Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Авиа
03.01.2006 22:03
А может быть настал момент создать свой профсоюз (как в былые времена) или фонд защиты работников бизнес авиации (или хрен его знает как, так как в нашем же Кодексе ГА мы никак не называемся. Это поможет и создать защиту для наших семей, жен и детей (если не дай Бог)и поможет решать многие вопросы и на местном и государственном уровне. Побираться устали!
88
03.01.2006 22:11
да ничего не получится, в частных компаниях кроме денег никого и ничто не интересует, сам в такой работаю.
ДоктОр
03.01.2006 22:52
88: Вообще-то должно получиться. Но это только в том случае, если народ реально захочет защищать свои права. И в профсоюз этот вступят процентов хотя бы 80 авиаработников. И руководство профсоюза будет выборным и не скурвится. В идеале, конечно, сделать бы, как во многих цивилизованных странах, когда нечлена профсоюза на работу брать нельзя.
Plivet
03.01.2006 23:07
Профсоюзы есть, общероссийские. Попробуйте с ними связаться. Есть у них и страховка, и порядок формирования оклада. Всё для минимальных величин установлено.

Но... ОТС распространяется только на тех, кто его признаёт, подписал, присоединился. Только с 2008 го года планируют ввести отраслевой принцип оплаты труда.

А в основном ДоктОр прав. Такая ситуация насегодня...
88
03.01.2006 23:10
нам до цивил.страны очень далеко, хотя все и думают что мы ею являемся.если на работу у нас еще устраивают на работу по звонку из департамента, а не по професианализму...
Авиа
03.01.2006 23:20
Безусловно руководство профсоюза должно быть выборным, подотчетным и подконтрольным. То что сейчас существует по ОТС на нас не распространяется и не будет распространяться до тех пор пока наш статус законно не будет закреплен... А если это будет общественная организация, готовая на государственном уровне защищать своих граждан и достойных работников в новой сфере экономики, то это будет не просто так... колхоз.
Не знаю кто поддержит... Ну а если большая чатсть принимает это предложение как безперспективное, то посоветуйте как быть дальше... Кто будет защищать нас сомих. "Мой Дом моя Крепость".
Авиа
03.01.2006 23:34
А самое интересное, что бизнес авиация летает, обслуживается, у нее есть безусловное будущее, но нет регламентирующей законной базы (что это за чудо???), государственной системы контроля, государственных гарантий для ее субъектов...(простите за сухость языка - просто людей) и т.п. Плохо, что об этом все чаще и чаще!!! заставляют задумываться такие горькие случаи.
ДоктОр
03.01.2006 23:35
Основной принцип профсоюза - "Обидели одного - обиделись все". Это главное.
Авиа
03.01.2006 23:37
Прошу прощения Доктор - Один За все и Все за одного...
Я так Вас понимаю???
А.
03.01.2006 23:39
Ребята, пока в правительстве не поймут о наличии Биз.Ав. в этой стране.Ничего у нас не получится.Пока не уберут тамож.налоги на самолёты-вся тех.без-сть будет в руках "Генралов А/К" а не у ГСГА, где ещё у хапуг есть слабая мысль проверить тех.сост.с-та.Хотя это тоже зависит от полноты стакана.И ещё, ПИЛОТЫ, бросайте"АВКОМ".Хуже нет.Я ЗНАЮ.















Авиа
03.01.2006 23:50
Для А:
А кто в Правительсто будет стучаться???
Ни одна А/К в одинаре никогда не достучиться.
Если у Вас такие крепкие "кулаки", то пожалуйста...А у всех вместе может что тл и получиться, ну а нет, то хотя бы посмотрят в нашу сторону. Стоит ведь?
Таможенные пошлины отдельная тема и возаожно самая болезненная. Можно было бы избежать многих погрех, если бы суда многих компаний и граждан контролировались Российскими авиационными органами, будь они Российскими.
ars
04.01.2006 02:02
Земля пухом.... Родственникам - соболезнования и пожелание крепиться...
Boss
04.01.2006 03:10
ДоктОр: "Основной принцип профсоюза - "Обидели одного - обиделись все". Это главное..."

Вы это серьезно? Не похоже на ДокторОра...

Чего-ет вы не о том тут.. Шли Вы со своими профсоюзами на.. другую ветку, ребята..

Без обид..
kto-to
04.01.2006 03:14
для general aviation даже в Европе нет общих требований, вернее они вступят в силу с 2008 года, а пока каждая страна рулит по своему. ИМХО - если нет нет надежды на хозяина или unions, то самый лучший выбор или менять работу (профессию), или страховаться
88
04.01.2006 03:21
это от того что сказать по теме нечего, если кто бывал в Харькове, то с этим курсом город чуть левее полосы, где озеро не знаю, брат из харькова говорит, что за озером лес, домов нет.о взрыве, как говорили в наших СМИ, речи бть не может!!!!тпм скорей всегобыл отказ, или потеряли скорость по какойто причине.
Shar
04.01.2006 03:24
TRI for HS-125 700/800/800XP/1000
Ochevidno rebiata popali v situaciju is kotoroj nebilo vihoda.V Moskve vsem izvestno chto samoleti AVKOMa sobrani na svalkah, letajut s defektami, TO provoditsia NIKAK !!! Reis dolzen bit vipolnen v liubom sluchae - Bahtin poluchil za nego dengi i uze podelil!!!

88
04.01.2006 03:28
возможно так, сами вылетали начальством раком поставленные, с дефектами, слава Богу все обходилось.
Boss
04.01.2006 03:50
Имел честь и превиликое удовольствие быть клиентом AvComa в качестве пассажира.
Знаю некоторых пилотов (пусть не всех)-прекрасные ребята и классные ПИЛОТЫ!

Уверяю "посетителей данной ветки" - отнюдь нехудшая авиакомпания которая летает в России и "ИГРАЕТ ПО ПРАВИЛАМ" отнюдь не ей установленным...

Ненавижу пид...расов которые готовы допинать лежачего..

----
P.S. Hot@ (или как там тебя): Не имею к вышеуказанной авиакомпании никакого отношения, но Вас, неуважаемый хочу послать наXYй!
К вашим услугам...
321 с половиной
04.01.2006 03:58
Весной 2005го в Шереметьево уже была аварийная посадка похожего борта. Чуть чуть не долетел до Внуково. Что то с гидросистемой случилось. Невыпуск носовой ноги, посадка на основных в конце полосы.
88
04.01.2006 04:01




......
04.01.2006 04:01



......
Shar
04.01.2006 04:04
HS-125. vipusk zakrilkov - raznica v 5 grad. avtom. otklichaetsa gidravlika. V shtopor HS ne svalivaetsa, lichno provodil 3 test flt.
Shar
04.01.2006 04:09
to 321
eto bilo s Falkonom-20 a/c JETT-2000
321 с половиной
04.01.2006 04:10
Shar:

TRI for HS-125 700/800/800XP/1000
Ochevidno rebiata popali v situaciju is kotoroj nebilo vihoda.V Moskve vsem izvestno chto samoleti AVKOMa sobrani na svalkah, letajut s defektami, TO provoditsia NIKAK !!! Reis dolzen bit vipolnen v liubom sluchae - Bahtin poluchil za nego dengi i uze podelil!!!
TO provoditsia NIKAK - видимо серьезные чуваки компанией рулят, из автосервиса пришли видать, только самолет не машина, на обочину не съедит...
Shar
04.01.2006 04:31
To 321
Medicine izvestni sluchai kogda a/c rukovodil director taksoparka po principu - eto transportnaja sistema i zakoni odni kak dlia samoleta tak i dlia avto ( Litovskie Avialinii 1996-1999 )
321 с половиной
04.01.2006 04:50
to Shar
Ну аэрофлотом ребята с логоваза руководили, "и ничего" - сказать немогу. Такие ребята хоть городскими очисными сооружениями готовы руководить, главное выгода, другие вопросы (морали и этики) для лохов которые в авиации из-за любви к ней работают.
Plivet
04.01.2006 04:52
Boss-у:

Ненавижу пид...расов которые готовы допинать лежачего..


По вашим словам АВКОМ лежачий? Или в этой фразе другой смысл?

Не понимаю, почему нет норм по бизнес-авиации? Она относится к ГА, все нормы ГА на неё распространяются. Другое дело не урегулировано, кто и что делает, контролирует, за что отвечает, если ВС чужой регистрации в российской а/к.
321 с половиной
04.01.2006 04:55
Видимо кто то очень серьезный из крутых Бооссов должен нае.нуться в самолете, что бы обратили внимание.
NAV
04.01.2006 05:05
2 Boss
Илюх! Объясни мне пожалуйста: откуда моральные уроды выползают на данную ветку, в данный форум!

Авиа:

Безусловно руководство профсоюза должно быть выборным, подотчетным и подконтрольным. То что сейчас существует по ОТС на нас не распространяется и не будет распространяться до тех пор пока наш статус законно не будет закреплен... А если это будет общественная организация, готовая на государственном уровне защищать своих граждан и достойных работников в новой сфере экономики, то это будет не просто так... колхоз

Какой нахер (простите) профсоюз в частной бизнес-авиации?

А.:

Ребята, пока в правительстве не поймут о наличии Биз.Ав. в этой стране.Ничего у нас не получится.Пока не уберут тамож.налоги на самолёты-вся тех.без-сть будет в руках "Генралов А/К" а не у ГСГА, где ещё у хапуг есть слабая мысль проверить тех.сост.с-та.Хотя это тоже зависит от полноты стакана.

Даже при устранении таможенного налога на ввозимый ВС, подсчитайте во сколько вам обойдется содержание российской авиакомпании под этот самолет со всеми прибамбасами и сравните с ценой регистрации на той же Арубе!

321 с половиной:

Весной 2005го в Шереметьево уже была аварийная посадка похожего борта. Чуть чуть не долетел до Внуково. Что то с гидросистемой случилось. Невыпуск носовой ноги, посадка на основных в конце полосы.

Не надо выдумывать! Причина - отключение обоих двигателей из-за отказа агрегатов топливной системы. Гидросистема тут не при чем! Всезнающий вы наш!

Shar:

to 321
eto bilo s Falkonom-20 a/c JETT-2000

Придурок! Фалькон пишется - Falcon-20, а "Джет-2000" - "Jet-2000"
Харьковчанин
04.01.2006 05:05
88:
", если кто бывал в Харькове, то с этим курсом город чуть левее полосы, где озеро не знаю, брат из харькова говорит, что за озером лес, домов нет."

Сделал тут примитивную карту Харькова, обозначил где Комсомольское озеро, где аэропорт. Место падения на ней найти не сложно.

Даже по ней, любой из нас сразу поймет, О ЧЕМ думал парень за штурвалом Хаукера в последние секунды полета.

http://img281.imageshack.us/im ...
Shar
04.01.2006 05:10
321 с половиной:

Видимо кто то очень серьезный из крутых Бооссов должен нае.нуться в самолете, что бы обратили внимание

Vidimo sluchai s BOROVIKOM nikogo nichemu ne nauchil
боб5862
04.01.2006 05:12
321 с половиной:
Видимо кто то очень серьезный из крутых Бооссов должен нае.нуться в самолете, что бы обратили внимание.
Святые слова - иначе всё останется на том же уровне как сейчас
321 с половиной
04.01.2006 05:13
А кто такой Боровик? Парень который оказался не в то время, не в том месте. Работали не с Боровиком, он лишь щепка при рубке леса.
321 с половиной
04.01.2006 05:22
to NAV:
Не надо выдумывать! Причина - отключение обоих двигателей из-за отказа агрегатов топливной системы. Гидросистема тут не при чем! Всезнающий вы наш!
Дружище, шасси невыпустилось из-за отказа г/с, вследствии отказа движков. Шасси выпускаются гидросистемой. Учи матчасть. Я там был и видел последствия.
Shar
04.01.2006 05:23
321 с половиной:

А кто такой Боровик? Парень который оказался не в то время, не в том месте. Работали не с Боровиком, он лишь щепка при рубке леса.

Soglasen.Chastnij primer, no v etom prosmatrivaetsa sistema - lichnaja pribil rukovodstva a/c doroze vsego!
NAV
04.01.2006 05:30
2 321 с половиной

Дружище, я там не был, но полностью в теме: отказ двигателей, соотв. не работа гидросистемы, шасси были выпущены вручную, аварийно, передняя и левая стойка - полностью, правая - примерно, под 45 градусов; из-за неработающей гидросистемы стойки на замки не встали; при пробеге на полосе из-за неполного выхода правой стойки, при падении скорости пробега, произошел вынос ВС вправо, стойки сложились и ВС, сойдя с полосы, по грунту ушло вправо от ВПП на 300 метров. Достаточно?
321 с половиной
04.01.2006 05:40
Я читал выводы по поводу катастрофы с Боровиком и ежих с ним. Читаешь, читаешь, читаешь, такое осчущение, что вот на следующей строке уже прочтешь что же случилось, как это все произошло, но увы. Скачешь со строки на следующую, прочел, раз, два, три. Так увы ничего и не понял. Вообще это талант писать так - что объем текста есть, а содержание отсутствует. Отсюда напрашивается и вывод - странная катастрофа, ничего не понятно. Она стоит особняком, и внимания заслуживает только при изучении спецпредметов в спецучреждениях, специализирующихся на производстве таких чудесных дел, про которые пишут так, что потом никому ничего не понятно, да и вопросы вроди бы и некому задавать...
321 с половиной
04.01.2006 05:43
to NAV:
Про отказ двигателей поподробней плиз, причина отказа, агрегаты, топливо..???
321 с половиной
04.01.2006 06:00
to NAV:
*из-за неработающей гидросистемы стойки на замки не встали;
А ведь должны были встать, должны были. Даже при неработающих г/насосах в Г/ак-рах давления должно хватить на дожим и постановку на замки.
*отказ двигателей, соотв. не работа гидросистемы
Совсем даже не соотв. не работала г/с. Отказ двигателей еще не означает что г/с INOP.
*ВС, сойдя с полосы, по грунту ушло вправо от ВПП на 300 метров. Достаточно?
Недостаточно: Сколько фонарей сбил и какую часть предкрылка повредил?
М
04.01.2006 10:20
Что за вазар тут устроили?Один в профсоюз(голосуй или проиграеш), другие про шасси мол сам дурак, третий гусар готов всех порвать своими сильными руками на дуэли.По делу-НОЛЬ.Валите отсель уже или только по делу
Специалист
04.01.2006 10:31
"...Какой нахер (простите) профсоюз в частной бизнес-авиации?..."
Уважаемые, с 2002г. в РФ действует Трудовой Кодекс РФ, который требует ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь в ЛЮБОЙ организации на территории РФ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР между работниками и работодателями! Его отсутствие может привести в ГА РФ к потере Сертификата(свидетельства) эксплуатанта...
Гражданин России
04.01.2006 10:49
Босссам и всем прочим с отяжелёнными кошельками! Ну как ты можешь судить о состоянии дел в компании находясь в самолёте вкачестве "уважаемого господина" (прости Господи)? Когда все сотрудники За заплаченные тобою твои грязные деньги готовы гнуться перед тобой , угождать, говорить любезности, а ты от этого только млеешь. И не знаешь, что половина матчасти умерла ещё в поршлом веке, а оставшаяся на ладан дышит. А экипаж знает, но всё равно летит. Чтобы из твоих грязных денег накормить семью. А если ты такой "в теме" и бабло жгёт тебе ляжку возьми и сам создай авиакомпанию, хотя бы АОН.
Гражданин России
04.01.2006 10:52
Земля пухом ребятам и девочке. Искренние соболезнования родным и близким.
04.01.2006 10:53
По поводу Боровика. Официальный вывод комиссии не вяжется с фактами.
SoF
04.01.2006 11:19
Как про какую авиакомпанию не почитаешь - ну везде "таксисты и директора рынков" в начальниках, самолеты с помоек и полный отстой с персоналом. То-ли дело в старые времена! Кругом сплошные профи!.... и ни одной катострофы....
Неман
04.01.2006 11:35
Господа!
Про профсоюз, вы как дети малые! Может кто из вас и зарплату в "белую" получает?
Тут стена! Даже не из бетона!
Мы сами принимаем ИХ условия игры! И почти все довольны своим выиграшем!
...но некоторые проигрывают.
...мля!
Душевных сил, родственникам погибших!
А
04.01.2006 12:03
Слушайте, "Суперпилоты".Не устраивайте здесь срач.Лучше
подумайте о причине кат-ры и возможности вылезти из этой ситуации для кого-нибудь когда-нибудь.Если кто знает-
дайте инф-цию о развитии ситуации.
ВВ
04.01.2006 12:04
Харьковчанин: ..сделал тут примитивную карту Харькова..

Это клиника.. иньекцию себе сделай быстрее...
Гражданин России
04.01.2006 12:18
Если МУ 280х4000 то возможно обледенение. Нарушение обтекания крыла при довыпуске закрылков.
GJ
04.01.2006 12:40
А кто из руководства полетел в Харьков?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru