Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Щучанцы на связь

 ↓ ВНИЗ

12345678

ВлаДТ
08.07.2007 18:56
Командир полка в 1967-68 п-к Алятин
кэ Миг-21Р м-р Драсков Алексей Николаевич
к-н Каныгин к-н Верейкин Прудников Карабанович Малышев
Эта аэ в 68 улетела в Божий Дар ЦГВ
Сергей К
05.08.2007 00:35
Привет всем щучинцам и поздравления с наступающим праздником!
Служил в10 ОРАП 78-84гг командир полковник Бенедюк
10 отдельный разведывательный авиационный полк (орап) в\ч 21803 базировавшийся на аэродроме Щучин (26 ВА, Белорусский ВО). В 1977 году на момент принятия решения о перевооружении на новый разведчик в 10 орап было три авиационные эскадрильи. Две из них были вооружены самолетами Як-28Р и одна - МиГ-21Р. Предполагалось две эскадрильи Як-28Р заменить одной МиГ-25РБ. Первые самолеты пришли в 10 орап в октябре-ноябре 1977 года.

2 эскадрилья (Рябова Владимира Леонардовича ) 10 ОРАП 26 ВА, аэродром Щучин Белорусского ВО, участвовала в боевых действиях в ДРА на самолетах МиГ-21Р. После вывода в СССР переформирован и перевооружен на самолеты Су-24МР. Вышли в конце марта 1984г
К.В.Н.
05.08.2007 19:48
приветствую щучинскую ветку, помогите найти Колесникова Константина-он переводился к вам из Укурея в конце 80-х.
Snoos
09.08.2007 23:50
to Сергей К
а откуда взялось две аэ на Як-28Р, одна же улетела в Далляр ещё в 1974
Artsovag
14.08.2007 09:32
Всех приветствую.

Есть ли кто-нибудь, кто служил в ОБАУ (в.ч 22224)?
378
18.08.2007 03:40
щукарей с праздником!!!!!
Evzay
25.08.2007 01:22
Доброе время суток земляки.с 88 по 95 жыл и учился до 8 класса в Щучине. родная Школа№2.
вобщим дело у меня к вам безотлагательное.Отец мой, капитан Зайцев Александр Михайлович умер 02.02.07 г. технарь он....был...
до сих пор как то не доходили руки до важного дела...сейчас мы хотим поставить ему памятник, а там гравюру самолета..., а т.к. я в то детское время мало чем интересовался кроме улицы, то хотел бы узнать по-точней на каких самолетах он работал то.. вот принуипиально хочу чтоб гравюра была именно его самолета... может кто из знакомых узнает фамилию...мы жили в 15м доме...в городке..

Evzay@mail.ru Зайцев Евгений.жду ваших ответов очень срочно...
Evzay
25.08.2007 01:22
Доброе время суток земляки.с 88 по 95 жил и учился до 8 класса в Щучине. родная Школа№2.
вобщим дело у меня к вам безотлагательное.Отец мой, капитан Зайцев Александр Михайлович умер 02.02.07 г. технарь он....был...
до сих пор как то не доходили руки до важного дела...сейчас мы хотим поставить ему памятник, а там гравюру самолета..., а т.к. я в то детское время мало чем интересовался кроме улицы, то хотел бы узнать по-точней на каких самолетах он работал то.. вот принуипиально хочу чтоб гравюра была именно его самолета... может кто из знакомых узнает фамилию...мы жили в 15м доме...в городке..

Evzay@mail.ru Зайцев Евгений.жду ваших ответов очень срочно...
378
25.08.2007 11:41
постарайтесь вспомнить в истребителях он был или в разведчиках?
шевцов михаил
27.08.2007 00:35
прибыл молодым лейтенантом в 1977 году г. Щучин служил в 36 ОБАО т.е. буксировочный отряд. Служил до 1986 года пока не разогнали жил в 6 доме кв.1. если кто помнит меня прошу отозваться!!!!!
27.08.2007 21:32
Stepan*y
318 ОБС РТО - в/ч 93466.
ГАПОН Сергей:
27.08.2007 21:34
Stepan*y
318 ОБС РТО - в/ч 93466.
Stepan
29.08.2007 06:57
ГАПОНУ Сергею:

Большое спасибо.
игорь готовский -
30.08.2007 02:28
Миша !я тебя помню, я служил на МИГ:25, дружил сПОЛЕТАЕВЫМ В.Свое мыло тебе отправил, но ты молчишь.
игорь готовский -
30.08.2007 02:35
МИХАИЛ ШЕВЦОВ!ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС. игорь.
игорь готовский -
30.08.2007 02:41
СЕРГЕЙ К.Подсветись, как и кем был.
Сергей К
02.09.2007 21:57
Игорь Готовский. Я пришел в 78 во 2-ю эскдрилью, техником самолета, потом техником звена и после Афгана ушел в академию в 84г. Игорь, я тебя помню и Полетаева, вот Мишу Шевцова не помню, но знать, наверное, должен, все ж вместе были. Огромный привет всем!
игорь готовский -22к.о.,76г
03.09.2007 04:07
Сергей К. Спасибо , что помнишь, как твоя фамилия?.Если есть вожможность сбрось свою фото.Я помню, как вы улетали в афган.Меня афган тоже коснулся, я был 87-89г Шинданд.Мое мыло знаешь. Р.S. Если помнишь ОЛЕГА ВОРОНИНА ЕГО убили в Ленинграде в 2000г.С уважением ИГОРЬ.
Валерия
03.09.2007 15:29
Истинная причина гибели капитана Сергея Крошина 10.1.1986 не была озвучена родственникам. а жители деревни видели дымящийся самолет. А правда, скорее всего, в том, что летати уже тогда на неисправных самолетах. и благодаря тому, что Крошин тянул самолет, уводил от села, и катапультировался поздно(одновременно с взрывом)- никто из жителей Тальковщины не пострадал.

какая к черту потеря пространственной ориентации? вывод след. комиссии родственникам до сих пор не выдали.

Вечная память!
Сергей К
03.09.2007 22:07
Игорь Готовский ICQ 261154737
E-mail:kiril1957@rambler.ru
Сергей К
03.09.2007 22:15
Валерия
Сергеем Крошиным служил в одной эскадрилье.Отличный парень
Вечная память свем нашим ребятам, кого уже с нами нет!
Stratus
03.09.2007 23:01
Валерия:
МиГ-21Р был надежный самолёт , отказов техники в АЭ практически не было. Характер падения позволяет пологать , что в момент столкновения с домом с-т был неуправляем, л-к был выброшен из кабины при ударе. Так что скорее всего была ошибка л-ка. Погода в тот день была очень плохая -снежные заряды, а полёт проходил на малой высоте.
игорь готовский -
04.09.2007 02:43
ДЛЯ STRATUS и ВАЛЕРИЯ!!С.КРОШИН служил в во второй, я в первой эскадрилии, с СЕРГЕЕМ К.СОГЛАСЕН на 100%, а вот с заключением , я не согласен.Могли все преподнести красиво для семьи и списать на технику.Сергей был грамотным летчикоми, хорошим парнем.А комисия состояло=из БЫДЛ, и прикрыла свою ж..у, это мое личное мнение.У меня просьба ко всем, пишите на ФОРУМЕ, так подсветитесь, это не сталинское время.Бывший техник 76=85г ИГОРЬ.
Валерия
04.09.2007 14:35
катапульт сработал - это факт.
дымился бак самолета - тоже факт. отклонения от курса не было. столкновения с домом тоже не было. взрыв произошел в воздухе - тоже факт. дом разрушило уже взрывной волной.
согласна с тем, что прикрывали чьи-то зад....ы. в том-то и дело, что семье заключения комиссии не дали.
Vovka
15.09.2007 10:52
В 86 служил в 3-й эск. Не могу представить, чтобы неисправная техника выпускалась в полет! Трагедия с Крошиным произошла в субботу, проходили штабные учения, погода для полетов была отвратительная: низкая сплошная облачность и сильный снегопад, видимость нулевая.
Евгений
21.09.2007 14:39
по поводу ракетчиков в Щучине.
Года полтора назад по инету нашлась одноклассница.
Ее отец был командиром ракетной части.
На одних фото он в авиационной форме, на других
в форме артиллеристов-ракетчиков.
Это середина 60х годов. Часть стояла по ее воспоминаниям за аэродромом по бетонке на Желудок.
Сам я не помню, что бы в Щичине были военные
в "черной" форме.. Только авиаторы.

ВИК-77
21.09.2007 19:25
Валерия, прошу воспринимать мои слова без обид.
Я служил в Щучине с 89 по 92г., затем в Службе безопасности полетов авиации Вор.Сил, в Инспекции, которая как раз занимается расследованием катастроф.
Я бы Вам не советывал в столь категоричной форме высказываться по поводу заключения комисси по раследованию в отношении катастрофы Сергея. Вы же далеко не специалист в авиации, это видно. Вы говорите: "А правда, скорее всего, в том, что летати уже тогда на неисправных самолетах", "прикрывали чьи-то зад....ы". Вы делаете такие выводы как компетентный эксперт? Или как принято в гарнизонах - "одна баба сказала"? В 92г. я был в роли командира 10 орап и у меня произошла катастрофа МиГ-25РУ (Ковалевский Саша и Андрей Степанов). Благодаря таким "знающим" специалитам как Вы отец Андрея подошел ко мне и сказал, что я ссыкун, т.к. на разведку полётов полетел на новеньком Су-24, а МиГ подсунул другим (это ему довел крупный сец. прапорщик). И о чем тут говорить? Поэтому прошу Вас при обсуждении таких деликатных тем, в которых Вы абсолютно не разбираетесь, лучше не встревайте. А причины катастроф родственникам не доводят. Обычно - погиб при исполнении. Причина смерти пишется в "Свидетельстве о смерти". Это я Вам на всякий случай. Спасибо за понимание.
ВИК-77
21.09.2007 19:33
Чуть поправлюсь по вышеизложенному..."на разведку полётов полетел на новеньком Су-24". Конечно же, на разведку погоды.
И ещё по поводу "прикрытия задниц". "Задница" там была В.Л.Рябова, а ему нечего было её прикрывать. Он не из тех, кто просил бы о "прикрытии".
КОВАЛЬ В.М.
22.09.2007 01:09
Я помню тот день, когда погиб СЕРЕЖА КРОШИН.Я был у него командиром АЭ.Потом мы повезли его хоронить на Родину.Это было тяжело.Я до сих пор помню все.Это не отпускает.Никого нельзя судить, на его месте мог оказаться любой, независимо от должности, звания и опыта летной работы.Небо - это стихия, которая до конца никем не понята и не изучена.Сережа был опытным летчиком и просто хорошим человеком.Самолет был надежным, погода нормальная, обычная для летчиков-разведчиков.Что было на самом деле, никто не знает.И вообще, работа военного летчика опасна.Меня поймут только летчики.Мы бываем каждый год на месте падения самолета, поминаем.Памятник ухожен, всегда цветы.Вечная память!
Валерия
30.09.2007 19:23
Валерия
30.09.2007 19:48
@ ВИК-77: мне в принципе непонятна такая острая реакция на мой комментарий и совет не "встревать" в дискуссии. Во-первых, Вы сами написали, что служили в Щучине, начиная с 1989г, и поэтому отнюдь не лучше меня знаете ситуацию. Если у Вас остался неприятный и, на Ваш взгляд, несправедливый опыт общения с родственниками погибших, то мне очень жаль, но я не вижу связи с обсуждаемой катастрофой.
насчет того, кого или что в расследовании той катастрофы прикрывали, (если это имело место), остается лишь Вашими собственными умозаключениями.
и Вам на будущее: то, что родственникам причины обычно не говорят - это не ответ. лучше вообще отойти от таких размытых совковых отговорок. и в этой истории всё скажут. кстати, что написано в свидетельстве о смерти Сергея Крошина, я знаю наизусть.(спасибо Вам за напоминание!). Я думаю, что те кто "в курсе" давно поняли, что пишет его дочь.
я очень надеюсь, что в этой истории я скоро смогу получить ответы на все открытые и интересующие меня вопросы.

@Коваль В.М: спасибо за теплые слова и память. Привет от мамы! мы собираемся, как только получится приехать к памятнику.
Snoos
30.09.2007 23:18
to КОВАЛЬ В.М.
Владимир Михайлович!
подсветите пожалуйста свой мейл, хотелось бы задать вам пару вопросов
ХВИ
01.11.2007 01:10
Служил в Щучине с августа "89 по март "91 командиром роты охраны прибывшего из СГВ ОБАТО, затем командиром 1 РО АТехБ, затем убыл в 1 ВА, сейчас на пенсии, живу в Приморском крае.На новый штат перешли с 1 декабря "89г. Командиром базы был назначен п/п-к Еремеев Сергей Николаевич (ком. местного ОБАТО), НШ п/п-к Гусев Юрий Александрович (наш комбат из Польши), "Чистый" ЗАМ пп-к Сергеев, бывший комбат связи, по моему не местный, ЗПЧ майор, затем пп-к Маланюк Михаил Иванович (ЗПЧ местного ОБАТО) комбатом охраны майор Мациевский Алексей Алексеевич (ром РО из Кобрина, ранее "подвинутый" с НШ ОБАТО Постав), в последствии подполковник, убыл в Поставы НШ Базы. После него ком БО стал майор Коржов Юрий Петрович (НШ рапсформированного ОБАТО, НШ нашего выведеного, НШ БАТО базы), ЗПЧ БО майор Рожков Александр Павлович (парторг ОБАТО Жагань, ЗПЧ расформированного ОБАТО) Командир 2 РО капитан Залисковый Виктор (ком РО местного ОБАТО). В моей роте служили ст пр. Иванько Николай Николаевич - ком взвода, затем старшина (прибыл со мной из Бжега), страшина ст.пр.Янкаускас Витаутас Пятрович (прибыл со мной), перед развалом перевелся в Литву, ком взвода ст.пр. Богдан Здислав Карлович (из местного ОБАТО). Хорошо помню ст.пр. Зорькина Николая (из местного ОБАТО, был короткое время в роте, забрали старшиной в БАТО).Нач. пожарной команды был капитан Бусел (из местного ОБАТО). Наша казарма находилась рядом с 3 или 4 этажной казармой, переделанной под общежитие для "выведенных" Моя рота жила на 2 эт. рота Залискового на 1-м. Наше караульное помещение было ближним к гарнизону, 2 роты в конце полосы. Мы охраняли две АЭ ЯК-28 и одну МиГ-25, 2 рота наоборот. Класс подготовки караула (закреплен за 2ротой) находился за барачными штабами, караульный городок был мой на месте городка местного ОБАТО.
Что вспомнится еще - отпишу, если объявятся сослуживцы - буду очень рад!
приморец
02.11.2007 02:03
Братцы встреваю хоть я служил в Росси но ведь Щучин Береза и Россь это была одна дивизия помню интересный случай на ночных полетах аварийно (в Щучине потухла полоса) у нас посадили шучинский МИГ-23 еще не остановился двигатель спирт был слит в варонку ПВД наши самолеты были на антифризе И когда в Щучине ремонтировали полосу полк три месяца жил и летал у нас личный состав жил в казармах было весело
это были 1975-1977гг А потом перевод в Приморский край
Snoos
10.11.2007 10:47
Прояснился "Дальний". Там было две части сухопутных войск. ПТРБ и сильно свёрнутая зенитно ракетная база с множеством техники. Именно занитчики позже хранили свою технику в ЖБУ на аэродроме. Но "Дальний" сейчас усиленно расскрадывают - даже железные двери в хранилище тактического ЯО уже утащили :)
378
28.11.2007 00:28
2 А.В.

на фотах похоже хранилище спецбоеприпсов.
Иван Савельев
28.11.2007 17:31
Статус, передай пожалуйста привет Носову от бывшего начальника ПДС, летчика с 979 иап, т.е от меня.

Насчет Пигалицына - вылет был групповой на полигон по учениям - демонстрировали т.н. бабочку -заход настрельбу с разных направлений парами по наземным целям. Одна аэ была в Афгане, а мы тогда только пришли, вот и упросили Александра слетать - не хватало пилотов для комплекта - командир попросил. У него, если память не изменняет была алергия то-лт на пыльцу, то-ли на пух, глаза слезились...
И рапорт он уже написал наувольнение. Так и не успел.
Судя по всему перепутал высоту на выводе. Я был на полигоне на "яме" - там шел чирк - видно зацепил гребнем, потом подскок - дальше самолет снова коснулся земли и начал разваливаться, но скорости хватало для катапультирования.Саша дернул держки- кресло пошло. В этот момент скорее всего самолет зацепил за бугор, начал переворачиваться и в этот момент произошел выстрел кресла. Кресло с летчиком на высоте нескольких метров пролетело параллельноземле метров 50 и ударилось о березу, от этого удара Саша и погиб.А кресло кстати, сработало штатно, даже замки крепления леткчика к креслу сработали и если бы не этот бугор, он мог бы остаться жив. так что это судьба...
korch
05.12.2007 22:27
еще вопрос, в ангарах что далеше от города что техника стояла а не самолеты? просто там висят таблички КамАз такойто, в другом токойто, и есчо возле жд "станции" которая находится перед складами ГСМ, там недалекожелезка в бок уходит, она действительно кудато шла или это так непонятно для чего, и если то куда, знает кто нибудь?
Чита маргарита
06.12.2007 10:47
Если под складами ГСМ имеются ввиду закопанные цистерны, в которых топливо хранилось - то таких там 2 места. Если смотреть с севера то: Железка, ответвляйсь от основной жд дороги в Подкайниках, идет (левее хранилища авиазарядов и прочих боеприпасов)к первому складу ГСМ, затем мимо него ко второму. Второй примерно в километре от первого. Между ними в лесу на карте какоето пятно - но я туда не ходил.
378
28.12.2007 23:07
Щученцам поздравления с новым годом от "поставцев" !!!
korch
30.12.2007 21:10
чита маргарита стобой можно как-нибудь связатся? подсвети мыло
Snoos
01.01.2008 14:34
С Новым Годом!
Открыт новый раздел -гарнизон "Дальний" http://scucin-avia.narod.ru/da ...
Stepan
02.01.2008 11:57
2 Snoos:

С наступившим 2008 годом! С интересом слежу за развитием Вашего сайта. Надеюсь, что когда-нибудь подобный сайт будет и о Тираспольском гарнизоне.
Нашел знакомую фамилию в списке командиров 95 иад: генерал-майор А.Г. Вагин. В 1973г. генерал Вагин был советником командующего ВВС/ПВО Сирии, являлся непосредственным начальником моего отца, в тот период советника командира авиабригады. А.Г. Вагину тогда было уже за 60, но он еще летал (и это в сирийскую жару!). Отец рассказывал, что генерал Вагин проверял его технику пилотирования на УТИ МиГ-15.
Добавляю фамилию одного из командиров 927 иап в Берёзе: Семён Зельцер, конец 60-х годов. Он предлагал отцу "махнуться" полками перед тем, как вновь сформированный 120 иап ушел из Берёзы в Домну.

С уважением,
Чита Маргарита
14.01.2008 23:41
korch: stalker_team"животное отряда волчьих"mail.ru
Зануда
19.01.2008 18:15
Кто знает Линькова? Он должен жить в Щучине, уволился в 92гиз ИАП.
турбиний
24.02.2008 13:33
для актуализации
hoholkin
08.03.2008 18:45
Ищу буксотрядовцев 1977-1985 г.г. Да, еще и в Кабуле был с 263 ОРАЭ 1983-1984. Корушкин Евгений. Харьков, Украина. 8-050-301-79-62
opko
16.10.2008 13:44
u67uity
loh
16.10.2008 13:45
u67uity
роллерон
19.10.2008 20:06
В Щучине в должности инженера полка по АВ проходил службу С.Н.КАДОЧНИКОВ.Где он сейчас живет.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru