Мобильная версия
Войти

УАЦы.

 ↓ ВНИЗ

1..242526..4849

01.11.2007 20:09
www.oreshkovo.ru - Форум-галерея Калужского УАЦ (п.Воротынск)
Александр73
01.11.2007 22:43
su27:-Привет!Огромнейшее спасибо за дополнительную информацию.Б.Ключ по крайним двум фото ПРИЗНАЛ!!!Все фотки скачал.Как бальзам на душу.Как-то все осиротело, на ЦЗТ нет запр.колонок, ВПП заросла, в 1991 на ней травы не было.На предидущих фото была надпись КАУТЦ-она наверное и сбила меня с толку, да и времени прошло16 лет.Расскажи что за контора там сейчас располагается и почему так много Л-29? Ксати водоем -это не Белое озеро?Похожий водоем был в 8 зоне.
Бондарь Евгений: Волчанск расформировали при этом 100 курсантов разбили на 10 групп и отправили по другим УАЦам. Я попал в Ульяновск, а кто-то в: Казань, Куйбышев, Караганду, Грозный и т.д. Но это произошло 1-9 апреля 1991г!!! А почему к Вам приехали в конце лета-не пойму. Фамилия Мох знакома, вспомни откуда он был родом (по-моему из Кировограда) и как зовут.
volan-78
01.11.2007 23:03
Для ВЛАДИМИР.
Скажи пожалуйста а Миронова не Геннадием звали.Родом из Арска?
Он у нас в соседней л\г инструктором был в 78г.
Казанский УАЦ-77;Калужский УАЦ-78г.2АЭ.ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Бондарь Евгений
02.11.2007 11:34
Александру 73.До прибытия к нам ваших 10 курсантов где то держали, то ли в каком то УАЦ, не знаю, но к нам они попали в разгар полётов и к полётам их не допустили по понятным причинам.Мох вроде с Харькова был, потому что рассказывал про Чугуев, Ахтырку и Купянск(аэродромы там что ли).Как его зовут к своему стыду не помню.Мне очень запомнился кучерявый паренёк со Староконстантинова, был один с Могилёва-Подольского, из Белгорода, остальных не помню(Волчанских).А в Куйбышевском УАЦ ваших не было, потому что в Кинель-Черкасском УАЦ мы вместе были, а с Волчанска курсанты только у нас были. ШаЮВ:попробую найти, я ещё новичёк в инете!Вдруг не получится найти-ты кто?Назовись хоть!
Бондарь Евгений
02.11.2007 16:24
ШаЮВ:Копался пол дня в одноклассниках, добрался до страницы-Марьяновка(УАЦ)-никого!
su27
02.11.2007 16:52
Александр73
Там сейчас НОУ Ульяновский аэроклуб РОСТО.
Тяжело сейчас им приходится.
Элки эти остались после развала УАЦ.

Водоем этот - река Волга :)))
Бондарь Евгений
02.11.2007 20:29
то ШаЮВ:пробежался с начала ветки, понял.Омский УАЦ 76.Только 2-й год у вас не в Кинелях был?Дисциплина смотрю в те времена у вас жёсткая была, зато и полетали от души!
Бондарь Евгений
02.11.2007 20:37
то Хохол Где потерялся, я тоже Омский УАЦ 1990г.Крайний набор!Инструктор Сославин, позывной 548.Только почему ты один борт указываешь, мы на разных летали!Курсантов Космынина, Адаменко, Верёвкина, Юферова и т.д. помнишь?После развала УАЦ и до восстановления Шапошниковым куда попал?573...А 570 не Ермолаев был?
Александр73
02.11.2007 23:43
Бондарь Евгений: Скорее всего, они (10)попали к Вам после УАЦев которые уже разогнали. В Волчанске из Белгорода(если память не подводит)был один человек-Витя Гармаш.Может это он попал к Вам? В конце мая 91г. нас в Ульяновске предупредили: УАЦы скоро закроют и, кто не хочет дослуживать рядовыми-пишите рапорта в училища. 7 чел из Волчанска, в том числе и я, написали рапорта и 14 июля уехали поступать в ХВВАУЛ.Для меня отъзд был катастрофой. На момент отъзда в полетах начало все получаться, летал по 2 заправки.
Александр73
02.11.2007 23:59
su27: Я имел ввиду маленький водоем (www/aviapilot.ru/foto 37)!!! Его с Волгой трудно спутать. Элки летают? Когда буду в отпуске постараюсь съездить в Ульяновск. Раньше тянуло, а щас вообще... Ты сам с Ульяновска?
protuberanec (ВУАЦ - ГУАЦ 1982-1983)
02.11.2007 23:59
Мне кажется это уж сильные извращения!! Ну если не подымаеться - авиацию позорить то не надо:-)))))))))
http://www.avia.ru/forum/0/6/7 ...
protuberanec (ВУАЦ - ГУАЦ 1982-1983)
03.11.2007 00:05
Реччь идет про это
http://www.aviapilot.ru/foto32.html
но, блин, настройки форума пора менять
Casper
03.11.2007 00:32
Для Su27 В Костроме и первогодников набирали несколько лет. Я учился 87-88г.
Бондарь Евгений
03.11.2007 07:14
Александру 73:А в Омском УАЦ не предупреждали о закрытии УАЦев, а сделали следующее:отобрали около 30 перспективных в плане лётного обучения курсантов, а оставшихся не у дел таким образом вынудили поступать в училища(идиотизм-пришлось ехать поступать в лётное даже тем, кто не собирался связывать свою жизнь с авиацией).А мы тем временем летали по полной.Но всё равно никто не налетал запланированные 50 часов.Мне остался всего час, если не ошибаюсь, экзаменационного полёта.Я бы тоже куда нибудь поехал поступать, если б знал, что грядёт развал.Но я мечтал о ГА.В 1990 пытался в Кировоградское поступить, обидно, всё прошёл, не хватило балла, конкурс был сумашедший, ведь в 1989 набора не было, а в 1990 на пилотов только 30 мест было!!!И это на весь СССР!Высшее ещё только в Актюбинске было.По Кировограду у меня кореш остался, диспетчером во Внуково работает, может кто знает, Михаил Материй.Саша!А ты закончил Харьковское?Как у тебя сложилось?Где живёшь сейчас?Я в Казахстане в Петропавловске.Планирую в Россию перебираться, пока бизнес держит, жалко бросать.Ориентировочно в Белгород, ты не из тех мест?Кто знает, как в Белгороде на счёт того, чтоб подлетнуть?
Бондарь Евгений
03.11.2007 07:16
Хохол:отзовись!!!куда пропал?!Омский УАЦ 90-92!!!
su27
03.11.2007 12:09
Александр73, это озеро около Балтасей (Татарстан)
Я в Казани сейчас летаю.
У нас в Казани две элки боевые.
В Ульяновски - три.

Александр73
03.11.2007 14:21
Бондарь Евгений: В ХВВАУЛ я метил после школы, но в военкомате завалил окулист (спустя несколько лет он мне сказал-сверху дали команду) и я в итоге поехал в ХВВАИУ (инженерное). В ХВВАИУ не поступил (не сдал крайний экзамен-сочинения), но на медкомиссии понял что с глазами все путем и поэтому без раздумий подался в Волчанск, где успешно прошел ВЛК. После Ульяновска в ХВВАУЛ не поступил-на этот раз терапевт накопал повышенную кислотность желудка и таким образом закрыл обратную дорогу в УАЦ. Я забрал документы и поехал в ХВВАИУ где благополучно завалил математику (мозг не хотел перестраиваться после полетов на науку). Из предложенных вариантов выбрал Краснодарское военное объдененное летно-техническое училище (среднее). Раньше в КВОЛТУ учились только иностранцы, а в 91 был 1-й набор советских курсантов по специальности - Техник-самолета. Поступил. После выпуска с 94 по 98 служил под Волгорадом (Мариновка). В 98-м поступи в ВВИА им.Жуковского, с 2002 г. служу на Чкаловской (Моск обл). Вот такая история. А ты как оказался в Петропавловске? В Кировоград 2-й раз поступал? Про парня с Белгорода ты ничего не сказал-может его ФИО-Гармаш Виктор?
Бондарь Евгений
03.11.2007 15:45
Александру 73:Конечно не поступал во 2-й раз.Республики же разделились!Кореш, про которого я выше писал, после окончания КВЛУ ГА, приехав домой в Сыктывкар, обнаружил, что его Украинские корочки никому не нужны!!!Представляешь?!Ему пришлось служить рядовым, хотя согласно диплома он был лейтенантом запаса!Проблема была в том, что диплом был Украинского образца.Тем не менее парень не сломался и работает во Внуково!Хочу заметить-это история человека, гражданина РФ!А представляешь, что ожидало бы выпускника КВЛУ ГА меня-гражданина Казахстана?При СССР в Петропавловском авиаотряде были:Ми-2, Ан-2, Ан-26 и Як-40.Поверь-нынче ни одного борта.Рейсы только в Астану и в Алматы(сейчас так Алма-Ата называется), самолёты не наши.Ты спрашивал-я родился в Петропавловске(предков по матери разкулачили на Украине и сослали в Казахстан).А курсанта из Белгорода не могу вспомнить по Ф.И.О.Помню зрительно.Маленького роста, смуглый.В настоящее время я понимаю, что поступив в 90-е годы, в Казахстане сейчас перспектив бы у меня не было.У китайцев есть пожелание врагу:чтоб ты жил в эпоху перемен!Как раз такая эпоха нас и застала!
Бондарь Евгений
03.11.2007 15:52
su 27:Смотрю счастливый ты человек!Если остальные только вспоминают, то ты до сих пор летаешь!Дай БОГ! Завидую белой завистью!Из информации, исходящей от тебя понял, что в России самый сильный авиаклуб в Казани.Это так?И может ли там молодёжь на бесплатной основе заниматься любимым делом?
su27
03.11.2007 20:15
Бондарь Евгений,
ЦАК РТ РОСТО сейчас уже трудно назвать самым сильным.
А молодежь там до 21 года летает, прыгает бесплатно.
Бондарь Евгений
04.11.2007 05:40
su 27, А какой клуб в России сейчас считается самым сильным?
su27
04.11.2007 13:44
По каким параметрам мерять?
В самолетном спорте традиционно сильны аэроклубы Московской обл, Барнаула
Планера - Орел, Казань
У парашютистов уже не слежу.
Бондарь Евгений
04.11.2007 14:54
su27:Спасибо за информацию!Орёл помнится и при СССР был на высоком уровне.Я начинал с планеризма в Петропавловске, 2 года летал.Сейчас от аэроклуба одни воспоминания, аэродром превратился в пастбище.
Борис
06.11.2007 14:51
Приветствую вас центровики, сам я, заканчивал К-Черкасский УАЦ в 91 году. У меня тоже были мыслишки поступать в училище ГВФ, в Бугуруслан хотел.
И вот увидел я, как-то в Караганде на барахолке, лётчиков ГФ, они торгавали шмутками.
Я у них поинтересовался за жизнь, на что они мне сказали. Вот видешь Боря торгуем чтобы как то выжить, вот и вся наша жизнь, и забудь ты про училище, если мы нах. не кому не нужны а ты тем более. На этом и закончились все мои движения, что было правильно на тот момент, и это позже подтвердила жизнь, на примере моего знакомого.
Закончил мой знакомец Актюбинское уч-ще с нолевым налётом, дали только диплом без пилотского свидетельства, и работал он кондуктором в автобусе.
А кому он нах. был нужен не два не полтора.
Вот такое время было братва, ссучие время, сколько оно поломало судеб и жизней.
И всё благадарря этому ЧЁРТУ гоРбатому!
Бондарь Евгений
06.11.2007 15:28
Борис:Я так понял ты с Караганды и 1й год Карагандинский УАЦ.Тогда тебе ещё повезло, полетал.Не знаю был ли набор в Караганде в 1990 году, но в Кинелях в 1991 году ни Караганды, ни Челябинска не было, тогда как Кинель-Черкасский УАЦ 2го года брал под своё крыло 3 УАЦа 1го года:Омский, челябинский и Карагандинский.В 1991 году были мы(Омский УАЦ), Куйбышевский и 10 курсантов из Волчанского УАЦ(они к нам во время полётов в Омск(аэродром Марьяновка)приехали.Боря!Наша беда в то время была в том, что мы были не россиянами!А у россиян была великолепная возможность в 1993году поступить в Ульяновское высшее-был первый набор!И многие воспользовались этой ситуацией.А про Актюбинск при СССР даже разговоры были, что поступать туда без блата или без бабла безполезно!
Олег Митенков
06.11.2007 16:26
Мужики, а кто либо помнит или знает Зыкова Алексадра?
Я с ним в ЗУАЦ в 1985 г. был, затем подался в Ейск а он в Калугу. Слышал что якобы он после этого ЗАУЛ окончил, но более ничего о нем не знаю. Если кто его знает и где он, подскажите пожайлуста.
756
06.11.2007 16:42
Бондарь Евгений:
На счет Актюбинска - не согласен.
Из моего выпуска (1987 г.) народ поступал, весьма успешно, без бабла и блата. Через подготовительные курсы.
Бондарь Евгений
06.11.2007 17:13
756:Спорить не буду, но в 1989 году отговорили от АВЛУ ГА по этим причинам.В КВЛУ ГА в 1989 набора не было, поехал туда в 90м, нереальный конкурс был.
Бондарь Евгений
06.11.2007 18:27
Пробежался по ветке от корки до корки.Хотелось бы спросить Павло, которого , как он сам говорит, чартеры достали-где это у нас в Казахстане на ЯК-40 чартерами пилотов мучают?Извини за не доверие, но хоть убей не верю, потому что сам в Казахстане живу и вижу всё своими глазами!
Golovin Valeriy
06.11.2007 19:28
Всем кто знал Андрея Федяниина Воронежский УАЦ-1982, Вяземский УАЦ-1983.3 ноября он умер.Царство ему небесное .
Александр73
06.11.2007 22:40
Всем привет! Кто может напомнить полет по кругу на Л-29? Подъем носовой стойки, угол, набор высоты и т.д. Хочу восстановить в памяти. В целом помню, а подробности забыл.Крайний раз летал 13.06.91г.
623: Ты смотрел ссылку su27 от 31.10.07г.? Как тебе Белый ключ? Помнишь командира АЭ - Сягаева ? Периодически он устраивал веселые разборы полетов для АЭ.
Бондарь Евгений
07.11.2007 09:00
Александру 73:Зачем тебе это?Я крайний раз летал на л-29 17.07.91г., отказал АРК, поэтому помню этот полёт хорошо.Я и сам всех подробностей не помню, могу соврать.Но если сильно надо, могу конспекты достать.Я их храню, как реликвию.Жена иногда косо на меня посматривает, когда при уборке натыкается, намекая выкинуть.А Я грозно так:;НЕ СМЕТЬ!!!; Так что могу поднять свой архив.
Koshelek
07.11.2007 09:59
Привет всем цетровикам, а у меня даже РЛЭ Л-29 сохранилось. А поле центра поступил и окочил АВЛУГА причем отлетав полную программу на Ан-28. Очень хороший самолет.
Бондарь Евгений
07.11.2007 10:51
Koshelek:У меня тоже есть РЛЭ Л-29, светлая книжка, но конспекты для меня ценней.В каком году АВЛУ ГА окончил?
Koshelek
07.11.2007 13:14
1994
Борис
07.11.2007 14:39
Да Евгений полетать нам не много удалось, только в К-Ч УАЦ нам налёт подрезали, в связи с завершающей фазой перестройки. Горючку кое как выбил нач-к уац что бы мы смогли вылетать часы необходимые для присвоения звания мл.л-т т.е 75 часов.
Мне правда удалось прокатится на миг-31 в 97году с минимальной заправкой т.е. 30 мин. в качестве штурмана но не более, служба моя не задалась.
Там кто-то спашивал про параметры взлёта на л-29.
Подъём нк-140км/ч на 10-12 см.Отрыв на
160-165 км/ч. Уборка шасси на Н-25м.V-220 км/ч. Уборка зак-в на Н-100м V-250км/ч и.т.д.
Борис
07.11.2007 14:40
Да Евгений полетать нам не много удалось, только в К-Ч УАЦ нам налёт подрезали, в связи с завершающей фазой перестройки. Горючку кое как выбил нач-к уац что бы мы смогли вылетать часы необходимые для присвоения звания мл.л-т т.е 75 часов.
Мне правда удалось прокатится на миг-31 в 97году с минимальной заправкой т.е. 30 мин. в качестве штурмана но не более, служба моя не задалась.
Там кто-то спашивал про параметры взлёта на л-29.
Подъём нк-140км/ч на 10-12 см.Отрыв на
160-165 км/ч. Уборка шасси на Н-25м.V-220 км/ч. Уборка зак-в на Н-100м V-250км/ч и.т.д.
75
07.11.2007 18:42

Борис привет!

А я вспомнил , как во втором самостоятельном убрал шасси на 10м.

Инстрктор спрашивает- ты что оборзел ! Я ему мол, по радиовысотомеру контролировал. Дак он мне потом долго и популярно вдалбливал, чтоб я на всегда забыл о существовании такого прибора на самолете.
su27
07.11.2007 19:19
Александр73:
Всем привет! Кто может напомнить полет по кругу на Л-29? Подъем носовой стойки, угол, набор высоты и т.д. Хочу восстановить в памяти. В целом помню, а подробности забыл.Крайний раз летал 13.06.91г.

Весь полет по кругу лень писать
Подъем 140 км, ч (10-12 см от земли)
В наборе 220-230, уборка шасси.
Потом 250.
А угол по скорости ставишь.
pilot-66
07.11.2007 21:34
А в7 минут уложетесь?
pilot-66
07.11.2007 21:35
А то ведь минимум 10 экземпляров писать прийдется.
pilot-66
07.11.2007 21:38
Да .О Зыкове спрашивали.
Он сейчас в Саратове.Найду телефон- выложу.
Александр73
07.11.2007 22:01
Бондарь Евгений: Женя привет! Свой крайний полет (13.06.91г.)я тоже запомнил на всю жизнь. Взлетели и после второго разворота пошли в зону с набором высоты. Через 10 мин, когда были практически в зоне, РП сказал возвращаться, но инструктор принял решение выполнить хоть часть пилотажа и мы продолжили полет в зону. Он покакзал новые элементы и только когда в эфире прозвучало "12-й увеличте скорость" мы пошли домой. Над точкой гроза, ушли на второй круг, на 3-м развороте кружились до аварийного остатка и потом с божьей помощью приземлились.Воды на полосе было столько , что рулить не смогли! На ЦЗТ тащил тягач. На следующий день я уехал. Коспекты тоже храню. Жалею только, что не забрал с Ульяновска свою рабочую тетерадь. Про "круг" спосил-захотелось восстановить. Может получится когда-нибудб разок слетать!
Александр73
07.11.2007 22:14
75: а я в первом вывозном полете (Ульяновск 91) шасси убрал после первого разворота ( в точке выхода в зоны). Инструктор молчал и ждал, а потом напомнил с помощью предельно-понятных словооборотов...
756
08.11.2007 11:04
Александр73:
А нас первый вывозной (Волгоград 86) просто так прокатили... показали... А вот со второго уже дрючили не по детски...
Golovin Valeriy
08.11.2007 12:12
Всем привет вот какие новости http://www.ng.ru/cis/2007-09-1 ...
Александр73
08.11.2007 21:17
756: из-за непогоды мы позже остальных УАЦев начали летать (с 7 мая), больше обычного получилось наземных тренажей, поэтому скидку на первый вылет не делали, все было по взрослому. По крайней мере так было в моей группе.
623
08.11.2007 23:52
Александру73: да, помню и Сягаева и зам. ком. а/э Васильева, ком. зв. Зевахина, л/и Колчина. Фото аэродрома Б. Ключ тоже посмотрел, до слез. Как будто недавно там летать учился. А с тобой мы наверно реально виделись в ХВВАУЛ, летом 1991. Я со второго года с Саранска поступал. Мы встретились возле приемной комиссии, я спрашивал, рассказывал ли вам Симченко про курсантов перед вами, которые на губе сидели. Одним из этих 3-х "счастливчиков" был я. Вспомнил? Вас по-моему двое было.
Александр73
10.11.2007 00:58
623: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ПОМНЮ! Как только прочитал твое сообщение - сразу вспомнил. Был такой разговор! Ну и ПАМЯТЬ у Тебя!!! Я был тогда с Серегой Сомовым, он тоже приехал с Ульяновска. Колчин в 91-м был уже командиром звена, а Васильев был замечен нами в употреблении одеколона. У меня был инструктор Нуртдинов. Ты где сейчас живешь? В ХВВАУЛ поступил тогда?
volan-78
10.11.2007 20:36
для su-27:
Привет!Может я ошибаюсь , но у тебя случайно нет фото Куркачей настоящего времени.Или ссылка где можно посмотреть уж больно хочется.С Уважением.
1..242526..4849





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru