Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзывы о Ютэйр

 ↓ ВНИЗ

12345

Пакас Володя
13.12.2005 12:09
Мое впечатление как потребителя услуг у ЮТов хорошее. Если уточнить, почему именно:
1. Кормят вкусно
2. Обслуживание вежливое и обходительное
3. Совсем меня "купили", когда из Сургута вечерним рейсом почти от самолета - на специалный автобус и не заходя в аэровокзал - прямо до метро.
"Ложка дегтя" - программа часто детающих пассажиров ("Статус"). Дважды заполнял их анкету, один раз - на борту самолета - ни ответа ни привета... Второй раз - уже прямо во Внуково у кассы ЮТ - результат тот же... Карточку так до сих пор и не выслали.
Пакс Владимир Иваныч
13.12.2005 20:28
Пакас Володя:
Не суетись по поводу "Статуса". Копи баллы. Карточка приходит где-то через полгода. Мне только что пришла. И на ней - 4450 баллов. Для сравнения. От Хантов до Новосиба - 3000 баллов. От Хантов до Москвы - 4000, до Сочи - 6000.
А310FUN
13.12.2005 20:32
Лучшая наверно компания на рейсах в Самару
Кормят горячим на выбор это про 1.20 полета и очень очень хороший сервис
ДоктОр
13.12.2005 20:58
Летел из Тюмени в Сургут. Лететь всего ничего, а успели горячим накормить. Отличный чистый Ту-134, плюс, что приятно, представитель на регистрации, увидев, что у меня 28 кг багажа, пробурчал регистраторше "Да ладно, пусть" и не послал доплачивать.
Кандибобер
13.12.2005 21:10
Обалдеть!!!
Antony Black
14.12.2005 09:11
Работнику: - Полностью согласен, идёшь рабоать честно скажи, иду вводится - помогите, иду на постоянку помогите с устройством, иду временно поработать - посодействуйте, если есть возможность. В любом случае держаться солидно. А если уж работаешь, то держи заявленную марку Авиакомпании, мне самому было приятно, когда пасенджеры садились ко мне в чистый самолёт, оно как-то и работать светлее. Ну а техсоставу благодарен, наши 34-ки удержать на уровне, это не просто ленту поменять или гарнитуру. Кстати наши сочинцы сейчас в Москве зимуют работают (технари) в ЮТэйр. Да пару экипажей. Всем привет, у нас тепло блин - где там Дед Мороз, уже везите его сюда из Тюмени. С Наступающим!!! (думаю - не рано, пока все прочтут...)
Schlumberger
14.12.2005 09:28
Вот следует еще добавить , пассажиры да и не только часто плюются что мол в отечественных самолетах салоны
плохие поэтому лучше летать на зарубежной технике
Я для сравнения в конце августа начале сентября летел
Новосиб-Москва Трансаэро 737, Москва - Сыктывкар ЮтЭйр, Ту-134.
Так вот кресла в 134м были такие же как в боинге (надо признать они удобнее чем стандартные кресла в 154) , сам салон тоже выглядел лучше чем боинговский.
Это я все к тому а что мешает другим авиакомпаниям
переоборудовать салоны своих самолетов?

Я так думаю основной массе пассажиров этого будет вполне достаточно

Antony Black
14.12.2005 09:52
Всегда какая-то проблема кажется более важной, чем другие в этот момент, действительно некоторые компании (ЮТ в том числе) находят возможность поставить неплохие кресла в салон, а уж в БИЗе совсем хорошие (исходя из размеров салона нашей тушки конечно). О пассажирах: как-то самостоятельно ехал на вылет в ГАЗели в Сочи, некая дама с чемоданами, заметив мою white well-ironed shirt начала язвить - мол, а вот салоны в самолётах грязные, подлокотники в жвачках, шторки оторванные, обшивка отодрана, стенки зачирканы ручками и т.д. Я не удержался и спросил: не знает ли она - кто в этих салонах сидит? Ужне экипажи ли? Может лётчикам делать больше нечего, вот они в полёте и лепят жвачки куда ни попадя? Короче наехал на неё, потом подумал, наверное зря, когда наш народ изменится? И мне, что ли его изменять? Мож как в Сингапуре - 200 баков за плевок, 500 за жвачку? У нас, например вся новая плитка на набережной уже в чернющих пятнах (жвачкa Sir!!!). Любит вот наш брат пассенджер ноги поставить в грязных ботинках на обшивку и кричать: девушка, подайте мне сюда командира - почему задержка на пять минут, я требую компенсации!!! СатисFUCKцию ему вишь ты надо!!!
Спокойствия и выдержки Вам коллеги, а до хорошей (новой)техники, я думаю, мы доживём.
Пассажир
14.12.2005 12:32
Да ладно, не надо на пассажиров наезжать. Они тоже разные. Кто соображает, сразу поймёт, что к чему. На этой неделе опять понабрал билетов на ЮтЭйр. Ханты-Новосиб-Ханты, Ханты-Москва, Москва-Ханты. Летать много с кем приходилось, начиная от ВВС-овских транспортников(даже Ил-14!) и кончая рейсами Аэрофлота в Сингапур. Так вот, скажу, однозначно и безоговорочно нет сомнений в кассе, на какую компанию брать - только ЮтЭйр! И скажу главное отличие Ютов - Отношение к делу!
ОЛЕСЕНЬКА
05.03.2006 23:50
Здравствуйте, а я вот ужасно хочу пойти на собеседование в ЮтЭйр, не знаете как там конкуренция большая? и вообще что там на собеседовании?
ОЛЕСЕНЬКА
05.03.2006 23:56
Очень хочу работать стюардессой! это моя детская мечта.
ОЛЕСЕНЬКА
05.03.2006 23:57
ответьте граждане! я волнуюсь!
знающий
06.03.2006 10:57
Иди Олесенька иди там всех берут
06.03.2006 16:08
to Ivanych, Пакс Владимир Иванович, Пассажир:
Слушай, тебе что, бабла отвалили, чтобы ты тут расхваливал UTair. Смешно, мля.. ты бы хоть мыло менял :) А что они неплохие, так это и без тебя известно
Пассажир
06.03.2006 16:13
Вчера видел в Тюмени раскрашеный в цвета Ютэйра ATR-42
Ivanych
06.03.2006 16:23
То Аноним:
А зачем мыло менять? Я и не скрываю своего ЛИЧНОГО отношения к Ютам. Сам в авиации отработал 15 лет, могу отличить хорошее от плохого. Сейчас от авиации далёк, поэтому рассуждаю только как пассажир.
А насчёт бабла - АГА! Порасходовал 6000 балов по программе Статус. Мелочь, а приятно.

Работник ЮТэйр
06.03.2006 18:05
Олесеньке:
Чтоб мечты этой детской не лишиться советую воздержаться. Но если страсть как хочется вперед, романтика месяцев на 6 обеспечена. Конкурс приличный, видать из одного детства, но главное здоровье и порядочность.
На собеседовании все стандартно: главное себя достойно представить, отвечать на все вопросы правильно (т.е типа не пью, не курю, порочных связей не имею и т.д.). Преимущество тем у кого высшее образование, особенно филфак, ин.яз, педагогика, ну внешние данные тоже не в последнюю очередь (хотя посмотришь на некоторых ...). Удачи, если если все же надумаешь.
минонА
07.03.2006 18:34
Работник ЮТэйр, так держать!
Малацца! Порадовал искренностью!
07.03.2006 18:59
Ребята! Куда не залезь, везде есть недовольные. Пусть в метро в московском хоть раз проедут, раз пять минимум ногу отдавят и никто не извенится.
asd
07.03.2006 19:21
В целом ЮТэйр более-менее, но у них часто нет воды в туалетах.
VT
07.03.2006 22:51
2 Шлюмберже

Я на ЮТэйр летаю нечасто (пару раз в год), и, видимо, поэтому новых кресел не наблюдал. В Колавиа вот раз попал на 134-м с увеличенным шагом кресел. Из MALEV он был. Думаю, "ваш" борт тоже был из тех же источников. Нашим а/к никто не мешает переоборудовать салоны. Но никто и не заставляет. И они этого не делают.

Компания одна из лучших в России, но жадноватая. Там есть за что платить, но... мне как-то не всегда хочется. В "Статус" я попал только со второй попытки. "Аэрофлот" в Сургут не пускают -- видимо, боятся. Значит, есть чего.
Работник ЮТэйр
08.03.2006 22:32
Может потому и одна из лучших, что старается избегать от необоснованных и лишних расходов. Например с бортпроводниками-ворами стала бороться более жестко и публично.
Увеличенный шаг кресел в Ан-24. На Ту-134 нет смысла (экономического).
А Аэрофлоту NO PASARAN в Сургут.
09.03.2006 18:25
Работник ЮТэйр

Кроме прощения бортпроводникам бутылок с Хенеси, неуплата налогов тоже значительно уменьшает расходы, причем необоснованные!
Avi-ator
09.03.2006 20:49
Вот ТТХ Ан-24 http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ...
Внимание вопрос:
1) на какое расстояние можно перевести 48 пассажиров (полная загрузка и бедные колени среднестатистического пассажира)?
2) а если выкинуть 1 ряд (всего 42 кресла, и колени вам благодарны) на сколько станет менее выгоден самолет?
10.03.2006 08:17
упс
11.03.2006 11:48
Avi-ator
12.03.2006 10:52
Поднимим ветку поправкой
если в Ан-24 убрать один ряд кресел будет не 42 места (ну ошибся я), а 48-4=44 кресла.
Mickle
13.03.2006 10:20
Только вчера вечером летел из Тюмени Ютейром.
Профессионализм стюардесс при работе в салоне выше всяких похвал. Искренняя доброжелательность при работе с пассажирами, улыбки, шуршали по салону как пчелки. Экипаж притер самолет к полосе так, что почуствовал что катимся только после того как потряхивать стало и реверс включили. Автобус у трапа (до метро), пустячок а приятно. Кормили тоже на уровне.

Самые приятные впечатления, спасибо им за полет %-)
13.03.2006 10:52
>>>>
Может потому и одна из лучших, что старается избегать от необоснованных и лишних расходов. Например с бортпроводниками-ворами стала бороться более жестко и публично.

>>>>
Smeshno.
Chikago
14.03.2006 23:15
2Mickle:
пассажир грамотный пошёл, знает что такое реверс.Может ещё скажешь на какую RW заходили?
Классная
15.03.2006 11:29
Люди, а может кто-нибудь скажет сколько получают ботпроводнки ЮТ?
Как часто придется отсутствовать дома, если выбрать эту профессию?
Я стою перед выбором: "быть или не бать" (мне проводником).
Какие плюсы и минусы имеют место быть в этой профессии?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
15.03.2006 12:36
Всё это подозрительно, при таких тарифах, на таких самолётах, с такими рационами и т.д. ...
Я не экономист, но по моему сейчас можно работать только в убыток! Или не так?
15.03.2006 16:16
...выдавать 150 рейсов в день...

не верю...
Классная
16.03.2006 12:10
Так что людей компетентных в области з/п нет?!
Ау-у-у!
не пакс
16.03.2006 13:18
есть пару ложек дегтя в бочку с медом.
http://foto.mail.ru/mail/kleym ...
скорее это к отзывам о Внуково. бедный представитель под бортом того рейса...
16.03.2006 18:27
http://foto.mail.ru/mail/kleym ...
Ну они же летають, везде, где есть небо, а тут лужа, а вней небо отражается:)
Angel
16.03.2006 18:44
Работник ЮТэйр:

Огласите схему реализации билетов в рассрочку, как и где это можно пощупать?
сергей
16.03.2006 18:56
Оно конечно ничего для пассажиров. А знаете как экипажи в ЮТе живут и работают? Уже никто не хочет идти туда работать с их беспределом в планировании.
16.03.2006 18:57
Предлагаю создать отдельную ветку
"Как за галаза называют Мартиросова"
я
16.03.2006 22:24
а что экипажи ютэйра думают о представительстве во Внучке? вроде, есть шероховатости...
Работник ЮТэйр
17.03.2006 00:12
special 2 Angel:
Ханты-Мансийск - 15 марта в Сургуте стартует очередной этап совместного проекта ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation, JSC) и Банка 'Ренессанс Капитал' по кредитованию пассажирских авиаперевозок.

Благодаря этому проекту пассажиры 'ЮТэйр' имеют возможность приобретать авиабилеты в кредит сроком на 10 месяцев на сумму от 3 000 до 30 000 рублей с первоначальным взносом 10%. Кредит выдаётся непосредственно в кассах авиакомпании, без необходимости посещения офиса Банка.

Этот, единственный в своём роде проект в России, рассчитан на пассажиров со средним уровнем дохода и наверняка заинтересует семейные пары, планирующие летний отдых с детьми.

Первый этап проекта стартовал в конце 2005 года в Тюмени. В дальнейшем планируется распространить его на всю Тюменскую область. В ближайших планах - Ханты-Мансийск, Ноябрьск и Нефтеюганск.
Angel
17.03.2006 06:44
В вечерних новостях одна из местных телекомпаний, по согласованию с Ют.., делала рекламу этому проэкту, цитирую:"... теперь хороший МУЖИЧЕК сможет свозить девушку к морю.....":)
а проценты и прочие переплаты сколько составят от суммы?
Marusya
17.03.2006 16:39
Ребята прочитала на досуге ваши сочинения, я далека от вас от всех в сфере авиабизнеса, на форум попала случайно, но мне кажется, что те кто хвалят вашего МАЗа просто лижут ему зад, а тех кто хулит я бы лично, как начальник повыгоняла бы с работы к чертовой матери. Т.к. для того чтобы говорить плохо нужно хоть что-нибудь сделать лучше!
17.03.2006 21:32
А кто может сказать кгда состоится очередное собрание акционеров Ютейр?
Спасибо.
17.03.2006 21:58
фраза с сайта А/К ютейр
"Представительства "ЮТэйр" в Москве, Нью-Йорке, Сургуте, Тюмени и других городах Сибири. "

Москва, Нью-Йорк - города Сибири:)
Классная
21.03.2006 12:44
Ну если все так конфиденциально..!
Я ожидала встретить здесь более отзывчивых и понимающих людей...
Тему обстоятельств не зависящих от вас (типа качества машин, обоср-ть или похвалить начальство) вы готовы обсасывать до белых косточек:Сразу все типа крутые компетентные и всезнающие профессионалы.
А как ответить на вопрос по существу, так все сразу забыли что ли кто как работает, в каких условиях и сколько за это получает!
НЕприятно товарищи!
21.03.2006 14:13
читиающий
21.03.2006 15:50
To Angel
Из расчёта 15% годовых кредит. Других переплат будто бы нет
Angel
22.03.2006 08:33
читиающий
Ну если только 15% годовых, не так накладно, хотя не думаю, что так просто, наверняка есть какие -нибудь подводные камни со стороны банка-кредитора.
Ну хорошо, на первых порах приток пассажиров будет, а потом, неужели есть смысл А/К с этим заморачиваться, реализация такой программы тоже ведь предусматривает вложения?
Каспер
22.03.2006 13:00
UTair - полное де-мо, ЛС, кто не на контракте, бегут, аж пятки сверкают.Варяги работают потому , что по домам работы нет.А в UTaire всем рады, кому платить надо меньше.МАЗ так вообще думает лишь о своей бороде.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru