Мобильная версия
Войти

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

 ↓ ВНИЗ

123..156157158

Su-17
03.12.2005 15:57
Аноним
Как это похеру? А ты на Ан-26 на полосу длиной 900м и шириной 15 м сядешь? Приезжали тут такие. В лучшем случае год справа учился. А некоторых просто отправляли домой.
Папирки - ерунда. Профессионализм - а он даже не пропивается.
J01
03.12.2005 18:07
Ж-па конечно!А улетать как, если груженый?
Su-17
03.12.2005 18:57
J01
Соображать надо. Ну, и на такие полосы, как правило, только привозят. Уходят налегке.
J01
03.12.2005 21:42
Я на Як40 садился на похожее, так народ так постарался, что обозначил край полосы вкопанными наполовину покрышками во и такое бывало
019
04.12.2005 13:59
TO Su-17 & J01!Так пацаны, талончики приготовьте, ножницы я наточил!(шутка юмора).
А вообще-то вы правы, здесь неспособным делать нечего!
Всем желаю отсутствия дождей и связанных с этим факторов.
VerSash
04.12.2005 14:21
Ishu ekipa# na AN28. Zvonit' mob: +(239)903969, tel/fax office +(239)222415, Skype: versash1956
04.12.2005 15:06
А свидетельства там кто нибудь проверяет?

имею 2 тысячи часов налета на АН-28 и Л-410 в России, 800 часов на Beech Baron в Германии, св-во PPL/MEL/IR Немецкое.
VerSash
04.12.2005 15:53
Dokumenty sei4as vezde proverajut. Kon4ilis' vremena, da i ja proverju, sharlatany ne nu#ny.
VerSash
04.12.2005 15:56
(Poproboval 4erez TRANSLIT - ne krasivo).
Dokumenty sei4as vezde proverajut. kon4ilis' vremena, da i sam proverju, sharlatany ne nu#ny.
04.12.2005 18:28
Шарлатаны и теоретиики в Embry Riddle учатся. А здесь - летчик с опытом МВЛ и налетом, но без российского CPL.
Дед
04.12.2005 19:47
to ema:
Позвони в "ЮТэйр" летному директору тел. в Тюмени +73452741969 Демкин Владимир Васильевич. У них там "завал" с контрактами ООН в Африке. Требуются все а народа нет. Особенно с английским.
VerSash
04.12.2005 22:26
A xot' s Kitaiskim pilotskim. 4elovek by byl xoroshim.... nu i dopusk na AN28.
Serju
05.12.2005 15:16
Privet, Sasha.Smotriu, aktivno ishesh mne smenu.Est i drugoi forum:www.aviaforum.ru , ia toje tam razmestil zapros v "brje truda".
Олег
05.12.2005 15:26
Привет и Саша и Серега!
Уже целыми экипажами ищем на Ан-28.
VerSash
05.12.2005 16:05
Ja naidu. Nado postojannye 2 komandira na smenu drug druga. A lu4she 4. Sezon komandirom, sezon vtorym. V zarplate proigryvaet, no vyigryvaet v stabil'nosti. Stabil'nost' mnogo zna4it! ... i uverennost' v zavtrashnem dne ... v Africe.... :-)
Su-17
05.12.2005 16:55
VerSash
Есть один толковый пилот-КВС на Ан-28. Летал в Конго 10 лет. Но наша компания продала Ан-28.
Если интересует, напиши на мыло, я дам координаты.
05.12.2005 16:58
А что за работа у вас? Пассажирские перевозки или груз туда где стреляют? Условия проживания? В приличном отеле или бамбуковая хижина на точке?
Su-17
05.12.2005 17:00
Или давай поговорим по Скайпу
VerSash
05.12.2005 21:34
Letat' v prekrasnom Gabone i sosednix stranax (chartery).
Poka tol'ko gruz, no skoro polu4im i PAX.
Villa, v komnate po odnomu (ne s4itaja mulatok), kondicioner, kuxnja i t.d.
Na pitanie 10.000FCFA, primerno 20$ v sutki. V osnovnom xoroshie polosy, no special'no dlja AN28 ishem pokoro4e.
V kompanii eshe EMB110 i EMB120.
Ne strelajut, v strane Francuzkii kontingent ( da i voobshe Gabon nazyvajut Afrikanskoi Franciei)
4to eshe nado? Ljapota... :-)

Serju
06.12.2005 13:00
Eto tocho.V strane spokoino, polos koroche 1400m ia ne videl.Problem s vodoi i svetom na villi net.A mulatki est simpatichnie.
Su-17
06.12.2005 13:08
Аноним
Ну, конечно, лётчикам легче. А ИАС прям изнывает, самолёт улетел утром, домой приехали и в затруднении - в бассейне ли поплавать, или поваляться на сексодроме с подружкой, пока они там по джунглям мотаются.
Serju
06.12.2005 13:33
Mojno i poplavat, okean riadom, mojno i povaliatsia.Komu chto, ne sidet je na aerodrome 6-7 chasov.
06.12.2005 14:16
VerSash

какие требования по налету/допускам АН-28? Не летал на нем 3 года, но при необх могу восстановится

06.12.2005 15:21
а молодого летчика возьмете? Летал в Росто АН-28, недавно получил пилотское ГА, 300 часов АН-28 2П
VerSash
06.12.2005 19:10
Nado deistvujushee pilotskoe i dopusk na AN28 v nem.
A molodost' ne porok, kak govoritsja, a .... nam by vashi gody...
Serju
07.12.2005 13:54
Eto tochno, bilo bi jelanie, a molodie shvativaiut bistree
Serju
07.12.2005 14:00
Privet, Oleg.Otkrit sezon "ohoti" na ekipoji AN-28.Uje 6-oi mesiac rabotaiu.Pora domoi, detei poschitat.
Молодой 2П АН28
07.12.2005 18:04
Желание есть. Нет опыта на МВЛ (есть тоЛько допуск - Jepps, Air Law, RT Comm) и при полетах в жаркую погоду с коротких аэродромов.
VerSash
07.12.2005 18:45
Vsem privet
Net vremeni na pustye razgovory (t.e. prosto na forum).
Komu interesno davaite svjaz' s vami, ja pozvonju ili pishite na moi adres
e-mail: versash@cstome.net
Skype: versash1956
Lu4she, esli est' Rekomendacija.
Serju
08.12.2005 00:15
Chuvstvuiu, chto pri takoi "ohote" domoi ne popadu, no vremia eshio est
08.12.2005 20:24
Попадешь. Народ желает знать подробности - как, что и почем. Работа работой, но жизнь между полетами не менее важна
Serju
09.12.2005 22:00
Villa, kajdomu po komnate, kuhnia, holl.U KVS otdelno tualet.18 dol.na pitanie v den na kajdogo, oplata na nedeliu v period.Hvataet i na pivo.Okean riadom, bari, diskoteki, internet-kafe, mulatki.Est vsio na liuboi vkus.Eto na schiot jizni mejdu poliotami.
афиканец
10.12.2005 00:48
Народ, кто в Габоне сейчас летает и на чем? Есть желание разыскать местных достопримечательных кадров
VerSash
10.12.2005 01:09
Spasibo vsem kto otkliknulsja.
Vakansija pilota na AN28 zanjata.
Teper' do Marta 2006.
( ne ser'ezno iskat' pilotov 4erez Internet, no vyxoda ne bylo, nado sro4no, a "svoix" poka net, ne narabotal)

V Gabone sei4as iz Sovetskix AN28. Captain Serju, kak on sebja obzyvaet na forume.
12.12.2005 15:19
А где еще можно в меру безопасно летать и деньги заработать? В Танзании, Уганде, Замбии, Намибии есть работа?
Su-17
12.12.2005 15:44
Аноним
Ну, дружище, даёшь. В меру безопасно лежать на диване, задрав ноги. И то, вон крыши падают периодически.
Это, типа, на ёлку влезть и ж@пу не поцарапать.
VerSash
12.12.2005 16:30
20 let otletal na severe v Arkhangelske i ska#u, 4to tam letat' gorazdo slo#nee, 4em v Afrike.
Zdes' est' osobennosti svjazanye s grozami, tumanami, no 4toby vse srazu... i veter i obledenenie polosy i ograni4anaja vidimost' i vse eto nedeljami....da eshe prognozy nado u4ityvat', da inspektorov s dyrokolami za 0, 5m/c lishnego bokovogo vetra....
Problemy v Afrike s:
1. Znanie jazykov, fraziologii i razgovornogo, 4toby tebja ponjali, 4to #e ty xo4esh'.
2. #elanie zarabotat' den'gi (peregruzki i beskontrol'nost')
3. Maliaria.
S drugoi storony tex kto proshel shkolu AEROFLOTA u#e po4ti net. Ne govorja u#e pro VVS (military), oni sei4as doma po4ti i ne letajut. Ja eto vi#u po nashim ekipa#am. Strednii vozrast u#e pribli#aetsja k 50 godam, molode#i edinicy.

pobe#al na obed... potom dopishu, esli komu interesno pofilosofstvovat'...

Jungle guy
13.12.2005 14:17
to ema
привет, если сюда не пробовал обращаться, то советую. Хорошая компания, неплохой зароботок, работа за границей. Нужны молодые и красивые с английским.
Jungle guy
13.12.2005 14:18
to ema
пардон, не указал ссылку http://www.nuatc.ru/
13.12.2005 23:04
не работает ссылка.

VerSach, а где это - молодежи - единицы? В Африке тоже? По России то понятно...
Ан
14.12.2005 00:24
2Аноним
Работает. Там Нефтеюганский.....
Serju
14.12.2005 13:24
Vot imenno v Afrike.Bez opita raboti zdes delat nechego.Zahodi po ILS, VOR DME zdes otsutstvuiut.A gde "molodoi" nabiriot opita zahoda po GPS pri vid.-700-800metrov i obl. 15-25metrov.A takaia pogoda v gorah utrom pochti vsegda.A Gori zdes splosh i riadom.
ic019
14.12.2005 18:57
Ну Серый ты и нагнал страха.У меня за 5 лет, только один второй был с опытом.Остальное , либо истребители, либо бомбардировщики.
Su-17
14.12.2005 19:59
ic019
А истребители-бомбардировщики не попадались?
VerSash
14.12.2005 22:53
O istrebiteljax-bombardirovshikax duma !
Kogda-to, nabiraja ekipa#i dlja raboty v Afrike, ja predpo4ital civil'nyx pilotov (GA) pilotam-ispytateljam. Rabota v gra#danskoi aviacii predusmatrivaet spokoinuju, rutinnuju rabotu "izvoz4ika", t.e v ideale flegmati4nogo komandira ne soglasnogo ni s kakimi narushenijami pravil. Letat' na odnom dvigatele v osnovnoi masse ni kto ne umel, vozmo#no za vsju letnuju #izn' takogo slu4aja i ne predstavljalas.
No sei4as, v svjazi s sostojaniem nashei, eshe sovetskoi, aviacii, ispytateli i voennye piloty predpo4itel'nei. Nado byt' postojanno gotovym k ekstrimal'nym situacijam. Da#e delo ne v otkaze texniki. Nado byt' postojanno gotovym, 4to pomoshnik (2 pilot) ili da#e KVS po neznaniju texniki vylkju4at to 4to eshe nado ili vklju4at 4ego ne znajut...
:-)
Pilotskie to u vsex staryx obrazcov. Ot kuda?
Su-17
14.12.2005 23:22
Саня, да я ведь истребитель-бомбардировщик.
Serju
15.12.2005 00:18
Odin "istrebitel" uje letal.Pilotskoe polnaia fikcia, no palci veerom.Mojet seichas ia i pojimaiu ego "plodi" raboti.
VerSash
15.12.2005 00:25
Dmitri, vot takie kak ty eshe i letajut. A takie kak ja, molokrovki i beloru4ki, ot straxa brosili letat'.
Vot i Serju reshil udrat' na SAAB2000. Xotja on molodec. I komandirom v pervyi raz i AN28 na odnom dvigatele privel domoi i sel tak, 4to po#arnye v LBV skazali:"...a za4em my voobshe vyez#ali..."
Serju
15.12.2005 00:45
no ved ia s bolshoi tehniki, pora vozvrashatsia.
123..156157158





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru