Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты "ВОЛГА ДНЕПР",обсудим проблемы

 ↓ ВНИЗ

1234567

неподписалсяпоизвестнымпричинам
07.01.2006 23:59
Пилоты"ВОЛГА-ДНЕПР"Ульяновск обсудим проблемы?
Проблем, судя по всему у нас накопилось не мало!
В курилках и кубриках обсуждаем их регулярно!
Но полной откровенности, сами знаете, нет!
Есть вещи, которые и обсуждать то шепотом боимся!
Почитайте ветку "Волга-Днепр" (АВС)!
Там мужики хоть какой то выход ищут!!!)))
А мы?
На встречах с руководством-молчим и слушаем, какие же мы не благодарные, какие же мы сытенькие и упитаные, какие у нас и нашей действительно любимой коипании перспективы радужные!!!
Но мы то с вами знаем, что внутри всех нас сидит и борется маленький, но очень вредный червячек сомнений!
И что то не то с организацией!
И в ЛС не все в порядке!
И пока мы сидим и молчим за нас решаются наши вопросы!
И наши с "Полетом" ведут сепаратне переговоры, с целью перекрыть и без того узкую лазейку для возможности перехода к ним в поисках лучшей жизни!
Сам то я НИКУДА не собираюсь бежать!
Но желающих этого права попросту могут лишить!
Мы ведь на столько специфичны, что другую работу найти будет очень трудно!!!

Давайте посоветуемся и попытаемся ответить на вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Serg
08.01.2006 04:10
если вы настолько специфичны, то, ведь, и заменить вас некем, в этом ваша сила...
08.01.2006 04:31
а куда идти?
СОРОС
08.01.2006 06:46
Откровенно говоря, уверен, что мы не в состоянии как то повлиять на те процессы, с которыми связаны наши проблемы!
Во-первых, как уже писалось ранее, уйти УЖЕ некуда!
ПОЛЕТ не бездонная бочка, все туда не влезут, до и их нынешняя политика, подтверждает предположение, что консенсус между их и нашими верхами по вопросу переходов летного состава уже найден!
Не нужны им спонтанные переходы!
Ни нашим, ни Полетовцам!
Ведь это политика сдерживания народа в узде, при минимальной растрате "овса"!
Вспомним переходы наших спецов ближайших прошлых лет?
Все они сопровождались усиленной парт-полит работой в летной службе и хоть и легким, но шевелением верхов по увеличению нашей зарплаты!
Однако "искания" одного нашего уважаемого пилота(не осуждаю его, ни в коем случае-это его право!), за один год совершившего пробег туда-сюда позволили им вздохнуть с облегчением!
А результат такой:нынче прием на работу в Полет осуществляется ТОЛЬКО ПРИ СОГЛАСОВАНИИ С ДИРЕКТОРОМ ЛС нашей компании!
Вот так по тихому желающих искать лучшей жизни и загнали в стоило со спутанными ногами!
Так что вы не правы, когда пишите, что переговоры только идут.
Процесс уже обрел свою форму и запущен в действие!

Что имеем:
Мы все в подводной лодке на критической глубине и аквалангов на всех явно не хватит!Корпус уже трещит от страшной перегрузки, рулящие уверяют в удачном исходе и прячут дыхательные аппараты под стулья на которых сидят!А некоторые и по 2-3 апарата прихватить успели!
Но это так, для образности!

Что еще пугает, так это состояние полной покорности нас с вами!Бунтарей у нас не терпят, а взбрыкивающих просто "объезжают" или....
Примеров тому масса!
Способов и методов-тоже!

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если честно-не знаю!
Может СТК организовать, как некоторые предлагают?
Но по тихому это сделать наверно не удастся, а сопротивление и давление думаю будут огромными!
Шепчем все об этом т.к. знаем, что разговор будет не очень долгим-повод "скушать" всегда найдется.

Пугает еще вот что.Компания наша обрастает "едоками"
из нутра.Всякие там династии(как в забытых 70-х!!!)
множатся, паразитируя на, в общем то здоровом с виду, теле!
Зайдите в любую службу!
Там столько людей, похожих на других людей из других структур!
Работают!
Пыжаться!
Значимость показывают!
...и со своей небольшой ложкой 25 числа выстраиваются в очередь к банкомёту!
Слышите, как деловито банкомат отсчитывает им купюры?
Это НАШИ купюры!
Это МЫ их заработали!
Сейчас кто то подумает: Жлоб вы, товарищ пилот!
У них ведь с вашей зарплатой она не сравнится!

Только я ее ЗАРАБОТАЛ, а она(он) высидел!
Я не хочу сказать, что все с ложкой, без
КОМЕРСОВ
САОШНИКОВ
ПДСНИКОВ
ФИНИКОВ
мы просто не сможем!
Но и эти структуры ТА-АК раздуты, что корпуса одного не хватило, второй отгрохали!
Травушка-муравушка, урночки и стоянки - это прекрасно!
Обертка тоже красивой быть должна.
Но в хорошей упаковке и содержание должно быть соответствующее а не пахнуть прелостью!

Может, и наверняка, кто из начальников эту страницу просмотрит и попробует изменить что то к лучшему?
Знаю, что и вы все, начальники(пардон, у нас в компании начальников нет, у нас РУКОВОДИТЕЛИ!), находитесь под постоянным прессом!
Но ведь вы-РУКОВОДИТЕЛИ!
Так хоть пошевелите этими руками!
У вас больше прав на это!
А кроме того-ВАША ОБЯЗАННОСТЬ!
Так в ваших должностных обязанностях записано!
XIII
08.01.2006 15:06
to COPOC: а как по Вашему, ИАСовские офисные работники тоже высидели свои деньги, или у нас только Пилоты ЗАРАБАТЫВАЮТ? Вот уж кому места не хватило, так это ИАС - их вообще на Восточный увезли почти всех.

Может Всем кто летает собраться скопом, взять метлы-вилы, да и погнать из офиса тех кто Сидит?!
B747ABC
08.01.2006 16:28
С уважением отношусь к Вашей затее обсудить проблемы в Ульяновске, хотя бы на форуме. Некоторые ваши товарищи пришедшие к нам в АВС, совсем по другому сейчас себя ведут, чем в начале нашего знакомства, они уже не так боятся высказать свою точку зрения и это очень приятно. Так держать!
СОРОС
08.01.2006 16:49
1000 извинений, что не помянул в числе нужнейших людей наш ИАС)))
Вот уж кто работяги!
Вот уж кто достоин преклонения!
На их плечах процнтов 30 нашего благополучия, безопаности и успеха!))
НО...
Я поминал действительно лишних, которые носятся по офису превращая его в большую кофейню, работающую с 8.30 до 17.30!
У ИАС, как важнейшего подразделения подразделения компании, тоже не мало проблем!И думаю их вполне уместно лбсудить на этой ветке!
Что бы зрелый плод наших мыслей(и Ваших, конечно)вырос!
Давайте обсудим все вместе!

2В747АВС
Спасибо за поддержку!
Хочется, что бы и мы и Вы были одной командой!!!
XIII
08.01.2006 17:59
2СОРОС : а вот за понимание огромное спасибо
СОРОС
09.01.2006 02:03
Вот что, мужики!
За целый выходной день толкового обсуждения не получается!
Или у нас все так хорошо, что обсуждать нечего?
Сказку про веник помните?
Там папа дал сыновьям веник, и повелел его переломать.Юноши пыжились, тужились, но тока на че у них не вышло!
А папа развязал веник и переломил по очереди все прутики...
назидательная сказка!
Может довайте свяжемся?
Ну чего молчать то?
09.01.2006 12:33
Эта сказка в России не актуальна, разгоняют целыми компаниями, тем более летчиков в очереди стоит как в голодный год за хлебом.
Torch
09.01.2006 12:36
вот так, на форумах все мостаки. В начале года ведь наверняка по традиции будет встреча с руководством, вот там все и скажите, хоть раз смелости наберитесь!
noreply@vda.ru
09.01.2006 15:03
to Torch: +1

to COPOC: дайте людям отдохнуть:) 11.01.06 и поговорим...
[quoted] ..., которые носятся по офису превращая его в большую кофейню, работающую с 8.30 до 17.30![quoted]
все это видят и осознают (даже РУКОВОДИТЕЛИ), а сделать ничего не могут, и не сделают!
noreply@vda.ru
09.01.2006 15:08
туда же:
ИМХО, проблемы не только у(в) ЛС!! Предлагаю перефразировать название топика на: "Волга-Днепр или как решить проблему":) или еще как-нибудь....
An-124
09.01.2006 16:05
Тема этой ветки гораздо полезнее чем кажется на первый взгляд и не только для ЛС ВД и АВС! В "холодной войне" работника с работадателем не так много средств, но они есть- в одиночку(вдвоем)на разборах искать правду не очень конструктивно и накладно, умнее использовать главное оружие-информацию!
Менеджмент активно пользуется неинформированностью ЛС, "мы постоянно анализируем уровень оплаты ЛС ведущих АК Росии и считаем зарплаты в АК соответсвует этому уровню...".
Давайте информировать наших коллег и потенциальных кандидатов в нашу АК о реальном положении вещей!
Оплата 25USD за час КВСу самолета с Gвзл=392 это много или мало?
Саннорма реальная 120 часов в самолете, с пересечением иногда до 12 часовых поясов, с полетами на а/дромы добрая половина из которых, мягко говоря, непростые, это много или мало?
Плата за то что тебя нет дома иногда месяц иногда больше 50USD в день это много или мало?
Зарплата КВС 110USD в месяц, если не по своей вине не налетал ни часа, это много или достаточно?
Коллеги, Вам судить!
Такую работу мы выбрали, вообщем, добровольно!
Однако, уважаемые i-net watcherы от менеджмента, мы как и все наемные работники в мире желаем получать конкурентную зарплату, не больше не меньше!
Мужики, то что нам иногда говорят на разборах и на встречах с ГД готовят люди с профессиональным PR-образованием! Полезно снимать иногда "лапшу с ушей"!
Коллеги из других АК, давайте общаться!
Постсоветская выдумка-зарплата это коммерческая тайна! Нормальные компании за пределами Росии печатают эти цифры в рекламных объявлениях о наборе сотрудников!
ВИМовец
09.01.2006 16:43
Давайте общаться!
Действительно это не такая уж и большая зарплата.
Я бы сказал - слезы.
У нас тоже не сахар:
КВС 26 USD от взлета до посадки + 26 тыс руб оклад
2пил 18 USD от взлета до посадки + 18 тыс руб оклад
Получается, что в КД-Авиа годовая зарплата выше в 1.5 раза, чем в ВИМе. Но рарплата на Б-757 и 737 в пользу последнего.
На счет комерческой тайны: Читаем ТК РФ.
Размер заработной платы не свляется комерческой тоайной.
noreply@vda.ru
09.01.2006 17:38
to An-124:
[quoted] Нормальные компании за пределами Росии печатают эти цифры в рекламных объявлениях о наборе сотрудников! [QUOTED]
НАПРИМЕР? (мне просто интересно)
[quoted]Такую работу мы выбрали, вообщем, добровольно![quoted]
+1.
to ВИМовец:
[QUOTED]Размер заработной платы не свляется комерческой тоайной.[QUOTED]
ПРАВИЛЬНА! А ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКСОМ ("НЕ ПОЛНОЦЕННОСТИ"), КОГДА ЧЕЛОВЕКУ СТЫДНО В ГЛАЗА СКАЗАТЬ СКОКА ОН ПОЛУЧАЕТ, гы:)
noreply@vda.ru
09.01.2006 17:50
сорри за офтоп
никнейм катастрофа связан с:
а) авиасобытием, которое произошло в прошлом и оно как то связано с вами;
б) криком души;
в) вашей внешностью;
г) ...ваш ответ.
Я догадываюсь, что это БАЯН, что эта тема (возможно) имела место ужо несколько раз на этом форуме, но все же интересно.
Заранее спасибо
Su-17
09.01.2006 18:24
Ан-124
Это что, в натуре у КВСа Руслана 25 Унизительных Енота за час полёта? Мужики, как это так?
У нас на маленьком Ан-24(без единички) у ВП тридцатка, а у КВСа полтишок. И в основном спишь в своей кровати, без пересечений 10 поясов.
Если 70 не налетал, то базовый оклад платится.
СОРОС
09.01.2006 18:50
ПОХАЛИ!
2 катастрофа
НУ СМЕНИТЕ НИК!НЕ ДЛЯ АВИАЦИИ!
ОПЯТЬ В "РАЗВЕДКЕ?"

2Ан124
риспект!!!
Спасибо, что начинаем шевелиться!
Начинать, мне катся, надо с окладов!Они у нас действительно унизительные!
надо искать контакт с АВС-у них и организация по круче нашего будет, и требования они не боятся свои излагать.
Обращаем внимание на сообщение из ВИМа-порядок ставки тот жа, но оклад!
Все знаем про "Полет"-час тот же, оклад-другое дело!Не 26тыш, но все же!
На собраниях наших рот открыть особо не дадут.Фраза-приказ принадлежащая одному из руководителей типа "ПРО ЗАРПЛАТУ ДЕНЕГ НЕ ЗАДАВАТЬ!" значительно гасит "потенцию" собирающихся, а потенциально буйных стараются не приглашать вообще!

и с "катострофой! по осторожней-явно шпионит!
Сама призналась!
СОРОС
09.01.2006 18:55
2 Su-17
Не веришь-приглашаем!Хлебнем "щедростей" 2гева!А за поддержку, большое спасибо!Заходи, если шо..))

исправление в предыдущем:"ПРО ЗАРПЛАТУ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ"
09.01.2006 19:01
-:)))
Su-17
09.01.2006 19:37
СОРОС
Спасибо, мы уж на маленьких. Был у нас в АК один КВС с Руслана. Заканчивал службу в 90-ом в Сеще. Ну, а потом по разным известным Фолам и прочим конторам. Да их всего пальцев одной руки хватит пересчитать. Может знакомы даже. Партийная кличка Бычок.
Так когда мы после какой-то рюмки чаю просили рассказать о кругосветных полётах, он почему то сразу грустным становился.
09.01.2006 20:00
"ПРО ЗАРПЛАТУ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ"
Крылая фраза, практически в любой авиакомпании.
Уровень зарплат нельзя скрывать. Его нужно показывать на форуме, только тогда может что-то измениться. Люди должны видить какие деньги платят в авиакомпаниях. Ан-124 оказывается приносит столько же прибыли, как и Ан-24! Вот те лидер в перевозках крупногабаритных грузов в мире? Чудеса!

Plivet
09.01.2006 20:42
Про зарплаты языки чешем - и справедливо! - на каждой ветке.

Ждать подачки?
Законный выход один - Отраслевые тарифные соглашения. Именно они регулируют уровень зарплаты по отрасли.

Кто их может подписывать?
Объединения работодателей с одной стороны (даже не сам работодатель, а его общественная организация) и профсоюз, объединяющий более половины работников отрасли по данной профессии.

С 2008-го года правительство объявило именно о таком способе регулирования размеров зарплат.

Если вас не будет в отраслевом профсоюзе - ПЛС, ПРИАС, ПОАРРИС, ФПАД - ОТС не будет заключён, будем снова ждать, когда нам начальник подкинет...

Не стоит выплёскивать эмоции, стоит достигать своей цели законными способами.

СТК - их уже нет в трудовом законодательстве. Есть профсоюзы с их правами и обязанностями. Причём, практически все проблемы взаимоотношений профсоюз-работодатель урегулированы законом.

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
karoline
09.01.2006 23:08
Plivet,
каким документом "С 2008-го года правительство объявило именно о таком способе регулирования размеров зарплат"?
Было бы здорово отрегулировать зарплату Отраслевым тарифным соглашением. Но не для всех здорово. Как только зарплата во всех российских компаниях будет одинакова и установлена законом, часть компаний прекратит существование. Кайф будет недолгим.
Jumbojet
09.01.2006 23:25
Господам с Русланов, всем огромнейший привет от АВС вообще и от меня в частности! Читал обе ветки. Впечатление, будто бы где-то паленым пахнуть начинает. Чувствуется, устал народ от такой жизни. Неужели время перемен не за горами?...
Plivet
10.01.2006 00:08
karoline:

Они и сами озабочены ситуацией: рост числа пенсионеров, а взносов от зарплат работающих не увеличивается. Проблема...
Один из способов - регулирование зарплат с участием правительства, т.е. ОТСами. И Постановление Правительства издали уже соответствующее - Минтруд и Минтранс представляет интересы.
Постановление Правительства где-то есть у меня, искать надо. А об ОТСах слышал от Жукова, потом его повторил Кудрин.
неподписалсяпоизвестнымпричинам
10.01.2006 00:10
2SU-17
А Бычка случаем не Бобом зовут?

2Plivet
На заре компании папа строго сказал:"Шоб я о профсоюзах даже не слышал!Узнаю-УВОЛЮ!"
Во как!
А по тихому такую организацию не создашь.
Да и боязно.Не только за РАБместо, но и за жизнь...
неподписалсяпоизвестнымпричинам
10.01.2006 00:14
2Plivet
Ссылочку на постановление даш, если можно...
Плииз))
Plivet
10.01.2006 00:23
Потому и "запрещает" профсоюз, что боится. А чего бояться работнику? Хуже не будет...
А если устраивает такой уровень, то незачем хныкать...


10 августа 2005 года № 500.

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
1. Установить, что федеральные органы исполнительной власти имеют право представлять работодателей - подведомственные указанным органам организации при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении отраслевых (межотраслевых) соглашений на федеральном уровне.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению настоящего постановления.


Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
JJ
10.01.2006 01:10
Знал про нищенскую зарплату на Як-40 ВДА, но думал, что на Ан-124 зарплата пропорциональна солидным размерам ВС и его Мвзл, и специфике работы с её уникальностью. Просто шокирован... У нас: налёт 50ч -ВП и БМ 40-50000р, КВС 60-80000р. Соцпакет(средний), +13-я(немного). Отпуск 40-50 дней, оплата по среднему. Тип Як-40.
При встрече с Вами в небе всегда провожаем Ваш "лайнер" взглядом-КРАСАВЕЦ !!!
Вам пожелаю мудрости, удачи и достойной оплаты Вашего нелёгкого труда!!!
СОРОС
10.01.2006 07:23
Уверен, что наши ветки ВДА-АВС уже на верху отслеживают.
Интересно, а выводы какие для себя будут делать, или подождут, когда мы сами хоть какие шажки предпримем?

2JJ
2Su17
Интересно бы узнать, в размере вашей достойной зарплаты "виновата" вы сами или администрация и гендеки совестливые?
10.01.2006 08:10
Кажись они хотят, чтоб мы выполнили эту не легкую работу!
http://foto.mail.ru/mail/chihu ...
10.01.2006 08:23
Да!????
Alpha Mike
10.01.2006 08:56
нет, ну вас послушать - всем столько всего хочется, причем давно и очень сильно, а вы тут развели разговоров на целую ветку. Мужики вы или нет? чего слюни-сопли разводить! Надо - так делайте что задумали, нет - так чего сеть засорять
Su-17
10.01.2006 09:09
неподписалсяпоизвестнымпричинам
Ну, в русских именах Боб не присутствует. Но если его имя интерпретировать на англицкий манер, то будет Боб.
СОРОС
Да мы тут в африканских джунглях Конго. И те цифры, что я дал не есть самые высокие. Они ниже нормальных за счёт демпинга отдельных товарищей из бывшего СССР, согласных на всё. А так вообще у кептина 100 за час, что при налёте 70-80 часов даёт нормальную зарплату.
МОГУН
10.01.2006 09:22
2noreply@vda.ru:

http://www.airlinepilotcentral ...

ето по поводу кому скока платят там;)
XIII
10.01.2006 16:19
2МОГУН: а утров часов в 11 еще жива была... так там же пара реплик была типа "пора закрывать" и всё в таком духе
неподписалсяпоизвестнымпричинам
10.01.2006 16:36
Ну вот, к "катастрофе" ышшо и noreply@ присоединился!
Закроют-откроем одну и общую.

2Su17
Боб, Боря, Борюсик.??
JJ
10.01.2006 16:54
2CОРОС:
Наша зарплата-результат политики части высшего руководства(человек должен жить достойно), и стечение обстоятельств. Ждём повышения вскоре, не думаю, что наша ЗП очень большая. На другом типе у нас получают по 15000р(нет налёта), на "высоком" типе КВС имеет за 100 000р при 60ч.
ЛС у нас недовольство выражает только в дальней курилке, да за рюмкой чая. Грамотные и недовольные находят себе работу покруче, причём ротация кадров ощутимая.
Alan
10.01.2006 17:11
2noreply@vda.ru:
Вас можно понимать так, что
"Проблемы индейцев, это проблемы самих индейцев"?
Su-17
10.01.2006 17:15
неподписалсяпоизвестнымпричинам
Ага, угадал со второго раза.

неподписалсяпоизвестнымпричинам
10.01.2006 17:58
2Su17
с первого!

2noreply@vda.ru
и это свобода слова?
10.01.2006 18:02
to Alan: вопрос, как в форуме можно решить подобную проблему?
неподписалсяпоизвестнымпричинам
10.01.2006 18:14
2noreply@vda.ru
Дополнение.
Вы может не знаете истинного положения дел?
Намекните в какой кабинет зайти и я зайду, поделюсь о чем не только я, о чем МЫ думаем!
Страшно ли мне потерять работу?
Признаюсь.Очень страшно!
Но даже если меня как то накажут, проблема никуда не денется.К сожалению...
10.01.2006 18:23
to неподписалсяпоизвестнымпричинам: впринципе ничего запретного нет. Мне просто стыдно за подобные темы про ВДА в ОТКРЫТОМ для всех форуме! Заметьте, НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ОБСУЖДАЕТ ТАК "ПРОБЛЕМЫ" О СВОЕЙ КОМПАНИИ как это делают ВДАшники. Я вот считаю, это все равно что говорить о своих личных недостатках (типа я импотент, поможите чо мне делать:). У меня тож есть нечто похожee наболевшее, но я об ентом на весь форум не афиширую. На сайте ВДА есть интранетовский форум, вот и обсасывайте там все свои "болячки". Кста, вот Вы, наверное в ВДА работаете? Там и дерзайте.

п.с. о свободе слова. А что енто вы свой ник так зашифровали? Так бы и писали Саша Пупкин или ...... эээх, блин.
noreply@vda.ru
10.01.2006 18:32
to неподписалсяпоизвестнымпричинам: вы действительно хотите меня увидеть/поговорить?
smol
10.01.2006 19:14
Ребята! Не надо ля-ля Не может такого быть: 26-30УЕ в час на таких лайнерах Приходите к нам Вскоре нам нужны будут летчики на порядочную технику Ваш опыт просто необходим Возьмем
ВД
10.01.2006 19:25
Кто-то нашел минимальную цифру за час в ВД (которую получают небольшое количество пилотов), ухватился за нее и побежал размахивая флагом.
Смотреть картинку в целом надо, а не судить по одной цифре.
Canonov
10.01.2006 19:25
You Can, Canon:)
Правильно, не каждый, но люди идут и будут идти!
А тем кого не устраивает эта самая з.п. вопят, а уходить на достойную работу не хотят (патамуша не могут. Хоть как то, но платят)! Парадокс, зачем жаловаться, как какаято тетя из "отделаничегонеделания" получает на уровне квс 8-[э ] (типа, если бы ее не было, то мне бы платили на 10000$ больше:)). Не нравиться, учите албанский, получайте рабочие визы и ..... весь мир у ваших ног, зарплата FO от 5000 в месяц (при худшем раскладе). Специалисты высокого класса везде востребованы. Зачем на других нагонять тоску. Научитесь считать свои деньги, а не цузие:) И еще неуверен, что РАНЬШЕ все эти заявления зачитывались во ВСЕХ авиапредприятиях.
Всем добра и летного долголетия!
You can, Canon!
Модератор, закрывайте тему!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru