Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..353637..7677

Александр
02.10.2006 00:12
Чего то я совсем заработался, думал, что сессия в ноябре, сегодня занятия к ОЗП проводил, позвонили, буду ли я завтра на занятиях в Академиии, оказывается ЗАВТРА уже меня должны учить, к курсовику еще не прикасался, дайте мне парабелумм! Пии... пии...пии... пиии...

Всем удачи, Александр, г.Тверь
Александр
02.10.2006 00:14
Чего то я совсем заработался, думал, что сессия в ноябре, сегодня занятия к ОЗП проводил, позвонили, буду ли я завтра на занятиях в Академиии, оказывается ЗАВТРА уже меня должны учить, к курсовику еще не прикасался, дайте мне парабелумм! Пии... пии...пии... пиии...

Всем удачи, Александр, г.Тверь


Возвратиться к списку тем
Viktor
02.10.2006 06:53
Александру:
Учись хорошо, шоб мы тобой гордились !!!!!!
:-))
Viktor
02.10.2006 07:11
Sky Koyote:
Ничего, Сашок, хай живэ дичина, а ижу, - салом визмешь !
:-))

Александру:

Пистолеты забыть - это конечно писец ! У меня бы крышу точно снесло. Я однажды, зашел в туалет в Актюбинске, когда аэропорт строился, в руках - портфель с картами, а со шмотками остался под присмотром в вагончике. Зима, рук мало, чтобы расстегнуть все причиндалы, короче, говоря хватился портфеля с картами, в Гурьеве, когда сходил с трапа Ан-24. Я тогда ещё был с волосами на голове, так шапку на место не мог приладить - она дыбом поднималась, вместе с волосами от ужаса предполагаемой встречи с "первым отделом" !

На том же Ан-24, назад в Актюбинск, я думал, у меня глаза выскочат из орбит, глядя, как медленно летит самолёт(я ему глазами помогал).
:-))
А портфель - стоит себе в туалете, меня второй раз чуть кондратий не хватанул - теперь, от радости !

А командир моего экипажа - хоть бы хны, спокоен как скала, вот нервы. Ну, вобщем то, моей ж-пе бы досталось, конечно , но и командирской, тоже перепало бы, если не наоборот.
:-))

Парабеллум мы тебе не дадим, не надейся, нам ещё читать и читать хоца, от - молодец, дай ему пистоль, а мы, значит, сиротами, читай всякую хрень.........
:-))
VaGa
02.10.2006 09:18
Александру:
Дружище, мы с тобой!!!!!! Я на тебя пальцы скрещу.
К стати, я твои перлы выкатил и сложил в папочку. Получается не хилый сборничек.
Viktor:
Витя, может опубликуем ?
Viktor
02.10.2006 09:51
Да ё-моё !
Опять, та же хрень.
:-((
Viktor
02.10.2006 09:54
to VaGa:
Вадим, у тебя сразу
открылась 36я стр ?
Опять мутота с открытием и публикацией следующего поста.
VaGa
02.10.2006 09:58
Минуту назад моего поста не было. Сейчас выплыл.
Viktor
02.10.2006 10:01
to VaGa:
Опять вы, - за рыбу грошик. Да публикуйте блин, только кому это всё, кроме нас надо ?!
Вон Дима, отдал все наши сочинения, знающему редакционному начальству, и теперь бедный, прячется от нас, а чё прятаться то, все мы человеки

Я если хочу, кому то из своих, презент моих рассказов в бреду, сделать - распечатываю на принтере, переплетаю и дарюююююююю.
:-)))
:-))))))
VaGa
02.10.2006 10:05
Пять баллов.
Между прочим, на таких рассказах молодое пополнение вырастает. А то в прессе сплошные аварии да катастрофы. Балбесы, не могут взять простую статистику, что от водки народу больше мрет, чем летчиков и пассажиров.
Павел
02.10.2006 10:29
VaGa
Эт точно!
Viktor
02.10.2006 10:35
'Давай от обратного !':

Удивительно, но факт, мы, т.е. Ваш покорный слуга и ст. инженер по 'слонячьим делам', Саша М., слушайте, опять Саша, да вы что, всю авиацию заполонили, что ни спец, то - Саша ?, - мы 'оживили', совсем "дохлый" аппарат, который не хотел подниматься выше двадцати см, от матушки земли.
Чего мы только, с 'бородой', так зовут Сашу за глаза, за красивую, интеллигентную бородку, не крутили по 'науке', верт упрямо не желал летать, он наверно, в прошлой жизни, был а\машина и хотел ездить по асфальту.
......Похоже, будем движок менять, думаю себе. Сидим, перекуриваем, молчим. Саня вынимает маленькие лампочки из ушей - 'звукоизоляцию', значит; ворчит: всё вроде крутил, как положено, чего ещё, ему надо ?! Ему - это всем, значит. Ох, деликатный, Сашка.
Говорю, сделав умное лицо: может, будем крутить в обратную сторону ? Тот задумчиво - отрешённо посмотрел сквозь меня и спросил: что именно ?
Набираю воздуха побольше и выдаю - да всё ! Да? Удивлённо хмыкнул Александр, интересная мысль и...... скрёб, скрёб, бородку. Во-во, поскреби-ка, думаю !

......Саня, уже час, лежит на левой створке движка и левой рукой, 'маячит' мне - введи коррекцию, выведи , подними РУД , опусти, выключи движок, запусти, давай 'общий шаг', т.е. - просил, да ?- ну - на !
Сам, что-то крутит, на замотанном движке; свешивает голову и я, перекрикивая шум, делая страшное лицо, в очередной раз, ору: 'гам - но' !
А Саша, в очередной раз, делает удивлённые глаза , исчезает, но не надолго !
Мотает рукой - давай, пробуй !
Ё-моё, похоже, движок-то, оживает ! Начинаю 'грузить его' шагом, - держит обороты винту, ур-ра!, при этом, ещё есть небольшой, но запас по температуре газов, ведь она, только что 'шкалила', зараза !
Дёргаю за руку Сашу и показываю большой палец, мол - люкс ! Он, свесив голову со створки, улыбнулся и спрыгнул, что при его росте не представило труда. Лезет на правую створку и через двадцать минут мучений , движок, до этого вялый, как г-на кусок, стал обнадёживать нас результатами, и обороты винту держит, пока без особого запаса, правда, по температуре газов, при взлётном режиме, по оборотам турбокомпрессоров.
О!, - маячит, - давай в паре, оба пробуй; дёргаю за руку и машу - слазь, - Саня садится в кабину и мы, прямо на стоянке, 'взвиваемся' вверх, на пяток метров, - техники, сидевшие в курилке и с сомнением поглядывавшие на наши мучения, задрали головы - куда это, соколики намылились ?!
Сели, выключились, пытаю Мастера: ну, что ты крутил-то, что движки, как 'озверину' приняли ? А он, задумчиво и счастливо улыбаясь, поскрёбывая бородку, отвечает: 'а хрен его знает, вроде как и непонятно мне, пока. Что пломбы поскручивал - это точно. А можно, спрашиваю ? С недавнего времени - можно, кивает.
Мы 'открутили' все борты, с Сашей, теперь уже, вникая во все детали, вплоть до завершения регулировок, 'затяжелением' или 'облегчением' тягами - лопастей, несущего винта, все, которые планировали на 'химию', в этом сезоне. Завершаем регулировку полётом по кругу, пробуем скоростные режимы и контролируем параметры перехода винта на авторотацию.
Что самое приятное, так это, то, что все 'наши' борты, отлетали сезон и, ни один не подвёл, а ребята - пилоты, показали большой палец, когда я их спросил: 'ну, как ласточки' ? !
Короче говоря- если чего то, сильно хочется - обязательно добъёшься и, либо найдёшь способ или решение, либо - приключения
на свою задницу.........
:-)))))
VaGa
02.10.2006 11:28
Дай ка и я что-нибудь тисну.
Случай был на Ил-28-х. Служил у меня в эскадре механик-узбек. Слово "Вы" не признавал. Заглушки называл не иначе, как "красный крышка ставить?", но оч-ч-ч-ч-ень исполнительный.
Однажды надо было снять гидроаккумулятор. Делов то, залез в нишу шасси, снял лючок на легкосъемных - и вся любовь.
Пошел этот механец, и пропал. Час нет, два нет. Посылаю НТЗ, чтоб узнал - какие прблеммы. НТЗ ушел, и тоже пропал. Пошел сам. Из далека вижу такую картину: между створками две пары ног твист танцуют.
Потом выяснилось. Этот механец умудрился вскрыть технологический люк, открыть который - надо пол-ведра винтов под крест открутить. Самое смешное, что это был люк монтажа мягкого бака. Когда винты были откручены, механик отверткой поддел лючок, и оттуда вылез мягкий бак (а в нем топлива - около тонны). Представьте себе: вылезла большущая черная груша и прижала бедного механца в нише. Повезло парню, что комплекция была скромная. Пришлось топливо скачивать, чтобы парнишку вынуть. С тех пор он меня только на "Вы" звал.
Viktor
02.10.2006 11:58
to VaGa:
Представляю ! А второй то, куда делся ?
:-))))
Александр
02.10.2006 20:05
Привет всем, ребята, да, уморили:
Про заглушки:

'Высокие отношения'

Летним погожим днем в Беслане, в старом аэропорту, где кроме грунтовой полосы и кафешки под открытым небом ничего не было, наши экипажи все время обедали. Справедливости ради, надо сказать, что кормили там отменно. Очень вкусно, правда. Единственным недостатком была полоса, как стиральная доска, на разбеге сначала упираешься в штурвал, что есть мочи, а потом резко на себя, и 'танцуешь' передней ногой, балансируя колонкой, до самого отрыва, иначе, даже такие 'ноги', как на Як-40, могли не выдержать:.
В те времена в Элисте работали две пилотессы, командирами на Яках, с одной из них, Зарой Тузаровной, мне пришлось поработать, очень умная женщина, интеллектуалка, любила со мной разговаривать на возвышенные темы. Летать с ней в экипаже для меня было просто удовольствием, наверное, ей нравилось, что я ее внимательно слушал, высказывал свои точки зрения на вещи, в общем, простите за нескромность, не дурак:
Ветра в Беслане я не помню, сколько раз там садились, все время, можно сказать, штиль, поэтому обед на свежем воздухе всегда был желаем, официанты приветливы и обходительны, разносолы свежие, и недорого. Рубль - десять, стандарт.
После сытного обеда медленно проходим к самолету, пассажиры уже все на борту, ждут когда экипаж займет свои места и доставит их по назначению. Двери, люки - все настежь открыто, и дверь в кабину тоже - жарко. Бортмехаником в экипаже средних лет мужичок, в простонародии, 'Филлиппок' или 'Картошечка', чрезвычайно доброй души человек, немного суетливый по-натуре, очень исполнительный, бегает вокруг самолета. Товарищ командир, самолет осмотрен, заправлен, отстой слит: молодец, ей Богу, душа радуется:
Неторопливый осмотр, вальяжный проход через весь салон, запрос на запуск, 'Картошечка' щелкает задвижками контрольной карты, зашипел Аи-9-й, минута, 'запуск первому!'. Тонкий пальчик Зары Тузаровны жмет на кнопку, процесс пошел, РУД первого стронулся с места и занял положение малого газа. Ан нет, вместо знакомого звука выхода на режим, слышим какое то чмоканье. И тут 'Филлипок', смазав пятерней по РУДам, вскочив с места, пулей вылетает через открытую дверь кабины, салон и трап, на улицу. Секунда, другая, и заглушки сняты. Гремя кандалами, задевая обо все подряд, обвязанный красными тряпками, наш механик нарисовался в заднем проеме самолета.
Реакция Утонченной женской натуры не заставила себя долго ждать, и на весь салон, на уши изумленных зрителей упало: 'Еб:. й Филлипок, лучше бы ты их себе на х:й надел!'
Дальше минута молчания, думаю, что дверь в кабину тихонько прикрыли зрители с первого ряда:

Спасибо всем, с уважением, Александр, г.Тверь.

Viktor
02.10.2006 20:42
Александру:
Как всегда, прекрасно написано, Саша, горжусь твоим талантом.
......Когда из уст прекрасного пола слышишь, то, что слышать привык из уст кряжистого грузчика, это действует, как тазик, с нашатырным спиртом под нос кайфующего........

Я имел удовольствие, разинув рот, смотреть на прекрасную блондинку в кабине троллейбуса, ведущую одной рукой огромную машину, а другой, очень эффектно державшую сигарету, ведущую оживлённую беседу, видимо с коллегой по штурвалу, в кабине.
Нас в салоне было двое, я и женщина напротив. Меня водителю не было видно, а её я увидел, в начале маршрута, при входе и наблюдал, сидя на втором сиденье, слева по ходу, её лицо в огромном зеркале заднего вида, снаружи троллейбуса.
Ушат холодной воды вылился на меня, когда она ответила в микрофон женщине, попросившей открыть переднюю дверь- примерно так:
не беременная, бл-дь, дойдёшь и до средней...........

Но, бывает, когда эффектная женшщина, от которой меньше всего ожидаешь резких слов и действий, выдаёт на гора, такое и к месту, что только руками разводишь и качаешь головой, а через пару мгновений, переварив произошедшее, прощаешь ей, эту маленькую шокирующую, шалость

:-))
Пиши, Саша, ждём.
С уважением, Виктор
Viktor
02.10.2006 21:07
"Просто рассказ:"
Меня поднял с постели, едва забрежжил рассвет, звук милицейской сирены, взвывшей под окном. "С ума посходили, что-ли", ругаюсь и иду к окну. Внизу, стоит, задрав голову, Бахыт Б. замкомандира дивизиона управления ГАИ Каз ССР, старший лейтенант. Не зная номера моей квартиры, решил таким макаром, найти меня. Скрипнуло моё окно, -обрадованно машет - спустись ! "Ну ё-моё", ругаюсь про себя и накинув трико, с огромными пузырями на коленях, в полудрёме, иду вниз.
Срочно, собирайся, я всех поднял по тревоге, нашёл КОО, КЛО, техников,
машину готовят, вылетаем по готовности - ночью было вооружённое нападение на пост !

Взлетели в рекордно короткие сроки и я, сдвинув на одно ухо наушники, слушаю рассказ мужика в гражданском, с коротким, невиданным мной раньше, автоматом через шею; Павел- сунул мне ладонь дощечкой. Сзади ещё двое, незаметных и серых мужичка с оружием, по их коротким фразам , понимаю - из КГБ.
Как рассказал Павел, ночью, мимо поста, в ста шестидесяти км от города, прошла на большой скорости, машина 'дальнобойщиков', а на требование постового остановиться, из кабины грохнул выстрел........ Ушли вроде, в сторону Отара, жд станции, т.е. на север.
Теперь, мы прочёсывем, все дороги, по которым могли уйти стрелявшие. А дорог этих, объездных, я знаю больше сотни, степь то, хоть и бескрайняя, а имеет свойство оставлять на своём теле раны, в виде колеи. Если прошла одна машина, то в зависимости от времени года, колею может затянуть через месяц и раньше. А вот если прошла колонна Камазов, Зилов, груженных овощами, очень тяжёлых, то следы будут и на следующий год, знания эти у меня остались, ещё от работы в экспедициях, когда мы отыскивали свой 'профиль' в степи и через год.

Вот нас, с Двоечкой и придали 'органам', как знающих почти все 'дыры и дороги' в Казахстане, в том числе и на границе с Киргизией. Мы вырабатываем уже третью заправку, которой нас обеспечили во Фрунзе и облазили столько кушерей, что если сейчас бросить всё и уйти домой, у меня налёт за день, превысит все разумные пределы. Результатов пока - ноль.
Прочесали все балки, на севере от ст.Отар, а их там - видимо-невидимо, залезли повыше и сверху, как на ладони, видно за пятьдесят, шестьдесят км, чернеющие и синеющие будки машин, стоящих, на отдыхе, на берегах многочисленных ручьёв и речушек. Грузовиков видели много, но всё- не то, времени убили на их проверки - вагон. Посадок и взлётов- подошло к сотне, барограмма - как кардиограмма, вся в зазубринах .
Засекли похожую машину, стоит в балке, спряталась от всех, в кабине двое. Орлы убежали к машине, через пять минут, идут назад; Павел говорит: ........в кабине - водитель, пожилой аксакал, лет под семьдесят, 'терроризирует', в хорошем смысле этого слова, молодую женщину, другой национальности, лет тридцати, увлеклись, не слышали вертолёта. Мужики хмуро говорят: - оба взмолились - не надо огласки - свои же и убьют.
Жизнь - есть жизнь, никуда не денешься ! Поехали ? Вперёд, - кивают !

Выявили несколько машин с документами, не соответствующими грузу, номерам агрегатов, да пару сожжёных 'камазов', только остовы остались - это, как мне объяснили, капитально сломавшиеся грузовики. Не имея времени их ремонтировать и не зная, какой дорогой будут возвращаться, хозяева перераспределяли груз по другим машинам колонны, а сломанную - сжигали, ничего себе, - нравы ! Мда-а, этот бизнес не потерпит интиллигентов, подумал я себе.
Виновники тревоги, как сквозь землю провалились, а если учесть скорость этих монстров
советского автопрома и их блестящее состояние, обеспеченное регулярным денежным вливанием, большой выбор и прекрасное знание полевых дорог, то шансы наши - невелики. За многие годы работы, я видел множество дорог по степям, появляющиеся из ниоткуда и туда же исчезающие - желание обойти закон, когда под угрозой свой карман, преобладает над чувством опасности и здравым смыслом.

Мы на границе с Джезказганской областью, в двустах семидесяти км от Алма-аты, на северо-западе, набрали три тысячи метров, чтобы видеть возможные шлейфы пыли.
Показываю ребятам на 'топливные часы' и на солнышко, пора принять решение - куда дальше.
Мой сосед, справа, прильнул к наушникам рации, работающей на милицейской волне, машет - вперёд, вниз, в сторону Фрунзе. Не дожидаясь объяснений, ручку от себя и свист воздуха в щелях меду кабиной и сдвижным блистером, говорит, что мы несёмся очень быстро. Идём на юг. Солнышко - на закате, пора бы и искать ночлег.
Кричат в ухо, опять стрельба ! Немного погодя: .....преследуют легковую машину, отстреливающуюся от инспектора ! Ну дела, взбесились все, что ли ?! На предельной скорости 'гребём' к перевалу, за которым, минут через двадцать, откроется долина и в 90 км, г. Фрунзе, севернее которого и разворачиваются события, когда последовал толчок в бок и жест руками - конец, домой. Остановили машину ! Фф-уу ! Ну и ну.

Сели на посту на окраине города, на 'лампочке', а мне, ещё идти десять минут до своего аэропорта, дотянем однако, бурчу под нос. Солнышко за горизонтом, в башке гудит, сильнее , чем двигатели, спина и задница - как деревянные. Диспетчера ноют, каждые пять минут, когда домой ?
Говорю 'органам': 'надо бы народ развезти по домам, служебный уже давно ушёл, пока народ доберётся до койки, надо будет вставать на работу.' Кивают, сами еле живые - сделаем и я ухожу в порт, на сегодня я накатался, до полного опупения.
Заехали на автозаправку, на моей 'волге', со мной в машине попутчики - диспетчер старта Володя С., ныне покойный, царство ему небесное и женщина с радиобюро, пока лился бензин в бак, благополучно уснули, я за рулём, а Вовка, рядом, на диване, проснулись, когда в лобовое окно постучали и спросили, мы уже заправились или ещё нет ?
Через несколько дней, узнаю, что, легковую машину, ту самую, тогда задержал, рискуя собственной жизнью, Саша К., инспектор отдельного взвода УГАИ, из с.Георгиевка, догнал и остановил, будучи тяжело раненым, задержал и сдал оперативникам, а сам потерял сознание, от потери крови. А стрелявшие, на грузовике, так и растворились на просторах казахстанских степей. Найдут потом кучу сгоревшего железа, без номеров, без следов

Alexz
02.10.2006 21:53
Александр:

Автор фотографий, ваших Ми-2, фотокорр или что-то в этом роде, в его альбоме, на Airliners.net, более 1100 фотографий в том числе и 11 из вашего порта.Кликаешь "more" под снимком и получаешь соответсвующую подборку.
Александр
03.10.2006 01:10
Привет всем, ребята!

VaGa:

Вадим, спасибо за скрещенные пальцы, первый экзамен уже в четверг, потом почти каждый день, или экзамен, или зачет:

Viktor:

Витя, постараюсь оправдать надежды: Спасибо за рассказ, по твоим следам вспомнил пару историй, когда чуть не подстрелили, а в другой раз все ж нашли, нос напрочь сломали, гады. При наличии времени опишу обязательно:


Alexz:

Спасибо за инфу, посмотрю обязательно. Если трафик не жалко, и времени, могу поделиться фото, на разные темы, свои и моих коллег, адрес я подсвечивал, и у Виктора есть:

Удачи Вам, ребята!

С уважением, Александр, г.Тверь.
VaGa
03.10.2006 07:05
Доброго утра всем, кто на приеме.
Витя, спрашиваешь про второго? Так он механца пытался вытащить.
Павел
03.10.2006 09:49
Александру-Да, класс, ничего не скажешь!Весь ее интелект и утонченность разбилась в пух и прах после монолога в адрес техника.А если подумать, что она еще и на горшок садится, -то сразу на полшестого.
C уважением, Павел.
Viktor
03.10.2006 11:01
to VaGa:
Ок ! Был в бегах, за хлебом насущным.
:-))
Егор
03.10.2006 11:08
>Павел:
Мне показалось, Александр немного другой смысл вложил в рассказ. Ну, а сам сюжет, слов нет, одни ахи.
Всем удачи, а действующим авиаторам - еще и везения!
:)
Viktor
03.10.2006 11:09
Егору и всем, кто на приёме:
Салам алейкум !
:-))
Viktor
03.10.2006 15:13
:-(((
Almaz
03.10.2006 16:13
Всем привет!!
Viktor - алейкум ассалам!
Как дела, как здоровье?

Давненько я не посещал ветку. Зато сколько всего интересно, и за раз и не прочтешь всего.

Александру - желаю успешно отучиться!

Павел, - я думаю действительно в рассказе Александра немного иной смысл. А на горшок мы все садимся, без исключения, это не показатель.
Я думаю в той ситуации это только добавило ей авторитета.

Про забытые пистолеты:
Был у меня случай маленький. В бытность моей работы в коммерческой структуре в составе руководства нас посетили силовые структуры с поддержкой ОМОНа. Выстроили всех сотрудников-мужчин в коридоре вдоль стены, девушек в холле рассадили на диванчики и начали выемку и обыск. Постепенно напряжение спало, мы не оказывали сопротивления, омновцы даже маски сняли. дело уже часа к 23 подходит наверное, нам даже разрешили передвыигаться по офису. Прибегает ко мне одна из сотрудниц молоденькая, глаза как блюдца. Спрашиваю чего случилось, шепчет на ухо: там в туалете ПИСТОЛЕТ! :-О
Послал ребят выснить что к чему, но трогать запретил. Потом выяснилось, что это "кедр" омоновский. Ну сообщили мы им, вот переполоху-то было!
Один из омоновцев в туалет когда ходил, положил его на сливной бачок и забыл.
Я вот думаю, если бы пистолет "случайно№ не нашелся, что бы с нами тогда сталось?
А так все завершилось более-менее благополучно, без синяков даже.

Всем удачи.
Скоро опять заскочу.



Viktor
03.10.2006 18:04
to Almaz:
Привет !
Давно не было слышно, я думал, ты командировке !
У страха глаза велики, - не один раз убеждался в этом.
Если бы пистолет, случайно нашёл другой из ОМОНовцев, мог быть любой вариант развития ситуации, вплоть до спектакля.
:-))
Viktor
03.10.2006 18:09
Алмазу:
Дела ничего пока, спасибо! За здоровье боремся - приседаем, кашку едим, лечебно потягиваемся.Как твои дела ?
:-))
ДПВ
03.10.2006 22:17
Александру: прочитал про Зару Тузаровну. валялся под стулом от смеха :)))) спасибо за классный рассказ :))) настроение на неделю вперед есть :)

умение матюгнуться в нужный момент и нужной комбинацией - это довольно важно :)
надо публиковать
03.10.2006 23:59
Виктор

вам надо завести себе ленту в Ж.Ж. и печатать рассказы там, так делает летчик Лёха:
http://letchikleha.livejournal.com/
VaGa
04.10.2006 06:32
to Viktor:
Можешь меня поздравить, с 6 утра я - дед. Родилась внучка, как я и предсказывал.
Рост-51, вес-3140. На приеме буду завтра, сечас поеду в роддом.
Viktor
04.10.2006 07:56
to VaGa:
ПОЗДРАВЛЯЕМ !Завидую белым завистем.
:-)))))))))
Павел
04.10.2006 08:06
Поздравляю от всей души!
Анатольич
04.10.2006 10:39
Поздравляю новоиспеченного дедушку!!!! Виктор, Салам алейкум!Твои рассказы как глоток прошлого! Я тоже полетал в казахстанских степях, базировались часто в Тургае. Как то летел из Южного на базировке в Тургае, почтовый рейс. Обычно тишина в эфире, кроме нас, никого. Вдруг слышу переговоры в канале, потерялись ребята, Ми-2, шли с Актюбы, с АРЗ, в УстьКаман.Первый вроде сорентировался, но обьяснить другому не может, где точно он находится. Говорит над озером, по очертаниям похожим на ж..у.Второй борт совсем духом упал, занервничал... Короче вышел я на связь, вклинился, помог пацанам.485 яз, привод Тургая, но он не брал там!Я то по своим орентирам, дорожка проложена, сам Бог наверное помог ребятам сорентироваться.Ночевали они у нас.Стресс снимали тоже.Выпили немало, утром почту свою проспал, но ребята молодцы, разбудили, простились и вперед! Думаю благополучно долетели. В нашиш степях много кто блудил......
Viktor
04.10.2006 12:11
Анатольичу:
Вагалейкум Ассалам !
Если это была пара, то похоже, это они "залетели" в Целинограде, сели практически при "нулевой" погоде.
Так и шли вместе, на трёх метрах, выскочили на полосу и сходу сели. А может быть и не эти ребята, для одних и тех же, слишком много приключений, так можно и бросить нахрен такую работу.
:-))
И меня, не раз выручали ребята - самолётчики , можно все типы перечислять, не ошибёмся, дай Бог им всем здоровья ! Когда ко мне обращались и я никому не отказал.
А как по другому, - ведь мы же "одной крови ", разве нет, Анатольич ?!
:-))
Учитывая твой опыт работы в малой авиации, взялся бы "за перо", А !?!
Viktor
04.10.2006 18:06
Надо опубликовать:
Может и надо, не знаю; здесь нас вроде все знают, заходят, читают, иногда отзываются, а уйди мы куда-нибудь
и потеряемся от своих читателей

Вот и Кирилл нас бросил, как не оправдавших надежды, то есть, меня. Извини, Кирюша.
:-((
Viktor
04.10.2006 18:11
Сам -себе:
А лётчик - Лёха то, вроде тоже Казахстанский парень, где то промелькнуло !
Очень хорошие фотографии публикует, глянул, - душа радуется, талант, однако !
:-)))
Viktor
04.10.2006 18:21
Павлу:
Письмо, которое ты мне послал, где просишь денег, я не получил

:-))
Павел, моя комп не понимайт твоя шрифт, - повтори.
:-))
Sky Coyote
04.10.2006 23:44
Ах ты шайтан! Город славный Актобе! Шайтан!
... За такой ремонт двигателей - руки бы поотрывать!
С 409 ГА все время рабтали. Если двигателю 300 часов дают-он бы и 750 работал а 500 и 750 часовые - это кошмар! Если первые 20 часов не погонит масло то к 350-ти точно снимали по расходу. А один раз поставили на вертолет двигатель.... Второй ремонт 750 часов. А он при опробывании на режим более 80% выходить не собирался... Неделю маялись с регулировкой! А потом давай НР-40 разбирать... Под винтом максимального расхода нашли кусок уплотнительного кольца.... Керосину на опробывании сожгли 900 литров... Ух, шайтаны!!!
>:-(
VaGa
05.10.2006 06:41
Всем, кто на приеме.
Спасибо за поздравления.
Viktor
05.10.2006 13:19
Sky Koyote:
Сними напряжение с бровей, Сашок,
то ли ещё будет !
:-)))


to VaGa:
Здравствуй, дедушка Вадим !
Как ты себя чувствуешь в этой роли ?
НЕбось, уже сказки начинаегшь вспоминать, разучивать ?!
:-))))))
Viktor
05.10.2006 13:22
То ли у народа "положительное настроение",
то ли на меня аллергия ?!
Так сказали бы, мы бы Александра к рулю поставили, попросив его об этом.
:((
Sky Coyote
05.10.2006 14:20
То ли ещё будет ой-ёй-ёй!
А будет вот чего: Освоим современную буржуйскую технику типа Агусты, Белл и т. д. И будем на их европейских "обносках" летать...

Че-то меня начальнитская должность на пессимизм пробивает, после общения с руководством предприятия.... [:-/
VaGa
05.10.2006 14:58
to Viktor:
Какие там сказки. Ты бы посмотрел, что в наших роддомах творится. Я вот бабки отстегнул, кому надо - так моей дочери и внучке почет и уважение. А простые смертные по шесть человек в палате (не считая младенцев), один туалет на весь этаж - очередь как в мавзолей, ни чистых пеленок, ни одеялец, ни хрена. Попросил одну няню передать дочери одеялко для внучки. Та сразу в позу "не пущать!!!", не положено. А засунул денюжку свою, кровью заработанную, в карман грязнющщего халата - и пожалуйста, хоть черта лысого занесут. Сам знаю, что мы их сами и развратили своими подачками. Но ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. По другому у них все по уставу. Вот такие дела... Такое желание возникает - набить кому-нибудь морду. Так ведь не поймут......
Егор
05.10.2006 15:19
>VaGa:Запоздало присоединяюсь к поздравлениям!
Здоровья всем "действущим лицам"!
>Viktor&all: Ихъ бин тута всегда, просто, чесслово, некогда жить стало, что-то забот навалилось.
Всем удачи!
Viktor
05.10.2006 17:04
to VaGa:
Мда-аа ! "Вот тебе бабушка и юркнул в дверь".
Родить проблема по человечески без маней и в другой мир, без этих самых бабулей, тяжело пройти, говорят.
Ну, ничего, держись Вадим, скоро заберёте внучку домой, а дома и стены, сам знаешь

:-))

Sky Koyote:
Саня, скажи письсимизьму - нет и мы, пойдём за тобой !
:-))

Егору:
Да ладно тебе, Егорыч !
Скажи честно - слабеем, да ? Так ведь, пора, однако и честь знать, я ведь, давно предупреждал.Вон и Алмаз глаз не кажет и на мои вопросы - одни точки..........

Ну, ничего, Александр сдаст экзамены и возьмётся за ветку, "со страшной силой", а меня - в отпуск.
:-))
Almaz
05.10.2006 18:19
To Viktor:
Я глаз кажу, периодичеки, тока писать некогда. А вчера нас чихвостили по поводу времени проведенного в инете в рабочее время. Пока не урезали, но грозят. А дома у меня инета нету.
У Лехи Летчика там еще рассказ был про симмера (тот который за компьютером летает в симуляторах) который сажал Ту-154. На одном дыхании читается. Наверное на его сайте есть.
Я про аллергию не понял? Где она проскользнула?? Кто?!?



To VaGa:
От всей души поздравляю! Здоровья маме и малышу! И побыстрее попасть в родные стены.
Из-за похожего положения в роддомах мы с женой младшего дома рожали. Прошли курсы, врач присутствовал, но без всяких стимулирований, спешки и излишних нервов.

Всем удачи!

Ребята, пишите. Мне вот совсем нечего интересного рассказать.
Но ваши рассказы отличные. Пишите.
А что там там с нашим сайтом? никто не в курсе?


Viktor
05.10.2006 20:13
to Almaz:
Похоже, Кирилла обидело, что никто так и не начал заполнять сделанный им предварительный сайт - Володя (Корвус), так и не приступил к сайту и нам ничего не сказал, что то его обидело, не исключено, что это я, своей репликой, о журналистах.

Нас приглашали, к себе на сайт, ребята-спортсмены, я сначала отказался, сказав, что твой товарищ нам предложил свою территорию, а сейчас, вижу, что этим, толком заниматься некому, а я не умею. Кирилл не отвечает на моё письмо, хоть я и извинился, он спросил - нужен ли его сайт, который он для нас делал. А мы ждали его из отпуска и не тревожили дома, В Алма-ате.
:-((
Поэтому то, я и говорю об аллергии на меня - на мои вопросы не отвечают, они повисают в воздухе, видно всех пообижал, старый хрыч.
:-((
VaGa
06.10.2006 08:50
to Almaz:
Спасибо. Сегодня внучку заберу, как ты говоришь, в родные стены.
Кирилл
06.10.2006 12:56
Виктор Степанович, ни куда я не делся и не обиделся :) Сижу в Питере, смотрю на цены на квартиры и дурею :(
Ну а если серьезно, я готов помогать и дальше с сайтом чем смогу, если это нужно. Чтобы заполнять сайт, нужен нормальный интернет, не модем. Я могу помочь разобраться с системой управления, например, по ICQ. Писать мне лучше на e-mail. Для начала нужно составить некий план, что в первую очередь разместить на сайт, потом подготовить имеющиеся материалы, потом заполнить что есть и в дальнейшем поддерживать и развивать.

Кстати, пока отдыхал в Алмате, посидел в кабине новенького президентского Ми-17-1В, красивый вертолетик, выложу пару фоток на сайте :)
1..353637..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru