поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Фигуры высшего пилотажа.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Рафис
Ребята!! помогите, скиньте на майл схемки фигур весшего пилотажа!!! Заранее блогодорен!!!!!!
опубликовано: 17.01.2006 20:25
лапшин
Лови каталог Арести:http://lmatysiak.free.fr/accue ...
опубликовано: 17.01.2006 21:05
Клюв
Описание НЕКОТОРЫХ фигур можно найти тут: http://www.airhorse.narod.ru/f ... - не столько на самой странице, сколько по ссылкам с неё (список постепенно, хотя и не очень быстро, пополняется).
опубликовано: 29.10.2006 05:15
Фигура низжего пилотажа
Кто сказал, что это высший пилотаж?
опубликовано: 29.10.2006 12:43
George - BG
А здесь можно увидить ето в действии.....
http://video.google.com/videop ...
КРАСИВО !!!
опубликовано: 29.10.2006 18:00
Клюв
Фигура низжего пилотажа:
Кто сказал, что это высший пилотаж?

Там вообще про фигуры пилотажа - в т.ч. и классификация, что относится к простому, сложному и высшему.
опубликовано: 02.11.2006 16:52
аноним
to Рафис
не пользуйтесь указанным сайтом http://www.airhorse.narod.ru/f ...
неверна классификация видов пилотажа, фигур по группам пилотажа., сайт составлен человеком даже не владеющим терминологией пилотажника..
методика выполнения фигур( штопора в частности)упрощена до невозможности..этой информации маловато и для чайников...
пользуйтесь официальными сайтами www.icao.org и другими.
опубликовано: 02.11.2006 20:47
APL
опубликовано: 02.11.2006 23:08
Клюв
аноним:
>не пользуйтесь указанным сайтом http://www.airhorse.narod.ru/f ...

А где вы ещё найдёте, например, результаты Чемпионата России по самолётному спорту??

>методика выполнения фигур( штопора в частности)упрощена до невозможности..этой информации маловато и для чайников...


А на том сайте методика выполнения фигур разве есть?


>пользуйтесь официальными сайтами www.icao.org и другими.

УУУУХХХ!!!
ИКАО теперь занимается фигурами пилотажа???

Может, ещё и ссылочку на конкретную страничку на сайте ИКАО дадите?
опубликовано: 03.11.2006 02:27
Почти все фигуры высшего пилотажа описаны в РЛЭ Су-26/29. Набираешь в яндексе скачать РЛЭ Су-26/29 у бкудет тебе щастье
опубликовано: 03.11.2006 03:37
AK
аноним:
to Рафис
не пользуйтесь указанным сайтом http://www.airhorse.narod.ru/f ...
неверна классификация видов пилотажа, фигур по группам пилотажа., сайт составлен человеком даже не владеющим терминологией пилотажника..


А в чём там неверная классификация - не можете ли раскрыть?
Интересно, какую такую неверную классификацию мог привести выпускник Школы лётчиков-испытателей...




аноним:
методика выполнения фигур( штопора в частности)упрощена до невозможности..этой информации маловато и для чайников...

Вот классификация штопоров, классификация методов вывода там есть.
И даже отчёт 1960 года по выводу из штопора по приборам подняли и выложили наиболее существенное.

Возможно, там мало, меньше, чем Вам хотелось бы.
Так оно пополняется постепенно.
Медленно? Да, возможно. Но если человек занят всякой-разной работой, а не только работой над сайтом, то ясно и пню, что сайт будет делаться не особенно быстро.
опубликовано: 06.11.2006 16:11
Аноним
to AK
Непрофессиональный способ подачи информации на сайте
явно выдает отсутствие знаний в области пилотажа.
опубликовано: 06.11.2006 18:43
Airhorse
2 Аноним от 06/11/2006 [18:43:11]:
Для начала обозначьте себя как-нибудь, чтобы вести деловой разговор.

Предложите свой наиболее ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ способ подачи информации.
И вообще, поясните, что Вы понимаете под профессиональным и непрофессиональным способом подачи информации.

Дело не в отсутствии знаний, а в том как эту информацию подать. Переписывание РЛЭ в мои планы не входит. На сайте выложены пока только определения фигур и то не все. Это правда.
То, что касается методики выполнения фигур, то со временем будут.
А кому не терпится, читайте РЛЭ и литературу по практической аэродинамике и применяйте на практике.
У меня на сайте много ещё каких определений и понятий нет, но они будут. Сайт делается не для чайников. Да и кроме сайта есть другие дела.

Сделайте свой сайт!!! Какие проблемы-то!!! Поделитесь своим бесценным опытом в выполнении фигур пилотажа.

Вам к сведению:
Штопор и скольжение не являются фигурами пилотажа.
На соревнованиях по Высшему пилотажу штопор включают в комплекс фигур, но это уже вопрос совсем отдельный.


2 AK:

Спасибо за поддержку!!
Некоторую информацию, чтобы выложить ещё найти, обработать, осмыслить, написать, перепроверить, а уж потом выкладывать надо... В том числе и поэтому медленнее, чем хотелось бы получается...
Хотя пробелы есть, безусловно...
опубликовано: 06.11.2006 21:33
AK
Аноним, у вас дурацкие претензии.

"Способ" подачи информации...
Скажем, в мемуарах Марка Лазаревича Галлая один "способ" подачи информации, а в отчётах по лётным испытаниям, под которыми стоит подпись того же Галлая, совсем другой "способ" подачи информации, при том, что то, о чём речь в мемуарах, и то о чём речь в отчётах, пересекается...

Выдать отсутствие знаний могут фактические ошибки и бредовые утверждения.
Т.е. корректная претензия может выглядеть так: "На том сайте сказано, что при выводе из левого штопора надо ручку отклонять вправо, тогда как всем знающим известно, что её надо отклонять влево!"

Что же касается терминологии, то терминология с течением времени меняется.
Вот есть такое слово "переворот", которое сейчас употребляется по отношению к пилотажу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в смысле "полубочка с последующей нисходящей половиной петли Нестерова". А ведь было время, когда термин "переворот" употреблялся как синоним слову "бочка". Сам читал книги, где это слово употребляется в таком значении. Официальная авиационная литература.

Так что претензии, если ещё остались, - в студию!
опубликовано: 08.11.2006 12:36
Killir
Вообще, есть такое дело, многие фигуры сложного пилотажа считают фигурами высшего пилотажа, даже летчики
опубликовано: 08.11.2006 12:43
елена
хочу найти человека
опубликовано: 10.09.2008 22:12
Шайтан
Airhorse
Штопор и скольжение не являются фигурами пилотажа.)))))

Будь готов. Сейчас подойдут Мастера Спорта Международного класса, искренне, хорошие ребята! Но начнут доказывать обратное.
опубликовано: 10.09.2008 22:28
Airhorse
Шайтану:

Я не собираюсь с ними спорить. У них своё видение Мира и они имеют на это право.:)
опубликовано: 10.09.2008 22:34
TBD
2Airhorse:

"Штопор и скольжение не являются фигурами пилотажа."

Хотел бы поинтересоваться на чем основано мнение, что штопор не фигура пилотажа.
Я почитал правила fai sporting code section 6 aerobatics(ftp://www.fai.org/sporting_cod ... , там даны четкие и ясные определения фигуры и маневра (стр 44), ясно и одназначно написано, что штопор это фигура (стр 60), даны критерии оценки выполнения этой фигуры.

Или речь идет о пилотаже вне контекста fai?

Неоднократно слашал насчет различных маневров, что они не "пилотажные", вот и интересно.
Летать-то их я конечно все равно буду, "пилотажные" ли это фигуры/маневры или нет, потому что нравиться :), но разобраться с формальностями все же хотелось бы.
опубликовано: 11.09.2008 06:39
ЛК
TBD:

"... там даны четкие и ясные определения фигуры и маневра (стр 44), ясно и одназначно написано, что штопор это фигура (стр 60)..."


Качать 60 страниц сейчас у меня нет ни времени, ни желания, но когда-то меня учили, что штопор - зто "неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки" (не цитата).
Какая же это фигура, если она не управляемая?
Не правильно, наверно, меня когда-то учили. :-(
опубликовано: 11.09.2008 08:53
TBD
2ЛК:

С одной стороны - да, неуправляемое на закритических. С другой стороны, можно ввести в штопор так, а можно эдак. Вывести можно через 3 витка, а можно через 5, с одним курсом или с другим. Вот критерии оценки из фаишного дока:

6.8.26.7. In all spins the grading criteria are:
a) A clean breaking stall in horizontal flight.
b) Fully-stalled autorotation.
c) Stopping on pre-stated heading.
d) Vertical down, wings-level attitude after stopping on heading.
e) A constant, reasonable quarter-loop radius back the horizontal flight.

Так что, управлять в неуправляемой фигуре есть чем. Но, опять же, это все правила FAI, в иных "инстанциях" трактовка может быть другая...
опубликовано: 11.09.2008 09:14
ЛК
TBD:

"... С другой стороны, можно ввести в штопор так, а можно эдак."

Ввод - это же ещё не фигура.
В армии, перед упражнением на каком-либо спортивном снаряде, очень высоко ценился подход, отход и фиксация, а фигура - так себе.
опубликовано: 11.09.2008 09:26
TBD
"Ввод - это же ещё не фигура."

Ну да, а взлет и посадка это же еще не пилотирование.

В интерпретации fai фигура это один или более маневров, которые которые начинаются и заканчиваются горизонтальным полетом (стр 44 все того же дока).

В целом ситуация проясняется, кто для кого какие правила придумает, так и будет считаться. А если летать без правил, то какая разница фигура оно или нет.
опубликовано: 11.09.2008 09:41
ЛК
TBD:

Ну да, а взлет и посадка это же еще не пилотирование.


Опа!
Весело с Вами.
А что же это такое, как не пилотирование?
опубликовано: 11.09.2008 09:59
Любитель01
Интересно бы узнать мнение профессионалов - как отличить простой, сложный и высший пилотаж? Мне приятно вспомнить слова инструктора после выполнения мною бочку на петле: "Вот и ты сделал фигуру высшего пилотажа..."
опубликовано: 11.09.2008 10:07
Airhorse
TBD:

"Или речь идет о пилотаже вне контекста fai?"

Пилотаж, как таковой, появился ещё до того, как появилось ФАИ. И предназначался для совершенно других целей. Спортивный пилотаж появился позже и сформировался в том виде, в котором он есть. Но и авиационный спорт не ограничивается только пилотажем. Это просто конкретно написанные правила, которые надо выполнять при проведении соревнований в конкретном формате. Если придумаются другие соревнования с другими правилами и с ними согласится ФАИ, то тогда и говорить весь спортивный мир будет на другом языке.
Но, всё-таки, надо согласиться с тем, что применение пилотажа может быть не только в спорте и требования к его выполнению могут быть разными.

Любителю01:

"Интересно бы узнать мнение профессионалов - как отличить простой, сложный и высший пилотаж?"

Мне нигде не удалось пока найти чёткого определения. Есть просто перечень фигур, которые отнесли к тому или иному классу.
опубликовано: 11.09.2008 10:50
Уточним
Давайте просто процитируем каталог ФАИ:

Семья 9 содержит символы, представляющие разнообразные вращения самолета. Они
определены как «Добавочные элементы» и не могут рассматриваться как отдельные
фигуры.Добавочный элемент из Семьи 9 должны всегда быть наложены на базовые
фигуры Семей 1, 5, 6, 7 или 8. Тогда это может формировать законченную фигуру
пилотажа.
Элементы Семьи 9 могут быть следующих типов: элеронные вращения без или с
фиксациями (a) и (b), штопорные вращения (c) и (d) или штопора (e) и (f). Штопорные
вращения и штопора могут быть положительными (прямыми) (c) и (e), или
отрицательными (обратными) (d) и (f)...


Обращаем внимание на фразу:
Они определены как «Добавочные элементы» и не могут рассматриваться как отдельные
фигуры.

Так что, строго говоря, с точки зрения каталога ФАИ ни штопора, ни бочки не являются "отдельными фигурами пилотажа"
опубликовано: 11.09.2008 10:54
Любитель01
Airhorse-у спасибо!

А примерно так?:

Простой: пике, горка, виражи - с кренами до 30;

Сложный: тоже с кренами от 45, плюс бочки управляемые и штопорные, петля, полупетля, поворот на вертикали.

Высший: комбинации сложных фигур и элементов, перевернутый полет.
опубликовано: 11.09.2008 14:38
Уточним
2Любитель01:

сложный пилотаж - в том числе фигуры простого пилотажа, выполняемые парой (тройкой, и вообще несколькими самолетами одновременно)

вертикали (в т.ч. поворот на вертикали) обычно относят к высшему

под вопросом - глубокие виражи, пикирования и горки с углом больше 45 градусов, штопора -это простой или сложный пилотаж?
положительные штопорные бочки в горизонте, управляемые бочки с фиксацией - это сложный или высший пилотаж?
плоский штопор, абракадабра - вообще непонятно что

Airhorse абсолютно прав - четких определений нет


опубликовано: 11.09.2008 15:34
ЛК
Любитель01:

Простой: пике, горка, виражи - с кренами до 30;


Какое "пике, горка", например, на Ту-154? А, ведь, его пилот тоже выполняет пилотаж.
Пикирование и горка - это уже, как это не покажется некоторым смешным, сложный пилотаж.
опубликовано: 11.09.2008 15:48
и-16
Простой это фигуры с вращением вокруг одной оси, сложный -двухиболее(щтопорная бочка), высший - обратный пилотаж и вертикали.
опубликовано: 11.09.2008 16:22
Уточним
и-16:
Простой это фигуры с вращением вокруг одной оси, сложный -двухиболее(щтопорная бочка), высший - обратный пилотаж и вертикали.

Гениально! Срочно запишите это определение!
опубликовано: 11.09.2008 16:30




 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru