Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Лёлик
03.01.2006 00:04
Жалко Макса, да и других тоже.
Когда и где хоронить будут?
Бывший с HS-125
03.01.2006 00:07
Чужой - ТЫ ЗДЕСЬ ЧУЖОЙ !!!!!
Golf
03.01.2006 00:14
Все по своему правы. И не правы, соответственно. Конечно не все такие Великие как Su-17, но давайте из того, что имеем.
"Кто думает, что безопасность дорого обходиться, тот не знает, что такое авиационное происшествие." Одно из золотых правил ИКАО. В наших бизнес-компаниях все еще пытаются экономить на этом. Это факт. Результаты вы знаете. Это и разбитый Фалкон в "Джете", и АВКОМ и всем остальным бы не зарекаться...
Но с другой стороны - по...уизм наших чиновников, для которых важнее думать о своих "процентах" от проданных Эрбасов, чем о том, почему-бы это столько наших бизнес-джетов стоят в реестре Швейцарии, да на Арубах, а не в нашем реестре. И налоги заметте платят там, а не здесь.
А теперь попробуйте в этих условиях организуйте в России свою бизнес компанию и попробуйте поработать легально по "всем правилам". Поверьте, это посложнее будет, чем здесь п...дить и советы давать.
skytruck
03.01.2006 00:14
""Бывший с HS-125:

Чужой - ТЫ ЗДЕСЬ ЧУЖОЙ !!!!!""

Ты чтоль свой?

Бывший с HS-125
03.01.2006 00:31
Сорри, если задеваю сторожил форума (Михаил Ш.- извини). Только вопросы от Чужого не вызывают доверия. ( казачок )
03.01.2006 00:34
znala juliu ochen horoshaja devochka do avkoma letala v atlant-soyuze. ja plachu po ney. moi soboleznovania rodstvennikam. napishite kogda i gde budut horonit.obiazatelno pridu.eto uzas.
skytruck
03.01.2006 00:52
Мне самому ОЧЕНЬ интересно шо це за контора такая - АВКОМ. Стоят в Шарике, а кто хозяин, как у них с безопасностью, да и вообще. Как летать на старых машинах - сам могу поделиться. И что такое когда экипаж чуть ли не выпихивают в полет - тоже. Так что хлопцы делитесь инфой. Если СМИ не в силах пролить свет - МЫ это можем. А Чужого я знаю, он вообще-то ForeignToEarth.
skytruck
03.01.2006 00:59
Мы делимся информацией для того чтоб оказавшись в похожей ситуации знать как действовать. Чтоб нам хватило и знаний и времени и высоты и скорости.
Roy Brown
03.01.2006 01:18
Я Юльку Еремееву с детства знаю, в смысле знал. Сам её в Атлант-Союз устраивал.
Господи, какой ужас!
А у неё отец работает в УГНБП у Рудакова. Бывший военный летчик, бывший ком. полка А-50-х. В декабре только отметил 60 лет. Юбилей, мля!
Теперь АВКОМу мало не покажется. Амбец конторе!
Plivet
03.01.2006 02:35
Если работает, раньше не мог порядок навести? Хотя, конечно, не к нему...

Земля пухом...
03.01.2006 02:36
да ничего им не амбец. страшно пока целка. а потом, как это не цинично, еще одна катастрофа - это всего лишь еще одна катастрофа.

по поводу регистрации. а что, в российских органах уже есть люди, которые могут адекватно надзревать за летной годностью западных типов?
03.01.2006 03:13
2 Roy Brown
Не факт! Ген. пакет акций Авкома пару лет назад продан некой Корпорации, которая сейчас и бьется за Авком. И хватит ли сил у Рудакова - не известно! В случае с Цесной - не хватило! Может только, что новый руководитель "из бывших" как-то повлияет на ситуацию, в плане "Амбеца"?
Любопытный
03.01.2006 04:59

А почему Все прицепились к Авкому? Может Авком и не винват? Может движок отказал или пожар двигателя?(Посмотрите фотографии по предыдущей ссылке и подумайте) В этом бывает виноват и ремонтный завод который его прислал с ремонта с внутренним дефектом. И компания будь хоть самая великолепная никак этого не сможет определить. Вся надежда на квалификацию экипажа, хотя экипаж тоже не волшебники (например Бугульма 1986 год КВС Пастухов). Аэрофлот при его уровне подготовки пилотов тоже забывает выпускать шасси и садится на рулежки(После такого позора ему должен быть Амбец сразу) Преждевременные пустые заключения не украшают.
Лучше дождаться первых официальных выводов профессионалов и потом рассуждать и строить гипотезы, а не охотиться на ведьм.
Roy Brown
03.01.2006 10:25
Любопытный, у Вас ещё, вероятно, мало опыта работы в СИСТЕМЕ ГА. То что позволено Аэрофлоту (Междуреченск, Дубай, Барселона) давно бы стало приговором для любой другой компании. Здесь политика двойных стандартов отдыхает, здесь четверные и восьмерные стандарты. Согласен, что не факт насчёт Авкома, но вторая катастрофа за малый промежуток времени - весьма сильный аргумент (практически неубиенный) в руках гос. органа. Кстати, система эксплуатации АТ построенная авиакомпанией должна исключать случаи приёмки из ремонта некачественных комплектующих, ВС и прочих компонентов. Понятно, что это в реале невозможно, но правила - есть правила и ответственность всё равно несёт эксплуатант. Значит в любой катастрофе виноват он и обратное доказуемо с большим трудом, особенно при рецидиве.
TOR
03.01.2006 13:00
to Roy Brown:
Отец погибшей стюардессы Еремеев часом не Анатолий? Если командовал полком А-50 в Печоре, то может это мой комэска в Талагах в конце 70-х - начале 8--хю Его жена там ещё детсадом заведовала. Вот уж, тесен аваиамир...

Искренние соболезнования и Еремеевым и другим, потерявшим близких.
Дайте координаты Еремеева на мою эл. почту.
б/и
03.01.2006 13:18
может вспомнить про приказ гсга о обязательной процедуре прохождения мандатной комиссии, утверждении руководителей ап в своих должностях в гсга, омту цр...а то ведь получается непонятно кто "сидит за штурвалом" авиакомпаний, авиапредприятий - соответственно и результаты деятельности на лицо...
Рыба ... с головы...
Serg
03.01.2006 13:21
С Сергеем Шклянниковым в Балашове в одном отделении учились. Недавно встречались. Невериться.....
Я
03.01.2006 13:44
То б\и:
Совершенно верно, здесь вы правы как никогда! В этой компании голова не просто стухла, а уже разложилась совсем! Люди допускающие такую сумасшедшую текучку кадров на производстве, где требования к подготовке и знаниям невероятно высоки, не могут быть нормальными! В результате профи из Авкома работают по всему московскому авиаузлу и с горечью наблюдают за своей первой "карьерной ступенькой"! И это уже укоренившийся стиль работы!!
Макс больше не сядет в свой черный "Чайзер" и не улыбнется белозубым ртом, дети увидят отца только на фото, а вы уроды продолжите изворачиваться и доить бабло из старинных пепелацев с неподготовленными экипажами и персоналом! "В бой идут одни сосунки"!!! Коллеги из Авкома, многие ли из вас могут похвастать, что бывают на тренажере каждые пол-года? Ребята инженеры, много ли из вас прошли "реальные" training course" не в шаражкиной конторе по дешевке, а в серьезных заведениях? Многие ли из вас четко понимают прочитанное во Flight Manual и в AMM? Не надо геройствовать! Мертвецов не воскресишь этим! Не обижайтесь на критику, не ваша вина когда сталкивают лбами с коллегами и обстоятельствами. Но надо что-то менять! Авком начинал так, перебиваясь с хлеба на воду, но те кто стоял у истоков летной и инженерной службы были фанатами, они зачеты у друг друга принимали и высмеивали незнание мат. части. Сейчас уже не те времена! Остановитесь!!!
Я
03.01.2006 13:46
Если не остановят сверху.........
03.01.2006 14:05
Здесь два вопроса в одном флаконе. Первый - оба самолета, что Цессна, что БАе - абсолютно чужие, иностранные самолеты, случайно (!!!) оказавшиеся на територии России и к АК Авком НИКАКОГО отношения НЕ ИМЕЮТ (они ни в каком свид. эксплуатанта не были и времен. ввоз не оформлялся) + странная, непонятная компания "Иволга". Так что формально, повторяю - формально, это дело - арубской сивил авиэшн и росс. авиавластей (только в случае с Цессной). А вот второй вопрос - как все на самом деле обстоит с полетами и пилотами подобных самолетов в России и кто в этом принимает активное и небезвозмездное участие?
С АФЛом и Трансом никакой параллели, у них самоли, хоть и бермудской рег., но находятся в серт.экспл. росс. АК, т.е. временно - российские и экипажи абсолютно российские: по всем документам и подготовкам и компании несут полную ответственность, что происходит с этими самолетами.
Instructor
03.01.2006 14:08
Земля Экипажу пухом! Соболезнования родным и близким. Беда, ВАФ.
Бывший с HS-125
03.01.2006 14:10
Пришлось соприкоснуться с АВКОМом. Что до высших руководителей, у них в глазах только баксы. А подготовка специалистов ( пилоты, инженеры ) оставляет желать лучшего. Смена кадров как в калейдоскопе. И моё мнение, что трагедия только вскроет эту гниль, а вот вырежет ли?
03.01.2006 14:34
ЧужойНаЗемле:

А не ваша ли супруга летала инструктором в Краснодаре?
03.01.2006 15:24
руководство Ассоциацией дел. авиации:
http://www.vip-aero.ru/journal ...

и вот здесь:

http://www.aerohelp.ru/index_p ...

в номинации: "Авиакомпания года - деловая авиация" АК Авком под номером 1.
А вы говорите Авком - плохая компания!!!

tigra
03.01.2006 15:26
Эх. Юлька - Юльчёнок... Кажется, только не давно отмечали твой День Рождения (в Малаге, на берегу моря)...
Уверенна, что экипаж сделал всё возможное. И, всё что они делали - делали ПРАВИЛЬНО!
Искренние соболезнования родным и близким...



В37
03.01.2006 15:46
Аноним, что вы травите байки про белого бычка?Не АВКОМ, НеАВКОМ, я с Максом с АВЛУГА в друганах и уж в курсе где и как он летал.Дорогие Господа АВКОМ это, АВКОМ и точка."Я" ты 100%прав
Plivet
03.01.2006 16:07
б/и:

может вспомнить про приказ гсга о обязательной процедуре прохождения мандатной комиссии, утверждении руководителей ап в своих должностях в гсга, омту цр...а то ведь получается непонятно кто "сидит за штурвалом" авиакомпаний, авиапредприятий - соответственно и результаты деятельности на лицо...
Рыба ... с головы...


Даже не приказ ГСГА, Воздушный кодекс требует обучение авиационного персонала в ВУЗах гражданской авиации, Постановление Правительства 749 устанавливает такой перечень должностей. Постановление Минтруда 33, 78, 29 (по-моему) устанавливают требования к квалификации авиаперсонала.

Всем плевать!!! В том числе и Минтрансу с ФСНСТ, ФАВТом и пр. т.н. "экспертами".
Я
03.01.2006 16:40
Евгений Юрьевич, Кирил Константинович, Владимир Борисович, Всеволод Николаевич, вы придете проводить в последний путь наших коллег и товарищей?!
Или у вас как всегда "свое видение проблемы"?
В37
03.01.2006 16:55
Да кому они там сдались.
В37
03.01.2006 17:17
Теперь ребят надо привезти домой.Но слышал что раньше 9 янв не получится из-за праздников.
Aleks_Assa
03.01.2006 18:18
Авиакатастрофой в Харькове займется Генпрокуратура
16:23 03.01.2006

По поручению Генерального прокурора Украины Александра Медведько в прокуратуру Харьковской области направлены сотрудники Управления надзора за соблюдением законов на транспорте Генпрокуратуры Украины.

Как сообщили в пресс-службе Генеральной прокуратуры Украины, указанные сотрудники должны предоставить практическую помощь в расследовании уголовного дела по факту авиакатастрофы в Червонозаводском районе Харькова.

Напомним, что в результате катастрофы воздушного судна компании 'Авком' (Российская Федерация) погибли два члена экипажа и бортпроводница. 2 января 2006 года по факту нарушения правил безопасности движения воздушного транспорта, послужившего причиной гибели людей было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.276 Уголовного кодекса Украины.

http://ura-inform.com/archive/ ...
Roy Brown
03.01.2006 18:26
To TOR
Да, Еремеев Анатолий Семёнович. Тел. рабочий - 155-52-73. Теперь, скорее всего, пойдёт на пенсию.
TOR
03.01.2006 18:41
to Roy Brown:
Спасибо! Точно он, наш Тоша/Ерёма/. Не видались двадцать лет.
Сейчас может и не стоит звонить? Горю не поможешь. Ваше мнение?
Если могу ему помочь из Киева, то могу связаться и с ХГАПП и с депутатами Верховной Рады-харьковчанами. По эл. почте!
Если общаетесь с ним регулярно, передавайте привет от Петра Богункова и Григория Спектора, сослуживцев по Северу и наши искренние соболезнования в связи с непоправимой потерей.
М
Aleks_Assa
03.01.2006 18:43
http://www.podrobnosti.ua/acci ...

Найдено тело последнего из погибших при падении самолета под Харьковом

03 января 2006 | 15:57
Подробности
По материалам: РИА "Новости"

Найдено тело последнего из погибших при падении российского самолета в озеро под Харьковом накануне.

Как сообщил во вторник, 3 января, Пятый телевизионный канал, тело пилота было обнаружено спасателями на дне озера, куда упал самолет.

Погибли все члены экипажа - два пилота и стюардесса.

По свидетельствам очевидцев, летчики сделали все возможное, чтобы отвернуть самолет от населенного пункта. Машина шла с большим креном, едва не задевая крыши домов, и рухнула в озеро.

Самолет британского производства "Хаукер-125" выполнял накануне рейс из московского аэропорта "Шереметьево" в Харьков. Он разбился, не долетев до Харьковского аэропорта четыре километра.
88
03.01.2006 19:30
слышал сегодня что они в районе дальнего перевернулись, заходили визуально, нижний край был 240м.
Фридерик
03.01.2006 19:57
Это был мой дядька. Имя: Максим Фамилия:Дубовка. На етомже самолете садился без гедравлики и без шасси. Лучший кого я знал. И что теперь из-за етой регистрации АВКОМ никакое пасобие жене и 10 летнему сыну не выплатят??????
Авиадиспетчер
03.01.2006 20:00
Без гидравлики и без шасси - в СВО?
Фридерик
03.01.2006 20:14
У шасси разорвало пакрыжки и ошметками разорвало гидравлические шланги. Отказала вся гидравлика твк квк гидравлическая жидкость вытекла. Ето вам не Ту где управление самолетом гидравлическое.Здесь оно механическое. 21ю12ю2005 праздновали мою свадьбу!!! В Риге...
Su-17
03.01.2006 20:15
Фридерик
Страховка на членов экипажа имеется вне зависимости от регистрации самолёта. Другой вопрос - какая она и где страховали. Как правило, при больших суммах представитель от страховой компании уже должен участвовать в расследовании.
Но как тут отзываются о руководстве компании, то с этим может быть проблематично.
88
03.01.2006 20:21
а как в воздухе могло разорвать колесо или это было при взлете, или не в этот полет?
Фридерик
03.01.2006 20:30
При взлете и не в етом палете, но как узнали уже тагда просили остановиться!!!
Aleks_Assa
03.01.2006 20:31
Появилась информация о подъеме черного ящика.
Фридерик
03.01.2006 20:32
Где????
03.01.2006 20:34
Найдено тело последнего из погибших при падении самолета под Харьковом

03 января 2006 | 15:57
Подробности
По материалам: РИА "Новости"

Найдено тело последнего из погибших при падении российского самолета в озеро под Харьковом накануне.

Как сообщил во вторник, 3 января, Пятый телевизионный канал, тело пилота было обнаружено спасателями на дне озера, куда упал самолет.

Погибли все члены экипажа - два пилота и стюардесса.

По свидетельствам очевидцев, летчики сделали все возможное, чтобы отвернуть самолет от населенного пункта. Машина шла с большим креном, едва не задевая крыши домов, и рухнула в озеро.

Самолет британского производства "Хаукер-125" выполнял накануне рейс из московского аэропорта "Шереметьево" в Харьков. Он разбился, не долетев до Харьковского аэропорта четыре километра.

По информации УНИАН
Харьковчанин
03.01.2006 20:36
Самолет упал в черте города, в Червонозаводском р-не, один из центальных районов города. Да и Харьковский аэропорт построен в начале 30-х гг, что много говорит о расположении его в таком мегаполисе как Харьков.
Падали ребята едва не цепляя крыши домов, ломая верхушки деревьев. Зона отдыха "Комсомольское озеро" - едва не единственный пятачек среди жилых застроек.
ВСЕМ очевидно - экипаж в последний момент ОТВЕЛ падающую машину!

Все это видно на месте - http://fotobank.media-objektiv ...

Искренние соболезнования родным и близким... Героев... погибли настоящие Пилоты...


этих
88
03.01.2006 20:46
возможно был не синхронный выпуск закрылков.....
avcomoвец
03.01.2006 20:50
откуда предположение о закрылках?
03.01.2006 20:53
Фото на следующий день с места катастрофы:
http://fotobank.media-objektiv ...
03.01.2006 20:59
просто предположение, слышал что перевернулись, или крен был велек, вот и предположение, на 200м диспечер их еще вел, доложили визуальный заход, полосу вроде наблюдали.
88
03.01.2006 21:08
условия при заходе 4000на 280 докладов об аварийных ситуациях не было, шел без откланений по курсу и глиссаде, между дальним и ближним исчез с экрана, так говорит диспечер
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru