Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация РОСТО. Последние вздохи или продложение битвы?

 ↓ ВНИЗ

123456789

04.12.2005 22:30
Пришли документы о проверке прокуратоурой всех АТСК. Копают конкретно. Подпись стояла старшего помощника Ген. прокурора.

Вот интересно - будет ли РОСТО как вариант для регистрации своего ВС либо окончательно погибнет?
лЁдчик
04.12.2005 22:47
Погубят 1000% К гадалке не ходи.
04.12.2005 22:49
понятно. идёт перетягивание одеяльца.
лЁдчик
04.12.2005 23:06
Это значительно хуже. Как в бородатом анекдоте:
Припозднившийся прохожий заблудился в одном кавказском городке. В тёмной подворотне дорогу перегораживает дородный джигит: "Ти туда нэ ходы, там раздэвают!". Прохожий в другую сторону. "Туда тожэ нэ ходы, и там раздэвают". "Куда же идти", - лепечет напуганный прохожий. "Никуда нэ ходы. Здэсь раздэвайся".
Ан-2 инструктор
05.12.2005 11:30
Тема длинная.. приостановили регистрацию всех ВС которые принадлежат частным и другим юридическим лицам, общественным организациям..Приостановили до особого распоряжения.. с этим ясно!
А вот почему купленные АСК на собственные или привлечённые деньги ВС не рагистрируют - это не ясно!Собственник АСК , эксплуатант АСК, ... всё равно нет и всё пока ждите! А это же ВС, категории учёта, -группа B.
Ладно.. знаю только одно.. Всю армию РОСТО просто не убрать..ручки коротки... заставят по каким либо новым правилам работать.. значит будем работать..


Клюв
05.12.2005 13:35
Авиация РОСТО. Последние вздохи или продложение битвы? - ни то ни другое. Продолжение работы.
Возможно, проверки потреплют нервы и добавят бумажной работы начальникам, возможно, приведут к перестановкам среди начальников, но авиация РОСТО летать будет. Уверен!!!
Папин Сибиряк
05.12.2005 15:35
У кого нибудь есть текст предприсания Генпроуратуры по проверке авиации РОСТО?
уставший
05.12.2005 17:24
Пусть летают все организации, но толстозадым начальникам и чинушам надо показывать иногда, где их место...
Instructor
05.12.2005 18:05
Привет Всем. Информация по проверкам Прокуротурой авиации РОСТО еще от августа сего года (видимо до кого-то только дошло...). Проверка закончена еще в октябре с массой замечаний и предложений в адрес руководства РОСТО в основном по вопросам утрясания юридических документов внутреннего пользования РОСТО с ВК и ФАПами Росавиации по ГА. В ответ на "Определение Прокуротуры" руководство РОСТО уже направило в Прокуратуру обоснование своего статуса и видения проблемы (коротко- пошли на куй! Мы госавиация и не лезьте!). Но господин Нерадько, используя материалы проверки прокуротуры, уже как руководитель новой службы направил в РОСТО письмо с обоснованием его точки зрения на деятельность РОСТО в области авиации(коротко- хрен Вам будет а не воздух!). Председатель ЦС РОСТО уже обсудил сложившуюся ситуацию с замами и отправил г-ну Нерадько своё видение нерадькиного вмешательства в деятельность РОСТО(коротко- сам му.дак), таким образом идет нормальная подготовка к новому 2006 году. Удачи, ВАФ.
Энтузиаст
05.12.2005 18:28
Ан-2 инструктор:
.....
А вот почему купленные АСК на собственные или привлечённые деньги ВС не рагистрируют - это не ясно!Собственник АСК , эксплуатант АСК, ... всё равно нет и всё пока ждите! А это же ВС, категории учёта, -группа B.
-----------
Это ВС АСК отношения к госавиации не имеют ни по признаку деятельности ни по признаку собственности. АСК - подразделение общественной организации и ни чего больше.
---------

Ладно.. знаю только одно.. Всю армию РОСТО просто не убрать..ручки коротки... заставят по каким либо новым правилам работать.. значит будем работать..
----------
Уверен, все будут работать. К этому все больше и больше возможностей.
РОСТО, несомненно, главный организатор авиационной спортивной деятельности, и его заслуги в развитии авиационного спорта несоменны. И уверен, РОСТО еще всенсет свой вклад в его развитие.
05.12.2005 19:06
TO: Instructor.
Как и в случае с Вашей информацией по вопросам организации Федеральной аэронавигационной службы Вы стали источником недостоверной информации и продолжаете вводить в заблуждение (обманывать) неискушенную часть авиационного сообщества. Держите лучше язык за зубами (пальчики подальше от "клавы"). Ваше стремление показаться всеведущим по вопросам, к которым Вы не допущены по определению, вызывает сочувствие, сострадание и сожаление. Не дают Вам спать спокойно Ваши неуемные амбиции, переполняющие Вас, и гордыня, гордыня, гордыня...
Удачи Вам!
Энтузиаст
05.12.2005 20:36
То Instructor:

Доброго вечера.

Действительно, как-то Вы уж очень неуважительно про Генпрокуратуру и ФАНС.
Кто-бы не был председатель совета РОСТО в прошлом - сейчас он просто руководитель общественной организации, которая на глазах теряет последнии атрибуты "государственности". В конце прощлого года даже сняли код бюджетного финансирования (115-ФЗ в ред. от 23.12.2004 N 174-ФЗ).Ранее был код 639 - Государственная авиация Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО).
т.е. практически последний мостик Государтсво отвело от РОСТО.
А щеки все надуваются и надуваются...
pol
06.12.2005 00:15
а што радостного в том что росто теряет свое влияние?
непонятное какое-то злопыхательство.
росто есть единственный оплот борьбы с дол---бами, единственная крыша под которой спортивной и учебной авиации не дают загнуться.
то что сняли госфинансирование так это национальная беда, и очередная победа демократов и пид-сов(греф и ко).система росто это единственно правильный путь развития учебной и спортивной авиации - это проверено временем и не нам судить об этом:история авиации росто тому доказательство....
=====
проверка проводилась в том числе и потому щто чиновники росто под влиянием общедемократических начал в стране стали попросту регистрировать левые флашные борта(вплоть до тех которые в розыске) за деньги.
это было использовано как повод для того чтобы передать функции регистрации авиации росто военным(по одной из версий). щто из этого вышло пусть скажут те кто владеет ситуацией.
========
ps
если кому то доставляет удовольствие те трудности с которыми продолжает сталкиваться авиация росто , видимо совсем не любит российскую авиацию. уж не знаю стоит ли таким здесь появляться.
psps
кстати у Стародубца заказ от Иванова на подготовку призывников по техническим видам к 2007 году. вот и подумайте будут финансы или нет?
Serega
06.12.2005 00:37
pol: да, согдасен - когда у нас украли самолёты - Этому человеку в РОСТО их с радостью зарегистрировали. Теперь они называются Злины. И почему-то самодельные самолёты без документов не составило труда спрятать под РОСТО. Более того - Злин - иномарка. А где же обязательное требование документов из таможни? Просто проплата была.

А так скоро под РОСТО в том же Питере пройдут ряд мероприятий. Не только авиационных.

Обидно что у нас детскую парусную школу под гостиницу продают... там место супер - нет трафика судов и течений. РОСТО бьется - но сделать ничего не может.
ANDR
06.12.2005 01:21
Вот читаю Ваши посты и тихо ох...ю.
Ну почему у нас все так??? За что мы прогневили не знаю кого(в бога не верю) и все у нас через жопу
Ну почему в штатах или европе всё по другому и летают все кто может себе это позволить а у нас всех увлеченных небом к ногтю???
не ту страну назвали Гондурасом.
Serega
06.12.2005 01:39
ANDR: Родину не выбирают (с) Зато у нас есть то, чего больше нигде нет.

А так бардак... лучше катер купить, чем самолёт. По крайней мере в ближайшие лет пять наверное... Как это не печально.

И как это не печально, что приехав в соседнюю Финляндию - ты свободно можешь летать над Хельсинки. И как не обидно, что (по рассказам форумянина) - можно летать над военно-морскими базами США. А у нас Кронштадт сверху официально нельзя даже фотографировать. И не обидно, что вместо поддержки АОН зачастую видишь банальную делёжку вышеупомянутого покрывала либо открытый раздел земли аэродромов...

Не обидно, что в той же Америке успешно работает фонд "Авиация детям", где частные пилоты катают юных авиаторов (сейчас это слово редко говорят). http://www.vzletim.ru/index.ph ...

А у нас это идёт только за счёт спонсоров.

но это всё оффтоп. причем жесткий.

Будем ждать.


Serega
06.12.2005 01:44
Владимиру Фёдорову: спасибо Вам ещё раз за документы.
ANDR
06.12.2005 02:16
Эх Серёга........
Удачи и с уважением андр
аноним
06.12.2005 10:45
а вы Дж. Оруэлла почитайте - антиутопию "1984" - освежите знания - они очень скоро пригодятся. Какие там самолеты ??? Чай не в Финляндии проживаем, ЗДЕСЬ НАМ НЕ ТУТ... И НАС ТУТ НЕ СТОЯЛО... и правит у нас настоящий Большой Брат из Министерства Любви, так что держи карманы - ишь губы раскатали, самлеты им подавай, как в Финлядии... ага ждите? А микрофон с командирским репродуктором в каждую комнату, всебщие утренние построения и "пятиминутки ненависти" не желаете? Что не желаете? А кто вас спросит - не в Финляндии живёте...Щас вот ждите закончик об запрете общественных организаций Большой Братец пропихнет - тогда и за вас"авиаторы" всерьез возбмутся - время появиться... ишь летать онт хотят, а лес валить в Сибири и везьти его кто будет?... Это в Финляндиях пусть летают - а здесь вам не тут - стоять смирно... молчать и слушать...
AK
06.12.2005 10:57
Насчёт "неуважительно к прокуратуре и к Нерадьке" - а Вы в курсе, уважаемый Энтузиаст, какими словами лётчики разговаривают, когда речь ведут о тех, к кому испытывают не самые хорошие чувства?
И слово "мудак" применительно к Нерадьке - по-моему, самое мягкое из того, что употребляется в лётном народе.
Я думаю, шо письма РОСТО в Прокуратуру и Нерадьке были составлены вполне уважительно и цензурно-допустимо по форме, но когда большой начальник выдавал исполнителю поручение подготовить текст письма, то это было сделано в выражениях совсем нецензурных. А если письма сочинялись коллективно - то подозреваю, что процесс сочинения весьма напоминал (по используемой в ходе этого процесса лексике) процесс сочинения известного письма турецкому султану запорожскими казаками.
лЁдчик
06.12.2005 10:58
аноним:
Один немаловажный фактор - появление авиации в своё время упразднило необходимость в крепостях и фортах: прятаться за высокими стенами стало бесполезно. А кто у нас сейчас имеет обыкновение возводить трёхметровые заборы?
аноним
06.12.2005 12:23
Повтроряюсь - учите матчасть - изучайте Оруэлла - "1984" - не в Финляндии живем и правит у нас Большой Брат из министерства Любви, о чем он ясно всех известил. Так что откладывайте авиацию, лучше все книжки сами пожгите, пока усердные малые братья не нагрянули - с просветительской миссией. И вперед - к новым вершинам идеологии - сверлите в каждой комнате дырки под микрофоны и командирские репродукторы, СРОЧНО учите хорошие речевки, ОСОБЕННО ПОЛЕЗНО в выходные и по вечерам всей семьёй УЧИТЬТСЯ ХОДИТЬ СТРОЕМ И ОТРАБАТЫВАТЬ ПРИЕМЫ МАРШИРОВКИ. Очень Будет пОХВАЛЬНО - путевкой на сЪЕЗДЫ и В МАВЗОЛЕИ БУДУТ ПРЕМИРОВАТЬ. Насчет боеготовности - не беспокойтесь - ЭТО НЕ ваши заботы, "Большой Брат Помнит о тебе", всё учтено, подготовлено, лесоповалы будут вовремя заготовлены, вся страна будет регулярно вовлекаться в длинне локальные войны. А думать о боеготовности - не надо, думать вам (нам) вообще вредно, надо речевки учить - мы не в Финляндии живем. Из развлечений свободным братьям будут доступны, как и сейчас и только для превилигированного Малого Братства - сокращено - братвы ттолькко казино и пуьбличные дома. Большой Брат о нас уже начал заботиться!
Instructor
06.12.2005 13:29
Привет Всем. Аноним /05/12/2005/19:06:11/, я совершенно не претендую на сверхинформированность и как раз пишу только то, что знаю точно. Это касается и образования ФАНС, о котором я написал еще в мае сего года, потому что прочитал проект документа по его созданию, что касается назначения на начальника, то я, как собственно и все, только предпологал кого могут назначить не заявляя , что назначат именно кого-то. Назначение Нерадько, по моему, не предпологал даже он сам, а вот то, что Кизилова не назначили действительно странно, и то что воздухом будет заниматься гражданское учереждение а не военные это и получилось (правда еще не занимаются), хотя после назначения Кириенко на Росатом любые другие назначения типа на РОстехнадзор итд просто пустяки. Что касается позиции Руководства РОСТО по поводу вмешательства в её авиадеятельность, могу Вам сообщить, что готовятся документы в суд от РОСТО с просьбой суду разобраться в юридических коллизиях(это Вам без всякой гордыни сообщаю персонально, чтобы Вы, если имеете отношение к авиации могли сориентироваться в выборе места регистрации ВС и полетов). Энтузиаст, доброго здоровья. Предпологаю, что обращение РОСТО в суд каким-то образом , но расставит точки над "I". Решение суда по правомочности отнесения авиации РОСТО к государственной или иной другой будет выполняться всеми. С Уважением, ВАФ.
АЕ
06.12.2005 14:11
Похоже что весь шум связанный с проверкой это в рамках проверки некомерческих и неполитических организаций. Если нет финнсовых потоков от БЛ, то всё будет нормально : )
06.12.2005 14:46
Who is БЛ???
Instructor
06.12.2005 17:36
Энтузиаст, цель обращения в суд по вопросам правомочности предписаний прокуратуры, связанных с организацией и порядком ведения авиационной деятельности РОСТО как государственной авиации, так как эти предписания могут относиться только к субьекту ГА (это именно и оспаривается). Второй главный вопрос это правомочность ФАНС в лице г-на Руководителя запрещать РОСТО использовать ВП РФ вплоть до момента устранения недостатков отмеченных прокуратурой(так как в письме Нерадько это был основной аргумент для запрета). Согласованность действий проверяльщиков и запрещальщиков видна невооруженным взглядом, но не это главное. Главное в том, на мой взгляд, что руководство РОСТО приняло решение обратиться в суд по этим вопросам и раз и навсегда прекратить разные толкования ситуации. Если суд определит правомочность работы РОСТО в авиадеятельности как госавиации, так и будет, определит суд, что РОСТО должно работать по правилам ГА , тоже так и будет, начнут получать свидетельства эксплуатантов итд, закроют КАЛТУ и начнут обучаться в учебных заведениях ГА, закроют завод в Шахтах и отдадут его в авиапром итд. Удачи, ВАФ.
Энтузиаст
06.12.2005 19:35
Если я правильно понял, РОСТО собралась подавать в суд на Главную военную прокуратуру и ФАНС. Круто.
Т.е. если суд определит РОСТО к государственной авиации, то РОСТО должно выполнить предписание Главной военной прокуратуры (по моей информации она внесла предписание). Если к гражданской - то ФСНСТ.
Где выход? Зачем в суд подавать?
Папин Сибиряк
06.12.2005 23:26
Инструктор и Энтузиаст!
Вы регулярно цепляетесь на одну и туже тему под разными заголовками веток. Вот тоКА кто из вас в этом раунде по очкам выигрывает, я уже проследил. Не лень - освежите остальным память.

Общее впечатление от последних боёв:
"И н с т р у к т о р" - истиный авиатор. Возможно, прошёл школу ДОСААФ начиная лет с 14-и (как и я) и она ему дорога (как и всем, кто её прошёл). Когда применяет термин "государственная авиация" то имеет в виду "Дело Государево по приобщению пацанов и девчёнок к авиации". Возможность использовать единственный в N-ском аэроклубе Ан-2 для того, чтобы заработать на зарплату рассматривает как средсвто достижения "Дела государева". На чём и стоит.
"Э н т у з и а с т" - чиновник от ГСГА (есть мнение, что он же "Чиновник"). Более сдержан в высказываниях, более грамотен. Оперирует последними "достижениями" воздушного законодательства. В РОСТО был, но набегом. Прекрасно знает о другой стороне "Дела государева", когда под прикрытием благих намерений народ просто моет бабло. И не хилое!!!... во что и бъёт.

От себя: ИМХО авиация РОСТО, несомненно, государственная авиация. Это следует из уставных целей любого аэроклуба. Они (цели) по определению "Дело государево", Государственная политика по отношению к молодёжи. Если у Государства нет денег на реализацию этой политики, так это не значит, что ему не нужны здоровые физически и морально граждане. Вот и выкручиваются аэроклубы, дабы найти финансы на осуществление того, ради чего, собственно и были созданы.
НО!!! на сегодня под крышей РОСТО процветает откровенная авиа коммерция, ктоторая, на самом-то деле, срала три кучи на все дела государевы. Аэроклубы для них - спсоб избежать беспредел ГСГА в области малой авиации, причём, очень "шоколадый" способ.
Просто, видать, нужно отделить зёрна от плевел. Не топить авиацию РОСТО, выискивая нужные "афоризмы" в нашем пидорском (пардон - гейском) законодательстве, а попытаться что-то сделать из тог, что работало и работает, почти что, век. Не забывайте, что сначала были аэроклубы, а уж затем ВВС и ГВФ от них отпочковались.

Теперь по теме:
Привожу текстовку отрывка(не ручаюсь за достоверность) Предписания Генпрокуратуры (нарыл по случаю):
"...Заместителем Главного военного прокурора предлагается:
1. Внести изменения в перечень документов, представляемых для государственной регистрации государственных воздушных судов, эксплуатируемых в авиационных организациях РОСТО, исключив представление для государственной регистрации документов на воздушные суда, эксплуатируемые авиационными организациями РОСТО по договорам доверительного управления и аренды.
2. Принять незамедлительные меры к прекращению государственной регистрации воздушных судов, находящихся в муниципальной собственности, в собственности других юридических и физических лиц, отделом (центром) ГРСЛ авиации РОСТО.
3. Приостановить действие свидетельств о государственной регистрации воздушных судов, выданных отделом (центром) ГРСЛ авиации РОСТО на воздушные суда, находящихся в муниципальной собственности, в собственности других юридических и физических лиц.
Организовать проверку документов, на основании которых осуществлена эта регистрация.
Принять меры по исключению указанных воздушных судов из Государственного реестра государственных воздушных судов.
Межведомственной рабочей группой предлагается Председателю Центрального совета Российской оборонной спортивно-технической организации - РОСТО (ДОСААФ) о результатах принятых мер сообщить в Главную военную прокуратуру в срок до 19 октября 2005 г.
При этом обжаловать представление Заместителя Главного военного прокурора от 19 сентября 2006 г. № 2/1-162/05 об устранении нарушений законов при государственной регистрации воздушных судов у вышестоящего прокурора.
... "

Вопрос свой повторяю: это всё, или ещё что-то было?
Меня, как и всех, кто ЕЭВС и собственные ВС имеют, больше не демагогия ваша интересует, а конкретика. Мы сами решим, куда нам со своими пепелацами деваться.
Kerfi
07.12.2005 00:48
2Папин Сибиряк:

"Энтузиаст" - он же "Чиновник", попадалась где-то ветка с его "переодеванием". "Служит народу" в ФСНСТ, отнюдь не в "генералах". Про набеги на РОСТО - тоже верно, http://www.avia.ru/cgi/discsho ... А если не цепляться за слова - "не набегом" он был во ФЛА, да соскочив оттуда начал усердно перетягивать одеяло в сторону ложа своей новой должности. И потому РОСТО теперь для него - реальный враг. Все остальное - про сдержанность, грамотность, осведомленность и проч. - я бы поделил на 3-4. По дипломатичности и такту, например, Инструктор, я считаю, очков взаймы мог бы здорово подкинуть.

> Просто, видать, нужно отделить зёрна от плевел.

Так вот за тонкими формулировками зерно в простом - государство всеми силами закрывает все альтернативные способы летать частнику, не создав со своей стороны РЕАЛЬНО приемлемой системы. Причем делается это, я теперь сильно подозреваю, в основном личной инициативой Энтузиаста, при изрядной долей пофигизма его руководства к данному вопросу. ИМХО.
Оптимист
07.12.2005 13:19
Kerfi.
Правильно Энтузиаст поимел ОЧЕНЬ хорошо с ФЛА, и его действия сейчас: только своё одеяло. И центр по сертификации свой сделал, ФЛАшный зарубил по благовидным предлогом "осуществления ФЛА деятельности способной подорвать доверие в отношении её независимости в принятии решений и беспристрастности ...". Хотя все документы на аккредитацию центра "ЛИИ-ФЛА" были одобрены Гостандартом значительно раньше МАЕовского центра. Но! своя рубашка длиже к телу. А ведь центр МАИ использует экспертов "ЛИИ-ФЛА"...
Стал быть в центре ФЛА они вызываю недоверие, а в его центре - они спецы...
А теперь и РОСТО ему "в карман лезет.."
Kerfi
07.12.2005 19:33
> Оптимист:
> А теперь и РОСТО ему "в карман лезет.."

Про "карман" пока понимаю плохо. Не думаю, что в стране УЖЕ сформировалась взятническая пирамида, по образцу брежневских времен, когда И в министерствах люди ИМЕЛИ, да еще поболе тех, кто внизу для них каштаны таскал. "Центр" его - так он, понимаю, не монополист, и стать таким вряд ли удастся, народ (и законодательство) ПОКА ЕЩЕ, полагаю, такие вещи не пропустит и не пропускает.

Причины здесь, думаю, в основном пока в двух плоскостях: морально-личностной и (главное) карьерной. Возможно, с прицелами на будущее.
Энтузиаст
07.12.2005 23:17
Вижу демагоги в руководстве ФЛА не перевелись.
Прям душу греют ваши передергивания. Вот только давно не слышал об "украденном архиве".
Милое вранье, про то, что "все документы на аккредитацию центра "ЛИИ-ФЛА" были одобрены Гостандартом значительно раньше МАЕовского центра". Они сланы может и раньше, но одобрены позже. И не сданы не значительно раньше, а на три дня. При этом те документы были жутко безграмотные, поэтому так долго и одобрялись. И тех спецов, про которых честнейший оптимист говорит, привел, обучил, отстажировал и аттестовал зловредный Энтузиаст.
И центр ЛИИ-ФЛА никто не зарубал, кроме самого руководства ФЛА.

И главное, что не утратило руководство ФЛА. Это талант сваливать собственные промахи на других. тут ему равных нет!

Стиль оптимиста до боли знаком, только и ник более чем походящий. Хотя я бы, назвался "Президент партизанской авиации".
Творческих успехов.

Кстати, оптимист, а чего не приглашают меня на Советы ФЛА? Меня конфереция избрала членом совета и я вроде не заявлял самоотвода? Или в приступе демократии вы забыли пригласить?
Цензор
08.12.2005 10:10
РОСТО: "...Оборонно-мобилизационные задачи..." На МОЁМ самолёте (вертолёте)??? Типа "Меня Будить?"
pol
08.12.2005 10:43
мысль одна меня гложет: может и правильночто пытаются ввести запретительные меры на полеты малой частной авиации???
меня напугала аналогия с автотранспортом.вы посмотрите КАК ездят на наших дорогах.большинство водителей безусловно дисциплинированы. но есть категория в которую попадают малоопытные, плохокоординированные водители купившие недавно по случаю прихода денег права и авто + просто отмороженные товарисчи(в том числе и из госссектора).в результате имеем резыльтат : ежегодно толи 30тыс толи 50 тыс(порядок верный) трупов на дорогах + тыщ 100 раненых...причем описаноое творится только на наших дорогах, в цивильных странах(а в вопросах малой авиации мы аппелируем именно к ним) такого НЕТ.
а что будет если разрешить летать ВСЕМ? микромодель данного явления мы наблюдали в мячково: с увеличением числа клубов и владельцев ВС начался потихоньку "пробиваться" бардак подпитываемый денежной составляющей:то в круг(не котором 8 бортов) молча ворвется какой-то ПЕЛОТ со стеклянными глазами. то на прямой под тебя поднырнет чел , считающий что его посадка важнее и сам он настоящий перец...ну все как на дороге:нравы то не меняются при смене движущегося средства:
Я купил самоль крутой, а мне тут рассказывают как надо летать? чезанах?ну и тп...
(ну хочется мягко ответить: да на СВОЕМ самолете(вертолете) ты разгонись и хоть ап стену убейся! только сделай это тихо , в стороне от МВЛ, и без жертв со стороны гражданского населения.)
так вот отвлекся:коль скоро государство не может обуспечить порядок на дорогах, то как оно справится с порядком в воздухе?ответ (для нашей страны) жестким государственным регламентом с самого начала зарождения малой любительской авиации.или никак.
в противном случае не удивляйтесь если на выравнивании вас подрежет и снесет с полосы более КРУТОЙ пепелац...
Serega
08.12.2005 10:54
pol: не согласен совершенно!

1. Та категория авиаторов чихала на нынишние запреты по использованию воздушного пространства. Они ИТАК летают как и где хотят.

Конечно- легче взять всё и запретить... Глупо! Этим самым мы и плодим нелегалов.

2. Если будет четкая система по допуску к полётам - всё будет в норме.

Если я знаю, что у меня должны быть документы такого плана - они будут. Если я знаю что там летать нельзя, а там можно - я не полечу туда, где нельзя.

Если боясь нынешних запретов - партизаны не используют радцию! (!!!) - о какой безопасности можно говорить?

А так да - ЗАПРЕТИ - и НИКТО летать не будет... Ага... Сейчас...

ГИБДД и АОН - совершенно разные вещи.
08.12.2005 13:27
Серега! Ты о чем? Даже если ты с рацией и на круге в зоне своего аэродрома, то ты только можешь догадываться по радиообмену, кто и где находится. Определенность только с понятием "на прямой". Тихоходки как летали по ПВП, так и летают. Осмотрительность превыше всего.
И о ужас!!! Мы не используем рацию!!!! А ты в курсах что в ряде мест в МВЗ на 200 м. нихрена "по рации" не слыхать? Надо залезть метров на 500 чтобы должиться: 150 занял. Ну и толку от подслухивания?
Velocity
08.12.2005 13:42
Продолжение битвы.... вздохи охи ;)

Сейчас происходит занимательная весчь. РОСТО приводит нормативную сторону вопроса в порядок и АОН тоже делает шаги к всевозможным упрощениям и изменениям в лучшую сторону. Вчера посетил центр сертификации ЕЭВС в МАИ. Чесслово оказался не готов сразу поверить во многие вещи. Если кратко: Принципиально, больших сложностей зарегить иностранный кит, собранный здесь или купленный там не сильно сложно. Процесс проходит в три этапа. Сначала готовится пачка документов без особых излишеств и достаточно понятная и она утверждается, второй этап - собственно тех. экспертиза с оформлением еще кучки бумаг и наконец третий этап - облет. Все этапы проходят достаточно лояльно, если ЕЭВС имеет летающие аналоги еще лучше. Многие вопросы, о которые было сломано немало копий и выпущено немало стрел сняты или сделаны адекватными. Описывать долго, лучше узнать на месте. По прохождению техники буду выкладывать инфу и окончательные примеры документов с комментами. Хватит ругаться и толочь воду в ступе. Ничего путного из этого не выйдет ИМХО.
Владелец ЕЭВС
08.12.2005 14:09
2Velocity

Вот, вот, я же говорил - не всё так страшно с этой процедурой. Основная проблема - это ВОЯКИ !!!!
Serega
08.12.2005 14:29
Радция - это не главное. Я к слову сказал)

А про вояк не согласен. Сам думал, что они вставляют палки в колёса. Однако пообщавшись поближе понял - что именно среди "вояк" самые нормальные и адекватные люди. Я не буду бросаться фамилиями, но прошу просто поверить в это. Сам бы не поверил пока не увидел бы это на деле.
08.12.2005 15:35
Серега! Ты опять о чем? Вояки - это военный сектор, который не дает владельцу ЕЭВС (равно как и прочим владельцам) законным образом вне трасс на высоте 100 м. летать на водоемы ловить рыбу и отдыхать на его законном зарегистрированном гидросамолете
Serega
08.12.2005 16:51
Аноним: пообщавшись поближе с военными понял обратное. Нормальные мужики. А множество припонов (при перелётах итд) - это гражданские. То, что РЦшники контролируют то, о чем ты писал - это их работа... Но сами по себе они пытаются всё изменить наоборот в лучшую сторону. То, что сегодня - между собой они называют БАРДАК. Сейчас будет ФАНС - через несколько лет эта организация реально начнет работать.

А сегодняшняя ситуация наруку только отдельным военным... Кого АОН волнует лишь как средство наживы. Но таких всё меньше. Потому, что меньше бардака. В целом же от людей в погонах исходит инициатива перемен к лучшему. (в это тяжело поверить - но это так).

Mэгги
11.12.2005 00:05
Доброго всем вечера! По поводу РОСТО. У меня есть инфа, что регистрацию там прикроют, т.к. РОСТО, такая-же общественная организация, какой являлась и ФЛА и не имеет право регистрировать ВС. Господин Н-о скушал ФЛА на завтрак, РОСТО припасено к обеду.
Instructor
11.12.2005 00:20
Мэгги, привет. Вас вводят в заблуждение. Удачи, ВАФ.
Mэгги
11.12.2005 00:30
To Instructor
Надеюсь, что Вы правы
Специалист
11.12.2005 21:37
И все-таки что-же такое РОСТО с точки зрения действующего ГК РФ? ООО, НК, структурное подразделение МО РФ, АОЗТ, ОАО или просто авиационный партизанский отряд?...
Партизан
11.12.2005 22:45
Сначала начал писать ..
потом остановился, подумал - кому, зачем?

Да не буду я нихрена писать. Завтра спокойно взлечу как всегда, полетаю в свое удовольствие и мне глубоко наsрать на упомянутые выше дрязги и разборки.

Мне не 20 лет и времени ждать пока очередной долВаеб великодушно разрешит мне летать на моем самолете у меня не осталось.

Так что продолжайте вашу интересную (без доли юмора) дискуссию, а я завтра после полетов почитаю с удовольствием.

Всем привет.
Serega
11.12.2005 23:06
Партизан: к сожалению, не везде так можно...
ПАРТИЗАН 1
12.12.2005 14:19
То Партизан.
5 баллов.
AcroBatMan
12.12.2005 14:24
Партизан:

Наш человек :))) Если гора не идет к Магомету, то пусть она идет к черту (литер. обраб.)!
Леший
13.12.2005 19:22
Мэгги, а разве ФЛА уже окончательно скушана?

А РОСТО с точки зрения действующего законодательства - общественная организация.
Если я неправ, пусть меня поправят.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru