Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

б/и
04.01.2006 12:44
кстати, ОФИЦИАЛЬНЫХ результатов расследования с фа-20, ra-09007, Jet-2000, я так нигде и не увидел!
может и не было такого??? или кто-нибудь всё-таки читал своими глазами?
to BOSS: Илюша! Береги нервы и здоровье!!!
Boss
04.01.2006 13:02
б/и: ..cпасибо за совет, учту..
Лёха
04.01.2006 13:04
И.Shar Привет!
На снимке можно различить часть риэр бэй (хвостового отсека) которая имеет следы пожара. Похоже, что то у них в хвосте полыхнуло, а при этом шансов немного будет.

04.01.2006 13:10
Илюша, предложи Hotу подсветиться и там говори ему всё что хочешь. А здесь не надо, не хорошо это, да ещё на этой ветке, не по христиански.
Nick
04.01.2006 14:44
Про регистрацию зарубежных ВС в RA-
Вроде именно у АВКОМа в свое время был DC-10-30F (грузовой) зарегестрированный в России (RA-10200 кажется) - нонсенс в то время. Больше до ВИМа никто крупных зарубежних самолетов в RA- не регистрировал. Да и бизнес ВС (Bae-125) у них в RA- тоже были.
Nick
04.01.2006 14:48
Правда, как выяснилось до того как DC-10 внесли в RA- он был в казахском UN-
88
04.01.2006 15:28
Гражданин России: возможно, но 200м прошли нормально и полосу наблюдали, никаких ситуаиций, просто исчез с экрана между дальним и ближним

Shar
04.01.2006 16:10
Лёха:

И.Shar Привет!
На снимке можно различить часть риэр бэй (хвостового отсека) которая имеет следы пожара. Похоже, что то у них в хвосте полыхнуло, а при этом шансов немного будет.

Vozmozen variant " REAR BAY OVERHEET " s vozgorzniem MAIN HYDR. TANK
Roy Brown
04.01.2006 16:13
Nick, неверно. Сахалинские авиатрассы свои Боинги держали в RA-. Если хорошенько подумать, то и ещё что нить отыщется.
Shar
04.01.2006 17:24
2NAV
*Придурок! Фалькон пишется - Falcon-20, а "Джет-2000" - "Jet-2000"

Gentlman! Vi vedete sebia na vetke ochen ne prilichno. Mi obsuzdaem ne moi orfograficheskie oshibki a sut sluchivshegosia.Vpred sledite za Vashim leksikonom!!!
igor
04.01.2006 17:37
Piloti Hawkerov s Ukraine virazhaut soboleznovaniya rodnim i blizkim pogibshego ekipazha.
Uchilis vmeste v Dubae
Zemla im puhom
321 с половиной
04.01.2006 17:44
to Shar:
А какая г/жидкость используется в данном типе, и сколько там г/систем, может есть какие аналогии.

Жалко, что погибают люди, вообще жалко.
Наверное выход один: если такие дела в компании, то техники и инженера не расписывают, а летчики не летят. Как то объединить усилия ради выживания, что ли.
Shar
04.01.2006 17:51
321 с половиной:

to NAV:
*из-за неработающей гидросистемы стойки на замки не встали;
А ведь должны были встать, должны были. Даже при неработающих г/насосах в Г/ак-рах давления должно хватить на дожим и постановку на замки.
*отказ двигателей, соотв. не работа гидросистемы
Совсем даже не соотв. не работала г/с. Отказ двигателей еще не означает что г/с INOP.
*ВС, сойдя с полосы, по грунту ушло вправо от ВПП на 300 метров. Достаточно?
Недостаточно: Сколько фонарей сбил и какую часть предкрылка повредил?

*Soglasen s toboj! Voprosov ostalos ochen mnogo! NAV i BOSS pitaetsia nas ubedit chto oni AVTOMOTOVELOFOTOTELERADIO MONTER, takoj gospodin - vseznaika.Vot ot takih Ja derzus podalshe.Pravilno bilo skazano - sozdaite svoju kompaniju, uchitivaja vse letnije pravila i zakoni RF. Kogda vmesto ....... vi budete bolet za delo - vot togda ja vam poveriu!
S parniami znakom, s devochkoj net. Skorbliu po vsem. V Sviatoduhovom Monastire v Vilniuse postavil svechi
Shar
04.01.2006 18:18
321 с половиной:

to Shar:
А какая г/жидкость используется в данном типе, и сколько там г/систем, может есть какие аналогии.

Жалко, что погибают люди, вообще жалко.
Наверное выход один: если такие дела в компании, то техники и инженера не расписывают, а летчики не летят. Как то объединить усилия ради выживания, что ли.

1.AMG po anglijskoj specifikacii DTD-955-NG
2. AMG v main Hydr. Tank is 2, 4 US gals.
3. Imeetsia AUX. HYDR. SYST. kotoraja absoliutno ne zavisit ot main. pradnaznachena dlia avar. vip.shassi potom zakrilkov i raspolozena v nishe perednej nogi

04.01.2006 18:21
А черный ящик уже нашли?
Лёха
04.01.2006 19:03
Игорь, к сожалению слишком много таких NAV i BOSS в жизни. Не им тебя учить что и как в бизнес авиации называется.
У меня пока тоже никакой информации нет по катастрофе, боюсь что и не будет. Земля пухом парням и девушке, встречались с ними во Внуково.

Shar
04.01.2006 19:06
cap:

to Nick,
Извините что не по теме, UN- Регистрация США,
Да еще у ТСО самоли были RA/

Rebiata davaite govorit tolko o tom v chem vi uvereni na 100%. UN - KAZAKHSTAN. USA - N.... i td i tp
Shar
04.01.2006 19:21
Лёха:
Good luck!I am glad to fly with you, jast whistle:)
Shar
04.01.2006 19:25
Аноним:

А черный ящик уже нашли?

Predpolagaju chto u nih mog bit tolko CVR ( cocpit voice recorder )
NAV
04.01.2006 19:36
2 Лёха
Не преждевременные ли выводы делаем, уважаемый? Мир авиации очень тесен, и за такие слова приходится отвечать. Тем более, если имеете отношение к бизнес-авиации - обязательно пересечемся!
Лена
04.01.2006 19:44
Если технический персонал из Авкома присутствует на этом сайте, скажите, неужели действительно самолеты летают с поломками и только на честном слове???
М
04.01.2006 19:49
Обращаюсь к людям зноющим и умеющим пилотировать самолет.Давайте подумаем, что надо сделать , чтоб завалить самолет с 200м в установившимся снижении по глиссаде, если ты не псих и умееш пилотировать конкретный самолет.На лицо отказ.Но при отказе двигателя с-т без проблем летит на одном, если двух сразу-продолжает планировать, для облединения небыло условий, гидравлика не влияет, приборы тоже нет (визуальный полет), пожар-причем тут крен.Я предпологаю проблеммы с закрылками либо не синхронность при довыпуске(помойму Макс говорил про процедуру довыпуска после дальнего), или разрушение одного из них, что более вероятно.Совсем маловероятно заклинивание рулей.Дружище земля пухом и экипажу.Не верится.
Su-17
04.01.2006 20:12
М
Если закрылки выпускаются нажимным удерживаемым
переключателем, то при кренении, как правило, можно вовремя остановить выпуск и уже не трогая выполнять посадку(убирать нельзя). Элеронов должно хватит для компенсации. Ну, скорость повыше, конечно.
А если закрылок по какой-либо причине отрывает, суши вёсла, тем более на высоте пролёта дальнего.
Конечно, отказ двигателя, пожар, заклинивание рулей, обледенение, а если уже был и визуальный контакт с землёй, то и потеря пространственного положения - тут не катит. В принципе, при грамотном расследовании по закрылкам можно расковырять. Там много элементов, по которым видно положение.
Лёха
04.01.2006 20:16
Если Вы не тот NAV который 04/01/2006 [05:05:34] нахамил уважаемому мною человеку, то прошу прощения.
В противном случае - готов ответить.
Люди погибли, а здесь разборки...
При том количестве HS-125, что летают сейчас в России, обьективное расследование причин катастрофы очень бы пригодилось живым.
GJ
04.01.2006 20:21
Не хочу распространять сплетни, но я тоже уже слышал о разрушении одного из закрылков.
М
04.01.2006 20:35
Лично я сам по себ.И на всякие разборки в инете желания и времяни нет.Яхочу получить инф. от людей которые летали на 125 или просто грамотных ребят о катастрофе моего друга Макса.
Лёха
04.01.2006 20:39
Пожар так же может быть причиной потери управления из-за разрушения тяг и проводки управления.
04.01.2006 20:44
2 NAV:
Кто-то здесь обещал рассказать о весеннем происшествии в ШРМ-но не рассказал.
Кто там летел-Государственная тайна.
Кто-то забанил мою ветку с фотоизображением лежащего борта у торца 07L.
И Вы, уважаемый NAV:, между прочим тоже затыкали мне глотку, тогда, весной.Я не удивлюсь, если после этого моего "выступления", меня снова поставят в условия когда---обсуждение в форуме невозможно , общение через обратную связь----.Ну и Бог Вам судья.
Демократии не было(при коммунистах), нет её сейчас (при демократах) и не будет её никогда (при модераторах).
Это всё я могу подтвердить элементарно!Через 5 минут выставлю фото о весеннем происшествии и всё снова встанет на свои места!Или Вы NAV: не согласны?
Plivet
04.01.2006 21:43
Тему о профсоюзе поднял, насколько понял, пилот из бизнес-авиации. Профсоюз - один из способов обеспечения надлежащих условий труда, в том числе и для лётного состава (поддержание лётной годности в этом случае сродни обеспечению исправными инструментами и станками при работе в опасных условиях) Можно много говорить, материться, осуждать, но другого способа обеспечить нормальные условия труда просто НЕТУ.

СПЕЦИАЛИСТ: нет обязательного условия заключения колдоговоров. Но для разумного владельца а/к - колдоговор именно в его интересах. Не каждый может это понять.

ЛЕНА: самолёты могут летать с неисправностями, разрешёнными производителем. Но есть обязательные работы, которые проводятся с определённой периодичностью. А вот здесь с иномарками в российских а/к практически нет контроля.


NAV: наличие - отсутствие профсоюза не определяется формой собственности предприятия. Профсоюз может быть там, где есть наёмный работник.


Как бы не изгалялись некоторые на этой ветке, и эти причины могут привести к тому исходу, который имеем. К сожалению...
Nick
04.01.2006 22:31
Roy Brown:
Что-то я не помню Боингов Сахалинских Авиатрасс в RA-
Еще в RA- может отыскаться 737-200 Трансаэро, готорые "загорают" в Шереметьево.
Roy Brown
04.01.2006 22:40
А чего там помнить то, два Боинга у них было.
Трансаэровский самолёт в ШРМ один (VP), три остальных в ДМД (RA).
сам-знаешь-кто
04.01.2006 22:53
321-му:

меньше знаешь - крепче спишь.
(или, если не понятно: "не болтай - язык отрежут!")
HECTOP
04.01.2006 22:58
Аноним:
> Кто-то забанил мою ветку с фотоизображением лежащего борта у торца 07L.

как называлась ветка? когда была создана? разберёмся за что была удалена, вряд-ли за выложенную фотку, давайте её сюда. "Обратную связь" можете осуществлять мне на мыло (в подписи), я всегда отвечу за что была удалена ветка, или поставлен бан.
mechanicoff
04.01.2006 23:32
to сам-знаешь-кто:

321-му:

меньше знаешь - крепче спишь.
(или, если не понятно: "не болтай - язык отрежут!")

ВОТ ОНА ХВАЛЕНАЯ ДЕМОКРАТИЯ. УЖЕ НА ФОРУМЕ ЗАПУГИВАЮТ, ВООБЩЕ НАГЛОСТЬ ПОТЕРЯЛИ УРОДЫ (с большой буквы).
04.01.2006 23:33
Shar: UN-это регистрация независемого Казакистана.

Эх еще один наш АВЛУжанин.
Земля пухом Максиму и его экипажу.
Shar
04.01.2006 23:39
NAV:

2 Лёха
Не преждевременные ли выводы делаем, уважаемый? Мир авиации очень тесен, и за такие слова приходится отвечать. Тем более, если имеете отношение к бизнес-авиации - обязательно пересечемся!

shar is speeking

Mi dolzni dumat o tom , chtobi etogo bolshe ne sluchilos. Mne ne poniaten ton vsego obsuzdenija!
Mi dostatochno viskazalis vse po dannomu sluchaju, no SHAR ne uvidel ni odnogo realnogo predlozenija. Vse ochen horoshi zadnim umom! Davaite zakonchim bazar. Rebiat net. Tolko fakti
1
Shar
04.01.2006 23:59
To NAV s uvazeniem!
NAV! Ja s toboj sovershenno soglasen. Poetomu Ja i predlogaju ne sabatchitsa a provesti normalnuju discussijU
Влада Дубовка
05.01.2006 00:12
Для всех кому дороги члены экипажа. P4-AOD от сестры Максима Дубовка - Влады, племянника Фридерика. Телефоны в Риге +3719147166, +3715808484.


http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy0 ...
05.01.2006 00:40
Говорят, что самолет шел с креном, задел березу, взорвался, ударился о землю в 30 метрах от дома, почти все обломки вылетели на лед озера
http://www.mobyline.ru/beta2/s ...

NAV
05.01.2006 00:46
2 Shar:
По Фалк. в ШРМ могу кое-чего по мылу прислать, если надо?

По БАе, думаю, пока эти гребанные праздники не кончатся, ничего толком известно не будет.

Прошу прощение за базар в ветке, рядом с поминанием экипажа - не должно быть ничего.

Земля пухом погибшему экипажу! (К сожалению их не знал)
Shar
05.01.2006 00:55
М:

Обращаюсь к людям зноющим и умеющим пилотировать самолет.Давайте подумаем, что надо сделать , чтоб завалить самолет с 200м в установившимся снижении по глиссаде, если ты не псих и умееш пилотировать конкретный самолет.На лицо отказ.Но при отказе двигателя с-т без проблем летит на одном, если двух сразу-продолжает планировать, для облединения небыло условий, гидравлика не влияет, приборы тоже нет (визуальный полет), пожар-причем тут крен.Я предпологаю проблеммы с закрылками либо не синхронность при довыпуске(помойму Макс говорил про процедуру довыпуска после дальнего), или разрушение одного из них, что более вероятно.Совсем маловероятно заклинивание рулей.Дружище земля пухом и экипажу.Не верится.

04/01/2006 [19:49:36]
otvechaju - pilot instruktor HS125, s opitom test flt.
Parni molodci! Ne imeju polnoi informaciji. Rasuznat o prichinah ochen slozno. Veriu chto Parni sdelaly vsie vozmoznoe ! Predpolozenie - esli, u parnej bil pozar v REAR BAY ( tam mayn gydr.accumulators, i tiagi rulia napr. rulia visoti, rulevie tiagi mash. AP )Esli HS, ushel s 200 m , buduchi on C/G, ne imeja realnish faktov i dokazatelstv, mozno tolko gogadivatsia.
Chtu ih kak pilotov! Juliu ne znal no skorbliu!
М
05.01.2006 01:01
Влада Дубовка:
Фотки -ножем по сердцу.Я перерыл альбомы и не нашел свежее 1999г.Все кажется позвони и встретимся.Он заезжал 2 нодели назад... Макс Макс
Shar
05.01.2006 01:07
Аноним:

Shar: UN-это регистрация независемого Казакистана.

Эх еще один наш АВЛУжанин.
Земля пухом Максиму и его экипажу.

04/01/2006 [23:33:15]

My drug druga po intonaciji uznajem! Pervim bil Leha Pavlovec. Ne budem o grustnom:)))
Shar:
05.01.2006 01:12
Я думаю там и сделать нечего нельзя было, все в миг.А Макс летчик что надо им шансов небыло дано.
М
05.01.2006 01:18
Shar, извини подписался тобой по запарке.
Я
05.01.2006 01:23
Фрагмент Rear Bay, который вы видите на фото, не что иное как Ventral Tank крепящийся на трех мощных болтах к задней части фюзеляжа снизу. От удара отлетел целиком. После часа полета скорее всего уже был пуст. При малейшем рассогласовании закрылков на этом самолете они останавливаются (так устроен синхронайзер) не усугубляя ситуации, и ни вверх, ни вниз. Рукоятка выпуска закрылков не нажимной переключатель, а в данном случае Г-образный рычаг сантиметров 15 высотой. Может и правда закрылок оборвался, правда вспоминая как он устроен и крепится, не могу понять какая такая сила способна его сдернуть.
Shar
05.01.2006 01:36
Эх еще один наш АВЛУжанин.
* Я не понял вашего выражения"АВЛУЖанин" Если это было упомянуто в уничежительной форме, то стыд ВАМ и позор!
Avia
05.01.2006 01:37
Для Privet:
Я не пилот и не инструктор. Я 17 лет связан с Бизнес-Авиацией. Я знаю что такое провожать и что такое встречать. Знаю немного жизнь и знаю закон какой он есть. Спсибо за понимание поднятого мной вопроса о профсоюзах. К этому вопросу более на формуме обращаться не буду (просили).

Земля пухом Ребятам. Они сделали все что могли. Насколько видно и понятно, что ценой своей жизни они сберегли жизни других людей. Отвели ВС...


М
05.01.2006 01:38
Я:
Оторватся может все что угодно, зависит от состояния.А сколько секий искольки щелевые закрылки?
Shar
05.01.2006 01:47
NAV:

2 Shar:
По Фалк. в ШРМ могу кое-чего по мылу прислать, если надо?

NAV! Thank you! Ja sel sa nimi v SVO cheres 0.45 i zarulil na AVKOM. Tak chto ja v temme, a vse ostalnoje - emociji.Ponimaju. Good Luck!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru