Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация РОСТО. Последние вздохи или продложение битвы?

 ↓ ВНИЗ

123456789

AK
06.03.2006 18:58
ВАФу.
Почему-то думал, шо с 66-го начал.
Но на смысл моего посланию Ковбою это не влияет.
Модест Каретников
07.03.2006 10:44
Тревога ложная !!!!!!!!!!
Ворчун.
11.03.2006 10:07
Логические рассуждения.
РОСТО - Российское Оборонно-Спортивная Техническая Организация. Дочернее предприятие Министерства Обороны России, хозяина воздушного пространства.
ФСНСТ является арендатором, надзирателем за воздушным пространством.
Неужели все ЛА, числящиеся за МО России, стоят в реестре ФСНСТ и у неё, у службы надзирателей, получают разрешения на полёты???????
Глядя со стороны на действия ФСНСТ начинает казаться что хвост пытается вертеть собакой.
Специалист
11.03.2006 13:11
"...РОСТО - Российское Оборонно-Спортивная Техническая Организация. Дочернее предприятие Министерства Обороны России, хозяина воздушного пространства..."
Какое дочернее предприятие? Одним словом, общественная организация...
Репликант
11.03.2006 22:22
Сертификацией ВС ГА будет "рулить" ФАВТ, а не ФСНСТ.
Возможно, что и регистрацией - тоже.
Ворчун.
13.03.2006 12:47
to Репликант: если так - то РОСТО будет жить. А ФСНСТ пусть обгладывает свои бумажки.
13.03.2006 12:57
Чтобы "рулить" сертификацией ВС ГА руководству ФАВТ надо бы поступить на первый курс технического колледжа, затем в ВУЗ ГА, поработать в ГА.
Правда, такое "руление" вполне могло устраивать неудачников от авиации, которые пытаются нарисовать себе по понятиям светлое будущее под РОСТО.
13.03.2006 18:24
Проблема летной деятельности в ГА для АОН в том, что зарегистрировать ВС можно, а вот летать нормально нельзя:((
14.03.2006 00:48
Да уж.... если про удачников и неудачников....если говорить о авиационном бизнесе, то меня в первую очередь волнует безопасность моя и моего экипажа, фондоотдача моего самолета и деньги и СОВЕРШЕННО не волнует цвет знамени на борту. после общения с господами из ГА, регулирующими деятельность ГА и АОН и обозначения их интересов я плюнул на весь э
тот авиационный кретинизм и летаю под флагом гонимой авиации на великолепном самолете в экипаже где все 1 класс-инструктора...что еще надо..???? Когда что то изменится в ГА я с удовольствием туда перейду.
С уважением к посетителям этого сайта.
Ничего личного.
207
14.03.2006 07:47
Хорошо сказано, полностью согласен!!
14.03.2006 09:31
Крайний аноним самым ярким образом отразил источник противоречий, который на протяжении длительного времени препятствует развитию АОН в России. Авиационные власти, следуя международной конвенции о гражданской авиации, убеждают наших доморощенных собственников и владельцев ВС АОН в том, что АОН не может заниматься коммерческой деятельностью. А эти самые собственники главное видят в фондоотдаче их самолетов и в зарабатывании на этом денег. Тогда - добро пожаловать в коммерческую гражданскую авиацию с ее достаточно жесткими требованиями по подготовке экипажа и ВС, организации полетов.
Вот почему наша АОН идет своим особенным путем в своем развитии. При этом используется классический прием: держи вора. И громче всех об этом кричат любители фондоотдачи.
Летать поучитесь, документы поизучайте для начала. Начните с Чикагской конвенции и приложений к ней. А то при нашем мизерном парке ВС АОН три происшествия в день - это слишком. А в нетрезвом состоянии полеты не рекомендуются вообще. Это про башкирский случай для вашего сведения.
Крайнему анониму рекомендуется напомнить историю известного офтальмолога Святослава Федорова. Он, царство ему небесное, в свое время пришел в Федеральную авиационную службу России в 1999 году, пообщался с теми, кого вы называете "господами" из ГА и которые рекомендовали ему не эксплуатировать его вертолет, и нарисовал на своем прекрасном вертолете флаг РОСТО. Стал летать на своем "прекрасном" вертолете с "первоклассными" летчиками РОСТО и обслуживать вертолет у "первоклассных" техников из той же организации. И деньжата у него водились для этого. Не хватало только здравого смысла и элементарных знаний. Закончились эти полеты печально, о чем свидетельствует часовня у Московской кольцевой дороги на месте авиационного происшествия. Будете проезжать мимо - зайдите, поразмышляйте об АОН. Можете захватить материалы расследования этой катастрофы для пущей усвояемости. Затем, все-таки поизучайте приложения к Чикагской коныенции и как можно быстрее вступайте в ряды АОН гражданской авиации. Шансов сохранить жизнь и оградить родственников от преждевременной скорби будет во много раз больше.
14.03.2006 10:41
От Анонима Анониму, очевидно Вы достаточно далекий от авиации человек, ибо что творится в гражданских Ак вы сами прекрасно знаете или не имеете к авиации отношения а выучили только конвенцию. И главное для ЛЮБОЙ !!! Ак это фондоотдача и деньги, а не полеты в стратосферу. А безопасность обеспечивает не Чикагская конвенция а экипажи и техсостав и их отношение к технике и руководящим документам. Достаточно жесткие требования ГА вполне выполнимы и в целом не такие уж жесткие, а во многом надуманные Шуриком с компанией, вполне выполнимые при знании предмета, а вот вымогательство это жестко и бескомпромиссно. Летать я научился 27 лет назад и научил летать народу достаточно много, на этом форуме есть мои ученики так что замечание некорректное..)))))
14.03.2006 11:01
Научиться летать не так сложно. Научиться летать впереди самолета - сложнее. Учить летать других еще сложнее. Организовать летную работу - сложнее во много раз. Авиакомпания (авиапредприятие) - это не АОН. Требования к ГА сформированы ИКАО и в российской ГА только трансформированы. Прежде, чем их осуждать, хотя бы бегло с ними ознакомтесь. Судя по всему для вас разницы нет. Ваше представление о фондоотдачах более чем ошибочно для АОН. Судя по всему вам здорово доставалось от летного начальства, поэтому вы его не взлюбили и нигилистически относитесь ко всем документам, регламентирующим деятельность авиации. Какие они не были эти документы, но они расчитаны на общий уровень подготовки. Великих пилотов - мало. Поэтому документы надо чтить. В этом залог безопасности.
Ваши предложения и представления о фондоотдаче попробуйте объявить где-нибудь на серьезном международном семинаре или конференции. Вас не поймут по крайней мере и в силу деликатности западных коллег просто поблагодарят.
Повторно рекомендую вам начать с изучения мирового опыта, изложенного в приложениях ИКАО. Для вас откроется иной мир авиации.
14.03.2006 11:22
За время пребывания в рядах АОН (регистрация есть как гражданского ВС) при попытке осуществтить перелет из пункта А в пункт Б я постоянно слышу от представителей и гражданского и военного сектора одно и тоже. Знаете что? Совет договориться и лететь по-партизански, без связи. Потому что "мелкие" ВС АОН в силу своих летных характеристик не могут летать по трассам и МВЛ, которые контролирует гражданский сектор. Возникает резкое увеличение длины маршрута и количества посадок для дозаправки, а посадки и вылеты с аэродромов ГА - это отдельная долгая и печальная история. Военному сектору ответственности за "чужих" вне трасс и МВЛ тоже не надо.
Что касается изучения документов и норм, то в настоящий момент невозможно полностью следовать их требованиям. Такое ощущение, что ряд чиновников издавая указиловки не представляют себе вообще, что бывают самолеты меньше Ан-2. И чем дальше от Москвы, тем таких больше.
14.03.2006 11:53
Неугомонному Анониму от Нигилистического Анонима...))))Кроме того, что я летаю в составе экипажа (для поддержания формы) я еще и руковожу вполне успешной компанией и сотрудничаем мы не с икорными контрабандистами а серьезными международными организациями..)))) Которые нас воспринимают очень серьезно. Мне никогда не доставалось от летного начальства (в пределах разумной воспитательной работы в молодости) по причине моей принадлежности к летному начальству..))) Еще раз уверяю вас, что фондоотдача и прибыль это главные экономические показатели ЛЮБОЙ !!! самой прогрессивной и безопасной компании.
Для справки: у менгя 3 самолета...знаычительно крупнее Ан-2..)) С уважением, Ваш нигилист...)))
14.03.2006 12:07
Три самолета крупнее Ан-2 - это круто и даже крупно. Печально то, что с появлением большого количества авиакомпаний с 3 самолетами крупнее Ан-2 в России отмечается колоссальный дефицит руководства и летного начальства. Руководите вы своей "успешной" компанией, сотрудничающей с "серьезными международными организациями", именно в силу того, что на безрыбье и рак рыба. Для пущей убедительности могли бы и прорекламировать свою могучую авиакомпанию. Тогда все бы серьезные международные организации знали, к кому обращаться в России для развития сотрудничества в области гражданской авиации. Да, рекомендую вступать в IATA. Туда принимают успешные авиакомпании в первую очередь и с этой высокой трибуны авторитетнейшей организации вы сможете поделиться со всем миром своими "прогрессивными" взглядами на регулирование гражданской авиации, включая АОН.
L-13
14.03.2006 12:11
Ссылки на ИКАО это демагогия.Святая вера в требования ГА якобы трансформированные из рекомендаций ИКАО заставляет усомниться в вашей компетентности.Если и трансформированные то до полной неузнаваемости и противоречия здравому смыслу:))Кстати не подскажите например , где ИКАО рекомендует летать только по трассам и МВЛ с подачей заявки за сутки.
L-13
14.03.2006 12:17
Аноним: 14/03/2006 [12:07:06]
Так вот в чём корень зла!!!Кто хочет порулить срочно записываемся в начальники!
14.03.2006 12:35
ТоL-13.
Государства выбирают такие классы воздушного пространства, которые отвечают их потребностям. (Приложение 11 ).
При всем уважении к вам и всем любителям АОН предложил бы ознакомиться с приоритетами использования воздушого пространства, изложенными в ВК РФ. Закон - есть закон.
Время идет, меняются законы, меняются подходы. Вместо полного отрицания и критиканство пока в среде АОН, за редчайшим исключением, не находилось специалистов, способных на должном уровне корректировать старые документы или создавать новые с использованием здравого смысла и международных обязательств России.
Могу многое вам подсказать и проинформировать. Также о том, как в состоянии алкогольного опьянения и при просроченных свидетельствах летали на Ли-2.Чем это закончилось знают многие, но обстоятельства и причины вам не интересны. А жаль.
Призываю любителей АОН образовываться. Важно не образование, а образованность в сфере авиации.
Владимир Клязника
14.03.2006 12:50
Блин, Анонимы, вы себя хотя бы нумеруйте, иначе непонятно, как к кому обращаться, поэтому не получается всех по местам расставить :)
14.03.2006 12:59
Если обращаться к нормам ИКАО, то есть принцип "свобода и ответственность". Главный принциа для АОН. К сожалению, время идет, а законы и подходы у нас не меняются. Страна, имеющая такую площадь, не заинтересована в развитии частной авиации, личного парка самолетов? Это бред.
лапшин
14.03.2006 13:05
Ну, конкретно - неясно, кто к кому обращается.Это видно лишь в конце сообщения.
М.быть, разберетесь все же между анонимами?
14.03.2006 13:12
Если обращаться к нормам ИКАО, не подскажете в каком из документов изложен принцип "свобода и ответственность". Перерыл Чикагскую конвенцию - там об этом ни слова. Что это за принцип - стандарт, рекомендуемая практика или инструктивный материал?
Специалист
14.03.2006 13:32
Так, интересно, судя по-всему процесс пошел... А то уже ветка собралась умирать!
Ворчун.
14.03.2006 13:50
к Аноним(-ам): Господа, очень приятно, что Вас так много, но не очень приятно среди Вас путаться.
Мне кажется, что бумаги придумывают бюрократы, которые ими и кормятся. А в авиации основное негласное руководство - самый обыкновенный здравый смысл и любой отход от этого правила даёт корм чиновникам от авиации. И чем больше они кормятся, тем меньше достаётся нам. Вот это и есть Закон.
14.03.2006 14:23
Ворчуну.
У двух разных людей - разный собственный здравый смысл. Особенно он отличается, если сравнивать авиаторов из разных по уровню своего развития стран. Это зависит от огромного количества факторов - политических, экономических, социальных.
Для того, чтобы выработать унифицированные критерии регулирования деятельности авиации и ими руководствоваться, прогрессивная авиационная общественность в 1944 году создала Чикагскую конвенцию, к которой в 1970 году присоединился СССР, а позже и РФ.
Здравый смысл и заключается в выработке единообразных требований, а не руководстве вкусовыми ощущениями, которые отличаются даже у двух профессиональных дегустаторов.
Ворчун.
14.03.2006 15:16
Аноним: (инф. для размышления) Мячково почило в бозе и давным давно. Увеличения колличества катастроф, ПЛП не произошло, наоборот - сведено к минимуму, при той же интенсивности полётов. Вот это и есть Здравый Смысл - дегустация одного неба, разными людьми, на разных ЛА, но без навязывания придуманных закончиков. Жизнь сама расставила по местам и лётную братию, и писак от авиации, и сами законы.
Ворчун.
14.03.2006 15:20
Добавлю: выживают - лучшие.
L-13
14.03.2006 15:29
Аноним: 14/03/2006 [12:35:37]
Это вы так думаете, что их нет, но это не значит, что их нет на самом деле.Да думаю и предложение не изобретать велосипед надеюсь слышали...

Да это мне не интересно я летаю трезвым так же как трезвым управляю автомобилем.Только не потому, что закон запрещает.Тех кто это себе позволяет закон не останавливает.
Что касается законов то закон не догма.Если закон не работает или работает плохо его надо менять.
Аноним:14/03/2006 [14:23:57]Думаю вы тот же самый Аноним.К Чикагской конвенции присоеденились только почему то требований как у нас нет ни в одной мало мальски развитой стране.Да и во многих не слишком развитых авиационные законы скажем так поправильнее.Или весь мир шагает не в ногу одни мы в ногу.
ananerba
14.03.2006 21:05
реальные слелсы с их намеками про пьяных за штурвалом ли-2 в башкирии бардак в росто напрягаю слехка.
заранее прошу извинения у всех пилотов за свой вопрос к этим(этому) стелсу:
а что у вас в га мало катастроф?
сколько народу угробили?(только не надо петь песни про проценты- мы не жиды-ростовщики важно абсолютное количество)
у вас что и с обслуживанием все ништяк и пилоты не ошибаются и квалификацию не приписывают на голом месте?
и типа бизнес-цесна под москвой ушла в землю с регистрацией росто, и губернаторы на ми-8 бъются тоже с регистрацией росто(а не только федоров)- чего-то ни лебедю ни сахалинскому губернатору "добрые дяди из га " не подсказали вовремя...
и повторного варандея нету...
и....
я тебе родной столько фактов подтвержденных приведу -станиц в интернете не хватит.
прошу еще раз меня извинить - к пилотам : ничего плохого не хотел даже упомянуть.земля им пухом.
просто гандон этот анонимный из кустов достал обвиняя тех кто совсем не виноват.
===========
везде есть свои проблемы и не надо говорить что переход под га сразу их все устранит.летаем мы кроме закон(столь вами обожаемого) еще и по воздуху.
и я даже сказал бы наоборот сперва по воздуху а уж потом по закону- по крайнем мере ПВП это подразумевают.
15.03.2006 08:57
Ананууербу.
Происшествия еще случаются, потому что человек склонен к ошибкам. Но если сравнить относительные показатели безопасности полетов в нашей коммерческой ГА и АОН, то АОН стала в последнее время кузницей и житницей катастроф и происшествий. И во многом из-за рекламы взглядов, сформированных такими яркими представителями, как анану уербу
L-12
15.03.2006 14:52
То Ананиму, у которого явно точат уши энтузиаста.
К сожалению писали акт расследования по Ли-2 господа, которые в основном сами хотели отмазаться от этого происшествия и защитить честь мундира. Закончился суд по иску страховой компании и потерпевших. Так вот он определил, что пьяных не было, а самолёт был исправен. Кстати, к ФЛА ни каких претензий и вопросов. Да. Сработал пресловутый человеческий фактор: весь день экипаж ждал когда закончатся тренировки автогонщиков, и время поджимало. Да. Ошибка экипажа. Кто не летает.- тот и не ошибается. Аккуратней надо господа правоведы и законники выражаться и обвинять погибших.И не совмещать несовместимое - авиацию с автомобилизмом.
15.03.2006 14:53
То Ананиму, у которого явно точат уши энтузиаста.
К сожалению писали акт расследования по Ли-2 господа, которые в основном сами хотели отмазаться от этого происшествия и защитить честь мундира. Закончился суд по иску страховой компании и потерпевших. Так вот он определил, что пьяных не было, а самолёт был исправен. Кстати, к ФЛА ни каких претензий и вопросов. Да. Сработал пресловутый человеческий фактор: весь день экипаж ждал когда закончатся тренировки автогонщиков, и время поджимало. Да. Ошибка экипажа. Кто не летает.- тот и не ошибается. Аккуратней надо господа правоведы и законники выражаться и обвинять погибших.И не совмещать несовместимое - авиацию с автомобилизмом.
Питерский
15.03.2006 15:01
2 Аноним:
"...Да. Ошибка экипажа. Кто не летает.- тот и не ошибается. Аккуратней надо господа правоведы и законники выражаться и обвинять погибших...."
У тебя как с понятийным аппаратом? На учете еще не стоишь? "Аккуратнее" надо выражаться!
Instructor
15.03.2006 16:47
Доброгоздоровья Всем. Зря мы тут грызем друг друга, пользы никакой от этого. АОН у нас пока нет, регистрация десятка другого ВС под этим флагом ничего не решает, аэродромов и инфраструктуры АОН тоже нет. Это ФАКТ! То, что авиация РОСТО без госзаказов развалится, тоже ФАКТ сомнений не вызывающий, пример тому эскадрилья пилотажников Тихоновича в Вязьме. В перспективе все конечно наладится..., но это в "глубокой" перспективе, а мы живем и летаем СЕЙЧАС! Поэтому надо искать компрмиссы и точки соприкосновения для того, чтобы можно было использовать имеющуюся инфраструктуру РОСТО для полетов граждан, чтобы отслужившую срок по нормам РОСТО технику, которая при надлежащем уходе и ремонтах может еще долго работать, не пилили на утиль а регистрировали в АОН как ЕЭВС, чтобы Л-29е, Як-52ые и Л-39 могли еще полетать под флагом АОН. Обидно то, что больших финансовых затрат для этого не требуется, а требуется ДОБРАЯ ВОЛЯ и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ руководителей, отвечающих за авиационную деятельность во всех летающих ведомствах. Требуется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед гражданами России за её авиационное будущее. Дожили до того, что министр транспорта ставит вопрос о том, что наступило время привлекать на летную работу в Россию иностранных пилотов потому, что в России их мало готовят! Кроме мата и сказать нечего. ВАФ.
лапшин
15.03.2006 19:18
2 Instructor:
Полностью согласен с Вами, с одним лишь замечанием:действительно, все перечисленные Вами, типы самолетов можно еще долго эксплуатировать в рамках задач АОН, но действительно также и то, что очень многие хотели бы в рамках АОН выполнять задачи АК.
ananerba
15.03.2006 22:05
Instructor прав однозначно.
только мы не друг друга грызем - мы то в одной упряжке. а грызем и загрызем жирного барана который стоит у нас на пути.
и именно грызем тк иных форматов общения он не рпедлагает, ибо стоит и смотрит на ситуацию как на новые ворота....считовод хренов, процентная душа.
все. умолк.чтоб не сорваться.
Энтузиаст
15.03.2006 23:59
Давно на ветку не заходил...
Ничего не изменилось. Одни эмоции.

То Instructor:
Что правда - то правда. Могу только повториться: Дорогу осилит идущий... Жаль, мало людей понимает, что все надо строить, по кирпичику, по камущку. И для этого надо иметь не только желание, но и квалификацию. А это крайне редко совпадает.

Хотя, ситуация всеже поправляется, даже в Думе дело сдвинулось с мертвой точки.

Успехов!
Kerfi
16.03.2006 00:26
> Энтузиаст:
> Могу только повториться: Дорогу осилит идущий... Жаль, мало людей понимает, что все надо строить, по кирпичику, по камущку. И для этого надо иметь не только желание, но и квалификацию. А это крайне редко совпадает.

Ну вот, "вернулся барин" и сразу научил что делать... Сколько менторства-то... Да уж, действительно "ничего не изменилось"... А у Вас-то лично чего не хватает - желания или квалификации?

Задавал я вопрос Президенту по поводу планов развития АОН и либерализации ИВП - ответ-таки получил(!). Но не от него, разумеется, а из Минтранса, "по поручению администрации Президента". Под рукой сейчас нет (будет - выложу, чудненький образчик чиновничьей эпистолярии!), пока суть в двух словах - типа, да, рассматриваем, включаем во всякие программы АЖ ДО 2015(!!) года. Типа, "усе у порядке, есть консенсус", ждите.

А есть ли уверенность, что ДАЖЕ к этому сроку что-то реально изменится?

Эмоции, говорите?.. "ситуация исправляется"?.. А что конкретно в Думе "сдвинулось с мертвой точки"? И когда?
СЛАшник
16.03.2006 08:25
Летал в 20 странах, ни в одной из оных, чтоб летать на СЛА с мотором не нужно быть ЭКСПЛУОТАНТОМ - это только наша чиновничья дурь. Разваливают Большую авиацию и авиапром, взялись и за СЛА своим подходом загоняют всех в "партизаны". В Советское время потдерживали самодельщиков, устраивали слеты - теперь нужно быть зарегистрированным конструктором, чтоб построить ЕЭВС - "На чью мельницу льете воду" господа чиновники?, выполняете заказ "Дяди Сема"? Изгоняете из страны конструкторов и пилотов?
Энтузиаст
16.03.2006 09:11
То СЛАшник:

"...быть зарегистрированным конструктором, чтоб построить ЕЭВС ..."

У Вас потребовали "регистрацию" в качестве конструктора. Поясните, плз, кто и под каким соусом.
СЛАшник,
16.03.2006 09:36
То Энтузиаст Ст. 8 Воздушного кодекса " Обязательная сертификация и аттестация в ГА." "Обязательной сертификации подлежат ридические лица разработчики и изготовители ВС и другой АТ". Логика такая: АОН - часть ГА - про конструкторов ЕЭВС в ВК нет ничего, значит регистрируйся, как разработчик и производитель АТ.
16.03.2006 10:05
учитывая пожелания трудящихся называю себя НИГИЛИСТ в отличие от моего оппонента, похожего на ЭНТУЗИАСТА.
Уважаемый ...хм аноним - брат энтузиаста...!!!))) К моему великому огорчению в руководящих структурах минтранса работают и творят с маниакальной наклонностью, это весьма печально....(((
По старой Русской привычке "тащить и не пущать" ребята попробовали убить малую авиацию с налету, к сожалению ФЛА дрогнуло...жаль, с юридической точки зрения там многое было сделано неправильно изначально, при наличии правильных уставных документов, можно нахлобучить структуры на солиднуе деньги, и не просто солидные, а впечатляющие !!! и того чиновника г-н Фрадкофф отымеет ....спереду и по правильному, за то что минфин рассчитается с общественной организацией за причиненный ущерб, вот с этого момента может начаться думательный процесс в Ставке ГА.
Уважаемому Анониму.))))...меня забавляет ваша горячительность по поводу меня и моей компании, для информации ....в авиации существуют не только пассажирские и грузовые перевозки, но и всяческие авиационные работы , очевидно Вам неизвестные..)))) Мои АН-26 и Ан-30 покрывают АРТ как бык овцу..))) Услуга востребована, других предложений нам рынке нет.))) Кстати..вчера с 16.00 до 21.50 по местному времени пороводили плановую проверку, общий налет 5.30 6 посадок днем и ночью, естественно за свой счет...))) Насколько мне известно далеко не все компании могут себе позволить вот так покататься 5 часов экипажу с проверяющими (штурман-инструктор, пилот-инструктор), к сожалению погода не позволила провериться в сложняке, все звенело и луна слепила, но ничего страшного, поймаем погоду и подтвердимся. Посему уважаемый Аноним-Энтузиаст...сходите в народ..понюхайте сгоревший керосин, ..скушайте шашлычок на стоянке и будет вам счастье...))) и понимание того, что называется простой авиацией..))))
Velocity
16.03.2006 18:09
Уважаемые собеседники!
Пожалуйста разберитесь с понятием АОН для начала. Ни в Америке ни в России и думаю в других странах также нет возможности по найму выполнять авиаработы/перевозки и получать за это плату. Для этого нужно быть коммерческой авиакомпанией, а это совсем не АОН. Правила для коммерческих авиакомпаний жесткие, но ИМХО они и должны быть такими... или близкими. АОН некоммерческая по сути.

С Instructor(ом) согласен почти полностью, за исключением количества бортов зарегистрированных в ГА. Количество растет (более 200 штук за прошлый год), растет и информированность в проведении необходимых действий по регистрации ЕЭВС. Большая засада и беда с Яками и Элками т.к. пока их зарегистрировать невозможно. Даже самолеты в идеальном состоянии, облизанные и оттюнингованные невозможно зарегистрировать НИКАК :(. Их очень много и это действительно серьезная и больная проблема.

В понедельник 13-го марта отдал в центр МАИ документы на регистрацию в ГА своего самолета. Пока проблем нет. Ожидаемое время регистрации пару месяцев, но это больше из-за моей неготовности.

Обсуждать тему сложности перелетов и заявок здесь не имеет смысла, потому как не о том ветка, да и на форуме ВК всё равно не исправить ;). Хотя и в этом направлении что-то меняется и в лучшую сторону. Может в этом году уже будут серьезные изменения.

Насколько мне удалось выяснить сейчас РОСТО не регистрирует борты или делает это задним числом, а нет новой регистрации будет только уменьшение парка.
Энтузиаст
16.03.2006 18:12
То СЛАшник:

Если я правильно понял, реальных проблемм у Вас не возникало?
Instructor
16.03.2006 18:55
Всем доброго здоровья. Энтузиаст, если в курсе, просветите по вопросу якобы готовящегося решения о снятии заводских предельных календарных сроков эксплуатации на Як-18т и переводе их на эксплуатацию по техническому состоянию? Ан-2, например такие сроки "забыли" установить и они летают с 56 года, проходя установленные ремонты по налету. С Уважением, ВАФ.
Энтузиаст
16.03.2006 19:10
И Вам, Instructor, не хворать.

Совместное решение ФСНСТ и Управления Авиапрома Роспрома по снятию общего календаря Як-18Т и других полезных расширениях принято месяц назад (сам ездил согласовывать).
Kerfi
16.03.2006 19:33
> СЛАшник, :
> То Энтузиаст Ст. 8 Воздушного кодекса " Обязательная сертификация и аттестация в ГА." "Обязательной сертификации подлежат юридические лица разработчики и изготовители ВС и другой АТ".

> Энтузиаст:
> То СЛАшник:
> Если я правильно понял, реальных проблемм у Вас не возникало?

Прелесть.

"Скорость на ТТК - 60 км/ч".
ГАИшник: "приборы у нас настроены на 90, если ниже - мы не останавливаем..."

"Я другой такой страны не знаю, где ТАК..."(С)

Кому-то нравится... Кому-то НАДО...

> Velocity:
> В понедельник 13-го марта отдал в центр МАИ документы на регистрацию в ГА своего самолета. Пока проблем нет.

Дим, к трехсекундному тесту на конструктивном пределе подготовился?
лапшин
16.03.2006 19:59
2 Kerfi:


Ну нету там сейчас и близко подобных требований.Мы также консультировались по поводу регистрации в качестве ЕЭВС МАИ-223 для молдаван.

2Энтузиаст:
С Ваших слов был уверен, что в качестве ЕЭВС можно регистрировать тучу однотипных с-тов.А пока, оказывается, все еще только три?

Энтузиаст
16.03.2006 20:19
Почему три? Если написано 1-3, то формально можно отказать и второму :)

Что такое единичный экземпляр воздушного судна ... построенный в количестве 1-3 экземпляра?

Если Вы сможете мне точно сказать, что такое экземпляр в количестве трех экземпляров - то придется поить до того состояния, когда один предмет растрояется!

При установочной серии, как правило, экземпляры имеют существенные различия и редко могут считаться одним экземпляром.

А когда серия большая, то всеже удобнеее (в первую очередь - для производителя), получить сертификат типа.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru