поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...113114115 → 

cpt111
Старожил форума
https://yadi.sk/d/Q0sbNCn83NfxDk
Казанков Владимир Иванович
опубликовано: 11.10.2017 21:49
cpt111
Старожил форума
Казанков В.И. был командиром нашего полка после Михаила Михайловича Кузнецова с 1966 по 1969 год. Его сын Казанков Андрей, его уже 6-й год как нет в живых, служил в Твери КП дивизии.
Похороны завтра, прощание в Николо -Архангельском, ст.Никольское возле Реутово.
опубликовано: 11.10.2017 21:59
А.Павленко
Старожил форума
Вечная память Владимиру Ивановичу Казанкову, он был не только командиром нашего полка, но и преподавателем тактики ВТА в Монинской академии. Очень многие ВТА-шники - выпускники академии учились у него. Он был всегда доброжелательным и отзывчивым офицером, заботливым начальником.
Искренние соболезнования родным и близким, будем помнить ...
опубликовано: 12.10.2017 20:20
Виктор Меньшиков
Старожил форума
Уважаемые однополчане!!Сегодня позвонил Сан Саныч Петров и сообщил, что ушёл из жизни летчик-инструктор Заикин Юрий Федорович. Летчик, который подготовил не один десяток первоклассных командиров кораблей и пилотов. Он был очень порядочным и справедливым офицером и командиром. Пусть земля ему будет пухом.

опубликовано: 16.10.2017 17:01
маслопузый
Старожил форума
Пока мы живы, он в нашей памяти только живой !
опубликовано: 16.10.2017 19:53
А.Павленко
Старожил форума
Искренние соболезнования родственникам Юрия Фёдоровича Заикина. Он был скромным человеком, заботливым командиром и надёжным товарищам. Вечная память настоящему Лётчику, нашему однополчанину ...
опубликовано: 17.10.2017 11:46
cpt111
Старожил форума
О работе нашей АГ 1988-1989 в Эфиопии. Посвящается Юрию Федоровичу Заикину
https://yadi.sk/d/IhHWCpLn3PR7Hk
опубликовано: 05.11.2017 00:03
Иосиф Козий
Старожил форума
Помню , соболезную
вечная память Ю Ф Заикину
опубликовано: 05.11.2017 10:28
А.Павленко
Старожил форума
Сегодня поздравлял с Днём рождения своего однокурсника Александра Макеева, который в 80-х годах был командиром полка в г. Ключи Камчатские, а заместителем у него был наш однополчанин Олег Кожевников. Макеев дал очень высокую оценку Олегу Александровичу и сообщил, что после Камчатки тот служил начальником авиации в Винницкой армии на Украине, но, к сожалению, в последние годы они связь утратили.
В любом случае приятно слышать такой отзыв о нашем товарище.
опубликовано: 16.11.2017 12:32
АлешинВН
Старожил форума
Олег Александрович Кожевников уже давно перебрался в Россию, получил гражданство и проживает в Новосибирске. Он у меня в друзьях на сайте "Одноклассники" под своим именем и фамилией.
опубликовано: 17.11.2017 09:06
А.Павленко
Старожил форума
Сегодня звонил Анатолий Владимирович Митченко и просил передать однополчанам поздравления с Новым годом с пожеланиями здоровья и благополучия в семьях.
Присоединяюсь к его поздравлениям, пусть новогодний праздник будет радостным, а весь Новый год счастливым!
опубликовано: 28.12.2017 12:14
Flanker2724
Старожил форума
Приветствую "Асторию"..))
"Иртыш" 83-93..
Мужики..Есть кто-нибудь, кто помнит Приезжева Евгения Александровича..? Это дядя мой, ЦНВП..
Где-то в районе 1979-80 он перевёлся в Болград на зама..Умер в Бурденко в 82 году..
С ув..
опубликовано: 28.12.2017 14:27
А.Павленко
Старожил форума
Всем однополчанам, кто ещё имеет силы и желание нажать кнопку и войти в наш Форум, мои поздравления с Новым 2018 годом с пожеланиями крепкого здоровья, бодрости и благополучия, почаще общаться с однополчанами и вспоминать подвиги в годы молодые.
опубликовано: 02.01.2018 12:20
АлешинВН
Старожил форума
Спасибо, Анатолий Иванович. Присоединяюсь к поздравлениям с Новым 2018-м. Здоровья, хорошего настроения и не только в праздники.
опубликовано: 06.01.2018 13:51
АлешинВН
Старожил форума
для Flanker2724:
Приезжева Евгения Александровича не помню. Какие годы, кто по специальности? Привет от Саврасова Юрия, нач.связи полка на "Иртыше", проживает в Никифоровке Тамбовской области.
опубликовано: 06.01.2018 13:58
Flanker2724
Старожил форума
   
АлешинВН
для Flanker2724:
Приезжева Евгения Александровича не помню. Какие годы, кто по специальности? Привет от Саврасова Юрия, нач.связи полка на "Иртыше", проживает в Никифоровке Тамбовской области.
Он 39 г.р., летал в Фергане по 1979 год, крайняя должность в Фергане комэска на Ан-2.Вам на 79-й год было 26 лет..могли и вместе послужить если расклады судьбы позволяли..У моего ЕвгеньСаныча непростая судьба..Аэроклуб в Курске, далее Армавирское ВВАУЛ..2 курса проучился и хрущёвский лимон 200.. Ему службу в ВС(срочную) засчитали и на дембель..Приехал до дому, но летать хотелось хоть на чём и он написал заявление в ГА, в Сасово..взяли сразу на 3-й курс..Закончил Сасовское на Ан-2..оставили инструкторить..Но тут опять заманилось в армию, благо кинули призывы по военкоматам...И он рванул в армию..И его направили в Фергану(куда была "горячая разнарядка" по типу самолёта)..И был это как раз 1969 год..В 63-м в Сасово у него родился сын Сергей, мой двоюродный брат..Жену, т.Люду он также встретил в Сасово..училась в пед-институте в Рязани..(Танцы-шманцы..ну всё как всегда..:) Серёжка в Фергане и пошёл в 1-й класс, а т.Люда работала в русско-узбекской школе учительницей мат-ки и физики..Жили они на ул.Айбека (как щас помню..)
Отслужил он в Фаргоне 10 лет(незаменяемый район)..как и мой Андижопель, кстати.. И ему предложили замену в Молдавию..в сяло городского типа на берегу озера Ялпуг..г.Болград..Там стояла Болградская дивизия ВДВ и полчёк ВТА при нём..
В 1979 году я поступил в Харьковское ВВАУЛ, он в отпуск с заменой..и с моими родителями приезжал(Приезжев..))) ко мне на Присягу..Вот там я и видел его живым в последний раз.. Умер он в 1982 году, в Москве в госпитале..Было ему 43 года..Вот она средне-азиатская военная медицина, и военная вообще..Ведь можно было ещё на ранней стадии разглядеть эти тельца в крови, а не ждать первого стационара ВЛК после 40-ка.. Не зря есть поговорка в авиации..Кто такой военный врач..? Это среди военных - он врач...Среди врачей он - военный..Таблетка пополам..Тебе от головы..тебе от живота..Глянули - седуксен...

Накатил... Попёрло...))
А ваще ваш полк нам Оох как Родственный...!! Постоянно друг для друга запасными..от вас нам ПСС Ан-12 Козаков(первое, что на склерос легло...;))) На вашу АБВПП смотрели каждую лётную смену с высоты 6500(на Су-15-х)..заход с прямой от неё начинали "валить колом вниз"..колёса, закрылки 15, МГ, тормоза..40 м/с вертикальная.. вдоль "железки"... на Ленинск...гайморит вышибало оч хорошо..;))
Праздники авиационные помогали вам обеспечивать..то звеном, то парой..над полосой на ПФ с рёвом и пылью...На Су-27 летали к вам пилотажём народ баловали... По учениям к вам садились...взлетая, хоть ВПП от пыли-грязи вам прочищщали..))) А ваши к нам прилетали десантуру бросали на стадион "Сраптак" бутылки об головы побить..А мы к вашим подопечным своих бойцов на губу возили на перевоспитание..самых твердолобых..Как раз ЮрьСаныч Саврасов им туда путёвки выписывал..)) Даже лёйтнантов неких туда на излечение направляли...
В госпитальке вашем лечились от желтух всяких...Как-то почти пол-полка лётного состава слегло к вам..А другая половина в гости потом ездила..кровя сдать, да и тех, болезных навестить...А тем пить низзя...
В общем... Где наши годы..?!!! МК..0-180..303..625 привода... буквы вспомнить..надо ишо накатить...
Факел маргиланский многим нашим нервов в жизни сберёг...
Хуш келибсиз...и с наступающим Рожством..!!!..и далее по плану командиров подразделений..

Отдельной строкой..Большой привет ЮрьСанычу Саврасову..Он не только нач.связи был(..блин..помню даже одно время ключём нам мозги бить пытался..ти-ти-та-тю..), но и комендант Гарнизона и Председатель гарнизонного военного охот общества...До сих пор храню членский билет за его подписью...))
Передай ему..нас тута осталось трое..я, Михалыч Лебедев и Халявин.. Гены Мезенцева год уж нету с нами.... Осенью год был..Щемелинин приезжал и хоронить, и на годовщину, а хоронить и Никулочкины приезжали...и Митрич, и Люба..
опубликовано: 06.01.2018 19:08
Константи н
Старожил форума
Уважаемый Flanker2724!
115 (в/ч 25463) Отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья входила в состав 105 гвардейской воздушно-десантной дивизии до 79 года и никакого отношения к 194му полку (в/ч 15474) абсолютно не имела. Здесь, на этой ветке, ветераны 194го втап трутся.
Разные части , разное расположение, разное командование , отдельные стоянки, абсолютно разные задачи и т.д.
Так что, даже если и служил кто-либо с Вашим родственником в одно время в Фергане, то далеко не факт, что были знакомы.
И, практически, никаких «перетеканий» из части в часть не было.
А вот из Андижана в Фергану (в нашу часть) был «казачок». Это Владимир Ионкин.
И в Болград Ваш родственник был переведён в соответсвующую структуру, подчинённую ВДВ, а не ВТА. На аэродроме Болград базировались Ан-2, входившие в состав местной дивизии десантной. В то время авиация была и у пограничников(КГБшников) своя, и у моряков, и у десантников, и у всяческих командующих всяческих округов, и у всяческих заводов всяческой промышленности и т.д. и т.п.
И самолёты, действительно, были транспортные в этих организациях, но никакого отношения к ВТА (в то время вид ВВС со своими задачами и командованием) они не имели.
И никакого «полчка ВТА» в Болграде тоже не было. Была дивизия ВДВ в состав которой и входили АН-2 . Гугл говорит, что была аэ, Вы говорите, что был полк. Лень копаться и выяснять, да и не в этом суть. Суть в том, что дядя Ваш был из другой системы. Но коль он был командир аэ Ан-2 в Фергане (считай командир части), то вероятность того, что он пересекался с руксоставом нашей части определённо есть. Железобетонно, что с ним кто-нибудь был знаком из наших однополчан. Вся беда, что здесь, на форуме, единицы сослуживцев общаются.
А ближайший к Болграду полк ВТА находился в Арцизе. И на аэродроме Болград он действительно временно базировался в 83м году на время ремонта ВПП в Арзице. Это так. Но это уже другая история.
И ещё вдогонку.
Вы, я так понял, 83го года выпуска. КВС Ан-12 Козакова (который в Вашем «склерозе лёг» как заядлый ПССник) я не припоминаю, хоть убей, после 83го года в нашей части.
Попробуйте потеребить какое-нибудь сообщество авиации ВДВ. Они где-нибудь самоорганизовались наверняка. Быть может на ОК или на форуме десантёров или другом авиационном. Может и фоты сохранились дяди Вашего или воспоминания сослуживцев. Удачи!
опубликовано: 07.01.2018 17:11
АлешинВН
Старожил форума
Константин, спасибо за пояснения. По поводу перевода в АЭ Ан-2: чтобы оттуда кто-то к нам переводился - действительно никого не знаю, а вот туда переходили, например, авиатехник Ли-2 Герега Дмитрий Григорьевич.
На Ан-2 у меня был хороший знакомый - Валера Чикунов, командир звена, в одном доме жили, не один литр выпили, жаль, умер в Пскове несколько лет назад.
А вот с комэской как-то господь не свел....
опубликовано: 07.01.2018 21:40
А.Павленко
Старожил форума
В дополнение к информации Константи на:
В Болграде в те времена дислоцировалась 98 гв.вдд, которая в начале 1990-х перебазировалась в Иваново, где благополучно продолжает совершенствовать боевое мастерство. В период руководства министерством обороны известного специалиста по мебельным и другим торговым заведеиям всё летающее вокруг аэродромов было объединено в единые организации под названием авиационных баз. Если верить фотоальбому "85 лет ВТА", отдельная эскадрилья Ан-2 из 98 гв.вдд была передана в состав 610 ЦБП и ПЛС ВТА (аэродром Иваново) под номером в/ч 41520. Может быть там кто то из ветеранов помнит родственника Flanker2724.
опубликовано: 07.01.2018 21:49
Иосиф Козий
Старожил форума
Рожденсвенский рассказ
В 1995 году я длительное время исполнял обязанность начальника СБП АВ ВС РФ(Генерал полковник Русанов Е. А. длительное время болел, зам нач генерал-майор Селивёрстов Н.А находился в Лифортово) . и как.то в разговоре который проходил накануне рождества, прозвучало предложение пригласить к нам священника чтобы он рассказал о рождении Иесуса Христа. И вообще о празднике.В то время такое предложение было довольно смелое однако его поддержал Олег Борисович Паначёв исполнявший в это время замполита
Он пригласил отца Марка и вот на общем собрании всех офицеров в основном полковники выступил отец Марк. Он вёл себя очень непринуждённо подробно рассказал о празднике и даже рассказал такой анекдот Молодой священник только приступивший к своим обязностям пожаловался коллегам что у него украли новую машину на которой он приехал на работу.. Отец Марк посоветовал чтобы он, когда будет читать проповедь особенно остановился на заповеди Божей « не укради»
И вот они встречаются на следующий день и увидев на месте машину Марк спросил как среагировали прихожане. Тот ответил всё отлично . как только я дошёл до заповеди « не прюбодействуй! Я вспомнил у кого и где я оставил машину
После встречи отец Марк зашёл в кабинет начальника . где мы вместе с ним и Олегом Борисовичём распили бутылку коньяка


опубликовано: 07.01.2018 22:03
Иосиф Козий
Старожил форума
заповедь"не прелюбодействуй"
опубликовано: 08.01.2018 06:10
Flanker2724
Старожил форума
То Константи н:
Спасибо за ликбез..Я услышал и понял)) А Вову Йёнкина знаю как "облупленного" ))
опубликовано: 08.01.2018 09:55
АлешинВН
Старожил форума
Та-а-ак, разговелись, повеселели....
опубликовано: 08.01.2018 15:36
маслопузый
Старожил форума
С Володькой Ионкиным я не только летал в одном экипаже, но и на Камчатке встретил, уезжая оттуда в астраханские степи. Он был повеселевший, похудевший и довольный , что вернулся и летает на Миг -31 ...
опубликовано: 08.01.2018 18:53
Константи н
Старожил форума
Тов. Flanker2724 напомнил про Болград… И меня накрыло воспоминаниями…:-)
Я там, в Болграде, впервые познакомился и попробовал её……-)
Попробовал эту славную машину Ан-12….-))
Всё первое, говорят, запоминается.
Первый поцелуй, первая женщина, первый самостоятельный вылет, наконец. Абсолютное большинство описывает первый самостоятельный полёт в училище, как необычайную гамму эмоций. Некоторые даже, как сами утверждают, пели песни в полёте от переполняемых чувств.
Видимо я из другого теста. Песен я не пел. Радость безусловно была и чувство восторга было, но уже после полёта и без бурного оргазма. Это я про Л-29.
А самостоятельный вылет на АН-26 вообще не отложился в памяти. Всё как-то буднично и обыденно прошло. И сам самолёт показался очень дружелюбным и абсолютно не сложным в освоении.
А вот первый полёт на АН-12 и сопутствующие чувства мне очень даже запомнились.
Стажировку я проходил в Арцизе. Но т.к. полосу там готовили под ИЛ-76, то весь полк находился в лагерях, в славном городе Болграде. Точнее не в самом городе, а в лагере десантников, расположенном на приличном расстоянии от города. Несколько бараков-казарм, столовая, учебный класс и большой плац. Там я и начал своё знакомство с АН-12 вживую.
Теорию знал я не плохо (как я считал-), тренажер отлетал. Ну что ещё надо для того, чтобы показать своё «мастерство» инструктору ?-).
Так и тянет здесь «заплагиатить» словами известного прозаика-авиатора, но не буду.-))
Выруливаем на полосу. Инструктор передал управление. Я взял.
Разбегаемся. Самолёт-то с норовом. Отрываемся. Чувствую, что я не управляю им, а борюсь с ним. Он летит сам по себе, а я пыжусь, напрягаюсь, пытаюсь удержать его в узде .Он оказался для меня реально физически не простым в управлении!
Сказать, что я был в шоке после полёта -ничего не сказать. Вылез весь мокрый. Я был обескуражен. Левая нога предательски подрагивала от напряжения. А ведь я полагал наивно , что это всего лишь большой АН-26!
И полагал наивно «блеснуть» тут техникой своей пилотирования..-))
«Разрешите получить замечания», - пробубнил я инструктору.
«Нормально для первого раза, …..молодец», - с улыбкой ответил он и похлопал меня по плечу.
Да как же на*рен нормально?! Да какой нафиг молодец?!
Если я руль с трудом выкручивал и левая нога затекла!
А связью когда заниматься, а навигацией? Я ничего не успевал ! Я тужился и упирался, а не пилотировал! Голова пухла от эмоций и вопросов.
Нынче есть модная профессия психоаналитик. Вот именно он, вероятно, мне в тот день и требовался срочно. Но т.к. в те времена мы и слов-то таких не знали импортных, то роль его исполнил мой инструктор в нашем бараке-казарме и в тот же вечер.
И антидепрессант имелся в наличии, в канистре, под кроватью. В славном граде Болграде антидепрессант продавался в каждом дворе в то счастливое время, без рецепта продавался и по цене один рубль за один литр.
Плеснув мне и себе в кружки зелья, лётчики-пилоты на пальцах пояснили доходчиво практическую аэродинамику самолёта АН-12, особенности левого вращения винтов, актуальность использования триммеров и т.д. Вспоминали свои ощущения после первого знакомства с АН-12. Шутили, подтрунивали друг над другом. Успокоили, одним словом.
А я уже было скис после первого полёта и думал, что никогда мне не освоить в должной мере этот аппарат.
Забегая вперёд, скажу, что «очень большим АН-26», по моим ощущениям, оказался другой самолёт - АН-22. Довелось после Ферганы на нём потрудиться.
Да, большой. Но абсолютно дружелюбный. Руление , пожалуй, было самым сложным элементом.-). Всё остальное - для пенсионера. Собственно говоря, на Ан-22 и трудились в основном «зрелые» офицеры.
Возвращаясь к стажировке на Ан-12, мысленно сейчас благодарю лётный и инженерно-технический состав, всех тех, кто возился с нами, желторотыми курсантами, тех, кто помогал нам осваивать новую для нас матчасть.
Соседство с десантурой накладывало свой отпечаток на характер полётов.
Всю стажировку, каждую лётную смену отрабатывали бесконечные «сборы», «роспуски» и десантирование л/с. Нарулились, накрутились по полной программе. И к концу стажировки уже вполне уверенно и вполне осознанно могли пилотировать (в рамках отведённых ПКК, естественно) столь самобытный аппарат.
И сейчас, по прошествии лет, лично для меня лётчики-пилоты, освоившие в должной мере Ан-12, это своего рода члены определённого клуба, это, я бы сказал, люди с определённой характеристикой.
И спасибо судьбе, что членский билет в этот клуб достался и мне.-))



опубликовано: 08.01.2018 19:19
Константи н
Старожил форума
Вдогонку.
В то прекрасное время в Болград прилетал молодой статный комдив. Была какая-то проверка и мы все сидели в классе и упорно «выходили из под ракетно-ядерного удара». Статный комдив и группа сопровождающих офицеров были в портупеях и сапогах, имели строгий вид и контролировали ход подготовки полка. А мы, кучка курсантов, сидели на галёрке, пыхтели над картами, рисуя красные и синие стрелы и ловили лёгкий мандраж от перспективы быть «вызванными к доске». Всё это сейчас вспоминается с доброй улыбкой.-)).
А статным комдивом был конечно же уважаемый Иосиф Иванович, который несколькими сообщениями выше написал весёлый рождественский рассказ про «никому ЭТО не чуждо»..-)))
Вот так тесен мир…..и так быстро летит время….
опубликовано: 08.01.2018 21:25
Иосиф Козий
Старожил форума
спасибо Костя за добрые слова
опубликовано: 09.01.2018 01:47
Иосиф Козий
Старожил форума
спасибо , Костя, за рассказ
С Болградом меня также связывают воспомнаниял о бывших комдивах ВДВ
генерале Лебедеве В.. и генерале Пискаукас Арнольд Николас.
Обоих уже нет в живых ---- так быстро летит время
опубликовано: 09.01.2018 09:07
Flanker2724
Старожил форума
   
маслопузый
С Володькой Ионкиным я не только летал в одном экипаже, но и на Камчатке встретил, уезжая оттуда в астраханские степи. Он был повеселевший, похудевший и довольный , что вернулся и летает на Миг -31 ...
вернулся и летает на Миг -31

Ну не знаю..
Дело в том, что не так всё просто в Вовиной судьбе..Он и в Фергану-то попал..хитро..
Вован был нормальный лётчик-истребитель..С мого училища, харьковский, 80-го года, красно-дипломник..После училища он попал в Безречную(ЗабВО) на Су-15..В месте с другим однокашем, тоже красно-дипломником..Там у них служба, в общем, немного поразнилась.. Они пробыли там 5 лет и по замене прибыли в Андижан.. Вова старшим лётчиком, а второй - ком звена..Оба 1-й класс.. Тогда замена была обширная..Много поменяли наших на Безречную.. В общем среди плюс-минус равных Вовка был старшим лётчиком и с большими претензиями на повышение в должности..Второго Вовиного однокашника двигают на замкомэску..Комэской ставят унашёвского замкомэску, ставропольского 78-го года, назову его М-в..А все передвижения опять мимо Вовы.. Вова такой..Сажи...Ква..!!..ну ква..А сам при мозгах...Любой вопрос-любой ответ..Но..Как тогда грилось..Рвения в лётной работе и службе не проявлял..Ну и вот..как-то раз они на контроле готовности схлестнулись с новоиспечённым комэской..А Вовка хотел ещё в испытатели уйти...в ШЛИ.. Ну а тут..со старшего лётчика..Ну куда.. А КЭЗом не ставят..И Вова психовать начал..Ему слово - он в ответ 10..И разок Вова комэске ответил как Чемберлену..А тот ему..Да ты больше у меня вообще летать не будешь...и готовься на методсовет..А Вова..Да и х... с тобой... Пошёл к дохтору и тот выписал ему направление в госпиталь в Фуники, в Москву..Вова отлежал на стацВЛК..списался с истребительной по какому-то смешному диагнозу(на двойное управление)..Сам мотанулся в Фергану, перетёр с командиром вашего полка, тот дал ему отношение..Вова вернулся..помахал всем ручкой и убыл на "Асторию"... У него 1-й класс, капитан..переучили, по-моему прям в полку, ну мож на теорию куда и ездил...И вот висел у вас на рогах праваком..Думаю, что на КВСа он не успел, а там хз.. Потом ушло некое время..Комэска М. ушёл в академию, закончил её.. Наверное около лет 5-ти прошло..Мы в полке уже преучились на Су-27 и полк пошёл под юрисдицию...У нас все начали разбегаться..И потом, по слухам... Вова принимает решение..Хватит прозябать на рогах..А не вернуться ли мне..?..да и про пенсию не мешает подумать.. Пишет рапорт Главкому ПВО.. Там ему разрешают ехать опять на ВЛК..Вован снимает диагноз..скока ему стало - в курсе... Годен в истребительную без ограничений.. Его в Саваслейку, пристёгивают к какой-то группе на МиГ-31.. Он без проблем заканчивает переучивание и им затыкают свободную дыру..Безоговорочно..Гнобить, так гнобить..В Елизово..Вова приезжает туда, а там его встречает тот самый бывший андижанский комэска уже в ранге комполка...Ооо..!! Вот это встреча..!! Тебя в дверь, а ты в окно...!! По моим данным Вове там дали вылететь по кругу и предложили написать рапорт по собственному..на пенсион по выслуге лет..Документально всё оформили без шума и пыли.. Ушёл на пенсию с оклада КК 190р. Это было совсем неплохо в его положении..Со всеми наворотами..
Ныне Вова летает в Аэрофлоте, каацца, КВС на Аэробусе... летал, по крайней мере..Тутошние ребята знают его лично и неплохо о нём отзываются.. Я видел Вовку лет 5 ..6 назад в Москве..на встрече ветеранов нашего полка..был кратко проездом и не успели поговорить толком..
Беда Вовки в том, что он добрый...Не армейский он... Не в том плане, что надо быть "собакой"..
Но...В армии надо быть неска иным.. И не по трупам ходить..и не зады лизать...Но надо иметь офицерский "штырь"...Армия - это не розовые рассветы смотреть каждый день и кончать при виде курчавых облаков.. Ну как-то так...;)

Извини за многа буков..)))
опубликовано: 10.01.2018 05:04
Константи н
Старожил форума
2 Flanker2724
Вот кто с Вашим родственником трудился почти год в год в одной в/ч в Фергане (судя по резюме).
http://бвваул.рф/index.php?id=384
И за 9-то лет совместной службы и фоты, поди, остались и воспоминания.
А присутствующий здесь, на ветке, уважаемый cpt111 однокашник этого офицера. И присутствующий на соседних ветках тов. с ником Алексеевич тоже однокашник. Подскажут, возможно, координаты.
Ежели, конечно, вопрос Ваш всё ещё актуален и интерес к дядиной судьбе непраздный, конечно.
А то мы тут уже исторические пласты поднимать начали -)))


опубликовано: 10.01.2018 15:41
Константи н
Старожил форума

Вдогонку Flankerу
Стр. в ОК. Вроде он.
https://ok.ru/profile/358459639623
опубликовано: 10.01.2018 16:08
Flanker2724
Старожил форума
А то мы тут уже исторические пласты поднимать начали -)))

Не..Спасибо..Всё нормально..Всё выяснилось..Отдельная АЭ не входила в структуру вашего полка..
Ссылка некорректная, а в ОКах меня нет..Не надо с пластами..А судьбу дяди я тут уже рассказал..
опубликовано: 10.01.2018 17:13
Константи н
Старожил форума
Ссылка, если не открываетя кликом, то скопировать и в строку браузера.
Всё работает.
Ну, а в целом я понял. Вопрос закрыт.
опубликовано: 10.01.2018 18:30
А.Павленко
Старожил форума
Сегодня наш однополчанин Василий Иванович Ребриков отмечает юбилей. 75 лет прожить - не поле перейти, а у него этот "переход" очень удачный, те более, что "поле" - 6 типов самолётов, 4800 часов налёта и квалификация первоклассного лётчика, а финиш - в кузнице кадров ВВС нашей Родины "городе-герое" Монино, которую правда после его увольнения в запас успели разорить.
Василий Иванович, мы, ваши однополчане, поздравляем вас с достойным Юбилеем, будьте здоровы и счастливы, пусть благополучие и удача не покидает вас, ваших сыновей и внуков.
И помните, следующий юбилей подкрадётся незаметно!
опубликовано: 11.01.2018 11:54
АлешинВН
Старожил форума
Для Flanker2724:
Только что разговаривал с Саврасовым Ю.А. Передает Вам привет и поздравления со Старым Новым годом, просит сообщить Вашу фамилию и телефон (или адрес). С интернетом он не дружит, поэтому хочет позвонить. Если " стесняетесь" сообщить данные здесь - можно прислать на мою электронную почту - vnaina@mail.ru, а я ему передам.
опубликовано: 14.01.2018 14:43
Flanker2724
Старожил форума
То АлешинВН:
можно прислать на мою электронную почту - vnaina@mail.ru, а я ему передам.

уже можно проверять ящик..:)
опубликовано: 16.01.2018 10:09
Страницы:  123...113114115 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Установка ручки на двери на сайте http://remont.youdo.com/doors/accessories/handles/.
Стоимость работ по установке металлического забора на сайте http://remont.youdo.com/building/zabor/metallicheskij/stoimost/.
Строительно-монтажная компания на http://remont.youdo.com/building/contractor/firm/mounting/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru