Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-128

 ↓ ВНИЗ

1234567

890
10.03.2007 01:17
внешне на 128 и 128м никаких отличий нет?
Николаич
13.03.2007 18:08
Готов отвеить на любой вопрос о Ту -128 от1965г. до1985г. т.е. почти весь срок его эксплуатации в6-и авиационных полках ПВО (Талаги, Котлас, Амдерма, Омск, Жана-Семей, Белая)
Николаич
13.03.2007 18:21
Очень много глупостей об этой машине и её службе в войсках тут наворочено.
Вадим
13.03.2007 18:45
7 марта на Ретро-ТВ показывали переводной фильм про советскую военную авиацию. Довольно продолжительный сюжет был про Ту-128. Экипаж занимает место в кабинах, руление, взлет и даже пуск одновременно двух ракет в полете. Самолет ранних серий или опытный - с длинной антенной под брюхом. У нас на Белой таких не было.

alex0853, как мне сообщили, Алик уехал в Израиль и сведений больше нет
APKAH
13.03.2007 20:36
TO: Николаич
Rasskazhite pozalujsta popodrobnee ob avarijah i katastrofah Tu-128, a to guljajut raznie mnenija i versii..
APKAH
13.03.2007 20:38
TO: Николаич
Rasskazhite pozalujsta popodrobnee ob avarijah i katastrofah Tu-128, a to guljajut raznie mnenija i versii..
Airhorse
13.03.2007 21:09
2 АРКАН:
Вот веточка, посвящённая катастрофам Ту-128:

http://www.avia.ru/forum/9/0/2 ...

2 Николаич:

Интересно узнать поподробнее об эксплуатации самолёта с точки зрения технического его обслуживания. С какими трудностями приходилось сталкиваться?
Николаич
13.03.2007 23:07
Мне трудно с точки зрения техсостава, но к примеру к повторному вылету лётный экипаж его готовил безособого труда была бы только спец. отвёртка для снятия и установки контейнера тормозного парашюта.От итс никогда жалоб на какие-то трудности в обслуживании я не слышал.Да и отказов техники влияющих на безопастность полёта в сравнении с другими типами было мало.
Николаич
13.03.2007 23:57
Про самолёты утопленные в Амдерме явная глупость.Море там не замерзает как реки и озёра, просто вечером синее море, а утром до горизонта всё забито льдом. Я хотел бы посмотреть на деятеля протащившего 30-тонный самолёт даже по ровному льду, а не по торосам. Один самолёт на котором м-р Елифоров в 1974г.сел до полосы был отстранён от полётов и чтобы он не мешал на стоянке его сдвинули назад метров на 50 на лёд лагуны.А поскольку у нас всегда весна (даже в Амдерме)приходит неожиданно лагуна начала оттаивать и он провалился на дно. Глубина там метра полтора поэтому он весь на поверхности, но вытащить его не смогли хоть и пытались т. к. он на тот момент даже не был списан.Кроме этого самолёта в Амдерме были обломки самолётов к-на Гудыно, М-ра Курчавова, м- ра Фёдорова у которых на посадке складывалась одна основная стойка, м-ра Бойченко севшего мимо полосы, спарка п\п-ка Шеина у которой оторвало кабину да ещё разбившейся самолёт с Талаг.Так что обломков там хватает.К тому же до Ту-128-х полк летал на МиГ-19 и Як-25 Все они там и остались.
Николаич
14.03.2007 22:34
file:///C:/Documents%20and%20Settings/EVN/Ответ%20Ту-%20128.txt
Николаич
14.03.2007 22:57
378
14.03.2007 23:42
покажите амдерму в гуглб-мапс , мой родственник там рядом живет , искали с ним не нашли
alex0853
14.03.2007 23:53
Вадим:
Спасибо за информацию. Он очень хорошо пел и играл на гитаре.

890:
Ту-128 и Ту-128М мало чем отличались внешне. Основным признаком была антена дальней радиосвязи. Если на старых сериях она была ленточной и находилась в правой нижней части фюзеляжа, то на доработанных самолетах она находилась в верхней части киля как бы выравнивая скос.
Николай-78
15.03.2007 11:03
М от не М отличался при выключенном прицеле только выключателем в 1-й кабине и скворчником на фюзеляже справа сверху между 1и 2-й кабиной. Антенна р-846 и рсб-70, к М ниМ отношения не имеет. Был даже самолет с 2-я антеннами и шлейфовой и хвостовой-но это уже другая история. Ну хватит это обсасывать.
Николаич
15.03.2007 21:35
Начнём с начала.Первыми получали Ту-128 Талаги 10 ОА ПВО и Котлас (Савватия)МО ПВО, затем Омск, Жана-Семей и последними Белая
14 ОА ПВО.Спарок не было. Вывозная на УТИ МиГ-15 (Котлас-Як-25)и Ту-124ш оба похожи на Ту-128 как лягушка на крокодила.
Кстати его и звали крокодилом, а "скрипач"он был в НАТО и мы об этом тогда не знали.У Ту-124 был штурвал и ножные тормоза
да разве ещё 2 двигателя. На этом сходства заканчивались и начинались отличия.Поэтому переучивали только лётчиков !-го
класса(с 1969г 2-го) После вывозной рулёжка, пробежка до скорости 200 и вперёд на боевом.Ограничения у него естественно были
но не такие страшные как многие пишут: приборная-1100 перегрузка- 2.5, по крену ограничений не было (а упоминаемые 45 только при
при заходе на посадку с выпущенными шасси и закрылками.Так что бочки на нём действительно делали причём он её легко выполнял
только отклонением элеронов. Ну, а что получалась" кадушка" это так сказать от мастерства лётчика.Да к тому же поскольку этот
элемент не отрабатывался, то у всех было по разному. И всё это в основном до 1972г.когда КЗА вообще не смотрели если у
лётчика " замечаний нет".Самописец К-9-51 крены не писал и определить бочку с уверенностью невозможно.В 1970г. появились спарки
и стали снижать уровень подготовки молодых лётчиков для переучивания, а года с 1975 стали брать прямо из училищ.На Ту-124
инструкторами вначале были лётчики из бомбёров или транспортников , а потом научились свои.Что сказать осамолёте?
ту-128 действительно был самым сложным самолётом из всех.Посудите сами- все скоростные режимы как у Су-9, а вес на посадке
35 тонн и такую бандуру затащить на полосу по компасу и АРК (до 1970г. ПРМГ ни на одном аэродроме не было)это надо было уметь.
Скорость прохода ДПРМ-470, БПРМ-420, подход к ВПП-370 посадка-340-290(от веса и мастерства).Предстаьте себе это при минимуме
250х3000 днём и 350х4000 ночью и тут конечно если промазал на дальнем 10 граусов ещё сесть можно а вот если больше-
кури.Тут упоминалась катастрофа в Амдерме, когда штурман к-н В.Сидоров катапультировался без команды летчика, а сделал он это
после того как перед касанием увидел из своей кабины полосу, что в принципе невозможно при нормальном заходе.Этим он не только
сохранил свою жизнь, но и дал лётчику шанс спасти свою, которым Сергунин к сожалению не смог воспользоваться.
Если кому интересно могу продолжить.



890
15.03.2007 23:08
интересно , продолжите пожалста.
swiss
16.03.2007 01:28
Всем привет, интересно , почитал ветку про Ту-128, ночь не спал.....Ведь лично участвовал в подрыве , сам и шашки с геологами разложили...Эх..........Потом большие куски дорезали в новой ТЭЧ.В Братске, как я помню оставалось 2 или 3 машины, одна спарка, это точно....Кабина от тренажёра валялась за старой ТЭЧ.Разодрали наверное.....

swiss
16.03.2007 02:02
кто знает, как сейчас Богданов, Кударь, Шкарда...
Вадим
16.03.2007 08:22
swiss
Держу связь с Ильмером, он сказал - Шкарда умер этой зимой на Украине. А где Степаныч и другие позже распросим - пока у него интернета нет.

Николаич,
очень интересно
Николай-78
16.03.2007 11:13
Николаич:
Слушай где ты собираешь эти неверные данные по скоростным режимам призаходе на посадку на Ту-128, так и рождаются сплетни. Ту-128 заход на посадку:ДПРС=420-400к/ч, БПРС=370-360к/ч, начало выравнивания=350-340к/ч(+/- 10к/ч в зависимости от документа/ В отличии от ВАС я могу подтвердить это документально/сканом РЛЭ Ту-128/ и словами двух командиров учебных эскадрилий 64 и 356 ап. И в отличии от Миг-31 у Ту-128 было не декларативное-бумажное качество, а аэродинамическое 9, 8_самолет был очень летуч для сверхзвукового, для примера дальность полета с одинаковым запасом топлива и прожорливыми Ал-7 у Ту-128 больше чем у Миг-31 с 2-х контурными Д-30 у 31-го.Правда было одно исключение, да и то я с этим не встречался/т.к. в 356, 72, 350ап летал на правильных самолетах/ но были дрова до 8-й серии /эксплуатация прекращена после катастрофы Тхохов-Штырьков Братск в 1985г/ вот на них говорят скорость подхода была повышенная-достоверной информации у меня нет.
Николаич
16.03.2007 11:41
Николаю 78
Вы забыли ещё указать посадочную скорость- 287 и заодно фамилии тех, её видел.
Николаич
16.03.2007 11:46
Николаю 78
Вы забыли ещё указать посадочную скорость- 287 и заодно фамилии тех кто её видел.
swiss
16.03.2007 12:58
Вадиму:
Жаль , Шкарду, пусть земля ему будет пухом, на неделе лечу в Киев, знал бы где он поклонился бы.....Ильмеру привет, как инет сделает поговорим..)))Кударь вроде в Братске остался, видел его лет 5 назад.., буду в мае в Братске, может кого и встречу....приветы передам...
МАО
16.03.2007 19:35
Коля!Во-первых-замечание за не корректное обращение к старшим, во-вторых:Цыфры по скоростям, которые озвучил Николаич, тебе вбивали в голову с первого дня приближения к Ту-128
Николаич, истины ради-нос "пеликану" в Амдерме отломил не Шеин(он уже был дембель), а три подполковника:Сапожников, Фищенко(царствие небесное...)и Фирсов.Суважением.
Николаич
16.03.2007 21:30
МАО
На счёт Сапожникова и Шеина может быть, Фирсов точно, его и кажется обвинили за то что дал команду "тормози аварийно", а вот насчёт Фищенко сомнения, уж очень силён был пилотяга Витёк.
Мао
17.03.2007 09:58
Николаичу:Сам же говоришь, что много доыслов.Рассказываю:забыли выпустить закрылки, при выкатывании о снежный бруствер отломилась передняя нога, при ударе о грунт носом образовалась ох...я трещина за кабиной.Всё это не с чьих-то слов, а как непосредственный свидетель(был у Фишмана в аэ ком отр.)С уважением.
Николаич
17.03.2007 10:35
МАО
Ну и ладно! За то хорошего человека помянули. Мы с ним дружили с 69-го, а об его гибели узнал спустя год.В Москве зашёл к Кузьмину и он за "рюмкой чая", говоря совершенно о другом, упомянул о покойном Фищенко. Как-то даже не верилось, да уж источник больно надёжный.
Мао
17.03.2007 12:24
Николаичу:прошу ОГРОМНОЕ прощение за непреднамеренную "дёзу"(память совсем стала дырявая!):третьим был совсем не Фищенко!Он имел к этому случаю касательство, но это другая история.Не могу в старых записях найти это ЛП, но что-то стала всплывать фамилия Толстой.Ещё раз прошу прощение.С уважением.
17.03.2007 14:11
Мао
17.03.2007 16:45
Вова(Сынок)!!!Я тебя вычислил!Мыло подсветил, скинь свои координаты, если, конечно, есть желание.С уважением.
Николай-78
17.03.2007 17:32
Уважаемый Васильевич что-то не то получается 10 лет меня в том числе и вы учили скоростям захода как я указал выше а сейчас отказываетесь.Могу выслать Вам копии тетради подготовки к полетам. Да и в сети авторитетов нет тут все равны, мало ли кто скрывается за словом-Николаич.
Николаич:
13.03.91г Хатанга №12 Мишин-Фищенко, в этот момент я был там и на месте падения тоже, в памяти останется на всегда. Все что произошло тогда не понятно и заключение коммисии тоже за отмазку не тянет.Фищенко много сделал чтобы мне не мешали летать.
Мао
17.03.2007 17:38
Николай-78
17.03.2007 17:46
Даже Валицкий требовал 375над бпрс, а Вы зарядили 420.
Мао
17.03.2007 19:08
Николаю 78:Николай Иванович, не заставляй меня сожалеть, что я вас моло воспитывал(драл!)в вопросе отношения к старшим! Не думаю, что ты потерял нюх в определении возраста оппонента, это раз, второе:если есть ошибка в одной-двух цифрах, то для балаболов сети не имеет никакого значения, а МЫ-то летали по своим цифрам и, как результат, живы-здоровы и ещё пиздим по ИНЕТУ!А что касается В.П.Валицкого, то его указания мною выполнялись неукоснительно, исобенно указание по рулению"медленно идущий человек"!Кстати-ну проверь ты свой ящик-я замучился тебе писать и отвечать без результата.С уважением.
Николай-78
17.03.2007 19:26
ПИСЕМ НЕТ!!
Ладно в спорть я с вами не буду, знаю бесполезно.
Мао
17.03.2007 20:05
Коля!Это не спор а, типа, семейная разборка.С уважением.
Мао
17.03.2007 20:25
Е.В.Н.:Покопайся в челе-я же послал тебе пароль(!)Неужели ты такой старый?!С уважением.
Николай-78
17.03.2007 20:44
на какой адрес послано
Николай-78
17.03.2007 20:51
последнее письмо 31.01.07 я все время в ИНЕТЕ и усё
Николаич
18.03.2007 14:05
К сожалению молодых, даже видевших Ту -128 нет. А из летавших на нём, как говорится "иных уж нет , а те далече". Мы как буд-то инструкцию пишем, а по ней потом летать. Всё отлетались, теперь нужно находить друг друга и общаться благо теперь есть техника для этого. А то ещё Валицкого в свидетели будем брать, тогда можно и Ведерникова взять.Он кстати жив здоров в Москве.Кто помнит, в наше время в Амдерме и телевидения-то не было, и ещё много чего не было, а кто по этому поводу грустил? Теперь о грустном:Умер Бойченко И.К. бывший главштурман Кулаков В.П. тоже.
Николаич
18.03.2007 14:38
Сынок, а ты на родине Ильича или остался у любимых тобой колбитов?
Мао
18.03.2007 16:04
Сынок, все великие люди живут в великих городах!Про Бычка скинь на мыло, а то много домыслов.С уважением
Николай-78
18.03.2007 17:55
сейчас позвоню Ведерникову от кого привет передать, от МВВ и ??
18.03.2007 20:49
Сынок!Ну х...и ты молчишь, к тебе обращается человек, который не просто, хорошо знает Ту-128, но прикладывает большие усилия чтобы он не канул в Лету как многие другие типы
Коля, отвечу за него:от подполковника Енютина Владимира Николаевича-ст. штурмана 64 иап.А Палычу дествительно передай от нас огромный привет, пожелания здоровья и поздравление с предстоящим нашим праздником "Днём войск ПВО страны".С уважением.
Слава
18.03.2007 21:08
Николай-78:Коля, я за тебя:)))
Мао:Василич, я хоть и посторонний по части ТУ-128, но вступлюсь за Су-15 по вопросу посадочной скорости...Истина дороже:)))
Мао
18.03.2007 21:52
Славе:Владимирыч, дело не Vпос., а в том, что этого старого пенька я не видел и не слышал 23года и вдруг!, притом такой зашифрованный-полный отпад!С уважением.
Николаич
18.03.2007 22:14
Слава, Быков Юрий Сергеевич умер уже года 4 назад от цирроза печени.Сначала
попал под машину, еле выкарабкался, а потом эта напасть.
Николаич
18.03.2007 23:27
МАО
Посмотри может кто знакомый? httr://evn.fotoplenka.ru/album 297750/
пароль amd001
Мао
19.03.2007 07:49
Володя, ссылку открыть не могуС уважением.
Николаич
19.03.2007 10:42
МАО
Должна открываться.Откроется окно, войди в редактор и Амдерма.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru