Коллеги! Кто знает, как рекомендуют РЭ различных типов вертолетов выполнять аварийную посадку на воду?
При сертификации Ми-26, например, предлагались 2 варианта:
1.После приводнения вертолета и его неизбежного переворота 'на спину' (считаем, что глубина для оверкиля достаточная), необходимо дождаться частичного затопления грузовой кабины. При этом, герметичная кабина экипажа должна, как поплавок, остаться на поверхности. Далее необходимо сбросить блистеры и покинуть вертолет.
2. Необходимо зависнуть на минимальной высоте, спустить аварийную лодку, сесть в нее и отплыть на безопасное расстояние.
Понятно, что первый вариант экзотичен, второй несовершенен.
Чем дело закончилось - не знаю, ушел из темы.