Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Лёлик
09.01.2006 17:52
Ёще один бывший АВКОМовец...:

Магазин ИКЕЯ большой, где автобус будет?
Наталья
09.01.2006 18:14
А где все нынешние Авкомовцы?
***
09.01.2006 18:42
Не знаю где все нынешние... Я сегодня в Авком звонила думала там будет проходить прощание с ребятами, но мне ничего кроме как "не знаю" не сказали. Спасибо за информацию. Завтра буду.
Лёлик
09.01.2006 18:55
Автобус от остановки Гранд (в сторону области) в 10.00
Наталья
09.01.2006 19:24
Была информация, что нашли черный ящик, или как он называется. Сколько требуется времени, чтобы его прослушать?
Михалыч
09.01.2006 19:26
Земля пухом погибшим ребятам.
Пока работает система - "" низя "", продолжение следует.
С уважением
Михалыч
М
09.01.2006 19:36
Предлагаю "умникам" помолчать про версии и догадки и дайте спокойно попрощаться с друзьями.(для таких как "П" и т.п.)
бывалый
09.01.2006 20:17
жалко ребят, молодые!!!пусть земля им будет пухом
10.01.2006 12:18
'Только лучшее' - стало главной задачей в любом направлении деятельности нашей авиакомпании. АВКОМ обладает одними из лучших самолетов бизнес-класса: английскими HAWKER и французскими FALCON, а также переоборудованными под VIP-перевозки самолетами отечественного производства Ту-134 и Як-40. В 2003 году парк авиакомпании пополнился новейшим среднемагистральным самолетом EMBRAER-135BJ. Пилоты компании - самые квалифицированные летчики, одними из первых в России освоившие зарубежную авиатехнику и имеющие огромный опыт выполнения полетов любой сложности практически во все города мира. Инженерно-технический состав нашей авиакомпании, прошедший подготовку на заводах фирм-производителей в Англии и Франции, обслуживает и подготавливает воздушные суда всех типов, которые входят в состав авиакомпании, а также самолетов других операторов, совершающих рейсы из аэропорта Шереметьево. Авиационная безопасность полетов базируется на высокой профессиональной подготовке персонала и надежной четко отлаженной работе всей авиакомпании.

А ешё мы сами всё это и придумали!
Наталья
10.01.2006 14:24
С Юлькой дружу давно, вместе в Атланте летали. Слез уже нет, а о родителях и говорить страшно. Но слышала я, что родителям выплатили страховку 8000 РУБЛЕЙ!!!!!! Это простите, столько стоит сейчас наша жизнь? АВКОМ-возместите хоть что-то матери, дочь вы ей не вернете и жить она уже нормально никогда не сможет, сердце вырвали (пилотов не знала) .Они пенсионеры, отдали все, что было. Понятно, что друзья помогут, но АВКОМ ОБЯЗАН по всем канонам порядочности помочь родителям и семьям погибших.
Александр
10.01.2006 15:20
Касательно страховки: по кзоту минимальная страховка для летного состава 100 000 руб. Но это если все по закону. В данном случае куча условностей при которых
ни одна страховая компания никогда ничего не заплатит.

Был сегодня на похоронах, много народу приезжало прово-дить ребят. (Даже Бахтин и Щербаков присутствовали).
Жаль Максима, хороший был парень. Тяжело смотреть на блиских и родных страшное горе, пережить своего сына.

Есть информация о том, что самолет уже подняли из озера. Может кто знает детали расследования?
Наталья
10.01.2006 15:28
Не знаю страховка это или нет (может и нет), но материальныя помощь семье была в размере тех денег, о которых я написала. Круто . Прощайте ребята, кто вас знал-не забудут. Пусть земля будет пухом.
Наталья
10.01.2006 15:32
СЕГОДНЯ 9 ДНЕЙ.
Александр
10.01.2006 15:32
Да, как говорится не отказывай себе ни в чем, и сдачи не надо!!!
Наталья
10.01.2006 15:58
Мародеры сняли с Юльки все, матери не отдали ни часы, ни украшения, ни телефон (сумка была сухая на берегу), Юля целая, мама просила отдать хотя бы сим карту, чтобы были телефоны людей, но не отдали конечно. Она просила вернуть ее вещи в память, не отдали.Как этим людям не дает потом по голове? Уникально, ничего человеческого. Нет слов , аппатия какая-то.
Наталья
10.01.2006 15:58
Мародеры сняли с Юльки все, матери не отдали ни часы, ни украшения, ни телефон (сумка была сухая на берегу), Юля целая, мама просила отдать хотя бы сим карту, чтобы были телефоны людей, но не отдали конечно. Она просила вернуть ее вещи в память, не отдали.Как этим людям не дает потом по голове? Уникально, ничего человеческого. Нет слов , аппатия какая-то.
kondor
10.01.2006 16:09
Всем воздастся по делам ихним, Наташа. Не надо плакать.
Наталья
10.01.2006 16:19
Дай бог, спасибо. Не плакать пока не получается, но время лечит, правда без наркоза. Родители сами не свои , не пожелаешь такого врагу.....
Наталья
10.01.2006 16:21
Дай бог, спасибо. Не плакать пока не получается, но время лечит, правда без наркоза. Родители сами не свои , не пожелаешь такого врагу.....
Александр
10.01.2006 16:23
Это верно, все под ним ходим. Люди имейте совесть,
верните родным вещи.
Plivet
10.01.2006 16:25
8 тыс. - это, скорее всего, пособие на погребение. Страховка должна быть 1000 МРОТ, если при сертификации проверяли, застрахован ли кабинный экипаж.
Если регистрация а/к не российская, то и нормы там свои...

Царство им небесное...
Александр
10.01.2006 16:35
У экипажа не было валидейшен Арубы на этот самолет,
так что про страховку можно забыть. Только $$$$, а
на правила плевать!
Su-17
10.01.2006 16:45
Александр
Это не ошибка? Первая проверка в любом аэропору - это сответствие лицензии(валидэйшена) регистрации самолёта. А они летали в Европу.
Если это так, то страховку ни у своей, ни у западной фирмы не выбьешь.
Александр
10.01.2006 17:00
Su-17

100% к "бабушке" ходить не надо. Аруба этим ребятам
свидетельсва не выдавала. Что может пилот, если к нему
относятся как к таксисту и не дорожат им как специалистом. Не полетишь, мы найдем других. Из-за такой ситуации пилоты из АВКОМА сейсас летают почти во всех компаниях Москвы
10.01.2006 18:20
Провожал сегодня ребят в последний путь. Страшно было видеть глаза родных и близких. Александр - сегодня день скорби, а не сплетен.
Serg
10.01.2006 22:18
Серёга, ты с нами в вечной памяти
БВВАУЛ'98
Александр
11.01.2006 10:46
Анониму

По поводу сплетен, можешь сам позвонишь в Арубу.
Пилоты были не валидированы 100%!!!
from ALA
11.01.2006 11:24
Заехал сегодня к ним помолчать минутку.., пацанов даже похоронили КВСа слева, 2-го справа.., земля пухом..
нет просто слов, друзья...
Александр
11.01.2006 13:34
С юридической точки - это угон инострааного ВС российским экипажем...
до каких пор у нас будет этот безпредел...?
Александр
11.01.2006 13:45
Тезке Александру

Угон - это когда без разрешения, а в данной ситуации -
люди вынуждены летать на таких ясловиях. Всем нужно кормить семьи ...

Может у кого есть информация о результатах расследования, буду благодарен. Хочется знать правду.

Эх Макс, Макс.
Константин
11.01.2006 18:15
Здесь вы найдете несколько фотографий Максима...
http://www.forum.avluga.ru/vie ...
Константин
11.01.2006 18:21
Наталья
11.01.2006 19:02
http://img371.imageshack.us/im ...

А это Юлька (темненькая) девочка. Мы с ней в последней командировке вместе. Господи, пусть земля будет пухом.
Док
11.01.2006 20:17
2 Наталья: Не очень похожа Юлечка на фото. Если есть более свежие прошу прислать мне на е-мейл, адрес подсвечен.
Созванивался с ней накануне, поздравлялся и проч.Знал, что работает на праздниках. А узнал только 10.01.06 - мне ее мама позвонила.
О Максиме....с ее слов знал, что ультрапрофессионал своего дела, она любила с ним летать.Надеюсь, что он сделал все возможное и невозможное.
Считаю, что он спас людей (жителей) неимоверной ценой.Ценой собственных жизней.
Пусть земля им будет пухом!
Юлечку всегда буду помнить...она - солнце, от нее свет шел.
NN
11.01.2006 23:58
To: Наталья
Посмотрел на лица Юлии и Максима и не смог не написать несколько строк.

Когда смотришь на девчонку, которая совсем недавно смотрела с фотографии таким добрым и искренним взглядом, мечтала, что что-то хорошее с ней произойдет в будущем, строила планы на жизнь, которая по фотографии и по отзывам в форуме была просто хорошим человеком, сразу появляется вопрос ПОЧЕМУ?!! Почему Максим и Сергей?!!

Не был знаком ни с кем из ребят, просто был в таких ситуациях и знаю что такое сопереживать. Не сочувствовать, а именно сопереживать и продолжать любить своих друзей там. Потому что вы еще когда-нибудь встретитесь с ними. Как говорит пилот и пмсатель Ричард Бах: мы прощаемся для того, чтобы встретиться вновь. В следующей жизни. Пусть земля им будет пухом. Саша
Наталья
12.01.2006 10:16
Юля здесь 3 года назад. Я ушла на землю , бог отвел, звали в АВКОМ, попросила за Юльку.........знать бы тогда.... Фото только с этой командировки есть, почему не похожа?? Она такая и осталась, видела не за долго до трагедии, просто блеска в глазах не было тогда по причинам личного характера, а совсем недавно опять появился. Прислать не смогу, их сканировать надо, мы поедем к маме на 40 дней 10 февраля, хотите с нами, фото привезу , надо подарю. Пишите ntsvetkova@akgmoscow.ru
TOR
12.01.2006 17:37
Юля очень похожа на отца, настоящего лётчика.Когда дочь похожа на отца, должна была бы быть счастливой. Увы...
WEK
13.01.2006 10:14
Они до последнего но понимали что случилось ?то и б?ли последние слова.......
Царство небесное....
Александр
13.01.2006 14:45
WEKу

Есть информация по расследованию? Или только догадки!?
WEK
13.01.2006 15:49
Iнфi ни какой , только речевой самопiсец расшiфровали..
WEK
13.01.2006 15:51
Вместо но ---не понимали....
Александр
13.01.2006 15:58
WEKу

А до этого какие-нибудь отклонения или проблемы на заходе были?
13.01.2006 18:09
ВСЯ ситуация на посл мин полета больше нич не могу сказать
NN
13.01.2006 23:22
I have received a letter from a buddy, former top manager at Cessna Aircraft in the 80s. He is in support of the inefficient deicing. In fact he experienced himself this problem in the US. Whatsoever MAK speaks about the Evolga-Avia (Avcom) Cessna crash in November, a conclusion is ostensible -our crew could not be fully aware of this flaw, hence the crash. Thre is no direct relationship to the Hawker-125 crash on January 2, but there is something has to be done with the level of flight safety in this airline.

"Sasha,

Here is an interesting article I saw today. Looks like the FAA is getting serious about the number of Caravan accidents.



Patrick



Boots on Struts, Cargo Pods Ordered for Caravans
Deicing boots must be installed on the landing gear struts and cargo pods of several hundred Cessna Caravans approved for flight into icing under an AD published today. The directive (AD 2006-01-11), which also requires changes to the airplane flight manual and installation on virtually all Caravans of an assist handle to check for icing on top of the wings, stems from the FAA's investigation into several fatal and nonfatal accidents involving Caravans in icing conditions. The effective date of the AD is February 22, and the flight manual changes must be made before further flight after that date. Operators must comply with the remaining provisions of the AD by June 27. This is the second AD to result from the FAA's investigation into Caravan icing accidents and incidents. A March 2005 directive called for more stringent visual and tactile preflight inspections during icing conditions.

13.01.2006 23:41
Сегодня стало известно, кто должен был лететь на самолёте "Хоукер -125" во Францию.
http://atn.kharkov.ru/mess.php ...
Харьковчанин
16.01.2006 20:02
Ситуация была в последнюю минуту, и тяжелая.
Никакой вины экипажа не было, и валить на пилотов не собираются
.
Как всегда, все останется на совести "большой и дружной семьи авиаторов".

Официально, скорее всего, будет обледенение.
Ne xar'kovchanin
16.01.2006 20:48
Не надо спускать на тормозах, люди погибли всё-же!
Сопли, про обледенение тут лохам втирайте.
В воздухе аппарат по старости развалился.
АВКОМ кроме долларов ни хрена не видел.

ЭТО УГОЛОВНИКИ ОТ АВИАЦИИ.

И не фиг тут умилительный тон про "семью авиаторов" разводить.
Московский
17.01.2006 00:16
НЕ СПАТЬ! - to whom it may concern, на связь!

А то проспим всё на свете. Я отсыпался в г-це в Белгороде, пока варили кронштейн крепления задней балки слева - поехал на Украину на машине, и на обратном уже пути, пройдя Харьковскую таможню, почти на повороте на объездную у Белгорода в сторону Москвы, поймал такую яму на заднее левое, что еле дошкандыбал до ближайших гаражей, опираясь задним левым на арку.

Там полный бардак - суббота вечер, все разливают по кругу, никто не брался... Пришлось спать в г-це, уехал в Воскресенье, приехал в Москву под утро Понедельника. Ухо крепления балки приварили, и хорошо, но только на трезвую голову. А я всю дорогу думал, что какая бы пьянь ни варила полуавтоматом и болгаркой бы ни резала металл на земле, всё равно лучше не будет..

Потому что с таким отношением не здесь, так в другом месте. По принципу "сломалось - починил" даже не то что моя машина, их ржавые копейки уже ездить отказываются. А уж почти 30-ти летний ВАе летать не смог - упал.. Главное - я увидел то, что хотел. Я не летаю, и мечта хотя бы PPL пока не сбывается. Но вот что я делаю - делаю хорошо. Я пишу о хороших и плохих людях в авиации. И ищу всегда то, чего нет в официальных источниках. Потому что там врут. Хотя с виду и хороште люди...

Хотя, как говорит Га-Ноцри, плохих людей нет.. Вернее кроме тех, кто заглядывает под капот двигателей, и выпускает ВС, видя всё, как есть..

Короче, они, конечно, напишут в заключении, что это экипаж, или, может, даже скажут, что они герои, если в эту сторону пойдёт, что спасли людей и пр. - им ведь 45 дней дали на разбор, а это больше, чем 40 дней после того, как ребята разбились, значит пиши, что хочешь... Можно даже и хорошее написать, ёпрст!

Макс, конечно же, пытался произвести посадку прямо перед собой. Может, и сразу так решил, может и после того, как второй двигатель не потянул взлётный режим. Не знаем, да теперь никогда может и не узнаем. Но то, что жаровые трубы и свинья правого двигателя - это полный п., их состояние, это всё объясняет. В левом был пожар, первая очередь сработала, а вот остальные..

В любом случае, второй не тянул на взлётные, ну никак. И не мог он тянуть! А хренли? - это же фирма, это ж надо новые детали покупать, ждать, пока привезут, а пока и так полетает.. Это не ворованные свиньи во Внуково покупать, а потом их мостырить на 154-е, или из Запорожья к АИ-25 трубы ночью некондиционные через таможню на Газели в Москву возить, по накладным на сахарное печенье, за сто баксов чаевых таможеннику..

Эх, знал бы Александр Ивченко, когда на Прогрессе работал, что такое будет..

А англичане и подавно далеко. Так что не вытянули парни на одном правом, вот и приняли решение..

Пацан, толковый такой, очевидец, говорит, что была даже попытка выравнивания, перед посадкой на лёд, да вот дерево..

А пока будут килдыри смотреть под капот ГТД как на мотор своей копейки, и думать, что это одно и тоже..

Короче, over.

НЕТ, up!

Душа болит - не могу. Спасибо тому, кто купил гвоздику от меня. Правильно plivet, две - спасибо. Сынок мэра на море покупаться захотел, вот почему-то не получилось... Кто помнит, не так давно Буш-младший захотел на ранчо своё слетать, так его лучший экипаж в СМУ зацепил антенну БПРМ и разложили его BBJ по полосе, сами погибли. Просто там не то, что минимумов, вообще ничего не было - были только дочки папочки Буша, которые с бой-френдами хотели "на папином самолётике покататься", ..

Ладно, не буду.

А то забанят ещё, хотя...

Не баньте меня, парни, ведь правду говорю.

Говно и там и здесь, и на вылете и на прилёте...

А по середине, на эшелоне - лучшие люди...

Не работайте, парни, на буржуев. Не надо...

Наталья
17.01.2006 11:18
Самое главное, чтобя не списали это на экипаж. В маштабах планеты-это ничего, для их родителей и близких (особенно пилотов)- это очень важно. А по поводу "не работайте на буржуев"- надо кормить семьи. Те, кто любит авиацию просто так уйти не могут, небо не отпускает. Сама 3 года не работаю, эта профессия дала мне возможность получить 2 высших образования, имею сейчас престижную работу на земле. Все бы хорошо, но очень скучаю..... Даже по запаху самолета. Знать бы, где упасть.
o
17.01.2006 11:23
А насчет правого двигателя это правда больше 78% он не тянул и летали с таким дифектом не одну неделю. Земля пухом экипажу.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru