Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..262728..3637

2Аврора
06.10.2008 18:38
НЕ подскажете как у них боинги надежные?
Helimike
06.10.2008 18:54
Истерика... Ничего, пройдет.
ГЗП
06.10.2008 21:06
всё-о-о пройдё-о-о-т , и печаль и радость....
о как тут интересно !
06.10.2008 21:12
ну сейчас набегут и заистерят - пилоты летать не умеют , ату их !
омичка_
06.10.2008 21:25
ну совсем уже оборзели .Что теперь нам , надо самим квалификацию пилотов спрашивать ?
Владимир Руссу
06.10.2008 22:48
to Petrovi4:
Редко захожу на данную ветку, а надо бы по чаще. Огромное спасибо за предложение. Собираю модели (кораблей) в 72-ом масштабе, на которых приходилось работать. Осталось изготовить АН-74 и АН-24. По 74005 есть только одна фотография левого борта.

http://i042.radikal.ru/0810/64 ...

Остальная информация на видео. Особенно нужна эмблема "НГП" тех лет. Жалко, что перекрасили машину. По прошествию лет по достоинству оцениваешь ту ливрею - красота!!! мой e-mail: russu 1980@inbox.ru
С уважением Володя.
ghera
07.10.2008 16:40
Пассажиру, работавшему в авиации и Авроре, вместе взятым. Когда пишите какие-то комментарии, то желательно еще и разбираться в этом, хотя бы немного. Говна налить на человека можно сколько угодно, но можно и самому в это говно вляпаться. До инспектора данный человек, а точнее Морозов А.В., налетал такое колличество часов, что думаю вам лет меньше, чем он в небе. И до инспектора, в качестве инструктора (и не только по должности, но и по приpванию) он выпустил немало хороших пилотов и командиров, которые слава Богу летают и возят вас дебилов. А если какое-то говно, работавшее в авиации (даже не пытаюсь спросить, почему там не работает, и так все ясно) и другое г..., которое судит по названию авиакомпании о человеке и позволяет себе подобные высказывания, тогда идите действительно и УБЕЙТЕСЬ об стенку и не мешайте людям, и прошу заметить ПРОФЕССИОНАЛАМ своего дела, работать. Если каждая выскочка будет совать свое еб.о в авиацию, тогда может сами летать будете? Из-за того, что такие как вы сидят на верхушках и пытаются указывать, получаются такие катастрофы.
koldrex
07.10.2008 20:12
2 ghera: В Вашем посту слово ГОВНО произносится четырежды - не много ли? По Вашему если кто-нибудь высказывает своё мнение пусть даже не совсем объективное сделан из указанного Вами вещества? Все заявления ровно как и пассажира, работавшего в авиации и Ваше в частности требуют доказательства... Похоже этот пассажир находился в самолете и поделился своими впечатлениями, может и в резкой форме, но факты ведь не скроешь, согласны?
Югана
07.10.2008 20:38
Подскажите как бились на счёт 500 часов на отпуск, вместо 250 для ПАНХ и вертолётов.
Rus Capt
07.10.2008 21:11
Давно наблюдаю за компанией со стороны.
Временами встречался с пилотами. Разговаривали.
Удивляет вот что:
Средства на развитие есть. Есть все, чтобы создать чуть ли не "комунизм" в компании.
Я имею ввиду всю, начиная от использования самых передовых технологий и заканчивая самой передовой социалкой. Но все ограничивается какими-то полумерками.
Не раз наблюдал во Внуково, как второй пилот от руки заполняет ФПЛ!!! И это в век когда космические корабли бороздят просторы мирового космоса! Оказывается это норма жизни. Наверное это единственная компания, в которой экипажи этим занимаются, зато Dispatch отдыхает.
У вторых пилотов нет выходных. Оказывается в отведенное для отдыха время они ездят в офис и отчитываются за суточные, получают новые.
Моральный климат на уровне курятника.
Извините, накипело.
Бардак везде, но порядок наводить надо, я так считаю.
Вот поэтому и выссказываю свою точку зрения.
Мы можем все хорошо работать! Так давайте получать зарплату за хорошую работу!
С себя я уже начал!
NEWPILOT
07.10.2008 21:15

ДЛЯ ИСТЕРИКОВ И ДИЛЕТАНТОВ
Ненадо обливать грязью наших ЗАСЛУЖЕННЫХ пилотов.
Если стойка шасси застрянет в грунте, то не так просто выбраться и наехать на фонарь.
После этого получить разрешение на взлет, и взлететь.
Пишут всякий БРЕД, и находятся недоумки которые этому бреду верят.
Такие пассажиры нам не нужны, хватает нормальных, которые дружат с головой.
OLDPILOT-
08.10.2008 08:37
2 NEWPILOT: А вот это полный бред - можно и наоборот, сначала раздавить фонарь, а потом застрять, инерция у самолета очень большая, и тяга двигателей большая. И если повезёт, то можно выбраться из грунта, но при этом можно повредить шасси, Поэтому необходим осмотр. Это прописывается во всех документах. Дело вовсе не в поливании грязи на заслуженных пилотов, а в правильных действиях в сложившейся ситуации. С любым может такое случиться, никто не застрахован на все 100, НО - взлетать после такого инцедента НЕЛЬЗЯ!
OLDPILOT-:
08.10.2008 11:28
2 Rus Capt: С Вами согласен целиком и полностью по выше сказанному.
koldrex
08.10.2008 11:49
"Такие пассажиры нам не нужны, хватает нормальных, которые дружат с головой." - написал NEWPILOT.. вы хоть читайте сами что пишите, врубайтесь в тему. Детский лепет какоё-то ей богу!
ОТЛЕТАВШИЙСЯ
08.10.2008 12:20
В ГАЗПРОМАВИА УШЛА ДЕВУШКА-ШТУРМАН.КАК У НЕЁ ДЕЛА?
ОТЛЕТАВШИЙСЯ
08.10.2008 12:22
КАК ДЕЛА У ДЕВУШКИ-ШТУРМАНА, ОНА В 2003 ПРИШЛА?
пассажир, работавший в авиации
08.10.2008 17:55
Привет всем! Не ожидал, что мнения по поводу моего письма разделятся, и это уже приятно - значит не всё еще так запущено. Мне 56 лет из которых 32 года я отработал авиатехником на разных типах ВС и думаю называть меня дилетантом в авиации более чем не корректно. Спишем это на неосведомленность. Мне конечно трудно дать оценку ракции участникам этого форума, поскольку я не знаю кто есть кто (по специальности), но госп САНЫЧ, техник по всей видимости, т.к. его друг работает на МА-7 и предлагавший мне убиться о стену похоже не осознает всю ответственность работы в такой отрасли как авиация. И некоторые другие товарищи на этом форуме имеют тот же менталитет. Я за свою жизнь работал в нескольких предприятиях, перед списанием (по здоровью) был на должностях и такого отношения к безопасности полётов я не встречал, и уж тем более среди командноруководящего состава. Больше всего меня огорчает укрывательство, которое имеет место в вашей компании, которое меня и побудило вынести это событие на обсуждение. Я находился в самолете в конце второго салона и всё происходило не только на моих глазах, но и на глазах всех ненавистных вам пассажиров. Меня затронуло это до глубины души. А ведь будь то КВС, инструктор, инспектор и т.д. это должен быть эталон для своих подчиненных. И если начальник и попадает в подобную ситуацию, то должен и выходить из неё прежде всего грамотно, с честью, не подвергая ни чьи жизни потенциальной опасности! Может тов Морозов и ЗАСЛУЖЕННЫЙ пилот России и отличный командир - не мне о нем судить, вы знаете его куда лучше и может место его в инспекции, но только с другой стороны стола и с объяснительной в руке. Летая самолетами вашей компании я хочу чувствовать себя в надежных руках. Да простит меня Господь если я опять кого то оскорбил. Вот вам мой ответ...
гадя петрович
08.10.2008 22:58
пассажиру, отработавшему в авиации: а что так долго раздумывали поделиться мыслями о наболевшем, "Заслуженный" наш пассажир? Насколько известно, из конца второго салона не видно ни стоек шасси , ни РД, по которой рулит самолет. Может, конечно, из клозета видно? но там нет иллюминаторов! Такое ощущение, что Вы бежали рядом с самолетом? Или подметали в это время перрон в аэропорту Белгород? А увеличение режима работы двигателей (для тех, кто хорошо слышит, отлично видит, и считает, что очень много знает) соответствует тому уклону РД, на которую выруливает Ту-154 с расчетной взлетной массой. Если Вы отработали 32года авиатехником, то ДОЛЖНЫ знать, что при такой ситуации о которой вы пишите, ни один выпускающий авиатехник не разрешит дальнейшее руление ВС, а диспетчер не даст разрешение на взлет. Судя по вашим высказываниям в вашей работе авиатехником была иная практика. К сведению: тов.Морозов А.В. не "заслуженный", а уважаемый коллегами командир и товарищ, по мере своих сил и возможностей передающий свой опыт и тянущий лямку, как и все остальные, в компании с Бо-о-о-ольшим потенциалом!
OLDPILOT
09.10.2008 10:54
2 гадя петрович "Насколько известно, из конца второго салона не видно ни стоек шасси , ни РД, по которой рулит самолет. Может, конечно, из клозета видно? но там нет иллюминаторов! " - не путай ТУ-154 с ТУ-144...
ТУ5
09.10.2008 15:12
Дебил ты "гадя петрович", выпускающий техник остался далеко на перроне и давно уже ушёл в свой вагончик, а дисп просто не увидел потомучто сидит далеко и не стой стороны да ещё не в ту сторону смотрел, да и из второго салона, особенно из задней его части, очень хорошо видны основные стойки ТУ5. Поэтому вместо того чтобы жопу лизать вашему Морозову лучше возьмите его же за эту же жопу и проведите как это положено, по крайней мере у нормальных людей, расследование.
просто пилот
10.10.2008 09:50
пассажиру, отработавшему в авиации. Не обращайте внимания на хамов. они везде встречаются. Независимо от должности и стажа. А по поводу данного случая..."то, что позволенно Юпитеру, не позволенно Сатурну". Мы же ведь даже не удивляемся, когда в стельку пьяный сотрудник сбивает насмерть девочкуи уезжает. Его, правда, задержали. Не коллеги. И тут назавтра обнаружилось, что он трезвый и девочка сама бросилась под колёса. А почему же вы удивляетесь в данном случае. Газпромавиа- это часть нашей Родины. Всё как у всех. Хотелось бы, чтобы всё было иначе. Но если бф ваё и везде было по справедливости, мы бы давно уже при коммунизме жили.
OLDPILOT
10.10.2008 10:31
просто пилот +1 всё так и есть))
каламбур
10.10.2008 14:58
Раз пишут всякий негатив на компанию , значит она живет и работает !А злопыхателей всегда хватает .Собака лает -караван идет !
VAS R
10.10.2008 16:48
2пассажир, работавший в авиации:

Внимание! Внимание! Опасно!!! Внимание пассажирам пользующимся услугами компании Газпромавиа! Взойдя на борт самолёта принадлежащего данной компании вы подвергаете вашу жизнь большой опасности
Хочется надеется, что такой песпредел будет остановлен, а то не дай Бог придётся сдавать кровь на ДНК чтобы опознать своих родных и близких. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ - ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ!!!

Я надеюсь, что перед тем, как постить здесь, Вы сообщили о происшедшем в компетентные органы. Если нет, Вы - преступник.
Navstar
10.10.2008 17:13
скажите, где ЛО находится? хочу узнать про работу там.
каламбур
10.10.2008 17:41
Аэропорт Остафьево .
Navstar
10.10.2008 18:00
в инете есть ссылка?
каламбур
10.10.2008 18:14
Найди в любом поисковике наш сайт.Там есть все
koldrex
10.10.2008 18:26
2 VAS R: Короче все вокруг преступники - и летчики и пассажиры за компанию, что б не так обидно было!
boris
10.10.2008 19:28

Размеры заявленного мною иска определяются отчетливым пониманием мною, матерью погибшего, братом и сестрой погибшего того, что мы никогда не узнаем истинных обстоятельств гибели нашего Антона. Это подтверждается тем, что возможные обстоятельства катастрофы вертолета, определенные государственной комиссией МАК не подтверждаются ни одним документом расследования данной комиссии и полностью опровергаются документами, представленными следствием.
Размеры заявленного мною иска определяются тем, что ни я, ни мать погибшего, ни его брат и сестра никогда не узнают и не увидят истинного места гибели нашего Антона. Это определяется тем, что нам представлялась противоречивая информация с момента гибели. По заявлению представителя ООО АП «Газпромавиа» в 10 км от площадки вылета, по заявлению Ространснадзора РФ в 1, 5 км от площадки вылета, по заявлению государственной комиссии МАК в 2355 метрах. На просьбу показать нам место гибели 25.03.2007 года, нам было отказано, ввиду того, что полет в ПЭК Ущелье сопряжен с большим риском.
Размеры заявленного мною иска определяются отчетливым пониманием факта обмана нашего Антона работодателем, подписавшего с ним 10.01.2007 года не только трудовой договор, но и ученический договор, в котором расписавшийся 1-й заместитель Генерального директора ООО АП «Газпромавиа» Кругов А.Б. обязуется провести переподготовку нашего Антона на базе АУЦ ОАО «СПАРК», а 13.03.2007 года он же подписывает приказ о прохождении первоначальной летной подготовки в Республике КОМИ в нарушение ранее заключенного договора. В данном положении Антон, не отказался от полетов только по причине нежелания возлагать финансовую ответственность за невыполнение договора на нашу семью, как я полагаю уже сейчас.
Размеры заявленного мною иска определяются четким пониманием того, что ООО АП «Газпромавиа», полагаю с ведома как авиационных органов надзора и расследования , а также правоохранительных органов получило право на нарушение всех существующих законов, регламентирующих летную деятельность. Так, только вышеуказанный приказ, а также приказ Директора Ухтинского филиала АП «Газпромавиа» от 19.03.2007 N131 изданы в нарушении требований Воздушного Кодекса РФ ст. 8, п.1, cт.54, п.1., ФАП «Сертификация авиационных учебных центров» от 29.01.1999, НПП ГА-85 п.3.3.3. и так до бесконечности.
Размеры заявленного мною иска определяются тем, что ФАП «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие(новые) типы воздушных судов гражданской авиации» от 11.12.2006., было разработано совместно с летной службой ООО АП «Газпромавиа» в части касающейся переподготовки пилотов вертолетов, и, в случае с нашим сыном, было грубейшим образом нарушено тем же ООО АП «Газпромавиа».
Размеры заявленного мною иска определяются предоставлением ООО АП «Газпромавиа» многочисленной ложной информации государственной комиссии МАК и следствию относительно подготовки и производства полета 21.03.2007 года, а также полетов нашего сына 19.03.2007 г., 20.03.2007 г.. В качестве примера, предварительная подготовка к полету нашего сына в соответствии с материалами расследования проводилась 19.03.2007 c 09.00. до 12.00. под руководством КВС Сметанина М.А. Однако в это же время он же получал, согласно документам, метеоинформацию в аэропорту Ухта и Вуктыл в ходе выполнения рейса Ухта-Вуктыл-ПЭК Ущелье-Вуктыл-Ухта. Документы, в том числе фотография Сметанина М.А. в окружении 2-го пилота Кижапкина и бортмеханика Юркина представляются. Во второй половине дня 19.03.2007 он же Сметанин М.А., согласно представленным следствием и государственной комиссии МАК документам, произвел 18 полетов. Понимая, что в преддверии каждого полета проводится предварительная подготовка продолжительностью не менее 1 часа, а по окончанию полета его разбор продолжительностью не менее 30 минут, наша семья убеждена в том что гибель Майоров А.Б. явилась закономерным итогом аферы работодателя. Такое же положение дел с полетами 20.03.2007.
Что касается дня гибели моего сына, 21.03.2007 года, то данный полет можно охарактеризовать как неудачная попытка использования бесплатной рабочей силы с целью получения дополнительной прибыли, о чем говориться в окончательном отчете государственной комиссии МАК. C точки зрения соблюдения воздушного законодательства все действия администрации ООО АП Газпромавия, в том числе и командира воздушного судна Сметанина М. А. , являются грубейшими нарушениями всех без исключения требований к подготовке, производству и обеспечению полета воздушного судна, начиная с Воздушного кодекса РФ и заканчивая многочисленными инструкциями.
Размеры заявленного мною иска определяются согласием с моей точкой зрения как представителей прессы, так и опытных специалистов, в том числе маршала авиации Шапошникова Е.И., заслуженного летчика СССР, заместителя министра гражданской авиации СССР, Cмирнова О.М., охарактеризовавшего полет 21.03.2007. как «нарушение летных законов и правил полетов вообще».
Размеры заявленного мною иска определяются отчетливым пониманием того, что государственные органы, контролирующие вопросы подготовки летного состава, а также отвечающие за безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации в случае с катастрофой вертолета RA 22795 21.03.2007. предприняли все возможные меры для сокрытия обстоятельств и ненаказания виновных. В качестве примера, руководитель Ространснадзора РA дезинформируя общественность приказом приостанавливает действия «сертификата» эксплуатанта Ухтинского филиала ООО АП «Газпромавиа», прекрасно понимая что данного документа не существует вообще. В качестве примера, Справка по результатам проверки организации летной работы в летной службе Ухтинского филиала ООО АП «Газпромавиа», где комиссия под руководством Смяткина А. А. даже не заметила факта нарушения формирования экипажа Ми-8 21.03.2007. В качестве примера – полное отсутствие в материалах расследования какой-либо информации о действиях КОМИ УГАН ФСНТ РФ в рамках бесконечных требований Воздушного кодекса РФ и ПРАПИ-98 по поиску и спасению, нахождению и сохранности бортовых самописцев, полетной документации……
Размеры заявленного иска определяются деятельностью государственной комиссии МАК по сокрытию обстоятельств гибели нашего Антона. Когда даже на наличие ст.97 п.2 ВК РФ, п 1.1.4. ПРАПИ-98, определяющих меру наказания при сокрытии обстоятельств катастрофы и уничтожения вещественных доказательств, председатель государственной комиссии МАК одновременно подписывает акт о получении полетной документации и заявляет об уничтожении данной документации.
Размеры заявленного иска определяются реакцией правоохранительных органов, включая Генеральную прокуратуру РФ, до настоящего времени не приславшую нам ответ по произведенным запросам от 22.08.07 и 11.03.08.


К ходатайству прилагаю следующие документы:
1. Ученический договор моего сына Майорова А.Б с ООО АП «Газпромавиа»
от 10.01.2007 под номером 07-12-ЛС
2. Копию приказа ООО АП «Газпромавиа» о выполнении рейса от 13.03.2007 г. под номером 634.
3. Копию приказа ООО АП «Газпромавиа» о формировании учебного экипажа вертолета МИ-8 от 19.03.2007 г., под номером 131
4. Копию задания на полет 19.03.2007г. под номером 159.
5. Фотография от 19.03.2007 во время предварительной подготовки в ПЕК Ущелье.
6. Копия методического плана о выполнении аэродромных полетов от 19.03.2007 г.
7. Письмо президента Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Шапошникова Е.И главному редактору «АVIA.RU» Гусарову Р.В от 17.12.2007 г. под номером БП/п – 339
8. Письмо президента фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер Гражданской Авиации» Смирнова О.М главному редактору «АVIA.RU» Гусарову Р.В Исх № 0005-08/8.
9. Распечатка с сайта Минтранса России от 16 апреля 2007 года сообщающая о проведении проверки и приостановлении действия сертификата эксплуатанта Ухтинского филиала ООО АП «Газпромавиа».
10. Справка о результатах проверки организации летной работы Ухтинского филиала ООО АП «Газпромавиа».
11. Копия почтовой карточки о принятии Генеральной прокуратурой РФ от 22.08.2007 под номером 15 моего заявления.
12. Копия почтовой карточки направленной мне Генеральной прокуратурой РФ от 11.03.2008 под номером 15.1-л-2008.
boris
10.10.2008 19:32
Это часть ходатайства принятого федеральным судьей Николаевым М.Н. на первом судебном заседании 09.10.2008.Кто и что и зачем - теперь ему решать.
ххх
11.10.2008 15:43
про 500 часов вот это вопрос югана продолжай 500 на отпуск набирать
для borisa
12.10.2008 14:08
чего вы добиваетесь? Создаётся впечатление что Вы, пользуясь случаем собираетесь заработать на данном трагическом факте. Сколько вы хотите? Во сколько оцениваете свою скорбь? Много. Сами сказали. То есть если Вам выплатят эту сумму, Это покроет Ваше горе? А если меньше дадут? Ваше горе уменьшится, но не исчезнет? А вдруг больше? Подумать страшно. На сдачу можно ещё и порадоваться? Но ведь это же кощунственно. Нельзя мерять родных людей денежным эквивалентом. Они Вам этого не простят. Да, нарушения были, но ни одно из них поотдельности, ни все они вкупе не могли привести к столь трагичной развязке. Оставьте в покое их память.
noname
12.10.2008 14:10
для borisa. чего вы добиваетесь? Создаётся впечатление что Вы, пользуясь случаем собираетесь заработать на данном трагическом факте. Сколько вы хотите? Во сколько оцениваете свою скорбь? Много. Сами сказали. То есть если Вам выплатят эту сумму, Это покроет Ваше горе? А если меньше дадут? Ваше горе уменьшится, но не исчезнет? А вдруг больше? Подумать страшно. На сдачу можно ещё и порадоваться? Но ведь это же кощунственно. Нельзя мерять родных людей денежным эквивалентом. Они Вам этого не простят. Да, нарушения были, но ни одно из них поотдельности, ни все они вкупе не могли привести к столь трагичной развязке. Оставьте в покое их память.
сочуствующий
12.10.2008 14:11
для borisa. чего вы добиваетесь? Создаётся впечатление что Вы, пользуясь случаем собираетесь заработать на данном трагическом факте. Сколько вы хотите? Во сколько оцениваете свою скорбь? Много. Сами сказали. То есть если Вам выплатят эту сумму, Это покроет Ваше горе? А если меньше дадут? Ваше горе уменьшится, но не исчезнет? А вдруг больше? Подумать страшно. На сдачу можно ещё и порадоваться? Но ведь это же кощунственно. Нельзя мерять родных людей денежным эквивалентом. Они Вам этого не простят. Да, нарушения были, но ни одно из них поотдельности, ни все они вкупе не могли привести к столь трагичной развязке. Оставьте в покое их память.
лох с самолёта
12.10.2008 19:23
Сколько самолётов типа Боинга в компании "Газпромавиа"?
лох с самолёта
12.10.2008 19:28
Если покупать билеты, то какую компанию выбрать: Аэрофлот, Сибирь, Газпромавиа?

В чём их плюсы и минусы?
лох с самолёта
12.10.2008 19:31
И третий вопрос.

Насколько новы самолёты и опытны пилоты в компаниях: Аэрофлот, Сибирь, Газпромавиа?

Это всё к тому, как выбрать, на ком лететь.
пассажир планеты Земля
12.10.2008 19:49
просто пилот:
А по поводу данного случая..."то, что позволенно Юпитеру, не позволенно Сатурну".


Несколько покоробила культурная безграмотность, поэтому поправим.

"Что позволено Юпитеру, не возволено быку"
С латинского: "Quod licet Jovi, поп licet bovi [квод лицэт йови, нон лицэт бови].

Из древнегреческой мифологии. Верховному богу Олимпа Зевсу (в римской мифологии —. Юпитер) понравилась дочь финикийского царя Европа, он превратился в быка и похитил ее.

Иносказательно о необоснованных претензиях (ирон.).
просто пилот
13.10.2008 13:34
Спасибо, учту.
Navstar
13.10.2008 16:02
на полтинники праваки требуются?
Аноним101
23.10.2008 21:28
Для лоха с самолета:
в Газпроме Боинги старье, такое же как упавший в Перми. В аэрофлоте самолеты более менее новые, но и цены на билеты те еще.
gaz
24.10.2008 05:00
народ кто знает, когда зарплату поднимут
to gaz
24.10.2008 09:15
С января на 50%
to to gaz
24.10.2008 19:08
ага! а с февраля еще 70%, а с марта еще на 90%...
мужики вы че
24.10.2008 20:49
С октября на 45% процентов подняли
СВ
24.10.2008 22:27
Крутому по годам.
Скинь на мыло тел. Ш-ко.
irbis1717ррруанде.рю
вол
28.10.2008 19:19
так про зарплату с января утка?
вид
29.10.2008 19:07
Это кому зарплату на 45% подняли?
15% всё что мы увидели.
Саныч
02.11.2008 18:35
1..262728..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru