Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Об авиатехниках

 ↓ ВНИЗ

12345678

12.04.2007 11:29
.
Ветеран ИАС
12.04.2007 14:49
Толи анекдот, то ли быль.
Технарь на приеме у врача жалуется на недомогание.
Доктор: " Вам, на воздухе чаще надо бывать...."
Технари не спать!!!
19.04.2007 16:50
Ту22
20.04.2007 11:37
Куда сейчас можно военному технарю податься? Это вообще-то может прокормить в наше время?
Ту22
20.04.2007 11:39
Куда сейчас можно военному технарю податься? Это вообще-то может прокормить в наше время? Чего-то все такие грамотные, слова вражеские знают. Не по-нашему языком размахивают... Страх, да и только.
captive nut
20.04.2007 14:51
2Ту22:
Все через это проходили (кто размахивает), ничего страшного в этом нет.Ты ведь тоже не сразу техником стал :) Немножко с начала начать и все, даже легче чем с самого начала.
Скобарь
20.04.2007 15:49
Ту22:
>Куда сейчас можно военному технарю податься?
Смотря где. Если есть желание, могу кой-чего посоветовать. Мыль.
Не спите технари!!!
02.05.2007 19:53
Alexz
02.05.2007 20:58
Ветеран ИАС:

Доктор имел ввиду свежий воздух, наверное, а не тот которым мы дышали.
Гнали вертолет в ремонт, при дозаправке в Донецке, умудрился чуть-чуть облиться керосином , буквально пару капель, в столовой, в умывальнике, тщательно все вымыл, но тем не менее повариха, на раздаче, бурно возмущалась "Кто облился керосином?".
Про "химию", особенно "брызги" вообще молчу.
captive nut
04.05.2007 16:22
Словно сон вспоминаю ДиксОн
Южный берег у карских ворот
И заправку под пробки 5 тонн
И просторы полярных широт
По секундам расчитан маршрут
На ледовой разведке нет трасс
В стиле ретро моторы поют
Без посадки двенадцатый час


Смотрит штурман прицельно в визир
А внизу лишь дрейфующий лед
Через 40 секунд командир
Курс 110, крутой разворот
По секундам расчитан маршрут
Без посадки двенадцатый час
В стиле ретро моторы поют
И за галсами следует галс

Бортрадист шлет морзянку в эфир
И летит мелодичный напев
И мне кажется словно весь мир
В ее дИсканте слышит припев
По секундам расчитан маршрут
На ледовой разведке нет трасс
В стиле ретро моторы поют
Без посадки двенадцатый час

А бывало мотор затрясет
Бортмеханик изменит режим
Загуляет наддув и замрет
Скрытой силой поршней одержим
По секундам расчитан маршрут
Без посадки двенадцатый час
В стиле ретро моторы поют
И за галсами следует галс

Окунусь с головой, окунусь
В память прошлого, горький удел
И в логу у ИЛов задержусь
У растерзанных сваркою тел
Словно сон вспоминаю ДиксОн
Южный берег у карских ворот
И заправку под пробки 5 тонн
И просторы полярных широт.




Автор и исполнитель Игорь Налимов, а/т СиД, г.Красноярск
captive nut
04.05.2007 16:44
Раскинул крылья лайнер на стоянке
Идет процесс регламентных работ
Гремят ключи, стою я на стремянке
В моих руках большой коловорот

ПРИПЕВ:
Промаслена спецовочка и ветошь до ворсин
И тянется контровочка и льется керосин
Шумит приемник рации на частоте связной
"Земля", для авиации-родной мой позывной

Кручу винты для зонного подхода
Шприцую смазку в тяги и валы
В мороз и зной, в любое время года
Должны служить исправно все узлы

ПРИПЕВ

Нам по душе не легкая работа
Плод воплощеной юности мечты
Пусть не заметен труд наш для кого-то
Хоть в микроскоп, хоть даже с высоты

ПРИПЕВ

Когда на сердце холода и въюги
Плечо подставит дока и ....(тут забыл)
Василий Александрович Севрюгин
Он самый лучший техник-бригадир

ПРИПЕВ

Прекрасен вид друзья из под капотов
Еще прекрасней с высоты небес
Вот потому-то чаще про пилотов
Слагают песни и про стюардесс

ПРИПЕВ

Раскинул крылья лайнер на стоянке
Идет процесс регламентных работ
Гремят ключи, стою я на стремянке
В моих руках большой коловорот


ПРИПЕВ.


Опять же автор Игорь Налимов.
Скобарь
04.05.2007 16:47
Ну а послушать где?
captive nut
04.05.2007 17:21
2Скобарь
Послушать, блин, только на кассете. Не позволяет моя техника сделать оцифровку.
Скобарь
04.05.2007 17:23
Ну так отдайте ее кому-нибудь!

ЗЫ: А в чем загвоздка?
captive nut
04.05.2007 17:30
2Скобарь
Да нет загвоздки.Попала в руки она мне совсем недавно, да и запись прескверная. Думал уже заняться этим делом, перезаписать Игоря получче да и оцифровать. Как думаешь, нужно сделать? Песни у него не плохие.
Скобарь
04.05.2007 17:49
И ты еще ждешь?
captive nut
04.05.2007 17:51
Ок, понял, займусь
68
04.05.2007 19:32
Утих под утро гул аэродрома
И виден уже краешек зари,
А поутру, тропинкою знакомой,
Идут доиой с полётов технари.

За то, что не считаете работу
И обгоняет самолет зарю,
За Ваших рук огромную заботу-
Я эти строки техникам дарю!
Опять технари заснули
15.05.2007 15:00
Чих-пых
15.05.2007 17:53
Как говаривал Валя Фокин, технарь из Магадана:
Мы технари, а это как врачи-
Наш инструмент-отвёртка и ключи.
captive nut
16.05.2007 16:41
Вовсе и не заснули. Вот случай с моим другом. На день авиации выставка самолетов в порту, в общем "день открытых дверей". На каждый из выставленных самолетов "командируют" техника/инженера (кто свободен был) дабы смотрел чтоб чего не сперли и рассказывал попутно. Славе достался ЯК-40. Открыл он его и маячит там в дверях. Идет мимо бабуля "божий одуванчик" :
-сынок, ты летчик?
-нет бабуля, я на земле работаю.
-А-а-а... А я хотела тебя с праздником поздравить

VS
16.05.2007 17:05
Земные авиаторы авиатехники и инженеры - это ваших рук тепло оживляет самолеты, вы делаете полет вместе с пилотами, ваш труд достоин уважения и вознаграждения и слава вам за то, что мирясь со своими зарплатами, вы не оставляете крылатые машины без заботы, только благодаря которой они и могут подняться в небо!
captive nut
16.05.2007 17:10
золотые слова! Ваши бы слова да богу в уши :)
Денис
16.05.2007 20:47
Умер Авитехник, попал в ад.подходит к регистратуре и спрашивет куда ему идти!ему говоят :-прямо по коридору там повара, доктора и технари!идет, дверь к поворам открыта, а их там варят, жарят, парят!ему страшно стало, пошел быстрее!дверь к докторам открыта, их там ржут, кости ломают, зубы сверлят!ему еще страшнее стало, пошел быстрее!заходит к технарям, стоит котел холодный, огня под ним нет, толпа в углу бухает!Он спрашивает:что происходит?---Угрюмый черт с вилами ему отвечает:-че, че, Котел на форме, толпа в УТО, а у меня допуска нет!!!!!!!!!!!
бетон
19.05.2007 03:20
2Денис
жалко что не к военным авиатехникам в дверь - а то там для безтолковых тоже котлы не остывали -Факт...
Churchill
19.05.2007 07:21
2Денис
Ай, молодца!!! Прям как в жизни!! Узнаю брата Колю!!!
aeros
19.05.2007 21:33
Анекдот конгениален. Всем размножить и вывесить
на информации.
16.06.2007 00:36
и шо тишина на ветке?
Churchill
16.06.2007 04:11
Все технари спят, как и положено. Время то - самый сон (по Москве).
nikolai
16.06.2007 11:20
Tехник-инструктор в ВАТУ ГА (67год)говорил:"Глаза боятся, а руки делают.".
Скобарь
16.06.2007 11:46
Чуть-чуть другая концовка для этого же анекдота:
"То котел на регламенте, то черти на переучивании".
Но не суть, в общем.
ANATOLYNZ
17.06.2007 01:23
to Nikolai:в каком году закончил ВАТУ ГА?Я выпуска 1966, 1 рота 13 взвод.Герасимов Анатолий.
17.06.2007 20:25
Эй, технота, просыпайся. Вопрос-а тормозятся на Ту-154
колёса передней а/стойки и есть ли на с-тах "ручник"?

И ещё. На ТУ-16(104) для запуска двигателей на каждом
был турбостартер. А вот на Ан-12, 24 всего один турбо-
стартер и мне не понятно, как вращение от него переда-
ётся на движки при их запуске?
17.06.2007 21:20
Вымерли? В котёл всё-таки попали? Ау!!!
Alexz
17.06.2007 21:40
Аноним:

На Ту-154 3 двигателя, а сколько турбостартеров, на Ми-2, Ми-8 тоже газотурбинные двигатели, турбостартеров нет вообще, как они летают?
17.06.2007 21:46
Alexz:
Вот и сам мучаюсь. Пью и писаю.
17.06.2007 21:50
Мля, зарапортовался- не писаю, а писю, тьфу, пишу.

А как с ручником? Вот ещё на Ан-2 говорят о какой-то
ручке дружбы. Как она выглядит?
Маркович
17.06.2007 22:06
2 Аноним:

Эй, технота, просыпайся. Вопрос-а тормозятся на Ту-154
колёса передней а/стойки и есть ли на с-тах "ручник"?

И ещё. На ТУ-16(104) для запуска двигателей на каждом
был турбостартер. А вот на Ан-12, 24 всего один турбо-
стартер и мне не понятно, как вращение от него переда-
ётся на движки при их запуске?

Колёса передней а/стойки на Ту- 154, равно как и на других ВС не тормозятся, и "ручник" имеется, только называется - стояночный тормоз, в зависимости от типа ВС может быть как пневматическим, так и гидравлическим (спецы по СД могут поподробнее разъяснить, если Вы, сударь, вежливо их попросите, не забыв добавить слово пожалуйста).
Для запуска СУ самолётов Ан-12, 24, 26 используется напряжение постоянного тока U= 24/48 В, получаемое от генератора ГС-24, установленного на ТГ-16.
На Ту-16(104), турбостартеры запускались электрически, посредством электростартера СА-189.
17.06.2007 22:23
Маркович:
Спасибо Вам, что вы проснулись-может и ветка зашевелит-
ся. Как я понял, Вы кулоны гоняете по самолю, поэтому
Ваш ответ по тормозам колёс передней а/стойки не пол-
ный.
А как поставить на ручник, тьфу, стояночный тормоз,
какой-нить самоль, ну хоть Ил-18?
Дв-ли на Анах, значится, по проводам запускают, а я всё
думал, где карданы спрятаны. Вольтаж на Ан-12 повторите
Маркович
17.06.2007 22:25
2 Аноним
А как с ручником? Вот ещё на Ан-2 говорят о какой-то
ручке дружбы. Как она выглядит?

В советских авто имелась такая деталь, как "кривой стартёр", только покороче и потолще, и сейчас, вроде как не применяется.
17.06.2007 22:31
Маркович:
Как интересно. Как же ею такой поршень раскручивали?
И скока надо народу для этого?
17.06.2007 22:58
Вот я в девичестве смотрел хронику, как в Ср. Азии в
40е годы саранчу травили с кукурузника, У-2, кажется.
Как раз показывали запуск дв-ля от ишака-верёвка с пет-
лями на концах: одна петля на шее ишака, вторую петлю
урюк в халате накидывал на конец лопасти и бил ишака
дубиной-тот проворачивал винт и движок запускался. Класс!
Alexz
17.06.2007 23:02
Аноним:

А как Ту-154 поворачивает, на рулении, Ми-2 то понятно, Ан-2 понятно(Пу-7, Пу-8), а вот с Ту не понятно?
Ручка дружбы была и на Ми-4, при дохлых аккумуляторах помогает, говорят, сам не видел.
Ручник на Ми-2 слабый, хоть и пневматическмй, Битый вертолет тянули Зил -157, метров через 500, с машины сопровождения, заметили дымящиеся колеса.
А зачем "Фантомасу" переключение с 24 вольт на 48, при запуске от генератора и какой генератор стоит на Ру-19?
17.06.2007 23:21
Alexz:
Спасибо, что и Вы откликнулись. Мучает меня вопрос, как
же можно кривым стартёром провернуть вал многоцилиндро-
вого движка?
А Тушка наверное по тракторному поворачивает-зажмёт
одну гусеницу, тьфу, тележку-вот и повернули.
Alexz
17.06.2007 23:25
Аноним:

А какие особенности у Ил-18, с ручником, неужели педали нейтрально надо поставить, или еще что-то?
На Як-40 двигатели по трубам запускаются или по проводам?
17.06.2007 23:35
Alexz:
Шо Вы говорите. Чё, уже и по трубам запускают? Считал,
что по ним только топливо подают. Как это практически
выглядит? Вспомнил, тут писали, что звук Пууу слышен
или Пююю.
Alexz
17.06.2007 23:40
Аноним:

А вы слышали как запускается АШ-62? Сначала электродвигатель раскручивает маховик, при достижение определенных оборотов включают сцепление и уже маховик раскручивает поршня, вот ручкой дружбы вы должны раскрутить маховик до нужных оборотов, а уже он провернет поршня.
Alexz
17.06.2007 23:53
Аноним:

Самому интересно, изучал Ми-24 ТВ3-117, но ознакомительно, на пальцах, что-то говорили , нам, про Аи-9, какие-то турбины вместо электостартера, но что и как точно не знаю.
МНК
17.06.2007 23:58
Ладно, мужики-под анонима косил я, хотел ветку раска-чать. Пойду, приму ещё стопарик и в люлю. Удачи вам.
Alexz
18.06.2007 00:02
Я думал что Старый ворчун.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru