поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Генералы-летчики

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678...17181920  

Габбасов Вадим
Могу добавить генералов-казахстанцев:
Старыш Анатолий Трифонович;
Саклаков Владимир Кузьмич;
Сорокин Александр Николаевич.
Старыш и Саклаков уже на пенсии, а Сорокин - зам. главкома СВО ВС РК по авиации. До 2001 года был командиром авиабазы в Талды-Кургане.
Со всеми мне доводилось служить. Поверте, все - летчики от бога, и мужики отличные.
опубликовано: 29.08.2006 11:39
Кир
Приветствую всех, кого обьединяет настоящая жизнь и дышащий организм аэродрома ! Пожалуй всех нас еще и обьедияют именно те кто носил при нас и после нас погоны генералов. Почти всем им большой поклон.Именно поэтому хочется вспомнить своего первого командира полка п\п-ка СТЕПКИНА (Кубинка), слышал он в последствии стал г\л-ом.
Начальник Балашовского ВВУЛ - ВЛАСИНКЕВИЧ,
Ну и конечно, а почему бы и нет - ген.РУЦКОЙ,
И еще, это уж точно, летчик от Бога - ЩИТОВ Геннадий, моу непосредственный командир\капитан\ в Кубинке в 1967 году и встреча уже как знакомые в МНР с командиром корпуса ген.Щитовым. Кому что известно о них- прошу стукнуть.Спасибо.
с уважением .
опубликовано: 29.08.2006 22:02
юрист
Я учился, когда Янаков командовал Барнаульским ВВАУЛ. Мое впечателение, что тормоз он приличный, до полосы все время падал ан МиГе, а ПРП боялись подсказать
опубликовано: 11.12.2006 12:25
Генерал-полковник Андреев Вадим Константинович. Летал до 65
опубликовано: 11.12.2006 13:05
А Коломийцев? (или Коломиец)
опубликовано: 12.12.2006 02:31
morlet
Г-л Житинев Виктор Петрович, г-л Федин Иван Дмитрич, г-м Солдатов Николай Лаврентьевич.
опубликовано: 12.12.2006 03:12
Наталья Короткова
опубликовано: 12.12.2006 19:06
толмач
в кинохронике о воздушном параде видел генерала-лейтенанта Василия Сталина за штурвалом бомбардировщика...так для полноты картины...все же не взирая на фамилию, и репутацию, он тоже летал.
опубликовано: 12.12.2006 19:31
Курсант
Зам.начальника ВВИА:ГМ Гончаренко-1 из нескольких лётчиков, кто за за заслуги в Афгане получил героя СССР
опубликовано: 12.12.2006 23:09
Курсант
Зам.начальника ВВИА:ГМ Гончаренко-1 из нескольких лётчиков, кто за за заслуги в Афгане получил героя СССР при жизни
опубликовано: 12.12.2006 23:10
химик
Тут забыли еще одного генерала, участника ВОВ Василия Сталина.Сним, наверное никто из присутствующих не служил, но летчик он был хороший.И еще был один, главный маршал авиации Борис Палыч Бугаев.Сним вы братцы тоже не служили, а кто служил имеют весьма противоречивые мнения об этом.
опубликовано: 12.12.2006 23:31
Гость
Кто знает жив-ли генерал-майор Герасимов? Он был начальником гарнизона Виттштока в конце 70-хhttp://gsvg93.narod.ru/images/ ...
опубликовано: 13.12.2006 17:08
Stepan
2 Кир:

В середине 70-х в управлении одесской ВА служил генерал-майор Стёпкин (должности не знаю). Голос у него был очень высокий. Может быть, это Ваш комполка в Кубинке (в 1967 году?). Полк был 234-й или 32-й гв.?

С уважением,
опубликовано: 13.12.2006 21:54
Комэск
Генерал-майор Уманец. Погиб в Бельбеке на Су-15тм при выполнении сложного пилотажа. Дату точно не помню, но примерно март-апрель 1988 в возрасте 50 лет.
опубликовано: 06.01.2007 16:51
Комэск
Генерал-майор Пономаренко, начальник Ставропольского Высшего Военного училища летчиков и штурманов. Принимал госы в 84-м.
опубликовано: 06.01.2007 16:54
Андрей
Ген. м-р Борисюк С.К. Герой России, командир 1 гв шад, 1 гв сад. Летал Су-25 и еще как летал. К сожалению "ушли" в запас по возрасту.
Выше говорили о генерале Горбенко(Герой России), не знаю как на Миге Мне доводилось с ним летать ведомым на Су-25. Мастер своего дела, чувствуется что ибашник с "пеленок", многим из нас более молодым мог дать фору.
опубликовано: 06.01.2007 18:51
Валера
Генерал майор Кочергин Генадий Петрович, закончил службу в должности начальника авиации РВСН. Добавлю, что ничего плохого сказать о нём не могу, а научил, по крайней мере меня, многим полезным вещам.
опубликовано: 06.01.2007 19:22
Александр



опубликовано: 06.01.2007 19:57
Александр



Погиб.
опубликовано: 06.01.2007 20:10
Александр



опубликовано: 06.01.2007 20:15
опубликовано: 04.02.2007 15:27
Alitet
Вспомнте о генерал-лейтенанте авиации Козлове Льве Васильевиче (Дальняя Авиация).
Самые лучшие воспоминания о нем.

опубликовано: 04.02.2007 16:35
Кто знал генерал-майора Колодий, летал как то в Эмбе-5 на МиГ-21 БИС ?
опубликовано: 04.02.2007 20:04
vinodel
Ещё забыли класных генералов вертолётчиков Закирова Рафаэля Шакуровича МЧС России, Бородия И.В. Дидыка А.А. начальника Сызранского ВВАУЛ(умер), лично принимал у меня госы по летной подготовке.
опубликовано: 04.02.2007 23:23
Backfire
to:Alitet: Вспомните о генерал-лейтенанте авиации Козлове Льве Васильевиче (Дальняя Авиация).
Самые лучшие воспоминания о нем. 04/02/2007 [16:35:21]

ГЛА Козлов Л.В. первым освоил Ту-160 и перегнал первый борт в Полтаву в мае 1987 года.
Позвольте добавить из этой когорты:
ГЛА Тараканов Александр Иванович, Командующий 37 ВА ВГК (СН) в 1980-87 гг. Заканчивал службу в ВВА им. Гагарина, отличный человек и командир. В должности КВА летал на Ту-16 и, по-моему, на Ан-26.
ГМА Долгих А.В, его зам. Летал на Ту-16.
ГЛА Бирюков Евгений Афанасьевич, ком 22 ТБАД 1976-81гг.
Я о нем упоминал здесь: http://www.avia.ru/forum/8/5/8 ...
ГЛА Нестеров Геннадий Дмитриевич, ком. 22 ТБАД 1981-87гг. Сильнейший летчик, освоивший крыльевую заправку на Ту-16. Он учил меня на Ту-16 строем ночью на ПМВ в качестве инструктора. Вот это полет строем! Самолет не шелохнется! До сих пор завидую по-белому! У меня так даже на 22-х не получалось. Известен тем, что сел на Ту-16 с закрытой шторкой - пилотировал в боковую форточку и по приборам, чтобы доказать правому - своему заму, что можно сесть в
условиях полного обледенения лобового стекла.
Еще был случай - летали с грунта на Ту-16 (кто знает, что это такое? Ужас!!!) с оперативного грунтового аэродрома Пастовичи, Нестеров давал мне инструкторский допуск. Инженер дивизии прогнулся и отстранил техника, сам выпускал самолет в полет и забыл снять заглушки с ПВД - и статику, и динамику. Без скорости и высоты взлетели с Пастович и сели в Бобруйске. Если бы не Нестеров, не знаю, как бы я ковырялся. Был тогда капитаном, но до уровня 1 класса был уже готов.
Практически все генералы, с кем довелось летать, вызывали уважение и как летчики, и как Человеки.


опубликовано: 05.02.2007 11:18
Запамятовал фамилию генерала-летчика, который три машины пилотажной группы в Камрани в гору привел. Хороший наверно летчик, хороший генерал, и наверно по сию пору летает, командует.
опубликовано: 05.02.2007 11:28
Backfire
to: Аноним
Легко ехидничать и ёрничать, спрятавшись за вывеску "аноним", особенно когда сказать нечего.
Об этой трагедии один из многих сайтов писал достаточно подробно:
http://www-us.arttour.com.ua/n ...
Цитата оттуда:"Суд бесспорно установил вину генерала Гребенникова. 13 марта 1998 года его приговорили к шести годам колонии-поселения. Но Гребенникову повезло - он попал под амнистию и от наказания был освобожден."
опубликовано: 05.02.2007 12:32
Не аноним
2Backfire

Так чем и где генерал имярек командует теперь? Может, скажете? Не хочу я помнить и знать его фамилию. Свои понты бесспорно оказались дороже жизней летчиков. Так что не ерничал я и не ехидничал.

А вот злость есть. Вот живет человек лейтенантом, капитаном, майором, а потом что-то происходит с ним. Как будто вместе с лампасами индульгенцию выдают и другую совесть.

С не про всех, не огульно. Много толкового честного люда в авиации. Только мерзости становится все больше и больше. Потому треть летёх после училищ до аэродромов не добирается, не стаже уже всего напробовались.

опубликовано: 05.02.2007 12:42
Backfire
to: Не аноним.
Понимаю бесперспективность дискуссии подобного толка, но не удержусь и выскажу свое мнение.
Не бывает так, чтобы до майора-подполковника-полковника человек был хороший, а как присвоили ему очередное звание - всё, стал сволочью. Если душа с гнильцой - она всегда такая, просто ее или усиленно прятали, или не рассмотрели те, от кого зависел рост карьериста. Ведь вы знаете, что протежирование всегда было. И далеко не всегда тянули за уши лучших. А еще было и так, что совсем никчемного человека, чтобы от него избавиться, переводили " к другим" с повышением, а потом он возвращался зам. ком. полка (этот случай я сам знаю).
Просто надо понимать, что руководители такого ранга вынуждены принимать решения не всегда приятные подчиненным. Ведь Жуков, к примеру, прошел путь от простого солдата, и ему уж точно известно, каково идти в штыковую без достаточного количества боеприпасов, еды, арт- и авиаподдержки. А приходилось посылать на смерть.
Я как-то отозвался здесь о своем товарище-генерале положительно, так такая грязь полилась от обиженных!

Везде есть и нормальные люди, и мелкие душонки. И это совершенно не зависит от погон и количества звезд на них.
Поэтому обратите внимание на мои слова "практически все" и на то, что я упомянул не всех, кого знал, и писал не обо всех, кого упомянул.
опубликовано: 05.02.2007 13:43
Backfire
to: Не аноним:
2Backfire
05/02/2007 [12:42:28]
Пршу прощения, по вопросу не ответил. Конкретно Гребенникова я не знал, поэтому где и чем командует, я не знаю.
К сожалению, авиация, не только, знает много случаев абсолютно неоправданного, преступного головотяпства. Этот пример - не единственный (я ни в коем случае не хочу кого-либо оправдывать). О трагедии Неделина Митрофана Ивановича (1902-1960), , Главного маршала артиллерии (1959), Героя Советского Союза (1945) слышали (просто к примеру)?.

По поводу мерзости, которой "всё больше и больше". Избитая фраза, по-моему, Бисмарка: "Армия - это сколок из общества". Чем болеет общество - тем же и армия, ВВС в частности. Посмотрите вокруг, насколько изменились моральные устои общества 70-х и нынешнего? А армия что, в вакууме? Не в генералах проблема.
опубликовано: 05.02.2007 15:59
Не аноним
2Backfire
Я природно не могу плохо относиться к генералам. Мой дед генерал, меня прочили в адмиралы. А метаморфозе происходящей с нашими людьми всегда удивлялся, с лейтенантской поры. Вот твой товарищ надел Рцы на рукав и не подойди, Наполеон, никак не меньше.
Вот посмотреть, что вторит украинский батальон в Ираке. На фоне их западных союзников украинцы поголовно (97%) гопники, копеечное жулье и мародеры. А они еще вполне советские, т.е. мало от нас отличаются. В себе сначала что-то поменять нужно, тогда и понимание веса солдатских, офицерских, генеральских погон придет.
опубликовано: 05.02.2007 16:08
инструктор
1) заслуж. воен. летчик СССР, г-л/м-р Голодников Н.Г.участник ВОВ, начальник СВВАУЛШ, в 1976г. уволен в запас (история с Беленко- выпускником СВВАУЛШа)
сейчас живет в Ставрополе, дай бог ему долголетия. Любили его все курсанты.
2) Заслуж.военн.летч.СССР г/м-р Пономаренко А.С. нач. СВВАУЛШ после Голодникова, умер в 2006 г.земля пухом, хороший был дядька
опубликовано: 05.02.2007 17:01
Backfire
ГМА Афиногентов Александр Иванович, командир 326 ТБАД, Украинка.
опубликовано: 05.02.2007 17:32
pilot Mi
Уважаемые форумчане!!
Давайте уважать друг друга.
Я так думаю, что сюда зашли не случайные посетители, а люди , которые пацанами бредили полётами или как-то волею судьбы приподнялись над планетой и "заболели" пожизненно полётами, не могут без гула моторов и свиста ветра на аэродроме.
Я сам на пенсии уже вторую пятилетку топчу, но заслышав гул пролетающего "пепелаца" с тоской провожаю взглядом.
Все генералы были в своё время "желторотиками", но они способнее и трудолюбивее нас и может даже больше чем мы любят свою работу. Выпускник Сызранского училища 1979 г, со многими теперешними генералами , летающими или уже пенсионерами , служил , летал .Все генералы вертолётчики прошли с нами огонь и воду, все достойные и настоящие мужики.Я горжусь , что в вертолётной авиации генералы за чужие спины никогда не прятались,
а садились в кабину и выполняли задачи наравне со всеми, хотя это и не всегда оправданно.Но внутри они такие же пацаны, когда-то заболевшие небом, только мудрее и груз ответственности неподьёмный в реалиях сегодняшнего дня.
опубликовано: 05.02.2007 18:08
pilot Mi

Дабы не засорять "эфир"
http://www.svvaul.ru/index.php ...
только надо добавить Черняева Александра Юрьевича генерал-майор, недавно на одного достойного стало больше.
Это только радует.
опубликовано: 05.02.2007 18:41
Backfire
to: pilot Mi:
А скажите, уважаемый, А.Ю. Черняев не заканчивал ли ВВА им. Гагарина в 90-м году?
опубликовано: 05.02.2007 18:51
pilot Mi
to:Backfire
заканчивал,
зайдите по ссылке
http://borovukha.ru/forum/view ...
опубликовано: 05.02.2007 19:03
Alitet
Спасибо, Backfire, что помните ветеранов-генералов.
С ГЛА Козловым Л.В. служил с Нежине, Полтаве, дважды он вручал мне погоны при получении очередного воинского звания. Когда он пригонял Ту-160 в Полтаву - меня уже там не было, был "за речкой", где Козлов Л.В. в командировке тоже был ранее.
опубликовано: 06.02.2007 00:01
Backfire
to: pilot Mi:
Вчера вечером посмотрел выпускной альбом, действительно, инициалы совпадают! Александр Юрьевич! Хотя мы были в разных классных отделениях, я помню его относительно молодым (4 года разница тогда еще чувствовалась), спокойным, уравновешенным, с чувством собстенного достоинства. На командном факультете учились вместе три года, еще одним однокашником-генералом-летчиком можно гордиться! Молодцы, ребята!
опубликовано: 06.02.2007 08:49
Backfire
Уточнение: Backfire:
ГМА Афиногентов Александр Иванович, командир 326 ТБАД, Украинка. 2004 - Заслуженный военный летчик РФ.
05/02/2007 [17:32:17]
По-моему, еще не было упоминания о ГМА Довалго Владимире Петровиче (в книге "Дальняя авиация, первые 90 лет" есть расхождение в его отчестве - на стр. 342 указаны инициалы В.Г., но мне кажется, всё-таки Петрович), 1994 - Заслуженный военный летчик РФ. Помню его командиром второй АЭ 200 тбап в 1978 году. Потом - замкомполка, заканчивал службу с 1989 по 1997 годы Начальником 43 ЦБП и ПЛС в г. Рязани. Летал с ним несколько раз на Ту-16, типичный летчик ДА - спокойный, чуть медлительный, пилотирует так, что не видно движений штурвала - как автопилот. Замечания дает спокойно, по делу, с уважением, на равных, несмотря на разницу во всем. К сожалению, слышал от коллег, что его с нами уже нет.
опубликовано: 06.02.2007 09:04
dadsnake
1996 г. 3-й курс, полёты в Тихорецке, должны были лететь с инстр. на сложный пилотаж. Уже в кабине. Подходит инстр. и говорит, что у него настроения лететь нет и вместо него полетит вон тот дядька :) Спрашиваю кто такой? Оказалось, что это проверяющий, генерал-майор Боков. 8) Вот так неожиданно слетал с генералом. Помнится было странное чувство:
1) вроде большой начальник - в принципе не напрягало
2) сзади какой-то новый человек, которого совсем не знаю и даже толком в лицо не разглядел - обычно кто бы не сел назад - всех хорошо знаешь - каждый день видишь, общаешься и т.п. А тут какой-то чужой дядька 8)
Короче было очень интересное и необычное чувство :)
Так старался, что он потом сказал, что пилотировал черезсчур аккуратно и осторожно, зато очень безопасно :)
опубликовано: 06.02.2007 09:36
Костяныч
Может плохо смотрел и незаметил, но по моему не были упомянуты генерал Савицкий и миговский генерад Федоров, погибший при испытаниях.
опубликовано: 06.02.2007 10:49
Костяныч. Ну. блин. Савицкий был маршалом. А микояновскому генералу фамилия Федотов
опубликовано: 06.02.2007 11:30
Backfire
to: Костяныч
Может, я неправильно понимаю предназначение этой ветки и слишком гружу деталями, но мне кажется, что простое перечисление фамилий - слишком официально и неинформативно. Может, пусть это будет некое подобие памяти. Давайте писать что-то личное о тех, кого помним. Очень интересно прочитать воспоминания других об известном тебе человеке. Тем более что многих уже с нами нет.
Так что Костяныч, дорогой, уточни детали, которые знаешь и которые считаешь нужными озвучить.
Та же просьба и к dadsnake - кем был ГМА Боков, имя, отчество и т.д.
опубликовано: 06.02.2007 11:36
dadsnake
На тот момент, вроде как, был заместитель командующего авиацией ПВО Л.И. Боков. Леонид. :)
опубликовано: 06.02.2007 11:56
Вилли
Зам.командующего по моему 4ВА (Ростов)Севастьянов
Виктор Петрович-выпускник АВВАКУЛ-80 .Летает и на боевых(Миг-29) и на транспортных и кажется на вертолетах.
опубликовано: 06.02.2007 13:58
опубликовано: 07.02.2007 09:14
Фугас
Командир 57 МРАД ВВС ДКБФ генерал-майор Пироженко Иван Семенович, заслуженный летчик СССР, летал на Ту-22м2.
В последуещем был заместителем командуещего ВВС ДКБФ, продолжал летать на Ту-22м2.
Сейчас живет в Кишиневе.

Заместитель командующего ВВС ДКБФ по боевой подготовке, генерал-майор Абрашкин Николай Митрофанович летал на Су-24мр, Су-24м.
Сейчас живет в Москве.

Начальник штаба ВВС ДКБФ генерал-майор Федин Иван Дмитриевич летал на Су-24мр, Су-24м.
В дальнейшем гнерал-лейтенант Федин И.Д. был командующим Морской Авиации.
Сейчас живет в Москве.

Все они были и остаются отличными летчиками и порядочными мужиками.
опубликовано: 07.02.2007 10:14
76
"Заслуженный военный летчик СССР" ком. див. 3гв. втад Зайцев Николай Федосович
"Заслуженный военный летчик СССР" ком. див. 3гв. втад, зам. ком. ВТА, ком. АГА Грачев Виталий Анатольевич.
"Заслуженный военный летчик СССР" ком. див. 3гв. втад, ком. Чкаловской див., зам. нач. штаба ВТА Обидин Геннадий Степанович.
"Заслуженный военный летчик СССР" ком. див. 3гв. втад Акимов Владимир Геннадьевич.
опубликовано: 07.02.2007 11:29
ASAT
Сегодня исполнилось 15 лет со дня гибели летчика - генерал-майора, бывшего начальника 4-го ЦПБ, Осканова Суламбека Сусаркуловича.
В Липецке, на территории аэродрома ЦБП и на месте гибели пройдут мероприятия посвященные памяти своего Командира.
Из Ингушской республики приехали представители администрации и учителя школы №13, в которой открыт музей Суламбека Сусаркуловича.
Спасибо всем тем кто помнит первого Героя России и чтит его память!
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
опубликовано: 07.02.2007 23:01
Страницы:  12345678...17181920  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги по мытью окон в районе метро Спортивная, оставить заявку на Юду >>
Автоэлектрик ман с выездом: смотреть варианты >>
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru