Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация РОСТО. Последние вздохи или продложение битвы?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Eugene(CFI)
03.02.2006 06:37
Есть в США Civil Air Patrol .Занимается подготовкой молодежи, летают на Цеснах и планерах(Бланики), и осуществляют 95% поисково-спасательных операций.Вспомогательное подразделение (типа дружинники) ВВС США.
http://www.cap.gov/index.cfm
Энтузиаст
03.02.2006 19:00
И что они свой реестр ВС ведут под "крышей" ВВС?
SARTEC
03.02.2006 19:06
2Eugene(CFI): разогни на счет 95% ПСР
Владимир Клязника
03.02.2006 19:17
SARTEC - я тоже удивился. Потом заглянул на их сайт и обнаружил эту цифру - 95% of nation's inland search and rescue.

А регистрация уних, естественно, обычная гражданская FAA, так что пример не катит...
SARTEC
03.02.2006 20:05
2Владимир Клязника: а чем тогда по-вашему занимаются ВВС, национальная гвардия и береговая охрана?
Владимир Клязника
03.02.2006 20:38
ВВС - воюет, гвардия - защищает, охрана - охраняет... Вообще, при чем тут я - у них на сайте это официально написано. Кстати, может и так быть действительно - search производить с использованием небольших самолетов намного эффективнее, чем гонять ВВС и иже с ними...
SARTEC
03.02.2006 22:52
Поверь мне. Это не так
Eugene (CFI)
04.02.2006 02:30
Izviniaus za english text...(v reise seichas).Yvazhemii STARTEC, raziasnite pozhalyista, chem immeno zanimaetsia, beregovaja oxrana, national guards, ny i Search and rescue AF USA? Mozhno s nomerami chastei?Ochevidno Vi v USA, zhivete? Vkakom state esli ne sekret? Ia v Las Vegas, Nevada...8 let pilot-instructor, seichas rabotau na Vision Airline, mnogo dryzei imeu s Nellis AFB.Mozhet y nas s Vami obshie znakomie?
S Yvazheniem!
Eugene(CFI)
04.02.2006 02:55
The primary role of the USAF Air Rescue and Recovery Service (ARRS) is to support military operations.

However, when assistance to a civilian agency does not conflict with a military mission, the ARRS will often cooperate. Thus, continual improvements in combat rescue techniques and equipment technology benefit the civilian community.
Alex R
04.02.2006 07:36
2 Энтузиаст

А что, в США регистрация самолета намного сложнее регистрации автомобиля? Зачем им реестр где то там вести, если нет проблем? Это ваша контора проблемы создала, а теперь пытается расхлебать - в США же
такого идиотизма не бывает (что с самолетами, что с _красными_ сигналами на автомобилях).

Владимир Клязника
04.02.2006 11:31
SARTEC - поверю только каким-нибудь серьезным аргументам...
Энтузиаст
04.02.2006 19:03
Зарегистрировать - проще, а вот CoA - так когда как...
Alex R
04.02.2006 22:43
2 Энтузиаст
(слегка off)

А замечается одно ключевое отличие США и России?

В США:
- все, что _для себя_, для хобби, массово и без коммерции, делается просто и без особых напрягов:
* регистрация своего авто
* регистрация своего самолета
* поездки на своем авто (правила куда проще и лучше чем Российские)
* полеты на своем самолете (аналогично).

А вот когда дело приходит к коммерции, то чем крупнее она, тем строже правила.

В итоге
- населению удобно - правила под него подогнаны. Ну например, такая деталь, что требования на автомобили распространаются на изготовителей (очень жесткие), дилеров (достаточно жесткие), а вы сами если купите с рук старое авто и оно удовлетворяет требованиям СВОЕГО (а не нынешнего) года выпуска - то и ездите на здоровье
- в то же время высочайшшая безопасность для тех, кто пользуется самолетами и авто как пассажир (по причине требований к коммерческим компаниям)
- нет почвы для коррупции - населению не о чем взятки давать (и так регистрируют без проблем), а крупные компании репутацией дорожат.

В России же наоборот. Чем крупнее и коммерциолизованнее, тем требования ниже. У частника просят идиотское свидетельство эксплуатанта (а он то хочет просто раз в неделю часик летать, и все что с него нужно взять - сертификат техобслуживания, что он сделал все необходимое для данного самолета, причем чем оный меньше, тем слабее должны быть требования), а коммерческие компании находят лазейки и летают с идиотской регистрацией (АРУБА) или с приписанными проверками.

Аналогично и в авто. Я понимаю - усилить требования к извозчикам - в первую очередь к ГАЗЕЛЯМ, потом к тем, кто этим зарабатывает (таксистам), а зачем менять требования к обычным авто - что то случится, если фонари будут не того цвета или третий стоп сигнал отсутствовать (в США требования на оный есть для производителей, но не для владельцев)?

В общем, в России правила пишут для чиновников, в США для населения. В этом разница.

История с ФЛА выглядела бы тут так - было бы введено требования НОВЫЕ самолеты регистрировать в ГА, а регистрация ФЛА автоматом была бы переведена в гос реестр - и все. И все были бы довольны.
Instructor
05.02.2006 00:40

Форум





Новости





Бронирование отелей в России и СНГ





Инструкции





Памяти старшего товарища





Иллюстрации из книг





Карта сайта





Регистрация





Рынок


Продажа вертолетов

Куплю запчасти

Продам запчасти

Ищу работу

Вакансии






Что такое АОПА


Цели АОПА

Состав правления АОПА

Устав РАОПА

АОПА в мире






Наши партнеры


Группа компаний GLOBAL EDGE

Гостиница Метрополь

Дизайн - студия "Avesta Design Studio"

Jet - media

Обмен ссылками






Виды членства





Наше мнение...


Информация с сайта Межотраслевой Авиационной Ассоциации

Пути развития нормативной базы АОН в РФ.

Развитие региональной авиации в России

Краткая концепция нового Воздушного Кодекса РФ.

Как практически подходить к развитию АОН в регионе...






Дорога в небо


Бах Ричард

Антуан де Сент Экзюпери

Маркуша А.М.

Капитан Нестеров

Летная школа






Публицистика


"О полетах в России и наяву:"

"Аэропорт"

Загадки древних пирамид

Авиационная психология






Инфо-сервис


Закон о коммерческих интересах

ГРАЖДАНская позиция

МЭРТ выступает за отмену пошлин на импортные самолеты

Авиационный перекресток

Капитальные вложения






Контакты





Ссылки





Авиационное законодательство


ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

ПОЛОЖЕНИЯ

Программы

РУКОВОДСТВА






АОН - это не часть гражданской авиации, а базовые принципы её существования.


Форум | Новости | Карта сайта | Рынок | Контакты





Что такое АОПА
Наши партнеры
Виды членства
Наше мнение...
Дорога в небо
Публицистика
Инфо-сервис
Авиационное законодательство













Design by



СПРАВКА ПО АВИАЦИИ РОСТО





СПРАВКА ПО АВИАЦИИ РОСТО


Авиация РОСТО представляет собой единственную уникальную структуру России по эксплуатации и ремонту малой авиации и подготовке авиационных специалистов для ее обслуживания. Авиация РОСТО выполняет задачи:
- подготовка курсантов спецшкол-интернатов, кандидатов для поступления в ВУЗ ВВС;
- подготовка летчиков-спортсменов по авиационным видам спорта;
- подготовка инструкторского и инженерно-технического состава легкомоторной авиации;
- подготовка летного состава авиации общего назначения;
- проведение Российских и международных соревнований по авиационным видам спорта подготовкой и поддержанием высокой спортивной формы сборных команд страны по авиационным видам спорта.
Авиация РОСТО включает в себя:


101 базовый аэродром со всей структурой;
91 штатный и 55 внештатных авиационных и авиационно-спортивных клуба, из них два общероссийского значения (Центральный аэроклуб им. В. П.Чкалова г.Москва и Центральный планерный аэроклуб г. Орел);
Калужское авиационное летно-техническое училище;
Московский авиаремонтный завод, единственный в России выполняющий ремонт вертолетов Ми-2 и агрегатов к ним для всех министерств и ведомств России;
Шахтинский авиаремонтный завод, единственный в России выполняющий ремонт самолетов Як-52.
Парк авиационной техники составляет 2399 единицы, из них: Як-52-723, Ан-2-399, Ми-2-510, "Вильга-35"-132, Як-55-93, Л-39-36.
Кроме того в составе сверхлегкой авиации РОСТО насчитывается:
376 планеров
свыше 700 дельтапланов (а с учетом нештатных планерных клубов, осуществляющих непосредственное взаимодействие с РОСТО - около 6000). Функционирование управления и обеспечения авиации РОСТО достигается работой более 5000 хорошо подготовленных штатных авиационных специалистов.

ЗАДАЧИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОСТО В ИНТЕРЕСАХ ВВС И ДРУГИХ ВЕДОМСТВ
а) Выполняет задачи:

ремонт самолетов и вертолетов на АРЗ;
подготовка мобресурсов за счет спортсменов по авиационным видам спорта (29150 чел.);
содержание в боевом состоянии для нужд ВВС 40 аэродромов РОСТО.

в) Возможности РОСТО:

увеличение объема первоначальной летной подготовки на 60%;
выполнение первоначальной летной подготовки курсантов ВВАУЛ на самолетах, планерах, вертолетах;
подготовка граждан подлежащих призыву на военную службу с
парашютной подготовкой - до 30000 человек;
комплектование мобресурсов летно-технического состава за счет работников АК, АСК и спортсменов: 2000 чел.
технический состав, 1800 чел.
летный состав, 16000 чел.
парашютисты для ВДВ;
наращивание годовой мощности АРЗ по ремонту авиатехники и двигателей: ШАРЗ - до 350 самолетов Ан-2 или переход без дополнительных затрат на ремонт вертолетов Ми-8, Ми-24;
МАРЗ -до 140 вертолетов Ми-2, Ми-8, авиадвигателей самолетов Ан-2 - до 340 шт.;
формирование на базе КАЛТУ военной авиационной школы механиков ВВС (до 500 чел. В срок 1, 5-2 месяца).

С созданием Центра переподготовки летного состава возможно создание на базе РОСТО до 3-х воздушных армий.

Instructor
05.02.2006 00:46
Прошу простить за мусор на ветке. Хотел скопировать с сайта РАОПА только справку по РОСТО, но... Прошу извинить. ВАФ.
Энтузиаст
05.02.2006 20:29
Справка - зачитаешься. Только год забыли указать.

По официальной информации в РОСТО в десять раз меньше ВС. Да и всего остального, думаю, тоже.
ШАРЗ давно лежит на боку (редкий самолет без проблем долетит до базы после его ремонта), МАРЗ работает в основном на ГА.

А остальном, прекрасная маркиза....
Модест Каретников
06.02.2006 05:03
to Энтузиаст: ..так надо поднять, лежащих на боку, уширить, углубить. Даже если в 20 раз меньше ВС, разве это повод для массированной атаки на РОСТО.
Никак не пойму смысл нынешнего гона на РОСТО, почему столько волне взрослых людей вместо помощи стремятся задушить. ВЫ можете объяснить Вашу личную неприязнь к РОСТО ??? Вас обидели там, или денег не дали заслуженно заработанных..??? Почему вместо обсуждения проблем РОСТО и поисков путей решения уважаемая авиационная общественность (в том числе и в Вашем солидном лице) призывает к разгрому этой организации ???
Энтузиаст
06.02.2006 09:44
Никто к разгрому не призывает.
Да и к РОСТО (в здоровом понимании) у меня отношение более чем положительное.
Только сами посудите. Вместо того, чтобы заниматься продекларированной деятельностью по развитию авиационного спорта, РОСТО просто крышует серую, а то и черную деятельность в сфере гражданской авиации. Для этого используется миф о т.н. "мобилизационной деятельности". Только это для тех, кто не знает что такое мобилизационная деятельность.
Действительно, с приходом нового руководства, появились реальные шаги по оздоровлению деятельности РОСТО. Остановлена противоправная деятельность по регистрации ВС, получено дополнительное финансирование авиационной спортивной деятельности, готовятся международные мероприятия высшего уровня.
Но есть часть сотрудников, которые, преследуя исключительно личные интересы, настаивают на продолжении незаконной деятельности и продолжают ее.
И подобные "справки", которые безответственно озвучиваются на высоких совещаниях, наносят больше вреда имиджу РОСТО, чем все, что я написал на этом форуме. У слушателей, давно осведомленных о реальном положении дел в РОСТО, подобное бравирование несуществующими успехами вызывает только понимание безнадежности ситуации.
Питерский
06.02.2006 19:45
"...С созданием Центра переподготовки летного состава возможно создание на базе РОСТО до 3-х воздушных армий..."
Инструктор, зачем секреты выдаете?
SARTEC
06.02.2006 20:47
2Владимир Клязника: специально для Вас буду многословен.
ПСС ВВС США Предназначены для поиска и спасания членов экипажей сбитых самолетов и вертолетов, а также военнослужащих, оказавшихся в отрыве от своих войск на территории противника.
Кроме того, в мирное время они привлекаются к оказанию помощи терпящим бедствие членам экипажей и пассажирам гражданских самолетов и морских судов, осуществляют эвакуацию воздушным путем больных и пострадавших в результате стихийных бедствий, когда другим способом оказать помощь невозможно, а также входят в состав сил и средств, обеспечивающих запуски космических кораблей по программе 'Спейс Шаттл'.
Для решения поставленных перед ПСС задач используются штатные вертолеты и самолеты со специально подготовленными экипажами и спасателями на борту.
Всего в ПСС ВВС насчитывается до 4000 человек, а на вооружении около 160 вертолетов различных типов (НН-60G, UН-1N, SН-60R, HH-65A, HH-60J) и почти 40 самолетов НС-130Р (N, H), C-130E, HU-25A (B, C).
В регулярных ВВС ПСС представлены 7 поисково-спасательными эскадрильями и группами парашютистов-спасателей. Все поисково-спасательные эскадрильи организационно включены в истребительные авиакрылья трех командований: боевого, в Европейской зоне и в зоне Тихого океана.
В мирное время общее руководство проведением поисково-спасательных операций возложено на воздушно-космическую службу поиска и спасания ВВС США (авиабаза Лэнгли, штат Вирджиния) вне зависимости от места происшествия.
Непосредственное руководство поисково-спасательными операциями (ПСО) осуществляется из объединенного поисково-спасательного центра (ОПСЦ), дислоцированного на этой же авиабазе. Кроме того, в стратегических зонах расположены, пять спасательных координационных центров (СКЦ): авиабаза Хикам (Гавайские острова), Осан (Р. Корея), Ховард (зона Панамского канала), Элмендорф (штат Аляска), Рамштейн (Германия).
Наставление ВС США 3-50 от 26.01.96 г.
'Основы организации и проведения поиска и спасания
в совместных операциях'
Объединенный поисково-спасательный центр (ОПСЦ) является основной поисково-спасательной структурой, должным образом укомплектованной руководящим персоналом и обеспеченной необходимыми средствами для осуществления планирования, взаимодействия и совместных ПС и БПСО (боевые поисково-спасательные операции) в пределах географической зоны, за которую отвечают объединенные силы. Центр управляется совместно личным составом от двух или более частей видов ВС и функциональных частей, или в его штат может входить международный персонал от двух или более союзных коалиций государств (международный поисково-спасательный центр).
ОПСЦ должен быть равномерно укомплектован подготовленным личным составом от каждой части, составляющей объединенные силы, включая представителей БОХР США (береговая охрана) в случае необходимости.
Историческая справка
Служба поиска и спасания (СПС) была создана в ВВС США в 1946 году, штаб которой находился на авиабазе Эндрюс (пригород Вашингтона). К 1949 году подразделения службы базировались на континентальной части США, в Западной Европе и азиатско-тихоокеанской зоне.
С развитием авиации и космонавтики в начале 60-х годов на СПС были возложены задачи по обеспечению запусков и посадок пилотируемых и беспилотных космических летательных аппаратов. В 1964 году СПС была преобразована в воздушно-космическую службу поиска и спасания (ВКСПС), одной из задач которой стал поиск приводнившихся спускаемых аппаратов и спасение астронавтов.
В 1983 году ВКСПС была организационно включена в состав сил специальных операций, входящих в то время в состав 23 воздушной армии военно-тактического авиационного командования (ВТАК). В 1989 году был образован самостоятельный штаб воздушно-спасательной службы в составе ВТАК.
Федеральная авиационная администрация
По статусу она имеет ответственность за обеспечение безопасности в воздухе и обязана оказывать помощь при выполнении ПСО, используя средства УВД и обслуживания. В ее распоряжении сеть коммуникаций в масштабе всей страны для контроля, координации и оказания помощи гражданским и военным перевозкам. Она имеет флот самолетов, которые могут быть использованы для выполнения ПСО. Кроме того, имеется сеть радиопеленгаторных KB и УКВ станций, позволяющих с достаточной точностью определять место аварийной ситуации.
Национальный совет безопасности перевозок
Совет занимается улучшением безопасности всех видов транспорта и действует в составе Департамента перевозок. Члены Совета занимаются определением причин или вероятных причин транспортных происшествий и разрабатывают рекомендации для обеспечения безопасности работы транспорта. Система поиска и спасания обычно кооперируется с Советом, также как и с подобными военными советами по анализу несчастных случаев.
Эта кооперация предусматривает первоначальную доставку к месту аварийного происшествия членов Совета.
Береговая охрана
Организация поиска и спасания на море и внутренних водоемах возложена на Береговую охрану (БОХР) - входит в состав Минтранспорта США. В военное время переходит в оперативное подчинение НШ ВМС на правах отд. команд. (60 патрульных самолетов и 140 вертолетов). 3 координационных центра (на континенте, Аляске, Гавайских островах). Активно используют 'САРСАТ' и автоматизированную систему оповещения судов 'АМВЕР'.
Вспомогательная береговая охрана
Является добровольной гражданской организацией и официальной вспомогательной службой Береговой охраны. На нее возложены задачи оказания помощи потерпевшим бедствие в открытых морях и на внутренних судоходных путях, содействие другим операциям БОХР. Членами Вспомогательной береговой охраны состоят владельцы малых катеров, яхт, самолетов, любительских радиостанций и лица со специальной квалификацией в области поиска и спасания.
Гражданский воздушный патруль
Является добровольной гражданской организацией, использующейся в качестве официальной вспомогательной службы ВВС США. Большинство ПСО во внутреннем регионе ответственности осуществляется пилотами Патруля, использующих самолеты, принадлежащие частным лицам. Патруль с его большим количеством легких самолетов может выполнять местные или национальные задачи поиска и спасания. Членам Патруля возмещаются расходы на авиационное топливо, смазочные материалы и связь, которые они несут при выполнении ПСО.
Многие национальные органы власти и службы также могут оказать вспомогательные услуги для поиска и спасания или имеют соответствующие средства для оказания помощи при проведении спасательных операций:
- Национальная океаническая и атмосферная администрация (обеспечивает информацией и прогнозом гидрометеообстановки);
- Федеральная коммуникационная комиссия (радиопеленгаторная сеть может быть использована для определения места бедствия);
- Национальная администрация по аэронавтике и использованию космического пространства (ее самолеты, станции слежения за спутниками по всему земному шару, сеть по сбору и накоплению информации, а также сеть коммуникаций могут быть использованы для оказания помощи в проведении ПСО);
- Служба здравоохранения (обеспечивает радио-медицинское обслуживание торговых судов, которое может быть использовано и при проведении ПСО);
- Американский национальный Красный Крест (обеспечивает помощь и восстановление здоровья людям, потерпевшим бедствие).
Некоторые штаты имеют координатора, ответственного за координацию ресурсов поиска и спасания данного штата. Многие штаты содержат различные ведомства (агентства), такие как Патруль безопасности штата, Дорожный патруль и др. Эти агентства кооперируются в районе своего местонахождения
для оказания помощи пропавшим, находящимся в бедственном положении людям, судам и самолетам.
Большинство штатов имеют Администраторов закона о спортивном судоходстве для координации всех действий спортивных судов штата, которые также могут оказать полезную помощь в координации федеральной и штатной организации по поиску и спасению на водах.
Большинство округов США установили должность шерифа округа, который обычно назначается ответственным за поиск и спасение при аварийных происшествиях своего округа. Многие шерифы имеют развитую систему поиска и спасания, включающую наземные, воздушные и водные средства, поддерживаемую развитой сетью коммунальной связи.
Муниципальные организации США (Департаменты полиции и борьбы с пожарами) имеют вертолеты, легкие самолеты, катера и автотранспортные средства, которые в состоянии осуществлять местные ПСО.
Некоторые города имеют спасательные пляжные группы, которые отвечают также и за выполнение прибрежных спасательных операций и имеют в своем распоряжении непосредственно на побережье соответствующий персонал, малые катера и шлюпки, а также тренированных пловцов, подразделения квалифицированных аквалангистов.
Авиация коммерческих организаций, нефтяные и рыболовные компании, добровольные спасательные группы, аэроклубы участвуют в ПСР на добровольных началах.
В любом случае, когда коммерческие, частные компании и добровольные спасательные группы самостоятельно начинают ПСО, они должны потребовать, чтобы координация их действий выполнялась под управлением СКЦ. Если известно, что они хотят оказывать помощь в случаях бедствия в их районе, то СКЦ может информировать их об аварийных ситуациях, в которых они могут оказать помощь, и требовать ответа о согласии.
Координаторы поиска и спасания не имеют полномочий, чтобы нанимать коммерческие или частные средства для выполнения ПСО.

Выводы:
Поиском и спасанием в США занимаются военные и гражданские организации и ведомства (ВВС, ВМФ, Минтранспорт, Национальная гвардия, администрации штатов, муниципальные организации, авиация коммерческих организаций, нефтяные и рыболовные компании, аэроклубы и многие другие) под общим руководством Министерства обороны.
В мирное время общее руководство проведением поисково-спасательных операций возложено на воздушно-космическую службу поиска и спасания ВВС США (авиабаза Лэнгли, штат Вирджиния) вне зависимости от места происшествия.
Непосредственное руководство ПСО осуществляется из объединенного поисково-спасательного центра (ОПСЦ), дислоцированного на этой же авиабазе. ОПСЦ должен быть равномерно укомплектован подготовленным личным составом от каждой части, составляющей объединенные силы, включая представителей БОХР США (Минтранспорта) в случае необходимости, а также в его штат может входить международный персонал от двух или более союзных коалиций государств (международный поисково-спасательный центр).

2Eugene (CFI): Я чистопородный россиянин, где и проживаю. Хотя в США бывал неоднократно по долгу службы. Оганизацию системы ПСО и подготовки авиационных спасателей изучал при планировании и проведении серии международных учений Arctic-sarex/ С уважением.

Владимир Клязника
06.02.2006 23:13
SARTEC - так в вашем тексте то же самое написано - "...Большинство ПСО во внутреннем регионе ответственности осуществляется пилотами Патруля, ..."
Конечно, фраза не совсем однозначная, но согласуется с тем, что на их сайте написано... Интересно взглянуть на оригинальную английскую фразу, если такая существует.

Чтобы понятнее было - я не знаком с организацией ПСО ни в Штатах, ни в РФ, ни еще где либо. Я не слышал раньше о CAP, и о их деятельности сужу только по тому, что написано на их сайте.
Модест Каретников
07.02.2006 08:51
to Энтузиаст ....я нисколько не оправдываю и не осуждаю действия РОСТО и их оппонентов, но мне кажется это противостояние ни к чему не приведет...В РОСТО найдут новую форму регистрации ВС, в нашем законодательстве дырок хватает. Мне кажется надо просто узаконить, или заставить узаконить коммерческую деятельность РОСТО , устав РОСТО это позволяет, ибо гос. финансирование никак не покроет расходов по деятельности АСТК.
По поводу серых и черных схем выполнения авиаработ, на мой згляд, если это касается денег, то это прерогатива не авиационных властей, а многочисленных фискальных органов пусть облагают налогами.
ВВС, если уж РОСТО под их крылом должны не трепетать перед прокуратурой, а обеспечить в РОСТО выполнение руководящих документов в полном объеме.
И если там навести порядок, то о чем тогда говорить..??? А как вы считаете от изменения одной буквы в бортовом номере сильно пострадает безопасность полетов ??? Только не надо мне приводить примеры из ГА я не хуже вас эту кухню .
Энтузиаст
07.02.2006 17:30
Все это хорошо, только зачем узаконивать коммерческую деятельность РОСТО? И сейчас у РОСТО есть все возможности законно осуществлять деятельность, позволяющую привлекать средства на выполнение уставных целей. И есть подразделения РОСТО которые этим законно занимаются. Другое дело, что есть и те подразделения, которые это делают незаконно.
И уж совсем непонятно, зачем тут нужна своя регистрация ВС. Чтобы на вырученные деньги подымать авиацию? Тех, которые официально берутся - так их ни на что не хватит, а неофициальные средства пойдут только по карманам. Миф о необходимости регистрации ВС именно в качестве государственных для обеспечения госавиации необходимым количеством ВС кажется весьма наивным, т.к. никто не мешает РОСТО вести свою деятельность и на ВС, зарегистрированных в качестве гражданских. Более того, ни разу не слышал и не видел информации о нужде госавиации в привлечении частных ВС на постоянной основе. Для проведения разовых мероприятий гражданские ВС привлекаются вполне успешно.
И по поводу наведения порядка. РОСТО - это общественная организация, сотрудники которой несут весьма призрачную ответственость за свои "регулирующие" действия. Это подтверждается и эпизодическими заявлениями типа: А он не имел права подписывать или - А у нас только 268 ВС, ой нет, 2680 и т.д. В таких условиях наведение порядка весьма маловероятно.
Все же, пока деятельность РОСТО в авиационном направлении больше напоминает деятельность "крыши", которая к решению общественных задач имеет весьма малое отношение.
Капитан
07.02.2006 22:39
Перечитал всю эту свару. Выводы:
1. Разговор идёт не о развитии АВИАЦИИ, а о том, кто из верхов больше авиации подгребёт под себя. Различные подданые, различных верхов пытаются внедрить в умы оппонентов идеологию своего ведомства. Это тупик. Правы те и эти, потому что десятилетия у НАС существуют две авиации(!): ГА и МО.
2. Большая часть проблем в стране, решается не для народа, а в тиши кабинетов, подальше от народа, - для чиновников, но так, чтобы народ не бузил.
3. НЕРАДивые чиновники ГА, оправившись после кризиса 90 годов, тащат ПОД СЕБЯ АОН, заодно стараясь придушить РОСТО, которая с 90-х годов оттянула на себя часть рынка ПАНХ.
4. Никаких созидательных, умных решений от этих бездарей ожидать нельзя. Опять сотворят что - нибудь типа: "и вашим и нашим".
5. В ближайшее время (из-за бездействия и кулуарной свары властей) следует ожидать большой бардак в воздушном пространстве РФ. (Линейные, государственные, любительские, спортивные, коммерческие и пр. пилотские свидетельства сделают своё дело. Зато сколько руководящих кресел...).
6. Форум хорошо открывает глаза.
7. Может быть что - нибудь сделает Общественная палата.

Alex R
08.02.2006 06:10
Истинная правда.

А что выходит на деле, видно по этому же форуму
- рядом ветка планиристов, вывод _не будут они законно планирить в этой стране_ (кстати, во времена ФЛА могли). Кому стало хуже - да всем (кадры не готовятся). Так как вполне законная идея _купить планер с лебедкой и ездить летать на выходные_ вместо нормально _отлично, только купите страховку ущерба и летайте на здоровье_ (как во всем мире) разбивается о местное законодательство, придуманное оными Энтузиастами.
- рядом же ветка про легкую авиацию, сплошные партизаны из Чукотки. Так как снова, вместо _да ради бога, летайте - оплатите страховку ущерба (на Чукотке будет копейки стоить, так как ущерб в основном можно нанести бурому медведю в берлоге), хотите катать пассажиров - предъявите сертификат годности и бумаги о прохождении ТО - и летайте_ - снова упираются в идиотизм.
- и рядом же ветка про катастрофу на Украине - оказывается, все эти идиотские правила придуманные разными Энтузиастами - не защищают от недобросовестных эксплуатантов (причем с бумагами у оных как раз в порядке).

А что может сделать ОП - это мертвое образование, так - придворно - боярский совет. Ну, может что и сделает - если ничьих интересов тут не зацеплено, а просто недотяпство (и так бывает), но сомнительно.

Пока же - чем дальше в лес тем толше партизаны. Что бы в этой стране делали без партизанских традиций! Причем было почти нормально с ФЛА - была и учеба, и регистрация, и летали много - нужно было только все это узаконить де факто, возможно - уточнить требования по страховке и перевести (с теми же условиями) реестр в ГА.

С Росто - да какое дело Энтузиасту, что Росто регистрирует частников или нет? На безопасность это влияет - нет! На подготовку пилотов - влияет только положительно. Остальное - дело разве что прокуратуры. Ан нет же - снова _забота о правде_ (а на самом деле - недовольство, что реальная власть утекла снова куда то).
лЁдчик
08.02.2006 10:35
2Капитан
к п.2
Народ и так не бузит, народ терпеливый. Пока наблюдается тихое гражданское неповиновение.
Кто будет думать о народе? Власть на сегодняшний день это самый прибыльный бизнес. Всеразличные запреты (естесствено, с наиблагими намерениями) такое же орудие преступления для чиновника с большой дороги, как для вора фомка.
Ха! Общественная палата! Мои тапки умерли со смеху. Посредники между народом и властью. Это как некоторые деятели брезгуют сами обращаться к официанту и ведут переговоры через помощников. Кроме дополнительное нагрузки на бюджет и пиара её участников, толку от этой палатки ноль.
L-13
08.02.2006 12:16
Капитан: Спасибо.Всё правильно сформулировано.Только уточню бардак в воздушном пространстве РФ уже есть, а не начнётся.И не из за большого количества видов свидетельств.И в АОН никого не тащут.Душат конкурентов, не спорю не белых и пушистых, и думают куда вы денетесь сами прийдёте и деньги принесёте.Только это не будет означать возможность летать.Деньги возьмут, а вот всё остальное ...
14.02.2006 21:42
Все-таки РОСТО сдохло. Пошло на поклон а в ГСГА, или как его, ФСНСТ.
Yura
16.02.2006 00:15
Анониму.
Что бы это значило? Поясни, плз.
Т-3
16.02.2006 10:50
Анониму.
Поясни как? кто? когда? и зачем пошел на "поклон" в ГА или в ФСНСТ?
Что РОСТО капут? А мы так на него расчитывали.
Заранее спасибо Ананиму за исчерпывающую информацию о РОСТО.
Т-3
16.02.2006 11:52
Ходил руководитель нашего авиадепа к Салееву договор предлагать подписать. По сути договор напоминает капитуляцию.
Специалист
16.02.2006 19:37
"...Все-таки РОСТО сдохло..."
Зачем так грубо? Просто в руководстве РОСТО наконец нашлись трезвые люди...
Энтузиаст
16.02.2006 23:58
Ну так сразу и здохло.
Действительно, похоже новое руководство решило не держаться за гнилую соломинку незаконной регистрации, а взяться за развитие авиаспорта.
Можно только уважать.
Модест Каретников
17.02.2006 09:12
Уважаемые Анонимы ! Ходил ходил он к Салееву, но не трясите воздух если вам не известна тема разговора.
Похоже Энтузиаст и др. специалисты будут сильно разочарованы ходом переговоров.
Энтузиаст
17.02.2006 09:42
Трясусь от нетерпения!
Василий Костолом
17.02.2006 09:56
\\\\\\\\\\\\наращивание годовой мощности АРЗ по ремонту авиатехники и двигателей: ШАРЗ - до 350 самолетов Ан-2 или переход без дополнительных затрат на ремонт вертолетов Ми-8, Ми-24;
МАРЗ -до 140 вертолетов Ми-2, Ми-8, авиадвигателей самолетов Ан-2 - до 340 шт.;


Чушь! ШАРЗ никогда не освоит ремонт Ми-8 и Ми-24, у них нет оснастки для ремонта агрегатов вертолета (трансмиссии, автомата перекоса и др.). Они уже безуспешно пытаются лет так 10 освоить ремонт Ми-2 - кишка тонка. Да и не с ихними могзами осваивать Ми-2, так как там одни колхозники-трактористы работают.

Что касается МАРЗ, то на МАРЗе из вертолетов ремонтируют только Ми-2, причем главный редуктор ВР-2 можно отремонтировать только на МАРЗе. А также МАРЗ ремонтирует колонку несущего винта и агрегаты гидросистемы вертолета Ка-26. В основном заказы идут из ГА, от РОСТО всего 10% заказов.
Специалист
17.02.2006 15:47
2 Модест Каретников:
Пора-бы давно понять, что законы могут действовать и независимо от воли отдельно взятых начальников...
Kerfi
17.02.2006 21:23
> Alex R:
> ОП - это мертвое образование, так - придворно - боярский совет

Боюсь, иного пути выхода "наверх" пока не видно, посему полагаю эту идею не совсем уж мертворожденной...

> лЁдчик:
> Ха! Общественная палата! Мои тапки умерли со смеху. Посредники между народом и властью. Это как некоторые деятели брезгуют сами обращаться к официанту и ведут переговоры через помощников.

> Кроме дополнительное нагрузки на бюджет и пиара её участников, толку от этой палатки ноль.

Сергей, привет. Плохо верится, что тот же Велихов решил стать простым "передастом" для власти. Думается (пока) все-таки, что эффективность захода туда должна оказаться несравненно выше, чем многомесячные "пристыживания" представителей этой самой власти здесь, в "виртуале". И уж в любом случае, верится, что это орган из людей с мозгами, а не инструкциями/субординациями, их заменяющими, чего в наше время все меньше... А что до "моментальной от них полезности" - так я могу представить, какая к ним туда стучится очередь из, например, "бабушек с прохудившимися крышами" (без обид для бабушек - то бишь с совсем иными проблемами, и нередко совсем другого масштаба)...
19.02.2006 10:21
Похоже, регистрации в РОСТО настал трындец. Три (пять с начала года)поломанных вертолета в день - это сильно.
Наиль
19.02.2006 10:29
Подробней о поломанных!?
МИХАЛЫЧ
26.02.2006 09:24
Регистрация в РОСТО - последняя надежда, которая похоже рухнет в течении месяца - к великому сожалению.
На пороге лето, взамен как всегда ничего не будет предложено и начнется полный БАРДАК.
Руководство РОСТО похоже действует по принципу - низя, а это тупиковый вариант.
Уже проходили - когда научимся не наступать на грабли?
Михалыч
94-й
26.02.2006 11:34
Регистрация в РОСТО невозможна. Ссылку на приказ дайте, плз!
kovboi-29
02.03.2006 10:50
to^ iNSTRUKTOR^
могу Вам сообщить, что готовятся документы в суд от РОСТО с просьбой суду разобраться в юридических коллизиях(это Вам без всякой гордыни сообщаю персонально, чтобы Вы, если имеете отношение к авиации могли сориентироваться в выборе места регистрации ВС и полетов).

И КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СУДУ? ОЧ ИНТЕРЕСНО!
AK
02.03.2006 12:34
Ковбою-29.
(29 - это Элка? Су? или МиГ?)
Товарищ, подписывающийся здесь Instructor'ом, имеет отношение к авиации самое непосредственное.
Лётный стаж 30 лет, 3600 часов налёта, полковник запаса. Работает инструктором в училище, и ещё в аэроклубе (по-моему, и не одном). С выбором места регистрации имеющегося у него в собственности самолёта он определился без Вашей помощи, а с выбором места полётов у него проблем, по-моему, нет.

Владимир Алексеевич, я всё верно сказал?
AK
03.03.2006 20:44
Виноват, обсчитался.
Лётный стаж полковника Фёдорова Владимира Алексеевича - 40 лет, с 1966 года.
Instructor
04.03.2006 12:38
АК, доброго Здоровья. Уточню по личной справке: Первый САМ на Л-29м от 14 июня 1968 года. Воиская Присяга от 25 сентября 1966 года на Мамаевом кургане, где в 1943 году моя Мама вынесла из боя раненного отца. С Уважением, ВАФ.
06.03.2006 10:29
даааааа....ужжжжжжжжжжжжжжж
Модест Каретников
06.03.2006 11:51
Ну вот...свершилось !!!!!!!!!!! МО РФ прекратило финансирование РОСТО
06.03.2006 11:55
Поподробней можно? Ссылки там ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru