Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром в Skulte (Латвия)

 ↓ ВНИЗ

12345

R-Alex
Старожил форума
20.11.2010 20:05
Добрый день всем! Зовут меня Рассадников Александр, жил в Скулте с 1978 по 1992г, отец, Рассадников Павел Петрович, служил в нашей части, может кто помнит. Есть брат Андрей и сестра Маша, мать Надежда Александровна. Жили в доме 17 кв.61, помню над нами жили Белоус. Сейчас живем в г.Харькове (Украина) Отец два года назад умер. Нашёл на этом сайте много знакомых имен и фамилий, кто помнит нас - огромный привет! Очень хочется вновь побывать в нашем Скулте...
дембель
Старожил форума
20.06.2011 02:41
Служил 1973-1975 гг в вч 65289.Командиром был Щекатуров, а старшиной Бурлин.В 1978 г Бурлин перешёл служить на Новую Землю, к нашему Зам по теху Руденко.Я был командиром отделения прожектористов, начальником нашего подразделения был пропорщик Кунтыш, а его замом -Бондарь.Со мной служили:Смирнов, Фатула, Абуладзе, Майстэ, Варейкис.Если кто-нибудь в это время служил в Скультэ, напишите.
Карина С
Старожил форума
12.03.2015 23:20
Кто-нибудь слышал что-нибудь про в/ч 51244 базирующуюся в Скулте? Пожалуйста, кто может дать какую-то информацию на этот счет, откликнитесь.
AirDuct
Старожил форума
06.09.2019 17:46
Как ветка, функционирует?
п-к Щербинин
Старожил форума
30.08.2021 14:55
Гнат
Дорогие друзья!

Спасибо за хороший сайт и форум. Просьба ко всем помочь с иформацией на следующую тему. Я пишу свои воспоминания, которые связаны с гарнизоном в Скулте. В июне 1979 года, я, Игнатычев Сергей, и Сергей Липатов, курсанты Военного Института, были командированы в распоряжение командира эскадрильи в качестве бортпереводчиков для вылета трех бортов в Аден, Йемен. В Скулте нас ожидал третий бортпереводчик - ст.л-т Заика из состава Черноморского флота. Ходили мы по гарнизону в гражданке, как было приказано сверху.
Мы прибыли из на самолете начальника штаба ВВС СССР с комиссией из Москвы. Для Ил-38х Балтийского флота это был первый вылет в Йемен, возможно, кто-нибудь помнит трясучку перед вылетом, прессинг =черных полковников=, и как нач разведки флота в клубе сказал крылатую фразу - =авиация флота с честью выполнит поставленные задачи, если ... перводчики не напьются!=
С большой теплотой вспоминаю лучшие экипажи, которые были выбраны для сложной задачи, к сожалению, не помню фамилий. Возможно, кто=нибудь помнит те дни?
Перелет в Ташкент был с посадкой в Оренбурге, на аэродроме училища. Наш борт при хорошей погоде в Оренбурге сел неприятно - всех страшно замутило в какой-то момент, и из самолета все вылезли просто зеленые. После посадки летчики экипажа накинулись на одного, который, очевидно, сделал что-то не так, и самочувствие всех было неважным. (профессионалы, подскожите! До сих пор гадаю, что было не так?)

Первый вылет был неудачным, обстановка в Иране ухудшилась, и нам не дали пролета через их пространство, после чего, самолеты вернули обратно в Ригу.

Всем, у кого остались какие-нибудь материалы, фото или просто воспоминания - очень прошу поделиться. В ответ обещаю выслать свои записки, когда будут готовы.

Заранее благодарен.

Сергей Игнатычев

s2ignaty@yandex.ru
Кощей Безвредный
Молодой боец
17.03.2024 18:10
п-к Щербинин
Я уверен, что причиной был мой ныне покойный отец. Эту историю я в детстве слышал очень много раз от него)))
И выбегал он тогда из самолёта не через там, где его ждали пассажиры)))
Так что он счастливо избежал туманов!)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru