Мобильная версия
Войти

ПРИБЫЛОВО (ВВС). Гвардейцы! На связь

 ↓ ВНИЗ

1..232425..6263

КИРИЛЛ
10.07.2007 00:34

http://foto.mail.ru/mail/kiril ...
МИ6 из Прибылово, в Касимово День Авиации.

Blesh: Так нормально????)))))
Дном Агалатово может было, но аэродром Касимово НЕТ!
Друг
10.07.2007 23:20
Кто помнит Эбергардт Я.Р. ? Отзовитесь!
Михайлов Михаил Сергеевич
11.07.2007 08:15
Здравия желаю, товарищи офицеры!!! Я, старший сын Михайлова Сергея Николаевича выпускника Ворошиловградского ВВАУШ 1976 года, штурман МИ-6 Прибылово 1976-1982. В кратце об отце: после службы в Прибылово была Венгрия а затем с 85 по 90 служил в пгт Магдагачи. В 96 году получил орден мужества за Чернобыль. Сейчас на пенсии, проживает в Твери. Будет очен рад пообщаться со своими однополчанами. Кто его помнит и заинтеросовался, свяжитесь со мной помогу с ним связаться.
Виталий
11.07.2007 10:03
Друг: Нач.строй 90-91 гг.
игорь(Ми-6)
11.07.2007 16:25
Михайлов Михаил Сергеевич:

вот уж кто-а Крок(Рогов А.А.)
твоего отца знает)))
да и я тоже хорошо помню-он в 4й штурманил с покойным Женей Никитиным
Blesh
11.07.2007 20:13
Другу. м-р Эбергард, начальник строевого отдела. Жена кааца в бибилиотеке работала. Норм. мужик, ток звания мне и Кузе на полгода задержал))))
Соловьев Николай
12.07.2007 13:45
Для Михайлова Сергея
Хорошо помню тебя.Запомнилось как выяснял у п-ка Сергеева почему в квартире холодно (обмывали "классные" в столовой). Понишь это ?
Привет всем кого видишь, где Зотов В. ?
12.07.2007 23:04
Баранову Вятчеславу, Авдеева Василия не видел, он работает в Витебске. Еще летает. Встретил Галю, передал привет от тебя, она была очень рада, ждут тебя в гости. Для Михайлова Сергея. Очень рад, что жив здоров. Отлично помню как пришел к нам в полк. Сергей стал служить у нас в 4-ой, а Лебединец Жорка в 3-й. Серега, если прочтеш эти строчки, большой тебе привет. Ну, а что было в нашей молодости, этого не забыть.
Дрогие Прибыловцы, действительно, скиньте фотки нашего городка на форум. Посмотрим как вы живете. Кроку, какие примерно у Вас в России пенсии. Для примера: летный состав в Беларуси получает 450-500 у.е. Как у Вас с этим вопросом?
игорь(Ми-6)
13.07.2007 11:34
Белоусу
Володя ты чего анонимишь?

моя пенсия(20 календарей) с 18й сетки подполковник-5000 руб=195 юсд
Blesh
13.07.2007 19:51
У нас зарплаты (подполковник, правда не летная должность)меньше))))))))
crok
13.07.2007 21:37
Михайлову Михаилу Сергееевичу

С приветом Рогов АА, отцу естественно , написал ему письмо
на мыло, ответа не получил, может быть ты ответишь и передашь
через страницу :-))), прошло уже 3 месяца, а он молчок :-))
Служили вместе, общались много :-))), может ответит, признает :-(

Владимиру Владимировичу

Вот у меня пенсия к примеру, с учетом Чечни, и отказа от
денег на здоровье :-)), 10500 р, сколько сейчас получает
действующий летчик, в моей должности и звании меня мало
интересует, не хочу расстраиваться :-((, но говорят, в
ближайшее время, все надбавки придуманные Куделиной для в/с,
что-бы не повышать пенсии нам, будут отменены и добавлены в
оклад, наверное и пенсии возрастут :-)))), ждем..с начала года :-((

КИРИЛЛУ

Что-то с регистрацией у тебя на стр не получается,
но добьюсь , надеюсь :-)))
Владимир Владимирович
17.07.2007 00:03
Игорьку(МИ-6) Да не анонимлю я, что то зачудачил комп. Не обращайте внимание и на ошибки(когда спешишь), и на разную хренатень электронную.
Кроку. Это, я, Саша к чему спросил про пенсии. Мои однополчане по полку сейчас стали из России переводить пенсии к себе домой.То есть в Белоруссию. Ине казалось, что в России у Вас с пенсиями все в порядке. Видимо не так думал. Немного грустная информация для тех, кто знал летчика Жаковщикова Александра Юрьевича, 16.07.2007 года умер у себя дома. Водка не пощадила ни его жену, ни детей ни его самого. Пока все новости. С уважением Ваш В.В.
Баранов Вячеслав
17.07.2007 11:41
to:Аноним: 12/07/2007 [23:04:19]

Cпасибо за информацию, Володь, ты чего за анонима спрятался??
В гости в этом году не планирую, а на следующий год посмотрим.
По пенсиям разные данные, я с комэски уходил со всеми накрутками чуть больше 12000, точно не помню, давно не ходил в сберкассу, работа позволяет обходиться без пенсии.Что-то наверху пересматривают этот вопрос, с нового года должно изменится.
Сергей
21.07.2007 19:11
Здравствуйте!
Кто-нибудь знает кого-нибудь из 103 ИАП?
Я был в полку техником МиГ с 1956 по 1958г. Затем академия и т.д. Сейчас полковник в отставке.
Спасибо.
Виталий
22.07.2007 22:49
Сергей :
Из тех, кто в Глебычево?
Ну, пожалуй, из здравствующих: Центер Борис Залманович,
по моему, он в полк пришел в 1954 г.
Возможно, Лапшин Александр отчества не помню, возможно, Ольховский Сергей Иванович.........

... иных уж нет, а те - далече...
23.07.2007 16:53
Правильно ли я понимаю, что 29.07. будет открыт доступ в часть гражданским и покажут пару бортов?
Ulrich
23.07.2007 16:54
Сорри, это я под анонимом написал. Хотелось бы знать точно, можно ли приехать посмотреть.
КИРИЛЛ
23.07.2007 22:26
про день части 332ОГВП

http://vertoletciki.forumbb.ru ...
Виталий
24.07.2007 00:02
Уважаемый Кирилл!
Я так и не въехал? Зарегился я на форуме или нет под ником wenzel?
КИРИЛЛ
24.07.2007 00:41
Виталий:
Да под номером 24)))
КИРИЛЛ
24.07.2007 00:42
Ulrich: вход свободный, на стоянку не пускают.
игорь(ми-6)
24.07.2007 12:43
вот чего нашел-
http://kvb.railclub.ru/foto/pr ...

не забыли как на дизеле катались?
crok
24.07.2007 19:07
Кириллу

Зарегистрировался на странице, а сообщение о частях где
служил пока "вогнать" не могу :-((( ????, разберемся :-)

Михайлову Михаилу

С отцом поговорили по телефону , спасибо за приятные
минуты общения :-)))), благодаря тебе :-)))
Кстати, собирается приехать в Прибылово :-))
Михайлов Михаил Сергеевич
25.07.2007 15:03
Рогову А.А.
Очень рад что вам удалось связаться с отцом. Случайно я нашёл этот форум и захотелось вам, старшему поколению, предоствить приятные минуты общения. То что он собирается в Прибылово, я знаю, т.к. я сам сейчас в Твери приехал в отпуск со своей семьёй с Сахалина.

А теперь, кто не видел или не смог со мной связаться, чтоб связаться с отцом, вот его адрес, т.к. он с компьютером пока не дружит и обо всём мне пришлось ему расказывать и показывать:170001 г.Тверь, 1-й переулок Красной Слободы, дом 7/1 кв.68 Домашний телефон: 8-4822-450577 Сотовый телефон: 89109388430
Михайлов Михаил Сергеевич
25.07.2007 15:35
Рогову А.А.
Очень рад что вам удалось связаться с отцом. Случайно я нашёл этот форум и захотелось вам, старшему поколению, предоствить приятные минуты общения. То что он собирается в Прибылово, я знаю, т.к. я сам сейчас в Твери приехал в отпуск со своей семьёй с Сахалина.

А теперь, кто не видел или не смог со мной связаться, чтоб связаться с отцом, вот его адрес, т.к. он с компьютером пока не дружит и обо всём мне пришлось ему расказывать и показывать:170001 г.Тверь, 1-й переулок Красной Слободы, дом 7/1 кв.68 Домашний телефон: 8-4822-450577 Сотовый телефон: 89109388430
Михайлов Михаил Сергеевич
26.07.2007 20:22
Ворчуну.
Отец попросил меня написать вам послание от его имени:
-Здравствуй Виктор. Я сам с компьютером не дружу, "погоняло" и сайт запустил мой сын Михаил. Он служит на Сахалине. Я живу в Твери 170001 г.Тверь, 1-й переулок Красной Слободы, дом 7/1 кв.68 Домашний телефон: 8-4822-450577 Сотовый телефон: 89109388430 Будешь в этих краях, если не заедешь-обижусь. Привет Татьяне.Заезжай, звони. Сергей.
26.07.2007 22:49
игорь(Ми-6):

С чужего компа: когда ты менял аватар - то я, короткое время, видел симпотного котяру, который ненадолго появился вместо товарища Че, вот я на него и среагировал. И только затем появился еще более симпатичный дяденька, и мой комплимент коту стал неактуален.

Я его уберу, Ъ когда в Выборг приеду.
crok
27.07.2007 18:23
Михайлову Михаилу Сергеевичу

А вообще компьютер у отца есть?, если есть
надо научить его давить на кнопки, :-))
это ведь не очень сложно, правда?
Очень много времени для этого не надо,
главное объяснить - что и где
нажать :-))), если не помнит , пусть
запишет :-)))), ждем появления :-)))
Володя Надякин пока еще не научился :-((
игорь(ми-6)
29.07.2007 17:29
Фоторепортаж К.Кириллова о праздновании Дня полка=
http://foto.mail.ru/mail/kiril ...
Виталий
30.07.2007 15:14
День в/ч 58550, а также живые памятники, природные и памятники архитертуры Глебычевского гарнизона http://foto.mail.ru/mail/wenze ...
Виталий
30.07.2007 16:53
Поправка к предыдущей ссылке:http://foto.mail.ru/mail/wenzel/
игорь(ми-6)
30.07.2007 17:53
Виталию

День в/ч 58550 ??
Виталий
30.07.2007 17:57
Блин!!! Клинануло - 55745.
Отметил, кстати. Все фотки просмотрены по одному разу - а Чипок - по два!!!
Ulrich
30.07.2007 18:57
Спасибо за фото.
Виталий
30.07.2007 20:41
Ulrich: А Вы, приезжали?
игорь(ми-6)
31.07.2007 11:05
Виталию

а только со второго раза понял что это чипок))))

и очень здорово ты сфотографировал ДОС1-прямо вид на окна моей квартиры)))

при возможности-дай комментарии -некоторые лица и сооружения -не узнал
Ulrich
31.07.2007 11:28
Виталий: да, приезжал, но с фотоаппаратом накладка у меня вышла, не смог взять.
Ворчун
01.08.2007 10:20
Михайлову (второму, т.е. младшему) координаты зафиксировал, днями позвоню, тока тут проблемма в виде 7-часовой разницы во времени имеется.Сбросьте мне на мыло отсечку времени для дозвона.А так на первых страницах я когда Серёгины координаты увидел, раза 2 и ещё года полтора назад писал, но ответа не было.Ольге привет.
Виталий
01.08.2007 15:51
игорь(ми-6): Конкретно, что бы Вы хотели, что бы следовало откомментитровать?
Виталий
01.08.2007 15:56
КИРИЛЛ: Как передать фото на формате А4 для питерских?
crok
01.08.2007 18:17
Виталию

Хотел посмотреть фото , не открывается :-)))
почему? :-(((, а Игорь посмотрел и я хочу :-))

Наталье

А-у, письмо получила?, привет Солодким передала? :-)))

Ворчуну

Арифметику забыл , дядя :-)))
Виталий
01.08.2007 19:26
crok:

Па-автаряю, офциально, - лезть надо либо через форум, где Вы зарегестрированы, либо по исправленной ниже ссылке:http://foto.mail.ru/mail/wenzel/
Blesh
01.08.2007 19:59
Игорь (МИ-6)! Пасиб огромное за фотки. Аж мурашки, право)))) Скока всего было))) Вот тока лиц мало....
Хоца узнать кто еще остался с 90-х годов в полку...
игорь(ми-6)
02.08.2007 13:56
Уточняю-фотографии не мои-а Виталия и Кирилла!!

Виталию
все необходимые комментарии я увидел-спасибо))
сколько же лет Цетнеру??
одно только-он встречал нас молодых Лейтенантов на КПП в 79г-это 28 лет тому
подумать страшно
Виталий
02.08.2007 14:30
игорь(ми-6):

Центер призвался в 1954 году.
К сравнению: мы с Вами родом с 56 го.
crok
02.08.2007 17:46
Виталию

Па-автаряю, :-)), фото по указанной ссылке не открываются,
зашел в альбом со ссылки на 20 странице, теперь
занес себе в "избранное" и спрашивать не буду :-))
crok
02.08.2007 18:59
Игорю (Ми-6)

Посмотрел фото Виталия и увидел коментарий,
а я жил, ДОС 2 кв 1 , мелочь, а приятно :-))))
Виталий
03.08.2007 11:57
crok:

Саша! Я сам со своей ссылки, что тут, в свои фотки попасть не могу. - Дожили!
А вот почему на форуме ты зарегился, а не бываешь?
С той ссылки, что на форуме - по счету "раз".

Я, кстати, тож проживал в ДОСе 2 в 1983 году: левый подъезд, второй этаж, квартира - направо, - 12.
Виталий
03.08.2007 11:58
Кириллу - спасибо за поздравление!
игорь(ми-6)
03.08.2007 12:59
http://foto.mail.ru/mail/wenze ...

пробуйте так-захожу нормально

Кроку Виталию
а все таки приятно что наши ДОСы еще стоят))
только как там интересно сейчас люди живут??
1..232425..6263






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru