Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..157158159..340341

HobbyPilot
Старожил форума
29.09.2010 00:46
Metrologist,

(обучение в штатах)
...
НО, пока не нашёл никаких отзывов от самих студентов или специалистов.

Наверное надо искать в Штатах :-)
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 03:04
уфффф.... Ну наконец то! Я честно осилил 156 страниц этой ветки... Сначала я хочу, во первых - поблагодарить душевно господина Боранкина, моего и не только вдохновителя! Спасибо большое Олег! Видишь какую огромную пользу принесла эта тема и сколько тут уже твоих последователей))) Спасибо! А во вторых - хочу поздравить всех поступивших и выпустившихся, и вновь поступивших с осуществлением своей заветной мечты! Так держать!
И теперь уже о себе))) Мне 27 лет, живу в Самарской обл., есть жена и ребёнок, сын 1 и 1 мес., работаю пилотом СЛА на дельталёте в одной хорошей фирме, обрабатываю поля, занимаюсь покатушками. Налёт относительный, 70 часов. Сейчас оформляю его официально через аэроклуб РОСТО. Мечта всей моей жизни - большая авиация. Но, как и у многих, по определённым обстоятельствам в своё время не поступил в ЛУ. Потом компенсировал так сказать не осуществившуюся мечту полётами на сверх лёгкой авиации. Но сейчас понимаю, что свою мечту не заменю дельталётом... Стал собирать всю инфу по поступлению - и во мне открылось второе дыхание!!!))) Я снова, только теперь уже намного сильнее, заболел своей болезнью)))))))))
Из инфы на этой ветки определил для себя приоритет в БЛУ ГА, т.к. около 200км. всего от меня, ну и Красный Кут, из-за отсутствия проблем с налётом естественно. Вот теперь я хотел бы , что бы отписались все. кому не лень, из поступивших в этом году в БЛУ ГА или КК. Пожалуйста - я Вас очень прошу! Ответьте на очень волнующие вопросы:

1- Какие были экзамены? по математике или по физике? (с русским понятно)Если не трудно напишите какие были примеры и задачи, как писал в начале Боранкин, очень поможет.

2- Сколько платите за обучение? (проживание, питание, тренажёр и т.д. и т.п.)

3- Есть ли сокращённая программа обучения? Если есть, то какая вышка подходит под эту программу, сколько по времени она идёт? Сколько стоит денег?

4- Сколько учиться по полной программе, как школьник?

5- Как там с проживанием для семейного курсанта? Общага или общий режим - казарма?

6- Отпускают ли семейного курсанта домой на выходные, если живу неподалёку и есть машина под боком?

Пока всё. И ПОЖАЛУЙСТА - ответьте кто-нибудь и с БЛУ ГА и с КК на эти вопросы!!!!!!! т.к. сейчас у меня сложный выбор куда мне всё-таки поступать из этих двух ЛУ. Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ ДУШЕВНОЕ СПАСИБО!!!
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 03:05
уфффф.... Ну наконец то! Я честно осилил 156 страниц этой ветки... Сначала я хочу, во первых - поблагодарить душевно господина Боранкина, моего и не только вдохновителя! Спасибо большое Олег! Видишь какую огромную пользу принесла эта тема и сколько тут уже твоих последователей))) Спасибо! А во вторых - хочу поздравить всех поступивших и выпустившихся, и вновь поступивших с осуществлением своей заветной мечты! Так держать!
И теперь уже о себе))) Мне 27 лет, живу в Самарской обл., есть жена и ребёнок, сын 1 и 1 мес., работаю пилотом СЛА на дельталёте в одной хорошей фирме, обрабатываю поля, занимаюсь покатушками. Налёт относительный, 70 часов. Сейчас оформляю его официально через аэроклуб РОСТО. Мечта всей моей жизни - большая авиация. Но, как и у многих, по определённым обстоятельствам в своё время не поступил в ЛУ. Потом компенсировал так сказать не осуществившуюся мечту полётами на сверх лёгкой авиации. Но сейчас понимаю, что свою мечту не заменю дельталётом... Стал собирать всю инфу по поступлению - и во мне открылось второе дыхание!!!))) Я снова, только теперь уже намного сильнее, заболел своей болезнью)))))))))
Из инфы на этой ветки определил для себя приоритет в БЛУ ГА, т.к. около 200км. всего от меня, ну и Красный Кут, из-за отсутствия проблем с налётом естественно. Вот теперь я хотел бы , что бы отписались все. кому не лень, из поступивших в этом году в БЛУ ГА или КК. Пожалуйста - я Вас очень прошу! Ответьте на очень волнующие вопросы:

1- Какие были экзамены? по математике или по физике? (с русским понятно)Если не трудно напишите какие были примеры и задачи, как писал в начале Боранкин, очень поможет.

2- Сколько платите за обучение? (проживание, питание, тренажёр и т.д. и т.п.)

3- Есть ли сокращённая программа обучения? Если есть, то какая вышка подходит под эту программу, сколько по времени она идёт? Сколько стоит денег?

4- Сколько учиться по полной программе, как школьник?

5- Как там с проживанием для семейного курсанта? Общага или общий режим - казарма?

6- Отпускают ли семейного курсанта домой на выходные, если живу неподалёку и есть машина под боком?

Пока всё. И ПОЖАЛУЙСТА - ответьте кто-нибудь и с БЛУ ГА и с КК на эти вопросы!!!!!!! т.к. сейчас у меня сложный выбор куда мне всё-таки поступать из этих двух ЛУ. Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ ДУШЕВНОЕ СПАСИБО!!!
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 14:34
Артём A:
Отвечу только за БЛУ ГА, если в чём то не прав, меня поправят:
1) Математика и русский.
2) Обучение официально сейчас бесплатное, питание проживание вроде тоже.
3) Сокращенка сейчас есть только в Буграх, 10 мес, вышка подходит любая, только полная. Стоит бесплатно (официально).
4) Да, как школьник, 3 года.
5) Казармы в Буграх нет, общаги, в этом году там проблема с местами, т.к. много курсантов набрали. Можно снимать с семьёй квартиру в городе. Но если ты живёшь в 200 км от Бугров, может тебе семью дома оставить и ездить к ней на выходные?
6) Да, отпускают, в Буграх в отличие от Сасово и Кута довольно либерально относятся к курсантам. Но с отлётом зато жопа!
Den22
Старожил форума
29.09.2010 16:43
Привет всем страдающим небесной болезнью! Просмотрел немного эту ветку и могу поделиться своим опытом! В 2008 году поступил в Бугры на базе высшего на 10 месяцев, теория с тренажёром 8 мес., потом приехал осенью на полёты отлетал где-то за два с половиной месяца получил пилотское, всё заняло где-то год и три мес.До зтого летал бортачём.Да про отлёт отдельная песня там действительно полная жопа!!! летают в основном одни блатные в первую очередь простолюдинам долго ждать приходиться но варианты есть! Да и вроде с 2011 г. они переходят на 150 часовую программу с ихним кол-вом живых самолётов это полная жопа!
Filin1985
Старожил форума
29.09.2010 18:44
To Алексей1980

Скажите, а Вы в БЛУГА учитесь?
Есть вопрос если это так :)
Onegin 2100
Старожил форума
29.09.2010 19:01
Артём A:

27 лет а грамоте не научился))))) БОранкин пишется через А. Баранкин-будь человеком!!!! Есть такой мультфильм)))) Семью конечно с дуру можно и в 57 затащить в глушь (казарму) не смотря на то что ребенку чуть больше года. Тогда уж будь военным и куда нибудь в Певек. Там условия еще "лучше". Там и третье дыхание откроется))). Смешные Вы пропагандисты от авиации!
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 19:24
Filin1985:
Увы нет, поступал в этом году, пролетел. Знакомых там имею, так что немного в курсе дел и событий.
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 19:25
Алексей1980 - Спасибо большое за отзывчивость! Если действительно есть возможность ездить домой на выходные - так это вообще просто шикарный вариант!!! Скажите пожалуйста распорядок дня - подъём, завтрак, учёба и т.д. и на выходные тоже пожалуйста! И ещё вопрос - по сокращёнке тоже бесплатно (не официально), а официально?? Жду с нетерпением!
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 19:27
Алексей1980
А почему именно пролетел? Какие были задания по математике , не помнишь?
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 19:30
Пожалуйста.
Насчёт распорядка помочь не могу, сам там не учусь, только связи в Буграми имею, интернетные))). Насколько знаю, учатся они вроде даже по субботам, воскресенье-выходной. И сокращёнка и полное обучение бесплатно в этом году. Год назад сокращёнка для вышкарей была платная.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 19:35
Артём A:
Почему пролетел-неважно.
До математики я не дошёл.
Ребята говорят задание не слишком сложные, в рамках школьного курса. Лучше сдай ЕГЭ по русскому и математике. Его легче писать чем экзамены в училище.
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 19:35
То что с отлётом жопа, это хреново, но утешает то , что есть вероятность, ( даже две) что после окончания курсов, налёт себе обеспечу. Либо у нас в аэроклубе, уже разговаривал на счёт этого .пока что не однозначно, но возможно, либо в Казахстане, есть у моего хорошего знакомого, в этом же аэроклубе КВС на Ан-2, так вот у него хороший друг - начальник аэроклуба в Казахстане, говорит - поможем с налётом. Но весь разговор надо будет вести после окончания ЛУ, а пока только вилами по воде. Оно и логично ))) что со мной серьёзно разговаривать, когда ещё даже не поступил)))
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 19:42
Алексей1980:
Лучше сдай ЕГЭ по русскому и математике. Его легче писать чем экзамены в училище.



А что, есть возможность выбирать как сдавать экзамен? ЕГЭ письменно или экзамен устно? По подробнее пожалуйста, хочу разобраться.
Den22
Старожил форума
29.09.2010 19:42
Учеба там с 9:00 если ппамять не изменяет, завтрак с 8:00, обед в 14:00, ужин в 18:00, в день по три либо по четыре пары, пара длиться 1:30 мин., казарменного полжения нет, живи где хочешь, после учёбы делай всё, что хочешь, учёба и питание бесплатное, даже автобус служебный ходит с города и обратно на нём можно ездить, на такси "вояж" за 300 руб. в Самару уехать можно, по уважительной причине можно рапорт написать и в отпуск до 1, 5 мес. можно уехать, вообщем рай в этом плане.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 19:44
Это хорошо, что с отлётом всё хорошо - поступай)))
Den22
Старожил форума
29.09.2010 19:44
Учеба там с 9:00 если ппамять не изменяет, завтрак с 8:00, обед в 14:00, ужин в 18:00, в день по три либо по четыре пары, пара длиться 1:30 мин., казарменного полжения нет, живи где хочешь, после учёбы делай всё, что хочешь, учёба и питание бесплатное, даже автобус служебный ходит с города и обратно на нём можно ездить, на такси "вояж" за 300 руб. в Самару уехать можно, по уважительной причине можно рапорт написать и в отпуск до 1, 5 мес. можно уехать, вообщем рай в этом плане.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 19:47
Артём A:
Да есть возможность выбора!

Den22:
Учись - не хочу, не жизнь а сахар.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 19:49
Den22:

Ты то отлетал свои часы?
В какой срок? Скока вы часов отлётывали?
Den22
Старожил форума
29.09.2010 19:55
Главное туда попасть желающих со всей страны хватает, когда я поступал на 57 мест человек 90-100 конкурс был когда заканчивал человек 300 может и по более пыталось поступить, в 2010 году наверное ещё больше было.
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 19:58
Блин!!!!!!!!! )))))))) ОДНОЗНАЧНО БЛУ ГА!!!!!
Уж извините меня за мои эмоции))))
А по поводу налёта - это всего лишь вероятность. Были лишь т.с. предварительные разговоры на эту тему. Пришёл в свой аэроклуб, где учился летать на дельталёте , и сказал - всё! Решил поступать в Бугры! Знакомый КВС на Ан-2 д. Юра Тумаев, дал напутственные советы и пожелал удачи! Разговаривал с нашим РП, кстати заслуженный вертолётчик, спортсмен на Ми-2, говорит что мол в тему, т.к. слыхал что мол Путин подписал указ о возрождении малой авиации на воздушных меж региональных сообщениях, как это было раньше. Это конечно же хорошая новость - но моя цель - большая авиация, и именно ГА.))
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 20:04
Den22:

А налёт 70ч. на дельталёте с играет какую-нибудь положительную для меня роль при поступлении? Лётная книжка есть, решается вопрос об лётном удостоверении пилота-любителя СЛА через РОСТО, но если пойдёт и лётная книжка с печатями и подписями, или же этот налёт не с играет ни какой роли для меня при поступлении - тогда и нет смысла оформлять пилота-любителя? т.к. это будет не за бесплатно.
Den22
Старожил форума
29.09.2010 20:11
По поводу отлёта "Артём A" могу вам сказать следующее отлетать где-то на стороне конечно можно только у той организации которая предоставит вам лётную практику должен быть КУЛПовский допуск и вам нужна лётная книжка с записями о наземке и прохождении всех задач согласно КУЛПа и только в том случае вас допустят до госполёта.
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 20:24
Ну это понятно - налётывать буду в РОСТО ДОСААФ, сами понимаете - КУЛП там естественно есть. Вопрос в другом - у меня сейчас налёт на дельталёте , обучался в РОСТО, есть лётная книжка, все программы по КУЛПу , но СЛА. Налёт 70 часов. Поможет это мне (именно налёт 70ч. на СЛА) при поступлении??? Если да, то можно ли обойтись при поступлении лётной книжкой, или же нужно удостоверение пилот-любитель СЛА?
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 20:26
тьфу ты... Может ли мне помочь при поступлении мой налёт на дельталёте?
Den22
Старожил форума
29.09.2010 20:26
"Алексей1980" Да отлетал в этот же год как теорию окончили за осень оттарабанил до белых мух летали, в училище одна пара лыж ресурсных только осталась поэтому зимой курсанты не летают, я госполёт больше недели ждал погоды не было видимость не позволяла по маршруту вылететь как 2500 натянули мы выскочили человек восемь сразу выпустилось, КУЛП 60 часов был, сейчас точно не знаю как будет вроде 150 хотят сделать, но в 2010г.пацаны выпускались ещё 60 было.
Den22
Старожил форума
29.09.2010 20:33
"Артём A" При поступлении точно нет, чтобы в Бугры поступить
удостоверение пилот-любитель СЛА и налёт не нужен, да и в лётной книжке КУЛП Ан-2 нужен в Буграх в основном на нём летают ну и на Мке немножко.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 20:39
Den22:
Повезло тебе с отлётом. Честно своей очереди ждал, или подвязки были? Или потому что ты бортач вам преимущество при отлёте?
Я из Бугров имею инфу что сейчас до сих пор отлётывает выпуск 2008 года.
klifA
Старожил форума
29.09.2010 20:51
КУЛП должен быть по150 часовой программе.В АФЛ этим очень озаботились в последне время.Т.к., например, на А можно переучиавать только со 150 часами.Пока как -то этот вопрос решают.Но как только Ульяновск закончит выпускать меньше... Аэроклуб - это ДОСААФ и живет по док-ам гос.авиации.Училище- это ГА.Если учесть, что пилотские ДОСААФ в ГА не признаются, (равно как и военные) только через конвертацию.То отлет в ДОСААФ - это что-то из области фантастики.
Den22
Старожил форума
29.09.2010 20:55
"Алексей1980" Подвязок не было, кто с подвязками был они ещё весной летать начали, денег тоже особо не было, просто оказался в нужном месте в нужное время с подсказки хорошего товарища по группе ну и разговаривать нужно немного уметь, да и большой плюс внашем наборе много было от оренбургских ал, а они на своих самолётах летают, когда я летал нас у инстра всего двое через месяц осталось и ни кого не вызывали, школьники все почти в Питер поступили в сентябре уехали все, так, что мы в две смены летали, мои почти все отлетали кроме мозго...ов которые сами не хотели ну и кто ВЛЭК второй раз не прошёл весной.
klifA
Старожил форума
29.09.2010 20:59
+учитывая стоимость часа на АН2, представьте 1, 5 часовые самостоятельные полеты по маршруту.Кто за это будет платить?Это если официально.Если налет просто нарисовать, то это уже Ваше дело.
Ius-unidubna
Старожил форума
29.09.2010 21:00
Filin1985:
Про перезачет позже расскажу, когда эти самые перезачеты пройдут.
Ius-unidubna
Старожил форума
29.09.2010 21:02
Сапсан:
1026
Den22
Старожил форума
29.09.2010 21:09
В Буграх 37500деревянных было из-за L-100 от части, всё таки финский.
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 21:11
Ребята - ответьте по моему вопросу плиз!
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 21:16
Den22:
Да, язык до Киева доведёт. Это я про умение разговаривать. Молодец, чё уж молчать)))
Слушай, а много народу отсеялось на повторном, весеннем ВЛЭКе? Почему? Он же вроде менее жёсткий чем первый?
И ещё: "В Буграх 37500деревянных было из-за L-100 от части, всё таки финский." - это ты к чему? Не уловил мысль.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 21:20
Артём A:
Читай пожалуйста внимательнее, тебе Den22 ответил:

"Артём A" При поступлении точно нет, чтобы в Бугры поступить
удостоверение пилот-любитель СЛА и налёт не нужен, да и в лётной книжке КУЛП Ан-2 нужен в Буграх в основном на нём летают ну и на Мке немножко.
klifA
Старожил форума
29.09.2010 21:21
Если про налет на дельталете: вообще ничем)
klifA
Старожил форума
29.09.2010 21:22
Если про налет на дельталете: вообще ничем)
Den22
Старожил форума
29.09.2010 21:23
Это узбеки за бабло некоторые летали, один лётный час стоил с их слов 37500, L-100 это бензин авиационный для поршневых самолетов, гонят его в финляндии и он очень дорогой.
Den22
Старожил форума
29.09.2010 21:24
Это узбеки за бабло некоторые летали, один лётный час стоил с их слов 37500, L-100 это бензин авиационный для поршневых самолетов, гонят его в финляндии и он очень дорогой.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 21:26
А ясно, чё соотечественники уже и бензин разучились хороший делать?
Или финны откатов больше за бензин дают?
Den22
Старожил форума
29.09.2010 21:31
Видимо разучились Б-91/115 уже не выпускают вроде, но инфа не точная в Буграх так сказали инстры.
Алексей1980
Старожил форума
29.09.2010 21:38
Ясно, нутром чую, что дело тут нечисто.
Всегда проще незаконно нажиться на дорогом товаре, нежели на дешёвом.
У нас вот в РОСТО на ЯКах и АНах летают, чёт я сомневаюсь что они из Финляндии бензин гонят.
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 21:51
Den22
Спасибо за ответ , извини не увидел.
klifA:
Ну это спорный вопрос - налёт в своё удовольствие и налёт на тренировках на химию и сама химия - две большие разницы! Полёты в СМУ, в сильный ветер, в болтанку и термики, полёты на сверхмалых - 2 - 3 метра и по гону - ни 1 метра в сторону и вверх ни на метр - GPS-ка всё чертит и записывает))) Плюс постоянные перепрыгивания через посадки, провода и лэпы, полёты под проводами и лэпами, посадки с боковым 7м.с. - это очень жёсткий режим обучения. И соооооовсем далёк от программы обучения в РОСТО ДОСААФ на дельталёте)))
Metrologist
Старожил форума
29.09.2010 21:52
HobbyPilot
Там так и говорят, что у них есть студенты из России. Более того, представители некоторых а\к, в т.ч. российских, иногда якобы подбирают там себе готовых пилотов.
Но это всё со слов американских школ (академий).
Но очень хочется уточнить некоторые вопросы из первых рук, если это возможно. Очень уж привлекательные там предложения, правда, деньги тоже не детские...
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 21:55
Да, и забыл сказать - и всё это с полным баком химии - 140 кг)))
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 22:27
Ну да ладно, это не суть, раз не играет роли при поступлении. В общем готовлюсь. Бросил курить, начал бегать, русский и математика - жена как репетитор, у неё 2 В/О, а энглиш - жена друга по скайпу, причём я в Самарской обл. а она в Новосибе))) Вот так вот - подготовка полным ходом! Было бы полезнее, если бы кто-нибудь из поступивших в БЛУГА написал бы примеры и задачи, что были на экзамене в 2010г. - очень надо...
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 22:47
Den22:
И ещё вопрос - Den22, какова сейчас ваша судьба? Где летаете? На чём?
klifA
Старожил форума
29.09.2010 22:49
Училищу глубоко какие полеты и на чем.Тебе пилотское никто не даст без прохождения программы согласно КУЛП.А там все полеты и задания строго расписаны.Когда по какому заданию и сколько.Кстати полетов на малых высотах в новом КУЛП нет совсем.Зато очень много самостоятельных полетов.И очень много маршрутов, в том числе в действующие порты.
1..157158159..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru