Знала Юлю. Узнала, что погибла. Я просто в шоке!!! Нет слов, чтобы передать, что чувствую. Светлая память тебе, Юлечка!!!
Е
18.02.2006 22:27
Знала Юлю. Узнала, что погибла. Я просто в шоке!!! Нет слов, чтобы передать, что чувствую. Светлая память тебе, Юлечка!!!
ДДД
19.02.2006 20:56
Наталья, напишите, пожалуйста, где похоронили Юлю? Хотим с ней попрощаться. Заранее, спасибо!
Ольга
19.02.2006 21:02
Я знала Юлечку.ГОРЕ....Пожалуйста, напишите, где Юлечку похоронили.
Е
20.02.2006 12:34
Читаю форум и до сих пор не могу поверить в случившееся!!! Горе, ужас, трагедия!!! Погибли такие замечательные ребята. Красивые, молодые, энергичные. Максима и Сергея не знала, но все равно тяжело осознавать, что их больше нет! Юлечку жалко неимоверно! Так хотелось, чтобы у нее все было хорошо! Страшно, когда от нас уходят молодые, полные сил, наше будущее!!! Соболезную всем родным и близким погибших! Это наше общее горе! Спите спокойно, ребята!
20.02.2006 13:23
Жизнь хрупкая штука !
Берегите друг друга !!
Анна
22.02.2006 12:44
Уважаемые участники форума!
Не могли бы Вы скинуть пару ссылок на темы, где обсуждалась катастрофа с Сессной (ноябрь 2005). К сожалению, самостоятельно найти такой темы не смогла.
Спасибо заранее.
ПС. искренне соболезную родным и близким погибших в обеих катастрофах.
NN
22.02.2006 13:33
В небе всегда есть место подвигу
Харьковчане считают летчиков российского самолета, разбившегося 2 января, героями и просят назвать улицу в их городе именем командира экипажа
Обсудить в конференции
Новости - почтой
Полет шел по плану, самолет Hawker HS-125, выполнявший чартерный рейс Шереметьево - Харьков, уже совершил маневр для захода на посадку и вышел на траекторию снижения, как вдруг связь прервалась, а сам он внезапно пропал с экранов радаров. Это случилось в 10.14. До посадочной полосы оставалось всего три километра...
Согласно официальным данным, самолет принадлежал московской авиакомпании "Авком" и был арендован близким к губернатору харьковским предпринимателем, чтобы доставить во Францию его родных и друзей, а также сына харьковского мэра Алексея Шумилкина. На борту находился только экипаж: командир Максим Дубовка, второй пилот Сергей Шклянников и бортпроводница Юлия Еремеева. Погибли все. Каждому из них было чуть больше 30 лет. Юлию и Сергея нашли на берегу, командира - на следующий день на дне Комсомольского озера. Всех похоронили в Москве.
О стюардессе Юле на одном из харьковских информационных сайтов сразу же появилось "поминальное слово". Шокированная случившимся ее подруга бортпроводница Наташа горько каялась в том, что это она "сосватала" Юлю в "Авком" - престижную авиакомпанию, специализирующуюся на VlP-nеревозках. До этого там летала сама Наташа. Погибший экипаж она знает как замечательных людей и первоклассных профессионалов. По ее мнению, если вину спишут на них, это будет величайшей несправедливостью.
Второго пилота Сергея в харьковском аэропорту встречал отец. Незадолго до приземления он разговаривал с сыном по мобильному, говорил, что мама уже налепила его любимых вареников с картошкой. Последнее, что сказал отец: "Сынок, мы так по тебе соскучились! Неужели сейчас обнимемся? "И услышал в ответ: "Папа, мы падаем!". До объятий отца пилот не дотянул трех километров. На месте крушения Шклянников-старший опознал сына лишь по шнурку мобильного телефона.
Очевидцы рассказывают, что за несколько секунд до аварии самолет, летевший очень низко с наклоненным крылом и с сильным шумом, стал сливать топливо, потом зацепился выпущенным шасси за забор частного дома, ударился о землю, вспыхнул и, развалившись на части, ушел под озерный лед. Связь с экипажем у диспетчеров прервалась на словах: "К посадке готов". После этого самолет неожиданно исчез с экранов радаров.
Обуглившиеся кроны деревьев, изувеченные тела мужчины и женщины в камышах и торчащий из озера хвост самолета... Такую жуткую картину увидели 2 января примчавшиеся к Комсомольскому озеру спасатели. Они были единственными, кого службисты допустили к упавшему иностранному борту, являющемуся, по международному праву, территорией государства-владельца. И только от них, в затянувшемся молчании комиссии по расследованию катастрофы мы можем сегодня узнать хоть какие-то детали случившегося.
Водолаз Валерий Бондарь убежден, что командиру экипажа надо поставить памятник.
- Мы в первый же день поняли, что он - герой, - говорит Валерий, - он не только подальше от жилья самолет увел, но и до последнего мига пытался его посадить. Потому и шасси выпустил, чтобы последний шанс использовать - на лед сесть. И о товарищах подумал: судя по тому, что тела второго пилота и стюардессы оказались на берегу, командир отправил их в самую безопасную хвостовую часть самолета, а сам остался за штурвалом до конца...
Такая же точка зрения и у жителей окраины, где упал самолет. Именно поэтому они собрали больше сотни подписей под письмом мэру города, в котором просят назвать именем командира экипажа одну из улиц. Расписались там и члены аварийно-спасательной маневренной группы Харьковской областной спасательно-водолазной службы - люди, рискующие жизнью и знающие цену подвигу не понаслышке. Чтобы собрать обломки самолета, которые позже увезли с места трагедии на трех "КамАЗах", харьковские водолазы за два дня провели подо льдом 16 часов. Хотя к подъему самолета были привлечены самые опытные профессионалы (стаж работы каждого из шести водолазов больше 15 лет), ничего более сложного им делать еще не приходилось. Острые обломки и торчащие провода могли в любой момент повредить снаряжение и систему жизнеобеспечения водолазов. А тут еще - илистое дно, густые водоросли, полное отсутствие видимости и почти нулевая температура. Гидрокостюмы индевели в первые же минуты, но приходилось терпеть, работая на глубине 7 - 8 метров. Через каждые полтора часа подводных работ поисковики на 5 - 10 минут выбирались на сушу погреться чайком и - снова под лед! На сильно захламленном дне озера нужно было на ощупь отыскать мельчайшие детали рассыпавшегося лайнера, исследовать их и застропить, чтобы можно было вытащить краном.
Областной прокурор Василий Синчук сказал, что рассматривается несколько основных версий авиакатастрофы, среди которых - возможная ошибка диспетчеров "Украероруху" (они вели самолет на посадку).
Дубовка Максим Владимирович - командир экипажа. Родился 16 августа 1974 года. В 1995 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации. Пилот 2-го класса. До прихода в "Авком" работал вторым пилотом на самолете Ан-2 в Батагайском авиапредприятии и на Ил-76 компании "Домодедовские авиалинии". Имел налет 3100 часов.
Шклянников Сергей Александрович - второй пилот. Родился 19 июля 1975 года. В 1998 году окончил Балашовское высшее военное училище летчиков. Летал на боевых самолетах. После увольнения из Вооруженных сил некоторое время работал вторым пилотом на малоразмерном самолете Cessna, затем был принят вторым пилотом Ту-134 в "Авком". Имел налет 1220 часов.
Еремеева Юлия Анатольевна - бортпроводник. Родилась 11 августа 1975 года. Окончила Московскую госакадемию легкой промышленности и школу бортпроводников в 1998 году. Бортпроводник 2-го класса. Совершала рейсы на самолетах Ту-134, Як-40, Бае-125. Имела налет 3090 часов.
Мы дозвонились до авиакомпании "Авком", где работали члены погибшего экипажа. Вот что нам там сказали.
Командир летного отряда Алексей Кузьменко :
- Гибель наших товарищей - тяжелый удар для всех нас. Максим Дубовка и Сергей Шклянников пришли в отряд вторыми пилотами на самолет Ту-134. Работали они очень хорошо, зарекомендовали себя настоящими профессионалами. Поэтому руководство компании послало их на переподготовку в Англию, где они освоили Hawker HS-125. На этом самолете Максим летал потом полтора года, а Сергей - год. Дубовка был очень опытным пилотом. У него за плечами многие часы налета на Ан-2, Ил-76, Ту-134. Учитывая его профессиональные и человеческие качества, мы решили назначить его командиром экипажа. Очень быстро экипаж стал лучшим в отряде.
Максим и Сергей были женаты, у каждого по одному ребенку. Сейчас компания поддерживает семьи, в том числе материально. На днях всем отрядом по православному обычаю отметили 40 дней со дня гибели наших товарищей. Трудно поверить, что их уже с нами нет.
Начальник службы бортпроводников Анна Бабушкина:
- Юлия Еремеева проработала в нашем коллективе более двух лет. Пришла к нам из другой авиакомпании. Она успела полетать почти на всех типах самолетов, была одним из самых опытных сотрудников. Что скрывать, обязанности у стюардессы не из легких, нагрузки моральные и физические очень велики. Но Юля неизменно была приветливой, общительной. На международные рейсы мы назначаем лучших. Успешно пройдя переподготовку, Юля была включена в состав экипажа Hawker. Так уж получилось, что именно экипаж стал для нее семьей - она буквально жила своей работой.
Источник: газета "Труд"
М
23.02.2006 02:50
Уважаемые Господа, перестаньте писать всякий бред.Для тех кто знал ребят, предлогагаю просто просматривать этот сайт на случай если понадобится помощь или еще что то.
28.02.2006 18:42
06.03.2006 18:15
*****
09.03.2006 09:44
Юлю похоронили в Железнодорожном.От станции маршрутка №3 Пуршево(кладбище).Вход с левой стороны участок №3 по левой дороге метров 200 слева у дороги.
*****
25.03.2006 12:01
Вчера позвонила Юлина подруга по институту.Мы её пытались найти.Она ни чего не знала.Тяжело пережить эту боль.
М
19.04.2006 00:37
Скоро Пасха, предлогаю подъехать к ребятам помянуть.
Наталья
19.04.2006 12:09
Оказывается нельзя ездить на кладбище с 20 апреля, по 2 мая (то бишь на Пасху), мне Юлина мама сказала. После праздника надо.
19.04.2006 12:10
М
20.04.2006 22:01
Хорошо, тога нодо просто договориться когда.Подъехать прибрать надо наверное да и так...
22.04.2006 08:32
Ирина
24.04.2006 11:43
Училась с Юлечкой 5 лет в институте, Такой светлый был человечек... До сих пор не могу поверить в проишедшее. Светлая тебе память, Юленька!
Московский
24.04.2006 12:02
М: и всем.
Если кто-то едедт на кладбище, так как Пасха уже прошла, дайте знать на этой ветке, присоединимся. "М" прав, надо убрать, да и вообще..
М
25.04.2006 12:56
Предлогаю 29.04.06 в 12.00 у Макса с Серегой.
*
23.05.2006 20:35
И всё? невозможно поверить!!!
Московский
24.05.2006 12:09
Нет друзья, даааааалеко не всё..
Хоть и хаят журналистов, но хотя бы на что-то они пригодятся. По крайней мере в этом, нашем случае.
Ведётся независимое расследование, которое, даст Бог, даст свои, истинные результаты. И будут последствия.
Об этом узнаем, на этой ветке в частности.
М: прости, я не откликнулся тогда во время. Кто-то был там недавно? Всё чисто, в порядке?
24.05.2006 12:15
2Московский
Если интересно могу выложить результаты. Техпричина, точно не помню, кажется что то связано с механизацией или рулевыми поверхностями.
Kot
24.05.2006 12:38
2 Аноним:
Разрушение углового редуктора трансмиссии уборки и выпуска левого закрылка? Если причина в другом, выложите, плиз.
24.05.2006 12:44
2 Аноним:
Разрушение углового редуктора трансмиссии уборки и выпуска левого закрылка? Если причина в другом, выложите, плиз.
Оно, только что на работу звякнул ребята в бумаги посмотрели. У меня знакомый на "Вышке" в тод день работал, всё видел :((.
Земля им пухом.
Московский
24.05.2006 14:23
НО почему при несинхронном выпуске не сработала автоматика отключения, которая должа на этом самолёте работать? разрушение привода - ещё не причина падения..
А комплексный отказ матчасти, такой, например, как при РУДах на взлётном режиме рассогласование почти в 30% в оборотах двигателей?
Есть над чем работать...
M
24.05.2006 20:00
Со слов летавших на ВАЕ в Авкоме, после вхоа в глиссаду закрылки выпускаются на 25, после дальнего привода в посадочное положение.ЕСЛИ это так, то, при довыпуске закрылков из 25 в посад.положение могло произойти разрушение механизма выпуска или тяг или х.. знает чего на левом закрылке и в результате он поджался потоком на 6 град.(в момент падения лев.6 град. прав.20).(дикий дисбаланс), самолет создал большой крен, начал сыпаться, ребята успели установить рычаг закрылков на уборку и вывести левый двиг.на максимум(судя по материалам расследования).Правый закрылок, к моменту падения успел убраться до 20 град (самолет падал 5-6 сек).Мне кажется по логике, так .Но 100% гарантии дать трудно.Очевидно одно, небыло у пацанов шансов несмотря на реакцию и очень грамотные действия.
24.05.2006 20:04
я:
Помните их! никогда не забывайте!
Это когда разбился - напомни подробности.
24.05.2006 20:45
2M:
До дальнего они нормально шли, где то в районе дальнего (может чуть раньше), они начали уходить под глиссаду. Парень орал как ненормальный на "Вышке". Видать действительно не было шанса у ребят.
*Р
27.05.2006 16:25
Есть другая версия. По словам свидетелей катострофы самолет снижался "тише" обычного, т.е. на малом газу.Гасили скорость.С закрылками выпущенными на 25 при входе в глиссаду -малый газ на удалении 4.7км не реально.Но он стоял.По результатам расследования левый закрылок ( с разрушевшейся трансмиссией ) в положении 6 град. зажат аварийными тормозами, значит они сработали и вероятнее всего в момент довыпуска закрылок из положения 5 в положение 25.А вот тот самый угловой редуктор(по русски)не сработал.Не дал команду на закрытие гидровлического крана выпуска закрылков и правый закрылок продолжал выпускаться.Потому что к этому редуктору лет десять никто не подходил.На то есть заключение комиссии.
Ну а дальше просто не хватило времени распознать эту ситуацию.Ведь кто скажет работал там указатель выпуска закрылок или нет? И что произошло на этом самолёте 27 декабря, в предыдущем полёте?
M
29.05.2006 17:09
????
***
03.06.2006 20:52
Вчера было пол года...Время летит но боль не утихает
03.06.2006 21:08
.....
Док
22.06.2006 23:22
Юлечка! Помним , любим, скорбим!
Наталья
23.06.2006 12:55
полгода будет в воскресение 2 июля!
23.06.2006 20:56
2.07.06
Sky Coyote
24.06.2006 12:49
12.06.06 я вернулся из Харькова, был на стажировке. В ангаре, где проходила стажировка, лежат обломки. Жуть... Слышали версию о пожаре внутри самолета из-за утечки кислорода? Основная версия - рссогласование закрылков. Люди, которые слышали расшифровку переговоров, расказали:
Р4...: - полосу наблюдаю, к посадке готов.
и тут же: - что случилось?!
Еще расказали, что нашли ручной огнетушитель-разряженный, и на своем месте был только командир, ремнями пристегнут, а второго пилота и Юлию нашли вне самолета....
Если действительно пытались тушить, и КВС целенаправленно метил на озеро, понимая что не дотянуть... Но комиссия эту версию отбросила.
а на хвостовой части фюзеляжа краска очень похожа на обугленную .. на сколько мне известно именно в хвостовой части стоят кислородные балоны.
все выше описанное не более слухов и предположений, "за что купил- за то продал"...
Sky Coyote
24.06.2006 12:56
Век у летчика недолог...
... Вот опять одни из лучших
Навсегда от нас уходят,
На земле бросая нас,
Как беспомощных детей...
И теперь на нас их души
С высоты незримой смотрят,
Нашей совести вверяя
Память гибели своей...
Век у летчика недолог...
... Но кому-же нужно снова
Их пораньше забирать.
Своей жизнью должен кто-то,
Как разменною монетой
Заплатить за это счастье-
Выше птиц уметь летать...
Из песни Д. Смирнова
Царство Небесное погибшему экипажу и пусть земля им пухом. Соболезнования родным и близким
Ирина
02.07.2006 14:40
Сегодня полгода, как Юли нет с нами. До сих пор сложно поверить...Хотя мы не были близкии подругами, но после произошедшего постоянно думаю о ней, перерыла все фотографии институтского периода, Юлечка там такая улыбчивая, такая светлая. Я до сих пор не набралась смелости позвонить родителям, стыдно очень, но не могу подобрать слов, настолько меня это потрясло.
Царство Небесное тебе, Юленька! И глубочайшие соболезнования родителям и всей семье.
Игорь
02.07.2006 18:53
Действительно 2 июля полгода по экипажу. Земля им пухом. Знал одного из них, мой однокласник Дубовка Максим. Помянули всех.
была я 2 июля на месте гибели ребят, до сих пор перед глазами сломанные, обгоревшие верхушки берез-свидетелей последних секунд их жизни..боль потери на всю жизнь..ведь слишком близкими и любимыми они были..Макс и Сережка..
Наталья
20.07.2006 18:09
Да.... Эта боль на всю жизнь. Держитесь Олечка:(
Ted
20.07.2006 18:17
Профессию мы себе выбираем сами...
Земля притягивает... Ничего не поделаешь... (
ольга
20.07.2006 18:57
стихи из песни такие есть-слишком тебя , Саня, Земля ревновала к Небу..
ольга
20.07.2006 19:04
а вчера, 19 июля, Сережке исполнилось бы 31год..
Наталья
21.07.2006 10:56
Когда слышу эту песню (Лера Маасква), всегда как будто общаюсь с мужем и с Юлькой. Единственно, чем можно себя успокоить, что им там хорошо , посмотрела фильм "Мастер и Маргарита" и поверила в это. Оля, нам ничего не остается, как в это поверить, ведь мы остались и может хотелось бы тоже за ними уйти, дабы не чувствовать эту страшную боль, но мы нужны близким, не имеем мы на это права. Я когда сыночка привожу на кладбище к папе, рассказываю ему, что он стоит сейчас за спиной, просто его не видно и всегда нас бережет и нам помогает, он и я в это верю, а недавно он нарисовал папу на облаке и не расстраивался, поверил в то, что умирая родные нам люди все равно живы в наших душах и сердцах...
А я хотела показать тебе
То небо, что я видела в Париже
Я знаю, что мой голос в тишине
Ты может быть, ты может быть услышишь.
А мы хотели, чтоб не падать вниз,
Увидеть средиземные моря
Я знаю, что твоя разбилась жизнь,
Но дружбу и любовь разбить нельзя.
А может ты сейчас пишешь стихи,
Гуляешь там наверно в облаках,
Но если будет скучно -приходи
Пройдемся по Парижу в моих снах.
Ted
21.07.2006 12:40
Черт не рвите душу... Я ща на земле, жена в небе... До посадки 2 часа... И так потряхивает... Когда сам в небе, ничего такого не испытываю.. За нее каждый раз трясусь... (