Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УВАУ ГА первый выпуск

 ↓ ВНИЗ

1..272829..9899

кошка
09.06.2006 10:09
Молодец, Джамбо! Салют тебе!
Ну да, ты в ШРМ на работу, я в ШРМ на работу, и Фур где-то рядом в Химках.
Не забыл? Фур 17-18-го звал всех в Питер...

Дима!! 8-)

И чё?.. типа футбол стартует, да?.. Алё гараж, болельщики-то тут есть? Сёдня мужик газету читал в пешкарусе, увидела фамилии типа Руни, Фигу, Зидан - и чётт такое вспоооомнилооось... :-) того гляди еще и смотреть буду.

ъ, опять на моем кабеле кто-то языком дочесался... только для чтения :-\\ ну да ну да, обязательно.
Jumbojet
09.06.2006 11:23
to Furgon & кошка:
А, ви в ентом смысле! Тады ясно.
Так ежели мы с Фургоном "летать" (в смысле "пить") наметим, где же все это планировать? В смысле, на чьей территории? Хотя догадываюсь, что где-то в районе Лобни, для охвата всей толпы, так сказать. А раз там, то я на машине приеду, а раз на машине, значит надо будет спать, в смысле ночевать где-то. А где - я уже примерно знаю... Есть пара мест, где могут принять, обогреть, обобрать...
кошка
09.06.2006 11:29
Ау, Лобня!! Не спать!! Слышь, че тут пишут-то... ;-)) Реагировать!!
Джамбо, ну ты б сразу и писал имена-то, чего уж там...
RUD
09.06.2006 12:37
2 JumboJet: Игорь, поздравляю! И не лень же тебе было, уважаю!
Furgon
09.06.2006 13:48
Jumbojet:
Так ты жену дома оставляешь, или типа в командировку!!!!
Пить надо рядом с домом, чтобы шатаясь, от вращения Земли, дойти до дома, или рядом где-нить!!!
А Кошка, она сама по себе, ей не в падлу будет приехать куда угодно!
Furgon
09.06.2006 15:21
В крайнем случае, можно забрать ее будет!
Jumbojet
09.06.2006 15:27
to RUD:
Нет, Андрюха, не лень, как ни странно. Просто в один момент пришло осознание зыбкости нашего здоровья, которое хоть и отменное пока, слава Богу, но это только ПОКА! Захотелось подстраховаться, так сказать. Спасибо за поздравления, дружище.

to Furgon:
Жену я не оставляю, она сама остается здесь, в Ульяновске до конца июня. А приеду домой, чтобы продожить работать, в смысле летать. Ну а хряпнуть, да еще и по поводу - это я всегда-пожалуйста. Да и, собственно, мне абсолютли фиолетово где. Готов на любые предложения, а время постараюсь найти.
Испанский Лётчик
09.06.2006 16:54
to ьвц75: Диман фотки скинул.
to Джамбо: Молоток !!! Учи китайский, буш министром ГА
... как раз к тому времени одни китайцы у нас летать будут ;о)
Furgon
09.06.2006 17:17
Jumbojet:
17 пьем!!!!
Никаких отмазов.

Кто такой Испанский летчик.

Паша 117 пропал куда-то?!?!
Jumbojet
09.06.2006 18:12
to Испанский Летчик:
Спасибо, Андрюха! Китайский уже в процессе - всеж-таки летаем туда. Говорить начинаем по-тихоньку, считать уже умеем без проблем, осталось по ускоренной методике в течение ближайших 10ти лет освоить письменность и, вроде бы, все.
А насчет министра - не буду: скучно там. Аамбиции, каанешно, у меня есть, но не таакие туусклые ;-))

to Furgon:
Я уже начинаю! Здесь сейчас Саня Герасимов с Леной, дочурку дедам привезли. Так вот мы вечерком пойдем два новых местных заведения процведать. Привет передам.
09.06.2006 20:00
Диман ! Ну ты реактивнй ! :о)
Макс все тут, как заказывали ;о) даже откормленный Коркин
http://uvauga1993.narod.ru/DAT ...

to Furgon: Самойлов, Антипин и я :о)
http://uvauga1993.narod.ru/DAT ...
кста это как раз Андрюхин первый самостоятельный 06.06.96 :о)
ёперный театр, 10 лет прошло...
Испанский Летчик
09.06.2006 20:05
Предыдущий Аноним эт я :о)
RUD
09.06.2006 20:41
2 Испанский Летчик:
Тезка, фотки класс! Особенно градусник :-) Слушай, на 99% фотографиях снег. Это случайность или у вас там все время зима?

2 JumboJet: На счет зыбкости нашего здоровья, это ты точно подметил. Но ведь диплом еще и опытом закреплять надо. Хотя в любом случае, молодец.
ьвц75
09.06.2006 20:55
Вчера в Москве проездом из Ирана после полугода работы был Миша Карасёв. Встретиться не удалось. Только по телефону поговорили.
Испанский Лётчик
09.06.2006 21:20
to RUD: Лето было, но я в этот день был на работе - это про нас :о)
Ну а вобче-то нормально, ща +18, но снег еще местами не расстаял, но если температуру погонит, то через недельку будет +30 и можна будет уже в речке купаться.
Зато у нас солнце уже не заходит и загорать можно часов до 11 вечера :о)
Завтра идем в тундру на шашлыки, самое то время, +20 но комаров еще нетуть, так что кто желает - давайте к нам, на ЮБК (но не Южный берег Крыма, а Южный берег Карского моря)
BMG
09.06.2006 22:41
2 Испанский Летчик: Привет Андрюха. С прошедшим тебя, и самых наилучших пожеланий. Наталье привет. Что то до тебя не дозвониться (как до Смольного).
Pasha-117
10.06.2006 18:51
to Furgon:
Я на месте, каждый день читаю. Исключения составляли дни с 15 по 30 мая, был в Новосибе. "Несчастье для части, обуза для ВУЗа, горе для детей, счастье для блядей". В общем повышал квалификацию. Чему учился не спрашиваейте, сам не понял. Мы (группа) преподам больше рассказали чем они нам.

Я чаще слушаю чем говорю :)
Pasha-117
10.06.2006 18:54
Буря в пустыне-2, или WinWars 2002

Компания "Microsoft" подписала контракт с американскими военными на разработку программного обеспечения для новых видов вооружений. (Из интернета)

01.04.2002, 4:30. Саудовская Аравия. База ВВС США.
Лейтенант Джон Фолкон в последний раз махнул рукой товарищам и полез в кабину. Его переполняло чувство гордости. Еще бы, ему доверена такая честь!
Он узнал об этом от генерала Брейка, который сказал: "Вам доверена большая честь, лейтенант. Вы совершите первый боевой вылет на новейшем сверхсекретном самолете F-22M." "'M' означает 'модифицированный'?" - уточнил Фолкон. "'M' означает 'Microsoft', - ответил генерал. -Самолет полностью переоборудован этими ребятами. Они уверяют, что теперь боевые задачи сможет выполнять любой идиот. Но мы для первого раза выбрали вас, как одного из лучших наших пилотов. Вы должны будете уничтожить иракский ядерный центр." "Можете слать соболезнования Саддаму уже сейчас, сэр", - ответил Фолкон.
Лейтенант привычно защелкнул ремни и лишь тут обратил внимание, что приборная панель заметно отличается от стандартной. Приборов стало меньше, зато на освободившемся месте покоилась двухкнопочная мышь, почему-то металлическая. Фолкон пожал плечами и включил общее питание.
На прозрачном лобовом экране, на фоне открывавшегося из кабины неба с редкими облаками, возникла надпись: Microsoft Winwars 2002. Затем сами собой заработали двигатели, и опустились во взлетное положение закрылки. "Поздравляем вас с приобретением Winwars 2002! - сообщил экран. -Теперь война станет намного более удобной, ваша убиваемость снизится, а поражаемость целей возрастет! Совет дня: перед посадкой выпускайте шасси."
-Орел-1, взлет разрешен, - раздалось в шлемофоне. -Я еще не запрашивал, - удивился Фолкон. -А вам и не нужно. Plug'n'Play, - пояснил наземный контроль.
Самолет, стремительно набирая скорость, помчался по полосе и скоро был уже в воздухе. "Сейчас Winwars 2002 произведет инсталляцию вашего боезапаса на выбранную цель, - сообщила система. -Выбранная цель: иракский ядерный центр". Фолкон ради интереса кликнул по кнопке "изменить" и увидел длинный список, в котором среди прочих объектов по всему миру фигурировали Белый дом и база, с которой он только что вылетел. Фолкон поспешно нажал "отмена".
"Выберите тип инсталляции: Минимальный - на объект будут сброшены только бомбы Нормальный - на объект будут сброшены бомбы и ракеты Полный - на объект будет сброшен самолет целиком"
По умолчанию система предлагала второй вариант, и Фолкон, опасли во покосившись на третий, решил с ней не спорить.
"Сейчас будет проведено тестирование производительности вашей машины. Закройте глаза, чтобы избежать повреждений при смене режимов".
Взревели на форсаже двигатели, и глаза Фолкона действительно едва не выскочили из орбит от чудовищной перегрузки. Начался настоящий ад: самолет швыряло во все стороны, он срывался в крутые пике и закладывал немыслимые виражи... Наконец лейтенант пришел в себя; темнота перед глазами развеялась, и он увидел, как мотавшаяся по всей кабине мышка вновь упала на свое место.
"Вы пользуетесь самолетом Lockheed F-22 с двумя двигателями Пратта-Уитни, - невозмутимо сообщила система. -Максимальная скорость 1451 миля в час. Совет дня: не повышайте тактовую частоту турбины выше значения, указанного производителем. Расчетное время инсталляции - 0:34:16."
Тот же день, 4:52. Небо над Ираком.
Внизу экрана медленно ползла синяя полоска с процентами. Система меж тем рекламировала Winwars для танков, подводных лодок и морских пехотинцев, а также обещала всем приобретшим версию для самолетов бесплатный аплет "Камикадзе 1.01". Смена картинок по действовала на Фолкона усыпляюще; из полудремотного состояния его вывел звук зуммера. На радаре светилась зеленая точка.
"Обнаружено новое устройство: самолет противника!" - радостно сообщила система. Фолкон хотел уже выполнить стандартный боевой разворот, но тут заметил кнопку "Удалить" и кликнул по ней мышкой.
"Вы уверены, что хотите удалить самолет противника?" - подозрительно осведомилась система.
"Еще бы!" - Фолкон кликнул "Да". Иракский истребитель пропал с радара. "Так быстро? - удивился лейтенант. - Ну Microsoft дает!" Он даже с уважением принялся изучать появившуюся на экране рекламу Winwars для пилотов-инвалидов, однако от этого занятия его отвлекла ракета, пролетевшая над самой кабиной. Фолкон в недоумении обернулся и увидел иракский перехватчик.
"Что ж ты, твою мать..." - воскликнул Фолкон и только тут увидел, что из неприметной иконки RecycleBin в углу экрана торчит нарисованный хвост самолета. Лейтенант яростно кликнул по иконке и нажал "Очистить".
"Вы уверены, что хотите физически удалить самолет противника? Его восстановление будет невозможно", -предупредила система.
"ДА!" - рявкнул Фолкон, долбя мышь. Из-под крыла сорвался Sidewinder и, оставляя белый пушистый след, помчался навстречу перехватчику. Сверкнула вспышка взрыва, и горящие обломки вражеской машины полетели к земле.
Однако успокаиваться было рано. Пиликающий звук предупредил о новой опасности.
"Обнаружено новое устройство: ракета 'земля-воздух'!" - поведала система и впала в задумчивость. Напрасно Фолкон колотил по мышке, глядя, как зловещая точка ползет к центру радара. Наконец система вышла из ступора:
"Не могу найти драйвер для этого устройства. Вставьте диск с драйвером и нажмите ОК".
С ругательствами Фолкон нажал "Искать".
"Ближайшее соответствие: ручные гранаты, - обрадовала его система. -Применить?"
Фолкон рванул в сторону ручку, уходя в противоракетный маневр. Слишком поздно. Самолет содрогнулся от взрыва. С трудом выведя поврежденную машину из пике, пилот кликнул по кнопке "Система". Под строчкой "Левое крыло" светились жетлыми трегольниками с восклицательными знаками "Элерон" и "Закрылок", но в остальном он дешево отделался. Синяя полоска, продолжавшая ползти внизу, показывала уже 82%, и у него все еще были шансы выполнить задание.
Радар показал еще два вражеских самолета, но они поднялись сзади и Фолкона особенно не беспокоили. Он знал, что этой иракской рухляди просто не догнать сверхскоростной F-22.
Однако самолеты приближались. Фолкон с недоумением взглянул на спидометр и понял, что его скорость быстро падает. "Что за черт?! - воскликнул лейтенант. - Двигатели же в порядке, и топлива полно!" Экран тем временем принялся ожесточенно помаргивать изображением песочных часов. Стрелки приборов двигались короткими рывками, подолгу застывая в одном положении. "Недостаточно свободной памяти, - снизошла до объяснения система. -Выгрузите лишние задачи."
Фолкон вызвал список задач, пытаясь понять, что означают названия типа winppl или v666apl и какие из них лишние. Меж тем двигатели почти смолкли, скорость упала до критической: еще чуть-чуть - и самолет рухнет вниз. Обалдевшие от такой тактики воздушного боя иракцы просвистели мимо, один слева, другой справа, и, не выходя из ступора, столкнулись перед носом Фолкона.
Лейтенант тем временем отыскал в списке строчку "Отслеживание противника", рядом с которой в скобках значилось: "[Не отвечает]", и нажал 'ОК'. Экран радара погас, зато самолет стал вновь набирать скорость.
Синяя полоска показывала уже 99%... вот, наконец, и 100. Фолкон с недоумением глядел на землю: пустыня внизу совершенно не походила на изученные им спутниковые фотографии ядерного центра. Похоже, понимала это и система, потому что следом за числом 100% появилось 101... потом 102...
На 106 экран залила синева, и появилась надпись: "Ошибка 000000e, вызванная модулем VXD0000(0) из модуля VXD0000(0). Возможно нормальное продолжение полета. Вы можете нажать Eject для катапультирования, или любую другую клавишу для продолжения. Внимание: при катапультировании вы потеряете весь несохраненный самолет."
Катапультироваться Фолкон пока что не собирался, тем более что впереди, наконец, показался ядерный центр. Поняв, что на Microsoft полагаться больше не стоит, лейтенант приготовился провести бомбометание вручную. Он повел самолет на снижение, дожидаясь, пока отметка системы наведения наложится на цель. Есть! Фолкон вдавил кнопку.
Что-то проскрежетало, и выскочило новое сообщение: "Бомболюк выполнил недопустимую операцию и будет закрыт." С проклятием Фолкон потянул ручку на себя, чтобы вновь направить машину вверх. Но самолет продолжал быстро снижаться. Лейтенант лихорадочно шарил мышкой по менюшкам, выискивая причину. "Джойстик не определяется", - прочитал он наконец. Поняв, что вернуть систему в рабочее состояние может только перезапуск, Фолкон выключил и включил питание пульта.
"Прошлый полет был завершен некорректно, - сообщила ему система. -Нажмите любую клавишу, чтобы начать проверку целостности самолета". "К черту!" - рявкнул Фолкон, нажимая "Отмена". Появилась заставка Winwars 2002; система неспешно начала грузиться. До земли оставались уже считанные сотни метров.
"Система загружена в безопасном режиме, - наконец поведал экран. -В этом режиме отключены функции полета и использования оружия, вы можете только ездить по аэродрому."
Поняв, что больше он уже ничего сделать не успеет, Фолкон долбанул 'Eject', ожидая, что сейчас будет отстрелен колпак кабины, а затем могучий удар снизу выбросит его в воздух. Но вместо этого на экране появился очередной вопрос:
"Вы уверены, что действительно хотите катапультироваться?"
"ДА!!!" - истошно заорал Фолкон, глядя на мчавшуюся навстречу землю.
"Подождите, идет подготовка к катапультированию", - невозмутимо проинформировала система и погрузилась в задумчивость...

2.04.2002, 13:20. Багдад. Дворец Саддама Хусейна.
-Таким образом, - бодро докладывал генерал, - благодаря самоотверженным усилиям наших летчиков, вступивших в неравную схватку с американским агрессором, удалось отстоять безопасность ядерного центра, и был уничтожен новейший секретный самолет противника...
-Да? - тяжелый взгляд диктатора уперся в лицо докладчика, и тот поспешно опустил взор. -В самом деле, неравную. Трое против одного, и их счастье, что они не выжили, поскольку он все равно доле тел до центра. Если центр что и спасло, то только милость Аллаха.
Генерал покрылся холодным потом. Он понимал, что его-то теперь никакая милость Аллаха не спасет.
-У тебя 30 секунд, чтобы оправдаться, - лениво бросил Саддам.
-Вот! - воскликнул генерал, вынимая из опечатанного контейнера блестящий компакт-диск. -Это нашли среди обломков самолета. Вершина американских компьютерных технологий! Новейшие программы управления боевой техникой!
-Ну что ж, у тебя появился маленький шанс, - диктатор откинулся в кресле. - За три недели это должно быть установлено на все боевые машины нашей армии.
-Будет исполнено, господин президент! - воскликнул генерал...
Через три недели и один день Ирак безоговорочно капитулировал.

RUD
10.06.2006 21:33
Кто знает, где в Инете можно разжится всякими игровыми ситуациями типа "role play" пригодных для CRM курсов? Если у кого есть на компе, то скинте на мыло. Буду при много благодарен.
11.06.2006 22:45
Андрюха, помогу с удовольствием таким материалом, посмотри вот тут:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Банан
11.06.2006 22:46
Выше моя глупая шутка.
RUD
12.06.2006 01:25
Шутить изволите, уважаемый, нет чтобы серьезно помочь :-))))
Сг
12.06.2006 01:47
всем УВАУ ГАшникам привет от выпуска 2005!!!Респект вам, мужики!
stcepshcik
12.06.2006 11:34
П-т!вы летаете, я го...внизу на Ж.Д.пинаю, левый пассажир, случайно завалился, ненадолго.to кошка хохол походу тебя любит, но скорее всего вместе жить не будете(ставлю10$)to фургон ты б совместил(сам летал за чаем) to all тел.motorV3i камера рулит.вам чистого неба, мне партизан поменьше.а начальство и ваше и наше ф топку, гондурасов..p.s.вряд ли ещё завалюсь, хотя тут интересно
stcepshcik
12.06.2006 12:03
хохол, типа если я не прав, не вели казнить.про100 также общаюсь с любимой пилоткой, а конкретней по идиотски.ваще этот форум не для чужаков?хотел бы узнать про ufo, познакомится со стюардессой, мне37в ульяновске был проездом.пмж-пермь.попал через google НОЧНАЯ ПЕРМЬ.ну если низя модер/админ закрой доступ
stcepshcik
12.06.2006 12:45
хатю спросить-кто с мабилы входит, если не в лом.в китае, африке, штатах с operamini реально инет хавать?IP норвежский?наманый траффик?fenks.млин нафлудил похоже, эт не я, корытце пивы пишет
Jumbojet
12.06.2006 12:48
Наверное он в душе хороший малый. Я про того, кто выше. Но я ни хрена не понял что он тут нес. Видно ослаб... он...
stcepshcik
12.06.2006 13:31
с трубы юзаю, не встроен русско-китайский переводчик, но намёк понял, сваливаю
Jumbojet
12.06.2006 18:25
...Едем с Саней Герасимовым в Москву на его дрынолете. Уже в Нижнем, заправляемся. Выедем - наверное пописаем... Уж больно хочется... ;о)
Банан
12.06.2006 23:27
Так бы сразу и сказал, Эндрю, что серьезно помочь, что-то есть, но уверен, что по ролевым играм. Сейчас поищу, найду - скину.

ЧЕРНОМАЗЫЙ!!!!!!! Аууууууу!!!
Совик
12.06.2006 23:54
2 Испанский летчик. Андрюш - фотки классные. Время-то как летит - Ваня совсем большой, а на папу-то как похож. Наталье привет передавай. Максим очень "порадуется" увидев Коркина :-) . Да уж, летная жизнь пошла ему на пользу.
Jumbojet
13.06.2006 00:58
ту эврибадер:
Ну, вот я и дома! Здрасьте, однако!
Испанский Лётчик
13.06.2006 12:20
To BMG: Шпасибо, ежли чё - на мобилу звони :о) Как сам ?
To Совик: Время летит, и Коркину польза :о) Максу привет.
Magritte
13.06.2006 13:52
А в Виме, кто работает? Вроде на днях видел плеяду пилотов выпустились где-то году так в 2002.
Jumbojet
14.06.2006 13:22
Лобненцы!
Только что потрещал с Семеном Букиным и был насильно, можно сказать, приглашен к вам в гости на послефутбольное пиво. Так что ждитя мяне, плиз, однако. Подъеду чуть раньше из-за прекрасных никогда и никем незагруженных дорог...
До устречи!

Кошка, присоединяйся! Щас Фуру звонить буду...
Furgon
15.06.2006 12:26
Я в Омске!
Завтра в Москву!
Общался я вчера со всеми Лобненцами - алкашами, даже Макаке на хвост наступили!!!
Хряка до ПОРОСЯЧЕГО визга напоили, завтра буду, разберусь!!!
Летун
15.06.2006 15:13
Пить-здоровью вредить
Банан
15.06.2006 16:31
На хвост наступили, но не с перепоя, а в ФУТБОЛ, ФУТБОЛ мы играли и все. Что за сплетни! Хватит нас алкашами выставлять.
Согласен с Летуном.
tatarin
17.06.2006 02:53
Всем баальшой пиривет!
Наконец-то добрался к вам други мои, теперь надеюсь не отвалюсь. Тока прилетел, завтра больше...
Слышал меня искали... Я тута...
UNKL
18.06.2006 13:30
Всем привет, помогите абитуриенту, я в этом году в УВАУГА поступаю, если кто чем сможет помочь....буду оч. признателен. С уважением Александр.
Банан
18.06.2006 14:54
Татарин, привет, как сам дорогой, давно не виделись!
tatarin
18.06.2006 22:50
Да уж родной, это точно. Слышал ты сегодня даже успел 15 минут погонять... Еще кто-нибудь был, или ты один нарезал. Прокуратор сегодня приходил, ждал бедняжка со своей командой, а я потом в парке по прилету растворял с ним в пиве радость за Вас. ЗАВТРА ДО 17.00 СВОБОДЕН...
Furgon
19.06.2006 11:25
вот я и дома!
Лечу в Иркутск 27-29 июня.

Потом Красноярск 3-7 июля
ДВ 10 - 14 июля

Короче началось!!!!
Маша
19.06.2006 13:56
Здравствуйте! В этом году хочу поступить в ШВЛП, расскажите как у вас в ВУЗе?
Furgon
19.06.2006 14:53
Маша:
Маша! Если ты обратила внимание, то ветка называется "УВАУ ГА ПЕРВЫЙ ВЫПУСК". Сейчас выпускается 8-9. Лучше у них спросить. Когда мы учились все было супер. Наш курс был лучший, но девушек на нем не было. А ты кем хочешь стать?
RUD
19.06.2006 17:26
2 JumboJet: Игорь, та информация, что ваша компания ищет командиров с налетом на jetах, действительна только для граждан России? А то у меня тут есть один желающий. Если что, скинь информация на мыло. Спасибо!
Jumbojet
19.06.2006 19:59
to RUD:
Андрюх, к сожалению, а может быть и к счастью (сейчас трудно определиться), одним из требований российского законодательства является наличие российского гражданства для нормальной работы в российской авиакомпании. Иначе требуется так называемая валидация этого пилота нашим ГС ГА, а это уже денежки, причем немалые. Вряд ли наши на это пойдут. Так что - увы.

to All:
Я в Новосибе ашенда до 21-го. Потом Франкфурт, Красноярск. Это так для информации...
Банан
19.06.2006 23:17
Давече слышал, что на какой-то стадии законотворчества уже находится законопроект по коррекции комплектования экипажей иностранцами, причем госдуму он уже прошел. Естественно вынужденный на фоне растущего дефицита кадров, лоббируемый многими эксплуатантами. Идея была полностью снять барьеры, но как всегда, на сий день пока извратили до таких моментов: командиром может быть только россиянин, остальные временно на период освоения или еще какой производственной необходимости. До сего дня, согласен с Хряком, по опыту Аэрофлота, только через правительственные коридоры.

Нам ТАТАРАМ все равно!
RUD
20.06.2006 09:57
Спасибо за информацию. Думаю для российских пилотов это к счастью. А то ведь знаете как: пусти лису в дом... :-)
Furgon
20.06.2006 11:48
....Тем более вражескую, прибалтийскую....
1..272829..9899




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru