Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УВАУ ГА первый выпуск

 ↓ ВНИЗ

1..222324..9899

Beck
27.04.2006 17:32
2 МакСин: примерно как НЛ-10 и калькулятор, линейка конечно солидно и тренирует сабражалку, но калькулятор удобнее

я своих планов незнаю
Ушастый фраер
27.04.2006 18:59
Поиграл с Рубиком в футбол....Ноги целы...Может изза того, что в одной команде?
RUD
27.04.2006 19:06
2 Serg737: Serega, ni kakih problem. Vecherom v aeroportu vstrechu. Vse ravno u menYa zavtra toje vyihodnoi. Tak chto vecherom v aeroportu uvidimsYa, a tam razberemsYa. Do vstrechi.

2 MaksSin: Maks, ATPL v Litve zdavat' mojno, no na litovskuyu licenziyu. Voprosyi iz JAA bazyi, na anglitzkom. PesnYa veselaYa. Ya tak uje goda dva nazad otstrelYalsYa, a moi druzYa soratniki i seichas eshe pyihtYat. Pravda v Litve mojno poluchit' tol'ko litovskuyu licenzijyu. Ona katiruetza JARom, no ne polnostyu. Vse zavisit ot stranyi gde tyi ee hochesh' podtverdit'. RebYata v Rainaire rabotayut spokoino.
МакСин
27.04.2006 20:48
то RUD:спасибо за инфу, буду иметь ввиду.
то Ушастый фраер:ты кто, обозначься-"МАСКА Я ТЕБЯ ЗНАЮ?"
то BECK:понятно, а как там остальные наши красноярцы-когда заведут дружбу с бобиками?Тут вычитал АФЛ всен-таки начинает к вам летать-че, колеса будете прокалывать или просто аэропорт закроете на время его прилета?
BMG
27.04.2006 21:55
Всем привет.
2 МакСин. На EU Licence можно и в Лондоне без всяких проблем сдать. Кстати, пересечься бы надо.
Jumbojet
28.04.2006 03:10
Салют, человеки!
После некоторого затишья я снова в эфире. Был в Ульяновске, оформлял новый загранпаспорт: там быстрее.

Тихон! Женек! Рад тебя "слышать" обязательно позвоню!

to Lesik:
Рубик, расписание есть у вас в штурманской, в компьютере.
Furgon
28.04.2006 11:21
Jumbojet:
Ты будешь праздноваться? Если да, то пригласишь? Если да, то когда?
Бабло копить надо, подарок нормальный купить!!!
RUD
28.04.2006 12:14
2 Serg737: Serej, Ya tak ponYal vyi vse je uleteli. Tak gde-to v 30 chislah obratno? PostoraisYa s nochovkoi, provedu ekskursiyu, kak i obeshal. 30 vecherom Ya svobodnii, a vot potom aj do 3 vechera vse letat' budu.
они
30.04.2006 08:59
Привет всем.Паша а что означает 117.У меня все по прежнему, всем удачи
Lesik
30.04.2006 11:01
2 они
Они, рады тебя слышать, как ты?
Pasha-117
30.04.2006 11:11
они:

117 - номер моей квартиры. Чё-то ты долго подключался.
они
01.05.2006 09:18
Мужчины всех с праздником, здоровья удачи, всего наилучшего.Паша не люблю я эти компьютеры, но привыкаю.
Lesik
01.05.2006 13:01
Присодиняюсь к поздравлениям.
Хохол
01.05.2006 13:08
Мир!Труд!Май!-Водки наливай!
Май!Мир!Труд!-Выпьем прямо тут!
Труд!Май!Мир!-Позовём двух Ир!
PIT
01.05.2006 15:57
Всем:Привет и с праздником Весны и Труда...
2 Хохол:Здарова, присоединяюсь к пунктам N1, 2, 3.
Макс-Ростов
01.05.2006 18:15
Привет всем. С праздником на 3 буквы!!!
Furgon
02.05.2006 08:55
Доброе утро всем!
Вчера мы так посидели.....
Ресторан Этна, Фургон, Джамбо, Бачини...., последнего выносили...
Было прекрасно, спасибо Бакину за праздник.

Общался по телефону с RUD, спасибо SERG737, что дал эту возможность.
Furgon
03.05.2006 09:32
Почему все молчат????
Мне сегодня ровно 1 год как я продаю ЧАЙ!!!!!
поздравляйте меня!!!!
03.05.2006 10:14
в катастрофе А-320 Армавиа погиб выпускник второго набора УВАУ ГА Давид Давтян (по сообщению из соседней ветки)
SERG737
03.05.2006 10:49
в катастрофе А-320 Армавиа погиб выпускник второго набора УВАУ ГА Давид Давтян (по сообщению из соседней ветки)

Это не так: Саркисян Давид и Давтян Армен, учились
СаняС
03.05.2006 11:48
Всем привет! Братья из АФЛ, кто-нибудь летит завтра в Стокгольм и 7-го мая? Я на тренажер.
Хохол
03.05.2006 11:56
2СаняС:
Я завтра из Цюриха а в пятницу узнаю наряд на 7-е.
Если что вэлком!
Хохол
03.05.2006 13:25
2Джамбо :
С ДНЮХОЙ!
ИспанскийЛётчик
03.05.2006 15:02
Джамбо - будь здоров и не кашляй !
Мне учебу обломали, так что в ближайшее время я в МСК не появлюсь.
...а еще у нас весна, каждое утро то -20 то -25 ...
Чё про 320 слышно ?
SERG737
03.05.2006 17:00
Игорь, поздравляю, не болей
валентин
03.05.2006 17:23
ПОГИБ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАВТЯН АРМАН.
КТО ЗНАЛ, ДАВАЙТЕ ПОМЯНЕМ.
SERG737
03.05.2006 17:33
Очень жаль, земля ему и всем погибшим пухом
Lesik
03.05.2006 21:59
В шоке до сих пор, с утра включил ТВ и началось - звонки, смс. Про Армана узнал от Косякова (Казака) перед рейсом в Самару, соболезную родным и близким...
KOTik
03.05.2006 22:09
Jumbojet
03.05.2006 22:58
Первым делом у меня возник вопрос: а не Левон ли там был? Не дай Бог! Я Давтяна лично не знал, но все равно, соболезнования родным, близким и друзьям.

Всем спасибо за поздравления, письменные и устные! Праздновать сегодня не стал. В принципе и не собирался - рабочие дни. Организую что-нить в один из майских уикэндов.

to Банан:
Леночка моя твоей Танюше большой привет передает и огромную моральную поддержку! Ты куда ее положил, в Лобне или в Москве? Мои - все при мне сейчас - детский сад... на грани с дурдомом... И счастья полные штаны!
Мамаладзэ (room 428)
04.05.2006 01:30
Jumbojet:

Игорь, честно говоря я тоже когда сегодня ближе к обеду (просто поздно ночью прибыл с отдыха из Египта) узнал о произошедшем и тоже первая мысль была про Левона, сразу позвонил Рубику, он сначала убедил что никого с УВАУ ГА там не было, а потом он-же сообщил про Армана, царствие небесное и светлая памать....

Всем:

Кого в пятницу в Брюссель подвезти, гарантирую максимально возможный сервис для грузового ВС.
Банан
04.05.2006 08:16
Игорь, спасибо за внимание и поддержку. В Долгопрудном.

Я о катастрофе узнал по буржуйским каналам в Мадриде, на эстафете. Очень жаль...
Furgon
04.05.2006 08:45
Банан:

А может данная тачка (А320) свалиться? Вообще, что нить крякнуть может? Как ты считаешь?

Жаль конечно всех...., особенно армяне..., православные ведь они!!!
Furgon
04.05.2006 09:55
Экипаж:

Командир экипажа - Григорий Григорян, второй пилот - Арман Давтян, инженерно-технический состав - Николай Хачатрян, бортпроводники: Марина Асратян, Лусине Геворкян, Анаида Абелян, Рома Шелеметьев, Армен Арутюнян.

Furgon
04.05.2006 10:45
http://www.cars.auto.ru/sale/U ...

продаю машинку, срочно, для посетителей этой ветки и их близких значительная скидка.
Pasha-117
04.05.2006 13:07
Пробег вызывает сомнение, да и цена великовата.
Furgon
04.05.2006 15:11
Тебе за 9500 отдам
Furgon
05.05.2006 09:23
Чего опять все пропали?
Банан
05.05.2006 14:04
Потому что опять впариваешь лохотрон...
Писковой, поздравляем!
Pasha-117
05.05.2006 15:30
Furgon:
какое у тебя сейчас е-мыло?
ьвц75
06.05.2006 02:30
Всем привет.

Ходит такое мнение, что могло закончиться топливо.
ьвц75
06.05.2006 02:33
4Jumbojet:
С прошедшим праздником!
Альбина
06.05.2006 08:48
Jumbojet:
Добрый день! Пользуясь случаем:)) хотела бы передать Большой привет Букину Семену. Я из Казани.В 1994 году я была в Ульяновске на соревнованиях и нас поселили на территории летного училища, там мы и познакомились. Надеюсь у него все хорошо.
Большой прибольшой привет.
Альбина Валишева (девичья фамилия)
Jumbojet
07.05.2006 00:00
to mdw75 & Банан:
Спасибо за поздравления, дружбаноиды! Я галочку поставил... :-)))))

to Альбина:
Хорошо, Альбина Валишева, привет обязательно передам, именно Букину Семену... и прямо-таки завтра...
Банан
07.05.2006 12:55
Передай Бучини и от меня привет...
A320-211
07.05.2006 16:21
Rebyata, eto deystvitelno Arman Davtyan!!!
On poletel v Sochi, a na sleduyushiy den mi snim uje poprosili reys shtob sletat v VKO, no vse tak oborvalos neojidanno i ujasno....
Ya tseliy den provoju ryadom s ego roditelyami, u nix shas nadejda toka na to shtob bilo u nix telo sina, shtob poxoronit....
Xochu vsem skazat, ochen ujasno bolno kogda takoy paren ushel iz jizni i esli kto xochet mojet napisat ili pozvonit mne +37491411984
A320-211
07.05.2006 16:22
Rebyata, eto deystvitelno Arman Davtyan!!!
On poletel v Sochi, a na sleduyushiy den mi snim uje poprosili reys shtob sletat v VKO, no vse tak oborvalos neojidanno i ujasno....
Ya tseliy den provoju ryadom s ego roditelyami, u nix shas nadejda toka na to shtob bilo u nix telo sina, shtob poxoronit....
Xochu vsem skazat, ochen ujasno bolno kogda takoy paren ushel iz jizni i esli kto xochet mojet napisat ili pozvonit mne +37491411984
LEVON
Anonim320
07.05.2006 17:46
Версия катастрофы А320 авиакомпании Армавия шокирует.

По данным полученным от лиц которые пожелали остаться неизвестными одной из версии катастрофы самолета А320 авиакомпании " Армавия " которая произошла 3 мая 2006 года унесшая жизни 113 человек, может являться нахождение лиц в кабине пилотов, в нетрезвом состоянии.
Как сообщил нам источник, эта информация только версия, которая еще не доказанна но наиболее вероятна.
В Авиакомпании "Армавия", как и в любой другой компании Главного Управления Гражданской Авиации Республики Армени (ГУГА РА), есть неписанные правила по которым пилоты не могут отказать лицам (сильным мира сего) нахождиться в кабине пилота, так как по прибытию в ближайщий аэропорт они могут быть уволены с работы.Что неоднократно происходило в последнее время, когда хотели уволить с работы бортпроводника попросившего пассажира пристегнуть привязные ремни, или подавшего ужин владельцу компании который кушает в полете только хачапури.Или пилоты которых наказывали за всё.Влоть за их правильные действия, когда полет не мог быть продолжен по техническим причинам и неисправности самолета.Одним словом не моблюдались элементарные правила безопастности полетов.За последнее, время в авиакомпании очень сильно нагнетена обстановка в отнашениях летная служба и начальство.Пилоты постоянно находились под колпаком неопытных руководителей которых нельзя подпускать близко к авиации.Пример:Бывший начальник инспекции а ныне один из заместителей ген директората в свое время разбил самолет Ил-86 и не понес за это вину, потому что дело было умело закрыто и его назначили начальником аэропорта Гюмри(Ленинакан) Или бывший зам который развалил несколько авиакомпаний в том числе Армянские Авиалинии.Он умело практиковал невыплату зарплаты пилотам и проводникам потому что считали их последним работающим звеном вкомпании (т.е водителями маршрутного такси).И ето всё привело к тому что пилоты начали убегать из этоий авиакомпании 99.9% пилотов хотели покинуть свои рабочии места но у каждого была сдерживающая причина.Некоторым обещали должность командира корабля, некоторым должности пилота-инструктора.Всё же несколько пилотов незамедлительно покинули компанию и уехали работать в другие государства.Тем самым пилотам которые и без всего этого нехотя приходили на работу и терпели все издевательства над ними еще и заставляли летать рейсы с усиленным количеством ээкипажа.Полетное время пилота ГА ограниченно 8 часами полета.После чего ему должно быть предоставленно 12 часов отдыха.Вот представте рейс Ереван-Амстердам-Ереван, в котором пилоты и кабинный экипаж приходит на работу за 2 часа до вылета потом первый эипаж пилотов летит из Еревана в Амстердам 4 часа.В это время второй экипаж мило отдыхает в пассажирском салоне(если конечно это можно назвать отдыхом), где не возможно нормально поспать или отдахнуть.Прилетеа в Амстердам экипаж 4-6 часов проводит на ногах в аэропорту.Далее второй экипаж проведя уже 10 часов на ногах садиться в воздушное судно которое перевозит 150 человек и летит в Ереван еще 4 часа и после етого на следующий день жтот экипаж летит допустим Москву.И как вы думаете можно ли говорить о какой нибудь безопастности после такого? Конечно нет.
Тепер уважаемый посетитель нашего сайта хочу вам представить одну из версий катастрофы А320 упавшего в Черное море.
Представим на минуту, что экипаж до этого выполнил пару рейсов, таких как мы описали выше и пришел на вылет ночью, когда организм человека находиться в стадии биологического сна.Подготовил кабину к полету и начал дожидаться пассажиров.В этот период экипаж предупреждают, что сейчас в самолет привезут пассажиров среди которых люди которых мы назвали (сильнымы мира сего) и которые находятся уже заведомо в нетрезвом состоянии.Придя на борт данные люди изъявляют желании покурить в кабине и посмотреть на взлет самолета глазами пилотов.Естественно экипаж не может им отказать так как боится последствий после прибытия в аэропорт Еревана.Полёт проходит в нормальных условиях пассажиры чувствуют себя прекпасно наслаждаясь сигаретным дымом в кабине пилотов задавая пьянные вопросы иртересуясь тем, как летает самолет, как пилот определяет трассу полета и всё такое.Ето обычное явление для армянских пилотов.
Пролетая над территорию Грузии пилоты получили информацию о плохой погоде в аэропьрту Сочи , которая была ниже установленного минимума и командир принял решение о возврате ВС на базу.(Есть неписанный закон, что если КВС принял решение о возврате то надо возвращатся на базу.Етого придерживался и КВС Григорий Григорян) Но по неопределённым обстоятельствам он изменил свое решение и уже вовращаясь на Ереван , экипаж получил информацию от ATIS Сочи об улутшении видимости и по неизвестным причинам взял курс на Сочи.(Причины мы не знаем , но предположения есть) Возможно люди находившиеся на борту просто заставили его вернуться, возможно он принял это решение сам думая о том что по прилету в Ереван его просто захотят наказать.Как обычно это происходит в авиакомпании армавия.Где уже не раз наказывали абсолютно невиновных пилотов.
Об этом мы можем только гадать.Но одно можем сказать точно.Если обнаружаться самописци CVR и DFDR то, те кто их расшифрует будет знать всё.Но узнаем ли мы об этом вот в чем вопрос.
И так продолжим полет......... Экипаж принял решение лететь а а/п Сочи.
Заход на посадку прлходил не спокойно из за облачности была предположительно болтанка.Как мы ранее сказали постороннии люди в кабине которые мешают пилотам.
Экипаж выполнил схему захода с прямой и захватил глиссаду продолжая напряженный полет по глиссаде напряжение возростает, потому что они летят в облачности нижнии край 100м, что считается в норме но это напрягает безусловно.На высоте ~ 300м т.е самолет находился в 4 ех километрах от полосы диспетчер даёт команду видимость 100 посадку запрещаю.Что он не имел права делать.Он может только информировать экипаж, а решение принимает командир.Но так как в аеропорту Сочи диспетчера даже по английски не говорят хотя аеропорт считается международным и армянские экипажи ни раз сталкивались с проблемой когда диспетчер просто отказывался говорить по английски.Но не в этом суть.Запрещать посадку он не имел право ни по каким нормативным документам.Только в случае если на полосе есть препятствие т.е автотранспорт или другой самолет.И так произведя уход экипаж выполнил правильные действия ухода.Уход предположительно выполнялся автоматически о чем говорит скорость самолета.Вс набрал высоту правым разворотом.Исходя из показании диспетчерского локатора ВС набирал высоту вяло.Предположительно это из за сильных ливневых осадках.В аэропорту Сочи есть ограничения по схеме ухода.Все развороты не менее 25% и скорость не более 200узлов.
После того как А320 набрал высоту ~500м и пересек посадочный курс происходит невероятное.ВС падает в море.
Версие этого может быть или отказ двух двигателей или какая либо еще невероятная причина.То что сообщил нам наш источник приведя веские доводы нижеописанной причины вполне может являться причиной катастрофы.
И так допустим что в кабине пилотов находятся люди про которых мы рассказывали до етого.Самолет уходя на второй круг находится накритических режимах.Т.е. Маторы работают на максимальном режиме и разворот выполнялся с мах креном.В этот момент была болтанка т.к ВС находилось в слое турбулентности.И можно допустить, что люди находившиеся в кабине были не пристегнутыми и из за болтанки кто то из них пытаясь удержаться в кресле обзервера, которое находиться меду креслами пилотов просто взялся за рычаги управления двигателями и потянул их назад, что привело к переходу двигателя в режим малого газа.ВС начал терять скорость естественно сваливаясь на крыло.Учитывая что высота была всего ~500м специалисты могут сделать выводы.
А320 оборудован сверхсовременной системой защиты от ошибки.ВС должен был в етом случае перевести двигатели на мах режим работы и вывести ВС из крена.Но это могло произойти и замедленно когда самолет уже находился в состоянии падения когда уже невозможно исправить ошибку.Эта версия которую опровергают некоторые специалисты, и которая само сабой будет опровергнута авиакомпанией так как если это было так то стоит вообще прикрыть не только компанию но и все ГУГА РА.
Так как в ГУГА РА работает очень мало специалистов.Начиная от начальника управления которыи совсем недавно задержал вылет из Амстердама только из за того что ему захотелось попить томатный сок.Это факт который могут подтвердить.Если конечно не испугаются расправы .После этого экипаж прилетел из Паоижа с нарушением рабочего времени что катигорически запрешенно.Но почему то начальник управленя считает себя богом и может себе это позволить.Может позволить наказывать экипажи за то что они ему перечат или просто не подчиняются глупым и противоречащим закон приказам.Точно по такому же принципу работают в Армавия в компании где есть инструктора которые просто сидят на своем кресле.Не имея надлежащей поготовки.Они когда то летали на советских самолетах а сейчас просто хотят использовать ету теорию полетов на самолете Airbus что крайне протеворечит принципам.Ни один из иструкторов не проходит заключительные экзамены в Тулузе они просто прослушивают курс того как надо быть инструктором.Или принцип отбора того кто станет командиром заключается в том кто больше даст взятку.Если сейчас устроить просто элементарный экзамен и проверить знания командиров и инструкторов то 60% не будут соответствовать занимаеиой должности.Но экзамены надо принимать не в ГУГА РА а допустим инструкторам из JAA.
Мы надеемся, что правда восторжествует и всетаки мы узнаем првду этого реиса которую хотят просто скрыть от нас и родственников погибших

Lesik
07.05.2006 18:17
Отличная версия, я бы сказал - типичная, ничего нового. Все-таки предлагаю дождаться окончания расследования. Давайте наберемся терпения. Через некоторое время все станет более-менее ясно.
Хочется вспомнить четверостишье Андрея Ситнянского:

Любой, кто честен - будет нищим.
Так происходит год от года:
Вначале люди правду ищут,
А после - новую работу.
Про
07.05.2006 18:43
Просба рассказать о версии всем надеюсь что после етого прикроют ГУГА РА совсем мне уже пофиг летаю далеко от туда.
Там действительно был Давтян Арман. Давида Саркисяна не было.Они были зкрепленным екипажем но Давид был в отпуску.
1..222324..9899




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru