Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

12..20212223

94-й
10.11.2006 19:03
http://foto.mail.ru/mail/97tim/69/

Можэ кому цэ интересно будэ...
bb
11.11.2006 18:07
94!Я же говорил Вам, что вы король, а оказывается шведский...!
ЧИЖ
16.11.2006 17:37
чтоб разговор поддержать:

Коков процент среди планеристов ни разу не прыгавших с парашютом? Хорошо или плохо это? Если есть возможность, стоит ли пробовать?
94-й
16.11.2006 20:01
18, 45%
Прыгать не стоит, но надо. Чтоб разговор поддержать было чем :)
планерист-спортсмен из Новосибирска
16.11.2006 21:53
94-й - ты забыл меня посчитать!
Я же в прошлом МС по купольной акробатике.
Итого = 17, 09%.
/Фёдоров Владимир/
207
16.11.2006 22:15
Послушайте, бога ради! Не пускайте самостаятельно без прыжка. Потому как нет еще другого показателя (если есть, напишите), когда инструктор будет уверен, что его ученик сможет самостоятельно покинуть воздушное судно при ситуации, по инструцкции (или в другой ситуации, если кто-то придумает), которая не обеспечивает его (курсанта, обучаемого) дальнейшую безопасность.
ЧИЖ
17.11.2006 18:24
Это столько прыгавших или не прыгавших?

to 207:
Так вроде не велика наука вылезти из планера (если это возможно !!!). Тем более, когда терять уже нечего - должно быть проще.
DAV
17.11.2006 21:02
Человеку свойственно бояться неизвестного.... Если на своей шкуре испытал, что оказывается можно из самолета или вертолета вывалиться, повисеть несколько минут на стропах и нормально приземлиться, то прыгнуть при необходимости будет гораздо проще чем если никогда этого не делал. Даже если терять уже нечего, на уровне подсознания в ручку вцепишься и будешь делать вид что управляешь. Страх при ЧП плюс страх прыгнуть первый раз дадут непредсказуемый результат.
Para-3
20.11.2006 14:03
А вот интересно, какие на счет прыжков существуют нормативы "за бугром"?
Ханс, Eugene(CFI)- просветите по этому поводу при случае, плз.
Eugene(CFI)
20.11.2006 20:59
Para-3
Доброго времени суток!В США по этому поводу нормативов нет, т.е. прышки как на гражданских так и у военных вообще не входят в программу подготовки.
С Уважением.
Para-3
21.11.2006 11:48
Eugene(CFI)Спасибо за ответ. Только непонятно - а где и как учатся пользоваться средствами спасения? Это по желанию самого пилота? И для тех у кого наличие парашюта на борту обязательно?

21.11.2006 11:54
По-моему из планера вылезти наоборот, достаточно проблематично. Из бланика, например.
21.11.2006 21:13
Eugene(CFI)
22.11.2006 02:02
Para-3
Доброго времени суток!
Наличие парашюта по желанию- обязательно иметь парашют только когда летаешь на пилотаж.Хотя пару месяцев назад паращют отному японцу в Миндене очень пригодился- когда он с бизнес-джетом "встретился".
Ханс
27.11.2006 09:25
Para-3
Может долго ждал ответа. Сушествовал я на заседание президиума ФПлС
18-го ноября в Москве и ещё неделью в Казаньи был. Только вернулся
домой.
По поводу парашютов: В Германии прышки не входят в программу подготовки.Даже
не обьязательно летать с парашютом. Но на полётах для обучения и курсанту и
инструктору обьязательно надо, хотя - может оба- никогда не пригали и не
будут. Напр. я сам - 36 лет работав инструктором - ни раз не пригал.
Кстати, как инструктор из Бланика может вылезить, особенно с этим прекрасным,
круглым русским парашютом?
Ханс
27.11.2006 11:06
Ханс: из Бланика можно вылезти, если очень приспичит. Ты же был в Казани, вот там и надо было поинтересоваться :)), там был случайй.
Ханс
27.11.2006 12:31
Анонимну- опять анонимно!
Знаю того, и знаю, что можно вылезти даже за меньше 3 секунд, но тогда надо
оставить парашют. Извени, то удобно только до......
В.Н.
27.11.2006 20:49
А я перед первым полётом на "Бланике", спросив, как из него прыгать, получил инструктаж:"Дёрнешь вот эту ерунду и кости за борт"...
Хорошо, что у меня 26 прыжков (поневоле, пока летал на истребителях, заставляли)и я удовлетворился этим инструктажем. Никаких претензий :))
В.Н.
27.11.2006 20:50
А я перед первым полётом на "Бланике", спросив, как из него прыгать, получил инструктаж:"Дёрнешь вот эту ерунду и кости за борт"...
Хорошо, что у меня 26 прыжков (поневоле, пока летал на истребителях, заставляли)и я удовлетворился этим инструктажем. Никаких претензий :))
28.11.2006 16:09
химик
28.11.2006 19:49
химик
28.11.2006 19:54
Если боитесь господа, то не летайте, а раз сели заруль , то рулите.Выпригивать учитесь на земле, как говориться тренаж в кабине.А что б не пришлось прыгать, почаще летайте.
afstan
02.12.2006 19:45
Фильмы сделанные Олегом Цепляевым (планеристом Гатчинского АСК)

Срок хранения файлов на сервере - 7 дней после крайней закачки

File 1:
File Name: ПЛАНЕР 2005.wmv
File Size: 225 MB
Download Link: http://www.sendspace.com/file/ ...

File 2:
File Name: 2006.wmv
File Size: 265 MB
Download Link: http://www.sendspace.com/file/ ...


Ханс
07.12.2006 09:50
Заглавие этой страницы форума: Что у нас с планеризмом?
Вот что: 18-го ноября в Москве имел место заседание Президиума ФПлС РФ.
В течение того заседания спортсмены узнали, что федерация - это они, а не
к-то деятель московский. Открывали настоящую возможность развития спорта.
Проблем пока оставались много, но их можно решить - когда все вместе стараются.
На веб-сайте ФПлС в отделе "новости" есть официальный протокол заседания.
Прочитайте и скажите мне прав ли я или нет.
Ninick
08.12.2006 17:33
to: afstan:
>Фильмы сделанные Олегом Цепляевым (планеристом >Гатчинского АСК)

Большое спасибо за фильмы!!! Как будто вернулся на 15 лет назад...
bb
16.12.2006 15:31
В Уральск...
94-й
16.12.2006 23:36
Сант-Аубан.
Буксировка: 40-55 евро
Недельный курс (дуо дискус с инструктором без ограничения налета) 430 евро
Платежи за страховку и т.д. 90-150 евро
Проживание 400 евро за 10 дней в аппартаментах в 12 км от аэродрома

Если нужно конкретнее- проявите интерес, созвонимся и получите все консультации, какие только можно. Нужна будет организация поездки - сделаем, причем без посреднических процентов.
nike
17.12.2006 19:32

кто подскажет как можно отремонтировать главную пару на лебедке геркулес-3
Чиж
18.12.2006 18:31
То 94-й:

Это как "...без ограничения налета...", это че, я его (инструктора) могу весь день мучать? И летать, летать, летать пока без сил не упаду?
070
18.12.2006 18:59
2 Чиж
Да гонит он, за 6 дневный курс с инструктором слетаешь, в лучшем случае 2 раза (если сильно повезет). И на рекорд никто с тобой не пойдет. 4-5 часов, ну очень редко 6. "И летать, летать, летать пока не упадешь без сил" будешь самостоятельно.
Kestas
18.01.2007 16:10
лапшин
18.01.2007 20:45
Силен аппарат!
Только очень уж большой.Метра на 23 размах потянет?Или больше?
лапшин
18.01.2007 20:45
А обшивка крыла из стекла, или угля?
Kestas
19.01.2007 00:23
Владимир Павлович, со всеми законцовками будет до 26м. Материал в основном - уголь, полки лонжерона из готовых угольных прутков (поступают в руллонах). Не нужен автоклав, но надо очень тщательно вклеивать.
Мне дизайн кабины - не супер. Грубоват для такого класса, но со временем может оближут. Сейчас есть дела поважнее.
лапшин
19.01.2007 00:47
Всегда рад тебя слышать, Кястас!
С полками-то все ясно - но обшивка крыла значит осталась стеклянной?Я бы и ее сделал из углепластика - тогда крыло не гнулось бы так.
А размах - обалдеть:и что действительно толк есть?Качество за полсотни есть?
Kestas
19.01.2007 01:17
Обшывки крыла (и фюзеляжа) угольные, ткань под 45 град., поэтому на изгиб не очень. Качество расчётно-рекламное под 60, но испытания ещё впереди. Вот тут основные данные:
http://www.lak.lt/3_.php?tid=t ...
Чёртезнает, сложная машина, не надорватся бы коллегам.
21-4
19.01.2007 13:34
Уважаемые, где в грядущем сезоне можно начать летать на планере, Мос.обл, желательно север.
лапшин
19.01.2007 22:20
А по-моему при таких вот габаритах крыло следует делать только кессонным с угольной обшивкой, работающей на изгиб.А то даже на глиссаде при n=1 консоли прогнуты на метры - ужас, ужас.Ну получился бы вес на пару десятков кило больше - так планер и без этого вовсе не легкий.
Kestas
19.01.2007 22:59
Да вроде нормальная деформация для длиннокрылых. Вот похоже:
http://www.airliners.net/open. ...
Тем более, что концы заведомо отогнуты, чтобы земли не касались:
http://www.lak.lt/failai/new/l ...
Обшивки на изгиб: будет не только тяжелее, но и значительно дороже - потребуется автоклав (и длинный), соты вместо пенопласта и т.д.. Или переходить на "холодный" пластик.
Хотя, пропадёт вечная проблема - постепенное "выступание" лонжерона из поверхности обшивки в ходе эксплуатации.
лапшин
19.01.2007 23:10
Не сомневаюсь, что тенденция - правильная.
Когда с такими же прогибами летали планера со стеклянными л-нами, так и бросалась в глаза какая-то ненормальность - и лонжероны из угля вернули планерам привычный облик.
СК
20.01.2007 05:55
21-4:
Реальнее не север, а восток Моск. обл., - район Черноголовки.
w_ort
20.01.2007 09:58
2 лапшин

для крыла с удлинением 40+ вполне нормальный прогиб.
и, кстати, кессонное крыло будет иметь такой же, если не больший.

смею вас уверить, крыло самолета с удлинением около 10 и крыло такого планера - очень разные вещи.



2 Kestas:
с готовыми стержнями в качестве полок лонжеронов можно получить увеличение прочности полки на сжатие и, заодно, сложности с приклейкой полки к стенке, прочем, судя по вашему сообщению, ваши коллеги этот подводный камень обнаружили. Well :)

крыло оригинальное однако ;) а если ваши коллеги отогнутую часть крыла расположили позади ЦТ в боковой проекции, и , под это дело, урезали площадь вертикального оперения - то они хитрые ребята :)
лапшин
20.01.2007 13:00
2 w_ort:
Дозвольте мне все же самостоятельно оценивать технические решения с собственной колокольни.
Против Вашего опыта мне конечно не попереть, но хочется, знаете ли, и своему скудоумию какое-никакое применение найти.
Eugene(CFI)
20.01.2007 17:46
Доброго времени суток всем!
На Пренайском заводе технологию использования угольных прутков в полках лонжерона - была впервые представлена когда Джим Марске там "Genesis" делал.При испытания крыла на 19G стенд сломался:).Вес всего лонжерона на "Genesis"- 12 кг. Здесь описание этой технологии:

http://www.continuo.com/marske ...

Здесь программа расчета лонжерона при использовании этой технологии:

http://continuo.com/marske/per ...

Есть также очень подробное workshop CD и DVD.
химик
20.01.2007 21:17
то ск
если можно по подробнее про черноголовку, а то говорили, что ее уже ликвидировали.
и говорят в германии дешевле летать , чем в ссср.
В дрездене при университете чисто планерное общество сделали.
Cumulus
20.01.2007 23:11
Химику
Аэродрома в Черноголовке больше нет. Информация из самых первых рук...
gor
13.04.2007 15:28
В 90 годах энтузиасты Казанского КАИ из студенческого конструкторского бюро (скб1) и иже примкнувшие к ним студенты и прочая бедняцкая масса собирали свои копейки и делали самодельные учебные планера. Взлетали с помощью маломощной лебедки на летном поле планерного клуба в селе"Балтаси". А сейчас за минуту полета в этом же клубе надо отдать 300р. Я понимаю это затраты для воспитания спортсмена, а если любитель. Неужели нет ума более творчески подойти к организации дела на коммерческой основе и снизить смету расходов до приемлемой с учетом бедности, но массовости молодых.
082
16.04.2007 19:32
to Ханс
Заитересовал парашют National 425. Предагается к продаже на Segelflug.de Anzeigennummer 38139, но языковый барьер не позволяет выяснить подробности приобретения. Можно ли помочь?
Ханс
23.04.2007 09:47
82-ому:
извени, только нашёл запарос.
Это очень просто:
Сиными буквами там написанно Antwort auf das Angebot
Тот надо скачать, открывается окно - Ihre e-mail-Adresse -
(ваш адрес), чуть ниже - Ihre Mitteilung- (ваше сообщение).
А вот по английски пишеш запрос, ещё ниже senden (отправить)
и всё. Только ждать ответа.
Возныкают проблемы - пиши мне по адресу h.ballerstedt@gmx.de
Удачи
Ханс
avdden
28.05.2007 08:30
Планеристы Москвы и около откликнитесь!
Кто из Вас сможет провезти "чайника"? Вдруг планер - это моё? Сам периодически летаю на параплане, но очень хочется "подержаться за ручку". Это реально? E-mail подсвечен. С надеждой жду ответа.
Спасибо.
12..20212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru