Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Украине разбился бизнес-класса BAe-125.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Roy Brown
04.02.2006 22:30
NAV, наличие соглашения по 83bis (очевидно именно оно имеется ввиду) не является обязательным при эксплуатации оператором иностранного борта. Это можно организовывать и без соглашения. Пример - американские самолёты у российских операторов. Соглашения между США и РФ также нет.
А упомянутое соглашение заключается при передаче одним государством части своих полномочий другому государству.
Так что, теоретически АВКОМ мог быть эксплуатантом арубского самолёта.
05.02.2006 00:58
2 Black cardinal:
Валентин, хватит выпендриваться, пиши по-русски, а то мне придется тебя переводить.
NAV
05.02.2006 02:26
2 Roy Brown
А не подскажите хотя бы одного росс. оператора с ВС американской регистрации?
Anonym
06.02.2006 10:35
2 Black cardinal:

This forum is to show the incompetence in English. Talk sence and on top in Russia.
Anonym
06.02.2006 10:37
2 Black cardinal:

This forum is to show the incompetence in English. Talk sence and on top in Russian.
06.02.2006 10:38
2 Black cardinal:

This forum is NOT to show the incompetence in English. Talk sence and on top in Russia.
06.02.2006 10:38
2 Black cardinal:

This forum is NOT to show the incompetence in English. Talk sence and on top in Russian.
Аноним
06.02.2006 15:45
тот же АВКОМ когда то эксплуатировал Баешку американской регистрации, и никаких проблем с выполением полетов, так же как и сейчас под арубой...


Московский
06.02.2006 16:54
Да чего вы переживаете? У Авкома, как и у всех такого рода компаний, всегда и всё будет хорошо, неужели не ясно?.. Когда люди переступают за черту в одном, в документах, скажем, они переступят и в другом. Например, в отношении к безопасности полётов. В русском языке самый плохой это тот, кто переступает черту. Так что тот, кто черту переступает, с ним заодно.

Так что там всё ясно. Там всё хорошо. "Они уже получают награду свою" - И.Х. сказал о таких..

А у лётчиков.. Но ведь крепостное право в России уже отменили, чего же вы ещё хотите??? Я же вам говорю - не работайте на буржуев.. Или что-то делать надо с этим. Мы - журналисты - стараемся как можем. Не всё получается, но кое-что..

То, что левый двигатель не тянул, и горел - это точно. Потому что там всё обгорелое, не мог же он под водой гореть. Это могут замолчать, кстати, потому что тогда просто глобальный отказ матчасти: редуктор, да ещё если и двигатель.. Я думаю, что когда произошло рассогласование и автоматика остановила выпуск (или если не остановила даже) но по ИПЗ и по поведению самолёта стало ясно, что это закрылки, первое, что они сделали, помимо попытки их убрать, это увеличить РРД. Но так как положение было серьёзное, высота мала, видимо толкнули РУДы быстро, и левый "залило", помпаж или пожар, или просто падение оборотов, а правый хоть взлётный по-настоящему и не давал, но всё-таки выше номинального заработал. Вот и крен ещё сильней влево.. Самое главное, что Макс-то правильно сделал - сразу убрали режим опять на малый газ. Это подтверждается и пацаном-очевидцем, и положением РУДов. Пацан думал, что когда они то клювом, то носом вниз, что они садиться будут... А они снижались куда придётся, лишь бы не перевернуться в воздухе. И держались до последнего, чтобы не войти в клевок. РВ, кстати, был отклонён полностью на кабрирование при столкновении со льдом. Значит, скорость была мала. Она и не дала пройти над берёзой...

Элеронов ДОЛЖНО было хватить при левом на взлётном, правом на малом даже при закрылках left/right 6/20 Конечно, это предположение, но 125й уходит по РЛЭ с шасси и закрылками в посадочном положении на второй круг с высоты выравнивания. Но у ребят не осталось шанса из-за отказа левого двигателя, и берёзы. Берёза здесь непричём, она не виновата. Но вот кто за двигателями должен смотреть? Негры из Арубы? Интересно было бы мне. как журналисту, почитать служебную документацию и записи в различных журналах по поводу состояния именно двигателей, и именно этого самолёта, но я думаю, что вряд ли кто теперь это сможет сделать.
НЖС
06.02.2006 18:06
на удалении 6 км самолёт должен лететь в посадочной конфигурации .Причина отказ техники и дефицит времени из-за позднего выпуска закрылок вызванный либо лихачеством либо установкой на экономию топлива.с таким налётом как правило и теряется чуство опастности сам таким был экономили топливо на грани. Так что все мы не святые, а ребятам светлая память.
уже чм
06.02.2006 18:09
уже читатель
06.02.2006 18:25
NAV, Московский, и т.п.хватит нести всякую х...ню ну достали уже, ну не врубаетесь - помолчите.Не распускайте сплетен и тем более не стройте своих версий и хватит превращать форум в записки шизика.Поговорите лучше о тракторах на другой ветке.С надеждой больше Вас не услышать.
Московский
06.02.2006 18:48
2 уже читатель: ты сильно злой. Это потому, наверно, что всё знаешь.
Тогда расскажи всем, что там произошло. Или заткнись. Здесь не злятся.
уже читатель
06.02.2006 19:08
Ты мне не говори что здесь делают а что нет "любитель писанины"
Московский
06.02.2006 19:12
Я любитель правды.
уже читатель
06.02.2006 19:15
Да ладно, хрен с тобой.
Московский
06.02.2006 19:24
Спасибо
06.02.2006 19:43
уже читатель:

зачем же столько злобы? зря
Roy Brown
06.02.2006 21:44
NAV, Аэрофлот и, до недавнего времени, Трансаэро. Для примера, полагаю, достаточно.
NAV
07.02.2006 00:56
2 Московский
Есть инфа, что переключаиель закрылков в "убрано", а РУДы во "Взлетном" (оба!), с такой разницей 6/20 и высоте 200 м - ни одна 125 не вытянет.

2 Roy Brown
Давайте на личных и-мейлах обсудим, если хотите, не здесь

2 уже читатель
пшел нах!
Аноним
07.02.2006 10:19
2 NAV
очень вежливый и к месту выражаешься!
обсудите пожалуйста на мылах!
уйдите отсюда!
Московский
07.02.2006 13:08
Всем: чтобы было ясно.

Всем здравомыслящим людям понятно, где и в какой стране мы живём. Здесь власть законодательная и

исполнительная - это одно и то же, "Е.Р." Поэтому, как в любой мультизависимой системе, в государстве, как и в

авиации, кстати, требуется резервирование систем.. Это не я придумал, это где-то от Авраама Линкольна,

Александра Второго, ну, может даже Б.Н. Ельцина... Резервирование систем власти - это двухпалатный парламент.

Кто знаком с авиацией, на всякий случай, тот знает, что, например у Як-40, да и не только у него, помимо двух

основных авиагоризонтов АГБ-3К, ест точно такой же третий. Резервный. Раньше так не было, и в случае отказа

обоих АГБ у самолётов Як-40 с первым вариантом комплектации, оставался только ЭУП-53.

Троянова наказали не за то, что отказал АРК, а за то, что он не купил за свои деньги GPSку. Комэск орал на него,

типа не нашлось сто баксов купить самый дешёвый Garmin? Мол, вот вон в Ираке солдатам жёны шлют

бронежилеты, купленные за свои деньги, а ты ёпрст. На что Троянов сказал что на сто баксов лучше купит жене

одежды, а GPSами государство должно снаряжать боевые самолёты, летающие в приграничной зоне. За что и

получил...

В данном нашем российском случае, откзала основная и резервные системы. Не происходит дубляж власти -

отказавшая система автоматически не заменяется работой дублёра. Тем кто учился хотя бы в школе, должно быть

известно, что есть другая власть. Например власть СМИ. И в момент отказа и неправильных дейсвий основной

системы, этот дублёр начинает работать эффективней основных систем. Он слабей, но по причине их отказа,

работает эффективней.

Крайний пример - Андрей Сычёв. Если бы не челябинские ребята, с местной студии, которые, кстати, до сих пор на

S-VHS камерах работают, то было бы то, что и было всегда. А теперь Кучерена и всё такое - заработало. Я работаю в

лучшей ситуации, гораздо. И мне платят не за то, чтобы я как Алексей Самолётов рассказывал по ТВ всякие

интересности про авиацию, а за то, чтобы найти правду. Удивительно, но есть такие люди/организации, которые

готовы за это платить журналистам. Правда, и их в последнее время придавливают..

Хочется мирно поживать, ничего не делать такого особенного, летать с интсруктором, пока PPL не получу, отдыхать..

Вместо этого приходится ездить на Украину, мёрзнуть на берегу, давать денег МЧСникам чтобы дали заглянуть в

кабину...

NAV, есть инфа, а есть то, что видишь сам, что слышишь от очевидцев. Тогда уже всё равно, что пишут в отчётах.

Всем удачи.
07.02.2006 15:29
Московскому

Ну и что Вы там увидели, когда мерзли на берегу? Какие тайны Вам удалось раскрыть? Можно долго и громко высокопарно кричать чтобы привлечь внимание к своей персоне, но ту ли Вы трибуну выбрали? Правдоруб, мнин...
Московский
07.02.2006 16:08
Ох, ну откуда вас здесь столько таких.. Анонимо-безимэйлных, злых и всезнающих.

Я не претендую на всезнайство, в отличие от анонимов. Просто я знаю где мы живём, анонимы.

На самолёте 'Hawker' BAE-125-700А бортовой P4-AOD, который разбился 02.01.06, 08 ч. 13 мин. UTC в районе аэропорта Основа, по внешним наблюдениям (следы пожара на фюзеляже) и свидетельствам очевидцев (утверждение спасателя о срабатывании видимо первой очереди по наличии следов огнегасящего состава в гондоле двигателя) на момент столкновения с поверхностью левый двигатель НЕ РАБОТАЛ.

Какой нах АВКОМ или другой хххКОМ признает, что самолёт просто был в таком состоянии? Уже деньги заплачены, и уже результаты расследования давно готовы...

Знаете кто замалчивал Андрея Сычёва, пока ему ноги со всем остальным отрезали?

Правильно - анонимы.

Анонимы: Будете молчать, прятаться, злобничать из-под тишка - самолёты будут падать, а буржуи богатеть.
НЖС
07.02.2006 16:30
двигатель мог загореться и от удара об дерево в любом случае если выпуск закрылок осуществлялся на высоте круга у экипажа было бы время на исправление ситуации Ту-154 в ульяновской ШВЛП вывели а здесь пустой бизнес-джет. ответ один дефицит времени
natali
07.02.2006 22:57
Да хватит уже собачиться! Ребят этим не вернешь! Только противно на душе делается от вашей ругани!
Михаил
08.02.2006 16:32
На днях разговаривал с одним старым знакомым - пилотом, работавшим когда-то в Авкоме. Он мне поведал, что вероятной причиной катастрофы был выпуск закрылок в протифофазе, если можно так выразиться. Летчики перевернулись мгновенно. То что происходит в Авкоме по сути отражает всю систем в целом.
Sergey
08.02.2006 17:51
Swetlaya pamyat' yshedshim!S Maksom ychilis' wmeste w AVLYGA.Otlichnii paren'!A pisat' wsyakie domisli legko na zemle w teple i yute!A w kabine w nosy kowiryat' nekogda!Wsem priwet!
евген
08.02.2006 21:37
Справа на этом самолете был Серёга Шклынников родом из Чебоксар, выпускник БВВАУЛ-98г.
Я с ним в бурсе в одном экипаже летал, классный был парень, душа.
Пусть им земля будит пухом.
Dakkart
09.02.2006 00:58
Для Анонима. Если задел, мой адрес:oleinik_vladimir@email.ru
ВИКУСЯ
09.02.2006 00:59
Alex
09.02.2006 10:28
ВИКУСЯ, иди играться в другое место!!!
Наталья
09.02.2006 16:14
Завтра 40 дней, чистые души ребят улетят от нас, будем молиться за Вас и помнить....Все время Юлька перед глазами и снится, прощается наверное. Прощайте ребята, в это не возможно поверить , вы всегда будете рядом с близкими Вам людьми.....
Татьяна
09.02.2006 16:46
Люди! Берегите друг друга ! А ребятам - Вечная память!
Московский
11.02.2006 15:50
Наталья:

О Юле - "...и в течении сорока дней являлся им... а по прошеслвии сорока дней вознёсся одесную Бога.." Евангелие от Марка гл. 16...

Смысл слова "являлся" не открывается до конца в этом контексте, так что во сне тоже может быть "являлся"..

Так что всё правильно. Не то, что произошло до/и 02.01.06, 08 ч. 13 мин. UTC, а то, что после - с ними. В этом расписании изменений нет. Вчера был их ПОСЛЕДНИЙ полёт. В небеса.

В Гланом Храме страны, в Москве, в Храме Христа Спасителя, вчера стояли три свечи - за упокой душ невинно убиенных рабов Господних Максима, Сергея и Юлии.. Эти Огни на Небесах икогда не погаснут.

Ну а мы поживём пока, даст Бог. Потрудимся над тем, чтобы смерть их не была напрасной. Виновных найдём.

Царство Небесное, Вечная памаять, Земля пухом..
Андрей
11.02.2006 19:16
для НЖС .


Достаточно много летал на ВАе-125 и могу заверить тебя что топливо никто не экономил , а закрылки выпускали согласно руководства по ЛЭ.В той ситуации, что была у ребят , их могло спасти только чудо, но его не случилось.Тем более , что как всё у них развивалось и что отказало и накаком этапе не узнают никто и никогда, только предположения.Ребята были отличные и очень горько и обидно что их уже нет.
Специалист
11.02.2006 20:04
Долго читал ветку и молчал! Сейчас передо мной лежит инфа по двум случаям с Арубы - в первом случае экипаж "загнал" себя в штопор на исправном самолете, во 2-м - у КВС и второго даже по 100 часов не было на этом типе...
Horse
12.02.2006 18:33
2 Специалист:
Видимо, недостаточно долго. Перейди на предыдущую страницу и перечитай пост Alexa. По поводу налета КВС, по крайней мере, найдешь много нового для тебя.
13.02.2006 17:12
Узнал совсем недавно о случившемся - просто ступор, поверить невозможно!!!!
Макса знал по авкому - хороший парень!!!
zva
13.02.2006 20:19
то что произошло это тческая случайность, не надо грязь никуда лить, копните любую компанию и найдете тоже самое, а вообще я думал ветка для того чтоб в ситуации разобраться и не допустить у себя, а не для литья гязи, или не прав???????Ребятам светлая память.
14.02.2006 10:07
Афком даже сразу после переучивания сажает командирами пилотов, которые эту машину только на картинках видели ина тренажёре.
М
14.02.2006 14:06
Аноним , на что это ты намекаеш нука-нука????
Наталья
14.02.2006 14:15
Аноним- вы дурак! И писать название компании сначала правильно научитесь, а потом умные мысли выдавайте.
А
14.02.2006 15:08
Анониму - имейте совесть!!!

Если не знаешь - темы не лезь!!


авс
14.02.2006 15:38
Наташа ! А правда, что Юля отправилась в полет случайно?
В харьковских газетах так было написано.
Наталья
14.02.2006 16:01
Не случайно- из резерва. Она очень плохо себя чувствовала, ее родители отговаривали, а она полетела. Могла и отказаться, а в газете не верно написали, хотя и это можно считать случайностью.....
авс
14.02.2006 16:53
Да там к тому же ОВКОМ написано.
Вот судьба ?! Плакать хочется...
Наталья
14.02.2006 16:59
Это я , когда получила доступ к Интернету, сразу начала искать информацию и первым выпал Харьковский форум, я там написала и Овком тоже я написала и про случайность. Была в шоке, ошибок наделала, а корреспонденты написали выдержки из моих слов. Причем сейчас этот фрум найти не могу. Какая теперь разница, Авком или Овком или еще как-нибудь...
авс
14.02.2006 17:07
Хочется всем Авкомовцам пожелать терпения и удачи !
Наталья
14.02.2006 17:16
Да. Насколько молодцы близкие ребят, организовали такие 40 дней, все имели возможность проститься и помянуть, все было очень достойно, а ведь как тяжело сейчас, все равно все сделали. Они сейчас на небе, там где летали, трудно тем, кто остался, дай бог всем долгих лет. Берегите себя и близких людей. А ребятам из Авкома сейчас трудно, они общались с погибшими, летали вместе, про родителей я не говорю и так все ясно.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru