Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Щучанцы на связь

 ↓ ВНИЗ

12345678

Василий Бардов
01.12.2006 12:19
Привет Дима!
Если надо - дам тебе телефон Грибанова - у него про Рось остались очень тёплые воспоминания о том как он там служил после войны
Stratus
01.12.2006 17:29
Snoos:
На южной окраине Желудка лесной массив-полоса была вдоль его восточной окраины.ПК аналогичны Щучинским.Скорее всего уже заросла травой.В Желудке были склады ядреных боеголовок.
croch
01.12.2006 23:02
здарова! я сам со щучина, если надо кому там фотки, рассказать че, обращайтесь, буду род помочь!
378
02.12.2006 21:12
Snoos


см почту.
croch
02.12.2006 23:56
Stratus:
кстати у меня фамилия Желудок!
03.12.2006 01:11
а у меня фмлия почки
croch
03.12.2006 19:49
Аноним:
слыш ты урод ты совсем офигел! ударение на О!
03.12.2006 20:08
гы гы
Snoos
04.12.2006 11:46
to Stratus
интересно! Не знал. А чьё это было оружие - Лидской дивизии РВСН или кого ещё? Да в вообще, там был какой полк или просто склад зарядов?
to Пономарев Владимир Иванович
В каком году вы служили в Щучине? Не могли бы вы подсветить мейл или написать на мой
Oleg
04.12.2006 16:22
Уважаемые соратники!
В Щучине до 1986 года стоял ОБАЗ, буксировали воздушные мишени на Ил-28.
Прошу откликнуться тех кто что-либо знает и помнит и заглянуть на ветку"БУКСИРОВЩИКИ ИЛ-28 !!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ??" Вот адрес ссылки:
http://www.avia.ru/forum/5/0/4 ...

378
04.12.2006 21:28
РТБ "глухонемые" насколько я знаю были в Лиде. а Щучин под вопросом пока.
378
04.12.2006 21:39
про су-24 в Лиде уже на какой то ветке упоминалось , знаю что часть их вошла после расформирования в состав 116 полка в Росси.
Snoos
05.12.2006 10:27
бродил по инету и нашёл в истории ЧВВАУШ следущее: 1982-1986 гг. - начальник училища генерал-майор авиации Б.Н. Рассоха. Тот ли это Борис Рассоха, который в 1975 полковником был командиром 10го орапа?
Василий Бардов
05.12.2006 14:04
Алмеру:

Гляди Дима на что я случайно наткнулся на этом форуме:

http://www.avia.ru/forum/5/1/5 ...

Юрий: "Дед у меня был техником в 41-м, готовил "ТБ-3" к вылетам, к сожалению, не знаю, в каком полку... Так вот, их разбитый самолёт привели на аэродром три "Мессера". Эскорт, так сказать... Пилот говорил, что у экипажа закончились все боеприпасы, пока они от них отбивались, и скорее всего, немцы просто не стали расстреливать безащитный самолёт... А почему довели до аэродрома - загадка... Или это дед мой - выдумщик"?

croch
06.12.2006 00:27
для SergeyK:
сйчас чето заинтересовался аэродромом и стало интерасно, от аэродрома шла батонная дорога в лес, потом сворачивала и уходила в бок а дальше просека к железной дороге. на повороте ботонки стоит или стоял знак опасная зона, вот хочу там побывать, но хотел бы подготовиться, из знать примерно что там, может вы знаете?
Эль Падло
06.12.2006 00:45
друг мой , что такое "батонная дорога" ?
Serafim
06.12.2006 01:48
Коллеги! В Щучине в 80-90-е годы жил Витя Писарев, выпска 84-го года ХВВАУЛ, служил в ОРАПе, там же (после Польши) и уволился. Кореш мой с раннего детства. Сам я служил на КП истребителей (84-85 гг). Подкиньте мысль (кто в курсе), там ли он сейчас и какова его судьба.
Заранее благодарен!
airxander
06.12.2006 10:00
РТБ, которая обеспечивала 95 иад базировалась в Березе.
Alexander
06.12.2006 13:00
Всем щучинцам 1973-75 гг большой привет.
Для остальныхю Да, летали мы на Миг-23Сю
Самолет был не очень, но шума делал много
UB
06.12.2006 16:35
To 378:
В Росси пришлые борты только из Щучина. Лидские все ушли в РФ. В Лиде же "простые" Су-24 были.
Helga
06.12.2006 17:26
Жила в Щучине 1986-1987 годы. Училась в средней школе №2. Прыгала с парашютом над аэродромом в/ч. Нас, школьников, организовал на парашютные прыжки товарищ Носов (звание не помню). Очень благодарна ему за ту бескорыстную работу со школьниками.
378
06.12.2006 19:56
извиняюсь перепутал , действительно МРы в Росси из Щучина.
Stratus
07.12.2006 01:37
Helga:
Майор Валера Носов -кличка "Высоцкий"мой друг и отличный мужик.
Almer
07.12.2006 18:12
Бетонка вела на обьект "Дальний" там стояли стратеги...в шахтах...
В Желудке никаких боеголовок Лидских не было....
В Щучине атомщики были вроде в 50-х...
Snoos
08.12.2006 10:24
to Alexander:
До какого года в Щучине летали МиГ-23С? Куда они ушли потом? Что пришло потом МЛ, МЛА, МЛД?
378
08.12.2006 13:30
после С наверное были М , далее МЛ перед самым расформированием МЛ доработали до МЛА , правда некоторые из бортов даже в воздух после доработки не поднялись , сразу под нож.
UB
08.12.2006 13:55
to 378:
После и одновременно с С были 23 (постепенно технику меняли). Потом были МЛ. Их до МЛА не дорабатывали. Они (МЛА) такие с завода выпускались. А вот их (МЛА) в МЛД дорабатывали. В РБ это было в 201 иап. Если сильно хочешь то на мыло черкни. Как "старому матужанину" отпишу. К теме ветки это отношения не имеет.
В РБ судя по всему 23М вообще не было. Сразу, упреждая Ваш вопрос, скажу, что оба самолета в МАТУГА не 23М, а 23. Т.е. без буквы.
378
08.12.2006 18:37
миг-23мл борт 23 из Щучина , стоит нынче памятником в Поставах. это один из двух упомянутых вами? не сходится.

насколько известно часть 23с ушла в ЧВВАУЛ

вот статейка где это упоминается

http://www.captainsim.com/1cla ...
croch
08.12.2006 23:22
Almсer
пасибо что уточнил, но что за стратеги? балистические ракеты? мой друзья туда ездили, фоткали трубой, там ракеты похожие на самолетные лежали просто так, насчет самолетных извиняюсь т.к. не знаю как они правильно называются. расскажи еще что-либо по этот объект.
378
08.12.2006 23:50
а фоты те можете показать , что там за ракеты такие?
палыч
09.12.2006 04:35
Уважаемые коллеги, я был на войсковой стажировке в 10ОРАП в 1985г.Закончил ДВВАИУ в 1986, но впечатления от Вашего полка остались светлые!Служить пришлось в ОдВО в Тирасполе.
Snoos
09.12.2006 20:10
какого класса был щучинский аэродром? Чем вообще определялась классность? Я слышал, что высшиё класс имел только космодром в Плесецке.
croch
10.12.2006 00:10
вообще кто-либо что-нибудь знает про этот объект? расскажите кто что знает, заранее благодарен!
Stratus
10.12.2006 11:36
Snoos:
Щучин аэродром 1 класса. Определяется покрытием и взлётно-посадочным минимумом аэродрома(наличием радио-технических средств).К космодромам свои требования.
378
10.12.2006 12:18
а ссылки в сети случайно не знаете про классификацию?
10.12.2006 12:32
2 Stratus:
Если не затруднит, не могли бы сообщить, какова причина аварии щучинской "Пчёлки" в 85 году, когда погибли оба пилота. И был ли это тот же экипаж, что летал в 74-75 годах?
МТБ
10.12.2006 12:39
10/12/2006 [12:32:06]
Пост мой. Эта "Пчёлка" была первым самолётом, на котором впервые в жизни я полетел.
Stratus
10.12.2006 16:48
378:
Это определяет 'Воздушный Кодекс'-наверняка есть в сети .
МТБ:
9 января 1985 года днем в ПМУ потерпел катастрофу самолет Ан-14, пилотируемый командиром звена, военным летчиком 1 класса, майором Аксаковым АА, на борту находились, кроме 2-х членов экипажа, 4 пассажира, 3 из которых погибло. Остальные получили различные травмы разной тяжести.
При выполнении перелета через 25 мин после взлета с промежуточной посадки на высоте 100м и скорости 160км/час отказал левый двигатель. Экипаж в нарушении Инструкции экипажу посадку на запасной аэродром выполнять не начал, а продолжил полет по маршруту на свой аэродром.
В дальнейшем из-за невозможности выполнения полета на 1-м двигателе из-за уменьшения скорости полета, экипаж принял решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома. Избегая лобового столкновения с деревьями, летчик начал выполнять отворот влево, потеряв скорость и вышел на режим сваливания. Далее самолет свалился на крыло и при ударе об землю разрушился.
Катастрофа произошла из-за грубого нарушения правил эксплуатации силовых установок на земле и воздухе. Перед запуском экипаж не выполнил прокрутку двигателя, жалюзи в полете не закрыл, обогрев карбюратора своевременно не включил, что привело к переохлаждения двигателя и неполному его флюгированию.Ситуацию при вынужденной посадке усугубил выпуск закрылков, что запрещено инструкцией. Летели Щучин -Берёза-Картусская . Комдив Азаров сидел в правом кресле и видимо руководил.Погиб. Летели также зам.комдива Кренделев и тыловики. Про пилота точно не могу сказать .По моему умер в Березе в больнице.
МТБ
10.12.2006 16:57
2 Stratus
Благодарю за информацию. Очень жаль, что так случилось.
San`OK
11.12.2006 14:16
Какие ракеты в шахтах, ребята, вы чего???Да там до сих пор остался кп, и Лукашенко держит там десяток межконтенинтальников с разделяющимися боеголовками, шоб по Бушу в случае чего епнуть)))


Часть действительно была ракетчиков, хотя на петличках у военнослужащих красовались танки(антишпиенская тактика йопта).Да вот только ракет в шахтах не было там никогда - там хранились боеприпасы с веселой начинкой: бомбы, мины, ракеты, но часть только обеспечивала всем этим добром гродненскую и часть брестской или минской области и усе.
11.12.2006 14:53
to 378: миг-23мл борт 23 из Щучина , стоит нынче памятником в Поставах. это один из двух упомянутых вами? не сходится.насколько известно часть 23с ушла в ЧВВАУЛ

Я ж не про МЛ говорю, а про те два которые до сих пор в МАТУГе стоят. Один в качестве памятника перед ВК, а один на учебном аэродроме. Тут то все сходится. Не все сходится пока с 23С. Не один ЧВВАУЛ их судя по всему принял.

UB
11.12.2006 17:05
To 378: Предыдущий пост мой.
378
11.12.2006 18:51
2 UB

все понял , думал мож вы попутали.
Snoos
11.12.2006 21:20
Забыл сказать, когда был в Щучине удалось вроде узнать фамилию лётчика, который приносил ГШ а потом погиб - Данько, может кто вспомнит эту катастрофу?
андрей
12.12.2006 12:46
до Рябова В.Л. командиром был Лобов
андрей
12.12.2006 14:29
По поводу ракетчиков.Штаб их располагался слева возле выезда из городка на аэродром, напротив тренажера.Штабные ходили в форме ВВС, остальные в черной.Для своего снабжения пользовались той же веткой что и все.
андрей
12.12.2006 17:58
кто что знает о Семенове А.В.Служил шифровальщиком в 10 орап в конце восьмидесятых.
Snoos
13.12.2006 11:08
Выпускники ВВВАУШ поделились очень ценной информацией - номера в.ч., командиры и т.д. Огромное им спасибо!!! Информация уже добавлена о 95 иад, 979 иап и катастрофах (нашлась информация о интересующей меня катастрофе). Приглашаю на http://scucin-avia.narod.ru . В ближайшее время выложу о наземных частях.
to андрей
штаб ракетчиков не совсем напротив тренажёра. Он был за штабом ШМАСа, по той же дороге напротив - штаб 10го полка и санчасть. Репитор был дальше.
Никогда не видел в Щучине чёрных петлиц или погон у солдат - у всех были авиационные. У старослужащих были ещё шевроны - летящий аист и номер гродненского корпуса. Дембеля подчёркивают, что с авиацией ничего общего не имели. Это была сильно свёрнутая часть. У них было вооружение ПВО сухопутчиков (какие-то зенитные пушки, ПЗРК и т.д.). Но учебные стрельбы тоже были. Только откуда они взялись - вот в чём вопрос.
to San`OK
шутка шуткой, а я на самом деле читал, что где-то в РБ шахты поддерживаются в рабочем состоянии. Так на всякий случай и в надежде когда нибудь вернуть ракеты.


378
13.12.2006 13:29

шутка шуткой, а я на самом деле читал, что где-то в РБ шахты поддерживаются в рабочем состоянии. Так на всякий случай и в надежде когда нибудь вернуть ракеты.


точно знаю что в поставах например затоплены.

возможно в лиде(гезгалы) крайняя выведенная часть рвсн там базировалась , возможно в то время уже думали о будущем.
андрей
13.12.2006 16:40
to Snoos
в восьмидесятых ракетчики были кадрированной частью и солдат там было человек пять, все в форме ВВС.В основном прапора, как в черной, так и в авиационной форме.Войсковая ПВО аэродрома короче.В то время и речи о полулевых эмблемах небыло.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru