Betepy ot Biktora: Sluszyl v rote upravlenia na PRV a ty.
Ветер
12.10.2007 20:04
Виктору от Ветра: Я служил в первой батарее Б\М 914. На Эмбе был в 84 в апреле - мае, а на Балхаше в 83м. При мне нач штаба был м-р Котюга. Случайно не помнишь
офицеров по первой батарее: Прокопенко, Зинько, Петропавловский и Гаврилин Борис Николаевич, ведь батарея управления тоже была в первой казарме.
13.10.2007 07:46
Парни! Кто служил на 102 - отзовитесь!!! 1990-1992? ага?
Biktor
13.10.2007 18:45
Biteru ot Viktora. Pomnu, no po moyemu Prokopenko byl mayorom v shabe. Na Gogle earth vidno nashu chast dasze vidno plakat na placu . No ya nemogu nayti tochki kotoraya stoyala vozle aerodroma. Kak ja pisal 14410 uyehal v Germaniu posle Emby. Ja uvolilsia domoy priamo s poligona. Tocheye povjoz telo Lysenka na Ukrayinu. A pravda cho nasha chast ili chast chto stoyala na nashem meste vsia ushla v Afghan.
Ветер
14.10.2007 09:34
Виктору от Ветра: Про дальнейшую судьбу части не знал, спасибо за информацию. Задавал подобный вопрос ХЛУДНЕВУ, (смотри выше стр 7) но он промолчал. Если "хлуднев" не псевдоним то мы его помним по ремроте, был такой ст. лейт. в 1984м.А Прокопенко был комбатом в первой батарее.Я не понял где найти снимок нашей части?, буду очень признателен за инф..
Biktor
14.10.2007 10:07
Betepu ot Biktora: Ja izvenjaus chto pishu angliyskimi bukvani tak mne namnogo legshe. Ja tebe za neskolko dney vishlu foto is sputnika nashey chasty. Po moyemu byl takoy Xludniev a yescho pomnish li ty nashego osobista ya zabyl yego familiyu no interesny bil chelovek. Nikak mne nedaval pokoya svoimy voprosamy vso proverial na nadesznost. A na schot Prokopenko tak ja vspomnil on toshe byl pri mne.
Ветер
15.10.2007 19:21
Виктору от Ветра: Буду очень признателен за фото, Особиста помню только в лицо а фамилия вылетела, помню комсорга был такой лейт. Лысак, всё со связистками шушукался, зам по тылу м-р Касымов, в 1983м осенью перекопал всё расположение полка- сделал центральную котельную а зимой как врезали морозы до-57 доходило, размёрзлось всё что могло замёрзнуть, представляешь вечером в казарме было-7 мороза ох и дали мы тогда дуба, ком. полка был Синюков, к стати про него в интере есть заметка как наши офицеры над ним подшутили, не читал?.Значит Прокопенко ещё был при тебе, он при мне с Венгрии перевёлся.Виктор, а ты откуда я из Воронежской обл.?...
Biktor
16.10.2007 05:18
Beteru ot Biktora. Ja is Lvova No v 1991 godu ujehal v USA. Pre mne zam po tylu byl podpolkovnik Lysenko on i pogib na Embe tak my yego telo vezly na Ukrainu. Predstaliayesh na ulice +40 a my s nim vozimsia po stepy. V aeroportu letchik otkazalsia brat nas na samolet i tak vot neskolko dney vozilis my snim poka ne nashly kakogoto djadu i tot za litr spirta zapajal trunu chob nebylo dyrok. Komandirom polka pomoyemu byl Illin, zav slkadom byl praporschik Fels. V moje vremia my ochen chasto vyyezszly v step vosle aerodroma i provodily uchenia. Ja na svojem PRV staralsia ne propustit ne odnogo samoliota a vot interesno videly leotchiky nas ily net I bylo li eto odnostoronnie uchenie ily leotchiky is Semska vidili nas tosze?
Ветер
19.10.2007 19:17
Виктору от Ветра: А как погиб Луценко?.Пишлось Вам с ним повозиться. Мы тоже выезжали на батарейные учения и думаю лётный состав был в курсе что по ним ведётся работа. А на Родине бываешь? В американской армии не заставили служить.
Валерий
19.10.2007 20:32
ПОЗДРАВЛЯЮ всех выпускников с очередной годовщиной окончания Барнаульского ВВАУЛ. А выпуски 1972, 1977, 1982, 1987, 1992, 1997 г с юбилеем! Здоровья, успехов, удачи и всего самого доброго. Выходите на связь. Присылайте свои фото и анкеты на сайт Выпускников БВВАУЛ
http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru. Регистрируйтесь на новом бесплатном форуме. Не отмалчивайтесь. Оказывайте посильную помощь в поиске выпускников, однокашников, друзей и сослуживцев. Многие из них хотят связаться с вами о чем сообщено в разделе Поиск и на Форуме вышеуказанного сайта. Заранее благодарен.
С уважением Валерий 12-й выпуск
Виктор
20.10.2007 09:09
Витеру от Виктора. Привет однополчанин Луценко разбился на УАЗике на ровной дороге в степи. Водитель не справился с управлением. Сначала думал пойти в авиацню но слава богу что не пошол а то бь? счас воевал за Буша нефть в Ираке. На Украине бь?ваю но очень редко. Интересная web site ПВО http://talks.guns.ru/forummess ...
Ветер
20.10.2007 19:36
Виктору от Ветра: Очень благодарен за информацию о нашей части и за общение с однополчанином.Дай БОГ чтобы наши страны, искали нефть у себя дома.Виктор, я непонял, что за ссылку ты мне прислал, там какие-то фотки, но это фото не нашей части.
Жека
20.10.2007 21:41
То Ветер and Виктор .Погибщий подполковник Лысенко, закончил Полтавское Ракетно-Зенитное училище, как попал в Казахстан не помню, но мужик был хороший. По гадким слухам, не накормил бойца-водилу и тот якобы с голодухи и перевернул УАЗ.Бойцу только ухо оторвало, а Лысенко голову.
ПЕН
20.10.2007 22:52
Вячеслав Васильевич, дай совет.
Вроде все есть, но жизннь не радует.
Что -то надо есчо! Что скажешь.
Biktor
22.10.2007 09:27
Beteru ot Viktora. Stranica cho ja tebe vyslal eto web chat PVO. Ja dalshe ne znau kak tebja perenapravit na Google earth no tam ochen xorosho vidno nashu chast. Жека спасибо за информациюю
Мао
23.10.2007 19:23
ПЕНу:Извини...
Бергол
31.10.2007 21:58
ууууу, ветренно как ))))
Хохол, куда пропал ???
ПЕНу: эт бывает, эт возраст, эт осень,
в небе жгут корабли
добрый человек
31.10.2007 22:09
был в СМП в 94г.тогда работал на р.537-538 на ил-62 Домодедовских а/л.тогда там еще были миги
Бергол
31.10.2007 22:26
ну, МИГи были, а вот 62 чоттта не припомню
прохожий
31.10.2007 22:33
537-538 летал 2 раза в неделю со стоянкой 2 часа, так что могли его и не видеть, а потом и вовсе перестал из-за низкой комм.загрузки
Жека
02.11.2007 08:23
ТО Добрый человек. Очевидно уважаемый Вы в датах ошиблись.В 1994 году на Сем-ск летал ил-96 рейс 537-538. Может в 1984 году тогда летал ил-62 Алматинского ордена Ленина авиаотряда.С Алма-аты шёл рейс 4267 и этот же самолёт становился рейсом 537-м и летел на Домодедово.
===АЛЕКСАНДР+++
02.11.2007 08:38
ВСё может быть, ил-96 летал недолго.Так что мог вполне летать ил-62.А рейс4267 выполнялся последнее время на ТУ-154б. У меня знакомый был квс Кузнецов, частенько в Семипалатинск летал.
Валера
03.11.2007 09:26
У меня вопрос.В 80-е годы в Сем-ском авиаотряд летал на АН-2 Мельник.Зовут не помню как, но жену звали Наташа.Говорят уехали в Аргентину, ещё при Союзе.Может кто чего знает?
Садерс
03.11.2007 09:31
Слыхал что на Устькаман полетели борты.Цена 2000 тенге.Для примера на машине ехать по хорошей дороге 2 часа 30 минут за 1100. Автобус 550.Поезд около 700.Так что самолётом по любому выгодно -30 минут и там.
Садерс
03.11.2007 09:33
Цены по Сем-ску
RADON
03.11.2007 17:01
Наташу Мельник помню.Симпотичная была дама.В перевозках сидела, потом на кассе в аэропорту.А его по моему Виктор или Валерий звали, в очках.У них белая копейка была, заднее стекло зеркальное.С Сем-ска они уехали в Алма-Ату.Ходили слухи что уехали куда-то с Алма-Аты в южную Америку, то ли в Бразилию, то ли Аргентину.По моему уехали они ещё до перестройки.Повезло.Просекли тему.Молодцы!
P.S. У них двое детей было и кооперативная квартира где-то в Семипалатинске.
06.11.2007 09:57
В Семипалатинске теперь как-то боязно бывать.Рожи у всех какие-то отрешённые.Как-то было не по себе.Загадили город.Он и раньше то не оазис был, а сейчас гавнозис.
Жека
06.11.2007 17:08
ТО Аноним. А ты не бойся, быстро будешь ходить, ездить, тебя и не заметят.Главное не улыбайся нигде, а то подумают, что укусить хочешь, в рыло дадут.
06.11.2007 18:28
ХА_ХА_ХА !!!!
РЫБА
07.11.2007 01:20
А ха-ха? Бардель в городе.Срань конкретная.На площади старого аэропорта вообще жуть.На путотах вокруг аэродрома строят дома переселенцы из аулов.
РЫБА
07.11.2007 01:23
А ха-ха? Бардель в городе.Срань конкретная.На площади старого аэропорта вообще жуть.На путотах вокруг аэродрома строят дома переселенцы из аулов.
Туранбай
07.11.2007 15:49
Сегодня в районе Жоломановки наблюдал заход грузовика АН-26.Так и не понял ничего.Раз 25 заходил и снова на круг.Никто не в курсе что там было? На учебные полёты не похоже.
Буран
07.11.2007 15:54
Я тож сегодня наблюдал такую картину где-то половина третьего было.Потом взлетел як-40, кругонул и сел а Ан продолжал кружить.По моему один движок был не рабочий.Хотя могу ошибаться.Но многие заметили что что то не так.
Жора
07.11.2007 15:59
Только сейчас звонил на аэродром спрашивал, что там такое.Сказали типо это плановая фигня, по научной деятельности, Ан якобы должен 8 часов так отлетать.Сразу вопрос а топливный ресурс у АН-26 какой? Чего то я сомневаюсь, что он 8 часов в воздухе пробудет, без дозаправки.4-5 часов максимум.
Чего то аэропортовские пи...ят.Может правда какая-то херня там была?
ЮРА
07.11.2007 16:08
Сразу поправочка в Сем-ске есть по моему Ан-28.
Чего там было не знаю, но не надо раньше времени жути нагонять.
07.11.2007 23:39
Ну чё вестей из Сем-ска нету? Никто не чего нового не услышал?
ГЕРМАН (ГЕРА)
08.11.2007 11:49
Да нифига там такого не было.Обычный метео полёт с замерами.Летали по кругу часов 6-7 потом сели.
Бергол
09.11.2007 16:12
а могЁть тарелки там летають, собаки лають, аль руины говорять...
to Жора: а с кем ты там разговаривал ??? могЁть не в курсах человек ???
Жора
09.11.2007 17:15
А не знаю какой-то Саня. 33-53-77. Может и не в курсе он.
09.11.2007 21:47
ТАрелки точно. Чего все про этот самолёт треплются. А чего с ним было то?
Бергол
09.11.2007 22:26
коль скоро Гарифулла таперича Босс, надь его и звонить и спрашивать: Гарифулла Кубентаевич, введи курс в дело, чего эт там летает ???
Гоня
10.11.2007 07:35
Хорошо ещё что-то летает.И то ладно. А Гарифулле Кубентаевичу позвонить надо. Только сказать надо другое:Пошёл в пи.....у г....н латексовый.Ну на крайняк резиновый. Забоссился черезчур.А подобные ему спидом не болеют, по известной причине.
10.11.2007 13:23
То Гоня Без оскорблений плиз. Это не есть хорошо.
Сегодня опять ан-28 летал по кругу.Очевидно СЕМЕЙ АВИА грузовичок приобрели, обкатывают. По приколу самоль только гудит громко.
Владлен Каплун
10.11.2007 13:31
Привет всем авиаторам-семипалатинцам! Я служил в 356 истребительном полку ПВО С 1965 ПО 1968 год. Возглавлял техническо-эксплуатационную часть полка, работавшего на СУ-9 И як-28. Тяжелая была служба, напряженная. Но остались светлые воспоминания о прекрасных людях, летчиках и техниках, моих однополчанах! В моей книге "Воспоминания авиатора" служде В Семске посвящена глава. Всем здоровья и счастья!!! С уважением, Влад
РОМА
10.11.2007 13:34
То Владлен Каплун. А в инете Ваша книга где-нибудь есть? Интересно было бы почитать.