Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..168169170..340341

BACEK
Старожил форума
25.11.2010 21:42
папа в: заморочек и сейчас хватает :) по мере решения бду отписываться.
а куда вам писать то? я свой емейл в предыдущем посте написал
папа в
Старожил форума
25.11.2010 22:39
ок. я напишу.
TU-154
Старожил форума
26.11.2010 01:12
2 споук: А причем тут возраст-то? Ему что, 80лет?
TU-154
Старожил форума
26.11.2010 01:13
2 споук: А причем тут возраст-то? Ему что, 80лет?
nord_cap
Старожил форума
26.11.2010 10:19
да, возраст вполне подходящий.
ЭксИнженегр
Старожил форума
26.11.2010 13:25
Любопытная штука для тех кому 27+ только долго.... как и всё в аэрофлоте...

Aeroflot Connection - Международная летная школа, Подготовка пилотов для Аэрофлота
Автор: Dmitry Galkin
Организация: Aeroflot connection
Должность: Менеджер по рекламе
Страна: Россия
Город: Москва, гостиничный пр., 10А
Email: galkin@armand.ru
Контактный телефон: +7 495 7-800-900
Сообщение размещено: 16:34 25 Ноября, 2010 года

Международная летная школа осуществляет набор студентов для профессиональной подготовки на позицию пилота для авиакомпании Аэрофлот.
Общий срок профессиональной подготовки 24 месяца

Схема обучения:
1. Обучение в летной школе (1-7 месяц)
Студентам прошедшим первоначальный профессиональный отбор в центре оценки авиакомпании и подписавших предварительный контракт на работу в АЭРОФЛОТ Российские Авиалинии, СБЕРБАНК России предоставляет специальный образовательный кредит для обучения в Международной Летной Школе.
В образовательный пакет входит оплата проживания в Москве и Los Angeles на все время обучения до переходу в учебный центр АЭРОФЛОТ для получения допуска к пилотированию AIRBUS 320.
Все расходы связанные с проживанием в Москве (1, 5 месяца) первоначальной подготовки, перелет Москва-Лос Анджелес, расходы связанные с проживанием в США ( 2 месяца) оплачивает Международная Летная Школа.
Студент Международной Летной Школы до перехода в Учебный Центр Аэрофлот получает стипендию 300$.

2. Обучение в учебном центре Аэрофлота (7-24 месяцы)
После окончания Международной Летной Школы студенту предоставляется беспроцентная ссуда АЭРОФЛОТ в размере 21 000 $ для обучения на тип самолета AIRBUS 320.
В период обучения в учебном центре, студент получает ученический оклад в авиакомпании 630$.

3. Работа в авиакомпании Аэрофлот (3 год и далее)
По окончанию подготовки, заработная плата на позиции 2-го пилота составляет $6000
Заработная плата Командира воздушного судна (КВС) Airbus A-320 от $8500

Квалификационные требования к абитуриенту международной летной школы

* Гражданство РФ
* Наличие загранпаспорта и военного билета (без ограничений)
* Годность к летной работе по состоянию здоровья
* Возрастная категория: до 35 лет
* Высшее/среднее техническое или авиационно-техническое образование
* Уровень английского языка - Intermediate


Более подробная информация на сайте и по телефону:
www.aeroflotconnection.com
+79191088649
Spoke
Старожил форума
26.11.2010 13:32
не в этом суть. Получил вышку, и совсем поменял все )решил стать пилотом) поступил в 28 ) не каждый решится. и поэтому респект. вы меня не так поняли ребят)
Spoke
Старожил форума
26.11.2010 13:34
не в этом суть. Получил вышку, и совсем поменял все )решил стать пилотом) поступил в 28 ) не каждый решится. и поэтому респект. вы меня не так поняли ребят)
BACEK
Старожил форума
26.11.2010 17:54
ЭксИнженегр, очень симпатично. осталось только загранник сделать и в армию сходить
stasv
Старожил форума
26.11.2010 19:19
ЭксИнженегр:

похоже на забавный лохотрон :)
ЭксИнженегр
Старожил форума
27.11.2010 02:40
Не уверен что это оно, но о том что в Аэрофлоте готовится подобная схема с кредитами и обучением в Сасово неоднократно слышал от инструкторов. То что запостил выше - пост с авиамаркета. Мне это уже не актуально, а кому надо - покопается поглубже, разберется что это за хрень и с чем ее едят. Мало ли, вдруг полезная наводка...
smokie
Старожил форума
27.11.2010 16:11
От каких инструкторов, если не секрет? Расписано все красиво, но на определенные мысли о лохотроне наводит))
smokie
Старожил форума
27.11.2010 16:12
От каких инструкторов, если не секрет? Расписано все красиво, но на определенные мысли о лохотроне наводит))
werwolf
Старожил форума
27.11.2010 19:46
Здравствуйте всем, давненько меня небыло тут))
закончил курсы по английскому языку, получил 4 уровень по шкале икао, сейчас получаю первоначалку мвл. думаю и с английским, и с мвл шансов устроиться будет больше, потому-что когда летом по компаниям ездил, везде требовали и то и другое.

кстати, про эту международную школу... кажется, лохотрон всё это.в аэрофлот и так принимают.только чтобы приняли нужно пройти сложнейший тест по английскому и собеседование.после успешного прохождения принимают на работу и ставят как-бы в очередь.всё обучение может продлиться 2 года.всё это время выплачивается стипендия в размере 20000 рэ в месяц.вот так и сидишь, ждешь, когда тебе позвонят и скажут "приезжай на учебу", а потом и сам ввод в строй.
werwolf
Старожил форума
27.11.2010 19:47
Здравствуйте всем, давненько меня небыло тут))
закончил курсы по английскому языку, получил 4 уровень по шкале икао, сейчас получаю первоначалку мвл. думаю и с английским, и с мвл шансов устроиться будет больше, потому-что когда летом по компаниям ездил, везде требовали и то и другое.

кстати, про эту международную школу... кажется, лохотрон всё это.в аэрофлот и так принимают.только чтобы приняли нужно пройти сложнейший тест по английскому и собеседование.после успешного прохождения принимают на работу и ставят как-бы в очередь.всё обучение может продлиться 2 года.всё это время выплачивается стипендия в размере 20000 рэ в месяц.вот так и сидишь, ждешь, когда тебе позвонят и скажут "приезжай на учебу", а потом и сам ввод в строй.
nord_cap
Старожил форума
29.11.2010 10:37
2 werwolf
напиши, плиз, поподробнее где летом был и что говорили.
warhawk
Старожил форума
29.11.2010 11:39
2 werwolf - можете в личку, или здесь описать, что за тест, что за собеседование попродробнее?
warhawk@ngs.ru
PuhhURRRGNDvatsim
Старожил форума
29.11.2010 17:04
2 werwolf Подсвети мыло, пару вопросов есть. Ну или сам отпишись misisipioil gmail com
PuhhURRRGNDvatsim
Старожил форума
29.11.2010 17:05
2 werwolf Подсвети мыло, пару вопросов есть. Ну или сам отпишись misisipioil gmail com
SBS
Старожил форума
29.11.2010 21:39
С Аэрофлотом вроде Задумка не плохая. Вопрос в одном, они то с действующими свидетельствами да с Туполей ребят маринуют, а тут с нуля, мне что то всё, это видится, с их подходом, аккурат лет на 5-7, хотя может я и ошибаюсь дай то Бог. Удачи Ищущим. Причём судя по схеме, уж Лучше кредит Сбера, чем 1.6 в Сасово. Но Самое интересное для меня, что есть за составляющая схемы, Авиационная Школа Аэрофлота? Они Лицензированы? Ай да имеющие PPL, и хороший английский в сию школу!!! И Получите странную лицензию MPL, хоть убейте не понимаю, что за лицензия такая?! Может описка? Может я безграмотен.
SBS
Старожил форума
29.11.2010 21:40
С Аэрофлотом вроде Задумка не плохая. Вопрос в одном, они то с действующими свидетельствами да с Туполей ребят маринуют, а тут с нуля, мне что то всё, это видится, с их подходом, аккурат лет на 5-7, хотя может я и ошибаюсь дай то Бог. Удачи Ищущим. Причём судя по схеме, уж Лучше кредит Сбера, чем 1.6 в Сасово. Но Самое интересное для меня, что есть за составляющая схемы, Авиационная Школа Аэрофлота? Они Лицензированы? Ай да имеющие PPL, и хороший английский в сию школу!!! И Получите странную лицензию MPL, хоть убейте не понимаю, что за лицензия такая?! Может описка? Может я безграмотен.
werwolf
Старожил форума
30.11.2010 00:15
dmitry_kanataev@mail.ru если вопросы есть, то пишите сюда.

2nord_cap, летом был в глобусе, трансаэро, также рассказывали про вим-авиа, скай экспресс и атлант союз. Ну, я сразу после выпуска решил попробовать, хотя и знал, что мало что получится.В общем поехал в Домодедово, зашел там в глобус, говорил с начальником ЛМО, говорит, что без сертификата по английскому и первоначалки МВЛ взять не могут, хотя набор там был, не знаю как сейчас. Зашел там-же в трансаэро, там первый вопрос - "сертификат по английскому 4 уровень есть?" я отвечаю - нет.Мне говорят "как будет, так и будем разговаривать". ну я в общем-то так и думал))) в общем, требования у всех практически одинаковые - английский и первоначалка.

2warhawk, по поводу аэрофлота говорю то, что товарищи рассказывали, сам я там не был.В общем, там тест по английскому языку, говорят, что на грамматику.нужно набрать 60 процентов, тогда после него собеседование.Сначала с одним мужиком разговариваешь по поводу радиообмена и просто разговорный стиль, проверяют речь, потом с другим - он спрашивает вопросы по аэродинамике и т.д. в общем, технический английский.И в обоих слуучаях разговор ведется только на иностранном языке, ни слова на русском.Ну вот как-то так, как мне описали.

2PuhhURRRGNDvatsim, мыло написал, задавай, если смогу, то отвечу))
werwolf
Старожил форума
30.11.2010 00:16
dmitry_kanataev@mail.ru если вопросы есть, то пишите сюда.

2nord_cap, летом был в глобусе, трансаэро, также рассказывали про вим-авиа, скай экспресс и атлант союз. Ну, я сразу после выпуска решил попробовать, хотя и знал, что мало что получится.В общем поехал в Домодедово, зашел там в глобус, говорил с начальником ЛМО, говорит, что без сертификата по английскому и первоначалки МВЛ взять не могут, хотя набор там был, не знаю как сейчас. Зашел там-же в трансаэро, там первый вопрос - "сертификат по английскому 4 уровень есть?" я отвечаю - нет.Мне говорят "как будет, так и будем разговаривать". ну я в общем-то так и думал))) в общем, требования у всех практически одинаковые - английский и первоначалка.

2warhawk, по поводу аэрофлота говорю то, что товарищи рассказывали, сам я там не был.В общем, там тест по английскому языку, говорят, что на грамматику.нужно набрать 60 процентов, тогда после него собеседование.Сначала с одним мужиком разговариваешь по поводу радиообмена и просто разговорный стиль, проверяют речь, потом с другим - он спрашивает вопросы по аэродинамике и т.д. в общем, технический английский.И в обоих слуучаях разговор ведется только на иностранном языке, ни слова на русском.Ну вот как-то так, как мне описали.

2PuhhURRRGNDvatsim, мыло написал, задавай, если смогу, то отвечу))
nord_cap
Старожил форума
30.11.2010 11:28
2 werwolf
извини, напомни: что заканчивал? ты с вышкой? были с отлетом проблемы?
nord_cap
Старожил форума
30.11.2010 11:39
2 werwolf
извини, напомни: что заканчивал? ты с вышкой? были с отлетом проблемы?
auntiemame
Старожил форума
30.11.2010 12:18
Как здорово, когда люди достигают поставленных целей!
auntiemame
Старожил форума
30.11.2010 12:19
Как здорово, когда люди достигают поставленных целей!
auntiemame
Старожил форума
30.11.2010 12:22
Как здорово, когда люди достигают поставленных целей!
auntiemame
Старожил форума
30.11.2010 12:28
Как здорово, когда люди достигают поставленных целей!
werwolf
Старожил форума
30.11.2010 14:07
2nord_cap, я закончил Красный Кут, вышки нет, с отлетом проблем небыло... причем отлетали и выпустились мы раньше, чем бугры и сасово.
werwolf
Старожил форума
30.11.2010 14:08
2nord_cap, я закончил Красный Кут, вышки нет, с отлетом проблем небыло... причем отлетали и выпустились мы раньше, чем бугры и сасово.
Артём A
Старожил форума
30.11.2010 17:29
И меня давненько здесь не было)))

werwolf

Подскажи плиз - получается что после окончания лётного, для трудоустройства в а/к нужно ещё иметь первоначалку МВЛ и 4-й уровень ИКАО, так? Так вот как всё это делается? Где? Сколько времени и денег затрачивается? И разве при трудоустройстве в а/к этого не даёт сама а/к? Заранее спасибо!
werwolf
Старожил форума
30.11.2010 19:08
2Артём A, ну, чтобы хорошо устроиться в хорошую авиакомпанию, то да, нужно первоначалку и 4 уровень.А вообще можно было-бы пойти на ми-8 без проблем устроиться.Но я считаю, что не для этого я заканчивал училище.На ан-2, что конечно очень удивительно, очень сложно устроиться, нигде не берут, если только весной можно на химию пойти работать на сезон.

Ну я знаю Компленг, Авиа-бизнес занимаются этим, и английский и первоначалку можно получить в этих конторах.Я сейчас учусь в Центре переподготовки и повышения кавлификации кадров воздушного транспорта в МГТУ ГА.Ну, цены, конечно для меня, как для неработающего высоки.За английский я отдал 20000 плюс 2500 за экзамен.За первоначалку 40000... Но с нового года цены у них будут повышаться и с 2011 будут на порядок выше, возможно даже в разы...
А про Компленг и Авиа-бизнес в интернете есть информации достаточно.цены в этих фирмах, конечно выше, чем в центре переподготовки.

А при трудоустройстве компания вам ничего из этого не дает, потому-что как правило, вас даже не трудоустраивают)))просто предьявляются требования и этим требованиям необходимо соответствовать, чтобы приняли на работу.
А, кстати, если ооочень хороший английский у тебя, то в Аэрофлот можно приходить и если примут, то первоначалку там учить будешь.Но про аэрофлот я писал выше))
Бывают моменты, как например летом в этом году Ютэйр устраивали что-то типа конкурса среди училищ, каждый желающий мог подать документы и если проходил туда, то принимали.Но я слишком поздно узнал об этом и просто не успел.
А еще, если есть родственники, то пути везде открыты...
gagarin
Старожил форума
30.11.2010 20:05
to werwolf
расскажи пожалуйста. по какому принципу вас учили англ. натаскивали на сдачу (как во многих центрах подготовки), те отрабатывали конкректные темы или как то подругому. и расскажи что это за центр такой? в мгтуга Центр переподготовки и повышения кавлификации кадров воздушного транспорта я там только авиабизнес знаю. заранее большое спасибо.
Артём A
Старожил форума
30.11.2010 21:49
to werwolf
Спасибо за отзывчивость! Ещё одна важная информацию плюс в мою копилку ;)
Артём A
Старожил форума
30.11.2010 21:50
to werwolf
Спасибо за отзывчивость! Ещё одна важная информацию плюс в мою копилку ;)
werwolf
Старожил форума
01.12.2010 00:10
2gagarin, как и во многих центрах подготовки, если я правильно понял.И плюс параллельно грамматику изучали, делали различные упражнения как по радиообмену, так и по разговорному английскому.
центр находится в другом крыле от авиабизнеса на 3 этаже, там кафедра иностранных языков.
gagarin
Старожил форума
01.12.2010 00:25
to werwolf а сдавали вы прям там? у них свои рейтеры есть? или в другом центре?
werwolf
Старожил форума
01.12.2010 00:27
2 gagarin, прям там, рейтеры там есть.
gagarin
Старожил форума
01.12.2010 00:37
to werwolf напиши пожалуйста их телефон. а то я че то не могу никак найти. я просто был уверен что в мгтуга только в авиабизнесе готовят на уровень, а оказывается тут еще одни курсы.
gagarin
Старожил форума
01.12.2010 00:43
to werwolf спасибо уже нашел
Ilya1982
Старожил форума
01.12.2010 10:48
Тюменцы, где 1000 и 100м тренирутесь?
Максим-87
Старожил форума
01.12.2010 18:49
werwolf привет, ты говоришь после ККЛУГА можно переучиться на ми-8...скажи пожалуйста, где переучивают? в Омске или в авиакомпании?
ребят если кто-нибудь еще знает, ответьте пожалуйста, думаю многим будет интересно, ведь как жизнь сложится...
Артём A
Старожил форума
01.12.2010 19:13
Максим-87
У меня знакомый закончил БЛУГА в том году, пришёл в а/к UTair устраиваться, ему там и говорят: "На МВЛ на ATR42/72 группа на обучение набирается каждую весну, хотите ждите весну, а хотите прямо сейчас посадим на Ми-8" Так вот он не стал ждать весны и сел на Ми-8, сейчас в Африке летает, переобучали его в в самой а/к. т.ч. советую просто позвонить в а/к UTair. У них сейчас как раз нехватка пилотов на Ми-8 /Ми-17 в Африку.
adsl
Старожил форума
01.12.2010 19:23
Ilya1982:
с нынешней погодой по улице не бегать, а только по сугробам ползать можно
Артём A
Старожил форума
02.12.2010 12:50
werwolf
Скажи, а до поступления в К.К. какой у тебя уже был уровень знания английского? Обучали ли английскому в К.К.? В общем сколько потребовалось времени с самого начала изучения языка и до сдачи 4 уровня ИКАО?
Артём A
Старожил форума
02.12.2010 13:01
Вообще - сколько времени нужно с нуля начать обучаться английскому языку и дойти до уровня 4 ИКАО?
werwolf
Старожил форума
02.12.2010 13:31
2Максим-87, нет, это не в Омске, а в самой авиакомпании переучивают.№ человека с моего выпуска на вертушку учатся... один из них уже даже в строй вводится.)А так, после училища на вертикаль достаточно легко попасть, даже легче, чем на ан-2... переучка около месяца.

2Артём A, до поступления в училище у меня был школьный уровень)))т.е. никакого абсолютно... А в училище есть английский, там чисто радиообмен.Вот там я очень многое узнал.А еще, до поступления увлекался флайт симулятором)))тоже в какой-то мере помогло, у меня всё на английском было))да и вообще мне это как-то легко дается.Это от человека зависит... от желания, умения и терпения.Есть такие, кто головой бьется и никак не может запомнить, выучить, а есть которые схватывают "на лету".
А вообще если с самого нуля, то придется ходить на курсы, сначала с 1 на 2, потом со 2 на 3 и с 3 на 4.по времени это займет где-то 4-5 месяцев, если без перерыва между уровнями (а то бывает, что они группу собрать не могут) да и по деньгам выйдет дороговато... от 25 до 45 тыс.рублей за 1 уровень.Умножай на 4, ну или на 3... а еще можно например, записаться на курсы с 1 на 2, но если ооочень постараться, то может перепрыгнешь и сдашь на 3 сразу.Ну вот опять-же, всё зависит от тебя самого.
Артём A
Старожил форума
02.12.2010 14:03
Спасибо большое за ответ! ;) Я тоже увлекаюсь MSFS2004)) В АВСИМе налетал более 300-сот часов, но только вот на русском языке... Английский только начал изучать. А вообще да, флайт симулятор и именно полёты в сети ВАТСИМ с диспетчерами - очень помогают в развитии общего представления всей напряжённой работы пилота ГА, и по теме много образовательного. И схемы заходов/выходов, и радиообмен, многое другое, что придётся учить в ЛУ.
папа в
Старожил форума
02.12.2010 22:01
Ну и как? Врубаешься в радиообмен? Процесс изучения английского в авиации поистине бесконечен..Даже когда серт 4м OL уже пройден, всеравно нет покоя..)))
1..168169170..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru