Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзывы о Ютэйр

 ↓ ВНИЗ

12345

минонА
03.08.2007 12:35
Бывалый, самая большая зарплата в Газпроме! )))
03.08.2007 12:42
КОЛАВИА это вторая базовая авиакомпания в Сургуте
Объективно о том что там внутри
03.08.2007 20:09
В соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО и Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня № 609, Межгосударственный авиационный комитет доводит официальную информацию об авиационном происшествии и результатах расследования до сведения общественности, юридических лиц и граждан.

Техническая комиссия пришла к следующему заключению:

"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м.

Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа.

Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара, не позволили вовремя передать службе УВД для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома.

На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг.

Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.

Отсутствие Федеральных правил производства полетов комплексно регламентирующих летную деятельность, деятельность органов УВД, метеорологического обеспечения и других служб обеспечения полетов, учитывающих международный и отечественный опыт в области комплексного обеспечения безопасности полетов - способствовало данному авиационному происшествию".

Выписка из особого мнения представителя Росаэронавигации:

"Причиной авиационного происшествия явилось сочетание следующих факторов:

нарушение экипажем требований пункта 6.5.3 (03) "4" РЛЭ самолета Ту-134А в части принятия решение об уходе на второй круг при недопустимых отклонениях от глиссады (более одной точки по планке глиссады на НКП-4) и продолжении захода на посадку при непосадочном положении воздушного судна;


нарушение экипажем требований пунктов 2.4.2, 2.4.6, 2.4.10, 7.6.15 НПП ГА-85, выразившееся в невыполнении ухода на второй круг при невозможности установить надежный визуальный контакт с огнями приближения и наземными ориентирами;


неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, с нарушениями требований л.3.7.1- Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А, в результате чего после пролета высоты принятии решения отклонения по курсу и глиссаде остались вне контроля со стороны членов экипажа;


нарушение экипажем требований п. 4.6.1 (0.6) РЛЭ самолета и п. 3.10 Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А при выполнении ухода на второй круг;


неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полетов в аэропорту Курумоч (Самара), в результате чего служба УВД и экипаж воздушного судна не были информированы о фактических погодных условиях при посадке, заход на посадку выполнялся с нарушением установленных минимумов".
03.08.2007 20:17
получается неслетанность экипажа действительно имеет место.
Хрю-Хрю
04.08.2007 07:48
Объективному.
Конечно, у сильного всегда бессильный виноват!
По мнению диспов вообще одни козлы кругом, мешающие им жить спокойно, а им "...сидеть за вас всех..."
Бездельники они все, кроме МВЗ.
04.08.2007 09:36
Хрю-Хрю
Ты читать умеешь?

Причем тут сильный-слабый, результаты расследования, читай внимательно, не только особое мнение УВД, а все на сайте МАКа.

Если пилоты были правы, почему нет особого мнения А/К?
Angel
04.08.2007 09:48
Хрю-Хрю
Читайте весь текст:

Техкомиссия МАК завершила расследование катастрофы самолета Ту-134 авиакомпании UTair, произошедшей 17 марта в аэропорту г. Самары

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета и Роспрома в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами на территории Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации 18 июня 1998 г. № 609, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 авиакомпании UTair, произошедшей 17 марта 2007 г. в аэропорту г. Самары.

В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по эксплуатации самолета и подготовке экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. Выполнена оценка фактических метеоусловий в аэропорту Курумоч.

Выполнена летная оценка поведения самолета и действий экипажа в последнем полете.

Проведена оценка нормативно-правовой документации, определяющей работу служб обеспечения полетов (метеослужбы, службы управления воздушным движением и др.)

Получена независимая экспертная оценка обстоятельств данной катастрофы, выполненная сотрудниками Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

Исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей.

По результатам всех проведенных в процессе расследования работ технической комиссией подготовлены соответствующие выводы, отмечены недостатки, вскрытые в ходе расследования, и разработаны рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов и предотвращение подобных авиационных происшествий.

Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии. Представители Росаэронавигации и Росгидромета подписали окончательный отчет каждый со своим "особым мнением". "Особые мнения" рассмотрены Комиссией, материалы приложены к Окончательному отчету.

2 августа результаты расследования доложены на заседании Правительственной Комиссии, возглавляемой Заместителем Министра Транспорта РФ, в состав которой входят представители федеральных министерств и ведомств.

В соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО и Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня № 609, Межгосударственный авиационный комитет доводит официальную информацию об авиационном происшествии и результатах расследования до сведения общественности, юридических лиц и граждан.

Техническая комиссия пришла к следующему заключению:

"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м.

Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа.

Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара, не позволили вовремя передать службе УВД для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома.

На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг.

Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.

Отсутствие Федеральных правил производства полетов комплексно регламентирующих летную деятельность, деятельность органов УВД, метеорологического обеспечения и других служб обеспечения полетов, учитывающих международный и отечественный опыт в области комплексного обеспечения безопасности полетов - способствовало данному авиационному происшествию".

Выписка из особого мнения представителя Росаэронавигации:

"Причиной авиационного происшествия явилось сочетание следующих факторов:

нарушение экипажем требований пункта 6.5.3 (03) "4" РЛЭ самолета Ту-134А в части принятия решение об уходе на второй круг при недопустимых отклонениях от глиссады (более одной точки по планке глиссады на НКП-4) и продолжении захода на посадку при непосадочном положении воздушного судна;


нарушение экипажем требований пунктов 2.4.2, 2.4.6, 2.4.10, 7.6.15 НПП ГА-85, выразившееся в невыполнении ухода на второй круг при невозможности установить надежный визуальный контакт с огнями приближения и наземными ориентирами;


неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, с нарушениями требований л.3.7.1- Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А, в результате чего после пролета высоты принятии решения отклонения по курсу и глиссаде остались вне контроля со стороны членов экипажа;


нарушение экипажем требований п. 4.6.1 (0.6) РЛЭ самолета и п. 3.10 Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А при выполнении ухода на второй круг;


неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полетов в аэропорту Курумоч (Самара), в результате чего служба УВД и экипаж воздушного судна не были информированы о фактических погодных условиях при посадке, заход на посадку выполнялся с нарушением установленных минимумов".
Особое мнение представителя Росгидромета:

"В разделе 3 Заключение проекта Окончательного отчета о причинах катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 текст "Авиационное происшествие стало возможным:" изменить и изложить в следующей редакции: "Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб управления воздушным движением и метеорологического обеспечения, а также ошибок в действиях экипажа".

Текст: "На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг" поместить перед абзацем: "Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа".

Других замечаний и предложений по Заключению о причинах катастрофы не имеется".

Источник: Межгосударственный авиационный комитет
Опубликовано: 03.08.2007, 11:06
низко летающий
04.08.2007 10:03
Трындец....Жаль..что так..
Captain_s
04.08.2007 17:38
Летел сегодня рейсом 359 Внуково-Нижневартовск. Был приятно удивлён уровнем сервиса. Ланч, обслуживание были на высоком уровне. Самолёт внешне и внутренне выглядел как новый ( хотя откуда бы взяться новой Ту-134). Коснулись полосы, так что даже не заметил. Короче, бортпроводникам, пилотам и компании - респект.
Работник ЮТэйр
04.08.2007 23:03
2 Angel: "Особое мнение", оно конечно же имеет право быть, но не имеет юридической силы. Так что можете и дальше "печалиться". Если вы конечно в своем репертуаре: "во та на я умою щас ютэйр". Хотя, лично я не собираюсь вставать в защиту в данном случае.
аноним
04.08.2007 23:39
особо сомневающемуся из росаэронавигации.


особое мнение интересно тем, что не летчиком указаны недостатки летчикам. свою службу покрывают. вы не просто бабло получаете, а делаете общее дело и по-моему 50% смело ваши. 3.14здеть не мешки таскать.
Angel
05.08.2007 10:31
Работник ЮТэйр

В этом АП погибли люди, не важно сколько, погибли...
У Вас совесть -то есть, ну хоть капелька?

Мой пост-цитата с сайта МАКа и ничего более, болезный.
Гык
06.08.2007 09:01
Летаю часто, но Ютами летал всего раз. Год назад по маршруту Питер-Москва. Сервис 5+. Первый раз на этом маршруте меня накормили горячим. Был удивлен.
08.08.2007 08:12
В понедельник, 6 августа задержали рейс на Анапу на 12 часов, при чем откладывали, как любят эти .... по два часа!!!
За 12 часов в родном порту эти.... не нашли резервного борта!!!!!!
Офигительный набор отверток!!!!
Офигительная компания!!!
Они даже с людьми не хотели разговаривать, заняты были!!!!
Dmitry
08.08.2007 10:14
Ну ничего лед тронулся, в Сургут прорвался Аэрофлот, там глядишь еще и сибирь возвернется, я удивляюсь лоббистким возможностям мартиросова, из сургута столько народу на большуху летает, можно реально увеличить обьем перевозок.
08.08.2007 21:37
2 Dmitry:

Аэрофлот - это для лохов, которые деньги не считают.
они продали 3 билет за 3 тысчи+ 1500 ТС и все, простой эконом стоит дороже чем у Колавиа и ютэйр.
Кому не лень посмотрте www.polets.ru
ЕленаK
24.09.2009 23:33
Летали с семьей с авиакомпанией ЮТэйр 3 сентября 2009 из Москвы в Тюмень, 10 сентября 2009 обратно. Боинг 737-500.
Туда слетали вообще отлично, весь путь самолет проделал «ровно», не качая нас ни влево, ни вправо. Покормили хорошо, еда горячая, выбор был - мясо, птица, рыба. Салат, булочка, чай-кофе, шоколадка. Прохладительные напитки тоже на любой вкус. Газеты Тюменские предлагали…
Что не понравилось – очень тесный туалет (надо было сводить трехлетнюю дочь, поместились в кабинке вдвоем с трудом). И вдобавок – грязный. Может, потому, что тесный.

Во время обратного рейса с едой также было все в порядке, но часто закладывало уши, почти весь полет, ребенок жаловался, конфетки не помогали. И почему-то постоянно то влево, то вправо нас «наклоняли», было немного не по себе.
В туалет на полу было мокро, и не от воды. :) Оттирали в аэропорте подошвы обуви от этой «мокроты», когда поняли, что это от нас пахнет как от бомжей.

Что не понравилось совсем – объявление о том, что нужно выключить телефоны прозвучало как-то вскользь, и не категорично. «Просим вас не пользоваться телефонами во время взлета, посадки, набора и снижения высоты…».
В соседнем ряду сидела женщина с двумя малыми детьми, говорила по телефону, когда мы уже начали разгоняться. Стюардессы совсем не обращали внимания на пассажиров с включенными телефонами, ту соседку попросила выключить телефон я сама, дорожа жизнью своей семью (мало ли что, информации мало на эту тему, но лучше перестраховаться). А остальные, видимо, летели с включенными .

Стюард помог аккуратно пристегнуть спящего старшего ребенка (лет двух) у той дамы, что была с телефоном в начале полета, чтобы он не проснулся, в то время как младший, совсем кроха, был у нее на руках, и пристегнуться ей самой. Это было при снижении на посадку.

Так что в целом – полетами и Боингами мы довольны, сами салоны чистые, расстояние между креслами приличные, тесно не было, еда вкусная, обслуживание было достойным, никакого хамства. Большое спасибо, что долетели мы благополучно.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru