Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа АН-24 в Жулянах

 ↓ ВНИЗ

12

Дед
17.01.2006 14:04
Если интересно для молодежи, моих современников и исключительно для истории, а также для сохранения памяти о трагических событиях прошлых лет готов поделиться информацией основанной на воспоминаниях и документах. Очевидно сделаю это несколько позже в серии "Эпизоды №1...№.." (если ветка не потеряется в глубине других). Прошу подтвердить такую заинтересованность, т.к.есть некоторые сдерживающие моральные аспекты.
Историк
17.01.2006 14:26
Дед, сделать это безусловно нужно. Вопросы про катастрофы прошлых лет появляются регулярно, а достоверной полной информации в открытых источниках до сих пор нет. Зачастую все подается на уровне слухов.
По поводу морального аспекта: тут до сих пор появляются вопросы от родственников погибших экипажей и пассажиров. Даже они не знают правды о гибели близких, а они в первую очередь имеют на это право!
AlexR-Kiev
17.01.2006 14:30
Полностью согласен с Историком.
Это история....которая от нас уходит...
казах
17.01.2006 14:32
*Даже они не знают правды о гибели близких, а они в первую очередь имеют на это право!*

В корне не согласен!!!!!!!!!
Потому, как *героические папашки*, порой были разгильдяями и убили людей.
Поэтому пусть знают, те, кому это положено по службе.
Историк
17.01.2006 14:45
Казах, хорошо, разгильдяй один, с ним погибло еще 100 человек. Их родственники получили свидетельство о смерти с прочерком о ее причине. Это как, по человечески? Они что не люди? Они имеют право знать правду?
казах
17.01.2006 14:54
Хорошо!
Родственника растреляли за предательство в Афгане, ВОВ и тд.
В свид. о смерти *погиб в бою* или * пропал без вести*, или предпочтешь правду?

Мне достаточно знать, что написано *погиб в авиакатастрофе*, а не потому, что Иванов-Сидоров разгильдяй.Мое мнение и только.
Историк
17.01.2006 14:58
Я предпочту правду!
Zulu
19.01.2006 12:55
И я полностью согласен с Историком! Сам оч долго и безуспешно пытался узнать хоть что то об этой катастрофе, помню сколько разговоров, сплетен и шума было вокруг этого (в это время жил недалеко от Жулян), но вот наконец то все прояснилось! Историю надо знать обязательно!
19.01.2006 14:06
> про катастрофу Як-40 в мае 1974 г расскажите
> поподробней. Я нигде не могу найти по ней ничего. Из
> какого авиаотряда был борт?

А и не найдешь - о ней говорят неохотно.
Мне рассказывали так:
Борт был кировоградский, рейс Кировоград-Жуляны-то ли Минск, то ли Рига, где-то туда, неважно вобщем.
На обратном пути при заходе в Жуляны с севера и снижении, самолет получил "болванку" с Лютежского полигона в пол кабины. Болванка чего-то там заклинила и так они в плавном снижении и въехали в землю.
Диспетчера хотели сажать, но потом нашли эту железяку и дело тихо замяли...
Историк
19.01.2006 14:14
Похоже, только ветераны, такие как Дед и Старик могут окончательно прояснить ситуацию с этим Як-40.
Про версию о причастности военных я тоже слышал. Старик в своем посте чуть выше говорил о неправильной установке давления в официальной версии
Дед
19.01.2006 19:26
Информацией владею. Наблюдайте пост.
TOR
20.01.2006 13:22
2 казах:
Нет такой формулировки в свидетельстве о смерти - там ставится медицинская причина, а не обстоятельства смерти.Когда разбился Ан-70, видел свидетельство, т.к. пришлось помошать одной из вдов. АНТК их хорошо похоронил, но семьям вход в АНТК был закрыт навсегда, о семьях забыли начисто. А при такой формулировке были проблемы с получением жилья и пенсией. А погибший человек - настойщий фанат авиации: перешёл с более выгодных загранрейсов в авиакомпании АНТК на испытат. полёты и погиб.

2 Аноним:
аналогичная версия была и в 1982-м при катастрофе Як-42. И район совпадает. Пришлось тогда быть на месте - фюзеляж разломился на три части. Ну хватит о плохом.
казах
20.01.2006 15:08
TOR, я это прекрасно знаю.Базар был о другом.
Я говорю, что знать *правду* не всегда надо, причем именно родственникам.
А если кого-то не так похоронили или семье дулю, то виноват тот, кто подписался летать на таких условиях и в итоге оставил родню без средств.Кого винить то??
Новичок форума
26.01.2006 19:10
ДЕДушка, ждём обещанных Эпизодов №1, №2 и т.д.
Историк
27.03.2006 12:29
На эйрлайнерз.нет поместили фото той вынужденной посадки Як-40 под Жулянами. Борт, оказывается, был СССР-87541
http://www.airliners.net/open. ...
Редкая удача найти такое фото!
Doctor
27.03.2006 14:23
2 Историк.
вы не в курсе, что произошло примерно в 1968/69 году, в Латвии, под Лиепаей с АН-24?
Историк
27.03.2006 15:33
В курсе. Можно почитать здесь в первоисточнике на латышском.
http://www.media.lv/kv199909/9 ...
Один из участников форума - Sanchous, сделал перевод, за что ему большое спасибо:

Крупнейшая латвийская авиакатострофа произошла у Лиепайского аэропорта 30 декабря, 1967 года. Тогда, примерно в 500 м от взлётной полосы кпал пассажирский самолёт Ан-24, погибло 44 человека.

В феврале 1999 года, переоценивая трагедию, случившуюся более 30 лет назад, многолетний командир латвийского отряда ГА, , налетавший более 12 тыс. часов, ныне пенсионер, Владимир Капуркин отметил, что в этом случае, вопервых, предательским оказался в то время новый, ещё до конца не доработанный самолёт Ан-24, готорый латвийские лётчики начали усваивать одними из первых в СССР. Вовторых, по его мнению, сдесь имело место быть трагическое стечение обстоятельсв.

Тёмным утром, 30 декабря, 1967 года погодные условия на воздушной трассе Рига-Лиепая сохранялись нормальными. В Лиепае была оттепель с плотным слоем облаков на высоте в пол километра. Скорость ветра - 2м/с, видимость - 10км. В 7.50 самолёт Ан-24 с 5 членами экипажа принял на борт 46 пассажиров и взлетел. Люди, получившие дефицитные предпраздничные билеты, чуствовали себя счастливыми. В те времена, полёт из Риги в Лиепаю стоил столько же, сколько 4 часовая утомительная поездка на автобусе. И хотя в те дни на этой линии было семь-восемь рейсов, с приближением Нового Года, их стало не хватать, чтобы обеспечить большой наплыв пассажиров.

Командиу экипажа - 29 лет, лётчик с хорошой характеристикой. Необычным образом он остался жив в катострофе и после неё ещё 18 лет успешно летал. Трагедия не была признана ошибкой экипажа. Всё-таки моральную ответственность за случившееся командир чувствует на себе и до сих пор от интервью отказыветься.

Взлёт Ан-24 прошёл нормально.Полёт проходил на высоте 3, 3 км. Без всяких происшествий самолёт пролетел Добеле, Салдус и в 8ю20 достиг Лиепаи. фиксируя на локаторе самолёта береговую линию моря и контуры города, командир Ан-24 запросил у диспетчера разрешение на снижение до 300м, от куда было предусмотрено совершить посадочный манёвр.

разрешение было получено, и Ан-24, снижая обороты двигателей и выпуская шасси, вынырнул из облаков. Дальнейшая траектория посадки самолёта была точно определена: над первым радиомаяком, расстояние от которого до взлётно-посадочной полосы 4 км, самолёт должен был находиться на высоте 200м. над вторым, за 1 км до полосы, высота должна была быть 60м, и тогда с вертикальной скоростьюв 3, 2 м/с шасси самолёта должны были каснуться полосы.Но из-за плотного облачного покрова, оказалось, что лётчику во время посадочного манёвра, не удалось точно вписаться в траекторию обозначенную радиомаяками. Высота самолёта у 4х километрового радиомаяка была более 200м, примерно 300м.

В такой ситуации, если у экипажа нет полной уверенности, что посадка на обледенелую пройдёт удачно, самолёту надо сделаьт круг над аэродромом и попыаться сесть в следующем заходе. В практике упрвления самолётами это не являеться чем-то особым, и в 8.27 командир Ан-24 доложил диспетчеру, что сядет при следующем заходе. В 8.28 связь с самолётом прекратилась.

О том, что случилось дальше, командир самолёта написал в объяснительной для коммисии расследования: 'Сразу же над дальним радиомаяком (высота - 250м, 4км от полосы. Авт.), я дал команду поднять шасси (..) и в этот момент что-то произошло. произошёл какой-то хлопок, кажеться, в правом двигателе. Помню крен в 40 градусов на правую сторону и потерю высоты, которую мы со вторым пилотом пытались предотвратить. Потом помню, что самолёт фюзеляжем ударился о землю и какое-то время ещё пролетел. После чего я дал команду бортинженеру включить ситему пожаротушения. больше ничего не помню.'

Как выяснили эксперты, в описанный момент, по не известным причинам, остановился один из двух двигателей самолёта (тот, который находился на правом крыле). Надо пояснить, что конструкция Ан-24 позволяет самолёту в случае необходимости лететь, а так же приземлиться при помощи только одного двигателя, т.е. создавая тягу только одним пропеллером. Только есть обязательное условие - надо изменить положение лопаток вышедшего из строя двигателя, чтобы тот не начал крутиться в другую сторону и не создавал обратную тягу. Если один пропеллер, двигатель которго работает, тянет самолёт вперёд, а второй, который остановился, тянет назад, то ВС неизбежно крениться, начинает вибрировать и спускаеться со скоростью уже не 3, 2, а даже 1525 м/с, т.е. падает. Для преодоления такой критической ситуации на самолёте Ан-24 было предусмотрено автоматическое вспомогательное устройство, которое, при остановке одного двигателя, регулирует лопатки остановившегося двигателя так, чтобы не появлялась эта негативная тяга.

Но вто время, на новых ан-24, это автоматическое вспомогательное устройство не было доведено до конца, он он включалось, когда двигатель работал на пониженном режиме (который был у самолёта перед самой посадкой). 'Автоматическое устройство уже было установлено на самолёты. Остовалось подсоеденить только 2 провода, чтобы система работала, но до катострофы в Лиепае, согласно с существовавшими инструкциями об эксплуатации Ан024 на первом этапе, это не было разрешено', добавил Владимир Капуркин.

Для замены этой автоматики, на самолёте было ручное устройсво, при помощи которых пилоты сами могли отрегулировать лопатки остановившенгося двигателя. в самый последний момент, уже у самой земли, им это удалось. Как подтверждали следы на снегу, самолёт каснулся земли плашмя, всем фюзеляжем. Если бы самолёт упал под наклоном, правым крылом вперёд, тогда удар от земли мог бы быть ещё сильнее и уничтожительнее, и в живых бы не остался никто.

За 180 метров от отпечатка, оставленного самолётом в снегу, на встречу совсем низко мчащимуся, уже не управлямому самолёту из темноты выскочил телеграфный столб, установленный на дороге Отаньки - Гробиня. Он как ножом отрезал конец правого крыла, и, всё ещё летя со скоростью примерно в 200 км/ч, самолёт начал разваливаться, но, к счастью, не загорелся.

Первыми несчастье заметили жители дома Слиежу, рядом с разветвлением рижской и вайниодской ж.д., дом которых находился в 300м от останков самолёта. Прибежали так же три соседских мужчины и по пятеро начали заносить подающих признаки жизни людей в комнату. Как вспоминает тогда жившая там Ольга Бризга, ктороая позвонила с ж.д. станции Аланде в аэропорт и скорую помощь, в обеих этих местах о её новости были сильно удивлены, даже переспрашивали: 'Вы не врёте?' Но в то же время, подтверждая факт, звонили и другие очевидчы каиострофы.

Тогда в доме Слиедес были положены и обогреты может быть 10, может 12 человек, но до больницы в Лиепае добрались только 8. Жизнь остальных 45 человек остановилась на месте катострофы. В памяти жителей Гробини остался какой-то одинокй ребёночек, который оправившись ползал по машине скорой помощи, как будто даже не был поцарапан; командир самолёта, который, в шоке не понимая, где находиться, до потери сознания бродил по полю, звал людей, чтобы шли на помощь; какая-то женщина, которая могла идти своими силами, нок оторую юыло тяжело отровать от останков самолёта, к которой в нутри остался родственник.
...

Doctor
27.03.2006 16:23
2 историк. Спасибо.
....дело в том, что экипаж этого самолета, похоронен рядом с моей мамой, в Риге, на втором лесном кладбище.
мне тогда было всего 4 года. ....сейчас, когда прихожу цветы ношу для всех....
11.02.2007 18:38
Новичок форума:

ДЕДушка, ждём обещанных Эпизодов №1, №2 и т.д.
Каллен
11.02.2007 23:45
Еще раз обращаюсь к историкам авиации:
интересуют ЛЮБЫЕ подробности катастрофы Пулковского Ту-104 под Москвой в 1976, особенно ТОЧНОЕ МЕСТО. Спрашиваю от имени родственников погибшего пассажира.
Леонид
12.02.2007 11:36
Я по жулянской катастрофе. Ни какого клевка не было. Погода была не 600 метров, а по минимуму РСП, Т.К. КГС в этот день не работала. Экипаж перепутал огни вдоль железной дороги с огнями полосы. Борт перед этим летел тоже из Черновиц (Экипаж из Быково КВС Мякотных)благополучно сел. При клевке падают не на таком удалении
Киевлянин Лёшка
12.02.2007 15:29
saverdi:
Указание на Киев-Волынский неверно, т.к. станция находится на траверзе ВПП Жулян.
Желеная дорога там под изрядным углом к ВПП. Я там часто бываю. Если бываете на окружной, то за ней возле жулянского путепровода есть огромный терминал, там всегда несколько сотен грузовых машин и контейнеровозов стоит. Наш грузовой отдел. Через дорогу СТО Volvo Trucks. Так вот взлетая на Вишневый в аккурат у моих коллег над головой на высоте метров 50 проходят. Да и в гугле все видно хорошо.
Змей
12.02.2007 16:54
Лёха, привет.
Насчёт Як-40 "приводнившемся" в Осокорках - можете им полюбоваться в 2005 году в ДМД :)
Змей
12.02.2007 17:02
Пардон! Ссылку забыл
http://www.airliners.net/open. ...
VS
17.02.2007 20:13
2 Историк
Не углубляйтесь в технические подробности - полная ахинея. Самолет Ан-24 в воздухе при нормально работающих двигателях никогда не сбрасывает обороты - они всегда постоянны. И при возникновении отрицательной тяги ротор двигателя не вращается в обратную сторону и пилоты "не регулируют лопатки остановившегося двигателя", а переводят лопасти воздушного винта во флюгерное положение. Режет глаз, терзает слух!
Мриевец
18.02.2007 18:13
Аноним:

Новичок форума:

ДЕДушка, ждём обещанных Эпизодов №1, №2 и т.д.
Историк
19.02.2007 10:19
VS:
Во-первых, смотрите на даты постов, я даже сразу и не понял, о чем вы.
Во-вторых, я выложил перевод с латышского на русский, сделанного не мной, как он есть. Человек как смог, так и перевел, ему спасибо надо сказать, а не критиковать.
Мриевец
05.05.2007 20:38
Сегодня вновь (в этом году) искал место падения самолета Ил-14М СССР-91515, потерпевшего катастрофу 14 ноября 1974 года. Это должно быть где-то на Жуков острове (южная окраина Киева, за микрорайоном Корчеватое). На aviation-safety.net/database/record.php?id=19741114-0 написано, что это находится на удалении 10.8 км от аэродрома Жуляны. Вооружившись джипиэской, стал обыскивать часть острова в пределах этого удаления. В качестве опорной точки использовал координаты КТА Жулян (взято из Джепсена), хотя подозреваю, что упомянутое '10.8 км' может быть и относительно торца ВПП (еще той, короткой), и относительно РСБНа (думаю, что была там в те времена эта система), а может и вообще определено приблизительно: Но все же. Искал левее дороги, идущей на остров Водника. Когда-то очень давно один парень рассказывал, что видел это место, и якобы там была установлена дверь от самолета, и напоминало ему это памятник. Раз уж памятник, то должна к нему вести какая-нибудь тропа. Вот я и облазил практически все тропы и их окрестности, но ничего, кроме многочисленных мест отдыха киевлян не нашел. Да, нашел странные насыпи, которые, вероятно, были когда-то дорогами. 5 или 6, параллельные, курсом на Жуляны, на одной местами сохранились бетонные плиты. Это при съезде с дороги на остров Водников вправо, там в ограждении дороги есть проем. Может быть искомое место где-то было рядом. Местность труднопроходимая. Надеюсь, что все-таки есть среди посетителей этого сайта кто-то, кто подскажет, где искать.
Хотя в наше время охотники за цветметом уже давно все растащили, и найти место падения будет практически невозможно, ведь прошло уже 32 года:
Виктор
07.05.2007 12:03
Все-таки ветераны сконялись к версии "клевка".Тем более вскоре аналогичный случай произошел при такой-же погоде с Ан-24 в Белоруссии, я тогда еще курсантом был, деды после этого в "кулуарах"однозначно говорили, что в таких условиях(сильного обледенения)закрылки полностью выпускать нельзя, а производить заход с выпущенными в промежуточное положение , что тогда было не запрещено, но, мягко говоря, не очень приветствовалосьНасчет Як-40 в Осокорках тоже слышал насчет болванки, только заходил он с юга, и получил ее с Ржищевского полигона(по левому берегу)...
Змей
07.05.2007 12:51
Мриевец:

Если ещё раз поедете на поиски, то не разрешите ли составить Вам компанию?
Химик
07.05.2007 23:03
про Ан-24 Жулянский...

Рассказывали, что в последний момент заменили командира дежурным из Киева, и соответственно тому 100% нужно было прилететь в Киев, вроде уговорил Диспетчера и искал землю....
Земля всем пухом
Земляк
08.05.2007 07:08
2 Историк
По "тарко-салинскому" борту...Работал со мной в конце 80-х в Тазовском р-не Тюменской обл. человек который выжил в этой катастрофе...Звали его Паша, фамилию за давностью лет подзабыл. Так вот, ребята рассказывали что был до катастрофы любитель выпить и погулять...после катастрофы стал верить в бога и даже организвал у нас в пос. Газ-Сале типа кружка верующих...Про катастрофу рассказывать очень не любил, но все-таки рассказал (что мне запомнилось из кусочков и обрывков)что осталось их в живых трое-бортмеханик, он и какая-то женщина....искали их долго по трассе, а они упали почти рядом с аэропортом...саму катастрофу он не помнил...удар и все, потом пришел в себя ...хожу говорит возле обломков самолета...чего то ищу а чего сам не знаю....Так вот, он ходил!!! в носках и искал живых, а в больнице потом оказалось что у него сломаны обе ноги, а он ни боли ни мороза не чувствовал...Говорит чуть не замерзли, был мороз сильный...нашли их часа через 3-4, так как никто не думал что они почти рядом упали, сразу по трассе искать стали...По причине катастрофы говорил что точно так и не сказали что случилось, вроде потом летчики из отряда "шепнули" что РУДы убрали на МГ на взлете, а кто и зачем непонятно....
08.05.2007 16:28
А что за случай с венграми под Борисполем?
scorpions
08.05.2007 17:42
давно читал про случай с як-40 , который зацепил крышу 5-этажки , пролетел над проспектом поливаясь керосином и врезался в дом на уровне 1-го этажа. Говорят проводница была жива после удара , но задохнулась в дыму! Правда или нет ИСТОРИК?, забыл где читал.
Мриевец
13.05.2007 20:33
Вот я и нашел место падения самолета Ил-14М СССР -91515. Направление поисков подсказывали случайно встреченные люди (в том числе и одноклассник, давным-давно рассказавший мне об этом месте). А точное место указал человек, классным руководителем которого в свое время была мама Бондаренко - командира этого борта.
Когда-то там оставались обломки самолета: плоскость, кусок фюзеляжа. Охотники за цветметом все вывезли (как и предполагал ранее - туда приводит наезженная тропа), а еще год-два назад оставалась памятная табличка. Теперь и ее нет, вообще ничего нет, чтобы могло указать, напомнить о той трагедии:
Координаты того места: 50њ 20.744N 030њ 34.370E. 10.8 км от КТА Жуляны.
Историк
15.05.2007 08:29
Мриевец:
Фамилии всего экипажа не знаете?
Мриевец
15.05.2007 21:10
Историку: нет, к сожалению. Да и те, кто видел ранее существовавшую памятную доску, тоже никого не запомнили...
Александр
27.05.2007 15:44
Историку.
Буду очень признателен, за более обширную информацию по гибели АН - 24 30.12.1967 в Лиепае. В этом самолете погиб мой отец. В 1987 году мне так и не удалось найти очевидцев катастрофы под Лиепаей. Из работавших в то время сотрудников аэропорта, разговаривать на эту тему практически никто не захотел.
Мриевец
03.10.2007 21:03
Историку: см. ссылку www.airdisaster.ru/database.ph ... - тут указана фамилия одного человека из экипажа Ил-14М СССР-91515 - бортмеханик Юнык Вадим Федорович.
И вот еще о столкновении двух Ил-14 http://pk.kiev.ua/history/2007 ...
Мриевец
30.04.2009 14:34
Недавно снова побывал на месте катастрофы Ил-14М СССР-91515... А сегодня в полете говорил с одним штурманом, так он мне называл еще одну (кроме упомянутого выше Бондаренко) фамилию из погибшего экипажа. Но я, к огромному сожалению, ее не запомнил. А это штурман гворил, что самолет принадлежал именно Жулянскому УТО.
Мриевец
Старожил форума
29.10.2013 19:06
Обнаружил, что на airdisaster.ru выложили массу подробностей катастрофы Ил-14М СССР-91515 :http://www.airdisaster.ru/data ... Спасибо огромное авторам проекта!
ан241069
Старожил форума
20.04.2014 04:31
Уважаемый Мриевец!Я тоже страстный поисковик, хоть и любитель.В этом деле хорошие помощники-джипиес и металлоискатель, но их у меня нет.Что не помешало обнаружить места катастроф:ту-134а"Пахтакора"под Днепродзержинском-1979г, ан-10а под Харьковом-1972г(погиб пародист Чистяков), ту-154м под Донецком-2004г(Анапа-Пулково).Легче всего было найти донецкий самолет-на шоссе Харьков-Донецк стоит дор.знак"Мемориал", от дороги на Сухую Балку проложили подъезд к гранитному мемориалу.Грандиозно, скорбно, но не интересно.Место выхолощено, на артефакты и не надейтесь.Куда интересней найти"Пахтакор", там кое-какая мелочь еще валяется, а уж харьковский ан-10-кладезь самолетных останков, ибо находинся в конкретных дебрях между Рус.Лозовой и Тишками.Только не сочтите меня"черным копателем".Я не копаю вообще и лопаты нет.Я беру с поверхности земли то, что дает мне случай.Я думаю об ушедших, переживаю, скорблю, представляю, как это было, пытаюсь расследовать.Все это будоражит мою душу, и я очень хочу делать новые открытия.Могу подсказать координаты моих находок, хотя они доступны всем, спасибо ВИКИМАПИИ!Там эти места подписаны!!!Очень хотел бы побывать на месте Вашего открытия на Жуков острове, но не могу перевести джипиэсные координаты.Пожалуйста, зайдите на Викимапию, подведите перекрестие карты на место и выложите географ.координаты на этом форуме!С уважением.Андрей.
ан241069
Старожил форума
21.04.2014 03:32
Хочу высказать свое мнение о як-40 Ленинград-Минск-Хмельницкий-Киев-Кировоград в 1974г.На "Эйрдизастер"катастрофа отлично представлена.Тут говорили о болванке с Лютежа-вряд ли.Во-первых, такую катастрофу не рассекретили бы.Во-вторых, на Лютеже, т.е.в Петровцах стрелковый полигон, там не стреляют из"Шилок"и пр.ЗРК.В-третьих, борт шел не с севера, а с запада, из Хмельницкого.Но полигон здесь имел место, а может быть, и болванка.Як упал в Гореничах на танковый полигон, и болванку вполне мог принять, но из грунта!Так что же"убило"весь экипаж на"кругу"?Ответ я нашел в книгах уважаемого мастера летного и писательского дела В.В.Ершова.Он описывал нечеловеческие условия отдыха пилотов в"совке", бездарную организацию работы(Вам вылет-Отставить-Отбой-Подъем...), да и дисциплину нашенскую.В общем, спят усталые пилоты, крепко спят.На запуске-рулежке спят штурман и второй;На эшелоне-первый и бортач...И хорошо, если договариваются, а если все вместе-то как под Учкудуком-три колодца ту-154...На паровозах и то предусмотрели кнопку"бдительности", что пищит каждые 90 сек., но на самолете-нет!?Не исключено, что в Питере экипаж любовался белыми ночами(конец мая).Сам маршрут из пяти взлетов-посадок!Як прыгал по Союзу, как блоха!Это ж какой организьм выдержит?Тут еще проблемы с СКВ, где-то подгорало масло и СО доконало ребят.Заснули.Вечным сном.
Долг
Старожил форума
25.12.2015 00:49
AlexR-Kiev- обращаюсь с таким вопросом: Как можно найти выжившего Вашего соседа в авиакатастрофе 24.12.83?был бы признателен за любую информацию по данным о выживших
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru