Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Долетались
17.01.2006 11:31
УУУУБНЬЬ
В СВЯЗИ С ВЫЯВЛЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ АРУБЫ(КОРОЛЕВСТВО НИДЕРЛАНДЫ)ПРИНЯТО
РЕШЕНИЕ (ПИСЬМО ОТ 06.01.06 Г.N DL/06025) О ПРИОСТАНОВКЕ ПОЛЕТОВ
НИЖЕ ПЕРЕ4ИСЛЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ
``AVKOM/EVOLGA AVV GROUP``:
- САМОЛЕТ DH125-400 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-AOB:
- САМОЛЕТ HS125-1A-731 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-AOC:
- CАМОЛЕТ HS125-700A РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-AOE:
- САИОЛЕТ HS125-700A РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-AOF:
- САМОЛЕТ HS125-700A РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-AOH:
- САМОЛЕТ FALKON-10 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-AVN:
- САМОЛЕТ CESSNA-750 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-AND:
- САМОЛЕТ EMB-135BJ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-SIS:
- САМОЛЕТ EMB-135BJ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР P4-VVP:
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИА-
ЦИОННОГО НАДЗОРА ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИНСПЕКТОРОВ И ИНСПЕКЦИЙ ПО ВЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
В АЭРОПОРТАХ.
2. РУКОВОДСТВУ АО ЦПДУ ГА ``АЭРОТРАНС``ПРЕКРАТИТЬ ОБЕСПЕ4ЕНИЕ ПОЛЕТОВ
ПЕРЕ4ИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.

Alex
18.01.2006 13:17
Есть ли какая информация по расследованию?

АВКОМ продолжает летать на ВС с регистрацией RA.
Удивительно как народ не боится??? Воистину наш
бизнес-мен самый смелый в мире!!!
Марина
18.01.2006 17:42
Тот парень, что рядом с Максом Дубовка на фоне самолета на фотке, это Сергей Шклянников?
***
19.01.2006 00:15
да Марина, это Сергей.
NN
19.01.2006 14:01
Первая информация по расследованию в МК

Другой случай: английский самолет "Hawker HS-125" (1963 г. выпуска, прошедший капремонт в 1979 г.), который разбился 2 января под Харьковом, также формально не принадлежал авиакомпании "АВКОМ", хотя ею эксплуатировался, конечно, без российской регистрации. Эдакий "Летучий голландец": самолет вроде был, упал, а претензий предъявить не к кому. На нем (это уже установлено) во время посадки произошел сбой при выпуске закрылков. Стал развиваться крен, летчики с ним не справились, самолет упал, экипаж, 3 человека, погиб. Пассажирам повезло - их не успели забрать на борт.

- И после двух катастроф фирма продолжает возить людей? Знали бы это сами пассажиры:

- Начальник управления надзора за летной деятельностью Евгений Лобачев в конце декабря 2005 года приостановил работу "АВКОМ". Закрыл "до устранения указанных недостатков". Но тут пошло давление сверху. Фирма же возит VIP-пассажиров... Договорились искать компромиссное решение. В результате 28 декабря полеты снова разрешили. Я в качестве инспектора выполнил полет на российском "Як-42" в этой авиакомпании. А уже через 4 дня, 2 января, случилась катастрофа "Hawker" под Харьковом.


Полный текст
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Alex
19.01.2006 15:41
Вопрос по статье, а почему на этот раз работа
компании не приостановлена. Экипаж не люди???
Всем стоять и боятся только когда выжный "Папачка" упал???

И еще один вопрос по статье, кто те люди, которые
якобы теперь руководят в АВКОМЕ???
NAV
19.01.2006 16:59
Получается, что склоняются к несинхронному довыпуску закрылков, попытки их убрать, дать взлетный и нехватки времени на все это! (ходят слухи, что закрылки стояли на "убрано" и РУДы на макс)
Alex
19.01.2006 18:16
Получается, что им не хватило ни времени ни
тяги двигателей, которые не "вытягивали". А
все это в совокупности - плохое состояние
матчасти вернее "ху...е", а это уже совсем
другая статья!!!
NAV
20.01.2006 01:11
Тут народ подумал - на такой высоте при этом (если?) варианте (какая б не была матчасть) не хватит времени и высоты!
genie
20.01.2006 01:22
А почему екипажи не отказываются летать на аварииных машинах?
Alex
20.01.2006 11:54
Nav-u
на такой высоте при этом (если?) варианте (какая б не была матчасть) не хватит времени и высоты!

Cогласен только с тем, что времени им не хватило, но
насчет матчасти ... ты уж извини, не синхроныый выпуск
закрылков пока еще не является нормальным явлением.
Плохое состояние техники на 100% создало ситуацию при которой им не хватило времени.

Для genie
Отказ от полета равносилен заявлению об уходе или минимум потере части оклада, в АВКОМЕ практика наказать рублем (пардон $)- очень любима и широко
применяема во всех службах. Так что либо летать на
чем дают и получать зарплату, либо быть гордым и
сидеть дома?!?

genie
20.01.2006 12:42
А это только АВКОМ проблема или в любои компании летчик не может отказаться лететь? В конце концов ето его ответственность - довести самолет до точки назначения одним куском.
Историк
20.01.2006 12:46
genie:
Вы сами то где-нибудь работаете? На любой работе, не только в авиации, либо ты выполняешь распоряжения начальства, либо пишешь заявление. Такова жизнь
genie
20.01.2006 12:54
Не на любои работе есть такая ответственность за жизни людеи
20.01.2006 13:09
Московский. А что такое "свинья" на двигателе?
Гражданский пилот
20.01.2006 13:14
Уважаемые форумяне! Ведь что творится!!! Из РД ясно видно что Аруба своим письмом приостановила эксплуатацию этих машин!!! А не наше всевидящее ФСНСТ приостановила компанию
Полный пипец
20.01.2006 13:15
Историк:
>>>На любой работе, не только в авиации, либо ты выполняешь распоряжения начальства, либо пишешь заявление. Такова жизнь

Не надо так обобщать. В моей компании, например, любой работник имеет право отказаться выполнять задание если считает, что ему придется нарушить правила техники безопасности. При попытке шибко умного начальника заставить работать с нарушениями, из кресла вылетит этот самый шибко умный. Прецеденты были, лично наблюдал. Маленькая деталь, однако: дело происходит не в совке и не в авиации.
fallen
20.01.2006 13:25
Деталь сосем не маленькая. Может быть это цирк?
Харьковчанин
20.01.2006 13:48
2Московский:
Пацан, толковый такой, очевидец, говорит, что была даже попытка выравнивания, перед посадкой на лёд, да вот дерево:
Макс, конечно же, пытался произвести посадку прямо перед собой. Может, и сразу так решил, может и после того, как второй двигатель не потянул взлётный режим. Не знаем, да теперь никогда может и не узнаем:


Вчера утром был с сыном в том краю, и решили еще раз заехали посмотреть на то злополучное место.
Подъехали прямо на край озера, и остановились на площадке, которую сделали спасатели для автокранов. Всего в нескольких метрах от того места.

Мороз стоял крепкий, но снега еще не было, только-только повалили первые снежинки.
Тишина, людей не души. Сломанная береза сзади, впереди вывороченные глыбы льда - последние усилия МЧС. А вокруг множество мелкого металла - следы недавней катастрофы. И тишина.
Не по себе почему-то стало. Жутко как-то.

Удивительно близко дома, всего метров двадцать где-то, ребята прошли над самыми крышами.
Берег высоковат и прямо вдоль, столбы электропередач и деревья. Провода они видимо порвали, удивительно как столб не зацепили. Судя по сломанной верхушке березы и глыбам льда в озере, угол падения был очень большой. В озеро упали почти случайно, в самый краешек. Что бы зайти в ширину озера, надо было взять правее градусов 30, но с левым креном они справиться так и не смогли.
Да и что там ширина озера, сколько там той ширины. Как ни крути, но даже на исправной машине, с учетом высоты берега и деревьев на самом краю, касание было бы не ближе как на середине озера, а там уже остается всего каких-нибудь сто метров и другой берег в лоб. Вот поэтому и было - 'если бы не то дерево-береза'.
И какой лед, утром 2-го числа первые морозы только и ударили, а до этого одна слякоть была, лед был просто символический. Хотя откуда Макс и Серега могли это знать.

Постоял, посмотрел. Снег падает. Тишина кругом. И как то не по себе.

Я их совсем не знал.
Надо будет на сорок дней приехать, хоть какой-нибудь венок положить на лед озера.

Да упокой Господи души рабов твоих. Царствие им небесное.
Наталья
20.01.2006 13:57
Невыносимо:(
20.01.2006 14:02
fallen:
>>>Деталь сосем не маленькая. Может быть это цирк?

Не угадал(а). Почти цирк, но не совсем. Это нефтяная промышленность.
Alex
20.01.2006 14:24
Гражданскому пилоту

В том то и паскудность ситуации, что наши авиационные
власти спокойно сидят и только Аруба наложила запрет на
полеты для АВКОМа и то на ВС с регистрацией Р4. Скорее всего просто "конверты" разнесли, вот и ТИХО???
Можно подумать, что раз отношение к иностранной технике
плохое, то все ВС с регистрацией RA в идеальном состоянии. Полный БРЕД - две катастрофы в течении нескольких недель, а они дальше шуршат!!!
Golf
20.01.2006 15:39
Господин Малинин, а чтоже Вы не рассказали как сами на таких-же дровах летали за доллары. Только не убеждайте меня, что это не дрова были. Немножко в курсе.
20.01.2006 19:55
Господин Малинин, сколько Вам за этот пасквиль эти дармоеды из системы сертификации заплатили?
МК - одним словом. тьфу...
20.01.2006 20:03
Да АВКОМУ ссы в глаза - они божья роса.

ПОДОНКИ
20.01.2006 20:06
эксперт системы сертификации...
После сокращения перечня видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, осталась целая куча дармоедов - работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в количестве 310 единиц и ее территориальных органов в количестве 6574 единицы (все без персонала по охране и обслуживанию зданий), вот они голосят, паразиты.
fallen
20.01.2006 20:14
Там тысяч не надо, одного чудака на букву М достаточно вполне.
20.01.2006 20:40
"Эксперты", мля:

"А Запад падает в основном из-за технических проблем."
Запад падает как раз чаще всего из-за ошибки пилотов.

Доказательства тезиса сами же и привели, кстати:

2 Августа - в Торонто сошел с полосы "Airbus А-340" авиакомпании Air France с 390 пассажирами на борту. Фюзеляж разломился надвое и загорелся. 43 человека получили ранения.

Причина - ошибка пилота.


6 Августа - у берегов Сицилии упал в море самолет "АТР-72" тунисской авиакомпании. При столкновении с водой самолет загорелся и раскололся. 13 человек погибли, трое пропали без вести.

Причина - долбоебы поставили прибор от другого самолета. Так можно угробить любой самолет, хоть западный хоть наш. Причина - долбоебизм техников.

12 Августа - у самолета "DC-10" японской авиакомпании JAL свыше 100 металлических фрагментов откололись от загоревшегося в воздухе двигателя и упали на жилой квартал в городе Фукуока. Самолет совершил экстренную посадку, никто не пострадал.

Соответственно катастрофой это авиапроисшествие не является. Ему не место в этом списке - не о чем говорить.


14 Августа - в Греции разбился пассажирский "Boeing-737" кипрской авиакомпании Helios Airways. Погиб 121 человек.

Ошибка пилотов. Вопиюще неграмотные действия при несмертельном отказе матчасти.

16 Августа - в Венесуэле разбился лайнер "MD-82" компании West Caribbean Airways. Погибли 160 человек.
Расследование не закончено. Причина не установлена. Соответственно этот случай опять не доказывает что "падают из-за технических проблем".


23 Августа - в Перу потерпел катастрофу пассажирский "Boeing-737" местной авиакомпании TANS Peru Airline. 41 человек погиб, 56 выжили.
Опять матчасть была не причем.

"Московский Сукомолец" - ацтой. Что, в общем, и так ежу понятно.
20.01.2006 21:05
Это никакого отношения к деятельности АВКОМА не имеет.

К сожалению, только такой ценой останавливаются преступники.

Бахтин со своими подельниками должен на небо в крестик глядеть.

Или может быть после "устранения недостатков" им дадут дальше беспредельничать.

Это полностью липовая контора.

Удивительно, как те , кого они возят , так долго терпели всё это?

20.01.2006 21:17
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО РУКОВОДИТЕЛИ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ РОССИИ ПОКАЗЫВАЮТ СВОЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ ИЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ВЗЯТОК (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНИТЕ) В СИТУАЦИИ С КОМПАНИЕЙ АВКОМ. ЧЕСТНОМУ И ГРАМОТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЕЩЁ ЭТА КОМПАНИЯ СУЩЕСТВУЕТ. СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО УБИТЬ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ЧИНОВНИКИ НАКОНЕЦ-ТО ПРИКРЫЛИ ЭТУ ГНИЛУЮ КОНТОРУ. НО СЕЙЧАС ПОМЕНЯТ (ПОДТАСУЮТ) ЕЁ РУКОВОДИТЕЛЯ - И ЖДИТЕ НОВЫХ ПОКОЙНИКОВ.
20.01.2006 22:42
Почему только АВКОМ?
А еще вместо "ИЛИ" нужно "И" поставить и все подчеркнуть. И тогда будет полностью исчерпывающая картина.
20.01.2006 23:44
Сашок Соколов и АВКОМ ..........
кто-то
21.01.2006 04:36
2 Аноним:

"Эксперты", мля:

"А Запад падает в основном из-за технических проблем."
Запад падает как раз чаще всего из-за ошибки пилотов..."

Всё понимаю, и ветка не для грызни, и земля пухом...
но ты Аноним мне на мыло напиши, и я тебе объясню разницу между "ошибкой пилота" и "долбоебизм техников"

урод...
МЕХАНИК
21.01.2006 13:00
Аноним:

Сашок Соколов и АВКОМ ..........

Я не работаю в Авкоме с марта 2004 года, по причинам вышеназванным (как и многие другие).
ВВ
21.01.2006 14:16
А что за новое руководство в Авком пришло, нельзя ли поподробнее? Жуть как интересно - что ж за герои такие, которые начнут (начали) работать в строгом соответствии с Законодательством РФ (эдакая образцово-показательная авиакомпания.. Вот кто покажет всем остальным как надо вести бизнес, поддерживать техгодность, проф. уровень стаффа и т.д.

Не оправдывая предыдущее руководство Авкома в силу недостаточности информации для каких-либо умозаключений, позволю себе не разделить мнение о их виновности - компания работала в рамках и условиях определенных СИСТЕМОЙ, на сегодня, к сожалению, определяющей правила, формы и методы ведения дел....
21.01.2006 18:08
Всем! Кто высказывается по РУКОВОДСТВУ А/К АВКОМ.
А Вы чем руководите? Прошу.......
***
23.01.2006 01:33
Аноним (крайний)
ты че сказать то хотел?
Alex
23.01.2006 13:32
АВКОМ - это вам не "ТИТАНИК", его 2 упавших самолета не "утопят". За ним стоят оч.ч..чень влиятельные ребята - это раз. Во вторых парк ВС в АВКОМЕ -это не только металлолом со свалок Америки, но и новые - EMB-135 (P4-VVP, P4-SIS - которые как раз и принадлежат оч.ч..чень влиятельнм ребятам), плюс СL-601 с европейской регистрацией и еще Сitation X (одного банкира) тоже не со свалки.
В общем - их напугали, они немного "отстегнут" зелени,
самолеты перегиструют из Арубы на другие острова, (это "БИЗНЕС" - от потерь никто не застрахован) и продолжат летать. Вот увидите, так все будет, хотя мне жаль, что никто не ответит за ребят. Финансовые потери АВКОМА - это г..но по сравнению с жизнью погибших ребят!!!

ИЗВИНИТЕ за цинизм

Земля пухом ЭКИПАЖУ!!!
Anonim Vasja
23.01.2006 14:58
Алекс,

Представь - ты и есть, те влиятельные ребята, которые АВКОМУ в управление свои

самолёты + жизнь отдали.

Или эти "ребята" дурачьё последнее?

Им, как лохам, Бахтин втирать будет очки.

Мол так и так , звиняйте "ребята" ошибочки бывают.

Транспортная прокуратура - тоже дети малые.

Просто клиент - ну не в курсе, что творится.так и прёт.

В АВКОМ - КОСЯКОМ.

Страховые компании.

Все остальные, Бермуды Кайманы вопросов задавать не будут?

Давай Женёк - ху$%чь дальше, не останавливайся.БИЗНЕС.

ТЫ ДУРАК АЛЕКС, уж извини за прямоту

Alex
23.01.2006 15:28
Anonim Vasja

Ты ХАМ, время покажет кто ДУРАК. Я на не очень "далеких" не обижаюсь. Поверь мне
деточка сраная - "бабки" решают все. АВКОМ
- это монстр, можно сказать "зубр" бизнес
авиациии, и эти две катастрофы конечно скажутся
на его работе, может они потеряют пару клиетнов,
только этим все и ограничится.

Просто пара вопросов Anonim Vasja - Как наши авиационные власти отреагировали на катастрофу под Харьковом? Где твоя сраная прокуратура? Может подскажешь номер уголовного дела?!!
Как ты собираешься рассказать всем клиентам АВКОМА
об этой катастрофе? Сообщение в новостях 02.01.06 заняло ровно 20 секунд.

ВОПРОСЫ ЕСТЬ ЗАСРАНЕЦ Anonim Vasja


Anonim Vasja
23.01.2006 15:41
Ругаться с тобой я не собираюсь.

Время , к сожалению, уже показало...

В мозгах у людей не только "бабло".

Ясно, чем это кончится было очень давно.

Те сараи из кирпича, что АВКОМ называет бузинес терминалы кому-то достанутся.

Твои "ребята" уже попытались дёрнуться со своими самолётами в сторону.Хрен дали.

Не думаю, что так плохо в стране с надзором на транспорте.

А ВОТ ЗА РЕШЁТКУ ЭТИХ МЭНЭГЕРОВ - ОХ КАК НАДО-БЫ УПРЯТАТь.
Наталья
23.01.2006 15:44
Не приятно читать такое на ветке, где пишут про погибших ребят, это могут читать и родители и близкие люди погибших, не надо здесь этого пожалуйста.
Бывшая авкомовка со стажем
23.01.2006 15:45
милые люди!!!!
я вас умоляю!!!!!!!! время покажет что и кто решают в етой жизни! это не место для таких высказываний!!! ребят не вернешь!!! авком если хоть немного вспомнит о порядочности-дай бог!нет-не нам их судить!
даже сотни жизней не остановят жадных до денег людей.....



Макс.....
Сережка...
Юльчик....
Alex
23.01.2006 15:59
ИЗВИНЯЮСЬ

Жаль ребят. Но к сожалению пока ситуация развивается так, что скорее всего за эту катастрофу никто не
ответит. А терминал в Шереметьево - уже давно продан.
Anonim Vasja
23.01.2006 16:14
Ну, т.е. ребята сами завели самолёт, заправили, план подали

в Харькове договорились с властями нэзалэжной о посадке.

Потом в Альпы сами по себе собрались с депутатским отпрыском.

Ну все дурачки вокруг.

Ясно, что все будут отбиваться от ответственности.

Но уж, чтоб совсем всё было пофиг после 11 погибших.

Ну что ты говоришь такое?
Alex
23.01.2006 16:34
Я не говорю, что совсем пофиг, но пока их остановила
только Аруба (до окончания расследования), а что с нашей стороны? АВКОМ продолжает летать - это факт!!!

Возможно будет перетусовка в руководстве, но компания
то частная - и скорее всего даже новые будут своими.
И старые тоже останутся - клиент то к ним привык.

Нашего общения на форуме для тех кто летает через
АВКОМ вообще не существует, они сюда не заходят. Большинство их пассажиров даже не подозревает о том, на чем и как они летают, а так все очень красиво.
Бывшая авкомовка со стажем
23.01.2006 16:37
to Anonim Vasja

!!! в тебе нет ничего человеческого!!!
извини, бог тебе судья!
чистоплотность авкома на вашей совести, никто с этим ничего не сделает... это не тема для обсуждений на этой ветке!!!!



мальчишек уже не вернуть....
от етой мысли мозг будоражит.... приходишь к ним... а они смотрят на тебя с фотографий...
Статистик
23.01.2006 16:44
За 10 лет у Авкома 2 катастрофы (это по максимуму).
Пока разводят флэйм (не слышно почти внятных предположений разбирабщихся) по этому поводу в мире уже деяток самолетов и вертолетов попадали. Тормознули бы брызгающие анонимы и высказались бы разбирающиеся что бы поменьше таких печальных событий обсуждалось.
23.01.2006 16:53
Как это АВКОМ двумя катастрофами отделался, загадка, статистик.

При той организации работы их к ларьку допускать опасно было, не то что-бы

к авиаперевозкам.

МОЛЧА ВСЕ ГОДАМИ НА БАХТИНСКИЙ/ЩЕРБАКОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ СМОТРЕЛИ.

ТАК ЧТО НЕ ДОЛЕТАЛИСь, А ДОМОЛЧАЛИСь.

Бывшая авкомовка со стажем
23.01.2006 16:56
и будут молчать все!
и молча уходить!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru