Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Su-17
05.01.2006 20:09
Харьковчанин
Да, забыл. Ни на какой фотографии 16-ти этажных домов не видно.
Вы, видать, живёте на в западном районе.
05.01.2006 20:10
2NAV:

Спасибо за разъяснение.
Сложнее и запутаннее ситуацию трудно себе представить.
Большое горе!
просто --
05.01.2006 20:17
Пожалуйста перестаньте умничать эту ветку читают родственники им Больно пусть эта ветка будет веткой памяти погибшим.... С уважением ..
05.01.2006 20:24
харьковский форум:
http://forum.media-objektiv.co ...
Харьковчанин
05.01.2006 21:01
Su-17:
>Харьковчанин
>Да, забыл. Ни на какой фотографии 16-ти этажных >домов не видно.
>Вы, видать, живёте на в западном районе.


Когда изучаете фотографии делайте сноску на фокусное растояние оптики, и все окажется значительно ближе.

Безлюдовка - это в Безлюдовке, а ребята под лед ушли на Основе. Возле вокзала "Харьков-Основа".

Прошу, больше этот вопрос не поднимать здесь.




05.01.2006 22:29

NAV:

2 Аноним
P4 - арубская регистрация и в серт. эксплуатанта росс. АК данный самолет быть никак не мог, нет соглашения России и Арубы, т.е. самолет официально никакого отношения ни к одной росс. АК НЕ ИМЕЛ!

Значит для российских авиационных властей это была авиакатастрофа иностранного вс ВНЕ территории России..
и все ....типа и плевать что на таких старых арубских самолетах летают НАШИ экипажи...
05.01.2006 22:36
to Харьковчанин
ОК
МЕХАНИК
05.01.2006 23:09

NAV:

2 Аноним
P4 - арубская регистрация и в серт. эксплуатанта росс. АК данный самолет быть никак не мог, нет соглашения России и Арубы, т.е. самолет официально никакого отношения ни к одной росс. АК НЕ ИМЕЛ!

Значит для российских авиационных властей это была авиакатастрофа иностранного вс ВНЕ территории России..
и все ....типа и плевать что на таких старых арубских самолетах летают НАШИ экипажи...

И что, такое уе....бан...во продолжится вы думаете? Не-е надо что-то менять!
Roy Brown
06.01.2006 01:35
В первую очередь надо менять ситуацию когда работать эксплуатантам через жопу под иностранными регистрациями по РФ по любому выгоднее, чем связываться с российским ублюдочным регулированием деятельности ГА. Именно в этом корни такой безконтрольности. Показателен пример ВИМа, который на своей щкуре прочувствовал, что под иностранцами работать лучше и выгоднее и свои следующие самолёты будет теперь регистрировать в Ирландии.
Вот только куда они теперь денут 12 757-ых с российской регистрацией? Это я со всей доступной мне иронией.
Циник
06.01.2006 01:56
Бортовой был П4АОД, но меня от форума отрубили, не нравлюсь кому-то, 2-го даже крякнуть ничего не смог, только докладную в комиссию накатал, что полёт в моей зоне был без особенностей. Остальные тоже добавили 125 объясниловок.
Plivet
06.01.2006 02:13
Roy Brown:

по-моему, "под иностранцами" сейчас можно работать в россии бесконтрольно.

А что ВИМ? По двигателям разве из-за российской САА стали?
кашин вадим
06.01.2006 04:23
Я с Серёгой Шклянниковым учился в Балашове. Летал в одном экипаже.Зря вы все сейчас, как собаки, сорвавшиеся с цепи, начали вспоминать и обсуждать то , о чём раньше надо было думать!И что можно и надо было сделать!Не будте уродами! Вы же вроде все пилоты! Я и сам пилот, но военный. А если кто-то будет дальше нести всякую ахинею, по поводу самолета и экипажа, тем более!, я могу вас уверить! я вас найду и на месте подробно обьясню
Светлая память ребятам! Мои соболезнования родным и близким!
06.01.2006 06:38
Абсолютно согласен, АВКОМ - это школа.
Тогда, когда летным директором был Петров А.С., когда была команда, когда Юджин сам рулил...

"Управлять при помощи законов легче всего тогда, когда следствием их несоблюдения являются угрызения совести" Вильгельм Швебель

Наивно полагать, что если наше государство (читай чиновники всех рангов) получит возможность контролировать ВС с иностранной регистрацией или вообще, просто запретят их использование, то от этого что-то изменится в смысле безопасности.
Ничего, ровным счетом ничего, только станет дороже и все.
А дороже уже некуда, те же европейцы, уже ставку меньше дают...
"Федеральные Авиационные Понятия" не для этого существуют. Система не та!
Чиновники, как раз и забирают львиную долю нашей безопасности.
Контролирующий орган не имеет ни прямой, ни косвенной заинтересованности в достижении целей контролирующего мероприятия. Точно также он не заинтересован в установлении четких и прозрачных правил.
Ну не выполняет наше государство своих прямых функций - быть арбитром, а только гадит.
На мой взгляд, идет самая обыкновенная война, т.н. передел сфер влияния, а ребята и девочка стали еще одной жертвой этой войны.

Прошу прощения, что поднимаю данный вопрос, но уж больно обидно читать, как из этой трагедии, некоторые радетели чиновничьего благополучия пытаются извлечь выгоду.

С Максом и Серегой не раз пересекался, Макс всегда веселый такой был...
Земля пухом ребятам. Семьям - мои соболезнования.
Бывший АВКОМовец со стажем
06.01.2006 08:10
Мужики, слышал что речевой самописец уже расшифровали. Кто то может по делу что-нибуть сказать? Что было в кабине?
Циник
06.01.2006 08:18
Придёт анализ - почитаем, узнаем. Но, судя по ситуации, в кабине даже дёрнуться не успели, ни высоты, ни скорости.
golf
06.01.2006 14:29
Скорей всего, что после праздников российские авиационные власти начнут закручивать гайки по полетам иномарок-частников, выполняюших рейсы по России. Возьмут под полный контроль выдачу разрешений, с проверкой всех документов.
Наталья
06.01.2006 14:40
И это будет правильно
Roy Brown
06.01.2006 16:52
Plivet, вы ещё маловато поработали под ирландцами, да и своего ТО не имеете в Калининграде. То что за вас Ист-Лайн делает - не в счёт. Вам в пору ребятам доплачивать, а то уволятся 2-3 спеца и встанете по ТО после первого же аудита со стороны EASA. Это вам не УНПЛГ.
ВИМ не стоит - летает. Двигатели ни при чём.
Вообще здесь не место для подобных тем.


Правда ли, что АВКОМ выслал за телами другой самолёт? Неужели после этого их ещё не приостановили? Крайне удивительно. Особенно учитывая слухи о приостановке полётов всех арубских ВС в РФ. Слышал, что похороны завтра.
Plivet
06.01.2006 18:06
Roy Brown:

Думаю, что причина катастрофы и в этом тоже.

"КД авиа" российская компания, это несколько другое, не то, что было в моём вопросе к вам.
Насчёт аудита EASA согласен с вами, рабочее время лётного состава зашкаливает за... Но кто может это остановить? УНПЛГ хоть после нескольких раз начинало двигаться... Им бы специалистов, да независимых...
Пусть будет аудит, и не только ТО. Кстати, в части ТО здесь проще, не сертифицированы, получаем услугу от ИЛТ.
Airbroker
06.01.2006 21:38
Нет слов... Мне очень стыдно за некоторых форумчан - они не ведуют что творят.

Мои соболезнования родным и близким... Я скорблю вместе с Вами...
Black cardinal
06.01.2006 23:38
RTFM and CYA this is the main things in our bisness. but we also have to be professional. Don' t talk like a women. Training this is main thing in our job or your experience. If some body know the reason why it is happen ( pilots or system or all together) let me know. Please.
06.01.2006 23:58
Карта района Основа
http://www.karta.kharkov.ua/ma ...
Неман
07.01.2006 02:16
Карта, не работает...
Харьковчанин
07.01.2006 02:45
Aleks_Assa:
>Наводит н а мысли.....

Если твои мысли вокруг сплетен о каком-то супер багаже,
то должен напомнить - на борту был только экипаж. А в аэропорту VIP туристы.

Неман:
>Карта, не работает...

Попробуй выйти на главную страницу и в поиске найти ул.Озерная.
Посторонний В
07.01.2006 09:59
Многоэтажные дома на другой стороне озера. Самолет "сел" на лед, некоторое время держалсяна нем максимум 2 минуты и ушел под него. Если хотите посмотреть карту ищите по слову СПАЭРО (организация разрабатывающая карты Харькова и т.д. находится в Харькове, + ключевые слова ул. Одеская, пр. Гагарина..
Сочуствую родным и близки погибших.
Посторонний В:
07.01.2006 10:44
Забыл: и ул. Достоевского (высотные дома.)
ДЕД
07.01.2006 10:57
Старики помнят- 1975г. Ан-24, из Гомеля, разница давления 20 мм.рт.ст. между высотомерами и на аэродроме, в том же месте...
Харьковчанин
07.01.2006 18:10
Посторонний В:
> Самолет "сел" на лед, некоторое время держался на нем максимум 2 минуты и ушел под него.

Одним словом, они утонули, потому что не умели плавать?

Правда только в одном: Надежда умирает последней! Человек до последнего надеется на какое-то чудо, и это справедливо. Но главное ведь действия и последствия.
Бывает, что Кто-то пытался, но не удалось. И все равно в итоге важен результат и последствия действий.

Лично я НЕ был свидетелем этой катастрофы, НО всю ночь не мог заснуть.
Точно так же как и ТЫ, я сразу все узнал из новостей и СМИ. Вечером увидел новости с места трагедии и , : всю ночь не мог заснуть. Представив, что тело погибшего Пилота плавает сейчас где-то подо льдом озера на Основе,
А В ЭТО ВРЕМЯ ВСЕ РАССКАЗЫВАЮТ ОБ КАКИХ ТО ОЗЕРАХ В ПРИГОРОДЕ, ПОД БЕЗЛЮДОВКОЙ.
Ночью, в Фотошопе нарисовал карту города - ' Да посмотрите вы хоть внимательно, где оно это озеро'

На своей работе, где я сейчас работаю, связан с историей. И внутренне, вполне осознаю, что Национальные Герои у нас всегда были по разнарядке сверху.

А в тоже время земля наша держится за счет обычных, рядовых соотечественников, готовых в критический момент к самопожертвованию во имя других. Простых и незаметных, а в войну и немцев разбили только за счет таких ребят.
Они живу среди нас, самые обычные, рядовые парни, но всю свою жизнь они морально готовы к этому Моменту. Причем бескорыстно, и благородно.

Так откуда тогда всплывают эти Безлюдовские озера, и даже здесь споры и опровержения, вместо фактов.

В авиации не принято такие вещи пережевывать, но и молчать при поклепах, значит соглашаться.


Посторонний В:
> Самолет "сел" на лед

Да ты при посадке АН-2 в том месте фиг выживешь!
07.01.2006 21:21
возможно, если бы не дерево, пилоту удалось бы произвести более-менее удачную посадку на лед
07.01.2006 21:27
Похороны 10.01.2006г в Химках в 12.00
Roy Brown
07.01.2006 22:58
Стюардессу хоронят завтра (08.01).
DRUG
07.01.2006 23:40
Похорони 10.01.06 Химкинское кладбище Машкинское шоссе (за Икеей и Ашаном по Ленинградке) в 12-00
Московский
07.01.2006 23:53
Несомненно, что при любых сходных обстоятельствах, и тем более когда both engines power failed, по их английскому РЛЭ, или пусть даже один двигатель, (со слов очевидцев вроде как один двигатель режим был взлётный), то наш или их КВС - какая разница - всегда будет искать площадку прямо перед собой, чтобы попытаться выполнить (2 Аноним: согласен) "более-менее удачную посадку", пусть даже на лёд (хотя лёд там, при плюсах-то...)

Но вот как раз (2 Харьковчанин: согласен) наши-то парни и могут "дожать" его ко льду, когда можно было бы ещё подождать пару секунд и оценить разгон скорости, и пр. Поэтому, (2 Аноним) может, и дерево.. Все знают, что потеря работоспособности КВС - это отсутствие решения. Видимо, что оно-то, решение, как раз и было, единственно правильное и почти автоматическое, без лишних мыслей. А чего думать? - Делать надо.. Когда окна девятиэтажки на траверзе..

Вот такое. А похороны пропущу. Завтра еду туда, на Украину. Кто-то, кто едет в Химки, купите лишнюю гвоздику от меня. Пожалуйста. Царство Небесное невинно убиенным. Господь, прими их и помоги близким. В Рождество прошу Твоё..
TOR
08.01.2006 00:24
Пож., цветок и от меня.
Вечая память, земля пухом!
Сдабое утещение: кого на святой праздник хоронят - прямо в рай!
В Киеве выпили с коллегами-авиаторами за упокой
Plivet
08.01.2006 01:16
На похороны принято чётное число цветков приносить...
Roy Brown
08.01.2006 16:50
Ну вот и похоронили мы девочку.
Зрелище рекомендую тем, кто за экономией денег про людей забывает. Послушали бы вы мать ...
Natalia Iverskaia
08.01.2006 16:55
Какая утрата...
08.01.2006 19:40
Не приведи Господь родителям пережить своих детей.
Бывший АВкомовец
08.01.2006 20:08
Сегодня похоронили Юлю; Ребят будут хоронить 10.01., ХОРОШ разводить всякую охинею. Совесть имейте!Земля им пухом!
Тем более экипаж был первоклассным!!!
али
08.01.2006 22:00
Виноват Щербаков
П
08.01.2006 22:11
Техники были пьяные говорю как есть! выпустили заведомо неисправный самолет! Главным образом виноват г.Щербаков в целях эканомии сретств набрал тех.состав не имеющий сертефиката и доступа на данный тип ВС. Но не обидевший себя машиной за 50000 д
anna
09.01.2006 01:04
poteryala segodnya podrugu.rebyata beregite drug gruga.otvet'te kto nibud' a to ochen' ploxo.
Бывший АВКОМовец со стажем
09.01.2006 12:53
Для П:
Ты за слова ответишь?!
Если не умеешь по-русски грамотно писать, то нечего совать нос во взрослые дела!....
Готов выслушать про АВКОМ все влицо. Не боишься, свяжись со мной по почте.
Неуважаемый П.
P.S. П - от какого слова?
***
09.01.2006 13:39
Подскажите, а где будет прощание с ребятами.
09.01.2006 13:43
***:
См. выше:

DRUG:

Похорони 10.01.06 Химкинское кладбище Машкинское шоссе (за Икеей и Ашаном по Ленинградке) в 12-00
DRUG
09.01.2006 14:41
Прощание и похороны на Машкинском кладбище по Машкинскому шоссе(извеняюсь ранее перепутал с Химкинским кладбищем) в 12-00.
09.01.2006 14:50
а разница топлива в баках на малой скорости не могла стать причиной? кто-то писал, что видел слив топлива...
Ёще один бывший АВКОМовец...
09.01.2006 14:54
Завтра в 12-00 отпевание в церкви и прощание, там же где-то рядом. В 10-00 будут два автобуса, один из Лобни (около магазина КРИСТАЛЛ), второй от ИКЕИ.
Земля им пухом!
Все мы бывшые авкомовцы...
09.01.2006 16:12
Не могу даже передать все чувства, которые вызвала это длинное обсуждение темы... Знала Максима лично, очень хорошо помню, как он пришел в Авком на работу.. Был очень жизнерадостным человеком.. Примите икренние саболезнования..
skytruck
09.01.2006 16:35
Светлая память погибшим!
Вопрос: как BAe-125 ведет себя при дисбалансе топлива, выпуске закрылков в посадочное положение, его противооблединительные возможности и поведение при облединении(вероятность клевка), возможность несинхронного выпуска закрылков, защита от этого и поведение.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru