Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62 в российских АК

 ↓ ВНИЗ

123

Иван
22.12.2005 21:05
Вот решил создать такую тему.
Интересно, а сколько Ил-62М сейчас в российских АК ? И сколько из них летает? Где самый большой парк? И самое главное, какие перспективы???
Короче, пишите сюда всё про эксплуатацию Ил-62 в России.
Злой
22.12.2005 21:16
Перспектив никаких. Добьют ресурс и на цветмет. По экономике самолет никуда не годится, да и не пускают их никуда. Плюс надежность оставляет желать лучшего. Неудачная компоновка + поганые отечечтвенные двигатели приводят к тому что неприятность с двигателем которая на Ил-86 приводит "всего лишь" к отключению оного и включению ППС, на Ил-62 с бОльшой долей вероятности может привести к катастрофе. Прецеденты были (польский ЛОТ, интерфлюговский и пара аэрофлотовских). В общем допотопный и не хороший самолет, туда ему и дорога. Вот 86й - это машина. Ей бы двигатели нормальные - для своего времени была бы машина вполне нормальная.
ОП
22.12.2005 21:33
Злой ты, злой...
Но прав.
техник с ил62
22.12.2005 23:47
ему бы движки д-30-ку-90, получился бы стоящий ероплан, а как факт, ПО ВИНЕ САМОЛЕТА не одной катастрофы не произошло, и на порядок удобнее чем 154, и проще в эксплуатации, самолет-эпоха
Злой
22.12.2005 23:48
И про чудесные двигатели НК-8-4 и Д-30КУ мы тоже ничего не знаем. Как и про катастрофы ЛОТ 80 и 87 г., обе из-за двигателей. Интерфлюг 72г и 89г - обе по тех причинам. В 98 г. Ил-62 двигатель разлетелся, повезло что при гонке а не на взлете. Мало того что двигатели у 62го (как и у большинства советских самолетов) не отличаются надежностью, так еще и компоновка "все в звосте и рядом" так что, что если один двигатель развалится, то либо развалится еще один и самолет гробанется либо потеряет управление и гробанется. В любом случае - на свалку такой самолет. DC-8-62 и B-707 не зря были сделаны в другой компоновке.
Навигатор
23.12.2005 01:04
Жуйте оба. :))
Нука расскажите мне причины катастроф ЛОТ 80-го (SP-LAA) и 87-го (SP-LBG) года? Расскажите мне пожалуйста причины катастроф ИНТЕРФЛЮГА 72-го (DM-SEA) и 89-го (DDR-SEW) годов?
Взрыв двигателя в Стамбуле в 98-м (YR-IRD)- не принимается. Ибо в новейшей истории есть и более интересные факты - чего только стоит установка на 96016 "шабашного" тормозного агрегата. А что говорить про румынский борт. Вы знаете, какие там двигатели стояли?
Компоновка с кормовой СУ - имеет свои преимущества. А компоновка с СУ на крыле имеет свои недостатки.
86464 (1991 год, Экипаж А.Будника, рейс Москва-Южно-Сахалинск) взлетел из Домодедово у него разрушился 4-й двиг. И ничего, развернулся и сел! Относительно недавно подобный случай произошел на Дальнем Востоке и тоже благополучный исход.
Ну надаже, все ГС ЦК КПСС и президенты летали на ненадёжном Ил-62?! Куда они смотрели?!
Мальчиш
23.12.2005 01:16
Иван задал четыре 3 конкретных вопроса и еще один. На этот еще один по-моему нормально ответил Злой. И понеслась... Про катастрофы специальная тема есть.
АА
23.12.2005 02:50
2 Навигатор:
SP-SAA http://aviation-safety.net/dat ...
When approaching Warsaw after a flight from New York, the crew initiated an overshoot procedure due to problems with the locking of the landing gear.
When power was increased, the no. 2 engine disintegrated. Debris of the no. 2 engine damaged rudder and elevator control lines, causing the Ilyushin to enter an uncontrolled descend. The aircraft struck the ground in a 20deg. nose down attitude and exploded.
PROBABLE CAUSE: Metal fatigue of a turbine disc in the no. 2 engine.

SP-LBG http://aviation-safety.net/dat ...
"The cause of the accident was the destruction of engine no.2 resulting in disconnection of the longitudinal control system from the control column, cabin depressurisation, damage to the electric system and fire.
Достаточно?
Что касается ГДР-овских Илов, то там причиной катастроф действительно были не двигатели были не двигатели, а отказ по различным причинам РВ и РН.
Т.е. тоже техника.
23.12.2005 03:03
за такой большой общий налет типа и малость катастроф и аварий думаю Ил-62 можно смело отнести к одному из безопасных в своем классе
Не злой инженер
23.12.2005 03:42
Простота конструкции и эксплуатации, компенсирует все недостатки самолета.
В то время когда самолет создавался, других двигателей не было. К стати на Ил-76 и Ту-154М стоят практически те же самые двигатели. Других моторов у нас в стране просто нет, а НК-86 и ПС-90 это экзотика. Компоновка самолета с двигателями в хвостовой части является классической (откройте любой учебник по аэродинамике) и имеет свои недостатки и преимущества.
Если оценивать самолет по своим физиологическим ощущениям с пассажирского кресла, то это, по меньшей мере глупо.
ИЛ-18Д (Евгений)
23.12.2005 09:20
У вояк еще летает один 62-й с НК-8 (!!!!!)
Ил-62
23.12.2005 11:45
Это один из самых лучших самолетов в мире.Если-бы не проклятые цены на керосин , то самолеты сборки начала 90-х пережили-бы еще все , что угодно.А вам советую подробнее изучить катастрофы с этим самолетом, чтоб понять какая это надежная и замечательная машина!
Alexy
23.12.2005 12:05
Если это один из лучших самолетов в мире (по каким показателям?), то почему же их так мало произведено, а авиакомпании от него уже практически избавились?
23.12.2005 12:09
Были такие вопросы:
"сколько Ил-62М сейчас в российских АК ? И сколько из них летает? Где самый большой парк?"
Может ктонить на них ответит???
Mavr
23.12.2005 12:49
cейчас летает пара-тройка точно в ДАЛе
ИЛ62М
23.12.2005 15:09
по теме: примерно пассажиры на крыле-3 или 5 ДАЛ, также ДАЛЬАВИА, 1 Сахалинцы (был поломан), 1 МЧС, 2 ВТА, 2 ИНТЕРАВИА 3 РУССКОЕ НЕБО, 2 ГТК Россия, карго-1 АЭРОСТАРЗ, 2 КАПО, 4 РУССКОЕ. Про Ливию Кубу Африку Казахстан Узбекистон и т.д. не буду. Самолеты Ильюшина всегда были летучи надежны и просты, соответственно безотказны. Например системА управления ИЛ62м безбустерная как на ПО2 или АН2.Все катастрофы занимают одну строчку а не листы как на др. типах. Только хорошее можно о ФЛАГМАНЕ который на верной службе 40 лет, видел весь мир и к сожалению не уходит а уходят его граждане типа Нерадьки или Мишы три процента для которых итребление своих и продвижение буржуйских томагуч было средство заработка, (также добивали Ил18 а ведь грузовик отлиный мог летать да летать) НО до 2010 возможно доживет.А керосин не причем тк амортизация матчасти небольшая по остаточной стоимости. С шумами проблем нет принимают везде в Европе.Дальше но расчету в РЛЭ.
Alexy
23.12.2005 16:19
Вы все-таки ответьте на вопрос, почему этот замечательный самолет произведен в таком малом количестве? И почему его вывели из эксплуатации почти все авиакомпании, где он эксплуатировался? Это ведь не только Россия, где можно обвинить Нерадько или кого еще взбредет в голову "патриотам". Это ведь и другие страны. Там-то кто оказался "вредителем"? Или просто самолет шумный и неэкономичный?
23.12.2005 16:24
Alexy
причина главная в расходе топлива
жрал бы меньше работы у него было бы куча
Alexy
23.12.2005 16:26
При чем же здесь тогда "продвижение буржуйских томагуч"?
А310FUN
23.12.2005 16:29
Компанковка у ИЛ 62 была намного лучше чем у ТУ 154
23.12.2005 16:35
===Компанковка у ИЛ 62 была намного лучше чем у ТУ 154=== только на 62 часов 10 надо было париться в клетушке....
А310FUN
23.12.2005 16:42
Я на нем летал до Шеннона 4 часа, номрально было...
23.12.2005 17:19
> Компанковка у ИЛ 62 была намного лучше чем у ТУ 154
А, собсно, чем? Довелось как-то лететь "туда" на 154 "обратно" на 62. Особых различий не ощутил за 3 часа лету.
Да и сравнивать их не стоит. В разных нишах лежат.
> системА управления ИЛ62м безбустерная как на ПО2 или АН2
А не великоват ли аппаратик для безбустерного управления?
А310FUN
23.12.2005 17:22
Я ощутил, ноги убирались лучше :-)))))
TU-154
23.12.2005 17:25
ДОКЛАДЫВАЮ: ИЛ-62м ИМЕЕТСЯ В ДОМОДЕДОВСКИХ АВИАЛИНИЯХ(12 штук, летает 5-6), В ДАЛЬАВИА И В ЧКАЛОВСКОМ. ВРОДЕ ВСЕ.КРАСНОЯРЦЫ СВОЙ, СЛЫШАЛ, УЖЕ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ.
TU-154
23.12.2005 17:27
P.S.ЕЩЕ У АЭРОФЛОТА ЕСТЬ ОДИН, В ЛУАНДУ ЛЕТАЕТ.
23.12.2005 17:31
2 А310FUN: Повезло ;))
Но, на самом деле, это вопрос конкретной компоновки. К типу отношение мало-мало косвенное. Можно и 62-й набить креслами по самое нехочу. В стиле а-ля Джап: междугородный автобус Б-747, 40 мин можно и пережить.
Другое дело, если не примерещилось, у 62го форма "тела" чуть другая. Соответственно, места чуть больше полезного.
23.12.2005 18:13
ИЛ-18Д (Евгений):

У вояк еще летает один 62-й с НК-8 (
у каких вояк, в какой точке планеты, хочется посмотреть на чудо техники
А310FUN
23.12.2005 18:15
И во Внуково видел
ИЛ 62 ГТК России , но не во Внуково 2 или 3 а в 1
Видел 13 ноября сего года
Любящий ИЛ62
23.12.2005 18:20
Благодарю тех, кто его создавал и строил.Спаибо тем, кто научил меня летать. Желаю удачи и летного долголетия всем, кого имел чести научить летать по всем континентам. Лучшего самолета не существовало и не существует. "Иномарки" хорошо, но ИЛ62- лучше. НЕ переубеждайте. Имею права так сказать. На буржуйских самолетах налетал более 7000. С наступающим 2006, друзья!(КАЖДЫЙ из вас мне друг)
A7-HHH
23.12.2005 23:33
В Луанду АФЛ на Авиаэнерговском 86130 летает.
Makiev
25.12.2005 00:20
Вы посмотрите на расписание полётов альянса Красноярских авиалиний и ДАЛ. В 90% случаев заявленные на рейс B-767 и Ту-214 заменяются рабочими лошадками ИЛ_62м. Накупили барахла, всё хотят списать старика, а замены нет.
По слухам, наш министр обороны запретил списывать "железный ряд" в цветмет до 2010, как "стратегический самолёт".
Ту-114
25.12.2005 01:40
У "России" 86466, 86467, 86468, 86540, 86559, 86561, 86572, 86710, 86712.
Кстати, штатная советская компоновка была всегда на 168 мест. Сейчас одноклассная компоновка у ДАЛ на 174. Из-за 1 ряда 1-й салон стал жутко тесным. Летал одним из первых рейсов на Ил-62М ДМЕ-ПРЛ в 1978 г. Перед этим летел на Ил-18 с посадками в Красноярске и Магадане. Рейс на Ил-62 был праздником (сидел на 8Е). Но вскоре, когда уже освоили Ил-86, 10 часов на Ил-62 стали почти пыткой (тесно, серый безликий салон машин тех лет 86482, 86484, 86456, 86607, 86701, 86705 и т.д., урезанные до предела рационы - это, конечно, уже не про самолет). НО БЕССПОРНО: летали на Ил-62 абсолютно спокойно и уверенно. Причем это спокойствие было практически подсознательным хотя бы потому, что дорогой Л.И. летал только на Ил-62, а ведь приходилось тогда летать и на Ту-104 - быстрее, чем на Ил-18, но его репутация покоя не давала до выпуска томозного парашюта.
А внутренняя компоновка Ил-62 и Ту-154 практически одинаковая и вынужденная: 2 салона, между ними - кухня, поскольку в задней части ее разместить невозможно, т.к. нет места для подхода машины между крылом и мотогондолами (в отличие от VC-10, у которого двигатели полегче о поменьше и сдвинуты ближе ближе к хвосту). Не лишне напомнить, что следствием схемы Ил-62 стал предельно малый полезный объем фюзеляжа: в 1, 5 раза меньше, чем у аналога -В707. Конструкция при такой схеме, особенно у машин класса Ил-62, явно перетяжелена, веса экономят буквально на всем. Плюс потери объемов в зоне установки двигателей. Но это все давние разговоры на очевидные темы, которые разбирают в институте на 1-м курсе. Это вовсе не мешает нам гордиться этой красивой и надежной машиной.
25.12.2005 02:37
в магадан авиа или как оно там называеться был вроде один
начальника супермаркета
Ил-62
26.12.2005 14:34
В салоне Ил-62 гораздо просторнее, особенно ногам (покрайней мере при старой классической советской компоновке, хотя сейчас в пагоне за пассажирами каждая авиакомпания в салоне творит то , что хочет).А про вместительность кабины я вообще не говорю, сказка! Кабина Ту-154 по сравнению с ней тесная комнотушка.
В РФ по моим данным Ил-62 имеется у Домодедовских Авиалиний -12 шт (рабочих 6), Дальавиа -10 шт (рабочих около 5), МЧС 1 шт, Русское Небо -4 шт, ГТК Россия 4-6 шт, Сахалинские авиатрассы от своего самолета избавились, в Крас Эйр недавно тоже списали все самолеты, правда у них и были-то Ил-62, даже не М! По моим сведениям еще значительное количество самолетов есть у ВВС.
В СНГ самый большой парк Ил-62 у Uzbekiston Airways (правда не знаю точно сколько), у Украинцев 1 шт , правда президентский (в Николаеве я правда видел несколько самолетов Ил-62, скорее всего ВВС Украины или т.п.), есть парочка Ил-62 в Казахстане.
В мире Ил-62 активно эксплуатирует КНДР, Куба, Ливия.
Надеюсь, что его хватит еще на долго и до 2010 года его не выведут из эксплуатации!
То , что самолет строился не в таких больших количествах обусловлено экономической коньюктурой.В СССР , то количество Ил-62, которое было построено удовлетворяло потребности Аэрофлота для дальнемагистральных внутренних и международных авиалиний (было построено около 300 штук).Разумеется, что в силу географии полетов спрос на среднемагистральные самолеты больше, поэтому и построено Ту-154 или Ил-18 гораздо больше.Ну так можно сказать , что и Ан-2 построили гараздо больше чем Ту-154, т.к спрос на них гараздо больше.Глупо сравнивать надежность самолета по количеству построенных самолетов.А надежных и комфортабельных Ил-86 и Як-42 , вместе взятых выпустили меньше чем Ил-62! А знаменитый флагман Аэрофлота, надежнейший самолет, с замечательными ЛТХ, потерпевший всего 1 авиакатастрофу(и то по вине наземных служб и руководства)- Ту-114, всего-то построили 33 штуки за все время!И эксплуатировали всего 18 лет, и стали списывать с "детским" налетом 10000-11000 часов.Неужели вы думаете из-за того, что это был плохой самолет?Понятно даже логически , что построить Ту-134 или Ту-154 проще, т.к. они и гараздо меньше и менее трудоемки при сборке.И спрос на них больше т.к. авиалинии средней протяженности доменирующи.
Да и если посмотреть на рынок сбыта в советское время, то экспортировался он в основном в страны соц.лагеря, за редким исключением.И то, которые были относительно более -менее экономически развиты, благополучны, что имели дальнемагистральные авиалинии, подходящую ВПП и условия для эксплуатации, да и просто средства купить, такой огромный лайнер (по тем временам) (Чехия, ГДР, Польша )(у Болгарии и Венгрии например их не было) или которые находились на значительном удалении от Европы и основных экономических партнеров, и нуждались в дальнемагистральных, межконтинентальных лайнерах (КНДР, Куба). Это тоже ограничивало экспорт и производство этого самолета.
Но о надежности, потребности, выгодности этого самолета говорят например такие факты:что этот самолет выпускался вплоть до начала 90-х годов!Этот самолет в свое время брали в аренду такие авторитетные западные авиакомпании как AIR FRANCE, KLM.А также AIR INDIA и JAL !
Большинство этих самолетов как у нас так и за границей обслуживали Генсеков, президентов, примьер-министров и правительственные делегации.
Одним словом машина-легенда.Самолет по праву заслуживший высокое уважение и восхищение!
Навигатор
26.12.2005 16:48
Маленькие поправки.
Украина - 2 президентских самолёта UR-86527 и UR-86528 - это николаевские машины (могу и ошибаться). Ещё есть 86132, 86133, 86134, 86135 (польские машины) - но они уже не летают. Ещё, помоему есть UR-86582, в том же железном ряду. В Николаеве были 2 Ил-62, один из них 86451 (немного полетал под АТЛАНТом)
Казахстан есть UN-86501(Ил-62М), UN-86503 (Ил-62, уже не летает) UN-86505(Ил-62М, что за борт?), UN-86506(Ил-62М), UN-86507 (бывшая 86531), ещё туда уйдёт наша 86524, какой номер получит не известно (UN-86508?).
Гамбия C5-RTG, С5-СNM(86511) - помоему уже не летает.
МЧС России - 86570.
Мавиал - 86590
Министерств обороны (ВВС) 86572, 86539.
Интеравиа 86575, 86577 и 3-я машина на подходе. Все самолёты узбекские, а ещё раньше немецкие.
ГТК Россия - 86466, 86467, 86468, 86540, 86559, 86561, 86710, 86712
Авиаэнерго 86130, 86583.
КАПО 86126, 86586
КУБА Т1283, Т1284
Аэростарз 86515 - не летает, 86568
Ливия 5A-DKR, 5А-DNY, 5A-DKT, должна быть 4-я.
YANA XU-229, XU-299 - летают или нет, не знаю.
Грузитя 4L-86558
САТ-86566 - машина новая, но видимо не летает, крайний раз её видели на АРЗ в Ташкенте.
Сев.Корея - Р-885, Р-881 (или 882 не помню точно)
Русское небо - 86518, 86520, 86523, 86532, 86533, 86565, 86567, 86935
перевозчик
26.12.2005 16:49
Лично видел в КБ ИЛ компоновку ИЛ-62М на 180 мест но не урезанную а практически с таким же шагом как на 168 мест, кухня укороченная немного и убран гидроотсек на его место перенесены туалеты соответственно добавленны ряды.
И если сделать шаг кресел как у Боинга ВИМа 720 или 690мм то в 62 поместится 200 паксов . Конечно не подарок но как тур.класс на 5-6 часов потянет.
Правильно все отмечают про плохое использование места в ИЛе, и если сделать компоновку хоть на 192 места то
экономика была бы уже неплохая за счет недорогого летного часа (1200 дол. весьма неплохо для него)


Иван
26.12.2005 17:06
Навигатор, Ил-62, перевозчик, огромное вам спасибо за инфу!!!

Один вопрос: почему в ДАЛе всего 6 машин летает??? Ещё 2-3 года назад у них на ходу было около 15 штук!
Что, ресурс покончался? Не верю...
Кстати, что с неактивными Ил-62М в ДАЛе ? Многие говорят, что они в резерве - типа законсервированы и ждут лучших времён.Но по моим наблюдениям-они просто стоят и гниют! На большей части самолётов даже заглушек в движках нет!
Артем
26.12.2005 17:35
2 Навигатор
OK-LBH
LOT/1987
UR-86135
Air Ukraine/1992
UN-86505
Kokshetau AL/2004

Навигатор
26.12.2005 17:55
Артем - спасибо за OK-LBH/86135/86505.
дал
30.12.2005 13:56
в дал-17, на крыле-4, поднять можно еще 11
30.12.2005 14:13
Сухие цифры (aviation-safety.net)
Общее число инцидентов у Ил-62 по по сравнению с Б-707 соотносится как 1 к 10 .
При этом Б-707 произведено примерно втрое больше, чем Ил-62.
Это к вопросу о надежности.
RA-85844
30.12.2005 20:44
Да какая там надёжность, если двигатели стоят ХРЕНОВЫЕ.И расположены они так, что если разлетится один, моментально разлетается другой.Большинство катастроф связаны именно с двигателями.
30.12.2005 21:49
Этим летом летал Аэрофлотом в Бомбей. На замену 214 России поставили 62 в аэрофлотовской раскраске. Это чей? Тоже Россия?

Кстати обратно летел таки 214-м и заняло это на 1.5-2.0 часа больше. Я конечно понимаю ветер и все такое, но не настолько-же. Полет около 7 часов и в основном с севера на юг. Может он не зря столько керосина жрет :)
Зил-62
30.12.2005 22:23
Надёжность и ещё раз надёжность! Вот наше кредо! 157 часов СНЭ борта ST-PRA и без инциндентов!
Кстати, чо КАПО обижаете? У них ещё третий борт есть - 86945. А в Гамбии прошло обновление модельного ряда
http://www.airliners.net/open. ...
Неугодно ли сравнить?
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
30.12.2005 22:41
Ливия - 5A-DKR, 5А-DNY - стоят в Домодедово;
Сев. Корея - Р-885 и Р-881 - Ил-62М, Р-882 - Ил-62МК (на 195 паксов).
dip
31.12.2005 08:47
На праздники все 62-е на крыло поставили. Все разобрали туркомпании, до единого. Так что еще какое-то время поживет машинка.
Marcus
31.12.2005 18:17
а какая из гамбийских бывшая узбекская UK86569????
02.01.2006 14:51
dip:, и ДАЛовские все разобради???
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru