Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты "ВОЛГА ДНЕПР",обсудим проблемы

 ↓ ВНИЗ

1234567

Ananim
15.02.2006 07:05
Zaranee izwenyayusx za translit.

Rebyata, hochyu postawitx ZHIRNUYU tochku w entom bespoleznom i nikomu uzhe ne interesnom trepe pro "malenxkuyu" zarplatu w VDA. Was kto nibudx zastawlyal podpisywatx NASILXNO kontrakt VDA? Wse stawili podpisx naprotiw "salary"? Tak che go zhe wy, mai daragije, gryzetesx mezh soboj w stolx goryachih sporah o tom kak was naeb@li s denxgami. "Razocharowalisx, pishite raport i uebo?$%te"(c) (skazal ne ya, no tozhe kto to iz welikih)

spasibo za wnimanie
proshu proscheniya kogo obidel moj translit:)

Wsem ulybatxsya i na rabotu shagoooom arsh!:)
15.02.2006 09:40
Дайте ссылку на ветку "Волга-Днепр" (АВС)
to Ananim
17.02.2006 06:28
to Ananim 15/02 07:05
8 pilotov i FE uzhe ushli.
3 pilota uzhe pishut raport.
K letu, kogda v TSO poydet rabota uydyot eshe s desyatok.
Uhodit kostyak - osnova otryada 747.
A s kontraktom VDA vseh naeb@la srazu posle pereuchivaniya.

VDA hochet rasti, no ne smozhet bez LPS!

неподписалсяпоизвестнымпричинам
18.02.2006 01:11
Нет!Все таки вы мне все ужасно помогли!
Во-время я смылся.Не по возрасту и не по статусу мне было все это начинать.
Долго тут не был, переучивание много времени занимает.
Конторе я, с одной стороны, благодарен, в трудные для меня времена не дала умереть.А с другой стороны, я уже смотрю, как бы в... подобное не вступить.
Мужики!Нас так тщательно истребляли, и делали это системно и целенаправленно, что уже все признают- ЛЕТНЫЙ СОСТАВ УЖЕ СЕЙЧАС В ОГРОМНОМ ДЕФИЦИТЕ!
Я пока переучиваюсь. на иномарку.Но, поверьте, везде, где ваш опыт нужен-вы будете тоже нужны.
К форумчанам у меня теплые отношения.Почти ко всем.Только суперзвездовую катастрофу как то не взлюбил.
Баба в авиации-это не только плохая примета.
Ты, дорогуша, как на базаре.Мама(или папа)посадили семечками торговать, так ты ими и торгуешь.Ни в чем понятия не имея!Тебе что семечки, что картошка, что авиа-бизнес!Волна из Улн в Мск перекинула-и рада!Думаешь удачу твой "талант" за хвост ухватил.А ты, дорогуша, в "Русланчик" сядь!Да не к летшыкам, а в "задний проход", к технарям!Да с недельку полетай с ежедневными погрузко-разгрузко-ремонтами!
Если ты привыкла к "легкому" труду-тогда добрые летшыки тебя в переднюю кабину возьмут.
Там гораздо легче, чем в "заднем проходе".
Вот тогда и воскликнешь, зачем тебя мама в Ульяновске родила!Тока перед тем как туда забраться, спроси, скока на "галерах" платить будут!?Может в московском офисе твоя зрЯплата по-боле будет?
А пока ты-страдающая от избытка самомнения авиа-делетантка, приписанная к чату "шпионить" за л.с.
Ветка чуток изменила свое направление, но свое дело продолжает делать...
Мужики!Спасибо Вам всем!
Удачи!
JJ
18.02.2006 02:09
2Ananim15/02/2006 [07:05:33];Уважаемый, будьте поосторожнее со своими фразами, типа " na rabotu shagoooom arsh!"! В АВС вас поняли буквально, и рванули в ТСО. Хорошо , мужики со 124-х(кстати, проблемы у вас с транслитом, или англицким?), запутались, с вашим лишним "х" в каждом слове! Так бы рванули и они в "А-С", тогда бы ИА вас точно, послал бы "подметать" хаб в Красноярске!
Слобный Аноним
19.02.2006 18:26
TO: Аноним:

2Злобный Очень Злобный ЯК-40: попробуйте в ЦУП, опсом, там соплякам от 20-ки платят, а кто бывалый 27-36 ;)

Это кто же вам такое про ЦУП понарассказывал то?
Вначале платят 6 полгода, потом потихоньку повышают. И года через 2 будет 20, и если 2 года - это сопляк, то уж извините, здесь дольше 5 мало кто выдерживает...
19.02.2006 19:45
2Слобный Аноним: тем кто в инете отвисает, да ебл@нит так и платят: 6 полгода, потом потихоньку повышают. Хотя и это много.

-Да! Через два года так и остаются сопляками

-и чего это вы там не выдерживаете? ЮЗ, МС, ДЗ уже по более 5ти лет сидят ;)
МОГУН
19.02.2006 19:53
2неподписалсяпоизвестнымпричинам: удачи!!!(искренне)

про суперзвездовую катастрофу КЛАССНО СКАЗАНО!!! LOL :)
работник ЦУПа
19.02.2006 23:45
всех АНОНИМОВ приглашаем поработать у нас, зарплата у нас не просто большая, она ОГРОМЕННАЯ, в неделю 1 рабочий день, да и то ни4егошеньки не делаем, сидим в инете, на форуме avia.ru.
Да, такую непыльную работу в свое время "не осилили" НР, ИУ, АА, АЛ, АФ. и сейчас не всем эта работа дается... :(((
captain lav
20.02.2006 13:56
To:Злобный Очень Злобный ЯК-40
Не боись, братуха! Прорвемся. Машина тронулась. Впереди мечта.
ЦУП staff
20.02.2006 19:36
Аноним:

тем кто в инете отвисает, да ебл@нит так и платят: 6 полгода, потом потихоньку повышают. Хотя и это много.

-Да! Через два года так и остаются сопляками

-и чего это вы там не выдерживаете? ЮЗ, МС, ДЗ уже по более 5ти лет сидят ;)

Молодец, а пример то какой привел, а? ЮЗ и ДЗ уже давно в начальниках ходят, и их зп совсем не такая как у рядовых в смене. Да чего толку с вами спорить, вы к нам не на одну ночь в полгода приходИте дежурить, а выходите в смену, вот тогда и посмотрим на наше "в инете отвисает, да ебл@нит". Зажрались вы, Господа Летуны, это вам не так, то не эдак, гостиница всего 3 звезды, в номерах даже джакузи нет, омаров с лобстерами тоже, кондиционер плохой, зарплата маленькая... Я посмотрю мало кто из вас ездит на подержаном ВАЗе, и ютится в однокомнатной квртирке. Есть такие? Нет? Странно...бедные вроде люди...А в разговорах все больше о доме строящемся, о новой машине, 2й машине и т.д. Имейте совесть, ЦУП то хоть не трогайте, а то нашли бездельников в А/К.
Скоро наверное без ФМ по Ульяновску то передвигаться некоторые не смогут!
Постыдились бы, в одной упряжке работаем, а как Лебедь, Рак и Щука поделить не можем, хотя и делить то нечего...
А пилотам ЯК-40: Все, абсолютно все летчики АН124 летали сначала на мелочи, а потом уже с опытом заработанным собственным потом и кровью дошли до своего нынешнего положения, так что не ныть, а работать надо. Я не фанат этой конторы и ложного патриотизма не приемлю, но Господа, вот тут товарищ "неподписалсяпоизвестнымпричинам" поступил как захотел, ушел на лучшую ЗП и рад, и вам того советует, а вы все ноете... ИМХО. Каменты?
всесуперздорово
20.02.2006 19:54
ТУ неподписалсяпоизвестнымпричинами и МОГУН:

настоящие мужчин) сильные, большие, настоящие мужчины) а катастрофа плохая ...ужасная..шпионка) побить ее!кто бить катастрофу? смешно.
21.02.2006 00:17
2работник ЦУПа:
те которые не осилили
НР JETEX DUBAI
ИУ РАДИСТ НА АН-124 (uly)
АА sales in ABC (Moscow)
АЛ broker in Chapman-Freborn(Singapore)
АФ Paragon-Global/Chapman-Freborn(The United Kingdom of the Great Britain and Northen Ireland)

а тот кто остался, тому все выше приведенное не дано(дохните от зависти неудачники)
МОГУН
21.02.2006 00:40
2ЦУП staff: а что про МС? ;)
anonizm
21.02.2006 01:19
хе хе хе .... афтар жжот не по деццки, я смиялсо от души....
Як
21.02.2006 08:50
to ЦУП staff
не родной неправ ты насчет омаров и лобстеров
во внуковских апартаментах(5 звезд) не жил котлетку утреннюю не кушал а насчет расти и подрастать так е тоже не дети или к 50 на переучивание идти! мама папа не начальник потому и на Яке все просто но все меняется но КВСов с первым классом уже всех потеряли
МОГУН
21.02.2006 14:29
2всесуперздорово: не смешно
Prosto rabotjaga
21.02.2006 16:19
Muzhiki! Po moemu pora prekrashat' eto nyt'jo! Nachal'stvu my do PIZDY! Sami reshaite:kto chto umeet? Kogda ljudi razbegutsja- mozhet zadumajutsja? Skoro nachnutsja problemy s kadrami! A mozhet zadumajutsja? Skoro nachnutsja problemy s kadrami! A eschje , govorjat, nasha SAB rasshivrovyvaet adresa posetitelei etoi vetki! Molodcy!
21.02.2006 16:28
2 МОГУН:
Смешно, когда все проблемы летного состава сводятся к зарплатам летного состава, офиса и ЦУПа
rosto rabotjaga
21.02.2006 16:40
2Mogun:prolety v samolete chasov 14-15-mozhet chto-to poimesh'
всесуперздорово
21.02.2006 17:37
господа, предлагаю очную ставку. давайте встретимся где-нибудь на нейтральной территории и поговорим? место? время? бе пафоса, криков и взаимных обвинений? конструктивно?
21.02.2006 18:01
2 всесуперздорово:
Да Вы что? конструктивно? без пафоса, криков и взаимных обвинений? А об чем тогда говорить? Вот товарищ какеготамхренегознает заикнулся о множестве проблем у летного состава ВДА, давайте перечислим по пунктам?
Зарплата ЛС недопустимо низка - это раз.
Зарплата офиса и ЦУП неприлично высока - это два.
В Амстердам никого из ЛС не взяли (наверное по кварталу красных фонарей ходили - факт) - это три.
Сыновей своих (и летчиков и так просто) на работу берут, блат, короче, процветает - это четыре.
Скоро все загнуться и пипец компании будет, но уже будет поздно - это пять.
Служба безопасности всех нас за сраку возьмет - шесть.
Дальше допишите сами - Вам видней
Из всего этого - только пункт раз можно считать проблемой летного состава, но странно - как то нет желающих обсудить это, зато всякий раз начинается свара по поводу пунктов 2-6
Хотел бы я поприсутствовать на этой встрече на нейтральной полосе:))) Во где цирк был бы:)))


21.02.2006 18:13
А уж про "мой пап не начальник а мне уже 50" я вообще молчу
Anonimus
21.02.2006 21:34
думается проблемы ЦУПа в руководстве... да и не только ЦУПа.... надо убирать старых психопатов... да поскорее...

Еще проблема в отношении... летчики вот их мол видать они летают, комерсы там типа понты, они типа рейсы продают, их руководство на руках носит, им все можно (хотя процент му^&*ов и дебилов среди них к сожалению среди них не уклонно растет) а ЦУП это че, это дармоеды, мол ниче не делают сидят и шишку трогают.... так вот это все от безграмотности. Пилоты им че, за ручку дергать научлись, ну и зарплату получать, их больше ниче не интересует как бы, кому охота в 45-50 вникать о чем там пацаны по телфону говорят и какие у них проблемы с разрешениями и так дале и так дале.... а зачем вникать то, ведь гораздо удобнее считать что во всем виноват ЦУП. вообще любой оперейшенз в любой компании это мальчики для битья, что не делай всегда будешь плохим, так как работа специфическая никто в нее не врубается, никот не врубается за что кто отвечает в компании, для пилотов обьектом нападок всегда были и будут опсы, задолбали.... надо бы вас на курсы всех. Хотя в любой авиакомпании есть га%^&ны и нормальные мужики с которыми всегда можно найти решение проблемы. Хотя че это я, хе, в ЦУПе щас тоже идиотов то полно... да и молодых куча, кто только на один вопрос может правильно ответить: "Кто сегодня старший смены?"
Обращаюсь к пилотам - мужики ведите себя как люди и все будет ок, не только у вас и у нас но и у компании. Ведь работаете не только вы или мы а работаем вместе в одной команде... удачи всем
MOGUN
22.02.2006 11:51
2rosto rabotjaga: YA NE PONYAL K 4EMU ETOT POSLEDNIJ POST? PO4ITAJ VYSHE, YA ZA RABOTYAG I PROTIV TUPOGO RUKOWODSTWA.LETAL NHOTYA NE 14 KONE4NO(hotel zhes4e, no zabanyat iz-za tebya 4udak)

U4astnikam foruma:sorry za translit w komandirowke
Amarat
22.02.2006 13:52
я так и не понял, так сколько получает КВС 747-го после наепывания, т.е. после переучивания?
22.02.2006 14:43
Да ты, парень, не понял? У таких людей наепывание не прекращается никогда:) Как началось с децтва, так и продолжаеццо. А твой вопросец похож на шпионаж:)
ДБТ
22.02.2006 15:48
Ребята! Вы все такие классные. Уважайте себя, тогда и начальники будут вынуждены уважать вас. Успехов вам и чистого неба!
Ananim
25.02.2006 18:42
to "to Ananim:" 17/02/2006 [06:28:39]??? k chemu eto wy. i waasche (ischo raz powtoryusx) 4itajte wnimatelxno to CHTO WY SOBIRAETESX PODPISYWATX (kontrakt w dannom slu4ae). Esli wam kontoru zhalko, dobejtesx audiencii u AI, i emu wse rasskazhite ("nauchite" ego, kak prawilxno nuzhno rabotatx:). prosto mestnyj forum nikak ne mozhet powliyaet na politiku AK!

to JJ: (esli wy kaknibudx swyazany s awiaciej) x - oznachaet "myagkij znak". Ya prosto ne stal zamenyatx YA na Q, ZH na V, CH na 4 ... a to by wy glazzza swai slamali, nah. Ne sowsem ponyal wash kamment? komanda shagam arsh ne ponrawilasx? dyk ento ya k tomu shto wse enti kamenty pishyutxsya isklyuchitelxno w rabo4ee wremya (na rabochih mestah), a w rabochee wremya nuna rabotu delatx! (pro "bukwalxno ponimatx") esli ya was poproshu otsosatx u menya, wy eto sdelaete?

to ДБТ: +++1, (ABSOLYUTNO SOGLASEN S WAMI!)

to Аноним: 21/02/2006 [18:01:44]:
#punkt1# nu tut ponyatno, nado bylo chitatx, dogowariwatxsya ili otkazywatxsya, nu a uzh potom podpisywatx;
#punkt2# towarisch, wy swoi denxgi nauchitesx schitatx;
#punkt3# prichem tut AMS? VDA - ento turfirma?
#punkt4# VDA, "blatanaya" kontora - eto fakt, kto nibudx tuda sam, bez pomoschi kogo nibudx popal? (I ento ne PROBLEMA!!!)
#punkt5# towarisch, ento ne twayo delo!!!! esli u tebya estx swoj li4nyj biznesplan razwitiya AK, nu tak predlozhi (prodaj) ego VDA!
#punkt6# smotrya za chto (wse w predelah dolzhnostanoj instrukcii)

p.s. "nachalxniku" foruma moi pozdrawleniya, letnogo dolgoletiya wam. interesno, wy kogda uwolxnyalisx, podelilisx s rukowodstwom entimi problemami, predlozheniya byli kakie-nibudx?

p.p.s. w VDA ne suschestwuet naeb@lowki! estx LYUDI, kotorye NE umeyut CHITATX, no lyubyat slushatx i delatx to chto goworyat drugie LYUDI. Ot syuda wse problemy entogo foruma i wytekayut.

p.p.p.s. Ne zabywaem, chto VDA dala (bolxshinstwu iz nas) nam "putewku w zhiznx"! Ne nado haitx ee, i esli ne nrawitxsya...., ujdite (oswobodite mesto), dajte drugim polu4itx putewki:)
anonimus
25.02.2006 19:28
za derzhavu obidno, nah... :)
Конкурент
26.02.2006 03:29
Всем привет! Сразу оговорюсь: я не шпион. Предложение к летному составу "Русланов": мужики, если есть возможность дать реальные объемы перевозок для пары "Русланов", с удовольствием возьму экипажи на достойную оплату.
26.02.2006 10:15
конкуренту:
1) Наверное, Вы не в курсе, но объемы перевозок дают не пилоты, а коммерсанты.
2) Интересно, у кого это из "конкурентов" вдруг всплыли два неизвестных науке Ан-124? У Полета и АНТК хватило бы ума не "приглашать экипажи со своими обемами работ". А поднимать сещинские борта силами пары экипажей... это даже не авантюра
Конкурент
26.02.2006 17:57
Анониму:
Пока ничего сказать не могу, чтобы зря не волновать заинтересованных в отсутствии конкурентов лиц. Все равно кто сможет предложить объемы, коммерсант или пилоты, зная такого коммерсанта.
NAVULY
26.02.2006 18:37
Да, интересная байда на сей ветке прописана... Почитал с интересом про родную контору. Нового ничего не узнал, но зато понял, что народ наконец-то начал качать нашу неповоротливую посудину. Вообще-то, давно уж пора... Интересно, папа-Исайкин в курсе, что его корабль уже давно гребет на издохе? И почему принцип от классика марксизма "разделяй и властвуй" стал первоочередным в его работе? Ляксей Иваныч, может, конечно, и думает, что в его вотчине все ОК, только ОК этот кончился сразу как с англичанами поругались... Обидно за контору! Всеобще-поголовный дофенизм, когда всем все до фени, практически во всех службах точит В-Д медленно, но уверенно. Старики уже не болеют за дело, новички еще не могут многого... Текучка кадров жуткая по меркам даже 5-летней давности... Зато г-н Исайкин не может не сунуться даже туда, куда по некомпетентности и соваться не должен со своими требованиями и рекомендациями.
И уже даже не интересно, чем это все завершится... Хотя, без дураков, не хотелось бы видеть "В-Д" в развалинах!
NAVULY
26.02.2006 18:43
Конкуренту...

А работа где, ежели не секрет, конечно? :))
Мы работы не боимся, но вот место приложения сил все ж играет роль.
Конкурент
26.02.2006 23:04
NAVULY:
Компания - секрет, расположена в Москве, где летать - начинаем искать.
27.02.2006 10:26
2 NavULY
Да чего "Конкурента" спрашивать - и так понятно, откуда ноги растут. Еще в стародавние времена на 6 военных Русланов было много желающих. Особого умения продавать было не нужно (в те времена) - китайский рынок с радостью скупал каждый кубометр свободного объема, только прилетай и греби наличку. В 95-96 кол-во рейсов Ил-76 на Китай доходило до 6000\год. Взять тогда военные борта не удалось, время было упущено, сейчас чартеры практически встали - зато опять стала просвечивать возможность добраться до тех Русланов. И тут с глубоким изумлением кое-кто для себя открывает, что без продажников сам самолет даже с самым лучшим экипажем - просто кусок дорогостоящего железа. Вот и начинается "поиск экипажей со своими обемами работ". Вот только не понимает товарищ, что у экипажей объемов своих заказов никогда не было, а оставшийся без работы хороший коммерсант со своей клиентской базой или уйдет в другую, уже готовую а.к на гарантированные заработки, или просто начнет работать как брокер - нафиг ему связыватся с такими "Конкурентами", если у него в кармане всегда есть гарантированный кусок денег?

А по ВДА - как раз с развода с Heavy Lift и началась нормальная жизнь ВДА. С гораздо большими заработками, объемами работ, приходом новых бортов и т.д. Просто раньше, когда англичане брали на себя всю коммерческую и финансовую часть, в Ульяновске первую скрипку играли летчики и опсы - и на них все молились и целовали в.... А когда выяснилось, что в полноценной авиакомпании летчики хоть и значат немало, но все же никто не ставит их на золотой постамент "основных кормильцев" и не молится на них - вот тут и начались недовольства.
NAVULY
27.02.2006 16:05
Ну, не буду спорить по поводу объумови бабала в конторе. Развод с англичанами был бы концом "В-Д". Но друзья-америкосы в Афган сунулись... Но не сами, а ВДАшными самолетами... Кому война, а кому мать родна! Ура-а-а! Мультик видели про дядю Скруджа? Как у него глазки на кассовый аппарат становились похожи, когда зеленью пахло...
Труд коммерсантов никто не умаляет. Это очень важное звено в процессе, но и летчики - не "водители кобылы". А недовольства начались, когда Каландарыча не стало. При отсутствии профсоюза, директор летной службы не только за кресло свое должен держаться, исполняя дурные прихоти г-на Исайкина (как то переучивание штурмана на радиста, а радиста с гуманитарным образованием на штурмана, замечу без испроса на то согласия самого переучиваемого), но и про подчиненных думать немного, т.к. они - залог его успешной карьеры...
Не хотел никого обидеть... Если так, то извините!
27.02.2006 16:29
2 NavULY.
да, летчики не "водители кобылы". Но если сможете назвать другую службу, без которых можно обойтись в авиакомпании - попрошу. Без кого можно легко обойтись? - без техников, которые пашут как буратины без ограничений по раб.времени, пока летчики расслабляются в лучших отелях городов мира? Без опсов, которые сидят на связи сутками, для того, чтобы пилоты даже не задумывались о наличии разрешений и контрактов с аэропортами? И это при том, что половина рейсов ВДА идет по "хитрым точкам планеты". Без коммерсантов (описано выше)? Без финансистов, которые ж..пу рвут, чтобы получать деньги с клиентов, расплачиваться а аэропортами, поставщиками, кредиторами самолетов - а летчикам их работа видна только по факту зачисления на карточку их немерянного по сравннию с остальными бабла. Кому нужен этот летчик и самолет, если работающие как папы карлы лоадмастера не протащат моногруз клиента в люк с зазором 5 мм? Продолжать описывать другие службы? так какого эти пилоты ставите себя выще остальных служб? Чем вы так уникальнее? И не нужно надувать щеки и говорить "а ты попробуй слетай вместо меня на Ан-124". Любой спец в а.к может предложить Вам встать на их место и предложить перебрать двигатель, свести годовой бюджет или получить в банке кредит на пару Русланов, и т.д. - и с этим летчики обоср..ся точно так же, как и неспециалисты с пилотированием.
NAVULY
27.02.2006 16:47
Да, вот г-н Исайкин руки потирает!!! Я уже тут говорил, про "разделяй и властвуй". Молодец А.И. - получилось!
Расслабьтесь, дорогой товарищ! Никто из летного состава не собирается быть выше других в иерархии. Но у летчиков есть претензии к руководству и своему директору. Если кого-то все устраивает, то ради Бога... Мы только за Вас порадуемся... Только не нужно отрицать, что в конторе не развели бюрократию, когда даже летный состав в полете только и делает, что пишет-пишет-пишет. А нам это "хуже карасину"! Замечу, от изведенной на писули очередной березовой рощи, груз лучше до места не дойдет. Уж поверьте человеку, не одну пятилетку работающему в "В-Д"...
NAVULY
27.02.2006 16:52
Конкуренту...

Говорите, что компания - секрет :( А как же можно на работу устраиваться, ежели и куда стучаться не известно?
Вы не из "А-С" случаем? Если да, то там наш брат уже, думаю, активно светится... Причем, замечу, очень толковые мужики.
Так что колитесь, уважаемый, где и когда :))
И удачи!
штурман
27.02.2006 17:10
Прошел входные тест-процедуры год назад, вроде не плохо. Сказали ждать, как только так сразу. Но вот прочитал ветку, что-то интузиазма поубавилось. Может, как говорится, от добра добра не ищут. Что посоветуете?
NAVULY
27.02.2006 17:27
Штурману...

В-Д не любит своих воробышков в принципе. Это не позиция летного руководства. Это позиция тех, кто выше... Среди летного состава мудаков очень мало - в основном замечательные мужики.
Если человек нужен - его пользуют (обычно по трудовому соглашению), наметился спад работы - могут попросить... Если даже все закончится хорошо (в смысле сокращения), то за нервы подергают... Это лучше у ребят с ИЛ-76 спросить - их это чаще касается. Так что думайте сами...
В-Д на нынешнем этапе - это леденец в красивой обертке с претензией на шоколадную конфету внутри...
27.02.2006 18:11
2 NavULY
"..у летчиков есть претензии к руководству и своему директору.."
Претензии есть у всех служб. И всем от всей души хочется, чтобы 99% выручки авиакомпании шло на увеличение зарплаты и премии только их любимого отдела - например, дворники и сантехники от всей души считают, что им должны платить по 10 млн$ в день, ибо у них в работе одно г..но, а сладкой жизни с загранкомандировками и бассейнами с отелями, как у летчиков, не светит никогда. Вот только если менеджмент пойдет навстречу и увеличит зарплату всем, сократит рабочий день, само начнет заполнять бумаги по всем департаментам вместо сотрудников и т.д. - компания развалится в один день. Посмотрите на любую а.к., в которой у руля пытаются встать профсоюзы. Под самыми благими лозунгами улучшения жизни трудящихся эти самые трудящиеся загоняют а.к. в банкротство за считанные недели - и потом дружными толпами эти же пролетарии идут на биржу труда. Менеджмент для того и поставлен, чтобы баллансировать между интересами компании и потребностями сотрудников. И подавляющее большинство сотрудников не может взять на себя эту роль, так как в лучшем случае имеет представление о первом. Поэтому, прежде чем предьявлять претензии манагементу - подумайте, а почему у рудя стоят они? И за чтополучают свои немаленькие бабосы? Не потому, что у них щеки толще и зад шире, а потому что знают и умеют на порядок больше.
NAVULY
27.02.2006 21:22
Анониму...

А не уточнит ли здесь для общественности уважаемый, какая часть из упомянутых Вами 99% идет на оплату труда работников вообще и летного состава в частности... И не скажет ли он сколько обычно уходит на эти цели у какой-нить конторы, сходной с "В-Д" по роду деятельности (ну, пусть это будет "Карголюкс"). Менеджмент же наш всегда сравнивает "В-Д" не абы с кем :)
Я оставлю сказанное Вами на Вашей совести - лапши на наши уши в "В-Д" накручено за последние годы ой как много, что не делает менеджменту доброго имени в принципе. А надувание щек оставьте для рекламы!
Кстати, чужих денег никогда не считал и мне не интересно сколько кто получает. Я только знаю, что единица моего рабочего времени до сих пор сильно дешевле, чем, скажем, в 98-м (в первой его половине).
Здесь можно долго дискутировать, но это все пустое, тем более, что "совок" в головах с его привычкой урезать и отнимать пройдет только через поколение...
Пока контора будет повернута к людям, мягко говоря не лицом, глупо ждать от работников любой категории самоотдачи и беспокойства за общее дело, как это было в компании, когда людей ценили... Давно это было :(
OSA
27.02.2006 21:49
Чем это "манагемент" ВД лучше или умнее "манагемента" ну к примеру колбасного, только потому что сунули в ВД по блату, об этом уже где-то выше упоминалось, за это и получаешь свои "немаленькие бабосы" и у рудя стоишь.
Название - "манагемент", а по русски то даже не организатор, а продавец, а организацией уже другие занимаются, ЦУП наверное, хэндлинг ... .
А ума? Нет. Немного. На западе "манагемент" работает при профсоюзах и баланс существует и АК не умирают, нормальная конкуренция, а не как у тебя, 3 конторы на рынке, типа пройди по базару найди подешевле.
Тьфу. Рисовка. Аноним, мля.
Нокс
28.02.2006 10:00
OSA
Кто тебе сказал, что management - это "продажи"?! Это - управление. А на "Западе" профсоюзы не одну компанию "грохнули", в том числе и "авиа". Профсоюзы - либо "карманные" (контролируются тем же работодателем в значительной степени), либо для нищих, сирых и убогих, так как квалифицированный товарисч и без профсоюза не пропадет. Про то, как используют "их" профсоюзы в конкурентной борьбе вообще промолчу ...
МОГУН
28.02.2006 16:14
хочу за штурманов(из САО) словечко замолвить, а то блин ЦУП да комерсы.Без штаерманов вы никто!!!так как нихера не бычите...лично не раз обЪяснял по поводу ACN и др прописные истины.Нет есть конечно нормальные, но кода за спиной гонят на тебя, то тут уж сорри!!!идите нах!

Мой риспект и приветы: Тимофеичу(дай Бог ему здоровья и такого же жизнелюбия!), Фариду, ВиктОру Веретину, Максу Землякову, Сереге Володину, Вовану Косачевскому, Виктору Группе полочек и тд др(всех не перечислишь!!!)
28.02.2006 19:09
Для NAVULY:

Цитата началась: Да, вот г-н Исайкин руки потирает!!! Я уже тут говорил, про "разделяй и властвуй". Молодец А.И. - получилось! Пиндец, цитата закончилась...

Не Исайкин здесь делит, почитай внимательно ветку. Здесь в самом датском королевстве не все в порядке...
OSA
28.02.2006 23:17
2 НОКС
А уж сколько компаний развалилось из-за менеджеров - управленцев, на несколько порядков больше чем из-за профсоюзов.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru