Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..8910..3637

Ирина
14.02.2007 23:54
15.02.2007 09:33
Вопрос господам инженерам с участка "Фалкон": кто может прояснить цель нахождения на "Челенжере" Славы Назаревича, дай бог ему здоровья?
ex
15.02.2007 15:05
That airplane belongs to GAZPROM. What's why!
Штурман с ТУ
15.02.2007 15:37
По поводу самого больного вопроса - о зарплате. Целиком и полностью согласен с коллегами летающими на Яках..сегодняшняя уравниловка это полный бред и отсутствие логики, здравого смысла и компетенции в вопросах формирования заработной платы. Во всем цивилизованном мире используется проверенная десятилетиями практика - формирование зарплаты из двух частей: постоянная и переменная (сдельная) Надеюсь нет необходимости это расшифровывать. Ведь сразу все встанет на свои места: летчик застрахован от недолета (Ту 154) и одновременно вознагражден за переналет (Як 42). Но назовите хоть одно должностное лицо, которое в этом заинтересовано! Увы, таких нет. Потому что в нашем предприятии все эти лица держатся за свои стулья и все!!! А на простым смертным приходится лишь сотрясать воздух от негодования, вот и не пишет никто на ветку, просто надоело. Только техники с флаконов козыряют знаниями англ языка (не в обиду сказано)
Стюардесса
18.02.2007 22:44
Со Славой Назаревичем все в порядке. Он действительно летел на этом Челенджере-850.Но Слава Богу он рожден в рубашке. Так что жить еще долго будет!!!
Стюардесса
19.02.2007 13:21
Да, подтверждаю, что Слава Назаревич кроме работы в Газпромавиа работает еще во Внуково по договоренности с руководством обеих компаний. Поэтому с согласия Настасяка он оказался на борту своего другого самолета.
Саныч
19.02.2007 13:38
Всем привет!А отчего такая волна в защиту Н.Как будто секрет, что братва с Фалконов трудиться на стороне.
Стюардесса Алина
19.02.2007 14:40
Не секрет конечно, что кроме Фальконов они еще где-то работаю, но Назаревич он действительно грамотный техник, и его просто попросили лететь в Берлин.
Былой
22.02.2007 00:33
2Стюардесса Алина
Давайте скажем правду: Назаревич там (на стороне)работал после того, как почти два года назад его выгнали из Газпромавиа. За что выгнали - говорить не будем.
Потом он вернулся в Газпромавиа с помощью-не-будем-говорить-кого и для не-будем-говорить-для-чего.
Поэтому его никто не просил лететь в Берлин, это была его вторая (или первая?) работа.
А начсет его "грамотности" - вот эта ситуация с Челледжером все и показала: как он мог выпустить самолет с таким дефектом, зная еще о других проблемах (не для прокуратуры)?
То, что он сам дурак сел в этот самолет - честь ему и хвала, но "дуракам закон не писан " и два человека лежат в реанимации. Что он на это ответит? И как он дальше будет жить, если у него осталась хоть капля совести?
И по мнению технарей с Фальконов, Назаревич никогда не бы грамотным техником, а только лизал одно место начальству. Для денег.
Интересующийся
26.02.2007 13:55
Кто просветит: будет ли 13-я зарплата и когда? Или "не светит"?
экс ИнженерОТКуй
26.02.2007 15:42
По поводу самого больного вопроса - о зарплате. Целиком и полностью согласен с коллегами летающими на Яках..сегодняшняя уравниловка это полный бред и отсутствие логики, здравого смысла и компетенции в вопросах формирования заработной платы. Во всем цивилизованном мире используется проверенная десятилетиями практика - формирование зарплаты из двух частей: постоянная и переменная (сдельная) Надеюсь нет необходимости это расшифровывать. Ведь сразу все встанет на свои места: летчик застрахован от недолета (Ту 154) и одновременно вознагражден за переналет (Як 42).
соответственно на ми8 летчики гарантировано застрахованны от переналетов и зарплат больше чем у главной уборщицы оффисных зданий на наметкина
ВАЛОХА
26.02.2007 22:21
А скажите люди добрые как с работой в Калуге там ведь тоже Газпромавиа только на ка-26, что там за работа какая зарплата.
юрий
27.02.2007 13:31
ищу Рындина Сергея работал на ми-8 может кто знает?
26.03.2007 11:07
Что с вертолетом?
Мария
26.03.2007 17:46
Ребята, про зарплату-больная тема. Почти два года назад 11 ноября ребята из Гапромавия разбились на ИЛ-76
в Афгане , нанялись во время своего отпуска заработать, вот и "заработали" могилу на 5х.
Майбогин, Горлов, Москвитин, Лейбин, Мехов. Самолеты старье, людей не ценят, специалистов не помнят, денег должных не платят. Родители ребят до сих пор не знают правды о гибели, разбился через 4 минуты после взлета у Кабула- 4 минуты и нет их, ище два парня с Украины. Хозяин-держатель самолета из дружественной страны.Тоже заработать захотел. Может кто что-то знает, почему разбился самолет?
Vladimir
21.04.2007 20:37
Ребята подскажите как до вашей головной конторы добратся. А то с 23.04.07г я уже буду в запасе, надо чемто заниматся. Отслужил штурманом на Ан-12 Ан-26 Ил-76 в армии 25 лет.
21.04.2007 22:53
Vladimir:

Ребята подскажите как до вашей головной конторы добратся. А то с 23.04.07г я уже буду в запасе, надо чемто заниматся. Отслужил штурманом на Ан-12 Ан-26 Ил-76 в армии 25 лет.


В энтой конторе-названных бортов НЕТ!
alpet
21.04.2007 23:15
господа, кто-нить знает, кто работал представителем а/к во Внуково 13 апреля поздно вечером?
ап
22.04.2007 12:40
ап
22.04.2007 18:04
господа, кто-нить знает, кто работал представителем а/к во Внуково 13 апреля поздно вечером?

А что было 13 апреля поздно вечером?
alpet
22.04.2007 19:00
билеты покупал там, понравилось обслуживание, хотел поблагодарить
15.05.2007 03:08
Просветите люди добрые, как в ГПА обстоят дела на Восьмёрках, налёт и зарплаты хоть ориентировочно...
Заранее благодарен за ответ
navigator2
17.05.2007 15:27
Ветка все та же.Тишина и покой.
Саныч
17.05.2007 19:19
Да не о чем говорить на этой ветке.Наверно всех всё устраивает.Но и выносить сор из избы для обсуждения далёких от авиации людей не хочется.
17.05.2007 19:35
Саныч:

так никто же ни на какие вопросы толком неотвечает... Если вы из ГПА тогда может вы ответите? Что на восьмёрках..? НА контракте, они, или оклад + налёт, сколько хоть примерно?
Аноним:
17.05.2007 20:40
может так получится узнать.
Мыло подсветил.

2Саныч:

так никто же ни на какие вопросы толком неотвечает... Если вы из ГПА тогда может вы ответите? Что на восьмёрках..? НА контракте, они, или оклад + налёт, сколько хоть примерно?

Заранее благодарен за ответ.
19.05.2007 11:12
в ГПА всё стало зашибись! Молчаать, значит полегчало.
Ну поделитесь радостью, господа Пилоты, Инженеры, Техники?
Саныч
19.05.2007 12:21
Прошу прощения у Анонима , что не ответил на вопрос о зарплатах и работе на Восьмёрках.Не знаю, т.к. сам работаю в Москве.А в конторе относительно всё стабильно.Скоро вот 737 обещали пригнать.Работы хватает на всех типах.С зарплатой вот только не ахти.Повышение было , но в обратную сторону.
19.05.2007 12:30
Саныч:

Я просто подумал если всех ровняют Контрактом, и на Туполях и Яках и как я понял почитав ветку уровняли ПРАКТИЧЕСКИ, то исходя из этого плюс минус тогда наверно и Восьмёрки по идее должны были причесать, и от зарплаты Командира, 75-80 процентов Правак.. уже так примерно себе надумал... поправте? Самолёты на контракт повесили уже или нет?
Заранее Благодарен за ответ

всёё тот же Аноним
Саныч
20.05.2007 09:27
Самолётчиков уже давно перевели на контракт.По деньгам мы потеряли, так как сразу же увеличился налет значительно.По вертолётам-месяца два говорил с ребятами в Советском.Восьмёрки пока получают за налёт.Ну мужики вроде не жалуются.
20.05.2007 09:34
Саныч:

понял. Огромное спасибо.

А Налёт вы говорите повысился, в плане сезонно, или менеджмент активно работать начал, рейсы набирают?
С Уважением,

Всё тот же Аноним

P.S. А Вообще конечно странно, ГПА, взгляд со стороны, одна из серьёзнейших контор по идее должна быть, уровня Первых компаний, а ветку почитал немного подрасстроен, но всяко буду пытаться устроится.
Саныч
20.05.2007 09:41
Комм. отдел наловил где то все помоечные рейсы.Ежедневный ночной Уренгой , например, Надым.Налет на 42 по сан. норме, а зарплата как за 50-55 часов налёта по старой системе.Называется повышение по Газпромовски.Хорошо, конечно если сидишь дома , как Туполя, а если каждый день на работу-то обидно.Ком. отряда пытается что то делать , но натыкается на стену непонимания у Нач. лётного комплекса и выше.А вообщем в кампании бардака хватает.Да я думаю как во всякой ав.кампании.
Всё тот же Аноним
20.05.2007 09:53
Саныч:

Кстати и вот Туполями тоже жутко удивлён, Как можно умудрится по нынешним временам не обеспечит ТУ-154 работой, или Ан-74? Прямо вот сильно удивлён. Что же косается Як -42 :-) Переученный был но в мутное время полетать так и несмог устроится, так переучка по фанарю и пошла, он для меня как единорог!!! Зараза! ))) Сильно его Люблю!

Я Тут на форуме недавно появился, да собственно чего греха таить именно чтоб Анонимно поспрашивать, как дела именно в ГПА, как вы уже поняли пытаюсь туда прицелится, НУ и параллельно почитал веточки, в Ют тоже зарплату урезали получается повышение Хитрое, Однокашник в аэрофлот приткнулся, тоже говорит не всё слава Богу с зарплатой, там тоже хитромудрое исчесление придумали. А Вообще и смех и Грех, у меня Жена 2.000 нерублей получает... НУ кто на что учился, может чего и поправится.
С Уважением...
Саныч
20.05.2007 12:19
Сейчас в принципе можно попробовать на 42 к нам.Туполя летают мало так как самолетов почти не осталось.Хотя , думаю по лету все будем в мыле.Ну а так обстановка вроде бы стабильная.13-ю заплатили, все выплаты регулярно, есть конечно вопросы по планированию и обеспечению рейсов, но в целом лучше , чем во многих кампаниях.
Всё тот же Аноним:
20.05.2007 12:37
Саныч:

Схему вроде вроде построил, перетряс всех кого мог знакомых, если помогут, то помогут.. осталось зайти правильно, и в плохую погоду (настроение) г. Лялина не попасть и не уйти на второй круг! ))) Потому как я понял ГПА компания в которой чужих как бы и нет в принципе. А похвастаться уникальностью, допусками, чтоб всем нужен был, МНЕ нечем к сожалению... )))
Попытка непытка.. будем пробовать.
Саныч
20.05.2007 12:39
Да нет.Не все тут позвонки и детки.Хотя хватает.Удачи.
Всё тот же Аноним::
20.05.2007 12:46
Саныч:

Да я и не детка, может тоже к сожалению, и пока ещё не позвонок, но если получится чтоб кто из знакомых моих как нибудь помог, те кто меня давно знают, то будет совсем неплохо!
С Уважением...
Energizer
20.05.2007 15:08
Ребята-восьмерочники в Советском конечно не жалуются. Это единственный филиал, где платят нормальную ЗП, ну Ухта еще. Остальные филиалы отстают от них раза в 2. Хотя отдельные представители "более южных" филиалов летом-осенью трудятся в Советском "не вынимая", за свою же ЗП, без коэфициента, по 2-3-4 недели.
31.07.2007 16:07
31.07.2007 16:08
Мальчики, что замолчали?
Как работа?
01.08.2007 23:26
Пытался устроиться на работу - не берут... грустно...
Образование авиационное, опыта 1.5 года, только последнии 6 лет не был связан с авиацией. А хотел стать инженером по эксплуатации ВС... :(((
954
02.08.2007 01:00
Возможно, я немного не в тему, просто хотел сказать, летел тут с Газпромавиа из Москвы в Питер, 20.07.2007, вечерним рейсом, все очень понравилось, и Як-42 в том числе, собственно я и выбрал эту компанию потому, что на нем никогда не летал раньше. Спасибо экипажу, и удачи вам!
anatolynz
02.08.2007 23:13
Ребята!Если Вася Пономаренко ещё работает(инж.АиРЭО), то передавайте ему привет от Герасимова.Спасибо.
1
04.08.2007 11:48
Уже на пенсию вышел.
08.08.2007 01:38
Опять Чиленгарова привезли!
Ожидайте новых заслуженных пилотов!
А честно - ребята, не делайте себе личную славу на чужой славе. Ваша работа - не заслуга полярников.
Кстати, это касается и летчиков Фальконов - Брахнова и Назаревича. Заслуженный пилот - это далеко не хорший летчик.
LD:
08.08.2007 15:47

зашел ради интереса на сайт газпромавиа,
в раздел вакансии, там пусто ничего нет,
если люди уходят в ругие а/к, то места
должны быть, правильно..

спасибо
08.08.2007 18:53
зашел ради интереса на сайт газпромавиа,
в раздел вакансии, там пусто ничего нет,
если люди уходят в ругие а/к, то места
должны быть, правильно..

А что Вы хотели? Это-же карманно-семейная компашка,
куда ни плюнь-одни и те-же фамилии, только инициалы меняются.
1
09.08.2007 15:14
Приходите! Специалисты реально востребованы! ИАС в глубоком кризисе! Только не через сайт, а на прямую в отдел кадров!
7193347
engineer
09.08.2007 15:19
Компания работает как САУ первого порядка, без обратной связи. По принципу прямого регулирования. Поэтому нужды уровня тех.состава обычно практически не доходят до руководства и соответственно до вакансий.
Fobos
10.08.2007 17:36
Ну вот и дожили до Боингов. В августе придёт первый. Отрадно, что помимо готовых пилотов со стороны и свои едут на переучивание. Но мучает один вопрос: неужели на Боингах настолько сложнее и ответственнее работа по сравнению с Яками и Туполями, что там готовы платить в 3 раза большую зарплату? А у нас на 15% не дождёшься.... И самолёты вроде одного класса.......
Пилот ГПА
1..8910..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru