Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Я
05.01.2006 01:52
Закрылок двухщелевой, несекционный (в смысле цельный), самолет-то невелик. Оторвать его набегающий поток может, я думаю, только в положении Lift Dump, когда он загибается практически на прямой угол (не помню цифры). Но... Lift Dump используется только на пробеге в довесок к Air Brakes. Закрадывается уже мысль о взрывном устройстве (бред конечно). Так же обрыв тросовой проводки одного из Primary Flight Controls может дать подобный результат........ или заклинивание оной (например забытым инструментом).
Короче мыслей хоровод, а по делу нихера:-(
Shar
05.01.2006 01:59
Я:

Фрагмент Rear Bay, который вы видите на фото, не что иное как Ventral Tank крепящийся на трех мощных болтах к задней части фюзеляжа снизу. От удара отлетел целиком. После часа полета скорее всего уже был пуст. При малейшем рассогласовании закрылков на этом самолете они останавливаются (так устроен синхронайзер) не усугубляя ситуации, и ни вверх, ни вниз. Рукоятка выпуска закрылков не нажимной переключатель, а в данном случае Г-образный рычаг сантиметров 15 высотой. Может и правда закрылок оборвался, правда вспоминая как он устроен и крепится, не могу понять какая такая сила способна его сдернуть.


Ja uze pisal ob etom! Ja ne predstavliaju - chto mozet zavalit HS?

Avia
05.01.2006 02:01
А может просто птица...
Трагичная случайность. Так называемый посторонний предмет?
Простите за глупый вопрос.
Я
05.01.2006 02:11
Shar:
Ваша правда, агрегат надежный. Ну да подождем, могет признается кто-нить, кто при деле (расследовании, расшифровке FDR и CVR).
М
05.01.2006 02:27
Этот самолет был ужаснон состоянии.На нем было много приключений и у Макса и удругих.
Shar
05.01.2006 02:34
М:

Лично я сам по себ.И на всякие разборки в инете желания и времяни нет.Яхочу получить инф. от людей которые летали на 125 или просто грамотных ребят о катастрофе моего друга Макса.

* Чту Экипаж! Скорблю с Вами!Уверен - Ребята сделали ВСЕ возможное!
Igor pilot instruktor HS- 125/700/800/800xp/1000

235
05.01.2006 02:37
Ребята!
Есть предложение.
В память о погибшем экипаже разместить
их фото на этой ветке.Скорблю вместе
со всеми.
М
05.01.2006 02:58
У меня одно старье.
Shar
05.01.2006 02:58
To 235
Foto ne pomozet! Ja gotov perevesti N.... USD na schet semji!!
М
05.01.2006 03:05
Shar:
Вот это правда не плохо.Уважаю.Но пока неизвесно куда.
Shar
05.01.2006 03:22
2 M
Dostatochno esli pomogut druzja v Moskve otkrit schet v Banke na kazduju semju
88
05.01.2006 03:26
я сам из киева, есть знакомые диспечера, то что я писал об условиях захода это так.про облединение говорить тоже не стоит, вас там не было, вы не знаете!довыпуск закрылков на этих судах производится полностью только при 100%!!!уверенности о посадке, она у них была, сказали что полосу наблюдали...Потом, как у нас дают погоду?если надо, все дадут!лично заходил при вертикальной 200, а реально метров 30
Харьковчанин
05.01.2006 03:35
Местные жители, что живут на Основе в Харькове,
все отмечают необычный звук, предшествующий катастрофе HS.

Не пересказывая чужие слова, просто приведу пару цитат из харьковских форумов.
По сути :

2FSS:
Я живу в Ледном. Похоже он заходил со стороны Основы, а не Рогани. Облачность была низкая. Самолета не было видно. Я слышал только звук. Поначалу не придал значения, а потом закралось подозрение: он как то необычно скинул обороты, а спустя секунд 15-20 звук резко усилился. Подобно тому, как звучит реверс на пробеге. Я еще подумал: что-то рановато реверс включил...

X-Ray :
Я тоже это слышал, звук действительно высокоборотный (я не разбираюсь реверс это или нет, но с аэропорта такое часто доносится). УдивилА громкость, как то сильно громко было, я оглянулся но не увидил самолета. Звук пропал.
Мой друг тож это слышал, но только говорил что после того как пропал звук, увидел клуб дыма, но без звука взрыва....
по дороге на работу по пр-ту Гагарина ехала колона пожарных машин, дружбан говорит что видел и спецтехнику военную... Я удивился что это маленький самолетик, так как звук был очень громкий, я думал что то наподобие винтового АНа.....
Shar
05.01.2006 03:36
2 88
Ja is Vilniusa. 9500 nalet is nih na HS 2800. Kto i kak gde zahodil - mi pomolchim.Pogibli parni i Devchonka. Ja ne dumaju chto oni bili KAMIKADZE!
88
05.01.2006 03:41
to Shar .....ты прав, ребят не вернеш!земля им пухом.
Shar
05.01.2006 03:55
To ALL
Est predlozenie obsudit na forume i podelitsa opitom po voprosu: chto takoe "visual approach" i "sircle to land"
Shar
05.01.2006 03:58
sircle to land" sircle it's a mistake
"circle to land". sorry
Plivet
05.01.2006 04:00
Avia:

Для Privet:
Я 17 лет связан с Бизнес-Авиацией. Я знаю что такое провожать и что такое встречать...


Я с 86-го столкнулся с тем, что исправность ВС состоит в подписании бумаг и беглого взгляда на самолёт. Отпихивается каждый. Виноват в исходе только крайний, самый крайний. Приходилось в судах доказывать обратное, слава Богу, до катастрофы не доходило, но материальный вред суд снижал, признавая вину самого предприятия.
С 90-го - ведущий инженер, всю свою работу подчинил исправности. Причём, любой ценой. Правда, получилось значительно дешевле, чем обычно, но это другой вопрос. По опыту - крайними выставят мужиков...
Земля им пухом...
Flyer
05.01.2006 04:07
2Харьковчанин:
ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ НА ЭТИ ФОРУМЫ!
Харьковчанин
05.01.2006 04:43
To Flyer
Лучше Агенство новостей АНТ, в среду :
http://atn.kharkov.ru/mess.php ...


Flyer
05.01.2006 05:12
2 Харьковчанин
Спасибо!
Агенство и впрямь лучшее! Хотя и не без бреда:..." По неофициальной информации, у одного из пилотов были родственники в Харькове и он успел позвонить и сообщить, что падает..."
Может все-таки форум?!
Flyer
05.01.2006 05:37
Александр Сарабаховский ' Стояли вон там за воротами, когда из-за леса появился самолёт - он как немножко наклонился и это было буквально мгновение, и потом только услышали взрыв.'

На фото, где киль в озере и на втором плане заходящий самолет, можно предположить, что он упал с курсом почти обратным посадочному, а по показаниям свидетелей - шел с небольшими креном. Как-то не вяжется это с инфой про пролет дальнего по глиссаде, не успел бы он развернуться на 180 и до озера долететь с высоты менее 200 м.

05.01.2006 07:27
Для Hot@,
Дорогуша, это не вас ли выперли из АВКОМа за слишком длинный язык?! Поздравляю - вы первый и последний пилот, которого выгоняли из компании. Training Course вы не там ли получили внахаляву? А теперь смеете рассуждать? Нехорошо, денежки то верните, они сейчас там очень понадобятся. Вы себе еще у швейцарского дяди с ворованным сертификатом заработаете, если конечно вас не почикают за язычок без костей.
Faza
05.01.2006 07:55



А всем остальным - МНОГО БАЗАРА, ГОСПОДА!!!!
Бывший АВКОМовец со стажем
05.01.2006 07:58
Уважаемые и неуважаемые бывшие коллеги, Противно читать ту грязь, которую вы льете на компанию. Давайте рассуждать честно (от слова честь) на фоне гибели наших товарищей. Кто как не мы сами вырастили монстра в облике Кирилла при прямом попустительстве Бахтина. Где же вы были когда трудились в компании. Или вашей смелости хватало только на треп в кабине между собой? Кто из вас мог смело что нибудь в лицо высказать Кириллу? Вы только пеклись о том, что бы денег хватило сначала на оплату съемной квартиры а потом своей. Кто еще не приобрел достатка с АВКОМовских барышей из вас?. Так что задумайтесь - это вы сейчас смелые когда ушли и теперь хаете всех кто там остался. Сначала за 15 минут до вылета в кабину прыгаете а потом список из 20-30 замечаний выкатываете. Никогда не забуду как всю ночь на морозе в левого мотора всю навеску скидывал (замечания о вибрации при возврате на базу, комиссия акты и т.п.)а случайно нашли причину в генераторе на правом двигателе. Вам было трудно выйти в туалет и убедиться какой двигатель вибрирует!
Где традиции Господина Хатунцева, Где летно-технические конференции по ОЗП и ВЛП а, Я вас спрашиваю господин летный директор, Кто поставил в рейс молодых пилотов 2-го января?! Или пусть на праздники молодые попашут? Где то чему вас учили Стас Клапишевский, Петров Александр Сергеевич!!! И почему вы только у себя в кабинете можете матом на стюардесс, а на разборе как рыба об лед. Вот откуда берутся Кириллы и дальше создают окружение себе подобных. Почему в компании главенствует коммерческая служба и служба сервиса? Да потому что вы все толком промямлить то не можете ничего против. Сколько раз ИАС останавливала самолеты - а потом звонок вам и... "Летчики полетят с таким дефектом".
А самодуры (ККЩ) в любой компании есть.
Я сам такой же но хоть не лью грязь на тех, кого там оставил.
Давайте помянем ребят...... Все остальное уже теперь просто слова...... Семьям - мои соболезнования Спасибо за сыновей, дочерей, мужей. Детей жалко.
05.01.2006 11:37
Для Hot@:
Забыл спросить в предыдущем письме... Почему вы так уверены, что регистрация Р4 чем то отличается в худшую сторону от VP? И на Арубе всем все пофигу. Вы то сами их хоть раз видели а? А что на Кайманах все под контролем? Я уверен что и им скоро в Российское небо буде путь заказан. Так что ВП СНГ хвостик то подрежут.
05.01.2006 11:53
Вот где HS-125 упал

http://www.daciiclub.com.ua/fo ...
TOR
05.01.2006 11:55
to Roy Brown:
Прошу Вас связаться со мной по эл. почте (подсвечена)!
МЕХАНИК
05.01.2006 12:34
Да не на товарищей оставленных тут грязь льют, а на сборище мудил, которые такую работу на поток поставили (и которые "сверху" сквозь липкие пальцы смотрели на это)! А товарищей не бросим, всем работу найдем. Все кто против говорили в лицо уже послали руководство в жопу и без последней зарплаты свалили в другие места. Устали с мельницами воевать! Насколько я знаю не жалеют не грамма и ты в том числе, мой уважаемый пример в работе!
Хорошая идея-то была работать по более упрощенным процедурам, как в штатах например (имеется в виду банановая регистрация)без тонны бумаг, только всегда найдутся говнюки которым палец дай и они отъедят руку, а теперь и голову.
- Контроль ослабленный или его нет совсем, так и давайте херачить без валидэйшенов, учебы, тренажеров!!! А не нравиться, мы еще наймем работников, благо МИИ ГА не останавливается и выплевывает иногородних ребят без квартир, работы и с большим желанием идти в бой! Пилотов тоже типа навалом за воротами!
Да вот хрен! Кризис персонала уже наступил, его не переманишь от соседей, его надо беречь, готовить и воспитывать в своем коллективе (и не в таком, который раз в 2-3 года поднимается и в полном составе у....вает туда, где глубже)!
Ну что, коллеги, делаем ставки? В этот раз прокатит опять или прикроют лавку все ж!?


Скорблю по убиенному экипажу!
MANI
05.01.2006 12:36
Знала Юльку и Серегу лично...прекрасные ребята. мои соболезнования их семьям, особенно жене и дочери Сергея...непонятно как весь этот ужас мог произойти!
Бывший АВКОМовец со стажем:
05.01.2006 12:51
Механику:
Привет, мысли хорошие, да только вот поздно. Ребят уже не вернешь. Мужики, надо в церковь сходить, богу свечку поставить. А про АВКОМ что говорить - нет его больше. Одно название осталось от той компании, которая задавала тон всем предприятиям и откуда все и вышли (ну или почти все).
Влада Дубовка
05.01.2006 14:13
to M:

Не знаю когда буду в Москве. Папа не знает когда отдадут тела. На днях вышлем фотографии Максима за 21.12.2005. Моб. тел. в Риге (+371) 9147166 - Влада.

Очень хочется встретиться и узнать о Максиме больше.

Пишите...
Miha
05.01.2006 16:24
я с Сергеем Шклянниковым на заводе Элара в Чебоксарах работал - классный был человек... земля ему пухом...
Miha
05.01.2006 16:27
земля им всем пухом... Родственникам соболезнования...
Харьковчанин
05.01.2006 16:38
Может быть, но с воображением у меня проблем нет, там более я знаю район Основы.
http://www.daciiclub.com.ua/fo ...

Терпящий бедствие Хаукер с креном уходил влево в сторону ж/д вокзала Основа, территория вокруг которого застроена многоэтажками ( 2 школы).
Вдоль ж/д полотна идут десяток 9-ти этажек, жилых и каких-то семейных общежитий.
Далее- крупный жилмассив Одесская. До него, не более 1 км - частный сектор и многоквартирные застройки 50-60х годов.
Одесская - это пятачок с рядом супермаркетов, рынками и крупным узлом городского транспорта, вокруг которого целые микрорайоны с рядами 16-ти этажек. Народу на Одесской всегда как на рынке.

Растояние от озера до ж/д полотна и девятиэтажек - измеряется сотнями метров.

В снижении, Макс и Серега, прямо перед собой видели ряд 9-ти этажек вдоль ж/д полотна, а за ними жилмассив.

Последнее что видели глаза Пилота - ОКНА жилых многоэтажек и ОЗЕРО перед ними.
golf
05.01.2006 16:39
а чей сертификат эксплуатанта у них был? Российский или они как иностранцы-частники летали?

***** светлая память экипажу *********
Shar
05.01.2006 16:48
To Vlada

Ja v Vilniuse. I know that you need eny help. Just call me +37062069627
Московский
05.01.2006 17:58
2 Харьковчанин...
Я так тоже думаю..
Мне кажется они ЭТО сделали..
Su-17
05.01.2006 18:16
Как то всё-таки не понятно, почему так далеко уклонились влево. Озеро практически на траверзе торца ВПП, а заходили они с курсом 83.
Тут пишут некоторые, что экипаж, спасая людей отворачивал в строну. Самолёт был просто неуправляем или плохо управляем. И в первую очередь в таких случаях экипаж, если возможно, подыскивает подходящую площадку для вынужденной посадки.
Харьковчанин
05.01.2006 19:08
Su-17:
>Как то всё-таки не понятно, почему так далеко уклонились влево. Озеро практически на траверзе торца ВПП, а заходили они с курсом 83.

Ну, почему далеко?

http://fotobank.media-objektiv ...

http://fotobank.media-objektiv ...

http://fotobank.media-objektiv ...

Явный провал тяги, крен влево неконтролируемый.

Пару секунд на осмысленную реакцию, а дальше -
- впереди жилмассив - шансов уже нет - успеть в озеро, -
Честь и благородство экипажа
NAV
05.01.2006 19:17
А, вот вопрос - почему росс. авиавласти расследуют эту катастрофу, произошедшую с иностранным ВС (Аруба) на територии иностранного государства (Украина). С юридической точки зрения. И насколько будут международно-юридически законны выводы этой комиссии.
05.01.2006 19:19
Нет на этом самолете FDR-а, только CVR. Поэтому параметры движения и состояние вряд ли кто-то достоверно сможет установить.
05.01.2006 19:21
По законам ИКАО расследование проводит страна, на территории которой произошло проишествие.
05.01.2006 19:26
2NAV:
А авивкомпания чья?
В комиссии наверняка есть представители всех сторон.
05.01.2006 19:35
to Харьковчанин
Возможно Вы путаете Безлюдовское и Основянское озеро?

NAV
05.01.2006 19:39
2 Аноним
P4 - арубская регистрация и в серт. эксплуатанта росс. АК данный самолет быть никак не мог, нет соглашения России и Арубы, т.е. самолет официально никакого отношения ни к одной росс. АК НЕ ИМЕЛ!
05.01.2006 19:50
2NAV:
Сорри, не знал этого. А куда приписать Авком с экипажем?
AG
05.01.2006 20:00
Esli na Hawker postavit' kran perekachki topliva iz odnogo kryla v drugoe (X-feed) i zabyt' ob etom (otvleklis'), to pri VKL avtopilote s-t letit "normal'no" na vseh etapah poleta, poka ne vyb'et AP po nagruzke na krylo. Odnovremenno esli krylo zakachano polnost'iu, kerosin vyletaet iz derenazha, teoreticheski vozmozno vosplamenenie v zone rabot. dvigatelia. Samolet rezko krenitsia, Hawker po krenu "legkij", kto letal- znaet. Na skorosti 230KT po priboru ponadobilos' polnoe otklonenie eleronov dlia kompensacii momenta. A esli eto sluchilos' by na 160-140KT - neznaiu hvatilo by. Dumaiu net. V takih sluchaiah s-t takzhe uvelichivaet vertikal'nuiu, pilot staraetsia vyvesti iz krena i snizhenija shturvalom i daet gaz do vzletnogo. Otsiuda neobycho gromkij zvuk. Esli pri takoj situacii escho i zakrylki na 45 ili esche huzhe v processe vypuska, kogda na etom tipe voznikaet prilichnyj pikirujuschij moment.... S 200m vysoty projdut tol'ko sekundy.
Ochen' zhalko liudej - ne toi sily slova.
No eto tol'ko versija, chasticho provernnaja na opyte.
NAV
05.01.2006 20:02
2 Аноним
А Авком никак ОФИЦИАЛЬНО к этому самолету "не привяжешь".
Дальше - хуже. Если экипаж находился в серт.экпл. Авкома - будет разбирательство с АК. А вот страховки экипажа. Страхует экипаж АК. Но страховая компания скорее всего откажется платить их, т.к. страховой случай (язык с трудом поворачивается назвать так происшедшее)произошел не на самолете, принадлежащем АК.
(не уверен, может чего не понимаю или была перестраховка экипажа какая-нибудь)

Su-17
05.01.2006 20:06
Харьковчанин
Мне вот тоже кажется, что как показано на той двухкилометровке, они упали не на Комсомольское озеро.
На двух фотографиях видны заходящие на посадку самолёты, приблизительно на высоте 200м. Это значит от торца ВПП 4 км. И пролетают они где-то в 2-х км перпендекулярно от места падения. Скорее всего, это речушка на букву Р южнее района Восточный.
Иначе как-то нелогично. И судя по траектории, они отвернули от посадочного курса влево градусов на 60-70.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru