Поменять двигатели - дороже, чем списать самолёт, и купить вместо него гнилой Бобик из пустыни, что наши АК и делают...
Артем
26.06.2006 14:43
Вот здесь пишут, кто Ил-62М эксплуатирует. Но на мой взгляд, каждый из этих эксплуатантов рад бы избавиться от своих самолетов.
А есть ли кто-нибудь, наоборот, заинтересованный в их приобретении? Мне кажется, что в нашей стране уже вряд ли. А вот где-нибудь в Африке или на Кубе может ли случится такое, что люди были б готовы расширять свой парк за счет именно такой модели?
Вот ведь
26.06.2006 16:54
КАПО ИМЕНИ ГОРБУНОВА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-62МГРТатар Информ/
На КАПО имени Горбунова будут производить грузовой самолет
Ил-62МГр на базе серийного пассажирского авиалайнера Ил-62М.
Максимальная взлетная масса грузового самолета составляет 170
тонн, максимальная посадочная масса - 118 тонн. Общий объем
грузовой кабины и багажника - около 200 кубических метров.
Коммерческая нагрузка составляет 40 тонн. Как сообщили в
пресс-службе предприятия, Ил-62МГр станет первым грузовым
самолетом, который будет производить КАПО имени Горбунова. С его
появлением завод выходит на растущий рынок грузовой авиации.
ИЛ-18Д
26.06.2006 17:09
Получается, что в Алыкеле разложили прототип?
26.06.2006 19:59
ИЛ-18Д, не разложили, а выкатили. Самолёт этот уже благополучно улетел из Норильска. Не путай понятия...
ИЛ-18Д
27.06.2006 09:28
А, ну и хорошо.)))
Просто не знал, что починили
АндрЭ
22.07.2006 20:08
Раскажите поподробнее про Ил-62м 86575, 86577 и еще какой то-на которых Интеравиа летает
и какие из них на Иркутск-Москва-Иркутск эксплуатируют
а то почитал тут и думаю лететь или нет
22.07.2006 20:24
наХ нужно переделывать планер, если движки имеют ограничение по кол-ву капремонтов (8 или 9, уж не помню), и все самолеты уже давно подошли к этому пределу. Будет офигительный планер, но как летать без двигателей?
23.08.2006 02:25
up
некто
23.08.2006 08:30
летел как-то недавно МЧСовским бортом...так во время набора высоты стюард постоянно бегал между туалетом и дверью основной...потом во время полета я пригляделся и увидел, что он щель по всему периметру двери мокрыми солфетками залеплял. Ну а так в целом отличный самолет! :)
Iced Warm
23.08.2006 09:46
Вопрос: а куда узбекские делись и как долго там летали? а на Украине не осталось тех двух? а где-нибудь в дальнем забугорье (Африке там, Кубе и т.п.)?
Ответ: Я улетал из Хабары ы Ташкент в конце ноября 2004 года, последним рейсом Хавошки. После этого говорили что енто последни 62й, остальные все продал/отдали/распилили....Так что вот так...
pilot
23.08.2006 09:50
Отлетал на нем два года , остались только хорошие впечатления.Машина надежная, не подводила.В свое время был один из лучших самолетов.Сейчас просто устарел, и есть более современные самолеты.Пора на заслуженную пенсию.
Waldi
23.08.2006 18:01
Про 2катастрофы в Интерфлюге: в одном случае имело место пожара в корме. Самолет летел из Берлина в Софию, решили вернуться в Берлин. По всей видимости пожар не смогли потушить окончательно или же несколько раз возгорался, но в-общем из-за температуры конструкция не выдержала нагрузок и хвост с РН, РВ и СУ просто-напросто отломался при заходе на посадку. В другом случае произошло самопереложение стабилизатора на ноль при разбеге. КВС принял решение прекратить разбег, хотя скорость была выше принятия решения. И наконец БИ вместо реверса выключил 1 и 4 двигателя. Итог - выкатывание, разрушение самолета и куча трупов.
Самолет конечно красивый и может удобный в пилотировании, но всему приходит когда-нибудь конец. В Европу его уже не пускают.
Maxx
13.03.2007 10:40
видел в казани на заводе новенький 62-ой грузовик. ставил на него срппз тта12. хороший грузовик получился.
jeppesen
23.05.2007 11:01
223 ЛО 86538
223 ЛО 86539
223 ЛО 86555
223 ЛО 86572
223 ЛО 86496
Авиаэнерго 86583
ДАЛ 86494
ДАЛ 86519
ДАЛ 86530
ДАЛ 86552
Дальавиа 86128
Дальавиа 86131
Дальавиа 86479
Дальавиа 86560
Интеравиа 86567
Интеравиа 86575
Интеравиа 86577
Интеравиа 86533
КАПО 86945
КАПО 86576
КАПО 86579
МЧС 86520
МЧС 86570
Россия 86466
Россия 86467
Россия 86468
Россия 86540
Россия 86559
Россия 86561
Россия 86712
Тесис 86523
Soarer
18.06.2007 17:33
31-го мая 2007 возвращался из Москвы во Владивосток рейсом ДАЛ. Борт 86552. Субъективно - _намного_ лучше, чем боинги, которыми летал 7 раз подряд до этого. Единственный минус - шум от двигателей выше, чем у боинга. Все остальное - комфортнее. И пластик не так гремит, и расстояние (мне попалось) больше. А вообще там кресла стоят "в шахматном порядке" - на разных рядах разное расстояние. А комфорт при взлете и посадке вообще намного выше. По крайней мере, при посадке нет ощущения, что под тобой проваливается кресло. Медленно и плавно давит на уши, раз - и уже сели. В Боингах было страшновато.
Командир корабля был Лепешкин. Кто-нибудь может что про него сказать?
P.S. Забыл: ТВ и радио там нет, как и вообще наушников. Но для ДАЛ это пофиг, т.к. мониторы и гнезда были в боинге, но не работали и наушников не давали (когда летели туда, в мск).
петро
08.07.2007 13:46
на 62 мчс и интеравиа летать не рекомендуется-базы нет никакой, а в мчс, интересно, знает ли шойгу работает в этом направлении аферист-милосердов, может органы им заинтересуются, а то можно подумать, что и шойгу с ним?
kazakshtan
86505=ukr
86506=ukr
86508carg=86507=rus
86935cargo=rus
86524cargo=rus
86130=rus
86566=rus
86\\\=uzbek
86---=georgiya
i vse letayut
Михаил_К
10.07.2007 10:58
Ил-62 уникальный самолет в истории авиации и видимо что-либо подобное по дерзости мысли уже не будет создано. При желании его можно довести до уровня требований евросоюза, но никто не будет вкладывать в это деньги - время упущено. Жалко, что и этот самолет не прошел весь цикл развития и модернизации, как например DC-9, B-737.
Объясните несведующему, что это за элемент конструкции на верхней части фюзеляжа от хвоста до центроплана? Смотрю на некоторых моделях есть, а на некоторых нет (те что М или без М, или это грузовики?)
Отлетал пассажиром на нем более полутора десятка лет, естественно только теплые воспоминания.
Зил-62
30.12.2007 20:17
2 Prodavec
Этот элемент конструкции - антенна. Не простая. Хорошая.
Leks
30.12.2007 20:19
Этот элемент часть аппаратуры спецсвязи на правительственных бортах.