Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1234..353637

Иван
22.02.2006 21:17
Ил 76 Благополучно убрали. Чувствуется опытная рука
господина Раманова.Кто следующий?
Генеральный хапает , чувствует закат карьеры.
Прикольная интрига.Людей только жалко .Валить пора пока не поздно.А то те кто у власти паралельную работу имеют или по слуху списываться собираются.
О хорошем : Всех с праздником!!!!
Газовик.
22.02.2006 23:08
Ребята, а чего вы ждете?У того, у кого есть информация о "делах" в газпромавиа, напишите в Газпром, там жалеть никого не будут и по шапке надают будь здоров!
pilot
26.02.2006 13:16
Подскажите кому написать!
Alex
26.02.2006 13:31
A Романов кстати известен как продавец, а не как созидатель. Внуковские Авиалинии разорили при его руководстве! Сладкая парочка получилась. Давно надо уже "долбить" ГАЗПРОМ, терять нечего! Господа! Ждать больше нельзя! "Газовик" прав - пишите письма в ГАЗПРОМ о любой информации......
Боря
01.03.2006 15:47
Да на сайте Газпромавиа - Персонал - Руководство на каждого написано кто чего развалил. Все "бывшие" - кто директор, кто зам., и тд. Ну может кроме Кругова, из старых Газпромовцев
Pilot
06.03.2006 21:28
to Боря
Воспользовался советом , Зашёл на предложенный сайт
Получил массу удовольствия Особенно понравился гасподин Романов .Это же целый Кинг Конг где прошёл
следом одни развалины и ещё КАКИЕ!!! Спец Супер!!!
Здорово всё про всех расписали , для людей в теме всё понятно и весело ..МОЛОДЦЫ!!!
gorik
11.03.2006 23:12
и что дальше будет никто незнает!!!!!!!!!Следуещее повышение зарплаты на10%не ждите!!!!!!!!!13 зарплаты наверно тоже не будет!!!!!!!!!
18.03.2006 22:12
Подъём!!!
газовик
24.03.2006 22:18
000
25.03.2006 12:25
подьем
00000
25.03.2006 13:34
Какой тут на хрен подъем? :-)
Pilot
27.03.2006 21:38
Падение в плоском штопоре Уже не выйти Как ветке так похоже и её названию Говорить не о чем когда не о чем говорить
Крылатый Спасатель
27.03.2006 22:07
Газпрому пришёл конец, закат газовой авиации
28.03.2006 00:32
Меня интересуют новый рейс ГАЗПРОМАВИА на Як42Д.
Внуково-Нукус-Внуково.
Надолго ли открыли этот маршрут?
Не превратится ли он в чартер?
Почему на расстояние 2500км летит Яшка, ?
ведь у него дальность 1500км, или он будет летать наполовину загруженный?.
Приспособлен ли данный борт лететь 4, 5часа с комфортом, для пакса?

Пишу ? потомучто сам не Газовик, но очень интересен этот маршрут, ибо сам я из тех краев и собираюсь серьезно полагаться в своем расписании на данный трип.
gorikgor
28.03.2006 14:43
На Нукус рейс будет ходить по центральному расписанию с 30 марта 06 по 26 октября 06 по четвергам 9:30 из Внуково!!!
Выделенно 8 мест под бизнес класс, остальное эконом класс!
SKA
28.03.2006 19:21
Была информация , что ГазпромАвиа приобретает новые вертолеты Ка-226, и что 2 или 4 из них уже в эксплуатации. Как оцениваете машину? Какие работы выполняете? Какие перспективы?
28.03.2006 22:49
Может ли мне кто нибудь по-подробнее ответить про Нукус?
Хотелось бы поподробней.
OSA
28.03.2006 23:23
Интересно узнать о полете вашего Ил-76 в Антарктику, откуда летали, сколько везли, где садились? Подробностей бы.
Alex
30.03.2006 21:42
Овчаренко! Скажи по честному, по мужски - куда плывет наша компания? Всречаться с коллективом у тебя желания нет, а на ветку наверняка заглядывал. Найди в себе силы написать два предложения. Мы видим, что компания медленно загибается, не ждет ли нас участь ребят с ИЛ76? Может мы сейчас переживаем переходный период к более активной работе? У летного состава настроение самое писсемистическое. Хотябы намекни - ребята, мол, начинайте искать новое место работы. Это уже было бы по человечески.
Pilot
30.03.2006 21:54
Остаётся один Туполь на всех Вот налетаемся
Что дальше?
Да о чем вы спрашиваете?
31.03.2006 17:05
Да о чем вы спрашиваете? Посмотрите кто вами руководит - не ясно что ли как он попал на это место? Ему даже диплом написали в МИИГА!

Овчаренко-младший учился в МИИГА так себе - короче троечник. В более серьёзном институте он бы точно не потянул бы. Да и в МИИГА его тянули похоже из-за папы.Димплом его не был готов (я бы сказал бы совсем не начат) на последней преддипломной проверке. Потом стало известно на потоке что димлом ему написали - чуть ли не сам его руководитель (и не только ему одному). Короче, защитился он вовремя. По слонячей специальности конечно не пошел - для чего получается учился. Ясно для чего! Т.е. получается человек не летал (как его теперешний зам), по перрону не ходил, а оказался сын прирождённым Ген. Директором. После диплома сразу в замы Ген.Дир. "Когалымавиа". Читайте сами и обратите внимание на даты
http://www.gazpromavia.ru/page ... 1993 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации по специальности 'Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей', квалификация - инженер-механик. В 2004 году окончил Академию гражданской авиации (г. Санкт-Петербург) по специальности 'Организация перевозок и управление на воздушном транспорте'. 1992-1993 - менеджер Представительства компании Proco Air Servisins, г. Москва. 1993-1994 - заместитель Генерального директора АК 'Когалымавиа', г. Москва. 1994-1997 - главный специалист коммерческого отдела, начальник производственного отдела, коммерческий директор, генеральный директор АОЗТ 'Аэролизинг', г. Москва. 2000-2002 - начальник отдела сертификации и лицензирования производства ОАО 'Международный аэропорт 'Шереметьево', г. Москва. В феврале 2002 г. А.С. Овчаренко назначен Генеральным директором ООО АП 'Газпромавиа'
Интересно, как он ОЛАГА закончил то?Если бы он сам пробился, то я бы гордился бы таким сокурсником.В России то всё по-старому - всё для своих. Ладно бы человек был выдающийся, хорошист хотя бы, но никак не троечник.
Какая у вас прибыль?
31.03.2006 17:08
http://www.sostav.ru/articles/ ... "Газпромавиа" - один из непрофильных активов газовой монополии, о возможной продаже которого говорят уже несколько лет. Зачастую услуги авиакомпании обходятся дороже, чем у других перевозчиков. Гендиректор "Газпромавиа" Андрей Овчаренко рассказал "Ко", почему "Газпром" не хочет расставаться со своей "дочкой".Андрей Овчаренко возглавил авиакомпанию в феврале 2002 года. Он пришел на смену ушедшему на пенсию кадровому "газпромовцу" Владимиру Краснову. Участники рынка полагали, что именно Овчаренко будет готовить компанию к продаже. Но авиакомпанию не продали. "Газпромавиа" по-прежнему на 85% работает по заказам монополии и ее дочерних предприятий. Это вахтовые перевозки рабочих, мониторинг трубопроводов и VIP-перевозки. О себе Овчаренко говорит, что "родился в авиации". Его родители учились в Куйбышевском авиационном институте, потом вместе работали. Начинали они в конце 1960-х годов в Алма-атинском авиаотряде, в 1980-е перебрались в Москву - во Внуковское авиационное производственное объединение. В Москве Андрей поступил в Институт гражданской авиации и уже на шестом курсе начал работать в представительстве японской грузовой авиакомпании Proco Air Servisins. Его мать сейчас на пенсии, а отец возглавляет одно из управлений в Федеральном агентстве воздушного транспорта. - Отец помогал вам в трудоустройстве?- В большей степени, наверное, помогало его имя. Отец занимал много высоких должностей, работал и в правительственном авиаотряде. - Назначение в "Газпромавиа" также произошло без его ходатайства?- Я знал, что в авиакомпании будут изменения в руководстве, у предыдущего директора закончился контракт. Через некоторое время мне позвонили из службы безопасности компании и пригласили на собеседование. Мы общались с Алексеем Борисовичем (Миллером, главой "Газпрома". - Прим. "Ко") достаточно долго. Потом я получил приглашение на работу, подписал контракт.....
(А это вообще пёрл:)- Какая у вас прибыль?- Говорить об этом не совсем корректно. Мы дочерняя компания, и наша прибыль - это дополнительные расходы "Газпрома". (В статье специально что ли год выпуска из МИИГА не указывают?)


А это папа - тот что не помогал!:
Овчаренко Станислав Николаевич (р. 1943) - Начальник Управления производственной деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Окончил Куйбышевский авиационный институт (1967г.), Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков (1973г.). Трудовой путь начал в АТБ Алма-Атинского ОАО (инженер, начальник смены), где проработал до 1975 года. С 1982 по 1992 годы заместитель начальника, начальник Главного управления организации перевозок МГА СССР, генеральный директор международного консорциума "Сирена-3". С 1992 по 1997 годы заместитель директора ДВТ МТ РФ, генеральный директор Русской авиационной лизинговой компании "Аэролизинг". С 1997 года - первый заместитель генерального директора ГТК "Россия" по специальным авиаперевозкам, затем - начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Федеральной службы воздушного транспорта России. С 2000 по май 2004 года - начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. Член Совета ГС ГА Минтранса России. Награжден орденом Дружбы народов, медалями ВДНХ, знаком "Отличник Аэрофлота".


Долго ли продержится?
31.03.2006 17:10
Забыл добавить, что папа то его уже на пенсии.
Хотя наверное всплывет где-нибудь в совете директоров какой-нибудь компании.
Гнида
31.03.2006 17:34
Знал многих в Газпромавиа, в смысле ИТС. В основном - бывшие ВАЛ-овские. Ничего хорошего про них сказать не могу(за исключение одного, или двух). Поэтому - промолчу. Эту контору давно пора прикрыть!
Alex
01.04.2006 11:00
Один пишет - Овчаренко троечник, другой - что он молодец, истинный авиатор! Больше верится первому оратору, судя по результатом его работы. Овчаренко видит авиакомпанию (любую) как объект для выколачивания денег в личный корман и ему совершенно наплевать на несколько тысяч человек, стоящих за его спиной! Этакий коммерсант. Как тогда понимать финт с ИЛами? Отдать самолеты в аренду другой компании, а их ремонт проводить за счет своей??? Какой бы хороший Овчаренко не был, по словам его защитника, результат его работы на лицо. Если Владимир Краснов пользовался огромным авторитетом и уважением у всего коллектива и в БОЛЬШОМ ГАЗПРОМЕ, то об авторитете Овчаренко можно даже и не спрашивать!
Тов. ЗАЩИТНИК Овчаренко! Проясните, нам несведущим, почему же народ из компании побежал? Почему организация авиаперевозок попросту отсутствует? И наконец чем занимается руководство авиапредприятия? Посмотрите правде в глаза!
Егор
01.04.2006 11:46
>Alex
Ежу понятно, т.е. даже мне в данном случае, что г-на Овчаренко-son никто не защищал, просто кто-то от 31/03/2006 [17:08:18] проциЦировал статью. Кстати, с личными комментами саркастического плана...

Извините, что влез.
Далекий от Газпрома.
Вот каким он парнем был!
01.04.2006 12:00
Да какой он авиатор то! Ещё раз повторяю - посредственность он. Ну ростом вот только вышел. Сразу после института пристроен папой в теплые места. Надо думать его папа высоко сидел, если с Миллером Вась-Вась.
А сын самолета то не трогал (если только на учебной базе МИИГА)! О настоящей авиации (не кабинетной) знает только по рассказам своего папы. Не отрасль, а сплошное кумовство - что Аэрофлот, что Трансаеро итд. У кого то мама, у кого то папа. А кто-то женат на дочке аэрофлотовской шишки и толкает с-ты Боинг.
Думаете о вас они думают? Вы у них на последнем месте.
Соучастник
02.04.2006 04:44
Ах, господа, если б Вы только знали, насколько далеки они (Овчаренковцы, т.е. администрация ГАЗПРОМавиа) от народа.
Это как у Герцена про зародышей большевиков.
Про искру, от которой большевики прикурили.
Только вот самолеты - не броневики, с которых можно толкать правильные речи.
Пока руководство ГАЗПРОМавиа не поймет, что оно сидит на шее и плечах летунов и технарей, оно ни чего не поймет.
P.S. А ведь в суде правдивые показания ста человек и их семей перевесят взятку даже десяти очень обеспеченных олигархов, как показывет практика...
Гнида:
02.04.2006 07:49
up
Alex
03.04.2006 10:07
Полностью со всеми согласен! Но настораживает ещё один факт - неужели в ГАЗПРОМЕ никого не интересут, чем занимаются их соседи на Наметкина! Неужели ТАМ нет ни одного человека, который еще не поражен болезнью коррупции?! ТАМ ведь наверняка есть целые отделы или даже департаменты по контролю за деятельностью дочерних предприятий ГАЗПРОМА. Или дела нашего руководство настолько тщательно маскируются, что ТАМ ни о чем и не подозревают? Может я просто черезчур наивен???
Белка
03.04.2006 15:20
А помните какой Овчаренко был худой в начале своей карьеры в Газпромавиа? А сейчас - ряха скоро в дверь не пролезет, как говорят в народе, хоть прикуривай, а он ведь совсем еще молодой человек, представляете что с ним еще через пару лет такой сытной работы станет?
Pilot
04.04.2006 19:51
To belka His will blew up or
Адик.
04.04.2006 20:06
Огня!!! - кричат псари - Огня!!!
А .ули толку...
Вы на рожу миллера посмотрите - он-же гидроцефал!!!
белка
04.04.2006 21:26
to pilot @ Адик
спасибо, ребята, развесилили, смеялись до слез
Не его ли это жена?
05.04.2006 03:10
25.11.2005
'Газпром-медиа' назначил шеф-редактором газеты 'Известия' Елену Овчаренко, ранее занимавшую должность ответственного секретаря и заместителя главного редактора 'Комсомольской правды' .

Приход Елены Овчаренко стал продолжением череды перестановок в руководстве 'Известий'. Они начались после того, как в начале июня холдинг 'Газпром-Медиа', подконтрольный компании 'Газпром', купил у 'Издательского дома Проф-Медиа' 50, 19% акций 'Редакции газеты Известия' и сделал 'Газпром' фактическим владельцем газеты. Недавно 'Газпром-медиа' уже назначил нового главного редактора 'Известий'. Им стал Владимир Мамонтов, бывший главный редактор 'Комсомольской правды'.
05.04.2006 05:52
"А кто-то женат на дочке аэрофлотовской шишки и толкает с-ты Боинг."

А это про кого?
2 brothers
05.04.2006 06:53
Басюк старший.
06.04.2006 10:57
как же все это надоело...
Myster
06.04.2006 22:12
2 Адик
Хотел бы посмотреть на твою рожу и развеять сомнение, что ты не гидроцефал.
Только .ули толку....
pilot
07.04.2006 11:47
Конечно дело не в рожах и лицах. Может у человека быть неправильный обмен веществ от того же неправильного питания или, не дай бог, еще какая-нибудь неприятность... Этим страдают практически все чиновники. Как сказал ALEX, коррупция - главный бич всего человечества! И наше предприятие далеко не последнее в списке, где эта зараза культивируется. Нашим руководителям нечего бояться - намытых денег вполне хватит, чтобы уйти от ответственности! А страдаем МЫ, лётчики, и небольшая часть администрации, непосредственно связаная с работой предприятия. Если ГАЗПРОМ не интересуется своей дочкой, похоже все в одной связке...
ххх
09.04.2006 11:10
Жалко ГАЗПРОМАВИА -хорошая была компания до Овчаренки!!!
09.04.2006 16:29
ЭТО ТОЧНО ХОРОШАЯ БЫЛА КОМПАНИЯ!НО ПРИШЕЛ МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ И ПИЗДЕЦ!!!!!
Pilot
09.04.2006 21:52
Да Владимиру Степановичу бальзам на сердце
Viktor
10.04.2006 09:35
Ребята, какие новости с Намёткина - пишите!
10.04.2006 20:15
У кого какие сведения насчет 13-й зарплаты?
Pilot
12.04.2006 12:15
13 будет Сейчас деньги ещё с месяц покрутят а может больше и раздадут
костя АКСЕНОВ
22.04.2006 09:37
всем хай как жизнь
костя АКСЕНОВ
22.04.2006 09:41
когда овчарка уйдет ??? или он членом правления хочет стать???кто знает
костя АКСЕНОВ
22.04.2006 09:42
костя АКСЕНОВ
22.04.2006 10:05
усов всех забил а самому страшно в сочи хочет крыса
1234..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru