По сообщению ИТАР-ТАСС
КВС - Дубока
Второй пилот - Шлянников
Бортпроводница - Еремеева
Аноним
02.01.2006 14:21
Дубовка
02.01.2006 15:15
Сегодня в Харькове метеусловия вполне нормальные: нижняя кромка облаков - более 400 метров , ветер слабый, температура - чуть ниже нуля, осадков нет, видимость - километры...
ВВ
02.01.2006 15:19
А причина известна?
02.01.2006 16:10
А с чего вы взяли , что это Авком?
02.01.2006 16:11
Авком, Авком.. (Иволга)
BB
02.01.2006 16:16
2 января 2006 года, 15:35
Найдены тела двух погибших в авиакатастрофе под Харьковом
Москва/Киев. 2 января. ИНТЕРФАКС - На территории Украины разбился самолет с тремя членами экипажа, вылетевший из Москвы. Тела двух погибших подняты из озера Комсомольское, куда упал самолет.
Как сообщает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", по предварительным данным, это тела стюардессы и одного из пилотов.
Для подъема самолета ожидают прибытие российских специалистов.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МЧС РФ, в понедельник в 11:16 МСК реактивный самолет бизнес класса Бае-125, вылетевший из "Шереметьево-1", упал в 3-4 километрах недалеко от аэропорта Харькова.
В МЧС добавили, что члены экипажа - граждане России.
Самолет зарегистрирован в островном государстве Аруба. Из Харькова он должен был доставить туристов в Альпы.
К поисковым работам привлечены наземная поисковая группа аэропорта "Харьков", подразделение оперативно-спасательной службы ГУ МинЧС в Харьковской области, водолазы. Координацию поисково-спасательных работ совершает Харьковский региональный координационный центр Государственной авиационной поисково-спасательной службы МинЧС Украины.
Авиа
02.01.2006 16:16
Ребят жалко!
Promt
02.01.2006 16:17
Да! Это стопудово АВКОМ! Бортового № не знаю, но экипаж АВКОМовский...
.......
Самолет упал около 10 часов утра в районе Безлюдовки. По предварительной информации местного подразделения МЧС погибло 2 человека: стюардеса и пилот. Второй пилот находится в самолете, который провалился под лед - его пытаются спасти.
......
02.01.2006 17:47
Безлюдовские озера (3 озера слева внизу кадра - какое из них Комсомольское - не знаю) находятся в стороне от глиссады и полосы (в верхней четверти кадра): http://www.terraserver.com/ima ...
Вам, как никому иному, должно быть прекрасно известно, что лётный состав постоянно проходит многочисленные проверки как теоретических так и практических знаний навыков и т.д.
Кто будет проверять лётный состав самолётов, зарегистрированных в Арубе?
ГСГА?
Их незнамо как в регистр-то впихнули.
Берётся российское пилотское, с него делается ксерокопия.
В неё своей рукой вписывается допуск, ставится печать.
Все это фуфло загоняется в Арубу.
Тем похер всё на свете, они дают валидацию.
Самолёт легально ни в коем случае не подлежит коммерческой эксплуатации.
Во всех обучающих центрах типа Simuflight, Flight Safety никому в голову не придет проверять этих "спецов".
Основания-то отсутствуют.
Меня, нарпимер, швейцарские авиавласти проверили 19го числа прошлого м-ца на тренажёре.(Два часа мурыжили)
А они все - кто знает, может и хорошие, а может и нет.Кто проверял-то?
А в АВКОМЕ, ну что прилюдно закладывать своего брата пилота, если он бедняга поставлен всякими бахтиными со своими дольщиками в такое положение.
Вобщем мне самому-то стыдно "гражданскую" позицию занимать, когда люди поубивались.
Повторяю, прокурор плачет давно по этим барыгам.
Su-17
02.01.2006 20:04
Hot@
Строго говоря, нет никаких проблем, проверяя деятельность эксплуатанта, местным авиационным властям контролировать состояние авиационной техники и профессионализм лётного и технического состава, имеющим иностранную регистрацию. Потому что ответственность страны регистрации и страны эксплуатанта стоят на одном уровне. И мне как то на заре капитализма, приходилось проверять в полёте в Украине экипаж Фалкона-20, зарегистрированного в Швейцарии. А экипаж был украинский с валидэйшинами Швейцарии. И я не думаю, что эта авиакомпания могла бы без проблем продолжать полёты, если бы я, как пилот-инспектор Главной инспекции по БП, в Акте проверки сделал бы выводы о неудовлетворительной подготовке лётного состава. Даже при том, что я не летаю на Фалконе.
Ну, в данном случае, что имеем, то и пожинаем. Жаль, конечно, погибших.
Hot@
02.01.2006 20:22
Буду крайне удивлён, если им позволят работать в дальнейшем.
В конце концов кто-то должен страховать этих авиамоделистов.
Если такие сумашедшие найдутся?
Девочка, что погибла, симпатичная была и характер весёлый.
А мужиков не знал.
Все слова соболезнования семьям погибших...
fallen
02.01.2006 20:29
Ребят жаль неимоверно...
Теперь уж точно всем Р4 и VP мало не покажется.
02.01.2006 20:30
Ребят жаль неимоверно...
Теперь уж точно всем Р4 и VP мало не покажется.
CLEARANCE
02.01.2006 20:34
...
Flyer
02.01.2006 20:37
Zemlia im puhom.......
Letuny oni i v afrike letuny, nu a
Flyer
02.01.2006 20:39
sori nedopisal....
nu a myenedzeram tolko babki v golove a ostol'noje pobarabanu.....
в37
02.01.2006 20:58
Не канифольте людям мозг!Макс был сильным пилотом!А иногда и 20 таких как вы не в силах повлиять на ситуацию в воздухе.Так что летайте пока летается и не умничайте про мастерство тех, кого не знаете.А АВКОМ это правда полное Г!!!
Историк
02.01.2006 21:38
fallen:
Ребят жаль неимоверно...
Теперь уж точно всем Р4 и VP мало не покажется.
02/01/2006 [20:29:31]
Не знаю, не знаю... Есть ли какая другая страна, где местные операторы, в том числе национальный перевозчик, стремятся регистрироватиь приобретаемые ими воздушные суда за границей, а местные авиационные власти им это разрешают??
Вопрос, как вы понимаете, риторический.
02.01.2006 22:00
Дело не в P4 и VP, а в Авкоме!!!
Plivet
02.01.2006 22:07
Su-17:
Строго говоря, нет никаких нормативов, позволяющих российским властям проверять зарегистрированные за бугром а/к...
Или Вы знаете другое?
02.01.2006 22:13
По УкрТВ сказали, что самолёт взорвался в воздухе и упал в пруд. Кадры показали - металл закопчённый, но негорелый...
Земля пухом...
02.01.2006 22:18
КВС-Дубока или Дубовка?
Я
02.01.2006 22:34
Интересно, "доктору Юджину" являются мертвые пилоты по ночам уже или все еще мало!? Нельзя же так любить деньги, манагеры ...уевы!!!
Serjio
02.01.2006 23:04
афигеть... Безлюдовка.. у меня там подруга живёт под Харьковом.
Su-17
02.01.2006 23:12
Plivet
Я так понял, что мы говорили не о АК, а о самолётах, зарегистрированных за рубежом и эксплуатируемых эксплуатантами РФ.
Или в РФ уже разрешён каботаж?
Plivet
02.01.2006 23:13
Да пусть самолёт. Всё равно, нет норм. Инспектор за 20 минут ничего не определит и скажет...
Su-17
02.01.2006 23:20
Plivet
Ну, извините, бардак-с у вас.
Plivet
02.01.2006 23:26
А на рiднiй ненцi?
Su-17
02.01.2006 23:28
Plivet
Да я на южном полушарии.
Бывший с HS-125
02.01.2006 23:33
Правильная фамилия КВС - Дубовка, зовут Максим.
>Su-17: Я так понял, что мы говорили не о АК, а о самолётах, зарегистрированных за рубежом и эксплуатируемых эксплуатантами РФ.
Или в РФ уже разрешён каботаж?
Аэрофлот, Трансаэро и т.д. имеют самолёты с импортной регистрацией и российскими пилотами и выполняют внутренние рейсы. Это что каботаж или закон что дышло только для особо ...... ???
Su-17
02.01.2006 23:36
Бывший с HS-125
Оно, конечно, так бывает, что можно Юпитеру, то......
Про каботаж почитайте сами, пора баиньки.
Plivet
02.01.2006 23:37
Каботаж - инокомпания выполняет коммерческие полёты внутри одной страны. АФЛ и трансы - российские а/к.
ЧужойНаЗемле
02.01.2006 23:50
Ребят, расскажите про АВКОМ. Почему гов...? У меня туда жена летать пошла.
Бывший с HS-125:
02.01.2006 23:56
ЧужойНаЗемле:
Ребят, расскажите про АВКОМ. Почему гов...? У меня туда жена летать пошла.
"Странный" ты!!! У жены спроси.
ЧужойНаЗемле
02.01.2006 23:58
Да она ж тока пришла туда! Мож зря? Объясните толком. Объективно и без эмоций. У нас же тут информации - ноль.