Nebesny
Вообще-то это не руководство авиакомпании делала. А Высшая квалификационная комиссия Департамента авиации Украины. При том при всём, что я там же в инспекции и работал пилотом-инспектором. Так вышло, что меня перевели из ЦК ДОСААФ для курирования АОН в Департамент гражданской авиации Украины. Вот и вышло, что мои же коллеги, входящие в состав ВКК(и я тоже) вошли в ступор в этом вопросе. А я сказал, что не будем нарушать, хоть я и в Главной инспекции по БП. Ну, и пришлось выдать ведущему пилоту-инспектору Свидетельство пилота 3-го класса. А тут как раз этот парнишка пришёл в отдел выдачи. Вот я и сравнил длч них меня и его. Ему ведь тоже дали Свидетельство 3-го класса.
Так я и не оспариваю очевидные вещи.
Но, так как подошло руководство авиакомпании при приходе туда участника нашей ветки Su-17, тоже нельзя считать разумным. .
А пример Троянова (уже изрядно набивший оскомину), это пример одного человека, случайно выдернутого из обоймы волею случая.
Поверьте на слово, как знающему о положении дел в ВВС не по-наслышке, подавляющее большинство военных летчиков, имеющих класс и командующих подразделениями, свои нагрудные знаки носят не зря и в бывали в переделках похлеще.
Чем военный КВС с Ту5, летающий по международным ВТ, отличается от своего коллеги из ГА? Только тем, что в меньшей степени в части касающейся знаком с документами, регламентирующими летную работу в ГА.
Мои бывшие сослуживцы-транспортники, которые переходили по увольнению в ГА, сталкивались по большому счету только с формальностями "легализации" себя, как летчиков. Летный же опыт у них никто не оспаривал - его, как говориться, не пропьешь, но класс все равно снижается.