Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истребитель пятого поколения

 ↓ ВНИЗ

1234

10.03.2006 01:29
Работая на Боинг и Аэрбас Вы не позволите себе превратиться в быдло, сохраните свою квалификацию и дадите возможность своим детям получить нормальное образование, а заставлять Вас пожизненно работать на этих фирмах никто не будет, поэтому после гипотетического и маловерятного "просветления" наших будущих руководителей Вы всегда сможете начать работать на нашу страну.
FLY
10.03.2006 03:31
Кто у "нас" наша страна?
Кто То
10.03.2006 03:46
Как вам такая новость?
http://www.newsru.com/finance/ ...
В.Н.
10.03.2006 10:43
Почитал предложенную новость и всё, что связано с созданием большой корпорации. Может быть, это невыветрившееся пока армейское солдафонство, но вдруг вспомнился анекдот:

"У меня две новости, хорошая и плохая. Какую первую рассказать ?"
"Давай сначала плохую"
"В лётной столовой теперь будут кормить только дерьмом :))"
"Тьфу, дурак ! Расскажи лучше хорошую".
"Пожалуйста. Дерьма завезли МНОГО !!!"


10.03.2006 14:49
FLY
Столица страны - город Москва.
И Боинг и Аэобас
10.03.2006 23:21
Работая на Боинг и Аэрбас Вы не позволите себе превратиться в быдло, сохраните свою квалификацию и дадите возможность своим детям получить нормальное образование.

Не понятно, что именно вам не позволит там превратиться в быдло? На боинге простому смертному платят копейки. Чтобы получать приличные деньги нужно вкалывать как негр по 12-15 часов в сутки и еще по выходным. На аэро-басе платят побольше всем но условмем к этому является то что все и работают столько сколько скажут сверху. Это по вашему не быдло?
А работая на любой другой приличной фирме что вам помешает дать детям образование? А вообще мне кажется самой большой проблемой является то, что люди которые там раьотают, не видят конечной цели своей работы, ни кого нет особого энтузиазма создавать для чужой страны самотеты.Правильно тут сказал один из араторов, что эта неприязнь привита " на генетическом уровне". Хотя если просто штаны там просиживать, то и нам деньги, и еще неизвестно кто кого эксплатирует.
11.03.2006 00:36
Насколько я понимаю, человек хочет именно работать и видеть результаты своего труда, а не просиживать штаны и выслушивать "очень умные" мысли своего руководства. Такая возможность, судя по отзывам на этом форуме, имеется только в филиалах Боинга и Аэрбаса.
D-Ex
11.03.2006 07:56
"не видят конечной цели своей работы, ни кого нет особого энтузиазма создавать для чужой страны самотеты."

А что, есть энтузиазм чтобы создавать самолеты для своей страны? И куда ентот энтузиазм привел? Где вышеупомянутые самолеты? Наверное, деньги плюс перспективы - все-таки первичное. Для кого создавать - вторичное. Лишь-бы это летало. "На полку" надоело работать еще в Союзе.
Gondjubass
11.03.2006 09:00
И Боинг и Эрбас - солидные ребята. Бывал я на Боинге, с трепетом зашел в "красный сарай" Вильяма Боинга, вот она, связь времен, ведь мне довелось видеть Зырина (зам. Поликарпова), подписывать бумаги у Чернякова...
Лучшие современные истребители сейчас принадлежат именно Боингу.
Только вот российский инженерный центр Боинга страшно далек от всего этого.
Да, там и бизнес администрация, и технологии и, даже, зарплата на очень высоком уровне, НО...при всем при том - это - лишь придаток, некий апендикс, не слишком и нужный для такого гиганта...
Даже почти мертвый завод Сухого в приципиальном плане на несколько порядков ВЫШЕ российского центра Боинга. Да, нет современного менеджмента, технологии проектирования в зачатке, про производство вообще молчим. НО - еще не все умерли или уехали. Боюсь только, та тонкая нить преемственности ВЕЛИКОЙ школы - вот-вот оборвется...
И дело даже не в материальном ресурсе, который растаскали на дачи и мерседесы (словно косые китайцы, уж лучше б покупали Линкольны), а вот ДУХОВНЫЙ ресурс угасает...
101
11.03.2006 12:48
Гонджубас, вы наверное просто не в курсе. Московский центр Боинга давно набрал вес в его структуре и не является неким придатком.
Composer
11.03.2006 13:16
2 101:
А договора с работниками все также - через каждые три месяца перезаключают?
Gondjubass
12.03.2006 08:00
To 101:

"Блажен, кто верует,
Тепло ему на свете..."
И на чем же он (московский Боинг) набрал вес? На разработке заклепок или гаек?
А может они таки сделали тот самый самолет Н-ного поколения? Я что то не в курсе...
Максимка
12.03.2006 11:37
2Gondjubass:

/Лучшие современные истребители сейчас принадлежат именно Боингу/

Очень смешно.
12.03.2006 22:07
"Максимка:

2Gondjubass:

/Лучшие современные истребители сейчас принадлежат именно Боингу/

Очень смешно."

Веселый ты парень, Максимка. Наверное про Су-27 подумал?
А вот F-15, F-18 и даже F-22 (это только те, что в строю) в той или иной степени "под крылом" Боинга:

http://www.f22-raptor.com/team ...


работник боинга
12.03.2006 23:13
"" И Боинг и Аэобас :

Работая на Боинг и Аэрбас Вы не позволите себе превратиться в быдло, сохраните свою квалификацию и дадите возможность своим детям получить нормальное образование.

"Не понятно, что именно вам не позволит там превратиться в быдло?"

-в Быдло Человек может превратиться где угодно, все зависит от него самого.

" На боинге простому смертному платят копейки. "

- немного больше:-))

" Чтобы получать приличные деньги нужно вкалывать как негр по 12-15 часов в сутки и еще по выходным. "

- если бы я работал столько то примерно получал бы
около 2500 ye, но ограничиваюсь суммой поменьше
знаете ли здоровье дороже:-))


" На аэро-басе платят побольше всем но условмем к этому является то что все и работают столько сколько скажут сверху. Это по вашему не быдло?
А работая на любой другой приличной фирме что вам помешает дать детям образование? "

- Подскажите Название другой приличной фирмы
(адреса явки фамилии:-)


"А вообще мне кажется самой большой проблемой является то, что люди которые там раьотают, не видят конечной цели своей работы, ни кого нет особого энтузиазма создавать для чужой страны самотеты."

-Это вам только кажется:-))


" Правильно тут сказал один из араторов, что эта неприязнь привита " на генетическом уровне". Хотя если просто штаны там просиживать, то и нам деньги, и еще неизвестно кто кого эксплатирует. "

-И это вам тоже только кажется:-))


Максимка
13.03.2006 21:53
2Аноним:

F-22A к боингу отношение имеет очень слабое, да и F-15 делала совсем другая фирма.

А F/A-18 лучшим никак не является, только если среди палубников.
13.03.2006 22:30
Composer:

2 101:
А договора с работниками все также - через каждые три месяца перезаключают?

Да, все так же
Gondjubass
14.03.2006 04:08
"Максимка:

2Аноним/Gondjubass
F-22A к боингу отношение имеет очень слабое, да и F-15 делала совсем другая фирма.

А F/A-18 лучшим никак не является, только если среди палубников.

13/03/2006 [21:53:34]"

Максимка, - уж не негр ли ты (прости, если обидел).
F-15 - МакДанелДаглас - подразделение Боинга, F-18 оне же, то же подразделение, F-22 совместное детище Локхида и , увы, ребята, того же Боинга (ну, нет других людей на этой планете).
Как то так получилось, что довелось мне работать с людьми и с завода Сухого, и с Микояна, и, уж, простите, с Боинга. И были это далеко не самые тупые люди, потому и отношусь к этим компаниям с большим уважением.
Так вот.
Конструкторов-истребителей на нашей с вами планете всего несколько сотен, если не десятков.
И ЛУЧШИЕ из них работают на заводах Вилли Боинга, и совсем неважно, работали они до того у Дагласа, Граммана, Сухого или Микояна.
Можете кричать и драться и даже бить посуду, но, как говорил Ильичь: "это есть объективная рельность, данная нам в ощущениях".
Gondjubass
14.03.2006 04:19
И уж, прости, Максимка, а ты живьем то видал F-15, 18, 22 ?
Я видел и на показах, и в жизни, и в кабинах сидел, и по обшивке гладил.
В реальном боевом действии, не на учениях, а с тем самым ПЕРВЫМ боекомплектом, видел МиГ-23 (1979 г.) и F-15 (2001 г.)
chelovek
15.03.2006 02:24
to Gondjubass
I am afraid of you. Who are you?!!!
Gondjubass
15.03.2006 07:11
To Chelovek:

Нэ бойся, дарагой. Это - не больно (гы!).
Ну, а на прямой вопрос даю прямой ответ - зовут меня Насралбек Мандибаевич Гонджубасс (через два сс).
15.03.2006 14:18
До настоящего момента на заводах Lockheed Martin закончилась сборка 71 истребителя из 107 запланированных контрактом(из первоначальной партии). В части американских ВВС поступило 63 машины.Вот такие темпы производства F-22.
Максимка
15.03.2006 20:55
2Gondjubass:

/F-15 - МакДанелДаглас - подразделение Боинга, F-18 оне же, то же подразделение/

Когда их делали, это была конкурирующая фирма. Кто из разработчиков этих самолетов продолжил работу на Боинге - вопрос интересный.

/И ЛУЧШИЕ из них работают на заводах Вилли Боинга, и совсем неважно, работали они до того у Дагласа, Граммана, Сухого или Микояна./

Ерунда. Боинг с своим F-32 пролетел как фанера над Парижем. А в конкурсе на тяжелый истребитель он вообше не участвовал.
Бизон
18.03.2006 18:45
Последний гвоздик, в гроб.
http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
Навигатор
21.03.2006 18:13
Вопрос к Т-10С.
А расскажите ситуацию с Ал-41 (тот, что на 1.44 стоит). Эту программу закрыли?
Т-10С
21.03.2006 19:38
Да, к сожалению. Он не нужен Погосяну, и теперь уже не нужен микояновцам.
Навигатор
21.03.2006 22:59
Скажите, если не секрет, какое Вы имеете отношение к авиации? Прошу прощения за бестактный вопрос.
И ещё, если я правильно понял, то Ал-41Ф1, это фактически глубокая модернизация Ал-31? Это то о чем писал Меницкий в своеё книге?
22.03.2006 12:10
up
Т-10С
22.03.2006 15:09
Сотрудник одного из научных институтов.
Ну оочч. глубокая, за эти деньги и за это время можно было бы "нормальный" Ал-41Ф (изд.20) сделать.

Чего там писал Меницкий не помню, давно читал. После того что он написал о Квочуре, сей господин потерял у меня уважение и перечитывать его опус не имею желания.
Навигатор
22.03.2006 15:39
Я с вами согласен по поводу Квочура. Но в этой книге есть то чего нет нигде.
А с Вашей точки зрения, что лучше Ал-41Ф (изд.20) или сей продукт (Ал41ф1)?
С точки зрения развития новых технологий, с точки зрения системы управления двигателем.
И последний вопрос, на изд.20 стоит крест и это окончательно или шанс ещё есть?
Т-10С
25.03.2006 11:32
Да, там точно есть. Словарик авиатерминов например)))
Я когда прочитал что такое "тангаж" например, эээээ.... в общем повеселился от души. Не знаю уж в каких словах летчик-испытатель объяснял журналисту смысл этого термина, но то что после этого не читал что же у журналюги получилось и пошло в печать, - факт. Ладно я шучу, там действительно много интересного.
На "двадцатке" можете ставить жирный крест.
Естественно изд.20 по технологическому уровню, по своим параметрам на голову выше 117-го. Тем более в его реальном воплощении (первый этап). Кроме того, "двалцатка" была изначально заточена под сверхзвук, чего на 117С даже близко по понятным причинам не наблюдается.
Дм. Журко
26.03.2006 19:03
Здравствуйте.


Т-10С: "Мне как чайнику не понятно, как можно рассмотреть вариант "самолета под два ВК-10", только со 117м? Я понимаю, если бы с двадцаткой, ну или с изд. 145 (16 - 17т). А так...
Такому самолетику будет сильно-сильно не хватат тяги."


Два двигателя в сравнении с одним это:
- увеличение порожней массы, по многим причинам, которые сказываются взаимосвязано;
- увеличение удельного расхода топлива, так как больший двигатель выгоднее малого;
- снижение аэродинамического качества;
- тяги ОДНОГО двигателя должно хватить для продолжения взлёта при заданной ТЗ взлётной массе, также должно хватить и запаса рулей, скажем.

Всё это ведёт и всегда вело к перетяжелению многодвигательных машин, к их боьшей удельной энерговооружённости без прироста боевых возможностей. Ярчайший пример -- YF-16 и YF-17. Тяговооружённость YF-17 выходила большей, как и у МиГ-29 позднее. Толку-то? Разница в порожней массе -- 25%.


Золотой: "СКС - не будет."


И почему? Тяговооружённость лёгкого самолёта с одним даже нынешним, не поминая будущие, двигателем БЕЗ ДОЖИГАНИЯ получается вполне достаточной для сверхзвука. Gripen с двигателем -- ровесником РД-33 развивает сверхзвуковую скорость без форсажа. Но толку мало, запас топлива мал. Притом Gripen не имеет регулируемого заборника.

Дело лишь за правильной сверхзвуковой аэродинамикой планера, подвесок и в запасе топлива, расходах двигателя. Прежние лёгкие самолёты с ТРДФ не имело смысла рассчитывать на длительный сверхзвук, топливо бессмысленно быстро заканчивалось бы. Время идёт, двигатели улучшились. Продолжительный сверхзвук -- одно из достижимых качеств, если удастся увеличить запасы топлива. На однодвигательном самолёте, конечно.


Золотой: "Минимальная заметность - да."


С чего бы? Опять о волшебных покрытиях речь? Или о чудесной плазме? Это вот как раз очень не просто.


Золотой: "А к ОВТ нужно относиться более почтительно, так как это сверхманевренность - так же свойство ЛА нового поколения. Кстати и Ф-22 и Ф-35 оснащены УВТ."


На F-35 нет УВТ. На F-35B, и только на нём, установлен подъёмно-маршевый двигатель никакого отношения к "сверхманёвренности" не имеющий. У меня есть подозрения, что и на F-22 он не для неё.



Как преподаватель заявляю, что снижения уровня студентов нет. Главная сложность вузов -- качество преподавателей. Большинство не знает даже и тот предмет, который преподаёт, не говоря о широте взглядов и общей грамотности. Причина -- отсутствие мотивации и отбора.

А ещё и хороший студент теперь в авиаКБ не пойдёт, нет причин идти, есть выбор. Если кто-то полагает, что я зря свой опыт обобщаю, пусть припомнит преподавателей, которые сами разбирались бы в CAD/CAM, для начала, а не излагали б сложные методы ручного счёта. Навыки работы с CAD сродни навыкам технического черчения раньше, как без них? Или припомните преподавателя, который смог бы вместе со своим предметом показать и навыки управления. А инженер это управленец (менеджер, для тех, кто не понимает).


Т-10С: "Отчего тогда американе этот F-22 сварганили? Как "грузовик" он не сильно от F-15 отличается и не всегда в лучшую сторону."


Неужели? И где в худшую? Увеличена скорость применения и значительно улучшена боевая устойчивость системы. В нужности F-22 есть обоснованные сомнения, судьба F-35 выглядит понятнее. Видимо дело в относительной сложности использования.


Т-10С: "А сам F-15 зачем появился? Фантом как грузовик лучше был"


Откуда вдруг? F-15 во всём лучше, основан на решениях Phantom, при улучшении всех составляющих и некотором упрощении аэродинамики. Поначалу предполагалось, что это будет сухопутный Phantom с новым крылом и оперением, такой, какой он должен бы быть, если б его не для палубы создавали. Притом F-15A менял не Phantom, а F-106 по программе F-106X -- F-X. Phantom сменили F-14, F/A-18 и, наконец, F-16 с F-15E.

Дмитрий Журко
BEKTOP
26.03.2006 20:47
Дм.Журко -

Ваше подозрение верно. УВТ на Ф-22 введено действительно не для сверхманевренности.

Основное предназначение - маневрирование на больших высотах (15-17км), где эффективность управляющих поверхностей ниже из-за меньшей плотности воздуха.
MaG
20.04.2006 21:54
Вопрос:
Как скоро можно из московского Боинга уехать жить и работать в штаты (в Боинге конечно :) )
21.04.2006 00:52
Кстати - почему предпочтение в тендере было отдано F-22 , а не F-23? Где то встречал, что имея меньшую ЭПР - F-23 проиграл по критерию возможности полетов с большими углами атаки - это верно?
21.04.2006 09:45
2 Аноним
Да
VICtor
21.04.2006 14:17
А может и "не надо торопится, не надо волноваться"?
http://lenta.ru/articles/2006/ ...
21.04.2006 14:31
Бредятина безграмотная((((((
Андреас
21.04.2006 18:13
Почему бредятина?
Ряд аргументов экспертов достаточно весомы, вывод автора достаточно взвешен.

Кстати, fighter mafia, при всем их взносе в развитие американской авиации (в частности способствования выводу ВВС из-под крыла стратегической авиации) допускала ошибки и ранее. В частности, они в свое время лоббировали запуск в производство F-16 БЕЗ РАДАРА - благо, их не послушали.

А F-22 надо рассматривать в комплексе с JSF. Тогда все получается нормально, особенно если учесть, что в ВВС США чистые истребители - редкость, скорее истребители-бомбардировщики.
uuu
15.05.2006 00:25
Т-10С:

В России банально не хватает конструкторов ... Только в авиации есть три конторы которым остро нужны конструктора, (и с зарплатой там все в порядке)
...
У меня знакомый товарищ еще недавно не мог найти десять человек со знанием UG в отдел проектов (при более чем приличной зарплате)



Можете поподробней, что это за конторы и товарищи такие? И какая там "приличная" зарплата, с которой "всё в порядке" ???

Насчёт "дебилизации" образования. Скажу про себя.
Я собираюсь поступать в МАИ, если получится - хочу работать в авиации (мне это интересно).

Но есть одна проблема - где потом работать?
Идти на "МиГ" и объяснять своим детям, что страна в сложной ситуации, что $400 (это если мне повезёт) - неплохо, что в Африке люди вообще голодают. А ещё объяснять им, что проект очень сложный и ответственный, поэтому за 10 лет мы разработали всего 1-2-3 самолёта, которые всё продали Индии?

Или идти на "Боинг", пыхтеть там по 12 часов в сутки, и объяснять своим детям, что вот в новостях летают самолёты, которые я разработал, и как эффективно они бомбят Ирак-Иран-Афганистан? А потом уехать в Америку, и объяснить им, что теперь они американцы?..

С другой стороны, я знаю, что "средненький" программист БД с опытом 2-3 года в Москве получает минимум $1, 5-2 штуки. Для этого ему не нужны ни высшая математика, ни аэродинамика... собственно даже в/о не нужно - был бы навык работы и элементарное логическое мышление.

А обычный "менеджер" в магазине получает $800-1000 (ему вообще нужны только знание товара и умение улыбаться).

И в обоих случаях есть реальная перспектива роста.



Так вот... к нашим баранам... что это за компании/зарплаты ??? Если можно, поподробней.
Ну - и по поводу всего поста...
15.05.2006 14:57
Авиации нашей большой 3.14здец... давно уже...
FLY
15.05.2006 15:44
Серьёзное заявление, для Анонима...

Не думаю, что это так. Но запасных ходов уже нет, это точно.
Виталий
23.10.2006 17:31
Подскажите пожалуйста ссылками на компоновочный чертеж самолета F/A-18 и описание конструктивно-силовых схем крыла, рулевых поверхностей и механизации, ПОМОГИТЕ СТУДЕНТУ!!!
Юра
24.10.2006 16:57
Зря вы думаете что подобной деградации нет в ухоженных звпадных фирмах, там народ тоже мельчает, все по настоящему крутые мужики идут в бизнес а не в engineering, это обшая беда. И там и здесь детишкам надо поменьше играть в компьютерные игрушки и всё будет олл райт ...
HobbyPilot
25.10.2006 15:22
2 Максимка:

> Боинг с своим F-32 пролетел как фанера над Парижем.
А конкурент дотянул до Вильнюса, где у него вдруг закончился ресурс...
HobbyPilot
25.10.2006 15:34
2 Юра:

> Зря вы думаете что подобной деградации нет в ухоженных звпадных фирмах...
Точно, бегзут во все ноги с Аирбусa и продают водку: кто на хауптбаннхофе, кто на гарcентале.

2 Helgi Kropp:

> Судя по некоторым постам отдельные мечтатели хотели бы видеть студентов сразу со знанием UG или CATIA.
Вообще-то в приличных ВУЗах a la ETH, RWTH, Ecole-Tecnique или совсем круто MIT, 3D изучают уже на первом курсе. И молодой специалист с "неплохим" знанием V5 это нормально, NX реже, другой вопрос что практика вносит свои корректуры, но этому учатся.

А так я с Вами согласен (и какая же сволочь так переложила лопатку турбины из V4 в V5 да ещё isolated, им бы запретить "as result"). Cчитаю, путь от аби до инженера это минимум 7 лет (из них 4 в институте).
A4X
30.01.2007 12:23
Извините немножко о себе работал на заводе в КБ- МИГ м.Сокол , к сожелению полная разруха как правило работы нет, основной заказ шел на оборонку, а сейчас практически исчеопался, остались лишь маленькие каналы по регламентному ремонту самолетов проданых в индию, китай, но денег нет печально. Сказать что вообще работы нет нельзя есть халтура средняя зарплата инженера 1й категории 8000р на 2006г.
Далее работал на Хруничева к сожелению не авиация, но всетаки ближе к теме картина более лучше на 2006 г (кб оборудуют новой техникой пк довольно приличные т.е деньги есть, ПО autocad - плюс все его компаненты и модули, также солид) работа постаянная да и кстати коллектив хороший всетаки Россия братцы, соответственно работа интересная (но есть и проблеммы с производством нехватка рабочих так как просрали их в 90-е был полный разгром) сейчас ищут рабочиих по всей Россиии привозят обеспечивают жильем (иногда доходит, что ищут ушедших слесарей высокой квалификации котогрым уже за 70 лет привозыя упрашивают их сделать разовую работу) средний возраст предприяти 60 лет. Самое важное, зарплата сначало без катерори в зависимости куда попадешь 5000-7000р. Можно до расти и очень быстро до 1-категории зп от 1500тр. (согласен мало), но есть командировки за Россией (50у.е сутки). Если хотите получить опыт можно и поработать так как единственный наверное завод не утративший мозговую базу. Советую попробывать устроиться на комерцию она там есть, но есть условие английский обязательно. (зп от 700$).
Сейчас устраиваюсь в подрядную организацию Боинга
1. нужно получить базовые знания по кати-4, и -5. такую возможность они предоставляют. Первое впечетление конешно там все исполнители, пусть у тебя пуп во лбу и ты гений, что скажут то и будешь делать не ндравиться свободен!!
Основная масса это приезжие молодые люди после института, конешно идут ради денег зп-от16000 руб
насчет свободамыслия его нет как такового, коллектива его тоже нет люди работающиие за перегородкой более года даже не знают друг друга.
ПОКУПАЮТ ЛИ НАС? Первое впечатление да, т.е красивая обертка чистенько вроде, да и хамства нет.
Возможно ли там вырасти и добится успехов? Незнаю быть хорошим коструктором и исполнителем да но (все равно нужно не забывать что ты работаешь в подрядной организации ). Кстати как добиться успеха там? Просто продать Россию т.е работая на Союз на наших предприятиях которые обучили Вас, показали технологии производства, да и скажем прямо, что Самолеты у нас всетаки лучшие, так вот прийдя туда писать рацухи(рац. предложения) и внедрять нашу Российскую технологию Американам. Конечно они Вас полюбят. Еще (умиляет тот факт, что редко янки подбрасывают нам виде НИОКР разработку новых изделий Вы видели с какой годостью некоторые здесь говорят -вот я учасвствую в проекте нового самолета угу ага га!!! хочеться сказать, извини ну, что тогда почему мы летаем на их самолетах прошедших не один цикл, а то и 2 и 3, которые старше 10-15 лет это еще и при хороших обстоятельствах, и вообще не понятно как люди живущие в России начинают расхваливать ихнею оборонку (простой пример война в ираке или это к ним не относиться?) насчет их авиации сходите пожалуйста на любое авиашоу и посмотрите на что способны наши пилоты и не старперы (хотя честь им и хвала), а молодеж которая без часов налета выделывает такие кульбиты например полет в притерку!!! да такое им не снилось)

Спасибо если прочли этот опус, так, что как сказал вешестоящий собеседник. Развиваться надо несомненно, поэтому обучение кати 4, 5 пройти нуно. Кстати у нас на некоторых предпиятиях ей тоже пользуютя но к сожелению самый полный вариант только у Боинга и у Форда.
Сейчас кто живет в Москве и умеет работать в Катии, появляются маленькие организации по дизайну зп там в средне от800$ работа интересная.
Есть еще дизайн студии зп там отличная.

P.S. Неужели в России умер патриотизм?
Боинголог
31.01.2007 00:26
SAAASEMA luolap
31.01.2007 01:06

Дилетант:

1. CPC - Cabin Pressure Controller - регулятор давления в кабине.
___VPM - не знаю, нужно посмотреть весь абзац.


Эх, неучи... пока Вы смотрели в окна на рабочих, распиливающих Ил-14 Гагарина и
Королева, я ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЛА международную Систему Единиц.
(меры возникают на основе правила-закона произвола субъективизма: выбор единиц зависит от
воли исследователя, так как меры согласно субъективистской европейской философии носят условный
характер и не связаны с объективной реальностью; они, выражаясь языком махизма, меры комплексов
ощущений, и только).
Что и подтверждено Вашими переводами.

К сожалению, субъективизм в лице различных течений позитивизма-прагматизма-махизма-операционализма
пустил в науке XX в. глубокие корни, и это правило произвола оказывает пагубное влияние на науку в
целом, исключая реальное познание природы.

В диалектике такого правила-закона нет, ибо Мир - прежде всего объективная реальность, и меры нужно
искать в самой природе, а не заниматься гаданием на кофейной гуще.

К сожалению, закону произвола часто следуют многие в науке - сказываются недостатки в
логико-философском образовании. Свободная игра в понятия - это технология ремесленников в науке,
а не ответственных ученых.

Закон Ампера носит эмпирический характер, и в теории сплошных сред ему отвечает теоретический аналог,
представляемый знаменитой теоремой Жуковского:

Линейная плотность подъемной (поперечной) силы, действующей на обтекаемый контур, по величине равна
произведению циркуляции (кинематической ) Г(С) на плотность и величину скорости в бесконечности B(V),
а направление ее повернуто относительно скорости на прямой угол навстречу циркуляции (при условии
Г(C1) > 0 - по часовой стрелке, или же если Г(С1) < 0 , - против часовой стрелки).

где Г(С1) грубо говоря динамическая циркуляция.

Далее не вдаваясь в тонкости Китайского Языка, просто переведу:

CPC & VPM переводится как ("емкость" per second) & ( "скорость" per minute )


2. Что такое 'сверлильные клепки' (технология какая-то)???
___Как называется 'самолетный аккумулятор'???
___Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки)

Эх Вы, конкретики....

---пока Вы рассуждали на тему: государственной политики в области гражданской авиации
на прошедшей коллегии (21 октября 2004 г.), -

(((Одна из наших главных задач, как я ее понимаю, это - создание постоянно действующих механизмов
экспертной и информационно-аналитической поддержки принятия решений и контроля за их реализацией.
Только в том случае, если мы будем иметь эффективные механизмы такого рода, мы сможем наконец не
перечислять из года в год одни и те же проблемы и боли нашей гражданской авиации, а перейти к
настоящей работе по ее развитию.
Переход к программно-целевым методам планирования (в том числе - бюджетного планирования) это - одно
из принципиальных направлений совершенствования деятельности всей системы федеральных органов
исполнительной власти.
Необходимо обеспечить прямую взаимосвязь между целями и приоритетами государственной политики в
области гражданской авиации, функциями (направлениями деятельности) государственных органов по
достижению этих целей, их ресурсным (бюджетным) обеспечением и результатами деятельности
государственных органов.
Нам предстоит научиться формировать бюджет на основе четко сформулированных целей и планируемых
результатов реализации государственной политики.)))

---И ВЫДЕЛЯЛИ ТОЛЬКО БЮДЖЕТНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ.

---я ОПИСЫВАЛА простейший поперечный обмен на уровне поля
надстройки КРЫЛА, которое формально представляется понятием СВЕРХКРИТИЧЕСКОГО и СВЕРХПРЕДЕЛЬНОГО КРЫЛА.
а Поперечное поле, как поле надстройки над базисом, есть поле отрицания продольного поля, поля базиса,
и оно следует алгебре МИНОРНЫХ РОТАЦИЙ (заклепок засверливания), отмечаемых единицей погонной клепки.


ПОЭТОМУ ВВИДУ ЯВНОГО ПРОИЗВОЛА СУБЬЕКТИВИЗМА И ДИАЛЕКТИКО-БЮДЖЕТНОГО РАСХОЖДЕНИЯ, КАК ПРАВИЛЬНО
перевести, - Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки),
Без опять таки приемлемого перевода СЛОВА "САМОЛЕТНЫЙ АККУМУЛЯТОР" С КИТАЙСКОГО - Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ
ВОЗМОЖНЫМ.пОТОМУ КАК необходимо предварительно Вам обзавестись ТОННАМИ ПОЯСНЯЮЩЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Или же , на худой конец, познакомиться с новой редакцией МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЙ, построенной
на вариациях Аэростатических кинелей.( Я ее видела только на Китайском и японском языках)
31.01.2007 01:12
В России банально не хватает конструкторов. КОНСТРУКТОРОВ НЕТ. Тех кто когда-то ушел, кнутом не загонишь, у вчерашних студентов кредит
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru