Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

23.01.2006 17:48
А что, все забыли как АВКОМ лет 5 назад садился в ШРМ без шасси на BAE-125? Самолет потом распилили в ангаре ГОСНИИ. Да, память у людей короткая...
Московский
23.01.2006 18:04
Я ж вам говорил (см выше) - не летайте на буржуев. А вы всё своё.. Я вот - не летаю. Хотя летать хочется, но.. И/или не молчите. Я - не молчу. Я журналист, и пишу об авиации. И о них, - о тех, кто виноват.

Потому что хотя я может и не особенно копенгаген в технических вещах, но полностью прогоревшую жаровую трубу с правого движка я уж отличу от новенькой Роллс-Ройсовской Вайперовской 522. А также эту хрень, как бы
она ни называлась - "свинья" или "ухо", если ей сто лет - это видно.

Просто никогда не надо сидеть и ждать, что вам скажут, а потом верить.

"Случилось то-то и потому-то, этот виноват" - А вот хрен наны..

Вспомните Фому - что ОН ему сказал? ОН не журил Фому за неверие, ОН похвалил его - почитайте в Первоисточнике. Так вот - надо быть Фомой, чтобы разобраться и понимать, что почём: "пока НЕ увижу-НЕ поверю".

А как увидеть? Да вот так, как я - сел на машину и поехал туда.

Называется журналистское расследование, если громко сказать...

А если просто - то лазить по огородам соседним, спрашивать у бабулек кто чего и как, пацанов кормить сникерсами, а охраннику МЧС дать $$$ и всё будете сами как следует знать. И посмотрите на движок, и пр.

А знать и молчать - ну-ну, давайте.

PS Всем кто сожалеет о экипаже и скорбит, особенно женщинам на этой ветке - моё сердце тоже разбито... НО молчать - не для того разговор..
Свидетель
23.01.2006 18:09
Последнему Анониму
Ты если не знаешь когда это было и почему не звезди.
Все кто делает заявления не имея точной информации напоминают мне здесь "МК" и К.Малинина.
23.01.2006 18:19
Ну у Колесникова спроси, если не в курсе.
Свидетель
23.01.2006 18:28
Вот Сам него и спроси. Слабо?
23.01.2006 20:12
А мне-то зачем?
Это ты по этому поводу разволновался.
Свидетель
24.01.2006 01:38
Анониму
Я у него спросил. Поэтому вариант с "Малининым и МК" остался на твоей совести, причем совершенно без волнений. А если тебе незачем спрашивать, то и не надо понапрасну языком трескать.
Anonim Vasja
24.01.2006 01:50
Понимаешь, свидетель, если бы это были боевые действия, ну Чечня или Афганистан там.

Тогда понятно.

Но тут-то, из-за паталогической жадности каких-то упырей девахи симпатичные

гибнут, у мужиков семьи одинокие остаются.

За Родину, за Бахтина!

А может пошел бы он на хер со своем ЗАВКОМОМ!

Хотел я сказать:"горько мне" да осёкся.

Извините.
Свидетель
24.01.2006 02:10
Тем более передергивать карты в такой ситуации нехорошо, о чем и говорю. Если знает что-то конкретное то говорите по делу, а ведьм искать любой дурак умеет.
Alex
24.01.2006 09:52
Есть какие точные данные по расследованию?
24.01.2006 10:17
2 Свидетель
Может быть вы скажете, что случая посадки в ШРМ, когда пилоты Авкома забыли выпустить шасси и вовсе не было? А ведь тогда на борту были ВИП пассажиры.

Карты никто не передергивает. Просто тут говорили о 10 годах безаварийной эксплуатации...

P.S. Тут еще вспомнился случай как великий пилот Dr. Бахтин лично сложил шасси на стоянке Авкома. Тогда это воспринималось как анекдот, сейчас нет...
FLAYER
24.01.2006 10:34
2 Московский

24.01.2006 11:47
Не АВКОМ, а OFFCOM
Alex
24.01.2006 14:46
Есть у кого точная информация по расследованию?
Лётчик
24.01.2006 16:46
Случилось две проблемы, которые наложились друг на друга, как это обычно бывает. Первое, из носового бака топливо не было перекачано, начали перекачивать поздно. При перекачке возникает неравномерное распределение топлива между левой и правой плоскостью. Выровнять не успели..... Если бы только это - сели бы. Но наложилось второе: несинхронный выпуск закрылков. Разница около 6 градусов... само по себе это тоже не привело бы к катастрофе, а совместно с неравномерностью распределения топлива привело к тому, что им не хватило рулей.
Жаль ребят....
Московский
24.01.2006 17:45
Откуда инфа?
Небесная
24.01.2006 17:53
Душа скорбит, сердце разрывается от боли потери друга, профессионала.Невозможно найти слова утешения и примирения со страшной несправедливостью судьбы.Макс...Если бы возможно было облегчить страдания родственников..Дай бог им силы, духа и здоровья вынести это испытание.
Харьковчанин
24.01.2006 18:30
Неделю назад подгоняли под версию несинхронного
выпуска закрылок в результате обледенения.

Теперерь вместо обледенения - оказалось топливо в баках неравномерно распределенно.

Или все в кучу свалят?


Лётчик
24.01.2006 18:53
Вы пообщайтесь с пилотами любого 125, и спросите что значит топливо в носовом и хвостовом баке... А эти баки не были пустыми.... По поводу "подгонки версии" я не знаю ПРИЧИНУ несинхронности, я знаю, что по положению механизмов выпуска определили, что один был выпущен на 6 другой на 12 градусов. На пленке за 2 мин до катастрофы один пилот другому напоминает, что нужно перекачать топливо... Опять же я лично расшифровок не слышал, откуда инфа позвольте не раскрывать.
Наталья
24.01.2006 18:57
Я в этом ничего не понимаю, скажите, они за 2 минуты не знали? Ну то есть пытались сесть с уверенностью, что все хорошо? Это важно, столько уже катрин в голове нарисовано и самые страшные, я их даже вспоминать не хочу..
Харьковчанин
24.01.2006 19:42
>Лётчик:
>На пленке за 2 мин до катастрофы один пилот другому
>напоминает, что нужно перекачать топливо...

За ДВЕ минуты напоминает?!
Видимо словами (мое предположение):
"Макс, надо топливо перекачать."

Почему ты решил что он НАПОМИНАЕТ ?
Может они пытались улучшить ситуацию.
Я
24.01.2006 22:48
Летчик:
Вы такой осведомленный, коллега! Может подскажите где в Hawker'е "носовой бак", а может еще и емкость его?!
Харьковчанин:
Вам с вашей версией несинхронности выпуска закрылков по причине обледенения надо на ветку про "стружку с крыла"!
Люди перестаньте молоть чушь!!! Ну не работаете вы в авиации, не учились, не ...... и т.д., так и не надо гнать волну и способствовать дезинформации!!! Из-за таких как вы большинство присутствующих здесь, а так же супер-пилот Малинин считают что Hawker 700, может быть 1963 г. выпуска и может проходить "капремонт"! Не уподобляйтесь безграмотным журналистам!!! К тому же несинхронности выпуска закрылков уже вполне достаточно для трагического исхода при такой высоте и скорости, без всякого "наложения" причин. Стоит только представить площадь поверхности закрылков и сравнить с элеронами
Московский
25.01.2006 02:22
2 Лётчик - спасибо, понял. Я не в смысле источников - т.е. насколько точна информация.

2 Я - "безграмотным журналистам"... Если кто-то прикручивает отвёрткой шурупы вместо заклёпок на фюзеляж - это не прибавляет ему грамотности. Я не о вас, не обижайтесь. Просто журналист чем хорош? - Тем он и хорош, что он не работает в авиации. Ему не надо прогибаться на морозе под команды аваибоссов.

Зато он может поехать, и посмотреть как всё есть на самом деле. Никого, причём ни спрашивая о разрешении. И зайти за ограждение. А дырку в заборе всегда можно найти в совке. Так же можно почитать РЛЭ, или POH, как там у них, и ещё поговрить там и здесь с людьми, и всё станет ясно...

Макс сделал всё 100% ОК. Даже если несинхронно, даже если топливо. Это не 76, где всё крыло в перекачивающих насосах, и если даже до ВПР совсем не посадочное положение, ничего страшного, можно много сделать правильного, уйти на второй круг и т.п.

Таже несинхронность. Это ОСП, но там ведь всё-таки "иномарка". Там не надо говорить "Несинхронно. Стоп." Там просто - автоматически "стоп". Элеронов должно было хватить. Но вот тяги???

Я говорил про пожар - гипотеза. Здесь и правда надо проффи. Просто слева копоть, и вроде как сработала первая очередь. Но может, и под водой уже. От деформации. Кто ж даст посмотреть досконально? За $100 просто пустили за ленточку зайти...

Но то, что даже при любом отказе одного двигателя он бы не полетел на втором... это я вам точно говорю. За это боссов ..КОМа притянуть надо бы. Да вот как? Ладно, порабоатем...

Ладно. Макс. - 100% ОК. Потому, что как пацан там говорил, и другие, они не просто упали в воду, они хотели "сесть" туда, как многие сказали. Знаете, про Гастелло тоже говорили, как и про Матросова, мол "подскользнулся случайно".. Но то что, как пацан сказал, "как обычно они там в аэрорпорту садятся, мы с пацанами ездим туда на великах, смотрим - так и этот старался сесть: сначачла клювом вниз, а потом жопой вниз, а потом ровно, только этот очень сильно медленно, а потом упал на лёд" - короче, вам понятно...

А кому не ясно - недостаточность тяги, т.к смотреть надо за движками ДО а не ПОСЛЕ, хотя это и Роллс Ройс.

Вот такая...
25.01.2006 13:19
Может быть вы скажете, что случая посадки в ШРМ, когда пилоты Авкома забыли выпустить шасси и вовсе не было?

Было, только уже более 10 лет...
Время летит незаметно.
Наталья
25.01.2006 16:02
Это был несчастный случай.... Если честно, то ничего я не поняла. Были не исправности самолета или несчастный случай. Что такое это вообще "несчастный случай"? Так можно сказать про любую трагедию, но это же не причина. Извините, у вас больше нет детей, отцов, мужей, подруг , друзей- это был несчастный случай. Здорово.
Alex
25.01.2006 16:16
Статья написана простым журналистом и для него в принципе нет различия между понятием "несчастный
случай и авиакатастрофа". Бежал, упал, сломал ногу
- вот это несчастный случай, а тут совсем другое.

В одном убеждаюсь все больше - подвела ребят техника.

А вот состояние этой техники на совести тех кто за
ней следил и эксплуатировал.

ЖАЛЬ РЕБЯТ - не дали им шансов!!!
MST
25.01.2006 19:54
Кто летает уже изучали ИНФОРМАЦИЮ: закрылки один 20гр. - другой 6гр.(обрыв тяги) + фальсифицированые свидетельства пилотов!!!!!!!!!
Plivet
25.01.2006 20:09
Интересно, кто фальсифицировал и почему? Разве сложно их оформить?
Специалист
25.01.2006 21:45
"...ЖАЛЬ РЕБЯТ - не дали им шансов!!!..."
По статистике, как правило, обычно РЕБЯТА сами себе не дают...
Alex
26.01.2006 09:28
Специалист:

"...ЖАЛЬ РЕБЯТ - не дали им шансов!!!..."
По статистике, как правило, обычно РЕБЯТА сами себе не дают...

Ты специалист в какой области? По ходу твоей мысли, ты
"засланец" из клуба "Голубая устрица"
Наталья
26.01.2006 10:42
Вы уж меня извините - Специалист: хотите поболтать об этом- пожалуйста, где угодно, только отсюда уйдите пожалуйста, ваше мнение никого не волнует, совесть имейте, если знаете, что это такое.
Alex
26.01.2006 12:35
Наталья - молодец!!!
Специалист
26.01.2006 12:41
Практика расследований АП показывает, что обычно неблагоприятный исход - это на 2\3 результат неправильных действий экипажа или обслуживающего ВС персонала. Это прослеживается как в зарубежных авиакомпаниях, так и в отечественных! А тут в авиакомпании две катастрофы подряд...
Наталья
26.01.2006 12:52
Практика показывает.... Что она показывает? Она показывает, что списать всегда стараются на пилотов - это да, но это не значит , что они виноваты, просто так легче, ребят уже нет. А папа одного из пилотов пытается понять истину, для него ВАЖНО, что сын сделал все правильно, это вам сказать -плюнуть! Вы не плюйте сдесь тем, чего не знаете. Тема слишком щепетильна. Перечитайте мой пост еще раз (предыдущий) и сделайте как я прошу. Желаете общения на эту тему- не сдесь. Сюда заходят люди, которые знали и любили людей, которых сейчас нет. Обвинять и практикой прикрываться- не вам. Меня даже трясет, какой же вы умный и деловой. Вы в комиссии что-ли состоите?
Харьковчанин
26.01.2006 12:54
>Харьковчанин:
>Вам с вашей версией несинхронности выпуска закрылков
>по причине обледенения надо на ветку про "стружку с
>крыла"!
>Люди перестаньте молоть чушь!!!

Скажем так, про обледенения не я придумал.
По реакции на это, мы единодушны.

Но когда узнал подробную инфу, все что смог здесь
вылить под впечатлением, вместилось в скромный пост
от 16/01/2006 [20:02:04]

Узнал с условием сохранения тайны, причем из самых благих намерений. Что еще можно добавить?
Мои авиаторы тоже за этой веткой наблюдают.

В курилках везде всю инфу давно перемололи.

Если кто здесь тихо ждет официальных результатов,
то здается мне, напрасно.
Т.к. никому здесь даром не нужны ни арубы, ни авкомы,
что бы слишком глубоко копать и потроха чьи-то наружу вытягивать.
Результаты будут самые нейтральные,
это тоже не я придумал.

Харьковчанин
26.01.2006 13:03
Здесь - в смысле, на Украине.

Харьковчанин
26.01.2006 13:05
Здесь - в смысле, на Украине
26.01.2006 13:26
AVCOM - ЭТО АВИАУГОЛОВНИКИ!
Alex
26.01.2006 14:57
Аноним:

AVCOM - ЭТО АВИАУГОЛОВНИКИ!

Так нельзя - в АВКОМЕ работают и нормальные ребята.
Не нужно обобщать. Основной "тон" задают не рядовые
сотрудники, а скорее руководство компании.
Погибший экипаж - тоже уголовники? Аккуратней в выражениях.



NN
26.01.2006 15:11
Авком уже отсутствует в списке номинантов в категории "Деловая авиация" премии Крылья России. Остались Jet-2000, Карат, Руслайн, и ГТК Россия.
аэрофоб
26.01.2006 15:11
Уважаемые форумяне!
Предлагаю эту ветку закрыть.Слишком много противоречий.
Отдельная ветка - память о ребятах.
Отдельно о результатах расследования.
Отдельно все остальное, включая глупые вопросы и т.д.
Если у кого есть вопросы - представьте себя на месте людей у кого погибли близкие .
С уважением.

Специалист
26.01.2006 15:11
Наталья, зачем столько страсти? Авиация вещь суровая, тот кто туда "подписался" в любой момент должен быть к этому готов.
А организация дел в а\к действительно, похоже, плохая. Две катастрофы подряд - это примерно, как если-бы два снаряда подряд попали в одну воронку...
Anonim Vasja
26.01.2006 15:24
Алекс

В том и проблема, что нормальные люди, попадая в условия АВКОМА - ВЫНУЖДЕННО становятся подельниками "летчиков бахтиных" и "манагеров щербаковых".

А тем упырям кроме $$$$$ всё похер.

Наталья
26.01.2006 15:33
Специалист, я знаю что такое авиация. Не рассказывайте мне , не надо! Вы написали :"...ЖАЛЬ РЕБЯТ - не дали им шансов!!!..."
По статистике, как правило, обычно РЕБЯТА сами себе не дают...

Вы говорите о ком то конкретно или в общем? Что такое статистика в принципе? Каждый случай индивидуален, у вас есть данные, из каких источников (конкретно об этой катастрофе)? Нет? Так и нечего писать охинею.

Аlex
26.01.2006 15:38
"Специалист:

Наталья, зачем столько страсти? Авиация вещь суровая, тот кто туда "подписался" в любой момент должен быть к этому готов. "

Еще раз вопрос "специалисту" - ты в какой области
спец, или ты хочешь сказать, что мы в летном училище проходили курсы камикзе??? Нормальная авиация -безопасней чем поездка в магазин на машине.

Оставь "ветку", не пиши глупости.
Специалист
26.01.2006 15:51
Остальным.
Летчик как и сапер ошибается дважды - последний раз это обычно происходит в полете.
Насчет летного училища - "... кролики думали, что они занимаются любовью, а их просто разводили..."
Alex
26.01.2006 16:06
"специалист" ты часом не менеджер из АВКОМА или тебе просто приплачивают за твой треп?
Anonim Vasja
26.01.2006 16:11
Согласен с Наталией

Поаккуратней надо быть.

Многим очень тяжело.
Аноним
26.01.2006 16:13
2Alex ""специалист" ты часом не менеджер из АВКОМА или тебе просто приплачивают за твой треп?"
Не он не менеджер из Авкома это точно, поверь.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru