Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет: аварийное приводнение

 ↓ ВНИЗ

1234

KudretsA
16.01.2007 22:15
skipper2:
Что ж по Вашему без ветра и без спирта на высотах ниже 25 метров делать нечего.С удовольствием посмотрю, какую фактическую помощь окажете Вы по данному вопросу и даже внесу свой посильный вклад. Инструкций и методических пособий у каждого летающего над морем -не менее Вашего будет, а если летал на Ка-27 на корабль, то должен знать, что забрызгивание на 25м начинается, а на 15-ти заканчивается, тк от 15 и ниже все брызги оказываются далеко за ометаемой площадью НВ и отбрасываются в стороны.Есть хороший ролик, о том как на пожарной модификации данного вертолёта выполняется забор воды в водоёме, где очень интенсивно проходит снижение в зоне забрызгивания затем зависание и едва не касаясь колёсами ВП происходит забор воды в пожарные ёмкости специальными шлангами с обоих бортов.
Санёк(Kama_27)не жадись, дай людям посмотреть.
С уважением
sergeiS
17.01.2007 10:42
Kudrets.A.ПРИВЕТ !Вчера получил от Андрея Зинчука диск с фильмами про наш полк!Полеты с Кузнецова-со слезами на глазах.Особенно толстая фигура Куклева и Миронова.Поэтому товарищу посмотреть такой ролик с коменттариями про зависание и заход на посадку на именно площадку БПК- ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО.Но тебя я на этом диске не узнал.ПРИВЕТ однополчанам!
KudretsA
17.01.2007 19:20
sergeiS:
И Вам доброго здравия.Если воспоминания о Севере приятные, то, думаю, и от этого противно не будет:
http://moravia.ru/vk/1149312411.mpg
kama_27
17.01.2007 22:51
KudretsA^
///Санёк(Kama_27)не жадись, дай людям посмотреть....
Интересно, как ты себе это представляешь с нашими скоростями интернета? КАК я дам людям посмотреть, а?
Могу скриншот сделать, если нужно и выставить где-нить. Это - да, без базара.Если нужно, напишите, сделаю.
А так, поверьте на слово, на 5-10 метрах висеть гораздо безопаснее, чем на 20-25. Именно по причине того, что не забрызгивает ВООБЩЕ!
Этим, кстати, пользуются наши братья- пограничники на КА-27ПС. У них методика спасания отработана другая, отличная от нашей. Они с высоты 8-10 метров людей спасают, буде надобность есть, а у нас высоты спасания 30-45 в зависимости от ветра. Разный подход, разные аргументы. В принципе и так можно и так. Как с 30 метров спасать я видел и участвовал. С 10 не пробовал, ощущений своих не скажу по причине отсутствия опыта такого.
sergey.S
18.01.2007 09:07
Андрей спасибо! Все клипы и песни я уже переписал размножил среди своих дру зей.Уменя подразделение информатизации и .......так называемый 1отд.Поэтому этот ресурс в неограниченном количестве дочступен. Ранее аботал в телекомпании- фильмы делать можем только нужен материал.
Жека
18.01.2007 15:17
Господа, извиняюсь за назойливость, но есть ли знакомые Шкулёва Л.П.?
kama_27
18.01.2007 16:58
Жека:
Да как сказать. Если он (Шкулёв Л.П.)был командиром части у нас, а сейчас на пенсии- это знакомые или нет? Видел его в сентябре 2004 года, на юбилей части приезжал, и недавно по телевизору в док.фильме про Ми-14 он интервью давал. А так, если нужно, могу совсем близких его знакомых поспрошать о нём, что и как. Но только не раньше чем через неделю- отсутствовать буду.
KudretsA
19.01.2007 08:15
sergey.S:
Заходите, всегда рады пообщатся
kama_27:
Удачного тебе недельного отсутствия
Вот, кому интересно выпущенные баллонеты Ка-27
http://kudretsa.fotoplenka.ru/ ...
Viktor
19.01.2007 08:43
KudretsA:
Вот это ты-квоч-ки !!!
Андрей, я наконец( в смысле в комп) скачал твой ролик и песню. Мне понравилось. Увидел твоё авторство в титрах и.......... стала пръятна.
:-))

Кама-27:
А вы, "запорем" Ка-27 ещё(уже) не пробовали заводить ?
:-))
sergey.S
19.01.2007 11:08
Шкулев Леонид Павлович проживает в г. Вологда.На праздники поздравляемся.Все же 2 годва у него в замах проходил.
kama_27
19.01.2007 11:58
Viktor:
...А вы, "запорем" Ка-27 ещё(уже) не пробовали заводить?... Не понял вопроса, уважаемый. Чего-то я туплю что-ли с утра... Поясните, плиз.

Андрей, а про какой клип говорят все на ветке? Глиссада? Чё-то я начало сюжета пропустил... Точно туплю, разбудили ни свет ни заря, демоны...
Viktor
19.01.2007 12:24
kama_27:
Здр-р-ассь-те !
А зачёт мне, кто поставил, УВАЖАЕМЫЙ, на бывшей ветке
про "радиогубителей" !?
Мож, фидерную cхэму прислать, подробно поясняющую, как подключить вертоль к "запору" ?
:)
.....Привет от одно-винтового, классической схемы, им.Миля, гражданского, двух-винтовому, соосному, им.Камова, военному собрату, ещё и мастеру, в радиоэфире.
:)
KudretsA
19.01.2007 12:30
kama_27:
Спи и не волнуйся это тебе клип про с корабля полёты снится.
Viktor:
А ведь это его(kama_27)изготовления ролик и авторство в титрах присутствует, не обижайте художника ато он спросонья буйный.
Viktor
19.01.2007 12:37
KudretsA:
Дак, яж, откуда знал ?
А "за рулём", слева, - хто ?
Наверно - Андрей, за рулём, а Александр, да ?-"сымают", на прямой, бросив, нахрен, управление агрегатом.
KudretsA
19.01.2007 12:49
Дядь Вить за рулём ЛЁТЧИК, справа ШТУРМАН, образ собирательный, дабы никого не обижать.
Для выхода на связь по СПУ штурман жмёт тангенту ногой, дык думаю съёмка делу не помеха.
Viktor
19.01.2007 12:58
KudretsA:
Так, начинает проясняться обстановочка, на военно-морском вертоле.
А ктож, тогда, на гитаре играет и песню поёт
(для бестолковых)?
Canadian pilot
20.01.2007 04:30
здесь http://home.cogeco.ca/~mikle/v ... несколько видео с тренировок по поведению в случае вынужденной посадки на воду. может кому интересно будет. там видно кабинный тренажер, из которого выбираться надо. снимал не я, я в бассейне бултыхался :)
KudretsA
20.01.2007 04:35
На гитаре песню поёт и играет лётчик, т.к бертолётка настолько умная, что под песню с установленной глиссадой сама заходит, а от безделия, что ещё делать ???
Viktor
20.01.2007 07:20
Canadian pilot:
Интересная тренировка, хоть она и упрощена максимально, но психологическое настраивание себя, неоднократное проигрывание в уме предстоящих действий и навыки концентрироваться, в ситуации, которую ещё и подхлёстывает лёгкая(а для кого и не совсем лёгкая) нехватка воздуха, несомненно полезны и необходимы.
Viktor
20.01.2007 07:23
KudretsA:
Это только военно-морская, натасканная - "к ноге!" беркалётка, может так, однако !
:-))
Viktor
20.01.2007 07:59
Похоже, что я своим вопросом, Каму-27, надолго вогнал - "в пике, с набором высоты....". Теперь, РЛЭ лихорадочно читает, про запуск от внешнего источника питания.....
Вот так, не подумав и выводят некоторые штатские, ВВС ВМФ-а, из б\г.
:)
KudretsA
20.01.2007 11:28
Шутник вы однако, дядь Вить, ну, ниужели вы думаете, что запуск Ка-27 запорем такое сложное дело, как в сказке про лекаря, что ребёнок, что зайчонок всё едино, а молчит он потому как никак его не выключит после такого запуска, теперь ждёт пока топливо выработается.
Viktor
20.01.2007 12:06
KudretsA:
Ну вот, опять довыёживался,
старпёр гражданский......
Чо делать то теперь, Андрей ?
:)
KudretsA
20.01.2007 12:09
Viktor:
предлагаю по пивку
Viktor
20.01.2007 12:21
KudretsA:
Не возражаю. Слушай, а нас не выведут.....
с поля, за поведение ? Тема то, сурьёзная.
Всё, молчу, как рыба об лёд.
:)
KudretsA
20.01.2007 12:26
Viktor:
Дык мы ж шёпотом
Viktor
20.01.2007 12:39
KudretsA:
Аха.....лады.
Но лучче - валим отседа,
пока на нагрубость не нарвались.
:)
KudretsA
20.01.2007 12:57
Viktor
20.01.2007 13:06
KudretsA:
Ок, я по стрелке, .....
kama_27
20.01.2007 14:31
Viktor:
Ёпензидойч, коллега! Скока лет, скока зим? Я и позапамятовал этот страшный случай(я про АПА на базе "зАпора"). Чем заняты? Эфир лопатите?Я просто в дежурстве щас, комп взял с собой, интернет через мобилу. Пока настроил, то-сё... Рад слышать Вас, заходите обязательно. 73! Good DX!
Андрей, чё-то тебя на юмор потянуло? Давно на работе не был? :-))) Раскрутили тебя сегодня(суббота) на шашлыки отцы-командиры-инспекторы? А то Палыч грозился!
Viktor
20.01.2007 14:55
kama_27:
Ну слава Богу ! А то я, в трансе был, от душевной травмы, нанесённой нечаянно. Но, теперь, сё - нормально !
Эфир сто лет путём "не нюхал", с тех пор, как Чуйков, ком. ПрибВО, на ДМБ отправил. Счас на пензии, тихонько впахиваю, но - тихонько. Вот с Андреем, нечаянно пересеклись на волнах форума, посмеиваемся над собой, периодически....
Заходите и Вы к нам, мы иногда - на ветке про Ми2.
KudretsA
20.01.2007 16:36
kama_27:
Сань, тыж умный и грамотный штурман.Зная во сколько закончились полёты и видя мой пост в 4 утра, догадайся с трёх раз.Или ты думаешь, что мне просто так не спалось?
Сандаков Сергей
20.01.2007 21:01
Андрей привет! Если Калика еще не улетел-сделай милость скинь на диск свои фото-очень нравится их смотреть.Я сним чаще в Москве пересекаюсь. Спасибо!
KudretsA
20.01.2007 23:43
Сандаков Сергей:
Не успел малёхо, убыл Виктор Юрич, думаю, с хорошими впечатлениями от полётов
kama_27
21.01.2007 16:54
KudretsA:
Значит, плохо посидели... Если сил хватило ещё и в комп залезть. Мы с тобой до 6.00 сидели, и не до компа было. Как супруга, разговаривает? Или только эпитетами? Мы только прилетели, на 666 летали за грузом 200. Нормально всё. У нас, в смысле.
Viktor :
У меня душевная организация тонкая, конечно, но не настолько, чтобы в панику впадать и РЛЭ лопатить в поисках истины. In vino veritas! однако... Я хоть на МИ-2 и не летал и вряд ли, но на ветку постараюсь зайти, проконтролирую, чего там у вас и как.
KudretsA
21.01.2007 20:01
kama_27:
Всё в порядке.
Я слышал, как вы морозное небо бороздили
Viktor
21.01.2007 20:16
kama_27:
:)
kama_27
23.01.2007 09:12
Здравствуйте все! Ну вот, "голубой понедельник " прошёл, можно начинать общение! Это острые американцы придумали такое название, вывели формулу определения хороших и плохих дней. Так вот, вчера, т.е. 22-го, был САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ ДЕНЬ В 2007 ГОДУ. Мы его пережили и слава Господу! Так что не спим, подтягиваемся потихоньку на форум, опровергаем все прогнозы и расчёты. Тем более в России все понедельники не самые лучшие дни в году!
kama_27
24.01.2007 11:38
Эге-гей! Не нравится мне в этом слове вторая часть, блин...
И где все? Я в ДСе и то умудряюсь время находить, а вы? Андрей, что случилось? Или к пятнице готовишься? Бойся, у твоего штурмана и моего шефа в эту ТЯПНИЦУ день Варенья. Ты же знаешь, что североморцы с боевого пути не сворачивают или нет? Вот и я теперь думаю, как бы тактично объяснить жене, что после ДСа я ей нафиг дома не нужен до 2-3 часов ночи и пахнуть будет. Вряд ли получится...
KudretsA
24.01.2007 21:40
kama_27:
Для запаренных в ДСе-день варенья у твоего шефа завтра, дык што не опроволосся, ато с прошедшим знаешь сам с чем поздравляют
kama_27
24.01.2007 22:35
Андрей, ну какой нормальный человек будет отмечать Д.Р. в четверг, а? Знаю я, что 25-го. Но отмечать-то явно после полётов будет, не ПЕРЕД же? Ты ж сам первый с ним в свинтопруль не сядешь после отмечания и, в лучшем случае, не поймёшь его... А я фильм сделал про ДС с 95 на 96 год, я там есть, Кравцов, Вихирёв, Порубов, Белемец, Сгадов Валера покойный. Ничё так встретили... Ржачно! А молодые какие...
Кризис среднего возраста- плохая вещь, 100 пудов!
25.01.2007 07:25
KudretsA:
Андрюш, ну что ты на пенсионэра обиделся , ну ёлы-палы ? Или письмо моё не получил, про последовательно или одновременно три(два) ?
Дед Семён ведь плешь проест.
Сыми эмбарго, а Андрюш. А если решил из-за моего недогоняния ситуции, в контрах - так в фейс и скажи.
Я тады, пойду куплю рогатку и.......всё !
Потом жалеть будешь, за доведение дядьки......до флаттера, с цугундером.
:)
morlet
25.01.2007 07:51
KudretsA:
kama_27:
Ребята, а вам фамилия такая Трушенков, не о чем не говорит?
kama_27
25.01.2007 08:43
morlet:
Трушенков... Мне не говорит, увы. Трушинский- говорит, как вариант, может перепутали чего?
kama_27
25.01.2007 21:23
Вот тут:
http://calend.ru/holidays/0/0/197/
Так что всех коллег с праздником! Пропали куда-то все...
101
25.01.2007 21:43
А какое давление в баллонетах?
KudretsA
25.01.2007 22:10
Viktor:
Про флаттер с цугундером - пять баллов
morlet:
Весь день в голове вертится фамилия, а вспомнить, где её слышал, не могу.
kama_27:
С праздником, дорогой наш навигатор, в подарок-отсрочка на один день изготовления обещанных контрольных экземпляров (образцов) заполнения полётной документации в штурманском отношении
101:
145кгс/см2
Давос Экономический,авиаэнергетикам - дай пять _!_
25.01.2007 22:39

моряки-спасатели:

Это изучение компании связывают с работой, проведенной для Систем (Warton), - исследование

предварительного дизайна корпуса и определения (четкости) траектории полета для экраноплана

воздушного базирования, который обрабатывает достигнутую траекторию полета перед отдачей ее

среде средствами аэродинамики Geo-КАРКАСного (донного нефтяного) "Power System Redesign "

для условной высадки "единиц сухого веса".

Проблема чрезвычайно чувствительна к пяти подразумеваемым нелинейным связям, касающимся

воздушной скорости, угла подъема, и электрофизических параметров, описывающих корпус и

Geo-машинную топологию. Задача состояла в том, чтобы "свернуть сухой вес" Воздушного

транспортного средства (капсулы кресла) для экстренной высадки на поверхность средней "донной

линии".
morlet
26.01.2007 04:35
Трушенков в 80-х годах, при отдаче БШЗ, резкая работа, схлестывание лопастей, выплыл из экипажа-один(спортсмен, хорошие легкие)...Я учился с ним в ВМА.
kama_27
26.01.2007 13:53
morlet:
Не был знаком с Трушенковым. Я на северА в 89-м пришёл.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru