Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..101112..3637

бортпроводник
04.10.2007 00:27
гастарбайторы, ау.таджики, узбеки, хачики, вас ждут в службе бортпроводников.ум, навыки, желание работать не требуются.
04.10.2007 00:37
Надо бастовать и отстаивать свои права
Дядюшка ЭХ
04.10.2007 11:12
первый бобик вчера в районе 19.00 прилетел
стоял на Щербинке и тут над головой бобик пронёсся...офигел маленько
аноним
04.10.2007 14:05
все на бобик
engineer
04.10.2007 17:14
А всё таки красивая машина!
engineer
04.10.2007 17:17
Вот только тяжело ему придётся - Водила в Остафьево по прилёту неожиданно не обаружилось... Скорее всего со спец инструментом проблема неожиданно придумается и.т.д. Даже как то жаль самолёт, он хоть и иностранный, но ни в чём не виноват. Он лишь умеет и хочет летать.
engineer
04.10.2007 17:22
to: бортпроводник
Набирать точно б/п будут. Отучили только 4 человека.
SAB
05.10.2007 01:36
А вчера вечером наблюдал, как дежурный по стоянке ходил к бобику мерять высоту трапа - на авиабазе нет трапа для этого самоля, летуны спускаются по технарской леснице.
Нет водила, нет трапа, дохрена еще чего нет. И надписи на этом RА-73000 (это российская регистрация) все сделаны на латинском шрифте, а надо бы по-русски. И как багаж загружать и кашу тока через жопу начпорта.
Куда смотрели начальники, ведь драчить-то все равно они будут нас!
EHM
05.10.2007 09:10
Господа, а кто рулит организацией техобслуживания Боингов и наземным обеспечением? А то создаётся мнение, что процесс идёт как то сам по себе.
05.10.2007 10:55
для boris

Здравствуйте,
примите соболезнования (очень жаль молодых ребят).
Согласно Руководства по организации летной эксплуатации планировать более двух стажеров категорически ЗАПРЕЩЕНО
( причем, если двое, то обязательно - разных специальностей)
Если интересно,
Начальник отдела организации летной эксплуатации - Брахнов Виталий Геннадиевич (редкая сволочь)
он имеет прямое отношение к организации летной работы и формированию экипажей
Кстати сам вертолетчик.
Начальник инспекции Газпромавиа - Коробов Александр Васильевич тоже бывший вертолетчик
Любые телефоны сотрудников Газпромавиа, можно узнать по телефону 719-6565 - это коммутатор в Остафьево

По некоторым гражданам в этой "кинокампании" давно плачет тюрьма.
Может Вам обратиться в прокуратуру.
boris
05.10.2007 13:42
уголовное дело возбуждено 24 марта - до середины июня расследования проводил сыктывкар - когда понял что замазать не выйдет спустили в сосногорскую районную транспортную прокуратуру города вуктыл - по сей день в этой прокуратуре все должности следователей вакантны - нет ни одного - и только с начала сентября началось расследование следственным комитетом коми - на настоящий день материалы для предварительного расследования все есть за исключением расследования мак - как мы поняли эта контора еще та- если председатель следственного комитета просит нас родителей найти председателя комиссии - который и их динамит
но кажется в октября расследование должно быть закончено так как у следственного комитета есть строгое ограничение сроков - 24 октября - председатель следственного комитета сказал что вариантов продления у них нет никаких...посмотрим
аноним
05.10.2007 19:36
Кто в руководстве компании комсорги парторги не компетентные людишки по блату им доверили такую компанию в финансовом плане без проблем, а вот про безопасность полётов которую надо обеспечивать они как-то и не думали хорошо сидеть в Москве в теплом кабинете и денежки считать.
Прокуратура им только козла отпущения найти и гора с плеч это не решение проблемы и не те будут наказаны надо как в армии ЧП снимай главнокомандующего значит не справился с поставленной задачей тем более не бесплатно работает и отвечай по закону за всю кантору перед судом.
Fobos
05.10.2007 20:26
Полностью согласен. Одна просьба, расставляй знаки препинания, а то невозможно читать...
06.10.2007 03:13
Немного удивляет невнимание ответственных за сайт Газпромавиа. Вроде бы событие в жизни авиапредприятия, пополнение авиапарка, а информации ноль. На сайте почему-то тишина. Хоть бы фотку приаттачили этого Боинга. Как бы ни ругали авиакомпанию, но я в ней работаю и мне хотелось бы знать о всех новостях, происходящих в компании иначе цена такому сайту 0.
06.10.2007 08:15
Вооо, кинули темку, нашлась, Боинги, а как же с Туполями, Яками, Ми-8, с такими то зарплатами? кому он нафиг интересен этот бобик? Или ГПА, теперь донор, для других компаний? Школа пилотов так сказать!
Вахтовик
06.10.2007 09:10
Бобики это хАр-а-а-шо! Значицца на вахту в Ямбург скоро с комфортом полетим?:)
Саныч
06.10.2007 09:44
Привет всем!Сайт компании и есть "труп".Я уже неоднократно писал об этом админу сайта(некая Дарья Полухина).Вносил кое какие предложения, но воз и ныне там.Какая компания-такой и сайт .Сраное болото.Попробуйте , кому не лень, на сайте, через обратную связь внести предложения.
06.10.2007 10:07
Саныч:

Я думаю, неполучится у ГПА. такая муля с 50 у Туполей, Яшек, и 200 на бобике, вынужденны будут Туполя и Яки вытянуть минимум в 2 раза чтоб больше 100 у квс получалось. ИМХО. так что немножечко терпения господа.
06.10.2007 10:11
Саныч:

Ну и второй вариант, Нашу технику поставят мёртвым грузом. или начнут планомерно распродавать а персоналу, ещё раз по газпромовзски повысят зарплату, чтоб она упала ещё процентов на 30 на этот раз, и персонал сам разбежится.
Саныч
06.10.2007 11:09
Что Туполя, что Яки хрен кто поставит на прикол.Кто по всем помойкам лазить будет?Бобики?А потом давайте подождём начала их эксплуатаии.При таком отношении руководства к тех.базе, как в нашей конторе, долго самолёты не проживут.Такой бардак с обслуживанием как на остальных типах с Бобиками не пройдёт.Время конечно покажет.Но к самолету, который сейчас стоит в Остафьево , до сих пор нет ни документов, ни даже трапов и всего остального.
06.10.2007 11:21
Саныч:

Ну в принципе ГПА. уже сумели хитрым образом, как я понимаю, Ан-74 задушить и на прикол поставить, хотя согласитесь не обеспечить работой такие самолёты надо иметь верх "профф" в мненеджменте компании. Ну и в заключении говорил и повторюсь, хорошо, как тут некоторые анонимы высказывались, что Вот новое направление развития ГПА, и в этом направлении нет Туполям и Яшкам места, и Якобы будет ГПА летать на Бобиках и Аирбасах и всё путём, ОК согласен, Даже если так, а Ми-8, получается заменим на Bell, или у ГПА мысли что КВС Ми-8 34.000 рублёв эт нормально?

незнаю, но чудится мне, что всяко там не полные дураки сидят и ситуацию Вынужденны будут разрешить с персоналом с отечественной техники. Иначе исход будет понятен, начнётся массовый исход, с Туполей и Яковлевых и Ми-8 уж железно, потянуться на сторону..
аноним
06.10.2007 14:02
Скорее пешком пойдешь
Daria Polukhina
07.10.2007 12:55
2Sanych

A Vy, uvajaenmyi, poprobuyte samostoyatelno (to bish v gordom odinochestve) vesti site, reklamu, pr, vystavki, suvenirku i t.d. Za GPA, a teper' esche i Ostaf'evo. A ya na Vas posmotru i iskrenne poraduus' Vashey rabotosposobnosti i komsomol'skomu zadoru. U _menya_otpusk. Vot kogda vernus' - vse budet, ne izvol'te bespokoitsya. Konstruktivnaya kritika prinimaetsya.
Firebird-26
08.10.2007 11:03
Привет, всем!
Хочу привести пару иллюстрированных ссылочек, касающихся ГПА и Ан-74, а также комментарии к ним вашего немецкого коллеги:

"Parked on Gazproms' remote ramp in a sorry state!"
http://www.airliners.net/open. ...

"Unbelievable in what state all the Gazprom 74's were like!"
http://www.airliners.net/open. ...

Вот так вот.
engineer
08.10.2007 11:19
Ну вот что! Как бы не было жаль прекрасную технику - главное всё равно люди! Не нужны руководству эти самолёты - ну и бог с ним с руководством! Они по своей дороге идут и кому не по пути нужно искать свои дороги. Пускай они теряют специалистов и технику - это их дело! Специалисты, если они таковыми являются, себе место найдут! И поверьте, дорогие коллеги, весьма достояные места есть! А душещипательные картины разобранной VIP машины 74012 оставьте сентиментальным немцам и.т.д Наша то с вами, коллеги, какая задача?? Если хотите, то кроме любви к авиации мы ещё и менеджментом занимаемся в своих масштабах, а именно - продаём свой труд - свою квалификацию. А если товар плохо продаётся в одном месте, его обычно продают там где спроса больше. Поймите, люди, специалисты своего дела - главное сокровище компании. Не по тому ГПА держится, что техника надёжная, а по тому что ещё остаются в ней грамотные лётчики, техники, менеджеры и.т.д. Просто есть критический порог, когда таковых остаётся настолько мало, что вытянуть на себе уже не в силах. тогда и компании каюк, но люди то остаются специалистами! И рынок спроса весьма широк!
Firebird-26
08.10.2007 11:37
2engineer:
А долго ли проживет ГПА с такой организованностью и профессионализмом упомянутых вами людей? Люди то они на сладкий пряник падки, а средний менеджмент ваш он никому не нужен, если он не приносит видимых и конкретных результатов.
Аноним
08.10.2007 14:27
На авиафоруме ветка была вчера, (ее быстро убрали), про то что 12 пилотов ушли из Скайэкспресса в Газпромавиа, на з/плату в 8тыс.дол...
Это правда?
Не пробегали там такие? :)

Вот вам и ответ-переманили готовых пилотов!
И нет проблем! Не надо никого переучивать!

Что думаете?
newpilot
08.10.2007 16:45
А думаю я следуюшее:Те кто уходит из ГПА хорошо подготовленные специалисты и не малые деньги на них потратила компания.Такими людьми надо дорожить! Со sky пришли люди, но не 8 человек, а на Российскую технику приходят ребята с нуля и их надо готовить и готовить.Вот пусть начальство подумает сколько денег теряет компания с уходом грамотных ребят!!!
engineer
08.10.2007 18:02
2 Firebird-26:

Часть ответов на ваши вопрсы, уважаемый коллега, уже содержится в следующем прямо за вашим сообщением. Что касатся срока жизни, отпущенного ГПА то жить и жить ещё. VIP перевозки, ради которых собственно всё и создавалось, будут всегда. Что касается "среднего" менеджмента то каждому он нужен (и приносит пользу) ровно на столько, на сколько человек ценит себя как специалист. Согласитесь, под лежачий камень... сами понимаете ничего не натечёт. Вот вам и ответ - менеджментом обзовите это или как хотите, кто шевелится, тому и передряги в комании ни по чём. По тому что его компания - весь мир. Мы с вами ценнейшее вложение и товар на рынке труда. А компания для нас, какая бы она не была - лишь предмет труда. Срдства производства - помните такой термин из начальной экономики ГА (да и вообще из любой) ? Чем совершеннее срдство, тем выше произвдительность труда, тем лучше у фирмы идут дела, где уководство это понимает. Вот вам и логика. А теперь подумайте, кто в нас больше заинтересован, вернее кто в более выгодном положении? Специалисты высокой катгорииили руководитель - комсор/парторг... и.т.д. Они то только "руководить" и "умеют", а вот специалист он везде специалист с другим типом мышления и кругозором. На иномарках в сервисе такой спецалист (если нрамотно выбор сделает) например ничуть не хуже получать будет. Но мы с вами небо любим друзья - не так ли! Так давайте свой личный микроменеджмент в авиации грамотно разврнём. Пусть лучшие руководители за нас бьются.
newpilot
08.10.2007 18:09
Да и еще хочу ответить Анониму, который высказывался для borisa от 05.10.2007.Действительно очень жалко ребят которые погибли в катастрофе МИ-8.Вечная им ПАМЯТЬ! Но про Брахнова В.Г. вы так зря. Я знаю Брахнова не по наслышке (в отличие от Анонима). Это единственный Человек из начальников (не беру во внимание КЛО КАЭ...) кто с уважением относится ко всем кто летает и работает в ГПА.Грамотный специалист, Человек своего слова умеющий работать с людьми.
08.10.2007 21:03
для newpilot

вы, видно из вновь пришедших, в нашу "кинокомпанию".
Вероятно мягко подстилили и многого наобещали, ну-ну.....
То ли еще будет, Добро пожаловать.Будете "лизать" все будет хорошо.
Они`с решают только собственные, сугубо финансовые проблемы и для этого "хорошо" работают, но положили на всех других и все остальное.....
А теперь вспомните Положение о классификации и прочие документы, (по-поводу "НУ ОЧЕНЬ ЗАСЛУЖЕННЫХ ПИЛОТОВ")
А знаем мы его очень давно, и достаточно близко.

Подписываться не хочу по некоторым причинам......
newpilot
09.10.2007 13:07
для Анонима. Облить человека грязью дело не хитрое. Я высказал свое мнение о Брахнове, чтобы люди присутствующие на этой ветки знали, что мнение об этом человеке как видите разные.Ну да ладно, давайте лучше о компании, ведь Брахнов это еще не все ГПА.Кстати, в ГПА я очень давно.
09.10.2007 14:52
для newpilot:

Может я и не прав, люди и время рассудят.
А вообще, я сторонник терпимого отношения к людям,
но просто иногда достает вопиющая несправедливость.
newpilot
09.10.2007 19:22
Несправедливость в компании повсюду. Как пример, зарплата на боингах и фалконах или на отечественной технике. Я допускаю возможность разницы в оплате, но не в четыре раза.Этим и показано отношение вышестояшего руководства к летному составу. Есть над чем задуматься людям, которые ботрачат на эту компанию.
09.10.2007 19:35
Что то молчат совсем, Саныч, напрмер что то пропал. Вероятно что то стало известно по поводу решения по зарплатам... (это предположение) Потому как я думаю, с такой разницей, у Пилотов и ИТС, с наших ВС, на работу всё упало, и думаю при таком откровенном, пох... изме начальства, народ либо валить намылился, либо им пообещали повысить. НУ небывает чудес блин на свете. Недолжен народ мириться с такими зряплатами, это моё личное мнение.
engineer
09.10.2007 19:38
Повысить давно обещали... Шоферам в ССТ подняли.
Vance
10.10.2007 09:26
SAB: ...И надписи на этом RА-73000 (это российская регистрация)...

Раньше под этой регистрацией был старенький бобик двухсотый трансаэро...
http://www.airliners.net/open. ...

Что нельзя было другой номер присвоить? Опять путанница... Сколько уже двойных бортов... Нет, еще надо...
11.10.2007 17:38
В Газе руководство все пиздаболы!Столько классных летчиков просто выжили из за мизирных зарплат! Бортпроводники работают не покладая рук , а денег нет нормальных (((( и акучивают одни памойки!!!!!!!! РУКОВОДСТВО ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!! Иначе сами будете летать и падносы носить!!!!!ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЭКИПАЖАМ С ТУПОЛЕЙ , ТЕМ КТО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ!!!!!!старый провод
Ju-52
11.10.2007 19:45
Что вы все стоните, не нравиться-увольняйтесь, не берут никуда-сопите в тряпочку(за 500000руб)Когда вы получали зарплату в разы более чем большинство в ГА вас все устраивало- машины меняли, икру жрали, над другими посмеивались, а другие на голодные желудки учили англ.язык и многое другое.Теперь и вы покрутитесь, не все котам масленица.Утрите слюни!
Fobos
12.10.2007 00:34
Для Ju-52

Ну масленица у нас закончилась ещё в 1998 году. И на свой хлеб мы зарабатываем не менее тяжёлым трудом. чем все остальные. И за достойную оплату труда мы стали бороться не с приходом Бобиков, а гораздо раньше. Вы что же считаете, что если в своё время у нас была более - менее нормальная зарплата, то когда нас опустили ниже плинтуса мы теперь и голос подавать не должны. А насчёт "Утрите слюни!": Вы свой пост-то прочтите ещё раз. Представляю, как Вы исходили слюной в своё время при упоминании Газпромавиа. По себе судите товарищ, не все такие как Вы. Что-то даже не похоже, что Вы пилот. По крайней мере за мою лётную жизнь я таких откровенных м...в встречаю впервые.


Spanner
12.10.2007 01:33
2 Ju-52 респект!

А что а.к Газпромавиа приносит прибыль?
Откуда должны взяться бешеные зарплаты ?
Только залезая в государственный карман (наш с вами )!
Другие а.к в это время крутятся как уж на сковородке ежечасно думая как выжить в условиях конкуренции.
Ju-52
12.10.2007 09:17
А кое кого это не интересует, им гарантию по 200000 тыс подавай, причем всем и сразу
Fobos
12.10.2007 10:07
Ju-52:

....им гарантию по 200000 тыс подавай, причем всем и сразу


Ну это уж вопрос к пилотам с Бобиков. Основная масса лётного состава, которые летают на других типах (кроме фальконов)и выполняет практически всю работу авиапредприятия, претендует на гораздо меньшие зарплаты, но выше сегодняшнего уровня. И гарантию мы никогда не просили, это было решение сверху - сделать зарплату почти не зависящей от налёта. Вы почитайте всю ветку.За последние 2 года нам третий раз обещают значительное увеличение зарплат, и каждый раз - облом. Причём инициатива повышения идёт сверху, обычно вслед за массовым исходом лётного состава в другие АК. И последняя буча не наша инициатива, мы уже отчаялись что-либо просить. Насколько мне известно - с Большого газпрома запросили данные о зарплатах л.с. в процентном отношении к предполагаемой зарплате на Бобиках и наши предложения в плане повышения. Да , не скрою, мы попросили значительного увеличения. но исключительно руководствуясь народной мудростью: нужно просить больше, чтобы получить хоть что-то. И оскорблять за это коллектив целой АК, и злорадствовать по поводу наших проблем Вам, дорогой товарищ Ju-52, по меньшей мере отвратительно...
Саныч
12.10.2007 12:02
2 Ju-52и Spanner:

АК была и будет "транспортным цехом" Газпрома.Что раньше, немного в меньшей мере, сейчас , перевозит вахтовиков и других людей работающих в таких жопах, что такие пиздоболы как вы туда своего носа не покажут, по причине чистоплюйства.Вы , гавнюки, себе плохо наверно представляете условия полётов дальше Мойки.
12.10.2007 12:17
Саныч:

да не только Саныч, вообще, все ... забейте на этих клоунов, тут вон повадились какие то обиженные антипилоты и прочие, развозить дерьмо по всем веткам, и провоцировать скандалы. То блин у них Пилоты скоты жалуются что 90 - 100 часов жалуются что тяжко, а рабочий тем временем по 200 часов пашет, то ещё чё то, :-) Короче в таком духе завелось тут провокаторов вагон. Забейте на них просто.


Саныч ну чего, вам внятно руководство хоть что то ответило??
Саныч
12.10.2007 12:24
2Аноним:
На какую тему?
12.10.2007 12:33
Саныч:

2Аноним:
На какую тему?


На тему, чего нибудь они с вами решать собираются? по оплате.
Саныч
12.10.2007 13:45
По оплате как всегда.Ответ начальников тривиален.А морда не треснет?Было представлено предложение об оплате для ЯК-42- 80% от Боингов.Сейчас уже ходят байки о 10 Боингах до конца 2008 года, реорганизации Лётного комплекса(создание отряда иномарок-Фалконы+Боинг) и всех остальных.Сейчас схватились за голову.Где к марту 2008 взять экипажи с 4-м уровнем языка на ЯК-42.Осталось 4 месяца, самое время метаться.За два года никто не удосужился планомерно поднимать уровень английского в Комплэнге.Лялин уже слюной брызжет.
12.10.2007 14:25
Саныч:

С уровнем 4 прикол конечно великий. Причём во всех компаниях одно и тоже. Есть таки предположения что перенесут на 2011 год.

на счёт 80 процентов, ой было бы хорошо. А вот на счёт 10 бобиков, эт как понимать? они чисто коммерческую компанию собираются делать? Паксов катать?
Fobos
12.10.2007 14:36
Тут ещё другой вопрос всплывает. Ну, допустим, удалось подготовить экипажи с 4-м уровнем английского. Неужели начальство думает, что им удастся удержать молодых пилотов с такой подготовкой при нынешнем уровне зарплаты? Я больше чем уверен, что при первой же возможности они свалят в более перспективные АК. Выход: отдать всю заграницу Бобикам или создавать условия для закрепления кадров. А то так и будем заниматься благотворительностью, т.е. готовить кадры для других АК.
1..101112..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru