Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты "ВОЛГА ДНЕПР",обсудим проблемы

 ↓ ВНИЗ

1234567

04.02.2006 19:35
Группа "Регион" намерена ввести 5 человек в состав Совета директоров из 11-ти. За менеджментом остается только 6 мест. Недорослев подписывался не вмешиватся в управление АК. А Регион нет.
Им будет интерестно узнать ваше мнение.
МОГУН
04.02.2006 22:13
Группа "Регион" намерена ввести 5 человек в состав Совета директоров из 11-ти. За менеджментом остается только 6 мест. Недорослев подписывался не вмешиватся в управление АК. А Регион нет.
Им будет интерестно узнать ваше мнение
про
05.02.2006 00:00
2РЕГИОН: ПОЧИТАЙТЕ ЭТУ ВЕТКОЙ.ЗДЕСЬ ЖИЗНЬ ВДА, ПИАРА НЕТ.REAL LIFE...
geo
05.02.2006 07:08
ТАКТИКА-А НЕ СТРАТЕГИЯ......
МОГУН
05.02.2006 09:59
2MAN: да Мы боимси, а они-кто без своего начальника(именно начальника, а не руководителя)бояться принять решение
МОГУН
05.02.2006 09:59
2MAN: да Мы боимси, а они-кто без своего начальника(именно начальника, а не руководителя)боятся принять решение
МОГУН
05.02.2006 10:10
2MAN: да НЕ МЫ боимси, а они-кто без своего начальника(именно начальника, а не руководителя)боятся принять решение
jj
05.02.2006 17:56
итог????????????????????????
IrCe
06.02.2006 08:27
Хе-хе.. итог?
итог: классика ВД - поп%ели и разошлись..
все кто говорил не в курилке уже ушли (((
те кто понял, что они не принадлежат "среднестатистической" ульяновской/мск выборке - нашли применение на рынке труда пошире чем АК/Россия..

спорить с паровозом бесполезно - личный опыт %))
06.02.2006 08:54
2 МОГУН:

>2Анонимам(а то хрен паймешь кто из вас кто):
>2. Не могли ВЫ конкретно, на примерах показать, в чем >и каким образом эти дармоеды являются значимыми для >компании(а так же своим колличеством)

Видимо, сами вы ответить на заданный вопрос не в состоянии... Эмоции, все больше - эмоции... Такая логика напоминает логику бабушек, собравшихся с утра в поликлинике и ругающих правительство. Главное - найти врага, а чем он непонятнее - удобнее. Своя рубашка, она, ясное дело, к телу ближе. А вопросом на вопрос, наверное, сами знаете, кто отвечает.
FINISH
06.02.2006 09:24
ВЕТКА УМЕРЛА, КАК БЫЛИ СТАДОМ-ТАК И ОСТАЛИСЬ......
06.02.2006 10:17
Для Могун:
+++1. Ок допустим в ВДА 300 техников(знающие поправят) 1500-300=1200, как в Атласе, тока у них 40 самолетов, а не 18;)+++
А сколько у них летного состава, если есть информация и какой налет в год?
06.02.2006 11:22
2 FINISH:
А о чем молотить? Как кто-то в офисе пьет кофе чайниками и получает деньги за зря? Это проблема летного персонала авиакомпании? Или пообсуждать выгодность вложений акционеров, или умственные способности руководства? Я Вас умоляю...
МОГУН
06.02.2006 12:34
2Аноним: Последние данные по Аталсу: 43штуки Б747-400/300/200; 630 пилотов; суточные 55.20$ во всех регионах; гарантированный налет в месяц 62 часа ;)
06.02.2006 14:34
Для МОГУН:

+++ Последние данные по Аталсу: 43штуки Б747-400/300/200; 630 пилотов; суточные 55.20$ во всех регионах; гарантированный налет в месяц 62 часа ;)+++

Спасибо за информацию. Интересовал не гарантированный налет (это, как я понимаю, минимум зарплаты), а "саннорма" тот максимум, за которым начинается сверхурочная работа или ограничения по рабочему времени (читай по зарплате)и реальный налет экипажей в год. Есть такая информация?
всесуперздорово
06.02.2006 18:39
бедненькие несчастненькие мужчиночки...все их обижают...
МОГУН
06.02.2006 23:16
2Аноним: к сожалению, такая инфа - конфиденшнл ;)
07.02.2006 09:25
Для МОГУН:
+++к сожалению, такая инфа - конфиденшнл ;)+++

Да? Почему же величина налета конфиденциальна?
07.02.2006 12:28
пару комментов про доходы пилотов Атласа:
Да, у Атласа самолетов на порядок больше, чем у АВС. Однако сам Атлас борта и экипажи только держит в своем Сертификате Эксплуатанта, и зарабатывает на том, что сдает самолеты в мокрый лизинг. Поэтому им проще гарантировать экипажам налет - это самому Атласу гарантирует арендатор при аренде самолета. С одной стороны пилотам Атласа проще - неважно, кто взял у твоей компании самолет и как он будет летать - зарплата гарантирована. С другой стороны, пилоты АВС по окончанию полетов возвращаются домой, к семье - а пилоты Атласа в гостиницу за тысячи миль от дома. Как сдал Атлас самолет на год в какие-нибудь Гондурасские авиалинии, так туда экипажи "в комплекте" с самолетом и полетели. Все готовы 3\4 жизни провести вдали от семьи за 50 долларов суточных?- думаю, что кто-то предпочтет получать меньше, но видеть детей и жену не на присылаемых раз в год в письме фотографиях.
МОГУН
07.02.2006 13:51
2Аноним:а вы обратитесь в Атлас напрямую! ;)
747ABC
07.02.2006 13:58
to Аноним:
А с чего это вы взяли что мы дома живем? Даст бог пробыть дома за месяц если получится дней 5 и то хорошо. Всё больше Красноярск, где суточные 150 рублей и дубняк за -30С.
Кстати по Атласу. Мы постоянно общаемся с ребятами из этой компании и они живут совсем по другому расписанию, чем то которое здесь расписано. У них 3 недели полеты, а дней 7-10 отдых дома, по другому их законодательство не позволяет.
07.02.2006 15:12
Для МОГУН:

+++а вы обратитесь в Атлас напрямую! ;)+++

Ну, хорошо, годовая саннорма в Атласе какая?

МОГУН
07.02.2006 16:38
2Аноним: чувствую себя как на допросе:) зачем вам все это?шпионим? ;)
07.02.2006 18:19
Для МОГУН:

+++чувствую себя как на допросе:) зачем вам все это?шпионим? ;)+++

Да ну что Вы... у многих здесь прямо мания какая-то, везде кажутся шпионы, секретность повышенная. Вы не ответили на мой вопрос, а информация у Вас, видимо, есть. Тем более, если учесть, что Волга-Днепр вроде с Атласом работает или собиралась.

Ко всем: есть у кого нибудь информация - сколько налетывают и какие ограничения в Атласе?
07.02.2006 18:34
Вообще говоря, ветка держится непонятно на чем. Желающих обсудить проблемы пилотов ВДА что-то не видно. Может проблем и нет? или вас там уже отлавливать начали?:)))
МОГУН
07.02.2006 19:56
2Аноним: вы не представляете какая Служба Безопасности в Волга-Днепре!!!Шпионская сеть развита очень сильно...По поводу интересующей информации, попробуйте ветку открыть;)На др ветке поделился конфед информацией-ее закрыли:(
08.02.2006 15:04
Для МОГУН:

Не думаю, что информация по налету в Атласе может быть конфиденциальной в Волга-Днепр и ее источник заинтересует страшную службу безопасности компании.
И не думаю, что страшная служба безопасности Волга-Днепр оказывает влияние на авиа.ру
Даже если закроют эту ветку. Вы сильно об этом пожалеете?:)
08.02.2006 15:51
VDA -Мужики, при всем моем уважении к вашему труду вы просто ЗАЖРАЛИСЬ и обсуждать тут нечего . GLAN
всесуперздорово
08.02.2006 19:41
привет Большому Брату :-)
NAVIG VDA
08.02.2006 21:21
Было очень интересно просмотреть ветку, судя по всему ВДА-ных летчиков на ветке можно по пальцам пересчитать. И ветка поехала непонятно куда.
2Анониму-по пенсионным страховкам:от 100-200 у.е. в месяц в течении 10 лет, + налог за перечисление денег на Вас(примерно в год 35-40 тыс.руб. пока работаете).
По потере лицензии в среднем примерно 20 у.е.(зависит от стажа, должности...).
2всесуперздорово- и все же, кто дал указание поддерживать оптимизи на ветке?
Ну а если о сути проблемы, она есть, и самое интересное скоро будет еще больше, потому что собираются еще понизить зароботок ЛС и ИТС.
А на счет скуляжа на ветке, можно и в офисе прыгнуть голой ж...й на грабли.
Проблема проста, тип ВС не очень распространен, и по этому не сильно побегаешь.
А на счет открытой борьбы- дело Каландарова раскрыли?
Anonim
09.02.2006 09:35
As far as 747 pilots are concirned - they are being waited in UN. Their (pilots) 'price' dropped to $15000 this JAN.
ABC would pay this money itself for a type-rated pilot! And they reduce the salary!
It's a crazy business!
Ил-76
09.02.2006 13:00
ТАк что про зарплату ИАС, а в ОАЭ как в условиях 40 Градусов 1000$ нормально? Почему профсоюз не поможет, если не будем по одиночке хныкать а толково, за дело взяться и вступить всем сразу - всех не погонят, не смогут, да и Руководству не охота имидж терять.
Откликнитесь, люди добрые.
09.02.2006 17:48
для NAVIG VDA:


спасибо. Ну налог есть налог, конечно. А каким образом собираются у вас понизить заработную плату? В АФЛ (здесь на форуме ветка) поговаривают о снижении санитарных норм и запрещении переналета, я слышал. Каковую схему применят у вас?
leo
10.02.2006 06:45
Всем ни хао!

Как Вам господа 139-й приказ?
График работы должен быть минимум на месяц, и опубликовать его работодатель обязан еще за месяц!
Ну что? Насмешил?
10.02.2006 08:49
Для leo:

Очередная кормушка для чиновника. Никто выполнять не будет, кому нужен график, который будет переделываться каждый день? А с чартером - вообще алес. Вот при очередных проверках чиновник и получит "свое". Нужно ли это самому летному составу?
Navig VDA
10.02.2006 11:16
Для Анонима:
Снизить планируктся следующими путями:
1.Отменить оплату за переналет. Сейчас она составляет + 50% от базовой.Начинается после 120 часов в месяц. На счет понижения саннормы- нам это не грозит, у нас и сейчас на бумагах все хорошо, существуют понижающие коэффициэнты, и они официально утверждены.Все законно.
2.Переход с часовой оплаты на километровую, на этом еще планируется получить экономию фонда зароботной платы на 12-15%.
И все это как обычно, люди будут поставлены перед фактом, "распешитесь..., кто против, на выход".
Ну а на счет совместных действиях коллектива ЛС, то все просто: больше 30-35% ЛС вместе собраться не могут, из-за специфики работы.
10.02.2006 11:38
2Navig VDA:..2.Переход с часовой оплаты на километровую, на этом еще планируется получить экономию фонда зароботной платы на 12-15%...

В сумме авиакомпания получит не экономию, а увеличение расходов. Экипажи будут не заинтересованы бОльшее время находиться в воздухе и на верхних эшелонах, т.е. на экономичном режиме. Полёты будут выполняться на скоростных режимах, а маршрутные расстояния увеличатся. Это приведёт к перерасходу топлива. Бабки подобьют, прослезятся.

OSA
10.02.2006 16:16
Расстояния то как увеличатся, их же не экипаж считает.
10.02.2006 16:18
А еще можно по ортодромии считать. Правда хорощая мысль для экономистов?
10.02.2006 16:23
С другой стороны, налет уже не так держать будет, и скорость не наибольшей продолжительности будут держать а наибольшей дальности:) Километры будут стричь, налет не дописывать - было ведь уже это в Аэрофлоте старинном... В общем всегда пилот найдет как урегулировать э-э-э-э, ну в общем понимаете...
10.02.2006 16:25
10.02.2006 16:29
Когда за посадку в Кабуле платили хорошие деньги, то в день старались выполнить две. Так из Ташкента в Кабул, туда-сюда на эшелоне выдерживали номинальный режим двигателей. Ограничивали режим двигателей, только по температуре выходящих газом. Во, гонки были!
Экономисты ВДА получат экономию, хе-хе!
Злобный Очень Злобный ЯК-40
10.02.2006 18:20
Здесь все ноют как хреново жить все обманывают
"едим не досыта спим без просыпа(не досыпаем в общем)"
Будь моя воля всех кого берем в нашу компанию пропускал бы (пилоты, инженера) через Як-40
вот там если выдержишь на Яковские (11000р) за 70 часов
(знающие поймут сколько надо сделать взлет-посадок типа Н.Н-ВНК-Н.Н )
-снимать хату
-кормить семью
Годика 3 приблизительно то вперед дальше, а то развели бодягу на весь РУНЕТ
Возьмите любого с Яка да они спят и видят работу за ваши "копейки" на Руслане, Иле , B747
:или от хорошей жизни пилоты радистами подались летать?
хотя некоторые уходят...
Идете все в ATLAS, Атлант итд итп !!!!
нас быстрее переучат и ХОРОШ НЫТЬ









10.02.2006 20:45
не думал, что летчки ВДА такие наивные. кто ж вам даст наматывать километры? количество километров утвердят заранее на каждый маршрут.
Easyjet
10.02.2006 23:50
Злобный, Нас не обещали кормить на пути к светлому будущему:) а ещё и будущее не такое уж и светлое оказывается. и не факт, что нас будут переучивать если народ с больших повалит. скорее со стороны возьмут.
11.02.2006 00:01
Видимо в ВДА пришли манагеры из ЖД транспорта или автомобильного. Километраж/расход=затраты.
Пилоты найдут на чём деньги зарабатывать в рейсах, а авакомпания только проиграет. Придёт заказчик и скажет, плачу за км пути. И тут эти манагеры начнут репу чесать.
Navig VDA
11.02.2006 02:34
для Злобного Очень Злобного ЯК-40
Для информации- о ваших нищенских зарплатах, которые ниже зарплат водителей некоторых руководителей, мы не раз говорили руководству.2. Если внимательно читал о положении зароботной платы, до должен знать что существует прямая зависимость наших зарплат.3. К сожелению не больше половины ваших ребят приходящих "подработать" радистами соответствуют необходимому уровню, чаще они весят лишним баластом и экипаж покрывает его летную недоподготовку своими силами.4. Из тех кто тсейчас работает на Русланах, похлебали по более дерма, до того. Так что, многие знали ситуации и по хуже. К сожалению надо немного подрасти, без обид.
12.02.2006 01:12
2Злобный Очень Злобный ЯК-40: попробуйте в ЦУП, опсом, там соплякам от 20-ки платят, а кто бывалый 27-36 ;)
Easyjet
14.02.2006 16:25
Он ещё прикалывается! вот гад!:) вообще, похоже что день як40 в ВД подходит к вечеру. сейчас не будет налета совсем, рейсы закрывают. что будет с пилотами, которые по меткому выражению навигатора не подросли?
JJ
14.02.2006 23:09
Кто и что скажет по поводу интервью Давыдова(Атлант-Союз) насчёт 4-х "Русланов" в пику ВДА?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru