2всесуперздорово : дело в том, что " все проблемы недовольного летного и технического персонала" директора по персоналу группы компаний ВД как раз мало волнуют!!! Его задача удовлетворение нужд ВУП-ов!
всесуперздорово
22.01.2006 13:53
ту МОГУН
предложите свою кандидатуру. и поменяйте все. сделайте как должно наконец было. опыт у вас есть. проблемы заете. единомышленники тоже имеются. репутация в компании и все такое. дерзайте.
МОГУН
22.01.2006 15:31
2всесуперздорово: ржунимаагу! да, на ближайшем партсобрании вынести на обсуждение кандидатуру на должность: КТО ВСЕ ИСПРАВИТ.
"РЕВОЛЮЦИЯ, товарищи! Вот что нас спасет!" :)
всесуперздорово
22.01.2006 18:25
то МОГУН то неМОГУН...
22.01.2006 22:00
К приходу Ил-96-400 готовитесь?
МОГУН
23.01.2006 14:28
то катастрофа, то всесуперздорово ;)
неподписалсяпоизвестнымпричинам
26.01.2006 16:39
Внял!Внял всем форумчанам!
И катастрофе-всесуперзвездово, и могуну, и реплай миссинг!
Всем внял!
Понял одно, дело спаснения утопающих...далее по тексту.
На этой неделе прошел собеседование в 2-х конторах.
Не буду загадывать, но в обоих ждут!
И к нореплаю уже в кабинет идти не надо, к тому жа не пригласил...
А вообще, мужики, надо по резче.
Жалею, что заварил эту кашу, но она всеж хоть и отрицательный, но результат дала
Первый из пилотов кто увольняеется-это я!
А вам-удачи и качественных началникав!
747ABC
26.01.2006 16:51
А куда делась АВС-ная ветка? Спрятали?
У нас пока затишье, как перед бурей. Все ждут январьскую зарплату которая будет в феврале. Вот там посмотрим. Идет набор персонала на новое переучивание.
124-100
26.01.2006 18:40
То Неподписалсяпоизвестнымпричинам:
Похоже решение правильное! Хотя, кто хоть раз уходил с насиженного места знает как резать по живому! Удачи коллега!
Гдавный для меня вывод от этого форума- людям которые определяют в нашей компании(ВДА, АВС) политику к персоналу, как и предполагалось, страшно неловко за появление реальной информации в "эфире", и за нас несознательных!
Вывод- эта политика долгосрочная! Зачем затыкать рот несознательным если есть желание с ними работать? Менеджмент и дальше намерен реализовывать политику: все зависит от top managerов, платим им достойно, ну а остальные "винтики" перебьются!
Это очень плохо! Люди будут уходить!
Страшное заблуждение- если они недовольны почему они не ушли до сих пор, может просто капризничают?
У любого уважающего себя человека есть кредит доверия и этот кредит доверия у многих из ЛС ВДА на исходе!
Конечно ВДА без нас проживет, и мы проживем(у каждого 1кл, опыт, нормальный английский).Только никак не пойму зачем это надо здравомыслящим, дальновидным руководителям? Неужели экономия фонда заработной платы персонала стоит разбазаривания последнего?
Похоже пора определяться!
МОГУН
28.01.2006 08:52
неподписалсяпоизвестнымпричинам:
>И к нореплаю уже в кабинет идти не надо, к тому жа не пригласил...
-нет у него кабинета ;), я с ним работал, знаю кто он:)
>Жалею, что заварил эту кашу, но она всеж хоть и отрицательный, но результат дала
-ничего не зря! странно что давно такую ветку не открыли, проблемы то уже года два как созрели
>Первый из пилотов кто увольняеется-это я!
-на сколько помню были и до Вас;)
Желаю Вам удачи и успехов на новом месте.Уверен там вы найдете профессиональный менеджмент и достойное отношение к ЛС!
2 747ABC: да по ходу дела я палку там перегнул, по поводу руководства, вот и прикрыли:( сорри!
всесуперздорово
28.01.2006 11:18
лед тронулся господа присяжные:-) следите в эфире за развитием событий :-)
МОГУН
28.01.2006 11:21
2всесуперздорово: куда тронулся? в каком эфире? по конкретнее, плиз.
Ассистент Главрежа
29.01.2006 14:07
Авария-дочь мента кончила плохо, по фильму.
Катастрофа-дочь .... пока в драйве, по жизни.
До разборок ли по зарплатам и лояльности, когда у вас собственник сменился. Забор не чинят, когда крыша дымится.
Да и от кого теперь зависит решение по вашему вопросу?
Группа "Регион" ребята серьезные. Этих не проведеш на таком дурилове как продажи перевозок через сдачу самолетов в мокрый лизинг в свои же зарубежные предприятия, когда в Ульяновск приходит выручка только по блок-часу за лизинг самолетов, а вся остальная часть стоимости чартера остается за пределами РФ и ведома акционеров.
Не исключено, что новый акционер введет в управление своих людей, а в систему продаж перевозок и подавно.
Надо же ему вернуть вложенные деньги.
Однозначно, что вольница одного закончилась.
всесуперздорово
30.01.2006 19:17
начинаю паковать вещи :-)
JEY
31.01.2006 15:10
4TO JE DELAT? BROSIT` VSE, ISKAT` S4AST`E NA STORONE, UVAJAEMIE?
рома
31.01.2006 16:49
Так отсутствие работы сейчас это результат смены собственника или спроса на рынке? И кто и откуда новый собственник?
JEY
31.01.2006 18:02
NOVOGODNEE POXMEL`E-VOT I NET RABOTI.
uly
01.02.2006 08:48
Сам то я НИКУДА не собираюсь бежать
01.02.2006 09:03
Готовят пилотов на 96-400?
JJ
01.02.2006 15:57
2uly: ты хоть сам-то понял, ЧТО хотел сказать? Или тебя с утра кто-то отправлял за пивом, и твой протест оказался на нашей ветке?
ПРО
02.02.2006 05:34
ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА ЛС, НА САМОЛЕТАХ ЛЕТАЮТ ЕЩЕ ТЕХНАРИ И МАНАГЕРЫ.У НИХ ВООБЩЕ НЕТ ТАКИХ ПОНЯТИЙ, КАК СЕМЬЯ, САННОРМА, КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕВЫШЕНИЯ САННОРМЫ, МЕЖПОЛЁТНЙ ОТДЫХ, НЕ МЕНЕЕ 12 ЧАСОВ В ГОСТИНИЦЕ И Т.Д. "УНИКАЛЬНЫЙ" ТРУД ВСЕГО(!!!)ЭКИПАЖА ДОЛЖЕН УНИКАЛЬНО ОПЛАЧИВАСЯ.
МОГУН
02.02.2006 10:17
2ПРО: это точно! техники неделями живут в отеле "антонов", зашибись если помыться удается в некоторых отелях, какой там отдых.Манагер в самоле либо отдыхает(честно говоря, не представляю как это возможно?!шум страшный, хотя они мнре говорят, чтоо привыкают, особенно когда сильно зае....ся)либо бумажки делает, на земле разгрузка/погрузка, да размещение экипажа и тд.Тока вот это все чуждо людям из кабинетов ДУТа, стратегов и др дармоедов.Они в свои ИГРУШЕЧКИ играют, и нихрена не смыслят в производственном процессе.
02.02.2006 12:34
Для МОГУН:
Мужики, че уж так огульно всех стратегов и дутов гонять:) Ну надо же понимать, что "производственный процесс" ради "производственного процесса" не стоит ничего, и приносит разве что только затраты.
А эти стратеги и дуты нужны собственнику для других целей, и они какие-то задачи решают (уж не знаю - плохо или хорошо), и он за это платит
МОГУН
02.02.2006 13:09
2Аноним:{ и они какие-то задачи решают}-вот именно какие-то.Был я на их "играх"-тааакооой маразм!!!Многие вообще не представляют как авиационный бизнес работает.Начитались книжек, сделали презентации и гонят пургу!!!А отдел ДУТа сравним с ЦУПом, который 24ре часа.А маркетологов и в Ули, и в СТН, и в МСК!!! Просто производственникам приходится кормить всех этих дармоедов!;)
ПРО
02.02.2006 19:08
ДА ЛАДНО, ПУСТЬ КОРМЯТСЯ! НО ОНИ ЗАБЫЛИ(ИЛИ НЕ ЗНАЮТ!!??) КТО ИХ КОРМИТ!!!!! ВЕДЬ СТОИТ САМОЛЕТАМ ВСТАТЬ И ВСЕ ИХ ДУТы, МЕМОРАНДУМЫ, СТРАТЕГИИ И ПР.ЕРЕСЬ ПОЛЕТЯТ К Е...Й МАТЕРИ.ВЫГНАТЬ БЫ ОФИС НА ВОСТОЧНЫЙ НА ДЕНЁК, ИЛИ ПОВОЗИТЬ НА АН-124 10-15 ЧАСОВ(ULY-IAH, ИЛИ KIX-YYZ если кто помнит )МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ??????????????? НЕЛЬЗЯ ЖЕ РУБИТЬ СУК, НА КОТОРОМ СИДИШЬ!!!!??????
747ABC
02.02.2006 19:09
На прошлой неделе порядка 35(тридцать пять) человек из разных отделов(естественно не летных и инженерных) ВДА, АВС и МСК побывали на черт знает кому нужном семинаре в городе герое Амстердам. Вот это погуляли. А семинар был естественно на тему: "Секс-услуги в АК-ях" с практическими занятиями. Вот это экономия средств, вот это забота о себе любимых.
Продолжаю настаивать на мнении одного очень уважаемого человека, что каждый тянет одеяло на себя. И никому вы со своими проблемами здесь не нужны.
всесуперздорово
02.02.2006 20:52
ту 747АВС
так, давайте поподробнее про семинар. очень интересны детали. хоть пойму на что компания деньги тратит.
02.02.2006 23:12
ПРО:
стоит "коммерсам" остановить свою работу, и вы все, и летный и наземный технический персонал будете сосать лапу на земле. наличие самолета Ан124 и пилотов - еще не гарантия жизни, тем более - не гарантия хорошей жизни. в новейшее истории уже были компании, пошедшие по 3.14зде с русланами.
поэтому не надо так пренебрежительно. и к вам так не будут.
ПРО
03.02.2006 01:18
2АНОНИМУ
КОМЕРСЫ ЛЕТАЛИ МАНАГЕРАМИ(СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ), ЗНАЮТ, К НИМ ПРЕТЕНЗИЕВ НЕТ.ЕСЛИ РЕЙС ИДЕТ Ч/З Ж...У ОНИ НА ТЛФ СУТКАМИ ВИСЯТ.НО НЕ ВСЕ...
03.02.2006 09:43
2 МОГУН&ПРО,
А вы не задумывались, почему ВУЗы выпускают специалистов таких направлений, которые, как вы считаете, являются дармоедами? Если лично вы не понимаете целей и задач, которые стоят перед такими специальностями, это же не означает, что то, что они делают, никому не нужно, не нужно бизнесу.
Зачем считать деньги в чужих карамах? Что, если стратегов с дутами и маркетолагоми убрать, их зарплаты автоматически вам перейдут? Сомневаюсь по причине наличия контрактов и положений по оплате труда.
И не надо гнать офисных сотрудников на аэродром и на борт - как говориться, кто на что учился и кто для чего нанимался на работу. Все в свое время делали свой персональный выбор относительно того, кем стать. То, что каждый сейчас имеет - лишь его последствия. Не нравится вам в рейсовых условиях работать - ищите лучшей жизни. Напишите заявление на перевод, скажем, в дут или в отдел стратегии и маркетинга, покажите своим примером, как надо работать.
747ABC
03.02.2006 10:49
Никто не сомневается в больших заслугах коммерческих структур и в том какую работу они проделывают для того чтобы загрузить самолеты. Это их работа, как и наша.
НО!!! На фоне уменьшения зароботной платы летному составу, постоянном нытье о плохом материальном положении, не говоря уже об отсутствии стандартного набора инструментов и одежды для инженерного персонала при выполнении ТО ВС, тратить на себя такие бабки это норма. Я конечно не экономист, но раз уж так сильно нужны эти тренинги, не легче ли было пригласить пару тренеров из того же Амстердама к нам в Москву?
м5
03.02.2006 11:09
В Амстердаме медом(?) намазано, похоже.
Приятное с полезным завсегда хорошо соединить. Говорят, в этом городе герое развлечения на любой вкус.
Полезно также посмотреть на свободное общество, на истинную демократию.
Думаю, место выбрано очень удачно. Они научат. Скоро Вы почувствуете проявления либерализма.)
МОГУН
03.02.2006 11:23
2Аноним: я видел цели и задачи... сидеть в инете и чатиться;)Убери их всех тока легче многим стало. Беспорно нужны маркетологи и стратеги, но не в ТАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ!!!
AN124 s UKRAINY
03.02.2006 11:26
Stranno, a u nas na Antonova letchiki v kurilkah govoryat mol eto u nas ploho = v VD von kak vse horosho :)
м5
03.02.2006 11:29
Конечно хорошо. По Амстердамам вон ездют.)
МОГУН
03.02.2006 11:33
2Аноним: штат офисных сотрудников раздут до нельзя! В ВДА около 1500 работников на 10 Русланов , 3 (кажись) ИЛа, плюс ячки (пусть будет 5)! У Атлас Эйр на 40 Б747 всего 1200 персонала ;)
МОГУН
03.02.2006 11:51
2 747ABC: 35(тридцать пять) человек на семинаре!этим самым группа ВД установила мировой рекорд по кол-ву людей в составе делегации. МИД отдыхает...
747ABC
03.02.2006 12:41
to МОГУН:
А Вы забыли как было в Hevy-lift? Один бухгалтер на весь персонал, который помимо основных своих обязонностей выполнял и кучу ещё чего не попадающего под категорию бухгалтерия.
А у нас только одно нытье как вас много, а нас так мало. Это в бухгалтерии в ULY. Зато обеды у них с 11 часов и до конца раб. дня с перерывом на работу.
03.02.2006 15:04
МОГУН:
на Атласовских 747 экипаж от 2 до 3 человек. на Ан124 - 15 человек вместе с техниками и лоадмастерами.
Атлас мэйнтенанс делает по контракту на стороне, ВДА - само.
что сравниваем-то?
03.02.2006 15:09
2 МОГУН:
Так если у них в дожностных инструкциях в качестве целей и задач написано "сидеть в инете и чатиться", тогда что же вы ожидали?
Не могли вы конкретно, на примерах показать, в чем и каким образом многим станет легче работать, если так нелюбимый вами офисный персонал взять и убрать? Возьмите какую-нибудь ситуацию да продемонстрируйте, а то все больше какие-то общие фразы звучат.
всесуперздорово
03.02.2006 15:13
ту Аноним
борщ по-моему...
м5
03.02.2006 15:35
Человек 100 лишних точно)))
Так везде. Трутней процентов от 10 до 60. Система.
124-100
03.02.2006 18:42
От темы немного отклонились! Все же нам, ЛС, судить много в офисе stuffа или мало наверное некорректно, да и обидеть людей кто занят делом ненарочно можно!
Мужики с АВС! У нас говорят, надбавку за освоение новой техники на Боинге все-таки решили отменить- во дают! Трансаэро может порадуется! Укрепляюсь во мнении- снижать себестоимость продукта компании будем мы(все работяги, не только ЛС) и за свой счет!
Прочитал в "Воздушном транспорте" пресс-релиз "ВИМ-авиа", сравнивают экономические показатели за прошлый год с похожей исландской компанией.С восторгом говорят о своем премуществе в связи с меньшими затратами на оплату персонала! Ну я понимаю пользоваться этим, но хвастаться что платишь мало своему работнику, а сосед недотепа переплачивает-верх цинизма!
ПРО
03.02.2006 18:50
З.П уровня 90х.Поздравляю господа-инфляции нет!ВДА-АК победившего коммунизма!А коллегам из ДУТов, ВДМ и пр.деловое предложение-прекратить кричать о команде, корпоративном духе! ЭТО ФАРС.И перестанте развешивать по офисам свои помпезные бумажки:там вы провели семинар, здесь..Никому ваши успехи не нужны.
м5
03.02.2006 20:19
Знаем мы этот stuff. Все основано на поддержке. Ты мне - я тебе. Монополия. Отсутствие рынков. О людях судят по слухам. СВОБОДА
Выбор такой: либо в систему, либо "волка ноги кормят".
MAN
03.02.2006 20:20
да стаффа у нас "лишнего" много. Бывало бегаеш по всему офису с отчетом пока все подписи собереш весь день пройдет. А между командировками так мало времени что даже 1 день много. Особеннно раздражает согласование перерасходов в рейсе. И кто тока эти нормы установил? Даже в "урюпинске" такие нормы не соблюсти. А потом выслушивеш это что чтобы было в последний раз иначе потом из зарплаты вычислят.
Оптимист
03.02.2006 23:06
Да ужжжж!!! А 13 будет?
МОГУН
03.02.2006 23:07
2Анонимам(а то хрен паймешь кто из вас кто):
1. Ок допустим в ВДА 300 техников(знающие поправят) 1500-300=1200, как в Атласе, тока у них 40 самолетов, а не 18;)
2. Не могли ВЫ конкретно, на примерах показать, в чем и каким образом эти дармоеды являются значимыми для компании(а так же своим колличеством)
2ПРО: про бумажки классно подметили!!! риспект! задолбали своим внутренним пиаром...
2м5: все верно написано
2MAN: а то и три дня! потому как кого-то нету, а мы за него подписать баимси!!!
дут
03.02.2006 23:52
В СТАТЕГИИ НА 2005г.: 13я-ТОЛКО ДУТу ЗА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ..:((
MAN
04.02.2006 19:01
дуту: а я слышал и комерсам дадут.
2МОГУН: а вы не бойтесь! На подпись то не полную лажу даем а с описанием. К тому же если такое случается то значит другого варианта просто не было. Все одно дело делают.