поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...150151152153  

Serju
Старожил форума
С Наступающим.Удачи в работе, хороших контрактов.
опубликовано: 13.01.2017 20:20
Serju
Старожил форума
Ох, Джуба, здравствуй.Ты почти не изменилась.
опубликовано: 15.01.2017 19:10
Учлёт
Молодой боец
Театр одного актёра )))
опубликовано: 15.01.2017 20:45
Praga
Старожил форума
Берегись Джуба, Серега прибыл, перемены попрут !!!
Сережа с прошедшими праздниками, хорошей работы, мягких посадок !!!
опубликовано: 16.01.2017 13:49
Serju
Старожил форума
   
Praga
Берегись Джуба, Серега прибыл, перемены попрут !!!
Сережа с прошедшими праздниками, хорошей работы, мягких посадок !!!
Спасибо.И тебе всего наилучшего.
опубликовано: 16.01.2017 17:46
ООО СброК
Старожил форума
Авиакомпании требуются пилоты коммерческой авиации:
- КВС Ан-2 с опытом работы, допуски: АХР, лесоавиационные работы, выброска парашютистов, поиск и спасание, приветствуется опыт выполнения полетов в горной местности;
- вторые пилоты;
- инженерно технический состав.
КПК и ВЛЭК за счет авиакомпании. Достойная заработная плата
По всем вопросам обращаться: ooocbrok@gmail.com , тел 8-9514692154
опубликовано: 20.01.2017 08:59
Учлёт
Молодой боец
Кто-нибудь есть в Западной Африке? Интересует Сенегал - Гамбия - Гвинея и окружающие страны.
опубликовано: 20.01.2017 22:46
Praga
Старожил форума
Всех бывших младшими лейтенантами поздравляю с Юбилеем ДОСААФ !!! Всем счастья здоровья !!! Ребята, Сумы 1976 Ми-1, Богодухов 1977 Ми-4 всем самые наилучшие пожелания !!!
опубликовано: 21.01.2017 19:21
Вагран Саркисян
Старожил форума
   
Учлёт
Кто-нибудь есть в Западной Африке? Интересует Сенегал - Гамбия - Гвинея и окружающие страны.
Что интересует ?
опубликовано: 22.01.2017 06:44
Островский
Старожил форума
   
Вагран Саркисян
Что интересует ?
По географии консультируете?Реньше, вроде работу предлагали, ту, за которую ВАМ еще и заплатить надо.
С Ибрахимом Коятте знакомы?
опубликовано: 22.01.2017 07:21
Учлёт
Молодой боец
   
Вагран Саркисян
Что интересует ?
Наличие и потребность самолётов Ан-24, 26 в том районе.
опубликовано: 22.01.2017 08:17
Вагран Саркисян
Старожил форума
   
Учлёт
Наличие и потребность самолётов Ан-24, 26 в том районе.
Стоят не летают. У властей опасения по их техническому состоянию. Мне пришлось отказаться от эксплуатации Ан-72\74. Работают старые Б-737.
опубликовано: 22.01.2017 08:52
Васёк20155
Опытный боец
Мужики, подскажите емайл и телефон работодателя для работы в Африке авиатехником на Ми-8.У меня допуска на Ми-8(Т, МТВ-1, 171).Много раз работал в Африке.Не пьющий.Засыхаю без работы.Много раз писал на авиафорумах, но никто так ничего и не предложил.Мой емайл ag20155@mail.ru
опубликовано: 22.01.2017 13:41
Учлёт
Молодой боец
   
Васёк20155
Мужики, подскажите емайл и телефон работодателя для работы в Африке авиатехником на Ми-8.У меня допуска на Ми-8(Т, МТВ-1, 171).Много раз работал в Африке.Не пьющий.Засыхаю без работы.Много раз писал на авиафорумах, но никто так ничего и не предложил.Мой емайл ag20155@mail.ru
Не совсем Африка, если что, я не виноват )))

+Preference will be given to type rated Airbus Helicopters H120 (EC120B), H125 (AS350B3e), H135 (EC135 series), H145 (EC145) or Russian Helicopters Mi-17.

https://7group.aero/jobs/helic ...
https://7group.aero/contact/
опубликовано: 22.01.2017 18:30
Васёк20155
Опытный боец
   
Учлёт
Не совсем Африка, если что, я не виноват )))

+Preference will be given to type rated Airbus Helicopters H120 (EC120B), H125 (AS350B3e), H135 (EC135 series), H145 (EC145) or Russian Helicopters Mi-17.

https://7group.aero/jobs/helic ...
https://7group.aero/contact/
Уважаемый Учлёт!Ссылки https://7group.aero/contact/ и https://7group.aero/jobs/helic ...которые вы мне написали не работают и не открываются.Может вы мне на емайл скинете контакты этой фирмы и что это за фирма?Если вы там работаете то подскажете наверно.Заранее благодарю.Мой емайл ag20155@mail.ru
опубликовано: 23.01.2017 11:37
buga
Опытный боец
   
Васёк20155
Уважаемый Учлёт!Ссылки https://7group.aero/contact/ и https://7group.aero/jobs/helic ...которые вы мне написали не работают и не открываются.Может вы мне на емайл скинете контакты этой фирмы и что это за фирма?Если вы там работаете то подскажете наверно.Заранее благодарю.Мой емайл ag20155@mail.ru
Одно из их требований - это наличие свидетельства стандарта FAA и EASA.
опубликовано: 23.01.2017 12:27
Учлёт
Молодой боец
   
Васёк20155
Уважаемый Учлёт!Ссылки https://7group.aero/contact/ и https://7group.aero/jobs/helic ...которые вы мне написали не работают и не открываются.Может вы мне на емайл скинете контакты этой фирмы и что это за фирма?Если вы там работаете то подскажете наверно.Заранее благодарю.Мой емайл ag20155@mail.ru
Вчера открывались. Может сегодня что-то пошло не так. Пробуйте ещё, там всё написано.
опубликовано: 23.01.2017 13:34
boomerang45
Молодой боец
Доброго дня! Нужна помощь. Ищу работу - Второй пилот Боинг-737-300/400/500 налет на типе 250 ч.
опубликовано: 02.02.2017 12:54
boomerang45
Молодой боец
Доброго дня! Нужна помощь. Ищу работу - Второй пилот Боинг-737-300/400/500 налет на типе 250 ч.
mail: boomerang45@yandex.ru
опубликовано: 02.02.2017 12:55
boomerang45
Молодой боец
Доброго дня! Нужна помощь. Ищу работу - Второй пилот Боинг-737-300/400/500 налет на типе 250 ч. Общий налет около 7000 ч.
mail: boomerang45@yandex.ru
опубликовано: 02.02.2017 12:59
Serju
Старожил форума
   
Учлёт
Театр одного актёра )))
Комент не к месту.Народ работает.Нынче и мне времени почти нет постить, в отличии от Вас. Да и инет не всегда есть, Африка, что сказать.
опубликовано: 06.02.2017 20:42
Васёк20155
Опытный боец
Мужики, подскажите емайл и телефон работодателя для работы в Африке авиатехником на Ми-8.У меня допуска на Ми-8(Т, МТВ-1, 171).Много раз работал в Африке.Не пьющий.Засыхаю без работы.Много раз писал на авиафорумах, но никто так ничего и не предложил.В Ютэйр звонил , но там сказали своих хватает.В Абакан-авиа сидят без работы(контрактов нет).Одни Украинцы и Молдаване при работе наверно.Но там Россиян не берут.Мой емайл ag20155@mail.ru
опубликовано: 07.02.2017 11:02
Учлёт
Молодой боец
   
Serju
Комент не к месту.Народ работает.Нынче и мне времени почти нет постить, в отличии от Вас. Да и инет не всегда есть, Африка, что сказать.
Меня можно на "ты". Не хотел обидеть. Простая арифметика.
опубликовано: 09.02.2017 07:39
Musicbox
Старожил форума
Васёк20155
А 2-ой Архангельский и Конверс что говорят?
опубликовано: 09.02.2017 16:33
Васёк20155
Опытный боец
   
Musicbox
Васёк20155
А 2-ой Архангельский и Конверс что говорят?
Своих желающих полно.
опубликовано: 13.02.2017 06:57
boomerang45
Молодой боец
Доброго дня! Нужна помощь. Ищу работу - Второй пилот Боинг-737-300/400/500 налет на типе 250 ч. Общий налет около 7000 ч.
mail: boomerang45@yandex.ru
опубликовано: 13.02.2017 13:58
Serju
Старожил форума
   
boomerang45
Доброго дня! Нужна помощь. Ищу работу - Второй пилот Боинг-737-300/400/500 налет на типе 250 ч. Общий налет около 7000 ч.
mail: boomerang45@yandex.ru
Дорогой, не по адресу.Есть куча контор"посредников" по устройству на этих типах.На форуме найдёшь адреса. "ziolkowski@best-aviation-jobs.com" Вот один из них.
опубликовано: 13.02.2017 23:23
Васёк20155
Опытный боец
   
Serju
Дорогой, не по адресу.Есть куча контор"посредников" по устройству на этих типах.На форуме найдёшь адреса. "ziolkowski@best-aviation-jobs.com" Вот один из них.
А для меня авиатехника МИ-8 уважаемый Serju
что-нибудь подскажеж?
опубликовано: 14.02.2017 07:41
Serju
Старожил форума
   
Васёк20155
А для меня авиатехника МИ-8 уважаемый Serju
что-нибудь подскажеж?
Извини, я с вертолётами не связан.
опубликовано: 14.02.2017 22:25
Musicbox
Старожил форума
Своих желающих полно.

Так устройся на работу в Архангельск и станешь своим.
Под лежачего майора коньяк не течет.
опубликовано: 16.02.2017 04:01
boomerang45
Молодой боец
Доброго дня! Нужна помощь. Ищу работу - Второй пилот Боинг-737-300/400/500 налет на типе 250 ч. Общий налет около 7000 ч.
mail: boomerang45@yandex.ru
опубликовано: 27.02.2017 11:20
Serju
Старожил форума
   
boomerang45
Доброго дня! Нужна помощь. Ищу работу - Второй пилот Боинг-737-300/400/500 налет на типе 250 ч. Общий налет около 7000 ч.
mail: boomerang45@yandex.ru
Блин. Уже писал же.Если бы на АН-2, 28, 26, 32, 72, 74, то да, сюда. А так попытай счастье тут http://www.aviamarket.ru/. Регистрируйся , и будет тебе счастье. Иль смотри выше.Ветка ведь какая?На твоих типах тут местные рассекают.
опубликовано: 27.02.2017 17:17
Маслацов Валерий
Старожил форума
   
Serju
Блин. Уже писал же.Если бы на АН-2, 28, 26, 32, 72, 74, то да, сюда. А так попытай счастье тут http://www.aviamarket.ru/. Регистрируйся , и будет тебе счастье. Иль смотри выше.Ветка ведь какая?На твоих типах тут местные рассекают.
Serju, если возможно, помогите найти контактные данные конторы в Ливии, в которой есть Ил-76 или номер телефона или Skype кого -нибудь из экипажа Ил-76 для решения вопроса трудоустройства в этой стране.Большое спасибо!
опубликовано: 02.03.2017 10:08
Su-17
Старожил форума
   
Маслацов Валерий
Serju, если возможно, помогите найти контактные данные конторы в Ливии, в которой есть Ил-76 или номер телефона или Skype кого -нибудь из экипажа Ил-76 для решения вопроса трудоустройства в этой стране.Большое спасибо!
Этот, что ли?

http://savepic.ru/13081124.jpg

Контора - МО Ливии. Лети в Тобрук на беседу к Председателю совета директоров, то бишь министру обороны.
опубликовано: 02.03.2017 17:01
Маслацов Валерий
Старожил форума
   
Su-17
Этот, что ли?

http://savepic.ru/13081124.jpg

Контора - МО Ливии. Лети в Тобрук на беседу к Председателю совета директоров, то бишь министру обороны.
Serju , вы правы.Ил-76 есть у МО, я на них год работал в 1991на заправщике, а ещё в гражданской АК работают на этих ЛА.Если сможете найти концы, помогите , пожалуйста.
опубликовано: 02.03.2017 18:26
Burhon
Старожил форума
BURAK работал при Кадафи. Нет гражданских ливийских Ил-76.
Может проще в российские ВКС попроситься, у них там нет опытных специалистов.
опубликовано: 03.03.2017 04:28
pilotmi-8
Старожил форума
всем привет!Нужен КВС и БМ на Ми-8 МТВ на месяц по РФ! кто свободен, напишите на мою почту, работа с дальнейшей перспективой попасть в первые ряды за рубеж, зарплата хорошая!
pilotmi-8@mail.ru
чем быстрее -тем лучше))) Спасибо!
опубликовано: 03.03.2017 17:43
Khartoumskii
Старожил форума
Доброго время суток, уважаемые африканцы!Не подскажите, что произошло 20.03.17 в Вау?Удачи и чистого неба!
опубликовано: 20.03.2017 17:31
Serju
Старожил форума
   
Khartoumskii
Доброго время суток, уважаемые африканцы!Не подскажите, что произошло 20.03.17 в Вау?Удачи и чистого неба!
Самоль Suprim Air .Заход, хапуб.Задел крылом пожарную машину. Все живы, самоль сгорел.
опубликовано: 20.03.2017 20:25
Khartoumskii
Старожил форума
Серега спасибо тебе большое за инфу.А то с утра сообщили довольно неприятные новости.Полез искать в прессу, там вообще труба.А я со Славиком частенько переписываюсь, дружим, а тут такое.Как у тебя дела?Ты где?Удачи тебе и спасибо, а также большого здоровья!И твоим ребятам!
опубликовано: 20.03.2017 22:01
Serju
Старожил форума
   
Khartoumskii
Серега спасибо тебе большое за инфу.А то с утра сообщили довольно неприятные новости.Полез искать в прессу, там вообще труба.А я со Славиком частенько переписываюсь, дружим, а тут такое.Как у тебя дела?Ты где?Удачи тебе и спасибо, а также большого здоровья!И твоим ребятам!
Дык, в Джубе тружусь во славу Суданского народа почитай 3 месяца уже.Спасибо за пожелания, взаимно.
опубликовано: 20.03.2017 22:45
Khartoumskii
Старожил форума
Во славу Южносуданского народа, на каком типе прославляешь Суданский народ?
опубликовано: 20.03.2017 23:58
Serju
Старожил форума
   
Khartoumskii
Во славу Южносуданского народа, на каком типе прославляешь Суданский народ?
На АН-26
опубликовано: 21.03.2017 10:15
Cheslav
Старожил форума
   
Serju
Самоль Suprim Air .Заход, хапуб.Задел крылом пожарную машину. Все живы, самоль сгорел.
Если хабуб, то чо видимость хорошая http://www.airlive.net/breakin ...
опубликовано: 28.03.2017 11:03
Учлёт
Молодой боец
   
Serju
Самоль Suprim Air .Заход, хапуб.Задел крылом пожарную машину. Все живы, самоль сгорел.
Писали, что колёсами.
https://twitter.com/SAMIRBOL/s ...
опубликовано: 28.03.2017 11:41
Serju
Старожил форума
   
Cheslav
Если хабуб, то чо видимость хорошая http://www.airlive.net/breakin ...
Видимость была, по словам диспа от торца 27 до "А" . Самоль лежит сразу за "А". " В" свободна.
опубликовано: 28.03.2017 19:21
Serju
Старожил форума
   
Учлёт
Писали, что колёсами.
https://twitter.com/SAMIRBOL/s ...
Да, первоначальная была инфа, что крылом.Но, вдоль пожарки проехался левой стойкой. 25-го был в Вау.Видел и самоль, и пожарку.
опубликовано: 28.03.2017 19:24
Serju
Старожил форума
   
Cheslav
Если хабуб, то чо видимость хорошая http://www.airlive.net/breakin ...
Но, 3 самоля до этого, ушли обратно в Джубу. Я не сидел в кабине.Ничего сказать не могу более.
опубликовано: 28.03.2017 19:27
Учлёт
Молодой боец
   
Serju
Но, 3 самоля до этого, ушли обратно в Джубу. Я не сидел в кабине.Ничего сказать не могу более.
Информация от местных:
The flight crew of a UN aircraft landing prior to the accident aircraft reported the visibility at 800 meters.
опубликовано: 28.03.2017 20:29
Serju
Старожил форума
   
Учлёт
Информация от местных:
The flight crew of a UN aircraft landing prior to the accident aircraft reported the visibility at 800 meters.
Дорогой, это визуальный заход, а жопэеска в помощь.Видимость здесь меняется за "3" секунды.
опубликовано: 29.03.2017 22:19
Страницы:  123...150151152153  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут идеальный ремонт в хрущевке кухня, подробнее по ссылке.
Объявление: помыть окна даниловский, отзывы.
Услуги сертифицированного специалиста: тарифы на установку розеток здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru